Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 32 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1248

FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; FS have sold 10000 units just in Germany По русски: FS продал уже более 10000 машин только в одной Германии. ...

  1. #161
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    FS have sold 10000 units just in Germany
    По русски: FS продал уже более 10000 машин только в одной Германии.

    ЗЫ: Цифры меня убивают просто

  2.  
  3. #162
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    ФС СДелали электро версии своего 5го масштаба. Пока непонятна стоимость, и комплектация. По фоткам видно, что мотор стоит сзади вместо бака, соответственно гирлянды шестерен там нету и идет прямой кардан от моста до моста.
    Пока в электро есть полноприводные монстр, баггга и шоссейка.
    Как Бэ есть, что представить в нюрберге в феврале на выставке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	42.4 Кб
ID:	446540   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_78531.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	50.1 Кб
ID:	446541  

  4. #163

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Если так дальше пойдет, китайцы турок с их МСД натянут окончательно в плане продаж, а не спорт достижений разумеется

    Регуль там похоже 1 в 1 с моим и мотор аналогичный по виду, но видимо с меньшим КВ, иначе без гирлянды не обойтись иначе для монстровых колес потребовался бы огромный спур.
    Скорее всего там классика - пара шестерен редуктора(не считая пиньона)
    Зря конечно все открытое. Для монстра нужна юбка полюбому. Тем более регуль не герметичный.

    Цена? Да видимо будет смешная. Главное, что бы не пожалели ЛиПоху воткнуть большой емкости. В РТРе ее стоимость будет мизирной, а владельцу здесь не придется сразу вытряхиваться.
    Мне кажется, что без батареи цена будет меньше на пару тыщ от аналогичной бензинки если конечно они ничего не апгрейдили.

  5. #164
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Как и обещал, видео. Из первых рук так сказать.

    Монстрилка:


    Багги:


    Шоссейка:


    Будут в нашей стране. Сначала пусть они, сцуко, запчасти дадут для 1/5.
    ЗЫ: судя по превому видео, там сто пудов колеса уже из другого пластика
    А самого подмывает баггу взять

  6.  
  7. #165
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    и характеристики:

    2.4G radio,150A brushless ESC,KV1300 brushless motor,22.2V 30C 5000MAH Li-Po battery.

  8. #166

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Молодцы засранцы! Еще бы конверсионный наборчик за приемлемую цену

    Правда 30С на гране, у меня не греются только 35\65, хотя конечно конструкции разные.

  9. #167

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Я вот тут подумал и решил, поскольку мои стоковые детали, снятые при конверсии ФСки в барахолке не продались, пойду проверенным путем. Типа объявляется поддержка молодых пилотов и все такое....
    Итак.
    Все ФСники, которые поедут гонятся в Раменки или куда либо еще на официальные соревнования, могут расчитывать на безвоздмездное(т.е. даром) пользование этими зч в случае поломок в ходе соревнований.
    Сейчас в запасе: бабочки, рычаги, тяги, кулаки, рулевая, шестерни, дифы, элементы каркаса и т.п . Если кто то из бывалых готов пополнить этот список своими излишествами, пожалуйста.
    Пока все лежит у меня, но если появятся активисты, более стабильно приезжающие на соревнования, весь ЗИП передам запросто под честное слово

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    Простите что в этой теме пишу, но дабы не плодить новых, решил отметиться здесь! Надеюсь автор не обидется
    Принимайте в свои ряды, сегодня приобрел багги 4WD от FS!!! Чему несказанно рад)))
    И сразу вопросик, могу ли я использовать в качестве смазки дифов Литол? Или исключительно нужно юзать силиконовые смазки?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01132011_05.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	79.4 Кб
ID:	451608   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01132011_04.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	85.5 Кб
ID:	451609   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01132011_03.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	76.3 Кб
ID:	451610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01132011_02.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	73.5 Кб
ID:	451611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01132011_01.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	69.2 Кб
ID:	451612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01132011_06.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	81.1 Кб
ID:	451615   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01132011_07.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	62.8 Кб
ID:	451616   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01132011_08.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	54.4 Кб
ID:	451617  

  12. #169
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Не обидемся, наоборот исключительно рады пополнению в рядах 5го масштаба. Можно, используйте. Я пользую смазку для шрусов, но так или иначе она литиевая.
    В это теме вы так ил иначе нйдете много полезного. Именно по вашей машине- соевтую проверить синхронизацию рулевых машинок (открутить тягу от одной из качалок на любой рулевой машинке, покрутить руль пультом и проверить соответствует ли отверстие в шарике качалки отверстию в рулевой машинке.) И ослабить сервосейвер ( гайки снизу с каждой стороны) Так же проверить конечные точки сервы газа-тормоза. Особенно конечную точку нажатия тормозов. Нужно это потому, что в ртрных наборах шестерни рулевых машинок пластиковые и при не правильной настройке могут сломаться.

  13. #170

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    Спасибо за советы! Надеюсь в эту субботу приеду в Раменки, хорошо что живу в Солнцево. Буду не один, а со знакомым (у него Баджа) выего скорее всего знаете.
    Если кто нить из знатоков будет, то буду признателен за наглядную помощь в настройке багги!

  14. #171
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Вы главное машину тока всю протяните, особенно дифы и все на фиксатор резьбы, прежде чем кататься. Обкатать и так можно

  15. #172

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    491
    И все чашки, в которые кости входят, и колесные хабы тоже на фиксатор.

  16. #173

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Пришла в голову одна идейка, суть которой подсмотрена у останкинской телебашни и у одного из наших ведущих гонщиков Беньямина Джепаева(кто не знает, он проф гонщик УАЗа)

    Суть доработки в следующем. Для того, что бы при ударе передним колесом в препятствие не вырывало ухо нижнего переднего рычага и не ломало аморт и т.п. можно зацепить натянутым тросиком выступ на рычаге. В итоге получится, что часть удара возьмет на себя трос и ухо скорее всего не лопнет, а если и лопнет, то рычаг останется висеть на тросе и не сместится, ломая привод и аморт. В останкинской башне, то же тросы создают некую силу, противодействующую основным разрушающим нагрузкам.
    Кто что думает по этому поводу?

    Вот вариант Джепаева для УАЗа.
    http://photofile.ru/users/shtazi/115830344/139679306/
    На сколько я знаю, с такой штукой он проехал то ли дакар, толи что то подобное на новом пикапе.
    У нас на ФС и МСД можно тупо связать левыйи правый рычаг, привернув концы троса либо к выемкам либо к выпуклостям в передней части рычага. А можно не связывать 2 рычага, а от рычагов трос закрепить на корпус моста или прям к деке.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 14.01.2011 в 00:59.

  17. #174
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    АФИГЕННАЯ ИДЕЯ. Блин, был бы фс тут же сделал бы. У ФСки дека уходит вперед за нижние рычаги, на ней можно создать точку крепления. Например просверлить отверстиев деке как можно ближе к концу и по центру. Вставить винтик, на него одеть шар с длинными бобышками.(шары распорок задних кулаков) А сверху него сделать упор в бокс дифференциала. И все это завершить затягивая гайкой. К рычагам прикрепить в районе крепления наконечников, обмотать просто и трос зацепится так как в это м месте рычаг толще, чем наконечник. Или между ними просто поставить шайбу пошире. Все это стягиваем тросом, обязательно со стяжным болтом....блин интересно получится...

  18. #175

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Не, не совсем то. Если прицепить в районе наконечников, то трос с натягом перетрет пластик а без натяга, превратится просто в страховочну петлю, не более. Хотя меня бы это спасло бы от поломки аморта, когда в железку рубанулся.
    Тут идея намного изощреннее. Преднатяг как бы заранее компенсирует возможную будущую нагрузку и уменьшает ее по модулю, поскольку изначально направлен в противоположную сторону по вектору.
    И цеплять трос на рычаге скорее всего надо по типу стабилизатора. В пластик рычага наверное можно загнать пенек с винтиком, а к пеньку уже трос.

    Про МСД кстати я говорил именно про старые версии, где нижние рычаги не на осях, а на пеньках. На новой фиг знает нужно это или нет и за что там цеплять непонятно....

    PS блин, еслиб не был занят еще более интересными вещами, обязательно попробовал бы. Как только сутки растянуть хоть на пару часиков что бы все успеть

  19. #176
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    А не вырвет пенек из рычага ? В рычаге есть длинный болт, может к нему крошнейн сделать в виде "8". Одним ушком за болт, а ко второму трос...
    В новых мсд- даже не знаю...рычаг шириной 75 мм на оси

  20. #177

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Может и вырвет. Ну дык и ничего страшного. Рычаг из!за этого больше не пострадает, а то, что вырвало означает, что трос принял на себя очень приличную нагрузку.
    Хотя конечно надо пробовать и так и так. Для начала можно поэкспериментировать с рычагами, привернутыми к столу и молотком

    А тыж недавно писал про доработку кулака на новой, что типа при ударе привод может сломать. Этот вариант не спасет?

  21. #178
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Я цвдху там дорабатывал а не кулак. Там привод ломает тока от удара по колесу. Кулак выворачивает под очень большим углом не смотря на все пластиковые ограничители. Например когда машина прыгая с трамплина падает мордой вниз и боком на одно колесо. Рычаги то что верхний, что нижний, что кулак целые остаются. Они впринципе даже не прогибаются при этом назад, т.е. тросу привязанному к рычагам компенсировать нечего

    Или мне от кулака до кулака прицепить тросик а в районе бокса дифа сделать ролик, чтоб тросик по нему ездил ? Тогда при ударе будут 2 цвдхи работать вместо одной
    Последний раз редактировалось Rasmus; 14.01.2011 в 02:27.

  22. #179

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    Еще вопросик, а шестерни в "коробке" надо смазывать или они должны сухими быть? Когда прокручиваю колеса от них как бы клацающий звук идет, это нормально? Думаю что да наверное, ведь они из метала...

  23. #180
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Шестерни в коробке это какие ? Если где дифы, то надо смазывать. Берем все разбираем. Затем на деку ставим нижнюю часть коробки дифференциала ПРомазываем место стыковки с декой тем же самым литолом. В местах посадки подшипников дифа и ведущей шестерни тоже промазываем слегка литлом. Обмазываем весь дифф литолом. Весь, чтобы не ржавел, особенно винты. Ставим трансмиссию, промазываем весь стык с верхней частью коробки дифа литолом. Таким образом получаем относительно неплохую герметизацию, легкоразборную. Литол тут как пример. Гирлянду шестеренок, которая около мотора тоже смазывать нужно. Качество смазки и напрямую влияет на продолжительность их жизни. Самя забубешшая смазка которую я пробывал вот Я ей уже лет 5 пользовался, смазывал шестерни трансмиссии на вертолете. Смазка с тефлоном, жидкая, Она оставляет защитную пленку, которая и изнашивается вместо самих шестеренок. Естественно раз в несколько покатушке желательно вычищать оттуда грязь/пыль и пересмазывать. Надо что-то похожее поискать. Литол вроде както не очень там работал. Поскольку они пластиковые, к ним требование по чистоте и смазке выше всего, чем в остальной машине. Шестеренки на дифах можно сказать неубиваемые

    Теперь что касается звуков. НОвая машина всегда работает достаточно громко. После обкатки трансмиссии работа ее станет тише намного. Особенно если еще и зазоры в редукторах дифференциалов настроены будут

  24. #181

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    Дифы я смазал вчера литолом. Вот как раз про шестерни возле мотора возник вопрос. Спасибо за ответ! Сегодня постараюсь приобрести, хорошую смазку, вот только по твоей ссылке в наличии нету((. А возможно ли использовать какую-либо мазку из автомобильных 1:1? Просто Русь рядом, может там что посмотреть?

  25. #182
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Ну впринципе возможно. У вас не монстр, нагрузки на шестеренки меньше. Приоритет по подбору смазок для этих шестеренок ябы расставил так.
    1 смазка с тефлоном
    2 смазка для пластиковых шестерен
    3 литол и прочие литиевые. может молибденовая еще.

    Но это только мое мнение. Просто так сложилось, что пузырек этот с тефлоновой смазкой у меня был давно уже. И тем, кому я давал на "помазать" вроде проблем никаких небыло вообще. Щас пузырька уже нету

  26. #183

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    2-ой пункт немного не понятен, ибо шестерни металлические!
    Вобщем заеду сегодня в авто магаз и посмотрю смазки с тефлоном. Ну на крайняк если ничего подходящего не найду, то набьюпока литола...
    Много ли смазки надо? Или достаточно нанести ее чисто на каждую шестерню?
    Еще можно ли использовать для фильтра масло от нулевиков для 1:1? По идее ведь смысл у них один?

  27. #184
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Металлические ? Просто раньше там пластиковые всегда были (все 4штуки в гирлянде). Значит меньше проблем. Тогда подмажте немного тем же самым литолом и не беспокойтесь. Для фильтров можно масло для нулевиков, можно специальное для паралоновых фильтров. Я вообще толи моторным толи трансмиссионным пропитываю

  28. #185

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    А у тебя (давай уже на ты!!!) пластиковые в стоке шли?! ХМ, видимо китаезы решили улучшить качество комплетующих, хотя время покажет!)))
    Много ли нужно масла на фильтр? Что бы весь пропитался но не текло или как?

  29. #186
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Ну да, раньше тока в 1/4хаммере металлические были. В 1/5 пластик всегда раньше был. Ну круто, значит наверняка в последних баггах везде металлические тоже Фильтр из 2х параллоновых колец состоит. Внутреннее надо все пропитать, чтоб оно было "влажное" но и чтоб с него не стекало. Еще можно синий кожух на фильтре доработать немного насколько я помню. Там забор воздуха только спереди или у основания фильтра, где кончается синий кожух щель по всему диаметру есть ?

  30. #187

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    Щели вроде нет, есть отверстия впереди кожуха. Значит пропитывать нужно только внутрннюю часть фильтра, а внешнюю оставить сухой?
    А в чем состоит дорабтка кожуха фильтра и для чего она нужна?

  31. #188
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Да, внешняя часть сухая должна быть. Она фильтрует крупную пыль, внутренняя пропитанная фильтрует мелкую. По идее синий кожух по диаметру должен быть больше, чем паралон. Нужно это для того, чтобы фильтр работал всей поверхностью и причем внешней, а не дырочками спереди, через которые и внутренний и внешни части видны.
    Действия следующие- если кожух по диаметру больше, чем параллон, а он поидее должен быть больше, то немного его подрезаем, чтоб воздух попадал

  32. #189

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    Подрезать, всмысле укоротитьдлинну кожуха? Т.е. резат у его основания?
    Максим, а ты будешь завтра на трассе в Раменках? Может лучше если пересечся, то наглядно покажешь что и как?
    По поводу кожуха, ну вроде он не плотно садится на паралон, хотя могу ошибаться... А может лучше насверлить дырок в кожухе по всей поверхности?

  33. #190
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Ага. Миллиметров 5. Можно и дырок насверлить, но тогда суть кожуха теряется- защита параллона от летящего в его сторону снега или грязи.

    Завтра точно меня не будет. Я если езжу, то 99% по воскресеньям, ито не часто. Может в это вс поеду, если после катания на коньках от меня что-то останется ))

  34. #191

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Завтра точно меня не будет. Я если езжу, то 99% по воскресеньям, ито не часто

    Жаль, ну в воскресенье я скоре всего тоже приеду, очень хочется за выхи обкатать уже))))

  35. #192

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    Всем привет!
    Друзья, подскажите пожалуйста, какую смазку лучше использовать в дифах, что б выдерживала морозы и не мерзла?
    Лучше какую-нибуть от авто.
    Если это уже обсуждалось здесь, то ткните носом)))
    ПыСы: Спасибо всем кто был вчера в раменках, за помощь в настройке и советы по улучшайзенгу моей багги!!!

  36. #193

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    И снова я!!!
    В данный момент занимаюсь снего-грязе защитой. Купил брызговики Спарко, сижу режу.
    Чуть позже выложу фото проделанной работы.
    Пока в раздумьях как защитить заднюю часть, так как там идет глушитель, боюсь близость горячего глушителя и резинового брызговика, негативно скажется на последнем! Если есть советы предлагайте, пока конечно сделаю из Спарко, покатаю и посмотрю на результат.
    Еще планирую стандартный кожух воздушного фильтра почти полностью убрать, оставить только переднюю часть, с помощью которой фильтр крепиться, а длинна ее будет 10мм. Решил попробывать сделать так, при условии хорошей защиты от снега/грязи.
    На сколько я понимаю, в V4 фильтр тоже открытый...

  37. #194

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    328
    подкрылки обмерзают.цыпляют колеса и она их вырывает.[IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/323955/[/IMG]

  38. #195
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Ну у Антона багги вообще, если я ниче не попутал
    Поэтому для переда предложение вот такое Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка 88 пост. Делается их 5тилитровой бутылки. Приэтом как можно шире и выше сделать эту защиту. Она потом приминается при одевании кузова и все норм. В том числе и с фильтром. Зад я не трогал вообще никогда, так как если еще и задюю часть машины плоно закрыть, то внутри получится баня. Сзади выходит горячий воздух (правда спереди не должно все совсем герметично быть ) от трубы и мотора, нагревает шась и на нее липнет снег. Это не избежно, и я с этим даже не парюсь. Единственное регулировочными гайками на аммо поджимаю пружины, чтоб "зад повыше торчал" чем перед. Потом когда снег налипает, все становится норм Поэтому единственное что можно сзади сделать, это только "продлить кузов", чтоб он вертикально доходил до крепления задних тяг к деке и все

  39. #196

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    Максим, именно так.
    Собственно почему и пишу в этой теме.
    Ну думаю прям бани не получится, так как защита герметичной не будет! Везде есть щели и воздух поступать будет в любом случае.
    В общем пока выложу то, что получилось на данный момент:





  40. #197
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Хах, прикольно получилось. Потипу как на баджах 5б делают окна. Один вопрос . Брызговик который верхний, до платы сервосейвера достает или в районе крепления распорок кончается ? Просто идея именно в том, чтобы сделать некий такой фаерволл, глухую стенку, которая начинается по высоте платы рулевых машинок и упирается в крышку Сервы и фильтр остаются чистыми, а снизу под сервоплатой проходит воздух, который потом засасывается в мотор, часть нагервается от картера и поднимается вверх над баком. Ну это чисто в теории, так как под сервоплатой всеравно все залепляет снегом

  41. #198

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    328
    получилось как капот.откинул и все под руками.

  42. #199

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    Максим, "брызговик" который спереди, упирается в металлическую плату сервосейвера, синяя такая.

    Цитата Сообщение от vadim.belousow Посмотреть сообщение
    получилось как капот.откинул и все под руками.
    Ну да, именно так, правда все равно придется делать прорези для стартера и регулировочных болтов карба.

  43. #200

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Selivanov Посмотреть сообщение
    В данный момент занимаюсь снего-грязе защитой. Купил брызговики Спарко, сижу режу..
    Спарко это круто конечно, но первые варианты лучше резать из чего то прозрачного.
    Потом, что бы лучше все прикрывалось, этот прозрачный материал лучше формануть. Делается просто, вырезается пуансон и матрица по контуру вашего каркаса. Разница в размерах - толщина материала +1или2 мм. Нагревается пластик горелкой феном или в духовке и кладется между пуансоном и матрицей. далее все сжимаем и через пару секунд получаем красивый и ровный объект, плотноприлегающий к каркасу..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1819
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 19:57
  2. Продам Алюминиевый тюнинг на FS Racing 1/5 бензин
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 21:42
  3. Продам Трагги 1/5 бензин FS Racing полный привод
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 23:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения