Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 32 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1248

FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Привет. После замены на монстре верхних рычагов появился люфт токое впечатление что люминь чуть уже пластиковых рычагов как его убрать....

  1. #881

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    Привет. После замены на монстре верхних рычагов появился люфт токое впечатление что люминь чуть уже пластиковых рычагов как его убрать.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,736
    У меня и на пластиковых был я шайбочки подкладывал

  4. #883

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    а шайбы метал или пластик

  5. #884

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,736
    Я подложил метал.Просто полирнул их.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    Ясно. Я так понял ты поменял сервы на цыфру а со стоковыми что делать будешь? Просто у меня сгорела одна а замены нет. Может у тебя можно приобрести?

  8. #886

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,736
    У меня одна стоковая тоже накрылась.Срезало зубья.Пусть полежат может на катер пригодятся


  9. #887

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    Ясно будем искать

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,736
    А это цена за сколько штук http://www.largescalerc.com/4737-dir...lackwheel.aspx

  12. #889

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    цена за сколько штук

    Они продаются парами.

  13. #890

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    Народ а как долго до Москвы идет посылка с DDM а то 7января отправили и пока глухо

  14. #891
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    посленовогодний коллапс )) Трекинг что говорит ?

  15. #892

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    Shipment Accepted
    January 07, 2013, 7:40 pm
    DRAPER, UT 84020
    International Letter
    Electronic Shipping Info Received
    January 07, 2013

    и больше не чаво

  16. #893

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,736
    У меня тоже три посылки блуждают где то между Сингапуром и Москвой

  17. #894
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    ну нада ждать вообщем.

  18. #895

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    Других вариантов нет.

  19. #896

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    419
    Вчера поснимал остававшиеся кое-где алюминиевые наконечники, ставившиеся не в погоне за лучшей жизнью, а по причине отсутствия в конкретный момент стоковых пластиковых, да так и болтавшихся до случая. Победил лень и по максовому методу, везде где есть прорези в креплениях шаров на тягах, наконечниках и рычагах, насверлил 1.5мм сверлом сквозных отверстий и стянул их 2.5мм саморезиками. Заняло не так и много времени, процедура довольна проста, не запорол ни одной детальки, сверлил портативным шуруповертом. Красота, люфты убиты, развал-схождение теперь выставлять получается довольно быстро и эффект от изменения не размазывается.

  20. #897
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Теперь их только не перетягивать, чтоб нагрузки на сервы лишней не было.

  21. #898

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,736
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    развал-схождение теперь выставлять получается довольно быстро
    А как его выставлять правильно.Есть какая нибудь методика чтоб быстро и просто,а главное правильно

  22. #899
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Задние колеса сваливание во внутрь 1-2 градуса, схождение 3-4 градуса. Передние сваливание такое же, схождение колес я обычно ставлю 0 градусов. Или небольшое расхождение 1-2 градуса. Мерить на глаз, тяги крутить ключиком на 8 вроде бы, штангенциркулем или бумажной линейкой проверять чтобы длинна тяг была одинакова справа и слева.

  23. #900

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,736
    Ну я так примерно и сделал.

    Завтра тоже хочу попробовать тяги просверлить,а то зазоры в шарах довольно ощутимые

    Вот только может лучше на 2мм винтик с гаечкой поставить
    Последний раз редактировалось пристав; 26.01.2013 в 21:16.

  24. #901

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Вот только может лучше на 2мм винтик с гаечкой поставить
    Овчинка выделки не стоит. Саморезами прекрасно можно дозировать усилие стягивания и если будет необходимость, ослабить и подтянуть можно несколько раз с нормальной эффективностью резьбы получившейся и от самореза. В задней подвеске, при необходимости, можно убить люфты в ноль. В передней косяки остаются на рулевых тягах из-за предварительно неразрезных внешних угловых наконечников (кстати, из двух таких же скрученных до упора между собой и состоит тяга соединяющая нижние половинки сервосейвера - забыл фамилию этого дядьки))). Тут надо циакринчика закапать, но надо хорошо очистить, чтобы хоть к одной из поверхностей клей прилип нормально - иначе очень уж недолговечный метод. И главный косяк это люфт между осями и самими половинками сервосейверов - хорошо бы забацать туда фторопластовые втулочки, либо подши замутить. Плюс хотя бы верхние половинки сервосейвера поставить алюмишки.

    По развал-схождению еще сильное значение имеет резина. Не знаю как с траггийной эфэсовской, но вот их шортовская клеенная это полное недоразумение - мало того что сама жутко мягкая и конструкция боковых ребер жесткости никуда не годится для такого высокого профиля, плюс поролоновые вставки отвратительного качества и откровенно не выполняют никакой стабилизирующей функции. Пятно контакта получается настолько аморфным и непредсказуемым, что все точное колдовство с настройкой геометрии приобретает поистине эфемерное значение - плюс-минус 10 градусов пофигу(шутю, но чуток))) Для настройки подвески, прежде всего надо озадачиться адекватной резиной и поубивать по мере возможности люфты, тогда отдача пойдет ощутимая и изменения будет чувствовать даже полный чайник. Выкинул ее нафиг и использую сейчас от бадж.

    Развал, как и Макс, я делаю отрицательным - чем больше будет преимущественно средне-ходовых по скорости и относительно ровных по профилю поворотов, тем сильнее в минус надо заваливать колеса. Но более 5-7 выигрыша уже будет маловато. А на сколько завалить перед и зад это уже зависит от вашей техники проходить поворот - как вы предпочитаете работать газом и рулем на входе и выходе из виража. На эту тонкость, правда, стоит обращать внимание уже при нормальном накате на определенной трассе, где будет присутствовать повторяемость конфигурации и покрытия.

    Схождение сзади, в статичном прогибе подвески, я ставлю положительным на такую величину, чтобы при среднем ускорении с соответственным проседанием задка, оно в этот момент выходило в ноль или около того. Со снятым кузовом это не так и трудно проконтролировать, покатав машинку с разворотом вблизи себя. С передним немного неоднозначней - от его изменения, поворачиваемость модели на всех режимах кроме разгона будет более значительно меняться. Скажем так, если вы предпочитаете поворачивать руль с одновременным торможением вплоть до апекса виража, то важно, чтобы в этот момент схождение не ушло в минус и соответственно в статичном положении надо поставить больший положительный угол на схождении. Если же вы предпочитаете в большей степени оттормаживаться на прямой перед виражом, а от входа до апекса держать ровный газ, с балансом распределения веса близким к статике, то и положительный угол схождения изначально можно поставить меньше - не так страшно то, что при торможении на прямой он уйдет немного в минус. Если же ставить изначально отрицательный угол схождения, как предлагает Максим, то да - избыточной поворачиваемости у вас добавится, заныривать в поворот иногда получиться лучше. Но проблема в том, что тогда при определенном угле и ненулевом кастере у вас появляется ярковыраженная нелинейность в управлении и отрицательных углов схождения на управляемых колесах в подавляющем числе ситуации рекомендуется все-таки избегать. Но это пляшет, если конечно и на аппе вы используете линейную рулежку без экспонент, если вы препочитаете их гнуть, тогда нюансы затеряются. Да и оффроад, с его неоднозначностью покрытия и рельефа, многие вопросы нивелирует.

    Мне нравится с настройками геометрии и эласто-кинематики повозиться, я б с удовольствием занырнул в он-роад с качественной моделькой, где влияние их гораздо больше выражено, но к сожалению условия для этого у нас тут пока не предвидятся.

  25. #902
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    В передней косяки остаются на рулевых тягах из-за предварительно неразрезных внешних угловых наконечников (кстати, из двух таких же скрученных до упора между собой и состоит тяга соединяющая нижние половинки сервосейвера - забыл фамилию этого дядьки))). Тут надо циакринчика закапать, но надо хорошо очистить, чтобы хоть к одной из поверхностей клей прилип нормально - иначе очень уж недолговечный метод.
    Резать их дремелем с тонким сверлом и потом так же затягивать предварительно под винт нарезав отверстие. В одной половинке Сначала под саморез проходим 1мм сверлом, потом половинку со стороноы которой будет шляпка самореза проходим сверлом по диаметру = диаметру самореза


  26. #903

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    В одной половинке Сначала под саморез проходим 1мм сверлом, потом половинку со стороноы которой будет шляпка самореза проходим сверлом по диаметру = диаметру самореза
    Кстати, да - наиболее грамотное технологическое решение, позволяет и без гайки обходится, и технически правильно стягивает! Но на практике у меня как-то норм и в один диаметр сверловки стяжка сработала))) теперь наверное лень буду побеждать и просверливать половинку со стороны шляпки только при сопутсвующем ремонте, иначе сейчас не заставлю себя все по новой перетряхнуть)) Разрезы дремелем тоже вариант - благодарю! Только надо оборотов наверное хороших влупить на сверле, чтобы больше плавило как по маслу, чем механически выгрызало - мне кажется "на руках" трудновато ровная прорезь дастся, уводить будет?

  27. #904

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,736
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    трудновато ровная прорезь дастся, уводить будет?
    Можно сначала лобзиком прорезать,а потом свёрлышком расширить

  28. #905
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Только надо оборотов наверное хороших влупить на сверле, чтобы больше плавило как по маслу, чем механически выгрызало - мне кажется "на руках" трудновато ровная прорезь дастся, уводить будет?
    Ну у меня опыт работы дремелем большой, мне раз плюнуть. Да, обороты должны быть большие. Для упрощения могу посоветовать взять сначала насверлить в одну линию отверстий желательно сверлом еще меньшим, а потом уже рабочим сверлом соединить отверстия в линию.
    Или просто потренироваться на куске пластика. Уводит всегда в одну сторону и с постоянной силой. НАдо просто рукой ее компенсировать.

  29. #906

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,736
    Поставил саморезики люфты заметно ушли https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink

    Надо ещё тяги попробовать прорезать

  30. #907
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    надо обязательно. только в комплексе будет заметен результат.

  31. #908

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,736
    Даже сейчас совсем другое дело.

  32. #909

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    надо обязательно. только в комплексе будет заметен результат.
    Да там самая засада с люфтами на осях сервосейвера. Не в осевом направлении - эти легко убить, а в радиальном. Я что-то подзабыл как с пластиковым - у меня сервосейвер алюминиевый, но новый(брал совсем недавно у вас в хоббифою) и износиться точно не успел, так с ним попадос приличный - этот люфт перекрывает суммарно все остальные в рулевом. Есть ли какое-нибудь стандартное решение или только кастом с втулками-подшами?

    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Даже сейчас совсем другое дело.
    Вот если еще поставить карбик 998(813) и фильтр MCD, то и в динамике получится совсем другое дело)) Но это уже актуальней к лету - сейчас дай бог и в пол-курка где разогнаться.

  33. #910

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,736
    Так у меня пока и с новой трубой даёт подумать.Может к лету

  34. #911
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Есть ли какое-нибудь стандартное решение
    Парни пробывали вот такое стандартное решение. Та же самая конструкция, только пластик жестче- не надо покупать аллюминий и радиального люфта нет - лучше зазоры подогнаны

  35. #912

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    419
    Так вроде было, что он сильно больше и просто так не встает в штатное место? Или ошибаюсь? От MCD на шарико-подшипниках?
    Но алюминий брал не из-за люфтов, а из-за паразитного изгиба на кручение, особенно верхней части...
    PS Хотя не - про подши это в каком-то алюминиевом было. Да и этот твой пост невнимательно прочел, соррь

  36. #913
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Вот тот, на который я кинул ссылку - он от старой МСД и он примерно одинаковых габаритов с ФС. От новой версии мсд, которая V4 там другой, большой сервосейвер и он не подходит.

  37. #914

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,736
    Вроде уже было,но чего то не нашёл.Где можно купить запчасти на FS за бугром.У них есть свой магазин

  38. #915
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671

  39. #916

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    419
    Вот здесь еще кое что есть.
    И у пары-тройки продавцов на али(смотреть FS parts и иногда в других разделах полезное валяется):
    Раз
    Два
    Три

  40. #917

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,736
    А можно ли поставить только верхнею часть сервосевера из люминя или надо целиком менять

  41. #918

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    419
    Да ставят вроде, но у меня один раз на морозе -17 отломило ухо как раз у нижней пластиковой части сервосейвера где крепится рулевая тяга идущая от кулака. А больше на морозе ничего не ломалось(ну не считая кузова родного, потом с ибэя заказал новый, проклеил сразу изнутри серпянкой с ShoGo, теперь хоть стенки ломай). Поставил полностью алюминиевый, но сейчас бы попробовал пластиковый от старой мсд, который Макс выше предлагал.

  42. #919

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,736
    А где вы кузов заказывали

  43. #920
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    По проверенным данным кузова и прочая канитель для фса, которой сейчас недостает месяца через 2 приедет в подвал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1819
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 19:57
  2. Продам Алюминиевый тюнинг на FS Racing 1/5 бензин
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 21:42
  3. Продам Трагги 1/5 бензин FS Racing полный привод
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 23:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения