Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 32 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1248

FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Юрий, это все конечно хорошо, но не у всех есть возможность заморачиваться так. У меня например нету... Тем более про ...

  1. #201

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    Юрий, это все конечно хорошо, но не у всех есть возможность заморачиваться так. У меня например нету...
    Тем более про эстетическую сторону речи и не идет, все это все равно будет скрыто под кузовом.
    Но тем не менее спасибо за рекомендацию!

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    Ну вот что получилось в итоге, за полчаса работы.
    Теперь остается опробывать в бою, так сказать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01242011_01.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	47.3 Кб
ID:	456208   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01242011_02.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	47.0 Кб
ID:	456209   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01242011_03.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	50.4 Кб
ID:	456210   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01242011_04.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	33.8 Кб
ID:	456211   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01242011_05.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	45.8 Кб
ID:	456212   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01242011_06.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	54.3 Кб
ID:	456213  

  4. #203
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    455
    http://www.engagerc.com/servlet/the-...Monster/Detail
    вот это я понял по сути абсолютно то же самое? Раздумываю сейчас о покупке 1/5 полноприводника. Цель: просто помесить грязь, попылить, немного попрыгать.
    Действительно ли эти красные рычаги более хрупкие? Посмотрел видео, показалось что он тухлый, с места едет еле-еле, так ли это?

  5. #204
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    ТОж самое. Ток там он с аппой на 27 и с одной сервой на руль. Рыгачи везде должны уже идти черные, просто фото старые. Красные не выпускают уже давно. Ну я бы не сказал, что он тухлый, но если хочется помощнее надо просто "разжать мотор" т.е. поставит карб валборо 813, другой фильтр и хотябы коробочный глушак от зенаха (не говоря уже о нормальой трубе). Стоит это не много, но мощи прибавится заметно больше. Собственно так и ездили на соревнованиях и покатушках.

  6.  
  7. #205
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    455
    Ну аппа/аккмы/зарядки/сервы все есть. Значит буду заказывать..

  8. #206
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Шестеренок еще закажи вот таких и таких Стоят копейки, но так или иначе понадобятся. А в Москве с ними временно напряг

  9. #207

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    Ярослав, вот можешь позвонить, должен быть в наличии: http://model-ka.ru/modeli/index.php?...LEMENT_ID=2921 (не реклама).

    Я сегодня слил масло из аммортов, подвеска сразу ожила!!!))))
    Теперь планирую снять карб, попробую прочистить и добавлю герметика в стыке карба и двиги, так сказать на всяк случай. А то мне кажется, что сложно настраивается из-за воздуха...

  10.  
  11. #208
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Всмысле совсем слил или в смысле перезали другим ?
    Самое главное это изолятор к цилиндру на герметике собрать, я со всеми новыми моторами так делаю. Это ктомуже одно из таких соединений, которое вообще разбирать никогда не надо

  12. #209
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Selivanov Посмотреть сообщение
    Ярослав, вот можешь позвонить, должен быть в наличии: http://model-ka.ru/modeli/index.php?...LEMENT_ID=2921 (не реклама).

    Я сегодня слил масло из аммортов, подвеска сразу ожила!!!))))
    Теперь планирую снять карб, попробую прочистить и добавлю герметика в стыке карба и двиги, так сказать на всяк случай. А то мне кажется, что сложно настраивается из-за воздуха...
    я с энгейджа заказал, получилось подешевле но все равно спасибо за ссылку)
    Кстати крепления нижних рычагов надежные?

  13. #210
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Можно сказать относительно надежные Крепление рычага на оси прочнее, но и это держит достаточно сильные удары.

  14. #211
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Можно сказать относительно надежные Крепление рычага на оси прочнее, но и это держит достаточно сильные удары.
    Думаю может распорку туда впихнуть, над болтами? Болты чуть длиннее, сверху пару шайб, чтоб распорка не мешала ходу рычагов. Хотя пока модель не щупал, не знаю нужно ли это

  15. #212

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Всмысле совсем слил или в смысле перезали другим ? Самое главное это изолятор к цилиндру на герметике собрать, я со всеми новыми моторами так делаю. Это ктомуже одно из таких соединений, которое вообще разбирать никогда не надо
    Совсем слил. Пока попробую так поездить, потом буду подбирать масло.

    Цитата Сообщение от Yar Посмотреть сообщение
    Думаю может распорку туда впихнуть, над болтами? Болты чуть длиннее, сверху пару шайб, чтоб распорка не мешала ходу рычагов. Хотя пока модель не щупал, не знаю нужно ли это
    Да пока не парься со всем этим, получишь модель, покатаешь а там уже решишь.
    Я для себя решил так, если и буду делать какой то улучшайзинг/тюнинг модели, то только по мере надобности/поломок.

  16. #213

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    Итак, мытарства по настройке карба не увенчались успехом. Есть подозрение что все таки подсасывает где то воздух.
    Психанул, заказал карб Walbro 813. Вопрос сразу к знатокам, подойдет ли стоковый воздушный фильтр к этому карбу?
    Еще, что дают пружины сцепления 6000-8000 RPM? И какие лучше?

  17. #214

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    506
    цифры это количество оборотов срабатывая сцепления. при 6000 меньше срыв задней оси.

  18. #215

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    а что будет если поставить 8000?

  19. #216

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    751
    Фильтр-то подойдет (посадочный размер стандартный) вот только с запуском будут проблемы... На 813том нет заслонки подсоса. Придется по зиме (летом и без заслонки заводится) или снимать фильтр и затыкать карб рукой или покупать переходник на фильтр (с встроенной заслонкой).

    Пружины дают момент срабатывания сцепления (при 6000 оборотов в минуту и при 8000 соответственно). Опять же по зиме чем с меньших оборотов сработает сцепление тем легче будет тронуться и в дальнейшем контролировать машину.

    Цитата Сообщение от Selivanov Посмотреть сообщение
    а что будет если поставить 8000?
    Будет сложнее тронутся без пробуксовки и сложнее контролировать модель.

  20. #217
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Сцепление будет работать на 8 тысячах оборотов. ДЛя этого мотора не самое лучшее решение, так как у него достаточно хороший крутящий момент (колено 30мм), но максимальные обороты чуть ниже, чем например на зенахе. Пружину я бы оставил как есть. 813 карб- хорошее дополнение, но чтобы выжать из него все соки желательно другой фильтр и хотябы коробочный глушитель от Zenoah (в идеале трубу фсовскую) И желательно фильтр с большим проходным сечением и объемом.
    По пути настройки карба рекомендую проверить:

    присасывает ли крышку бака бака во время работы мотора или вообще после заливки бензина (если да- в крышке сверлим дырку вставляем штуцер и трубку от него отводим назад - получаем дренаж и стабильное давление в баке)

    не пережата ли топливная трубка

    Расположение фильтра в баке. Он должен лежать на дне, слишком длинная трубка в баке приводит к тому, что он выдвигается к середине бака.

    Соединение изолятор-цилиндр посадить на герметик обмазав прокладку с 2 сторон. Не забываем, что в изоляторе есть маленькое отверстие (в него не должен попсть герметик) После сборки можно поковырять спицей, чтоб убедится, что герметик не закрыл отверстие.

    ЗЫ: сейчас катаюсь на 813, прошлой зимой тоже. Заводилось все сразу, если не забывал выключить килл свитч
    Последний раз редактировалось Rasmus; 30.01.2011 в 19:47.

  21. #218

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Old Millr Посмотреть сообщение
    На 813том нет заслонки подсоса. Придется по зиме (летом и без заслонки заводится) или снимать фильтр и затыкать карб рукой или покупать переходник на фильтр (с встроенной заслонкой).
    Сейчас езжу на 813, ни летом, ни зимой проблем с запуском не наблюдается, ничего руками затыкать не надо. Как я понимаю, отличия карбов не только в отсутсвии заслонки, а в самой конструкции, есть ведь карбы и без помпы предварительной подкачки и тоже нормально работают.
    Кстати на предыдущей машинке FG, со штатным карбом 6XX (точно номер не помню), тоже убрал заслонку обогатителя, заводилась и без нее. Машинка, после этого поехала заметно лучше (заслонка перекрывает наверное процентов 30 от дыры).

  22. #219

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    751
    Возможно я не прав, но у меня не хочет заводится и не только у меня. Летом все было хорошо запуск холодного движка со второго третьего рывка... А сейчас пока не заткнешь не заведешь.

  23. #220

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Old Millr Посмотреть сообщение
    Возможно я не прав, но у меня не хочет заводится и не только у меня. Летом все было хорошо запуск холодного движка со второго третьего рывка... А сейчас пока не заткнешь не заведешь.

    Алексей, а может тоже пора отстраивать карб, ведь настройки со временем могут сбиваться/изменяться.

  24. #221

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от Selivanov Посмотреть сообщение
    Алексей, а может тоже пора отстраивать карб, ведь настройки со временем могут сбиваться/изменяться.
    Отстраивал..... Не помогло. Либо заводится но не едет либо едет но без подсоса не заводится.

  25. #222
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    455
    А на 30CC двигатель FS запчасти есть где-нить?

  26. #223
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    родных - нигде, как ео вообще можно ушатать ? Вообще все бензомоторы однотипные, можно подобрать запчасти от зенаха и чунги

  27. #224
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    родных - нигде, как ео вообще можно ушатать ? Вообще все бензомоторы однотипные, можно подобрать запчасти от зенаха и чунги
    скажем кольцо на поршень. Рано или поздно(в соседней теме звучало около 25ч) оно сотрется,компрессия из-за него упадет, что потом? Искать похожее?

  28. #225
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    99% подойдет от zenoah g260/g270. Диаметры поршней одинаковые

  29. #226
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Список более живучих запчастей от MCD evo3 & V4, которые подходят на фс. Некоторые из них требуют незначительной доработки, с которой справится даже школьник. Список при более сложных доработках (не говоря об агрегатной замене) будет гораздо больше

    аммортизаторы передние (подходят вместо задних фс)
    бампер (нужно отпилить деку спереди, до винтов, на которых крепятся рычаги)
    антикрыло
    крепление кузова для багги
    крепление кузова для монстра
    тормозные диски всех видов
    тормозные колодки
    тяга тормоза ( нужны шары от мсд)
    U- скоба крепления тормозов
    сервоплата. Да да да. Только нужно старую порезать на стоечки и проставочки. Можно ставить без гемора рины и хайтеки.
    радиобокс (в идеале вместе с сервоплатой. если без нее надо 1-2 дырки в деке сделать)
    стойки дифференциала
    стойка тормозов
    рулевые наконечники (месте с шарами от мсд)
    чашки дифов и шестерней
    сервосейвер evo3
    эксцентрик тормозного механизма и вся приблуда к нему
    передние кулаки evo3
    задние кулаки evo3
    защитный каркас весь в сборе (нужно только укоротоить передние трубки)
    подшипники:
    8х22х7
    10х22х6
    10х26х8
    10х19х5
    8х6х5
    бак вместе со стойками. на 150кубов примерно больше чем фсовский
    клипсы
    шары
    ведущая шестерня дифа
    передний дифференциал ( у фса и передний диф и задний имеют одинаковое направление зубов, как у "переднего дифа от мсд) Дифф не подходит на ведущею шестерню от фс, надо брать с ведущей от мсд.

    немного фоток сервоплаты докинул в тюних
    даже без доработок это сто пудов не все. Больше наисилил за день просто.
    Последний раз редактировалось Rasmus; 11.02.2011 в 20:06.

  30. #227

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,770
    макс лучше сразу брать мсд если решил девушку доводить до женитьбы....

  31. #228
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Ну это все понятно, просто китайцы...они не всегда быстрые, особенно те, кто уже хорошо гребет то у них праздники, то едет от них черт знает скока...поэтому надеюсь это хоть както поможет.

    Кстати возможно буду делать себе заказ со штатов, есть у народа заинтересованность, чтоб я попробывал оттуда шестеренки пластиковые захватить ?

  32. #229
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    455
    Приехала моя FS. Комплектация: тачка, пульт, ключ, инструкция, бутылек.
    Сразу начал разбирать ее, все протянуто очень сильно, важные элементы типа чашек на синем фиксаторе. В трансмиссии вообще нет люфтов, шестерни внатяг стоят, но думаю притрется. Из косяков: дырка в шланге подачи воздуха в бак.
    На передних поворотных кулаках стояли ограничители, их снял, ибо колеса вообще толком не поворачивали. газ/тормоз качалка стояла неправильно, все подкрутил. Поставил 2.4 пульт. С виду косяков больше нет, но дифы не вскрывал. Завтра с утра поеду обкатывать, посмотрим на поведение. Кстати сервы хватает открыть заслонку ток на 80%, потом с этим разберусь.
    Из юмора видимо: картинка на крыше Red Bull с подписью RS racing )) Наклейки поотдирал, смотрится брутальнее. Завтра сфоткаю его на природе.
    Кстати еще одно отличие от багги: на аммотрах под пружинами чехлы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2959.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	68.3 Кб
ID:	471741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2961.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	70.4 Кб
ID:	471742   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2962.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	110.9 Кб
ID:	471743   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2964.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	82.7 Кб
ID:	471744   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2963.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	96.9 Кб
ID:	471745  
    Последний раз редактировалось Yar; 03.03.2011 в 01:22.

  33. #230
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Yar Посмотреть сообщение
    Кстати сервы хватает открыть заслонку ток на 80%
    Ну во первых поздравляю !! Там в качалке на карбе 2 дырки. Сто пудов тяга одета в ту, которая ближе к оси заслонки. В идеале надо переставить в нижнюю и с ней попробывать настроить серву. Газ будет открываться плавнее.
    И серву 2ю нада. Эта на монстре одна не будет чотко справляться и помимо всего прочего при 2х сервах меньше люфтов в рулевой.
    А пластиковые сбоку тоже в натяг стоят ? Во всех остальных местах зазор нормальный становится через пару покатушек

  34. #231
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Ну во первых поздравляю !! Там в качалке на карбе 2 дырки. Сто пудов тяга одета в ту, которая ближе к оси заслонки. В идеале надо переставить в нижнюю и с ней попробывать настроить серву. Газ будет открываться плавнее.
    И серву 2ю нада. Эта на монстре одна не будет чотко справляться и помимо всего прочего при 2х сервах меньше люфтов в рулевой.
    А пластиковые сбоку тоже в натяг стоят ? Во всех остальных местах зазор нормальный становится через пару покатушек
    Пасиб! Довольный дико от покупки ) Не, тяга была в нижней, я ее там же оставил. Кстати тяга тонкая стилшком, гуляет и немного выгибается.
    На счет сервы, тут согласен, надо будет присмотреть вторую. Правда я так понял что еще и не каждая встанет.
    Шестерни трансмиссии без зазора все, их точно прикатывать под присмотром надо, смазывать пока их не стал, дабы не мешать притирке

  35. #232
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    455
    Вобщем покатал сегодня немного на нем. Завелся быстро, правда не уверен на счет правильной смеси, масла немного больше капнул чем нужно. На холостых работает стабильно, дыма из глушака почти нет.
    Пару раз заглох, судя по всему заливает. Надо будет разобраться с его настройкой. Кстати реакция на иглы быстрая и предсказуемая, но крутить их сильно не стал, боюсь сбить все настройки.


  36. #233
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Н открути немного

  37. #234
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Н открути немного
    пробовал, он глохнет. Снял карб и деталь которая сразу за ним идет, на прокладе между той деталью и движком в одном месте нет следа от сдавливания, наерно отдуда немного сосало воздух. Сейчас герметизирую все, потом посмотрю как поедет, если не поедет, привезу на выхи в раменки, так сказать умами пошаманить над ней

  38. #235
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Привози. Я в субботу наверное приеду.

  39. #236
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    455
    Помогло, теперь летает тачка После герметизации настроилась, открутил и L и H на пару часов, появился дым, никаких затычек(вчера она глохла при таких настройках), за 40 мин никаких проблем!
    Уже успел попрыгать и немного помять кузов, пожже скину видео(в тему "Видео ONLY"), летает как надо, один раз правда приземлился на крышу)
    Кстати масло с аммортов не пришлось сливать, само вытекло Ну по крайней мере с одного
    Последний раз редактировалось Yar; 04.03.2011 в 17:26.

  40. #237
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Если ты вытекаемость масла определял по тому, что амортизатор стал работать без усилия, так могло просто Э-клипсу сорвать, которая держит поршень на штоке аммортизатора.

    ЗЫ: видео позырил- забавное

  41. #238
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Если ты вытекаемость масла определял по тому, что амортизатор стал работать без усилия, так могло просто Э-клипсу сорвать, которая держит поршень на штоке аммортизатора.

    ЗЫ: видео позырил- забавное
    Ты 3 раза оказался прав На 3х аммортах сорвало э-клипсу, на одном сальник был порван(одно из колец) и он подтекал неплохо. Поезжу пока без масла

  42. #239
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Ну на монстре оно не так уж важно, единственное на прыжках будет морду опускать и приземляться "на все брюхо" А так, я ставил клипсы от ОФНА или еще каких либо брендовых фирм. Максимальная высота прыжка с приземлением без срыва клипс увеличилась А если еще и масло не оч густое заливать, то вообще все норм будет. Сальники брал или в автозапчастях, они стоят там по рублю или от MCD

  43. #240
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    455
    Нашел сегодня нехилый косяк. Когда катил ее на задних колесах услышал похрустывание. Вобщем косяк был в сборке, задний диф оказался криво закрученным. Корпус не попал в пазы на шестерне, а китайцы затянули как есть. В итоге паз раздавило. Пришлось подтачивать посадочное место и прикручивать нормально. Шестерня восьмерила неплохо, расхождение было где-то 0.5 мм.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1819
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 19:57
  2. Продам Алюминиевый тюнинг на FS Racing 1/5 бензин
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 21:42
  3. Продам Трагги 1/5 бензин FS Racing полный привод
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 23:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения