Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 32 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1248

FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Начал с этого http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7231-40388.html Дальше будем посмотреть как будет себя вести Вчера пошалили...

  1. #841

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Начал с этого http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7231-40388.html Дальше будем посмотреть как будет себя вести

    Вчера пошалили

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Сегодня перебрал ещё два аморта.Поставил приёмничек с телеметрией.Поставил только питание борта.Вот не знаю температуру движка стоит ставить или как

    https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink

    https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink

  4. #843
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Вот так можно уменьшить шанс загиба деки на монстрах 1:4. Работы на 15 минут. Ножовка +дрель и 3 сверла.




  5. #844

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    температуру движка стоит ставить или как

    Аппа такая же, но датчики не ставил.
    Катаю не часто и не более бака за раз, поэтому перегрева не опасаюсь.
    Т.к. это не калилка, то температурный режим менее критичен.
    Думаю, надо просто организовать нормальный обдув бошки и грамотное течение потоков под кожурой.
    При установке трубы вместо коробочного глушителя нарушается обдув движка в зоне выхлопа, Макс об этом писал.
    Можно вырезать прокладку под трубу большего размера и охлаждающий воздух пойдет по ребрам движка.
    Что то похожее на http://www.hobbyforyou.ru/catalog/3462-54987.html правда, эта конкретная, деталь для других целей.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Обнаружился увеличенный люфт в редукторе пришлось лечить https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink

    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    надо просто организовать нормальный обдув бошки
    А ещё вопросик, надо ли кузов вырезать для обдува и где

  8. #846

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    А ещё вопросик, надо ли кузов вырезать для обдува и где
    Сам терпеть не могу резаные кузова, особенно по дебильному без фантазии.
    Как с обдувом в кузове трагги точно не скажу, т.к. у меня такого еще не было.
    Но если бы резал, то сделал бы отверстие в боковом левом окошке, а-ля приопущенное стекло...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08138.JPG
Просмотров: 128
Размер:	82.7 Кб
ID:	737717
    Вот проект, который у меня не реализовался до конца, и теперь валяется под диваном.
    Так же делают вырез на другой стороне для отвода горячего воздуха, на MCD делают даже воздуховод к окошку.
    Но, думаю, что это скорее для гоночных условий эксплуатации в напряженном тампературном режиме.
    Для хобби эксплуатации это скорее излишне.

  9. #847
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    я думаю на трагги ненадо ничего резать.
    Блин а заглушка для задней части мотора то уже кончилась

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Так самому мона сделать

  12. #849
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    А где найти лист паранита, внутри которого железная сетка ?

  13. #850

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    В Южном порту

    Можно здесь посмотреть http://www.tambov-ati.ru/paronit.html

    http://www.bartltd.ru/catalog/42/1852/

  14. #851

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    427
    А откуда, если не секрет, этот реношный кузовок? Не пойму, с телефона мелковато, это не от игрушки?

  15. #852

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    А откуда, если не секрет, этот реношный кузовок?
    Хе-хе-хе....
    Кузов этот от нитро шоссейки шестого масштаба.
    От него отрезано процентов 50 лексана...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08142.JPG
Просмотров: 171
Размер:	80.5 Кб
ID:	737820
    Резать конечно, было жалко, но по другому он никак не налезал.
    Так что полный кастом вариант в одном экземпляре.
    Планировались подножки и возможность установка света.
    Все окна и фары прозрачные, в данный момент заклеены пленкой изнутри.

  16. #853

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    А из чего сделать планку которая стоит на нижних рычагах за бампером,из какого материала.Я так понял она нужна чтоб рычаги не выскакивали с шаров

  17. #854
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    и чтоб винты не гнуло. алюмяха 3-4мм, железка 3 мм.

  18. #855

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    А из чего сделать планку которая стоит на нижних рычагах за бампером

    Легко и непринужденно, отрезаем передний кусок деки, она становится короче и уменьшается передний свес.
    Отезочек этот ставим сверху и готово.
    Нужно это не только для предотвращения соскакивания рычагов, но и для того, чтобы при фронтальном ударе шпильки не гнуло и не выворачивало.

    Черт, Макс опередил )))

  19. #856

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    отрезаем передний кусок деки
    Так у меня потом бампер не встанет если отрезать

  20. #857
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    да, там если резать, то и бампер от мсд сразу нужен

  21. #858

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    А где его взять

  22. #859
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    в подвале

    Если катаетесь по ровному без прыжков, то до лампочки, можно и на стоковом ездить.

  23. #860

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Переднюю часть деки все же очень желательно укоротить.
    Люминь из которого она сделана не слишком... и при большом переднем свесе риск цепануть и загнуть деку очень велик.
    Да, конечно цена MCD-шного бампера алчновата, но оно стоит того.

  24. #861

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    А сервосейвер как нибудь регулируется.Пробовал ставить резиновые прокладки когда затягиваешь сервы еле проворачиваются

  25. #862

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    А сервосейвер как нибудь регулируется
    Вопрос озадачил.... а что, разве пружины сейвера гаечками с насечкой (как на амортах) не поджимаются?

    Вот фото сделаное Максом http://content.foto.mail.ru/mail/maxdor05/37/i-39.jpg гаечки видны.
    При снятых с рулевых серв качалках колеса должны поворачиваться с минимальным усилием.
    Подкладывать резинки точно не надо.
    В моем варианте, стоят алюминиевые верхние половинки сейвера.
    Они жестче и не играют на изгиб в отличии от пластиковых, рулежка точнее.

  26. #863

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    На фото как раз резиночки подложены.А куда эти гаечки с насечкой крутить.Они у меня чёто не крутятся

  27. #864
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    резиночки я потом снял. сточил почти заподлицо стойки. А чтобы плата не изгибалась вниз, просто шайбочку подложил.

    гайки регулировочные крутятся пассатижам, они тугие

  28. #865

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    427
    Да смысла большого эти гайки подтягивать нет - на минимальном сжатии пружина и так значительно жесткая. Она же влияет на усилие в сейвере, при котором его половинки начнут приподниматься и проворачиваться относительно друг друга. Но как тут уже выше заметили, лучше поставить алюминиевые части сейвера, иначе пластиковые его части начинают играть и изгибаться еще до того, как начнет работать пружина по своему назначению. Это как раз очень полезный апгрейд алюминием - на точность рулежки очень положительно влияет, люфтов там и без этого хватает и излишней резкости не появится. Желательно, до кучи, еще и качалки на обоих рулевых сервах из него же поставить, так как у них тоже значительная степень свободы на изгиб-кручение присутствует. А вот наконечники тяг от сейвера до качалок и наконечники рулевых нафиг не нужны из алюмишки - там больше работы на сжатие-растяжение, с которой и пластик норм справляется, а изгиб-кручение один фиг шарами компенсируется.
    Для выбирания гигантского свободного хода половинок сервосейвера по своей вертикальной оси можно конечно и ось сточить, но один же фиг - по-хорошему шайбу металлическую для исключения повышенного трения желательно подложить, так по мне можно и не стачивать, а подобрать ее изначально правильной толщины под минимальный зазор.

  29. #866

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Подскажите какие диски подойдут на мою машинку с этого сайта и какая резина http://rc-car-online.de/shop/en/339-rims.html учитывая то что будут вот эти переходники http://rc-car-online.de/shop/en/prod...or-2-pcs-.html

  30. #867
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Все колеса на которых написано HPi или Baja. И резина тоже самое. Тока там разные по ширине и диаметру диски, надо эквивалентную резину подбирать.

  31. #868

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    хотелось бы с бедлогами

    Там пишут диаметр а в каком месте его мерить

    http://rc-car-online.de/shop/en/prod...5t-2-pcs-.html вот такие подойдут.По размеру они такие же как на ФС или нет

    Резину чёто для этих дисков не нашёл.Вот такие колёса подойдут http://rc-car-online.de/shop/en/prod...o-2-pcs-.html#
    Последний раз редактировалось пристав; 17.01.2013 в 23:28.

  32. #869
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    по первой ссылке передние диски от баджи пять б. резина на нее в основном радиальная ставится. у вторых цпицы не внушают доверия.

    вообщем вот чего надо 4 колеса http://rc-car-online.de/shop/en/prod...ack-wheel.html тока цена адская на них почемуо. в пендосии на ларджскейле в 2 раза дешевле

  33. #870

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    хотелось бы с бедлогами

    Если нужны колеса HPI, то берем ТОЛЬКО для baja 5B.
    Колеса для 5Т не желательно, т.к. у резины для них более высокий профиль (а-ля настоящие катки для триал трака) и соответственно диаметр колес в сборе больше.
    Как я уже писал, из-за узкой колеи ФС-а могут быть проблемы с затиранием о края кузова и отбойников.
    Кроме перечисленных проблем есть еще один очень большой минус, это высокий профиль резины, который хорош разве что для триала и трофи, управляемость значительно ухудшается т.к. при боковых нагрузках резину уводит.
    Обратите внимание на штатные колеса для MCD RR V4 или FG BAJA 4X4 профиль резины очень мал и тому есть веские причины, единственный минус резина приклеена.
    Но, это гоночные колеса без компромиссов, а у гонщиков колеса расходник.

    У колес от HPI baja 5B имеются бедлоки и профиль резины относительно мал, получаем то, что нужно, хоббийные колеса со сменной резиной в огромном количестве.
    На штатной узкой колее у меня стояли HPI Tarmac Buster спереди узкие, сзади широкие и ничего не цепляло, НО при смене резины на внедорожные Dirt Buster-ы появились проблемы, передние колеса при повороте стали цеплять за кузов багги.
    Чтобы решить проблему, мне пришлось расширять колею.
    Как колеса совместятся с кузовон трагги, надо проверять, тем более широкие спереди.

    )))) Макс опять опередил ))))
    Медленно буковки печатаю)))

  34. #871

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    152
    Ставил диски Pro-Line Desperado Black/Black Bead-Loc Rear 5B с резиной Pro-Line 1/5 Badlands Off-Road Tires Rear Baja 5B вроде ничего нигде не цепляет, правда переходники самодельные.

  35. #872

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    на ларджскейле в 2 раза дешевле
    А ссылку мона

  36. #873
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671

  37. #874

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Во блин а чеж цены такие разные

    А вот эти сервы вместо штатных встанут http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7133-651.html

  38. #875

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    .
    Колеса для 5Т не желательно, т.к. у резины для них более высокий профиль (а-ля настоящие катки для триал трака) и соответственно диаметр колес в сборе больше.
    Ну не знаю...они конечно большие, но вся фишка именно в высоком профиле. Соответственно чем хуже дорога тем они предпочтительней. Ну а для прыжков и ударов вообще самое то.
    Желательно конечно иметь и низкопрофильные 5Бшные и высокопрофильные 5Тшные

    ЗЫ По поводу будут цеплять или нет, то могу предложить свои примерить. У меня есть практически все варианты для почти шоссейного профиля до адски грунтозацепистых. Единственного чего уже нет так это ФС, даже близкой к стоковой)))))))

  39. #876
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    встанут, только надо переходничек сделать небольшой. 2 прямоугольных листа алюминия по обоим краям сервы, поскольку она короче.

    с тшными катками без расширения колеи фска будет переворачиваться набок при резком повороте. зато проходимость будет капец )

  40. #877

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    По длинне серва встаёт нормально а вот по ширине нет https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink и чё с этими бобышками делать спиливать https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink Как закрепить ума не приложу

  41. #878
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    А, точно. Тогда так - 2 железки, одна снизу лапок сервы, другая сверху. Серва сдвигается или вперед или назад, однин винт проходит через ушко сервы, другой сбоку сервы.

    http://content.foto.mail.ru/mail/maxdor05/23/i-72.jpg

  42. #879

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743

  43. #880
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    то что надо

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1819
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 19:57
  2. Продам Алюминиевый тюнинг на FS Racing 1/5 бензин
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 21:42
  3. Продам Трагги 1/5 бензин FS Racing полный привод
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 23:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения