Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 32 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1248

FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; обгонная муфта коробки и кулачки...

  1. #801
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    обгонная муфта коробки и кулачки

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    Спасибо за разъяснение.

  4. #803

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от wip12 Посмотреть сообщение
    о двухскоростной коробке
    Не уверен, что подобное решение необходимо в офф роуде.
    Я тоже интересовался этой темой, но посмотрев на модели участников соревнований не заметил двухскоростных коробок.
    Гораздо лучше и надежнее грамотный подбор передаточного соотношения в трансмиссии для ваших условий катания или трассы.
    А для этого проще купить наборы дополнительных шестерен имеющихся в продаже.

    Если заниматься тюнингом, то надо к.м.к. стараться в первую очередь устранить огрехи конструкции, а потом постараться применить решения установленные на спортивных снарядах.

  5. #804

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от wip12 Посмотреть сообщение
    В начале темы писали о двухскоростной коробке она встанет на монстра? и даст ли ее установка какие-то плюсы?
    Если движок мощный, то не даст особо ничего....Если слабый, то лучше вложить эти деньги в хороший двиг и шестерни
    Ну а гемора специфического прибавится.....например при прыжках машика все время будет кувыркаться, на разномастном покрытии(наприме чередование снег-лед) ехать буде рывками благодаря срабатыванию КПП при прскальзывании колес, что скажем в повороте совсем не полезно.

    Заморочится можно пожалуй только, если при вашем катании постоянно летит сцепление. В этом случае КПП может помочь в купе с большой передаткой.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    Всем спасибо за разъяснение лутше закажу мощный двигатель.
    Поздровляю Всех с Наступающим Новым Годом! Удачи во всех Ваших начинаниях Здоровья Счастья !!!!

  8. #806

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Всех с наступающим Новым годом и что бы всё у всех сбылось что намечалось.

  9. #807

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    С Новым Годом Форумчане!!! и сразу вопрос какие лучше поставить шестерни из имеющихся в хоббифою в замен стока для убыстрения авто.

  10.  
  11. #808
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    какие колеса плаирутся использовать и какие шестерни стоят сейчас ?

  12. #809

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    колеса сток шестерни 2-24 одна 39 4-не вижу.

  13. #810
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    у разных моделей разные стоковые колеса. багги, трагги, монстр ?

  14. #811

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    Монстр.

  15. #812
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Монстр. Стоит 24/39/24/25T так ?
    Если так, есть 4 варианта:
    Самый правильный - поставить трубу, раздушить мотор и тем самым увеличить его максимальные обороты. Потому, что при следующих 2 вариантах может перегреться сцепление и поплавиться моторама:
    Второй вариант - постаить комплект шестерен от трагги в комбинации 27-36 24-25
    Третий вариант за бугром заказать пластиковую пару 27-36
    4 Посмотеть всетаки сколько зубов на шестеренках на второй паре. Если одна 24 а другая 25, то 25 ставить на центральный вал

  16. #813

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Первый выезд.Рулил не я а хозяин трассы.

  17. #814

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    427
    Вроде кому-то нужен был - у китов, наконец, в наличии появился ременный привод для FS

  18. #815

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Не пинайте сильно новичка.Как правильно прокачать амортизаторы и залить новым маслом. Какое масло лить и сколько

  19. #816
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Фотку амморта можно, в частности что под верхней крышкой находится ?

  20. #817

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Под верхней крышкой находится пластиковая пробка

    Завтра разберу и сфоткаю сегодня нет возможности

  21. #818

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    После сегодняшних покатушек разобрал промыл сфоткал https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink

  22. #819

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    К сожалению, поршень сидит на Э-клипсах как и раньше.
    Желательно закрепить его гайкой.

    При сборке амортов надо постараться не убить резиновые колечки - уплотнители, резьба на штоке очень легко режет резинки.
    Если уплотнители пострадают, аморты начнут течь.
    Можно слегка притупить острые кромки резьбы на штоке с помощью мелкой шкурки.

  23. #820

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Так вопрос был про масло и сколько лить и как вообще воздух удалять

  24. #821
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Инетересн была сама глубина бульбы у верхней резинки. Не особо конечно видно. Вообщем я бы попробывал так. Заливаем масло наполовину амморта, Прокачиваем, что под поршнем воздуха небыло. Вдвигаем шток на 25%. Заливаем почти до краев. Ставим резиночку, она должна вытеснить собой лишнее масло сверху, протираем масло, закручиваем крышку. Только после этого полностью выдвигаем шток и ставим пружину.

  25. #822

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    А масло какое лучше.Какое на зиму какое на лето

    Если в подвале на Братиславской брать то какое

  26. #823
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    сколько дырок в поршне и какого они диаметра ?

  27. #824

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    3 шт. диаметр 2мм

  28. #825

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Желательно закрепить его гайкой
    А как это сделать.Новый шток точить или на этом резьбу нарезать

  29. #826

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    427
    Можно конечно и нарезать, но у меня пока ни одна клипса поршня за три месяца не слетала. Хотя не скажу, что прыгаю много, но бывает высоко и раз пять довольно активно катал в -20. Пару раз и в -25 аккуратненько. Один передний амморт в мороз все-таки потек и один задний, как уже писал, сам немного загубил и поменял. Осенью был залит 70ый силикон, сейчас 60ый, дырки на поршнях не трогал... Я к чему - может и не стоит пока с резьбой заморачиваться? Начнут слетать уж тогда, а то может вы и прыгать то особо не будете... Хотя резьбу там не сложно организовать.

  30. #827

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Можно нарезать резьбу на имеющихся штоках.
    Но, надо сделать это аккуратно, не убив поверхность и резьбу на другом конце штока.
    Я заказывал новые штоки с резьбой, шток имеет диаметр 5мм, на конце под поршень проточка до 4мм.
    На нее нарезается резьба. Резьбу режем с рассчетом чтобы хватало на толщину шайбы, поршня и гайки, не более.
    При сборке надеваем шайбочку, потом поршень и закручиваем гаечку на локере.
    После доработки поршень всегда будет на месте и никакие клипсы срезать не будет.

  31. #828
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    ну вообщем как тут уже сказали. 60-80wt

  32. #829

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Всем спасибо

  33. #830

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    пока ни одна клипса поршня за три месяца не слетала
    Кстати, для начала надо просто произвести осмотр клипс на предмет пригодности.
    Если они тонкие и металл говенный, то можно их просто заменить на нормальные и надежность крепления поршней значительно повысится.
    Вариант с резьбой и гайками из серии сделал и забыл о проблеме.

    При перезаливке и мытье амортов я не стал бы вытаскивать шток, чтобы лишний раз не пилить резиновые колечки резьбой.

    Мне показалось, что на фотках в галерее у оранжевой трагги колея расширена монстровыми шрусами и костями.

  34. #831

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Нет это трага как раз из другой серии с более широкой колеёй как на фото в подвале

  35. #832

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Я на нескольких машинах ставил шаибочки между поршнем и клипсой.
    Если обратить внимание на саму клипсу, снятую или слетевшую, то под действием поршня она изгибается(выпуклая становится) и разумеется рано или поздно слетает.
    Шайбочка более равномерно распределяет нагрузку и клипса слетать перестает. Но надо что бы шайба была точно по диаметру штока, а по толщине такая, что бы клипса перестала болтаться в пазу а имела лишь крохотный монтажный зазорчик.
    Если все аккуратно сделать, то и стоковые мягенькие клипсы вполне стойко переносят даже башинг

    ЗЫ у кого проблема постоянная с клипсами, то можно еще паз в штоке немного углубить бормашинкой и клипсу поджать чуток. Но все делать без фанатизма, глубоко не пилить, клипсу обжимать аккуратно, без излома!!!!

  36. #833

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    из другой серии с более широкой колеёй как на фото в подвале
    Как раз то, очем я и говорил.
    Владельцу широкой версии повезло, он может не парясь ставить любые колеса от HPI.
    Мне чтобы это сделать, пришлось ставить шрусы от Хаммера 4-го мастаба.

    Как первые впечатления от машинки, надеюсь не жалеете о покупке?

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    у кого проблема постоянная с клипсами
    Тому как раз надо сделать систему крепления как на MCD с гайкой и шайбой.
    Делается в первую очередь для себя любимого

  37. #834

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Впечатления очень приятные.Движок вообще песня.Работает исключительно.Один раз только отвернулась тяга тормоза при первом пробном заезде.Гребёт по снегу будь здоров и пуляет с места тоже нормально.Единственное слабое место аморты.Два были почти пустые с нова, один немного потёк после вчерашних покатушек.Один только в порядке.Сейчас разобрал все.Клипсы везде на месте на одном нижняя прогнулась поменял на новую.Поставить шайбы под поршень не представляется возможности зазора нет совсем родные клипсы еле входят

  38. #835

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Тому как раз надо сделать систему крепления как на MCD с гайкой и шайбой.
    Делается в первую очередь для себя любимого
    Ну у каждого свои финансовые возможности и задачи. Если любителям ретроавтомобилей 1:1 сказать: "да не мучайся, замени эти аморты на монро" как он на вас посмотрит? )))))))))))))))))))))
    Да и не всякий чел, купивший за 10т.р. машинку в барахолке, спешит покупать новые штоки

    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Поставить шайбы под поршень не представляется возможности зазора нет совсем родные клипсы еле входят
    Ну дык поршенек пластиковый.... проточку сделать небольшую и все встает
    Только не сверлом, конус не желателен

  39. #836

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Об этом я и не подумал

  40. #837

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    да не мучайся, замени эти аморты на монро" как он на вас посмотрит? )))))))))))))))))))))

    Эээээээ.... ну, как бэ, взять плашку и нарезать резьбу это далеко не призыв выкинуть 8 с лишним т.р. за аморты от MCD.
    И покупать новые штоки не обязательно, можно доработать штатные.
    Кстати можно посмотреть в подвале, запчасти для старых Эво, там можно попробовать подобрать штоки подходящих размеров, и цена не велика.

    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Клипсы везде на месте на одном нижняя прогнулась
    Значит клипсы паршивенькие, надо однозначно поменять все на нормальные, чтобы потом только масло менять и штоки не дергать через резинки.

  41. #838

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743

  42. #839

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743

  43. #840

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    хотел просить а какое масло заливал?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1819
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 19:57
  2. Продам Алюминиевый тюнинг на FS Racing 1/5 бензин
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 21:42
  3. Продам Трагги 1/5 бензин FS Racing полный привод
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 23:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения