Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 32 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1248

FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Ну впринципе весь необходимый тюнинг был приведен буквально в первых постах. Больше и не надо было. А ты, Димыч както ...

  1. #121
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Ну впринципе весь необходимый тюнинг был приведен буквально в первых постах. Больше и не надо было. А ты, Димыч както сотворил себе 2е место в киевском. уж как не помню Все криворукие тогда были что ппц, особенно я Но так или иначе доехали, а гемороя больше с сервами было если память не изменяет
    По соревнованиям могу сказать следующее.
    Трассы типо киевского - фс проезжает без поломок, если не залетать на полном газу под трамплины и не врезаться в стены....В киевском у меня были 2 проблемы- заливание серв и клипсы штоков, которые после пары вот таких прыжков:



    быстренько повыносило, поршни валялись где-то на дне аммо и с аммортизаторами получилось как в сказке про винни пуха "входит и выходит, входит и выходит" машина хоть и валила ибо проблем с трансмиссией и рычагами небыло, но управляемость ухудшилась. Зато в киевском были относительно грамотные трамплины. Грамотные тем, что машина не клевала мордой даже при не работающей подвеске.
    Трассы типо раменок(первая трасса) достаточно опасны, особенно двойной трамплин и 2 трамплина на дальнем прямике. Тут всю роль играет качество аммортизаторов и что в них залито. При очень мягкой передней подвеске- сколько газу не вваливай- есть вероятность, что приземлишся "мордой в грязь" Поэтому критической доработкой тут будет устновка более качественных Е-клипс или что тотально решает проблему- замена штоков. От передних аммо мсд подходят. И масло погуще на перед, на зад можно пожиже залить. Так же наблюдалась такая проблема- при прыжке шарик, который сидел в наконечнике нижнего рычага вылетал. Особенно это проявлялось при жестко залитом масле. 3 способа решения проблемы:
    1 стяжка нижнего и верхнего рычагов толстой кабельной стяжкой



    2 перед тем как прикручивать шарик к кулаку можно подлжить под винт толстую шайбу. Таким образом наконечник слетая будет упиратся в шайбу и возвращаться на место.

    3 поставить наконечники из более жесткого пластика (мсд красные) или большого диаметра (эво4)

    Трассы типо раменок (вторая новая трасса) Имхо достаточно безобидна. Один большой трамплин с которого летишь горизонтально, один маленький посередние (главное масло и штоки) и стриральная доска. На самом деле первый раз в жизни проходил такое препятствие, и мне понравилось проходить его просто зажав газ гдето в с реднем положении. При относительной аккуратности вождения, не собирая врытые в землю покрышки можно нормально доехать.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,775
    Даркдройд, не думал что объективная оценка вызовит обиду. Тем более оценка от человека который довольно много поездил на нем и затюнил практически все в FS.
    Полным гавном FS не считаю. в итоге посчитав сколько нужно вложить в FS что бы устарнить все косяки китайца, будете не приятно удивлены что вложив в FS порядка 85 тысяч (этой мой случай, видать был не здоров ментально), мегатюненный FS на соревнованиях не дотягивает до того как едит тот же МСД Эво4 стоковый из коробки. Да, изначальная цена на МСД больше, но после его покупки не надо ни на что тратиться. FS хорошь для катаний на даче и для лайтовых тренировок в Раменках.
    Короче, мне, сами понимаете, тема FS уже фиолетова, тюньте что хотите, пацаны не против. всем peace!


    Макс, 2-е место занял потому что очень хотелось да у других участников видать были какие то трудности типа мегрени от магнитных бурь, от этого и ехали хуже обычного

  4. #123
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Хе, ну так никто и не позиционирует фс как машину для серьезных соревнований. Все просто: хотите всех выдрать- берите нечто другое, хотите покататься в компании друзей, и если захочется на соревнования, приехать на них и не обе"аться - фс. Так или иначе ничего лучше за такие деньги из полного привода просто нет.

  5. #124

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Макс, ты опять прав....
    Добавлю от себя, есть люди, которые купленной тачке радуются максимум неделю - две и то если кит и надо собирать, а дальше охота сделать что то свое. Нет, не просто перезалить аморты и получить -1сек на круге, а именно свое! И если оно вдруг поедет лучше стока, а тем более лучше Эво4то просто нет слов. Кто этого не ощутил, тот не поймет

    Потом у всех есть специфические потребности. Один просвет увеличивает, другой кузова ставит копийные, третий, т.е. я, уменьшаю габариты и вес авто, переделываю в электро....Каждому свое. И Эво4 я точно так же стал бы переделывать, как переделывал Крашер, ЛСТ2, ФГ Мардер, МСД, и т.п.

    Гонщики до мозга костей пусть копят на ультимейт и борятся за первые строчки протоколов. Для самодельщиков, конструктор ФС-МСД это просто находка. Куча вариаций трансмиссии и ходовой, безпроблемная перестановка узлов и агрегатов позволяет воплощать свои мысли, а не пользоваться тем, что есть.
    Я ковыряю уже вторую машину МСД\ФС и для рукоделия лучшего варианта просто не нахожу. А удастся ли побить всякие там Эво и ФГ, покажет время... Киошевский Крашер, который по мнению всех, был совершенно не приспособлен для гонок и являлся полным отстоем, удалось довести до 4 места в сезоне МР среди 3х десятков соперников на тюненых мегамонстрах, а на отдельных этапах и до 2ого

    Если вернуться к теме ФС.
    Отстроил немного трансмиссию, убрал перекосы, чуток прикатал и сильно порадовался. У машинки появился свободный накат! Мне показалась, что машинка катится легче, чем бага масштаба 1\8. Это к вопросу о потерях в трансмиссии.
    Так что если буду ставить бензодвижок, то постараюсь вкрячить его повернув на 90 градусов и избавившись от конической пары и гирлянды шестерен.

    PS Правда у меня теперь проблема....надо срочно делать мех тормоза....сама машинка со скорости больше не останавливается Либо грузить тормозом регуль и мотор,

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Ну вот, Макс опередил ))). Черт... и Юрий тоже....))))
    Никто особенно и не думал обижаться... Просто надо учитывать, что не все владельцы ФС приобрели телегу с мыслью, Оооо круто, типа MCD на халяву, почти даром...А оказалось КЕТАЕЦ-фууу бяка...
    Я брал конкретную машину с историей описанной в данной ветке + я знал, что это китай и придется столкнуться с сюрпризами. И именно поэтому мне эта машина интересна как платформа для доработки в первую очередь, и к томуже она сильно раздражает модельных СНОБОВ )))...
    Протюнить тачку набив покупным железом, еще не показатель, это еще не доработка. Китайский люминь тоже надо дорабатывать (я просто в шоке от рычагов верх-низ).

    VR4 потратил кучу бабла в первую очередь на развлечение и удовольствие от возни с тележкой (а за все удовольствия надо платить)))) , так почему другие люди не могут поиграть???
    Кстати о весе + гибкость шасси... а почему бы не отформовать нижнюю деку из угля да и некоторые другие детали шасси???
    P.S.
    О втором месте по причине массовых заболеваний соперников... ( Хе хе хе...третье место в Большой тройке производителей 4WD это презабавно))))
    Ставим Зено или Чунгу 27-29 + широкая колея + катки от MCD или HPI + доработанные амморты...
    Мне кажется при таком наборе компонентов здоровье перцев пошатнулось бы еще сильнее )))...

  8. #126

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    [QUOTE=Dimitr-VR4;2249082]Даркдройд, не думал что объективная оценка вызовит обиду.[QUOTE]

    В том то и дело, что не объективная, а субъективная! Вы ж со своей колокольни, заплатившего хренову тучу денег, говорите. Мое мнение в ФС надо вкладывать не деньги, а мозги и руки. Деньги по минимому и точечно для решения конкретных косяков. А для слива бабла лучше предпочесть ХПИ, ФГ и....МСД )
    Кстати, 85 тыс это совсем не много для "алюминиего танка с трубами" ФГ высасывает 150тыс легко...

  9. #127

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,775
    никому не нужен fs в тюнинге?там дека из авиасплава продаю

  10.  
  11. #128
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Электро конверсия фски с минимумом переделок


  12. #129

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Мне то же такие колесики нужны. По говнам лазить.
    А есть ссылка на тему? Или просто в гугле попалось?
    Я ведь тоже с подобных шестерен начинал. Похоже что это просто офновский спур. Очень похож. И пиньончик с модулем 1 и 5мм валом. Но стремно стало, да и ФГшный пластиковый спур с демпферами много мягче работает. Дерганье на старте почти не заметно. А мотор у чувака видимо не плохой.

    PS Но едет по трассе машинка очень коряво. Видимо еще не найдены настройки под уменьшившийся вес. Зато по говнам такая тележка попрет аки краулер

    Может по электроконверсиям ФС новую тему сделать, что бы не мешать все в один котел?

  13. #130

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Штатные колеса от монстра ФС не рекомендую... Перед покупкой своей багги натолкнулся в нете на видео, в котором монстра гоняют по стриженной лужайке закладывая хорошие виражи на приличной скорости...
    Обратил внимание на странное ПОДГИБАНИЕ передних колес, я подумал, что выкручивает подвеску с кулаками...
    Потом по ходу видео одно из колес отделилось от тушки и улетело )))). И я подумал, что колеса просто открутились, однако оказалось, что от нагрузки вырвало ступицу колеса (она осталась на оси, а все остальное улетело). Так-что китайские желтые колесья не вариант, поперечные нагрузки не держат(((...
    Тему про электро надо однозначно ))) У меня будет еще одна любимая тема... ))))

  14. #131
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Видео залил с диска одной фирмы, полученного с какойто китайской выставки прошлых годов. Собственно ничего интересного там нет больше. Про отдельную тему- я только за, но создавать лично мне... у меня нет в пользовании электро конверсии, о чем я в заголовке писать буду ? )))

  15. #132

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Вот ролик с монстровыми колесами. Прошу прощения за качество... Ранее был в нормальном качестве теперь не смог найти(((


    Обратите внимание, как выкручивает колеса...

  16. #133

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    И это плохие колеса?....Скорее наоборот, непонятно почему они так долго продержались
    Потом не исключено, что сломавшееся колесо уже имело повреждения. Наверняка над этими модельками не первый раз так издевались.

  17. #134

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Выбраны люфты в рулевой, путем проливания всех наконечников циакрином
    а можно поподробнее про этот процесс? а то люфты в рулевой и кулаках совсем не радуют..

    заранее благодарен

  18. #135

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Что выдерживают нормальные колеса хорошо показал Макс... Если езда по сырой (скользко и поперечный зацеп невелик) лужайке на которой с трудом удается найти кочку для маленького прыжка, издевательство над МОНСТРРРРР траками весом в 15кг, то вызывает большой интерес, как называется, то, что показано в роликах с наших ОФФ-роудных этапов-краштестов (прыжки-полеты + сухая трасса и шины с хорошим зацепом)... Где-то писали про плачущих немцев увидевших РУССКИЙ офф роуд считающийся у нас спортивной трассой)))

  19. #136
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Ну монстр по сути не для соревнований. Так, по колдобинам побашить.

    Относительно унылый видеогайд по тому как выбрать циакрином люфты в наконечниках. В идеале конечно их стягивать. Если машина не новая, то надо вытащить шарик из наконечника и почистить наконечник. Шарик почисить, но оставить маслянным, чтоб циакрин лип только к наконечнику а не к шарику. А дальше делаем вот так:



    Главное не переборщть с циакрином. Люфтов то не будет, но и соединение будет тугое что ппц, а поскольку циакрин достаточно долго стирается и разбивается, рулевую клинить еще долго будет. Дрюкать машинками пока циакрин не засохнет. После этого соединение надо смазать жидким маслом или вдхой.


    Съел тут конфету и решил еще гайд для выборки люфтов трансмиссии напечалить. Обезжириваем поверхность перед нанесением циакрина. Затем главное не перелить циакрина и затем как можно ровнее его распределть.


    Все это начинал делать еще на фг. Кстати полуось от мардера
    Последний раз редактировалось Rasmus; 10.12.2010 в 02:55.

  20. #137

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Относительно унылый видеогайд по тому как выбрать циакрином люфты в наконечниках

    Спасибо! Примерно так это и представлял, но решил перестраховаться, с валами то оно проще, понятнее.
    Машина у меня новая. Из выявленных сразу косяков: подклинивал задний дифференциал (полуоси стояли враспор), кость от центрального дифференциала к переднему стояла враспор, причем конкретно, клинило всю трансмиссию, центральный дифференциал имел осевой люфт порядка одного миллиметра, в крайнем заднем положении коническая шестерня упиралась в стойку, вылечилось шайбой толщиной 1мм под пошипник.

  21. #138
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Тоже иногда видел- кости в распор стоят. Лечится быстро- откручиваем нижний наконечник, на винт одеваем 1-2 шайбы, закручиваем его, откручиваем верхний и регулируем схождение. Центральную кость можно немного подточить Так же иногда оси заглушки или ведущей шестерни переднего дифа могут сильно торчать во внутрь чашек. Ось заглушки можно спокойно подточить, ведущую шестерню выствить относительно ведомой так, чтоб работали все зубья ну и дальше смотреть торчит ли она во внутрь чашки. И полубому делать на ней проточку

  22. #139

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    152
    Я оси подтачивал, они внутрь чашек прилично торчат

  23. #140

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо за видос, поржал в хорошем смысле, про конфету порадовало

  24. #141

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Что выдерживают нормальные колеса хорошо показал Макс...
    Не надо сравнивать несравнимое ))) каждому овощу своя грядка. Да и Макс сам говорил, что например на морозе некоторые МСДевые диски лопаются. А уж как разлетаются клоны ФГшных дисков(те, что без металлических колец) я уж вообще молчу. Там порой тронуться на мощном движке сложно. Все сворачивает нахрен. Так что смотря с чем сравнивать.
    И потом, если внимательно присмотреться, то сразу станет ясно, что нагрузки при такой бесне выше, чем во время оффроудных этапов, несмотря на прыжки полеты и т.п.
    Мягкий скользкий грунт то же коварен. Вроде как скользишь, а потом раз, докопался до сухого или уперся во что то и получается что пик нагрузки выше чем даже на сухом грунте. Считай как в камень боком воткнуться.
    А про немцев и прочих неженок, вообще не стоит упоминать. Они еще не то говорили, когда увидели, что руские на трассе в Раменках зажигали между сугробами в -15 мороза ))

    Макс, а что, циакрин лучше зазоры в наконечниках убирает чем маленький винтик сбоку? Раньше вроде мода была винтик вкручивать. У меня даже пару экземпляров таких осталось. То же вроде проблему решает раз и навсегда до полной кончины. Или есть нюансы?

  25. #142
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Лучше конечно стягивать. Но во-первых циакрином проще, а иногда просто и лень что-то сверлить (на мсд уже есть пердподготовка. Нужно только просверлить дырку и вкрутить винтик) Просто есть люди, которе даже это могут загубить по не опытности. Во-вторых не все наконечники разрезные (например маленькие наконечники тяг от сервосейвера к рм) и некоторые наконечники рулевой. мсдевцы к счастью поменяли пластик колес в июле на нормальный, поэтому в новых тачках проблемы с этим нет. Там дядька по имени Синан, которы один из главных в компании сам гонщик и гоняет по страшному (ктомуж есть куча пилотов в разных странах, которых контора спонсирует на халяву), поэтому пусть все и делается в компромисе со стоимостью (собственно как и везде) но так или иначе турки работают над машиной, периодически что-то дорабатывая и меняя, пробуя разные варианты

  26. #143

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Дубна / Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    59
    Подскажите, каким маслом наполнять амортизаторы?

    А то даже на -5 они дубеют страшно и не сжимаются совсем.

  27. #144

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Дубна / Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    59
    И еще вопрос, в бензобаке уже есть фильтр или надо самому ставить?

  28. #145

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Фильтр есть, но не слишком удобный. Если поставить разборный фильтр с сеточкой "стаканчиком", обслуживать будет проще.
    Масло 30(лосевое) вполне адекватно работало даже на легкой машине при -5-6.

  29. #146

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Небольшой отчет об участии в гонках деталей и агрегатов ФС. Этап проходил в Раменках при -5-6 мороза

    Колеса - прочность дисков достаточная, резина даже рваная(продольный разрез боковины на 1\4 периметра) выдержала, держак по снегу\льду средний.

    Рычаги - сломан 1 рычаг после втыкания в железяку. На рычаге здоровенная вмятина от удара, точнее кусок пластика вырван, следовательно удар был серьезным. В результате лопнуло переднее ухо крепления. К сожалению это привело и к поломке штока аморта.

    Серва - китайская серва ТРЕБУЕТ разборки и проверки крепления одной из шестеренок. Макс меня предупреждал, а я забыл. В итоге, когда рулевая подмерзла, шестерня провернулась. Решение простейшее - гвоздиком простукать место посадки для более плотного обжима. Время ремонта 10 минут на морозе.

    Аморты - после доработки поршня(описание см ранее), все отработало на ура, мягенько и надежно . Даже на морозе поршень не соскочил.

  30. #147

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Дубна / Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Фильтр есть, но не слишком удобный. Если поставить разборный фильтр с сеточкой "стаканчиком", обслуживать будет проще.
    Масло 30(лосевое) вполне адекватно работало даже на легкой машине при -5-6.
    Спасибо, вытащил шланги из бачка на черном есть фильтр, на прозрачном нет, наверное, надо поставить.

  31. #148
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    на прозрачный ненадо, это обратка

  32. #149
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Я вот тут подумал. Полуоська в дифе можно сказать сделана с большим запасом прочности. Она врядли когда ломается. Быстрее ломается зуб. Так вот, а что если ее проточить по кругу и вставить сальник. Тогда сальник будет непосредственно в дифе, а не прижиматься сбоку. Просточить корпус во-первых сложнее, во-вторых тонковат он для такого. Только вот вопрос, а где точить ? ближе к шестерне, посередине или с самого краю ?
    Если сделать с самого края (3) то смазываться будет вся полуось, но ее чисто теоретически может обломать от удара по кости или от вибрации, так как кости хоть и немного, но болтаются
    Если посреднине (2), то вроде не рыба не мясо
    Если у самой шестерни(1)... то вариант номер 3, только наоборот...

    Есть какие либо идеи ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13122010015.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	61.7 Кб
ID:	441421  

  33. #150

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Может я чего не так понял, но...практически не возможно в домашних условиях сделать проточку вала под сальник. Он выйдет из строя после нескольких минут работы. Обычно проточка делается в корпусе. Относительно корпуса сальник неподвижен, а скользит он по полированной поверхности вала.
    С проточкой лучше врятли станет.

  34. #151
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Прточку то я сделал, но сальник убивает быстро при такой конструкции. Все грубое, надо полировать. Еще идея по поводу герметизации пришла. Без резиновых сальников. Между полуосями дифа ставим пружину (подошла от иглы дроссельной заслонки карба) Она прижимает полуось к стенкам дифа. Между полуосью кладем колечко 0.2мм. Т.е. герметизация за счет притертых поверхностей. Есть шанс, что при масле хотябы 200к сработает ?


  35. #152

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Есть вопрос к извращенцам.
    Есть ли ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ возможность установки передних рычагов от новой МСД на ФСку? Понятно, что опору для оси нужно сделать, но это пустяк. Главное, чтобы по габаритам хоть как то можно было впихнуть.

  36. #153
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Не вижу никаких проблем. ставим новую коробку дифа с крепленями для нижних рычагов и все. бабочки менять ненадо- оси и ширина верхних рычагов не менялись. Может тока деку подпилить поуже, чтоб рычаги ниже опускались. но новые цвд и кулаки это как последствия

  37. #154

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Дубна / Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    59
    вопрос про стоковый мотор - у кого, сколько он прожил?

  38. #155

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Riga. Latvija
    Возраст
    48
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Я вот тут подумал. Полуоська в дифе можно сказать сделана с большим запасом прочности. Она врядли когда ломается. Быстрее ломается зуб. Так вот, а что если ее проточить по кругу и вставить сальник. Тогда сальник будет непосредственно в дифе, а не прижиматься сбоку. Просточить корпус во-первых сложнее, во-вторых тонковат он для такого. Только вот вопрос, а где точить ? ближе к шестерне, посередине или с самого краю ?
    Если сделать с самого края (3) то смазываться будет вся полуось, но ее чисто теоретически может обломать от удара по кости или от вибрации, так как кости хоть и немного, но болтаются
    Если посреднине (2), то вроде не рыба не мясо
    Если у самой шестерни(1)... то вариант номер 3, только наоборот...

    Есть какие либо идеи ?
    берём два резиновых кольца от штоков амортизатора и надеваем на выходные оси дифференциала. в Differantial output coupling протачиваем место для этих колец(смотреть фото), при сборке на шасси кольца утапливаются в Differantial output coupling и прижимаются к корпусу дифференциала.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Agris_c.jpg
Просмотров: 60
Размер:	39.8 Кб
ID:	443350
    Второй вариант Максима тоже будет работать, я на LSD не-герметизировал вообще - 130к не вытекает

  39. #156

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Не вижу никаких проблем. ставим новую коробку дифа с крепленями для нижних рычагов и все. бабочки менять ненадо- оси и ширина верхних рычагов не менялись. Может тока деку подпилить поуже, чтоб рычаги ниже опускались. но новые цвд и кулаки это как последствия
    Не, это дорого и не нужно.
    К стоковым кулакам можно прицепить? Коробку то же менять не хочется. Проще либо бабочки переточить опущенные прям до деки с ушами внизу, либо просто дополнительно стяжку поставить
    Приводы то же менять нет возможности.

  40. #157
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    ну если переточить бабочки, то было бы интересно. НО нижние рычаги намного шире верхних, а кулаки я написал потому что потребуются более длинные цвдхи от эво4, но в фсовские кулаки они не влезут

  41. #158

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Шире - не уже, проблем быть не должно. Если длина такая же или только чуть больше(в пределах 5мм), то попробую вкрячить. Замерь пожалуйста расстояние между посадочными отверстиями(по центрам)

  42. #159

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Если ставить коробку диффа от ЭВО 4 с креплениями для нижних рычагов, то надо учитывать заложенный наклон осей рычагов. И в бабочках он тоже должен присутствовать....
    У ФС к сожалению оси рычагов параллельны деке...
    Я думал можно поставить шаровые большей высоты спереди и наклонить нижние рычаги, а для наклона верхних поставить бабочки от MCD...
    Вот думаю налезут бабочки или нет...

  43. #160
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    крепление бабочек в эво 4 такое же как в пролайне... поэтому косяк с отверстиями описанный выше

    Так. Сегодня обкатывал новый мотор ну и соттветственно был тест центрального дифа. Комбинация 1 и 2го способа. Внтутри пружинка и шайбочки на полуосях, с наружи резинвое кольцо от аммо и 1 шайбочка с каждой стороны. Дифф заливался на 100%, закручивался, затем ослабляся один винтик и дифф грелся феном в течение 5 минут. Вытекли излишки силикона, через 10 минут закручивается винтик дифа, дифф промывается бензином и на стык коронки и корпуса дифа, а так же на винты и на отверстия под оси сателитов сверху накладывался герметик. Так же герметик был наложен в чашки. Проверено на высокооборотистом моторе- не течет
    Последний раз редактировалось Rasmus; 19.12.2010 в 19:54.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1819
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 19:57
  2. Продам Алюминиевый тюнинг на FS Racing 1/5 бензин
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 21:42
  3. Продам Трагги 1/5 бензин FS Racing полный привод
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 23:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения