FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

wip12

Попробую разобрать по вашему совету.

Kur

Народ хочу себе монстра 1/5 на Бензе только не знаю какой фирмы посоветуйте

SPIRITUS
Kur:

Народ хочу себе монстра 1/5 на Бензе только не знаю какой фирмы посоветуйте

Если 4х2, то ФГ
Если 4х4, то МСД
Если 4х4 но денег на МСД не хватает, то ФС.

Darkdroid
SPIRITUS:

Если 4х4 но денег на МСД не хватает, то ФС.

Учитывая что монстр отличается только большими колесами и передаточным соотношением предлагаю купить трагги.
Вариант более универсальный и динамичный по сравнению с монстром.
Вот предложение на барахолке rcopen.com/forum/f121/topic323407

пристав
wip12:

Внутренний подлинник поворотного кулака залит на заводе он не съемный

Да ни чего там не залито.Менял на своей траге нормально всё выбивается

wip12

В моей ситуации подшипник был залит на заводе!!! Придя в подвальчик за новыми кулаками ребята тоже долго удивлялись зачем так сделано.

SPIRITUS
wip12:

В моей ситуации подшипник был залит на заводе!!!

Может китайцы пробовали вариант Расмуса по посадке болтающихся подшей на циакрин?но не до конца фразу дочитали про количество клея 😈

wip12

В том то и дело что это не клей а пластик который закрывал обойму подшипника больше чем на половину.

SPIRITUS
wip12:

В том то и дело что это не клей а пластик который закрывал обойму подшипника больше чем на половину.

А как же они туда подш всунули?😵

А может всетаки у вас подш заклинил, провернулся и поплавил кулак? Тогда действительно может получится пластиковый буртик. Других вариантов не вижу раз это не клей:)

3 months later
topcom

купил подобную модельку, REELY Carbon Fighter III
с завода шестерня главной передачи на кардане обильно смазана литолом, её лучьше отмыть что бы пыль не прилипала или пока оставить ?
а вот гирлянда наоборот почти не смазана

SPIRITUS

что такое главная передача не в курсе)))) но ни какие открытые шестерни смазывать не надо. Если сильно хочется, то можно попробовать чем то “сухим” типо тефлона. Но на такой машине при средней эксплуатации это лишнее…

topcom

она с завода смазана, т.е. лучше её помыть бензином?

SPIRITUS

Мыть не обязательно. Протрите тряпочкой что бы мусора поменьше налипло. Все остальное само уйдет))))

И это скорее всего не смазка, а консервант против коррозии если шестерни металлические.

topcom

да, металлические, нуу тряпочка так тряпочка ))

блин уже сломал наконечник переднего нижнего рычага подвески((
они отдельно от рычагов продаются ?

пластик я так понял хрупкий ((

пойду искать оффроуд трассу, езда по асфальту до добра не доведет (( об бордюр сломал

SPIRITUS

Ну против бордюра нет спасения, а так наконечник - это дешёвый расходник, поломка которого бережет более дорогостоящие детали. Но при желании можно поискать что то попрочнее от брендов или купите несколько штук стоковых.

Пластик относительно хрупкий это же не Лось))))

topcom

стоковые наконечники отдельно не нашел, только в сборе с рычагами

где ещё применяются наконечники под шпильку М8 и 5мм отверстие в шарике ? пока нашел вот такой , внешне копия моего стокового, но не понятен диаметр отверстия шарика hobbyking.com/…/__22358__Ball_End_for_Holder_C_Tur…

topcom

и ещё вопрос, совместимы ли наконечники нового и старого варианта рычага ?? (новый который на оси) нашел дешевые старые рычаги , вот думаю купить ради наконечников

SPIRITUS

Думаю есть смысл купить именно пластиковые наконечники россыпью(без шариков) Если есть магаз под боком, можно просто придти со своей деталькой и подобрать. Цена там будет копеечная.

Но вообще вопрос совместимости клонов МСД довольно скользкий 😉 С одной стороны вроде все такое же, но постоянно что то отличается в мелочах. Если руки из нужного места растут, то можно попробовать купить наконечники от старой МСД(красного цвета). Мне пакетика таких наконечников хватило на несколько лет и не только мне 😉 А шарик втыкаете уже тот который нужен для конкретного узла.

Параметры которые вам нужны, диаметр шпильки которая вкручивается и диаметр шара. Все остальное решается подрезанием или наоборот шайбочками, но обычно встает и так.

topcom

к сожалению магазинов нет вообще (( мне нужен под шпильку М8 , а вот диаметр шара ещё уточняю))

meliamd

обновим темку! Перебрал всю фс-ку до винтика, вымыл , вычистил, смазал и вернул в стоковый вариант с родными узкими рычагами, а самое главное в поршне аммортизатора закрыл две дырки вкрутив пины, осталось одно отверстие и подвеская начала работать (рекомендую проделать подобное) вот что получилось

SPIRITUS

Ну вот и оствь эту штуку для тренировок 😉 И давай уже доделай ФСку мутанта для гонок 😉