Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 32 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1248

FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Ого, первый раз такое слышу. Оси сателлитов живые остались ? Сообщение от Yar Нашел сегодня нехилый косяк поделишся ?...

  1. #241
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Ого, первый раз такое слышу. Оси сателлитов живые остались ?

    Цитата Сообщение от Yar Посмотреть сообщение
    Нашел сегодня нехилый косяк
    поделишся ?

  2.  
  3. #242
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Ого, первый раз такое слышу. Оси сателлитов живые остались ?


    поделишся ?
    Для товарищей не жалко )

    Оси немного наискось стояли, но сели на свои места. Вроде не тарахтит сильно когда крутится.
    Один из болтов в дифе еле цеплялся за резьбу, второй норм был затянут. Вобщем буду прислушиваться дальше, нанад нам нездоровых звуков

  4. #243
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    А ну теперь я думаю с ним все нормально будет. Винты в дифе на фиксатор резьбы посадил ?

  5. #244
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    А ну теперь я думаю с ним все нормально будет. Винты в дифе на фиксатор резьбы посадил ?
    Да, на синий. Правда смазку в сам диф не добавил, запарился с расточкой и сборкой. Тяги наконец то равные сделал, одна 46 мм была, вторая 48, короч как попало колеса стояли)

  6.  
  7. #245
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Ну круто "тюних пошел"

  8. #246
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    455
    Вобщем разобрал сегодня всю морду. Передний диф отличается от заднего, 2 сателлита конических внутри. Выглядит гораздо прочнее, смазки было много. Все 3 хвостовика открутились, держались только благодаря костям. Вот вам и китайский фиксатор. Все очистил, обезжирил, коробку дифа загерметил, посадил на красный фиксатор болты. По совету Макса подшипник ведущей оси посадил на циакрин и поджал хвостовиком. Подъесть там ничего не успело, сейчас все крутится бесшумно. Осталось разобраться с тормозами и шестерней центрального вала и можно смело месить снег.

    Кстати после прыжков на нижнем рычаге погнуло болт, на который накручен наконечник. Думаю не сложно будет найти замену в любом автомагазине.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2972.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	81.3 Кб
ID:	473001  

  9. #247
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    ОГО!!!
    Китайцы молодцы. Склонировали LSD дифф от MCD. Ну тогда все шикарно, надо между 2мя коническими сателитами пружину поставить и дифф "подзажмется" Наваливать и рулиться будет в разы лучше. И проходимость повысится.
    Типо такого:


    А вот на красный фиксатор... открутилось бы потом. Чашки надо снимать, когда придется разбирать дифф или менять подшипники. А выжигать фиксатор, когда внутри дифа смазка забита... может тоже кончиться не очень хорошо.
    Другое дело ведущая ось, с которой стер все масло и жги ее сколько хочешь, на подшипники то пофиг... Я когда чашки закручиваю- лью много много синего фиксатора в отверстие под винт. При закручивании винта фиксатор вдавливается на грани полуоси и заполняет зазор между осью и чашкой. Держится хорошо, винт откручивается, а чашка если что потом просто выстукивается.

  10.  
  11. #248
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    ОГО!!!
    Китайцы молодцы. Склонировали LSD дифф от MCD. Ну тогда все шикарно, надо между 2мя коническими сателитами пружину поставить и дифф "подзажмется" Наваливать и рулиться будет в разы лучше. И проходимость повысится.
    Типо такого:
    http://www.largescalerc.com/ProductI...01-assy-ls.JPG

    А вот на красный фиксатор... открутилось бы потом. Чашки надо снимать, когда придется разбирать дифф или менять подшипники. А выжигать фиксатор, когда внутри дифа смазка забита... может тоже кончиться не очень хорошо.
    Другое дело ведущая ось, с которой стер все масло и жги ее сколько хочешь, на подшипники то пофиг... Я когда чашки закручиваю- лью много много синего фиксатора в отверстие под винт. При закручивании винта фиксатор вдавливается на грани полуоси и заполняет зазор между осью и чашкой. Держится хорошо, винт откручивается, а чашка если что потом просто выстукивается.
    А там как раз и стоит пружина, в точности как на фотке =) Просто ее в смазке не видно. Стенки толще чем в заднем, сателлиты огромные просто, ну и он вообще не шумит при работе.

    А что может случиться со смазкой внутри под температурой? Синий фискатор мне левый попался, жидкий и не застывающий. Ну и другого под рукой кроме красного не было. Придется калить потом, чтоб снять чашки. Зато сейчас могу не беспокоиться за целостность

  12. #249
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Ну это смотря какая смазка там. Может или выгореть или прикипеть или в "камень" превратиться
    Ну вообще да. Такие дифы можно не разбирать очень долго. Жили бы только подшипники долго.

  13. #250

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    ОГО!!!
    Китайцы молодцы. Склонировали LSD дифф от MCD. .
    Круто. Макс, свисти как появятся в продаже. Думаю цена будет намного гуманнее МСДевой

  14. #251
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    455
    Ну вот, появились первые проблемы
    На обоих монстрах сгорели рулевые сервы, влага попала, хотя хз каким способом. Вроде все с резинками были, сам проверял что все протянуто. Наерн конденсат.
    Срезало болт крепления рычага, вкрутил наш, на вид менее крепкий. Позже буду думать над распоркой между креплениями рычагов. В нижних рычагах поставил посредине на болт шайбы, между наконечником и самим рычагом, а то развал менялся от каждого поворота(если затянуть как было,без зазора, тачка становится похожей на татру).
    Пытаюсь решиться на покупку карба и глушака тюненого...или пока одного из этого, боюсь что прирост мощи окажется не очевидным

  15. #252
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    813 карб + даже родной фсовский резонатор (большой) прирост мощи по ущущениям раза в 2 ))
    Сервы могли сгореть не потому, что влага попала, а потому, что по 1 на руль стояло. Ну или конечные точки не настроеныи серва упиралась. Хотя это не меняет того, что стоковые сервы таксебе.

  16. #253
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    813 карб + даже родной фсовский резонатор (большой) прирост мощи по ущущениям раза в 2 ))
    Сервы могли сгореть не потому, что влага попала, а потому, что по 1 на руль стояло. Ну или конечные точки не настроеныи серва упиралась. Хотя это не меняет того, что стоковые сервы таксебе.
    Не, точки выставил заранее, если их не выставить колеса за деку цепляются. Свою серву вскрыл, на плате были капли воды. У друга вообще она только обкатку прошла, после ночь в машине пролежала, после включения так же паленым завоняла. В принципе не сильно жалко, они тухлые были. До лета на такой покатаюсь - http://rcdrive.ru/unit.php?unit=2433&pPage=1
    нашел карб - http://forsage-rc.ru/product/walbro-...ah-cy-engines/ По сути отличие в том что нет заслонки одной, а какие еще отличия? Надо б/у искать
    глушак думаю этот воткнуть - http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7124-44855.html
    Последний раз редактировалось Yar; 08.03.2011 в 23:09.

  17. #254
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Отличие в том, что он более производительный в отличие от стокового. Глушак навальный кстати. И прыгать с ним лучше, так как развесовка назад смещается немного.

  18. #255
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Отличие в том, что он более производительный в отличие от стокового. Глушак навальный кстати. И прыгать с ним лучше, так как развесовка назад смещается немного.
    Жаль не могу и то и другое сразу купить Возьму наверное карб для начала, потом тесты устроим, поставим на драг с монстром с обычным карбом

  19. #256
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    455
    Поставил большой глушитель, тачка теперь просто дикая! жуков можно крутить на асфальте
    Видео с юмором в конце)

  20. #257

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    Ярослав, серву я лично пока тоже одну поставил на руль такую http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7133-36875.html.
    Пока катаю все нормально. Но думаю вторую все же возьму.
    Если надумаешь такую брать, то осторожней с заказом с этого магаза, так как мне привезли одну с мет. редуктором, а вторую пластик!!! Хотя снаружи они были одинаковые!

  21. #258
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Selivanov Посмотреть сообщение
    Ярослав, серву я лично пока тоже одну поставил на руль такую http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7133-36875.html.
    Пока катаю все нормально. Но думаю вторую все же возьму.
    Если надумаешь такую брать, то осторожней с заказом с этого магаза, так как мне привезли одну с мет. редуктором, а вторую пластик!!! Хотя снаружи они были одинаковые!
    Я хотел у них заказать, но в наличии их нет сейчас, причем они сами не знают когда те появятся. Пришлось взять хайтек

  22. #259
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Selivanov Посмотреть сообщение
    мне привезли одну с мет. редуктором, а вторую пластик!!! Хотя снаружи они были одинаковые!
    У китайцев все в одну цену и под одним номером

    Вчера видел как монстряки ваши наваливали. Эффектоно выглядит

  23. #260

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,775
    с моей бывшей трубой и кирпич навалит!

  24. #261

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Yar Посмотреть сообщение
    Я хотел у них заказать, но в наличии их нет сейчас, причем они сами не знают когда те появятся. Пришлось взять хайтек
    Ну можно было поискать и найти в другом магазе. Впринципе всегда использовал китайские сервы, проблем не было, зато чувствительная экономия в цене!!
    Но тут дело выбора каждого)))

  25. #262

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    Требуется помощь народа!
    На свою ФС ищу переходники под колеса от ХПИ. Если кто наткнется на такие в наличии, то огромная просьба киньте ссылочку, можно в ЛС.

  26. #263

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Riga. Latvija
    Возраст
    48
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Selivanov Посмотреть сообщение
    Требуется помощь народа!
    На свою ФС ищу переходники под колеса от ХПИ. Если кто наткнется на такие в наличии, то огромная просьба киньте ссылочку, можно в ЛС.
    Есть два варианта:

    http://www.largescalerc.com/cat87495...s4blackv2.aspx

    http://www.uberrc.com/product-products/73.html

    Мне надёжней кажется втарой

  27. #264

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    Agris C, сдается мне что эти переходники не подойдут. Ведь они для МСД. Или они одинаковые с ФС?

  28. #265

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Selivanov Посмотреть сообщение
    сдается мне что эти переходники не подойдут. Ведь они для МСД. Или они одинаковые с ФС?
    Подойдут, они для старой MCD Proline, а FS это по сути ее копия. У меня как раз такая, сначала тоже хотел заказать, потом чета передумал. Кстати, где-то видел китайские диски, как Баджевские, но с посадкой под квадрат.
    А по второй ссылке, переходники прямо на квадрат надеваются, но вылет и колея сильно увеличится.

  29. #266

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    У меня как раз такая, сначала тоже хотел заказать, потом чета передумал.

    А почему передумал? Может есть смысл, резину подобрать на родные диски? А то че то стандартная резина не айс.))

  30. #267
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Родные уже геморно искать. мсд диски под квадрат не выпускает уже, у фса выбор не велик. Фсовские колеса похожие на хпи неплохие, но резина нежная, хоть и держаковая, поэтому диски надо немного модифицировать (снять фаску с торца диска) и тогда резина рваться не будет.
    на хексовые диски выбор больше и поинтереснее

  31. #268

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    Ну вобщем оптимально брать переходники и собственно выбирать из ХПИ колес?

  32. #269

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Riga. Latvija
    Возраст
    48
    Сообщений
    29
    У меня на Thunderbolt 2 Pro race в комплекте прислали такие

    http://www.nutechracing.com/english/...how.asp?ID=851

  33. #270

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Selivanov Посмотреть сообщение
    А почему передумал?
    Есть полтора комплекта оффроад колес и один комплект онроад. А если бы купил переходники, пришлось бы еще колеса покупать
    Да и не очень мне нравятся баджевские колеса, диаметр маленький, машина на трагги больше похожа становится, резина тонкая, быстро изнашивается. Хотя держак на ней явно лучше, имею ввиду онроад.
    А так, мне вот эти колесики понравились, возьму когда мои кончатся, но с моей периодичностью катания, чувствую, это не скоро произойдет.
    Да и вот посмотри, сколько вариантов колес китайцы наделали. Опять же от FG колеса подходят, но с ценой там проблема конечно

  34. #271

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    224
    Народ есть небольшой вопрос, имею FS монстра как у yar вместе в принципе и покупали, но не суть, что-то накрутил с иглой низких оборотов, заводится и стартует отлично, без вопросов, но после 2 минут на полном газе, как сбрасываешь или тормозишь движок глохнет. не держит холостые, если заново завести все нормально стоит тарохтит без проблем. Куда крутить, боготить или беднить?? немного подкрутил иглу ХХ в принципе нуль эфекта если конечно сильно ее не закручивать, чего делать очень не хочется. Или сбросить настройку низов, тогда вопрос сколько оборотов от полностью закрученного состояния откручивать?

  35. #272

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    224
    Сам отвечаю на свой вопрос, сделал вот такую штуку, по аналогии с 8м масштабом, глохнуть перестала, видимо мелкий снег налипал на фильтр, и превращался в ледяную корку, которую хрен заметишь.



  36. #273
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    407
    Прошу прощения, если не внимательно прочёл тему ( читал с плеера), но есть два вопроса
    1. кто то подобрал оптимальное масло для амортов ?
    2. Вам не кажеться что подвеска низковата и мода цепляет за всё что угодно ? и что с этим делать ?

  37. #274
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    455
    поставил вальбро 813, разницы не заметил. Едет точно так же... С настройками шаманил, толку не много

  38. #275
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    а глушак- стандартная коробка ?

  39. #276

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    Вопрос к спецам 5 масштаба: Чем черевато использование на бензинках, бензина с высоким актановым числом 102 или 108?
    Хотелось бы услыхать обоснованные ответы.
    Сразу могу ответить на возникшие вопросы многих,от куда берется такой бензин? Такой бензин применяется на спортивных автомобилях.

  40. #277
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    а глушак- стандартная коробка ?
    не, глушак самый большой резонатор FS

  41. #278

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от борт2517 Посмотреть сообщение
    Вопрос к спецам 5 масштаба: Чем черевато использование на бензинках, бензина с высоким актановым числом 102 или 108?
    Хотелось бы услыхать обоснованные ответы.
    Сразу могу ответить на возникшие вопросы многих,от куда берется такой бензин? Такой бензин применяется на спортивных автомобилях.
    Ничем не черевато. По мощности вы этого не ощутите.. там прибавка будет практически незаметна.

  42. #279

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Дубна / Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    59
    http://i029.radikal.ru/1104/cd/a4a1f1305df9.jpg(563 Kb)
    Всю зиму нормально ездил, а сейчас когда попадает на мокрый снег или в лужи- начинает глохнуть. Фильтр вроде сухой. Мб. замыкает кнопку стоп, или вода попадает на магнето?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fs.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	65.6 Кб
ID:	487205  

  43. #280
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    455
    Сегодня забеднил высокие обороты, на холостом температура 60-70, на полном газе где-то 100+-5. Стоит ли богатить? Прет как танк...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1819
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 19:57
  2. Продам Алюминиевый тюнинг на FS Racing 1/5 бензин
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 21:42
  3. Продам Трагги 1/5 бензин FS Racing полный привод
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 23:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения