Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 32 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1248

FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от пристав Одно отверстие для крепления и всё,а как же воздух попадать будет Так а противоположного то торца и ...

  1. #761

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Одно отверстие для крепления и всё,а как же воздух попадать будет
    Так а противоположного то торца и вовсе нет - там дыра ого-го)) Ну и бутылка больше по диаметру, чем сам фильтр - как там воздуху то не попасть?

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,735
    Ничего не понял.Вода и грязь тоже попадать будут

    Вот здесь на видео я смотрю вообще кожух обрезан только торец чуть оставлен

  4. #763

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    вообще кожух обрезан только торец чуть оставлен
    И у MCD и у HPI (как у меня) защитного стакана нет.
    Сами фильтры двухслойные, один поролон вставлен в другой.
    Чтобы внешняя шкурка фильтра не пачкалась покупают чехол http://www.hobbyforyou.ru/catalog/3462-50778.html
    На ФС-е фильтр однослойный (был раньше, как сейчас не знаю).

  5. #764

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,735
    У меня два паролоновых фильтра один в одном

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Ничего не понял.Вода и грязь тоже попадать будут
    Будут, но на порядок меньше. Тут главное предотвратить поток грязи, воды, снега. Все остальное будет забивать фильтр постепенно, не вызывая проблем с двигателем. Но разумеется каждые несколько часов езды(или перед каждой покатухой) фильтр следует чистить. Без защиты порой бывают условия, что и 20-30мин сложно бывает проехать без перебоев в двигателе.

  8. #766

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,735
    Так может бутылку прям поверх родного кожуха сделать

  9. #767

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    У меня два паролоновых фильтра один в одном
    это хорошая защита от пыли, но от воды, грязи и снега не помогает, хоть 10слоев сделать. Внутрь они конечно не попадут если фильтр промаслен, но доступ воздуха ограничат и будет нарушено соотношение компонентов топливной смеси. В итоге движок работает не устойчиво, хуже тянет, теряет хх, глохнет, не заводится

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,735

  12. #769

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    бутылку прям поверх родного кожуха сделать

    Тут главное понять, в каких условиях будут проходить заезды, возможно упомянутых потоков грязи, воды, снега и не будет.
    Может оказаться, что штатный, и уже двухслойный фильтр вполне отлично справится со своей задачей.

    Кстати, хоть V4 и отличается от ФС-а, советую заглянуть в ветку, некоторые советы очень даже могут быть полезны.

  13. #770

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,735
    На праздники возьму на дачу,обкатаю и может к ребятам на Сергиево посадскую трассу подъеду посмотрю что да как

  14. #771

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Так может бутылку прям поверх родного кожуха сделать
    Ну Максим про это и говорил....Можно вместо, можно поверх....суть от этого не изменится. Главное
    - обеспечить зазор между паралоном и бутылкой
    - бутылка должна полностью закрывать фильтр, а лучше торчать за корпус фильтра хотябы на те же 5мм

    А вообще, чем больше эта коробка на фильтре и чем дальше от фильтрующего элемента осуществляется забор воздуха, тем дольше не загадится фильтр.
    Я вообще ставлю гофру и вывожу забор воздуха в зону с минимальным возможным загрязнением. Входное отверстие располагаю как на шноркелях. Если место есть, то ставлю промежуточную камеру для осаждения пыли и воды с грубым крупноячеистым фильтром
    по типу этого #
    только этот вариант для системы охлаждения электрички

  15. #772
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Модель другая, смысл тотже



    Забор воздуха осуществляется через радиальную щель между обрезком бутылки и корпусом фильра. Внизу сверлится дырка- дренаж. Даже мсдшный фильтр требует такой доработки, если на него снег будет лететь

  16. #773

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Модель другая, смысл тотже
    Макс, а как у тебя на V4 защита штатного фильтра была сделана?
    Фото случайно нет?

  17. #774
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Фото не все есть.

    1 Вариант. Бутылка. В Тамбове на чемпионате России гонял с бутылкой из под пыва, натянутой аж по самый карбюратор. Предостерегаю, други, следите, чтоб тяга газа не цепляла за бутылку, ато будет очень много веселья. Я в этом месте просто прорезал бутылку по месту.

    2 Вариант. Пищевая пленка/скотч

    Для багги вообще огонь, для читаха тоже сойдет, но мотать надо аж до свечки.

    3 Спарко-тюнинг

    Чем аккуратнее режем, тем меньше снегу.

    Это самы простые варианты. Что-то более серьезное -Юра может предложить.

  18. #775

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,735
    Взял новую трубу.Фланец который держится на заклёпках загерметизировал с помощью смолы. https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink Патрубок придётся немного доработать,в нём просто круглое отверстие не совпадающее с отверстием в цилиндре https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink

  19. #776
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    да да, доработать нужно. Труба хорошая, дает заднюю развесовку, что в + при прыжках, плюс дает мощи (в комплексе с карбом и фильтром будет лучше) плюс не громкая

  20. #777

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Это самы простые варианты. Что-то более серьезное -Юра может предложить.
    Я бы назвал это не то что бы простые варианты.....Это скорее "разовые" варианты, которые ставятся на короткое время в определенных условиях и делаются под решение локальных задач. Например в Раменках выпал снег, а завтра этап и надо ехать, готовим вариант 3 и наслаждаемся, пока все выскребают кг снега из своих авто.
    Если грязь или снег застали в расплох, вариант 2 вам в помощь. И т.д.

    Я же несколько другими вещами занимаюсь. Мы делаем стационарные долгоиграющие вещи под четко поставленные задачи. Их очень трудно описывать и даже фотки не помогут. Тут надо работать с пациентом очно и плотно. Тогда результат очень существенный, а побочные минусы сводятся на нет.

  21. #778

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,735
    Трубу поставил.Отверстие доработал https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink

  22. #779

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,735
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    в комплексе с карбом
    А какой карб лучше на эту модель и где в Москве купить можно

  23. #780
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    walbro WT813 или WT990

  24. #781

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    Всем привет. Вопрос по карбу WT813 в магазинах продаются с виду одинаковые но код производителя разный AV 517 или AV 522 в чем разница?

  25. #782
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Они все примерно одинаковые. 613, 813, 990 по фотке понтять что за карб сложно. У 644 например из корпуса торчит флажок подсоса.
    Поэтому смотрите по названию карточки товара или по описанию в ней.

    Конкртетно по этим номерам, то насколько я помню, 517 это 813 карб + свечка, 522 это просто 813 карб

  26. #783

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,735
    В каком положении флажка заслонка открыта.Вниз или как на фото https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink

  27. #784
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    горизонтально открыта, вниз закрыта

  28. #785

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,735
    Спасибо а то мануала нет.Вернее он был но когда носил менять аппу в магазин(приёмник не бендился)куда то подевался.

  29. #786

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    419
    Максим, а какие из пружин MCD можно поставить на задние амморты FSа? Перетяжелил задок - труба+укрепление кузова для баша. Штатно у FSa же нет более жестких пружин? А то там с этими MCDшными версиям по годам, размерам и жесткостям я немного подзапутался. Да и силикон пожалуй с 60ого на 100ое махнул бы, да что-то только 80 максимум в наличии...

  30. #787

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    какие из пружин MCD можно поставить на задние амморты FSа?

    По задним пружинам V4 длинна (имеющихся у меня) в свободном состоянии 110мм внутренний диаметр 26.5мм внешний 31.3мм
    Планировал перейти полностью на MCD аморты, т.к выбор пружин имеется и качество получше чем у моих на ФС-е (старой версии без пыльников и нижней крышки).
    Цены, правда не очень гуманны.
    Интересны пластиковые аморты от MCD, говорят, что работают лучше алюминиевых и стоят дешевле.

    Кстати, если планируется башинг и высокие нагрузки на аморты, то однозначно надо менять крепление поршней с Э клипс на гайки с шайбой.

  31. #788
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Максим, а какие из пружин MCD можно поставить на задние амморты FSа?
    тоько мсдшые передние и то наверняка с доработкой поскольку их диаметр больше и не понятно как они будут упираться на аморте. брать последней версии, поскольку именно они есть в разных жесткостях

  32. #789

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Да элементарно упираться.....точим толстую шайбу с канавкой под пружину и внутренним отверстием под аморт.

    За точность информации не поручусь, но вроде как я на ФС ставил пружины от раллийки МСД на базе четверки(они меньше по диаметру и жесткие). А так же пружины от Бахи ХПИ и от ФГ. Только я обычно смягчал подвеску))))))

  33. #790

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,519
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Трубу поставил.Отверстие доработал https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink
    Такую не желаешь

  34. #791

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,735
    Не Лёх не хочу

    А какие запчасти подходят на FS от других машин без переделок
    Последний раз редактировалось пристав; 29.12.2012 в 18:15.

  35. #792
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    От других моделей в основном расхоники и аксессуары если только. От МСД proline коечто подходит из запчастей

  36. #793

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Не Лёх не хочу

    Синенькая канистра с двумя трубочками конечно впечатляет, здорово подойдет под цвет защитного каркаса, других достоинств у нее к сожалению нет.

    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    А какие запчасти подходят на FS от других машин без переделок
    К сожалению, в данном случае китайцы оказались хитрее, и скопировав узлы Пролайна внесли свои поправки мешающие прямо заимствовать узлы от MCD.
    Внекоторых местах сместили отверстия буквально на пол диаметра, где то подшипник поставили поменьше...

    Скорее всего запчасти от Пролайна MCD найти будет не просто.
    По части совместимости большой опыт имеет SPIRITUS проводивший исследования в этой области.
    Сравнительно легко вставляется алюминиевая сервоплата от MCD, но к сожалению не знаю какой версии, скорее всего EVO 2 или 3...
    Бак от V4 отлично подходит без всяких доработок, при установке лучше сразу поставить алюминиевые стойки бака и распорки это увеличит жесткость деки в этом участке.
    Возможно, это усиление в дальнейшем можно будет связать с относительно слабой кормовой частью деки (участки на которых закреплены картеры переднего и заднего диффов).

    Фильтр от четверки тоже должен легко поместиться, его и 813 карб однозначно лучше поставить вместо штатного варианта.

  37. #794

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    По части совместимости большой опыт имеет SPIRITUS проводивший исследования в этой области. .
    Ой давно это было, уже смутно помню.....но если чесно, то напрямую там почти ничего не подходит если менять отдельно.
    Но можно менять агрегатами. Например диф и ведущую шестерню+регулировочные шайбы. Шестерни гирлянды, но только с подшами и валами и опять же подбирать кучу шайб Рулевую можно махнуть но тоже целиком всю.

    Ну и зачастую придется что то подрезать или пересверлить. Так что данные замены могу посоветовать делать только при наличии шаловливых рученок, но растущих из нужного места и некоторого запаса всякой мелочевки: подши, шайбы, винты.

    Из рекомендаций - поставить от МСД наконечники, рычаги, распорки бака, ЦД, рулевую(выгодно только если менять после краша), колеса(когда стоковые накроются) большой бак от МСД если хочется долше кататься.

    Шестерни, некоторые валы, аморты и т.п. я наоборот ставил на МСД от ФС

  38. #795

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    В начале темы писали о двухскоростной коробке она встанет на монстра? и даст ли ее установка какие-то плюсы?

  39. #796

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,735
    Завёл машинку обкатал движок.Завелась с первого рывка https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink

    Интернет на даче никакой хотел видео загрузить ни фига не грузится

    За пол часа два процента
    Последний раз редактировалось пристав; 30.12.2012 в 22:17.

  40. #797
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от wip12 Посмотреть сообщение
    В начале темы писали о двухскоростной коробке она встанет на монстра? и даст ли ее установка какие-то плюсы?
    Если на монстра 5го масштаба, то скорее всего встанет. Поидее будут быстрее разгоняться и маскималка буде больше. Вот только и геморроя с ней будет много наверняка

  41. #798

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    А в чем геморрой будет заключаться?

  42. #799
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    В том, что она имеет относительно сложную конструкцию и просто будет ломаться частно от периодических ударных нагрузок по трансмиссии, получаемых при езде по офроаду

  43. #800

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    ломаться то есть разваливаться шестерни будут.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1819
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 19:57
  2. Продам Алюминиевый тюнинг на FS Racing 1/5 бензин
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 21:42
  3. Продам Трагги 1/5 бензин FS Racing полный привод
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 23:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения