Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 32 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1248

FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Rasmus серва одна, на 25 кг. Раньше хватало ее просто покататься, теперь даже в движении руль только прямо. Пробовал снять ...

  1. #321
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    455
    Rasmus серва одна, на 25 кг. Раньше хватало ее просто покататься, теперь даже в движении руль только прямо. Пробовал снять тягу с сервы, дергал за трапецию, поворачивают с небольшим усилием.
    SPIRITUS немного закисли шаровые, но я их разработал, и все равно что-то не то.
    Ощущение будто пластик сервосейвера мягче стал, весь гнется. + меня не покидает ощущение что такого маленького рычага на сервосейвере явно не хватает. Это как лом держать горизонтально за самый конец. Есть вариант такую же серву еще поставить, но какой смысл если почти все усилие расходуется на изгибание пластика...

  2.  
  3. #322
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    455
    Поставил вторую серву на 25 кило, все равно тухляво поворачивает. Хотя на весу крутит неплохо

  4. #323

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    261
    Подскажите, мож кто сталкивался, как заставить серву вращаться в др. сторону?
    сдохла 1 серва на руль, купил новую, но она вращается не туда)))) их всего 2 шт. через Y-кабель

  5. #324

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Дубна / Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    59
    попрыгал на днях с небольшой высоты, 50-80 см на асфальте. 30 минут, результат - спереди дека погнулась до внешнего края коробки для диффа на 30-35 градусов,

    сзади погнулась аж до внутреннего края, но не сильно 10 градусов максимум.

    в общем, люминь очень мягкий, разгибал руками без особых напрягов.... ((((

    теперь думаю как усилить, или стальными пластинами, или балками......

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от Eduard28 Посмотреть сообщение
    попрыгал на днях с небольшой высоты, 50-80 см на асфальте
    Некислый краш-тест однако )))

    Что за модель? Монстр или багга??

    После деформации металл уже утратил свои свойства и скорее всего деку на помойку (((

    Мне от Макса в наследство досталась стальная дека сделанная на заказ и окрашенная в камере порошковой эмалью в зачетный ярко оранжевый цвет.
    Я катаю на родной алюминиевой а стальную использую как шаблон и тестовый стол.
    Могу махнуть эксклюзив на вашу гнутую, мне для шаблона сгодится )))

  8. #326
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Перед- срезаем деку нафиг до креплений передних нижних рычагов. Ставим бампер от МСД. Зад- ставим распорки от бабочки до топливного бака. Проверяем живы ли аммортизаторы. С вытекшими аммо или аммо с сорванными Э-клипсами даже стальная будет гнуться.

  9. #327

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Дубна / Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Некислый краш-тест однако )))

    Что за модель? Монстр или багга??

    После деформации металл уже утратил свои свойства и скорее всего деку на помойку (((

    Мне от Макса в наследство досталась стальная дека сделанная на заказ и окрашенная в камере порошковой эмалью в зачетный ярко оранжевый цвет.
    Я катаю на родной алюминиевой а стальную использую как шаблон и тестовый стол.
    Могу махнуть эксклюзив на вашу гнутую, мне для шаблона сгодится )))
    ну если вам не жалко экслюзива)) модель - шорт трак 2вд. правда, катаю без кузова и только с передним бампером.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2566.jpg
Просмотров: 154
Размер:	66.6 Кб
ID:	507804
    люминь такой мягкий, что его наверное, можно еще пару раз погнуть может, это даже плюс....

    в аморах менял клипсы, но все равно слетают. надо вместо клипс поставить кольца с фиксаторами, и загерметизировать нормально, т.к. текууттт.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Зад- ставим распорки от бабочки до топливного бака
    Чет я избаловался, думал, что распорки у всех стоят ))))

    Спасибо огромное тебе Макс за грамотный тюнинг )))
    Я к распоркам прибавил еще и алюминиевые стойки бака, стоят гроши а надежнее пластиковых.

    Цитата Сообщение от Eduard28 Посмотреть сообщение
    ну если вам не жалко экслюзива))

    Жалко конечно ))) но и собрату по тележке (FS) помочь надо.
    Если надумаете пересекаться, то договоримся в личке.

  12. #329

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Eduard28 Посмотреть сообщение
    в аморах менял клипсы, но все равно слетают. .
    Об этом писали уже не раз. Надо не просто менять клипсы, а перевернуть поршень проточкой вниз, что бы клипса зашла в этот паз. Паз не даст клипсе разжиматься. И клипсы нужны более прочные.
    Кстати неисправные аморты и соответственно пробой, могли стать причиной повреждения деки. Удары на асфальте( т.е. очень жесткие) просто нечему смягчать... если конечно загиб не связан с втыканием передка в асфальт.

    PS Прыгать все же лучше и уж точно дешевле на грунте. Прыжки на асфальте более-менее выдерживают только модели масштаба 1\18 и мельче. Езда без кузова то же не желательна. Так как он несколько перераспределят энергию удара.

  13. #330

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Так как он несколько перераспределят энергию удара.

    Мне кажется, что лексановая кожура закрепленная на четырех худеньких стоечках врядли при приземлении перераспределяет ударные нагрузки.
    Вот если приземляться на крышу... тогда да, скорлупа защитит и смягчит удар )))

  14. #331

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Помним Архимеда с его рычагом
    И смотрим замедленное видео как деформируется машина при ударах. Лесан не защищает раму от ударов, но на стойки дает определенное воздействие противоположное по направлению изгибающим нагрузкам, при их предельным отклонениям как раз в момент начала пластических деформаций.

  15. #332
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Шортукрсовый кузов парусит в полете при прыжках, поэтому мордой даже меньше должен клевать с кузовом. В раменках к при встречном ветре бахи задувало так, что они на крышку приземлялись ))

  16. #333

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Помним Архимеда с его рычагом

    Помним - помним конечно

    Но видео показывает телеги с закрепленной юбкой, а как закреплен кузов на Шорте я, увы не знаю, но думаю как на трагги (на четырех стойках).
    И кстати на FS багги кожура довольно жесткая на прогиб (правильная форма корпуса) и значительно выше рамы, будучи закрепленной в нижней части получается довольно приличная защитная конструкция.

    Хе-хе запилы на верхней часи кузова и на передней бабочке подсказывают мне, что Макс тестировал стойкость кузова на прогиб

    P.S.
    Был сегодня в подвальчике и прикупил очередную "чугунную" детальку (не рекламка)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC1641.JPG
Просмотров: 49
Размер:	72.6 Кб
ID:	508002
    А вот фото на сайте магаза надо заменить, т.к. там не видно, что деталь сильно отличается от стокового варианта.
    Фрезеровочка очень хороша
    И еще прикупил кузовок ЧИТКИ... хотел родной FS трагго... а нету (хотя на сайте есть )
    Теперь думаю как прилепить кожурку покрасивее
    Последний раз редактировалось Darkdroid; 31.05.2011 в 18:08.

  17. #334

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Дубна / Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    59
    в общем, спасибо большое Darkdroid за деку.

    телега стала "немножко" тяжелее, прыгать пока не стал, но в поворотах стала послушнее, мб из-за веса...

    носс... будем еще утяжелять-укреплять, ибо, сзади немного прогибается)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2592.jpg
Просмотров: 76
Размер:	41.1 Кб
ID:	510314Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2686.jpg
Просмотров: 109
Размер:	54.9 Кб
ID:	510315Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2689.jpg
Просмотров: 118
Размер:	64.3 Кб
ID:	510316

  18. #335

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от Eduard28 Посмотреть сообщение
    в общем, спасибо большое Darkdroid за деку
    Спасибо конечно, но думаю, что в большей степени надо благодарить Макса за участие в создании деки и этой темы))).
    Кстати цвет он выбрал обалденный, смотрится просто супер!!!

    Посмотрел на фото, видно, что бак фиксируется пластиковыми стойками которые сверху соединяются пластмассовыми пластинками.
    Эти пластины необходимо эаменить на распорки (Макс упоминал ранее).
    Распорки соединяют связку задних бабочек и стойки бака, и жескость шасси значительно увеличивается.
    Вся процедура модернизации и фото деталей есть на первой странице этой темы. От себя добавлю, что в продаже появились и алюминиевые стойки бака, стоят гроши а прочность выше чем у стокового пластика.

  19. #336

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    P.S.
    Был сегодня в подвальчике и прикупил очередную "чугунную" детальку (не рекламка)
    А максимальная и минимальная толщина там какая?

  20. #337
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Не, меня не надо благодарить, разве что только за цвет Это Диму Ассаула (Dimitr-VR4) надо поблагодарить. Его друзья на заводе выпилили такую
    Дека тяжелее старой на килограмм примерно

  21. #338

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А максимальная и минимальная толщина там какая?

    Точно не скажу, но по ощущениям в тонком месте она равняется стоковой пластине (прим. 1.5мм) в более толстых местах (бортик и ушки) около 3мм.
    Скорее всего фрезернули из 3мм листа, глубина прохода фрезы 50 процентов от толщины материала.
    Кстати у Макса была правильная мысль, отфрезерить единой деталью плату сервосейвера и сервоплату.

    Цитата Сообщение от Eduard28 Посмотреть сообщение
    но в поворотах стала послушнее

    Можно поиграть имеющимися (не очень щедрыми) возможностями настройки кастера передней подвески.
    На среднем фото видно, что верхние рычаги стоят проточкой вперед и перед проточкой проставочка.
    Надо перевернуть рычаги проточками назад (проставки оставляем спереди), верхняя шаровая сместится назад и наклон поворотных кулаков увеличится (кастер изменится).
    Изменение кастера может положительно повлиять на управляемость модели.
    В тюненых алюминиевых рычагах китайские друзья накосячили, просверлили отверстие под шпильку посередине (в стоке отвестие смещено, возможно в MCD оригинале отверстий было два для возможности переставлять шпильку), в результате как рычаг не крути кастера почти нет (((
    Последний раз редактировалось Darkdroid; 08.06.2011 в 00:21.

  22. #339

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Дубна / Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение



    Можно поиграть имеющимися (не очень щедрыми) возможностями настройки кастера передней подвески.
    На среднем фото видно, что верхние рычаги стоят проточкой вперед и перед проточкой проставочка.
    Надо перевернуть рычаги проточками назад (проставки оставляем спереди), верхняя шаровая сместится назад и наклон поворотных кулаков увеличится (кастер изменится).
    Изменение кастера может положительно повлиять на управляемость модели.
    В тюненых алюминиевых рычагах китайские друзья накосячили, просверлили отверстие под шпильку посередине (в стоке отвестие смещено, возможно в MCD оригинале отверстий было два для возможности переставлять шпильку), в результате как рычаг не крути кастера почти нет (((
    ...ааа, это когда колеса враскорячку стоят)) попробую. спс.

    ток вчера обратил внимание, что плата сервосейвера по бокам немного деформировалась, наверное, при ударе получает приличную нагрузку.
    распорки сзади поставлю пока от коробки диффа до бака, в маге многовато просят за распорки бак-бабочка, можно самому напилить.
    каркас тоже надо переделать, погнулся и сломался в одном месте...

  23. #340

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от Eduard28 Посмотреть сообщение
    ...ааа, это когда колеса враскорячку стоят)) попробую. спс.
    Скорее всего Вы упоминаете сход-развал, тоже очень важные настройки сильно влияющие на управляемость-устойчивость.
    Кастер это продольный наклон вертикальной оси вокруг которой поворачивают рулевые колеса.

    Цитата Сообщение от Eduard28 Посмотреть сообщение
    плата сервосейвера по бокам немного деформировалась
    Себе я заказал алюминиевую от MCD она почти встает как родная, надо слегка подшаманить и все получится ))))

  24. #341

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,576
    Подскажите, кроме хоббифорю где еще запчасти на фску можно купить в Москве?
    И где за границей подешевле тюнинг покупать?
    Чтоб не было рекламы можно в личку)
    спасибо

  25. #342

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Eduard28 Посмотреть сообщение
    ток вчера обратил внимание, что плата сервосейвера по бокам немного деформировалась, наверное, при ударе получает приличную нагрузку.
    распорки сзади поставлю пока от коробки диффа до бака, в маге многовато просят за распорки бак-бабочка, можно самому напилить.
    каркас тоже надо переделать, погнулся и сломался в одном месте...
    Только что перебирал свой хлам и ....я в шоке сколько всего не нужного накопилось. Если не влом можете подъехать покопаться в детальках

    Сервопалубу и правда лучше резать целиком. Вообще лучше замкнуть аж на редуктор. Тогда все перестанет гулять. Для жесткого башинга можно упереть еще и в движок. Но только не делать жесткого крепления воизбежании раскола картера при очень сильном краше.
    Если уж совсем делать по взрослому, то можно стянуть вместе эту большую сервопалубу и заднюю бабочку через распорки бака.

    Кстати ребята в теме про конверсию саважа в электро объединились и сотворили очень приличный пепелац, причем за копейки. Получилось не хуже, а может и лучше хопапных наборов. Может и нам такое замутить? Если ФСочный народ коллективно придумает что то, то наковырять этих плоских распорок и палуб можно рубчиков по 100-200 на человека. Может у кого то алюмишка найдется, кто то образмерить и расчертить на компе может....я порезать могу. Как вы думаете?
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 10.06.2011 в 15:35.

  26. #343

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,576
    Скажите, фс багги 4вд чем отличается от шоссе и трагги кроме колес?

  27. #344

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,775
    отличается бабочками, аммо, креп кузова и кузовом....

  28. #345

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Все амморты и бабочки маленькие (как на багги спереди).
    Возможно стоят другие шестерни в гирлянде (чуть изменена передатка).
    Отсутствует каркас безопасности.
    Присутствует поролоновый передний бампер.

  29. #346

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    34
    Сообщений
    56
    Привет всем , есть вопрос по рулевой серве кто нибудь ставил RHINO digi 4 , у меня по чему то отверстия крепления не совпадающий , и еще вопрос по фильтру есть фильтр от 50-ти кубового мопеда времен СССР можно ли его использовать по форме и размерам он немного больше и поверхность пропускная побольше , он бумажный как на машинках 1:1 , а вот как воздух очищать будет нормально или не стоит , оставить стандарт
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20072011256.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	57.9 Кб
ID:	526010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20072011258.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	43.3 Кб
ID:	526011   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20072011260.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	57.5 Кб
ID:	526012  

  30. #347
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Привет. Рины и подобные им нормально не встают. Чтобы закрепить серву Один винтик вставляется в ушко, как у вас на фото и серва двигается в сторону, так, чтобы второй винтик можно было закрутить сбоку сервы. Под винтики кладется металлическая пластина, например от детского металлического конструктора.
    Насччет фильтра ничего толком не подскажу. Кто-то ставил бумажные- вроде работало. Но они по сути одноразовые. Стоковый будет лучше воздух пропускать, если синий стакан подрезать на 5-7мм по кругу.

  31. #348

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    34
    Сообщений
    56
    Спасибо за ответ пойду у детей конструктор растрясу и буду кохозить

  32. #349
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Скоро для всех Фсовцев настанет счастье



    Их правда не очень много будет, но я если что по возможности помогу найти исче

  33. #350

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Хмммм.... Макс, а что было в квадратике с красным крестиком???

  34. #351
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Дим, совсем не понял о чем ты ?

  35. #352

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Прошу прощения.
    Когда заходил ночью, картинка отсутствовала.
    Теперь я вижу, что это классные шестерни )))
    Вывод, ночью надо спать )))

  36. #353

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    27
    Сообщений
    211
    так все таки какая моделька из 5того масштаба реально стоит своих денег?
    интересует так же, наличие к ним запчастей и т.п, и главный вопрос, от куда заказать дешевле и надежнее, пустую модельку или сразу собранную? какие плюсы и минусы
    сорь не знаю в какую тему это лучше было спросить)

  37. #354
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Эта моделька стоит своих денег, плюс одна из самых дешевых в 5м масштабе. Но как и все подобные модельки требует приложения рук для ее доводки. Пустую и самому комплектовать будет дороже, чем купить уже собранную. Но во всех собранных модельках разных фирм электроника обычно не очень. В модельке, описываемой в этой теме- паршивенькие рулевые машинки. Но их хватит для того, чтобы понять надо вам это хобби или нет.

  38. #355

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    27
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Но их хватит для того, чтобы понять надо вам это хобби или нет.
    на данный момент у меня есть двс моделька 1к9, с ней часто бывают проблемы, точнее с ожиданием деталей.
    1к5 наверно все придеться заказывать из за бугра?

  39. #356

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    Не со всеми моделями напряженка с наличаем запчастей.

  40. #357

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Для модели описываемой в этой теме, в Москве есть почти все запчасти и очень много опционального ( не всегда полезного) железа.
    Периодически возникают пробелы в списках запчастей, но их исправно привозят.
    Стоимость запчастей вызывает смех, у самого уже собралось практически на вторую тележку (можно собрать полноприводный туринг).
    Можно попробовать использовать на свой страх и риск некоторые детали и узлы от старых MCD, но потребуется подгонка и допилка деталей (перед покупкой очень желательна примерка).

  41. #358
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    455
    Подскажите плз, умудрился грохнуть двиг 30ти кубовый. Хотя лишние дырки в кожухе фильтра были заклеены и фильтр смазан, откуда то насосало мелкой глиняной пыли которая расточила входное и выходное отверстие в головке(будто грани по пол миллиметра сточили напильником) На поршне есть мелкие бороздки. Так как гонял почти все время на полном газу, не сразу заметил беду. Двиг заводится, правда с большим трудом, хх его не проверял. Поможет ли замена кольца/поршня? Или пациент скорее мертв?
    Если менять пару, от чего подойдет?
    Последний раз редактировалось Yar; 15.08.2011 в 13:24.

  42. #359

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Yar Посмотреть сообщение
    Подскажите плз, умудрился грохнуть двиг 30ти кубовый. Хотя лишние дырки в кожухе фильтра были заклеены и фильтр смазан, откуда то насосало мелкой глиняной пыли которая расточила входное и выходное отверстие в головке(будто грани по пол миллиметра сточили напильником) На поршне есть мелкие бороздки. Так как гонял почти все время на полном газу, не сразу заметил беду. Двиг заводится, правда с большим трудом, хх его не проверял. Поможет ли замена кольца/поршня? Или пациент скорее мертв?
    Если менять пару, от чего подойдет?
    Надо смотреть зеркало цилиндра, нет ли задиров.

  43. #360
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Soul_Train Посмотреть сообщение
    Надо смотреть зеркало цилиндра, нет ли задиров.
    На зеркале вроде нет, задиры только на самом поршне и вокруг отверстий впуска-выпуска. Компрессия движка очень низкая, но тут думаю дело в кольце.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1819
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 19:57
  2. Продам Алюминиевый тюнинг на FS Racing 1/5 бензин
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 21:42
  3. Продам Трагги 1/5 бензин FS Racing полный привод
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 23:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения