Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 32 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1248

FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Sanich какраз и ставил на фгшку. Он вроде что-то сливал, может с ним поговорить...

  1. #81
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Sanich какраз и ставил на фгшку. Он вроде что-то сливал, может с ним поговорить

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671

  4. #83

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Мне конические сателлиты в диффе нравятся больше (наверное привычнее с детства). Мне кажется они надежнее стоящих сейчас циллиндрических. Но я всего лишь любитель и возможно отстал в развитии от современных модельных тенденций. Да и продавать надежные диффы не интересно, кто же будет покупать новые сателлиты и оси??? )))...
    Какова цена диффера ???
    Очень мне понравились вот такие железочки и наконечники (не реклама). При взгляде на фото возникает желание распечатать в большом формате и в рамочку))). Как бы это все заполучить у нас в столице??? Нажмите на изображение для увеличения
Название: GB2%20%20700p.jpg
Просмотров: 141
Размер:	29.3 Кб
ID:	437543Нажмите на изображение для увеличения
Название: GB2-4%20%20700p.jpg
Просмотров: 110
Размер:	29.2 Кб
ID:	437542Нажмите на изображение для увеличения
Название: 015%20%20800p.jpg
Просмотров: 240
Размер:	35.5 Кб
ID:	437541

  5. #84

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Выглядит красиво., вот только нафига?
    Если есть желание извратится и защитить от грязи, то, берем коробку моста и вкрячиваем вместо опоры ЦД. Но геморно будет обслуживать и контролировать состояние пары и менять вязкость дифа. Движок мешает снимать крышку. Вобщем все не удобно....
    Делал прототип этой штуки, но забил из-за неудобства.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Интересен был бы ЦД, если туда можно заливать силикон, без снятия с машины.
    Есть ли возможность просверлить корпус, нарезать резьбу для заглушки?

  6.  
  7. #85
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Коробка от моста не подойдет, у центрального дифа коронка смотрит наружу , а не во внутрь, как у передних задних. Ктожуже ось центрального дифа ниже, чем переднего/заднего. Но конечно хотелось бы оставить центральный дифф в чистоте, стоб уменьшить износ пары...хотя при правельно выставленном зазоре она итак прослужит очень долго.
    По ссылке в этот дифф силикон и заливают. Там отверстие за заглушкой, через которое вставляется пин. Если просверлить с другой стороны такое же, то можно сливать и заливать не разбирая. Но поскольку он в коробке- понятия не имею как заливать его не снимая с машины. Вот центральный, да, с ним такое прокатит, даже с теми которые стоят на мсд/фс, надо только като умудриться в каленом корпусе просверлить 2 отверстия )))



    А с разбором дифа можно заливать и герметизировать так:

    Делал я это для центрального дифа на мсд, но для передних/задних фсовских тоже самое тока может под конец проще

    Вычищаем всю старую смазку и обезжириваем все в бензине. Для герметизации 1 дифа нам потребуется 4 шайбы 8х14х0.2мм и например использованные сальники от аммортизаторов.

    Первое, что мы делаем, это герметизируем места крепления осей сателитов Даем герметику подсохнуть.
    Пока он сохнет подготавливаем полуоси. Одеваем в последовательности



    шайба-шайба-резиновое кольцо-чашка. Выкручиваем стопорный винтик чашки, прижимаем чашку, с внутренней стороны давим пальцем и смотрим, насколько или где делать проточку. В моем случае они уже были, но их пришлось подвинуть близко близко к краю После этого прижимаем и затягиваем чашку на полуоси, смотрим насколько сильно сжата резинка и насколько туго теперь крутится полуось. Визуально резинкудолжно сплющить на 40% и полуось дожна вращаться не подклинивая. Мне для нормальной работы пришлось подточить втулки корпусов дифа на 1мм, так как полуоси по длинне не хаватло, чтоб затянуть чашку. При этом надо не забывать, что на эти втулки сажаются подшипники, на которых вращается диф и поэтому подтачивать их надо так, чтоб при сборке втулка торчала выше внутренного кольца подшипника. На узкой стойке это делается без проблем, на широкой еле-еле хватило. Далее работа с шайбами. Зашкуриваем не особо грубой шкуркой одну сторону каждой шайбы, другую сторону притираем притирочной пастой, намазанной на тряпку. При сборке шайбы ставим притертыми сторонами к друг к дружке, зашкуренными соответственно наружу. Это нужно для того, чтоб при работе дифференциала одна шайба всегда оставалась с корпусом дифа, а другая всегда крутилась с резинкой и чашкой. Это важный момент, в противном случае резинку просто быстро протрет и превед.
    Разбираем все
    Далее берем 2 винта м4 (еще 2, а не те, на которых собирался диф) Вкручиваем в корпус дифа с наружней стороны. Закручиваем не доконца, а так, чтоб с внутренней стороны осталось 2-3витка резьбы. Вставляем полуось.
    Открываем баночку с силиконом, в моем варианте это 100к Достаточно густо, по усилию сравнимо или немного жесче чем передний дифф LSD. Опускаем сателит в масло так, чтобы оно попало внутрь. И одеваем его на ось в корпусе дифа. Делаем тоже самое с оставшимися 3мя сателитами.
    После сборки заливаем силикон в дифф:



    Заливаем на 70%, даем силикону растечся. Вставляем верхнюю полуось, проверяем, чтоб все крутилось и работало. Даем силикону растечся. Заливаем еще силикон так, чтоб до края осталось 1.5-2мм.



    Далее аккуратно обмазываем герметиком край, обмазываем в основном внешнюю часть корпуса и немного тарец



    Одеваем коронку и даем подсохнуть герметику.



    Обмазывем шляпки винтов герметиком Далее тонкий момент- вспоминаем про те винты, которые мы вркутили снаружней стороны корпуса дифа. Вставляем обмазанные герметиком винты и закручиваем какраз на те 2-3 витка, которые мы оставили и уприаемся в винты вкрученные снаружи. Выкручиваем их. Чистим образровавшиеся лунки например ушной ватной палочкой. Берем фиксатор резьбы , подготавливаем его. Быстро переворачиваем дифф, заливаем в лунки из под винтов фиксатор, затыкаем пальцами и переворачиваем обратно коронкой вверх. Плотно прижимая пальцы снизу чтоб фиксатор не вытекал медленно закручиваем винты. Делать надо быстро, чтоб силикон не успел потечь, через еще не полностью закрученные в коронку верхние винты. Если фиксатор густой можно просто намазать на пальцы. Все это понятно делается таким извращенным спопосбом, потому, что нельзя протолкнуть через силикон винт с намазанным на него фиксатором
    Разравниваем герметик, смотрим, чтоб его небыло на зубьях
    Собираем. Одеваем подшипники/стойки, шайбы, резинку.
    Далее чашки...если они болтаются капаем циакрин на полуось и размазываем покругу так, чтобы он не попал на резинку. Даем высохнуть, одеваем чашку (только чашку со стороны широкой стойки), затягивам винтик на фиксатор.
    Следующий шаг можно делать, если есть уверенность в собственном везении. При уже затянутой чашке и соответственно сжатой резинке нам надо приклеить резинку (со стороны узкой стойки увы при не затянутой чашке, иначе не подлезешь) и ТОЛЬКО прилегающей к резинке шайбе. Для этого берем или острый скальпель или иголку, капаем на них циакрин и подносим с шайбе, наблюдаем как циакрин стекает к резинке и приклеивает ее к шайбе (сразу же быстро одеваем оставшуюся чашку со стороны узкой стойки)


    Последний шаг- герметизщируем чашку, на случай если силикон потечет вдоль полуоси.


    Все, дифф готов. При правельной сборке будет жить долго и работать приближенно к LSD за 6к рублей. Для этого достаточно хотябы иметь руки, которыми можно дотянуться до яиц и почесать их
    При герметизации передних/задних дифов может возникнуть проблема- после сборки кости будут клинить так как уменьшилось расстояние между чашкой дифа и полуосью колеса. Это решается или небольшой подточкой чашек и костей (на эво мсд) или откручиваением нижнего болта и верхней шпильки на фс/мсд пролайн. В чашки можно наложить резинок, чтоб трансмиссия работала тише. Я их вообще клею к костям, чтоб проще было все собирать/разбирать

    ппц я извращенец
    Последний раз редактировалось Rasmus; 02.12.2010 в 17:49.

  8. #86

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Коробка от моста не подойдет, у центрального дифа коронка смотрит наружу , а не во внутрь, как у передних задних. Ктожуже ось центрального дифа ниже, чем переднего/заднего. Но конечно хотелось бы оставить центральный дифф в чистоте, стоб уменьшить износ пары...хотя при правельно выставленном зазоре она итак прослужит очень долго.
    ////////////
    ппц я извращенец
    Да какая разница с какой стороны шестерня......все проверено. Конечно руки приложить нужно, но все работает, проверено, но крайне неудобно. А для чистоты сваяй кожух пластиковый прозрачный и будет тебе счастье и полный визуальный контроль
    Но полностью согласен, убить эту пару можно только кривыми руками, а не мусором. Шестерни запросто хрумкают осколки кирпичей и мелкие камни.

    А вот с последней фразой согласен на все 100 Каждый раз при смене силикона так извращаться......

    По поводу сверления корпуса дифа, стандартный просверлить можно, но он тонкостенный и резьбу там не нарезать нормальную(я не смог) Так что если будет диф, где есть пара отверстий или корпус, в котором легко просверлить отверстие и нарезать резьбу, тогда вещь лично для меня полезная.

    Кстати, как можно уменьшить шум от костей?
    На бензинке может и не особо актуально, но у электричке лязг костей такой....что аж страшно и люди, мимо которых проезжаю, в панике отпрыгивают это как минимум ))))
    Собственно раньше надевал резиновые трубки на на чашки или как у баджи пыльники, шум конечно снижался, но ни то, ни другое, не устроило на все 100

  9. #87
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Хорошо, если так не извращаться, есть какой либо более простой метод которым можно было добиться герметитизацци и заливки силикона без геморрроя ? Я кроме агрегатной замены не знаю никакого, если хочется добиться приближенных результатов. Дифы с пружинками это конечно круто, но ставить их на фс....
    Ну силикон я поменяю уже только весной, если вдруг не потечет конечно. Но всетаки не потечет...100к он итак бы вытикал долго, даже без гермтизации. Хотел 300к залить, но у него текучести небыло практически вообще. Такая гемтетизация до 40к в передних/задних дифах держала спокойно.Поначалу конечно пока все это выдумывал не всегда нормально получалась. На вторичную разборку-смену силикона-сборку у меня раньше уходило так : 20-25 минут, на то чтоб снять дифф, час я чистил дифф вымывая старый силикон до последней молекулы и еще 20 мин на то чтоб его поставить на место. В режиме соревнований конечно бред, но в качестве переборки дома- вполне приемлимо. На соревнованиях время не будет, особенно теперь, когда только один бензин катает. Ктомуже как через маленькое отверстие в дифе можно выдавить весь силикон ? Сам он стекать полчаса будет
    Шум уменьшаю или резинками или жесткими пружинками. Собираю так, чтоб кость относительно жестко зажималась и не имела ни продольного люфта ни поперечного.
    Последний раз редактировалось Rasmus; 02.12.2010 в 21:35.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Ну дык я всегда агрегатную замену и использовал в гонках. Переливать стандартный диф долго, а вот иметь парочку дифов с разными хар-ками это удобно и как зч в случае поломки, а дома, в спокойной обстановке переливать. Вытекание чего либо в этом случае вообще не актуально, за неделю не вытечет. Если модель на полке стоит, тогда да, герметить надо, а то полочку лакированную испортить можно

    Сливается, а точнее вытесняется все элементарно, при этом нет смысла все сливать.
    Почувствовал, что надо изменить вязкость, шприцом загнал немного силикона мега жидкого или наоборот мега густого и опять на трассу и так пока не добьемся желаемого результата. Редко когда требуется радикально менять что то, выливая весь силикон. При этом удаляются продукты износа и влага. По сути диф вообще не требуется разбирать до его естественной смерти....А у тебя все наоборот. Конденсат воды, опилки, все будет внутри перемешиваться весь сезон. Причем не забывай, в результате тепловых расширений что то будет всеравно вытекать\насасывать. Другое дело, что твоя класная машинка всегда относительно чистой будет, что то же не мало....

    А вот как можно ездить с одной вяскостью весь сезон и при разных температурах для меня загадка....если трасса сплошной лед или наоборот, земля со снегом - это ж машинка либо там либо там ехать будет нормально, либо компромис и везде будешь сливать

    А для многоразовой герметизации наверное надо использовать опыт дифов 1\8 и воткнуть силиконовые колечки на валы и оськи. А стык с шестерней герметить прокладкой или резиновым кольцом. Правда придется в шестерне паз проточить, что не очень легко или на корпус дифа надеть и приклеить\припаять\обжать\посадить с натягом... фланец из алюмшки с пазом

  12. #89

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    На мой любительский взгляд за приобретение алюминиевого картера центрального диффа основными аргументами будут...
    1 Защита конички от грязи и абразивного мусора ускоряющего износ и увеличивающего потери в этой и так затратной передаче (смазанная пара работает эффективнее и мягче).
    2 Узел с коничкой будет жестче на кручение и повысит жесткость шасси в центральной части (на этот показатель влияет даже форма пластикового радиобокса). Нагрузки при торможении на коничку кошмарны (при пластиковых стойках диффа шестерни могут проскакивать т.к. зазор в паре под нагрузкой будет гулять).
    Вообще очень желательно установить дисковые тормоза и исключить торможение через коничку...
    А оперативная замена силикона конечно важна, но не до такой же степени, чтобы оголять передний и задний диффы. Если я не ошибаюсь там аналогичные шестерни стоят, однако они смазаны и грязь с кирпичами не мелют)))
    Еще раз повторю, вышесказанное- мнение теоретика любителя...возможно в реальных гоночных болидах такие ухищрения не нужны.
    P.S.
    А все же почем диффы для народа??? И делает ли ФС опциональные (нормальные не перемычки) центральные диффы???

  13. #90
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Ага, накупить штук 5 дифов и залить маслами с разной вязкостью Жирно получается. Передние задние дифы даже впрыжках сломать стоковым мотором надо умудриться, даже с трубой, если они закручены и винты посажены на фиксатор. К центральному тоже относится. Не сложно перед приземлением научиться просто газ отпускать. Я никогда модель чаще чем раз в сезон капитально (до дифов) не перебираю. У меня нет столько времени. Машина должна работать на меня больше, чем я должен работать с ней. Собрал все один раз, но хорошо, пусть даже с извращениями и на соревнования. После соревнований керхером помыл, отверткой потыкал- ничего не открутилось и под стол ее. Если бы я летом не поленился и эву4 сразу перебрал, то отъездил все 4 этапа без переборки. А так из коробки достал, откатал однин этап, почесал репу, надо перебрать, дозабил смазку в дифы, выбрал люфты в редукторах, оси проциакринил, которые в подшипниках болтались и вперед. 3 этапа машину вообще не трогал, масло только в аммортах переливал и шток менял в аммо. Фильтр еще чистил. И ничего ей не стало, хоть и драл ее как следует. Когда Косилин на пятки наступает пофиг уже на машину становится, главное не дать ему проехать ))) После всех этапов я поменял несколько подшипников и сальники в аммо. Конденсата я не заметил- ржавчины не было. Передние/задние дифы я все целиком обмазывал литоло снаружи, внутри тоже литол, в качестве герметизации коробки дифа- опять литол. С вязкостью я не парюсь- я не профи, чтоб чувствовать все изменеия, поэтому если машина едет приемлимо, я все оставляю. Я не думаю, что если у меня будут дифы с быстрой заменой вязкости я отдеру национальных чемпионов Германии и Франции, которые в эвы тупо запихнули LSD и взяли первые места. Центральный кстати мало кто ставит...
    С фсом тоже самое. Когда я закончил все эти обзоры и тест драйвы после соревнований я не разбирал основательно. Опять таки аммо, фильтр, электроника, и еще что-то мелкое. Я просто ездил- Киевский, покатушки, и тд
    Переделать диф и зафигачить сальник на ось изнутри - не получится- стенка очень тонкая. Остальное конечно круто, с удовольствием бы посмотрел и пооблизывался, но у большинства сидящих на форуме возможности как у меня- стол, стул и ящичек с инструментами.

    Почем- понятия не имею. ФС центральные дифы не делает
    Последний раз редактировалось Rasmus; 02.12.2010 в 22:36.

  14. #91

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрию:
    1 данный дорогостоящий вариант того не стоит. Коробка сделанная из пластика за пять копеек будет все защищать не хуже. Наличие смазки кстати то же допускает. При этом легко будет эту смазку заменять. А надежда на всякие герметичные коробочки осталась только у тех, кто по говнам не катается. Неужели вы не вскрывали "герметичный " диф с водой, песком и т.п.? Повторяю,полностью защитить трансмиссию красивой коробочкой невозможно! Точнее возможно, но надо ставить сапун, выводить его в чистую область, делать дополнительные грязе отбойники на валах и ставить сальники как в авто 1:1. А лучше фетровые промасляные муфты. Вы готовы это сделать? Нет? Ну тогда ставьте эту коробочку для эстетики, а не герметизации...
    2) жесткость она не всегда в плюс, а в оффроуде зачастую в минус. Шоссейкам наверное это нужно для точности управления, а на фсной багги...нет. Гуляние зазора порой спасает шестерни от перегруза и поломки. Именно благодаря зазорам, "кушаются" камешки без особых последствий.
    А по тормозам на МСД вопрос то же не сильно актуальный. Потери в трансмиссии большие, машинка сама останавливается Вот на моноприводной ФСке да, это жизненно важно..А если серьезно, то нет там практически нагрузок. При переделке шасси, делал прототип стойки дифа из мягенького ПВХ на крошечных шурупчиках, при этом ничего не сломалось ни при торможении ни при разгоне на дыбах Нагрузка там распределяется и пики нагрузок сглаживаются как раз податливостью материала. Ежели поставить жесткую коробку, то и трансмиссия будет работать по "жесткому". Вот тогда нагрузки возрастут многократно.

    Замена силикона для меня больше важна именно для ЦД. Это кардинально меняет управляемость и проходимость. Дифы в мостах перезаливают гораздо реже.

    Дифы мостов не совсем корректно сравнивать с ЦД. Там нагрузки и условия работы разные. К ЦД нет таких жестких требований.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    После всех этапов я поменял несколько подшипников и сальники в аммо. Конденсата я не заметил- ржавчины не было.
    Ну повезло или не попадал в истинно оффроудные(т.е. внедорожные, а не пыльная трасса) условия. Я не раз после этапа просто сливал воду из дифа. Обычно такое бывает именно зимой от таяния снега или весной по лужам и вымывает за пару часов все, чего не набей. Спасает только спрей силиконовый, которым постоянно все проливается снаружи и переборка уже вечером дома. Почитайте темы с грязевых этапов восьмерочников.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    не думаю, что если у меня будут дифы с быстрой заменой вязкости я отдеру национальных чемпионов Германии и Франции, которые в эвы тупо запихнули LSD и взяли первые места. Центральный кстати мало кто ставит...
    С
    Нет, не отдерешь, но как истинный извращенец получешь истинное наслаждение от чувства как машинка начинает ехать так, как тебе нужно.
    Кстати, а в Германии перцы ездят по лужам и грязи? А по снегу\льду? А когда все это вместе? Вот тебе и ответ. Им это не нужно. Там трасса имеет относительно стабильные условия езды и готовые сетапы на все от толщины пружин амортов до вязкости дифов....А вот у нас это иногда бывает нужно И кстати перцы как раз и возят в чемоданчиках по нескольку комплектов амортов и дифов с разными настройками. У нас кстати на МР то же люди не парились, привозили целое шасси. Одна шаська для квал, что бы валила не подецки, а другая для финалов....чтобы стабильно ехала и не ломалась.

    ФС не делает ЦД скорее всего из-за:
    - стоимости
    - целевая аудитория не та. ЦД нужен спортсменам, а ФС скорее для народа и покатушек, а им не нужен диф с его управляемостью в поворотах, зато нужна проходимость, а диф ее снижает.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 02.12.2010 в 22:58.

  15. #92
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Металлические коробки центрального и передних/задних дифов ставят только тогда, когда на машину ставится и мощный мотор. Производители обычно не расчитывают на такие мощности и редко выпускают этот тюнинг. Он встречается только у сторонних фирм. Про центральную коробку- ничего говорить не буду. Более простым вариант это поставить металлические стойки и не париться. С мощным мотором все эти выгибания стоек ни к чему хорошему не приводят. Зубья цепляются друг за дружку только по краям, увеличивается плечо нагрузки, херак и зуб выломало. В центральноя я конечно не видел, чтоб так случалось, а вот в переднем/заднем - случае были. Бывало еще и пластик плавился от заклинивших подшипников. С силиконом в дифе тоже самое- больше трансмиссия грузится и сателитам трындец. Ктомуже насколько я знаю тот же самый литол "смызывает" лучше

    Спорить не буду, может действительно так везло, но зимой тоже катал, все было в порядке. Ну и я всетаки не гряземясильщик Действовал по принципу- главное побольше смазки навалить, чтоб воде некуда деваться было. На зиму я всю коробку дифа смазкой забиваю, он вращается в неком таком кокане из смазки После покатушек и мойки я тупо клал обычный фен на стол и направлял на коробку дифа.
    Второй ультимейт мне не по карману, дифы лишние тоже Стоимость не та. Опять же спорить не буду, у меня подход как у самолетчика: Вот есть машина, ее надо собрать так, чтоб она проработала Х ( в моем случае сезон) часов и не ломалась. В это время- минимум обслуживания. А потом на переборку, пусть даже все работает.
    Последний раз редактировалось Rasmus; 02.12.2010 в 23:12.

  16. #93

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Хе хе хе... коробку из пластика набитую смазкой я сделал уже давно)))... Переднюю и заднюю защиту диффов после грязевых заездов и мытья разбирал. Там оказалось все чистое, практически как новое. После этого и сделал кожух на центр.
    Насчет зимы пока не знаю... будем проверять)))
    P.S.
    Летом на хорошем асфальтовом прямике (машина была на шоссейных мягких шинах HPI) дал тапку в пол а потом оттормозился. Показалось, что от перегрузок колеса с рычагами оторвутся от тушки))).
    Да и запасную коничку я на всяк случай прикупил))) На полноприводном Ривере я наблюдал проскакивание зубьев при гораздо меньших скоростях и нагрузке (в статике зазор в паре был в норме).
    Последний раз редактировалось Darkdroid; 02.12.2010 в 23:35.

  17. #94

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Собрал все один раз, но хорошо, пусть даже с извращениями и на соревнования. После соревнований керхером помыл, отверткой потыкал- ничего не открутилось и под стол ее.
    ......
    3 этапа машину вообще не трогал, масло только в аммортах переливал
    И как успехи? Принесла эта тактика победу в соревнованиях?
    У меня был чуток другой подход, когда ездил на соревнухи. Если кратко, то: подготовка к каждому этапу какой нибудь технической новинки, доработка предыдущих новинок по результатам езды, облегчение агрегатов, хотябы одной детали, полная переборка шасси после любого этапа, проведенного в неидеально чистых условиях и т.п..
    Это я не к тому, что это круто. Просто тема про ФС, а это машинка хоть и приличная за свои деньги, но надо понимать, что это не Мюген и не Ассо и не Тим Лоси. Ковыряясь с ФСом, для себя сделал вывод, что машинке требуется постоянный уход и забота. Сталь помягче, Отсутствуют некоторые примочки, помогающие увеличить ресурс, простенький конструктив, расчитаный на внешний вид, а не прочность.
    Вобщем как итог дискуссии с моей точки зрения: можете не соглашаться, но ФС не стоит тюнить хитромудрыми устройствами и красивыми алюминиевыми коробочками, стоимостью полмашины. При этом в итоге всеравно она не станет даже МСДей....
    С этой машиной выгодно колхозить, учится ездить, постигать азы настроек. Бить в конце концов. Это реально дешевле обходится, чем колбасится скажем на МСД, ФГ или ХПИ.
    Потребный тюн Максим расписывал в начале темы. Все остальное покупное - изврат для этой машины. Ну разве что на своей шкуре понять, что алюминий взамен пластика - это лишний вес, лишние деньги и запредельная для оффроуда жесткость, а герметизация дешевенькой машины вместо переборки - пустая трата времени и потеря навыков работы с моделью(Максим исключение, он пришел к этому познав модель в совершенстве, но для новичков это антисовет ).

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Металлические коробки центрального и передних/задних дифов ставят только тогда, когда на машину ставится и мощный мотор. Производители обычно не расчитывают на такие мощности и редко выпускают этот тюнинг.
    Дык это и понятно, только установка мощного мотора на ФС - это разве не бред?
    Тут вроде даже это не обсуждалось слава богу. Даже если поставить с мегадвижком эту чудную алюминиевую коробку, то просто при первом приземлении после охрененного прыжка шаська просто сложится и останется целой только эта коробочка.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 02.12.2010 в 23:43.

  18. #95
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Да, принесла. В первом этапе я слился и приехал 5м, потомучто были проблемы с мотором. Во втором этапе я приехал вторым - бензинн кончился, потомучто я валил бездумно и переворачивался и много бенза вытекло через дренаж. В третьем я приехал первым, в четветом- вторым. Да я ехал с задним приводом (полный тож был, но мало), но между этапами я ни разу не посещал трассу потомучто бух...был занят другими делами. С шаськой во время соревнований кроме гнутого штока аммо проблем я не испытывал. С фсом в убийственной первой трассе в раменках не знаю как бы получилось, наверное бы хуже. В Киевском на фсе не сломал ничего, тока клипсы в штоках аммо выскакивали после прыжков.
    Насчет тюнинга я согласен. Можно довести до ума, будет достойный агрегат, но на соревнованиях будет сложнее с ним.

    Вообще мсд/фс это относительно сложные в конструктиве машины пораснению с ХПИ и даже ФГ. Хотбы потому, что детаелей много. Поэтому тут я по мере своих возможностей пытался донести до людей некоторые ньюансы, которые впринципе и могут повлиять на долговечность и работоспособность. А уж насколько заморачиваться вместе со мной, я думаю каждый человек покупающий фс решает для себя
    Последний раз редактировалось Rasmus; 02.12.2010 в 23:47.

  19. #96

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Хе хе хе... коробку из пластика набитую смазкой я сделал уже давно)))... Переднюю и заднюю защиту диффов после грязевых заездов и мытья разбирал. Там оказалось все чистое, практически как новое. После этого и сделал кожух на центр.
    Насчет зимы пока не знаю... будем проверять)))
    Что же вас так много везунчиков....наверное просто я не везучий такой.

    Фото кожуха в студию если самодел конечно! Для смеха и бюджет можно огласить, так, для сравнения с заморской блестяшкой.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Да, принесла.
    Да я не о том. Интересно, когда народ сошел из-за поломок в нечеловеческих условиях, а твоя машина приехала на финиш первой несмотря на кривые руки как вордителя, а только благодаря техническим аспектам подготовки.
    У меня такое было причем дважды в жутких мокрых и грязевых этапах в Раменках и крыоатском. Когда мегаперцы на мега машинах сошли из-за технических проблем на якобы неубиваемых тюненых мюгенах и прочее, а моя хоббийная телега не только доползла до финиша, но из 20 ти машин приползла на второе место. Это при том, что как водитель я не очень
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 03.12.2010 в 00:01.

  20. #97
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    ну так я тоже самое и имел ввиду, тока вся моя основаня тех подготовка делалась сразу, а вторичня- после кадого этапа ))

  21. #98

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08069.JPG
Просмотров: 93
Размер:	32.1 Кб
ID:	437997Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08067.JPG
Просмотров: 62
Размер:	27.3 Кб
ID:	437996Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08066.JPG
Просмотров: 69
Размер:	37.5 Кб
ID:	437995

    Прошу сильно не ржать и не пинать любителя))). Было лето и было очень жарко))).
    На фото деталь не вся т.к. часть кожуха осталась на телеге (для ее снятия пришлось бы выдвинуть П образную шпильку тормозного механизма). Кожух выклеивался прямо на шасси из кусочков пластика толщиной 2-4мм ))). Слепилось все довольно быстро ))). Чтобы колхоз не резал глаза, белый пластик окрашен в Gun metal.
    А по поводу жесткости шасси не соглашусь... Шасси особенно в области трансмиссии должно быть жеским везде, и в офф роуде тоже. Другое дело навесные элементы (стойки крыла, бамперы, рычаги подвески, бабочки). Хорошая иллюстрация в ролике Макса. А трансмиссия дело точное и искривление и изгибы там не нужны...

  22. #99

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    отличный бокс. А лучше для рабочей лошадки и не надо.

    Про жесткость я тоже так думал, пока не сотворил очень "жесткую" тачку специально для ЧР и...... позорно слил из-за этого, на этой бешенной табуретке даже в финал не попал и пропустил вперед кучу народа, которого раньше обгонял легко.
    Снял все усилители и опоры и тачка опять начала меня слушаться, но было уже поздно....

    Как я понял, анализируя всякие конструкции, жесткость трансмиссии очень часто компенсируется дополнительными элементами. У Мардера в спуре были резиновые втулки, у электричек слипер настраивается, у некоторых профи встречал хитрые и сложные устройства, уменьшающие, а точнее настраивающие жесткость. У ФС\МСД трансмиссия изначально мягкая за счет гирлянд пластиковых щестерен и опор и массы зазаоров. Но! Если заменить все это хозяйство на металл, то помимо повышенных нагрузок и поломок костей\шрусов, срезанных зубьев дифов вы возможно столкнетесь с повышенной склонностью модели к пробуксовке при старте и непредсказуемому скольжению при сбросе газа. Реакция на га газ будет настолько резкая, что управлять машиной становится сложнее. Профи это нужно и они умеют этим пользоваться. Я не смог справится с шаськой, которая стала жестче. Результаты резко ухудшились. Хотите попробовать? Валяйте, но я предупреждал

  23. #100
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Кстати, почему все говорят, что в конической передаче потерь очень много ? КПД в теории цилиндрических 0,97 конических 0,96...

  24. #101

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот и вырисовывается вариант электроконверсии ФСки.
    Пришлось конечно переколбасить хренову тучу хитроумных вариантов, но в итоге все свелось к простому и обычному, но достаточно эффективному. Спур взят ФГшный. База уменьшена.
    На фото макет расположения агрегатов.

    Сейчас все это воспроизводится в металле и пластике. Готов выслушать критику и предложения

  25. #102

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Зачетно, и саме главное передача цилиндрическая ))).
    Когда на ВДНХ начали торговать Тамийей я долго думал какое шасси выбрать. В результате выбор пал на ТА-02 с полным приводом и карданным валом (ремни мне не понравились подсознательно отсутствием копийности).
    Потом, (интернета не было) были куплены первые журналы RC Car Action... И Я понял, что в десятом масштабе все, ВСЕ перцовые тачки ездят на ремнях... Это был УДАР... И никакие потери в натяжителях не могли сравниться с потерями в двух коничках ТА-02 (которая вся уже была облегчена, углевые расточенные деки и стойки, провода 4мм.кв).
    Как я понял у ФГ все пары цилиндрические + ремень...

  26. #103
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Да, но темнеменее это не мешает фг прогибаться под мсд на международных соревнованиях. На мелком масштабе мне кажется, что просто потери более заметней. На 5ках все просто - все потери и большие размеры (мсд всетаки 5й масштаб а фг 6й) и соответственно больший вес, компенсируются мотором с большей мощностью и с большим крутящим моментом. Там где эта мощность будет лишней на фг, на мсд будет самый раз. А вот низкий цт, управляемость уже мало чем заменишь.

    Юр, получилось мегазачетно просто. А тормозить она будет мотором или всетаки механика будет ? Дека спереди прямая ? Каркас будет ?

  27. #104

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Если тормоза механические, то сажаем имеющиеся тормозные диски на центральный вал, как на восьмерках.
    Верхнюю деку (просто сгораю от зависти к людям которые могут ТАКОЕ сделать) желательно удлиннить, и связать
    оба моста единой пластиной. Наличие верхней деки повысит жесткость шасси и позволит избавиться от каркаса...
    А зачем укоротили базу??? Повышение маневренности??? И какой будет кузов на укороченной базе???
    Как я понял при хорошем паке+регуль+мотор конкурентов на трассе не будет...
    Блин, но мне больше нравится вой резонансной трубы, чем звук работающего шуруповерта ))). Когда очередной Дакар выйграет Камаз на полимерах, тогда буду строить электричку )))...
    Кстати укороченная база сделала телегу более пропорциональной (отношение ширины к длинне),я же говорил, Ф.С.у нужна более широкая колея...

  28. #105

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Верхнюю деку желательно удлиннить, и связать
    оба моста единой пластиной. Наличие верхней деки повысит жесткость шасси и позволит избавиться от каркаса...
    Ага, я уже то же думаю. Оно само просится.

    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    А зачем укоротили базу??? Повышение маневренности??? И какой будет кузов на укороченной базе???
    ...
    Исключительно для повышения проходимости. Увы, я в основном катаю на даче. Длинная МСД садится на пузо. Ну и маневренность разумеется повысилась, но это вторично. Данный вариат уже проверен на предыдущей машине и я им полностью удовлетворен. При этом еще возможно возвращение бензиныча на шасси.
    Кузов будет самодельный в трех вариантах. Из лексана формованный для соревнований, из алюминиего композита для безбашинга и из эпоксидки относительно копийный для полочки.

    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Как я понял при хорошем паке+регуль+мотор конкурентов на трассе не будет...
    я...
    Машине да, не сразу конечно, детские болезни неизбежны, но после пары месяцев регулярной езды и доводок - однозначно
    А вот пилот....может испортить все .....Всетаки исход гонки зависит от пилота больше чем от авто.

    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Кстати укороченная база сделала телегу более пропорциональной (отношение ширины к длинне),я же говорил, Ф.С.у нужна более широкая колея...
    Однозначно. Но всетаки вид это не главное.
    Кстати колея у меня скоро уменьшится в связи с установкой МСДишных колес. Хотя возможность возврата сохранится.

    Максим
    Ремень был опробован, но не впечатлил. Может тем, кто ездит только по трассам, оно и интересно, а мне нет, потому, что то утоплю модель в воде, то побарахтаюсь часок в грязи и ремню ППЦ. Из-за этого и пересел с ФГ на МСД. Кроме того, с ремнем базу менять относительно сложно. А вот наделать костей разной длины можно легко. Собственно вариантов базы будет как минимум 3. Короткая - для дачи. Та что есть - для гонок. Если понадобится, 3тий вариант для копийности(больше или меньше будет зависитеть от выбора авто для копирования).

    Тормозить будет сервой и мотором. Мотор - плавное подтормаживание, серва - ручник на задний мост. Но я редко торможу во время езды. Даже в гонках еду спокойно и плавно Правда пока это не актуально. Для ускорения работ пока вместо ЦД стоит ФСная блокировка. Пока торможу движком.

    Верхняя дека прямая и видимо вскоре потянется до заднего моста. Нижняя состоит из 2х частей и задний мост можно наклонять. Передний мост у меня и так завален после установки алюминиевой бабочки с опущенными ушками под рычаги.

    Каркас будет ставится только для башинга в электро варианте и всегда в бензо варианте(для защиты свечки) в остальных случаях он просто оказался не нужен.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 07.12.2010 в 00:25.

  29. #106
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Кстати насчет цд. Покатался вчера с цд с залитым силиконом. Впечатлило, снял его вообще, посмотрим, что будет

  30. #107

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    т.е только кардан от переднего диффа к заднему?

  31. #108
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Да, посмотрим, как поедет. Может хуже, может лучше, но полузаблокированный неплохо себя показал. И металл наверное снимать буду. Поездив на пластике и потом пересев на металл я понимаю теперь мнение людей, которые говорили, что "металл нужен там, где он нужен" Временный выход я правда нашел
    Последний раз редактировалось Rasmus; 07.12.2010 в 02:46.

  32. #109

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    в чем металл не понравился?

  33. #110
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Щас зима и сложно уже оценить, так как покрытие стало разное. Но суть я уловил, опыт езды потихоньку набирается.
    Сама по себе металлическая констркуция слишком жесткая, аммортизаторы хоть и работают на все 5 баллов, (особенно после того как я штоки отполировал)но им не помогает подвеска. Я помню эву 4ю в раменках летом - там все мелкие кочки гасила подвеска с колесами, а только крупные уже аммо. Поэтому держак был лучше, так как колеса всегда были на земле. В ультике -работают только аммо и подвеска ходит только строго вокруг осей рычагов. В пластике система хитрее- нижние рычаги достаточно жесткие для правильной работы аммо. А верхние очень мягкие и при ударе колесом кулак крутится на шарике в нижнем рычаге и деформирует верхний, который с успехом аммортизирует. Металл всегда весит больше пластика по поределению- соответственно больше неподрессоренные массы, соответственно хуже управляемость. Дальше... боковое скольжение. Если машину заносит боком и колесо встречает боковой удар о неровность/камень, то пластик играет настолько, что колесо благодаря подвеске подгибается и пропускает неровность под себя, в металле такая встреча особенно с жесткими дисками- это 100% смещение траектории движения и возжожность переворота. Металл для меня оказался более точен в управлении машину сложнее "поймать" Профи может эту точность и оценят, для меня проще пластик, который компенсирует половину ударов а оставшуюся половину компенсирую уже я.
    Очень хороший для себя нашел пример. Если кто помнит в раменках на длинной прямой без трамплинов в районе начала подиума есть бугор, на котором все машины подскакивают. Последствия одинаковые- зад машины подбрасывает. На моих мсд это особенно сказывалось из за того, что я ставлю бампера на зад, а они крепятся снизу деки и какраз цепляют об этот бугор. А поскольку он подиаганали к дороге, то еще и немного разворачивает. Так вот пластик при этом корректировки траектории никакой не требовал практически, в металл сильнее подбрасывает и разворачивает. Знаете почему ? распорки от бабочки к баку металллические и дека нифига не играет. Я быстренько скидывал распорки с бабочек- докадайтесь что я получил.

    Ну это все так, размышления и наблюдения. Забавно, но с разболтанными рычагами металл поехал лучше Машины относительно конечно похожи, цт, комановка, длинны рычагов и тд, так что сравнение можно считать корректным
    Последний раз редактировалось Rasmus; 07.12.2010 в 03:30.

  34. #111

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Макс +100!
    Выводы аналогичные. Чем больше колдобины и чем кривее руки пилота, тем мягче и "разболтаннее" должно быть шасси, особенно такое как ФСка. Меня вообще удивляет как раньше народ радостно обсуждал установку каждой алюмишки, но при этом чем больше алюминия и мощнее движки, тем хуже ехали даже опытные пилоты. Правда летом на асфальте, все наоборот.
    Если уж ты такой экспериментатор, попробуй найти золотую середину и немного систематезировать данные. Типа того:
    - алюминиевая распорка к баку (особенно при наличии алюминиевых опор) приводит к забросу зада на колдобинах и рысканию по траектории, но стабилизирует зад на шоссе
    - "мягкое" основное шасси с пластиковыми распорками уменьшает диагональное вывешивание на неровностях на .....мм по сравнению с шасси с металлическими опорами, деками и распорками. Аналогичный эффект при замене основной плиты на алюминий большей жесткости, с ребрами жесткости или просто большей толщины... Соответственно управляемость авто на шоссе увеличивается с ростом жесткости, а на колдобинах снижается.

    Вот если такое по ФС\МСД собрать воедино, то народ будет ставить хопапы разумно и будет получать положительный эффект там где нужно и тогда, когда нужно.

  35. #112

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,775
    я отхопапил fs металлом по самые помидоры.появлялась резкость дикая. но в тоже время засандалив в противника -тройной урон противника

  36. #113

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Какой интересно вес у танка, сделанного из ФС?

  37. #114
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    чуть меньше 14кг, вродебы. но доставив еще некоторые металлические элементы можно было какраз подогнать под 14. Из него зато бы нечто похожее на краулер бы получилось. цт то низкий по идее...
    Последний раз редактировалось Rasmus; 07.12.2010 в 18:05.

  38. #115

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Однозначно. Но всетаки вид это не главное. Кстати колея у меня скоро уменьшится в связи с установкой МСДишных колес. Хотя возможность возврата сохранится.
    Когда я писал о пропорциях, то имел ввиду классические пропорции багги. Наиболее заметно золотое соотношение ширины колеи к базе и диаметра колес выработано в восьмом масштабе. Предполагаю, что если увеличить восьмерку до пятого масштаба (колея-длинна-колеса) то получим что-то похожее на EVO4...
    Колея Ультика намного шире и это правильно (наверное в турции инженеры просчитывают геометрию шасси), багги с колеей ралли- это смешно и грустно.
    Обьясню зачем мне широкая колея, я хочу поставить большие колеса, и не для красоты...
    Когда телега попала ко мне, рычаги у нее были максимально вывешены вниз (очень бесит отсутствие регулировки дропа) и упирались в деку... В результате дорожный просвет огромен а ЦТ максимально высок + колея уже. Однако при этом углы отклонения костей и шрусов стремятся приблизиться к 45 градусам и соответственно потери в трансмиссии возросли а накат уменьшился.
    Для того чтобы машина не садилась на пузо прежде чем резать деку надо сменить штатные недо-багги колеса (130мм кажется) на большие 150-170мм (что я и сделал). Большие колеса дают больший просвет + менее чувствительны к рельефу местности, ход плавнее (даже в гоночных тачках 1к1 большие колесья в почете) и подвеску выгибать не надо, все может крутиться в оптимальном режиме. Но 170мм мало и лучше поставить новые MCD-шные катки (там тоже поняли, что большие колеса это хорошо.) Но при узкой колее на ФС эти классные (180мм+ низкий профиль резины) катки не лезут(((
    А чувство прекрасного конечно тоже хорошо, но любитель-теоретик, не всегда равняется - полный дебил любящий все ТУПО БОЛЬШОЕ и блестящее)))
    Последний раз редактировалось Darkdroid; 07.12.2010 в 22:57.

  39. #116

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Но при узкой колее на ФС эти классные (180мм+ низкий профиль резины) катки не лезут(((
    А в чем проблема то? 180мм колеса от МСД как и ХПИшные диски имеют очень большой посадочный шестигранник. Что бы расширить колею достаточно выточить переходник с квадрата на этот шестигранник. Либо с резьбой, под гайку на самом переходнике, либо под стандартную гайку на оси. Все спокойно влезает и заворачивается, уже проверял. Будет ли цеплять за кузов сказать не могу.

    Если есть желание поэкспериментировать, могу дать прототипы таких переходников из пластика. Резать я по ним всеравно ничего не стал, мне не понравилось. Ездить на них конечно нельзя, а вот сжать подвеску и порулить колесами в статике вполне можно.

  40. #117

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Переходники на ХПИ штатные уже стоят (как и колеса). ХПИшные колеса-предел для штатной колеи ФС с кузовом багги (передние колеса при повороте почти касаются кузова).
    Делать переходник с увеличенным вылетом увеличивая плечо не хочу т.к. с инженерной точки зрения это Бангладешский тюнинг (привет Дискавери ченэлл)))).
    Колею надо расширять раздвигая кулаки и удлинняя кости. Короче изобретаем MCD...
    Кстати ХПИшные катки при всех плюсах, имеют недостаток...высокий профиль резины (хотя кому-как))))

  41. #118

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Боюсь, что удлиненные рычаги да еще с колесами большого диаметра дадут резкое увеличение нагрузки на опорные элементы. Врятли выдержит ФСная шаська. Либо очень много всего придется поменять\доработать.

    Может просто раздвинуть крепленя рычагов к раме? Ну и бабочки переточить разумеется. Тогда рычаги не будут слишком длинными. Сейчас посмотрел, шрусы тоже можно запросто сместить на внешку на 5мм( если поколдовать наверное и 7-8мм получится). В итоге +10мм к колее можно получить без особого напряга и увеличения нагрузок. С костями хуже...., но их запросто можно заменить на шрусы
    На сколько требуется увеличить колею? И за что конкретно цепляет большое колесо?

  42. #119

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,775
    мены, смотрю я на ваши подуги и сижу улыбаюсьсам был таким со своим fs, подрючил я его с Максом во все щелисколько в fs не вкладывай лучше стокового fs просто из коробки он не поедит,поверьте мне. нужно просто немного его доработать-амморты с их дебильными шпильками на штоках,оси рычагов, подпилить нос деки и всю протянуть. ВСЕ!!!! больше ничего делать не нужно.на соревах нужно ОЧЕНЬ натужиться чтобы приехать на нем в тройке победителей.

  43. #120

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Я не ошибся, мне показалось тема про возможные доработки ФС багги... И советы из разряда выкиньте свое китайское дер...мо и купите себе полностью АЛЮМИНИЕВЫЙ MCD-FG-прочие ГИПЕР тачки + никому и НИКОГДА не говорите, что у Вас не futaba 4pk а поганый спектрум, будут уместны в других ветках.
    Эта ветка для людей купивших ФС и собирающихся это шасси дорабатывать и модернизировать...
    Возможное третье место на китайском клоне уже очень круто ))). Мне например очень интересно рассматривать и реализовывать варианты доработки этой телеги... Есть такое понятие Кастом...Купить себе идеальную тачку в полном фарше и только горючку заливать, просто скучно (((

    Нагрузки шась должна выдержать, если я не ошибся то Хаммер 1к4 на той же базе. Да и поставленные стяжки + верхние алюм рычаги + алюм задние бабочки + комплект нижних алюм рычагов...
    Прошу не смеяться все ето железо (барахло) у меня есть... Вот для расширения колеи и может мне пригодиться))). Будет у меня ФС ЭВО2 Ультимейт )))
    Колея на MCD намного шире (Макс измерял задние кости и выкладывал длинну чуть выше в теме) я померил приблизительно костяшку от ФСа 113-114мм.
    Переднее колесо при повороте будет тереть о кузов, если кузов снять, то за пластиковый отбойник (((

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1819
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 19:57
  2. Продам Алюминиевый тюнинг на FS Racing 1/5 бензин
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 21:42
  3. Продам Трагги 1/5 бензин FS Racing полный привод
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 23:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения