FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

jekson
Darkdroid:

Хотя, мне лично полноформатная от ФС больше нравится, хотя бы тем, что имеет небольшие загибчики по краям для жесткости и пластиковые отбойники.

Ага, я видел ссылку на карбоновую под две сервы с нормально перенесенными стойками. Но вроде у этой деки тоже есть боковые продольные загибы, только на фото плохо видно.
И да, вроде дека в районе переднего края переднего же диффа загнута. Но тут слабое место, я тоже несколько раз по этой линии загибал. У меня шорт и там крепление бампера, иначе бы, как Макс советовал - подпилил бы и укороти ее. Надо распорку между шарами поставить, да все руки не доходят.

PS Еще пружины на задних аммортах сдвоенные, не знаю на сколько рабочий вариант правда.

meliamd
Darkdroid:

Дека должна быть ровной как и в задней части, если залом имеется, то это печально, деку на новой телеге уже загнуло!!!

да верно видимо при транспортировке погнуло, исправить наверное можно но уже не будет прежней стойкости материала верно?

края деки совсем чуть чуть загнуты по бокам

если нужны еще фото я сделаю более детально

вот

jekson
meliamd:

да верно видимо при транспортировке погнуло, исправить наверное можно но уже не будет прежней стойкости материала верно?

Да ее и будет все время по передней кромке диффа гнуть, если не укоротишь. Но в тоже время, на ней и нет элементов, которые бы влияли на геометрию подвески (на дорестайлинговой шары передних креплений нижних рычагов за кромкой диффа хоть стояли) , так что ничего сильно страшного, главное чтобы не полезло под коробку диффа - грязь через щель может попадать. Я свою уже раза три выправлял, менять на новую смысла большого не вижу.

SPIRITUS
meliamd:

да верно видимо при транспортировке погнуло, исправить наверное можно но уже не будет прежней стойкости материала верно?

Какая нафиг транспортировка…что бы погнуло надо воткнуться кудато и на приличной скорости. Нужна фотка в районе загиба передка снизу и сбоку.
Может это дека с загибом теперь? А трещина не на алюминии а просто на пленке?

jekson
meliamd:

вот

Крепление хекса, судя по фотке, вроде нормально сделано, без полумер на оси от квадратов.
По фоткам не видно - уши креплений осей нижних рычагов на бабочках сделаны или на коробке диффа?
Так бы тоже на своей махнул - рычаги на али по 10 баксов за пару, бабочки по 15. Да и коробка не сильно дороже будет. 40-50 баксов за весь рестайлинг очень даже ничего)) Бюджетность фса - его основная фишка))

SPIRITUS:

Какая нафиг транспортировка…что бы погнуло надо воткнуться кудато и на приличной скорости. Нужна фотка в районе загиба передка снизу и сбоку.
Может это дека с загибом теперь? А трещина не на алюминии а просто на пленке?

Да какая там приличная? Чуть воткнулся-уперся в бордюр не под тем углом и привет. Гнется она на раз.

meliamd

вот еще фото, трещин на на деке нет, это карбонавое покрыте полопалось, также на дифе проставки били погнуты на фото видно , нижние рычаги крепятся на корпусе дифа а верхние на бабочке

фото диффа

у меня есть вот такая смазка кастрол для дифа сойдет ? забить его весь? e.a.d-cd.net/a1f267u-960.jpg

Darkdroid

Я потрясен…
Корпуса дифов пластиковые!!!
Похоже жертва кризиса, интересно, давно такие ставят?
Как они окажутся по надежности?
Сателлиты стоят конические… можно попробовать замутить LSD дифер.

meliamd
Darkdroid:

Корпуса дифов пластиковые!!!

а в ваших версиях фс они металические ? привода везде стоят свд , в ваших версиях также?

Darkdroid

Да, на моей багги дифы были металлическими с цилиндрическими сателлитами как у стоковых дифов MCD.
Но как обстоят дела у ФС сейчас не скажу.
Свои дифы забивал полностью литиевой смазкой Би-пи.
Картеры тоже плотно, лишнее через подши вылезало по мере работы трансмссии )))

Нижние половинки картеров зачетные, я б себе тоже такие взял в комплекте с рычагами, но уже не судьба, т.к. продал любимую машинку(((
Взял себе читку, но пока никак не соберу ее, времени нет совсем.

У меня спереди стояли шрусы, а сзади кости, шрусы назад просто не вставали, расстояние между подшами в задних кулаках другое.

jekson

Да, металлические с коническими сателлитами(в сентябре прошлого года заказывал с али). Попадались комплектухи и с подобием LSD спереди(на электричках вроде сейчас на всех они). Но я не думаю, что тут пластиковые будут так уж критичны, тем более, что они вроде как армированные.
У меня спереди CVD, сзади кости.

meliamd
Darkdroid:

Нижние половинки картеров зачетные

а это что ? не все еще знаю, до заднего дифа еще не дошел может быть там тоже кости будут, спереди точно cvd

Darkdroid

Насчет дифов в моей телеге смотрим первый пост темы и ссыль на внутреннее устройство, сателлиты циллиндрические.

Под картерами имел ввиду коробки дифов, они из двух половинок.
У вас классно сделано крепление нижних рычагов, жалко только кронштейты сразу с коробкой отлиты а не отдельно.
Если ухо порвет, то картеру хана, но зато он и стоит копейки, это не жадные турки )))

jekson
meliamd:

а это что ?

Это то на чем отлиты уши крепления осей нижних рычагов - картер(коробка) диффа. Ты их назвал корпусом диффа, но его корпус это то в чем находятся сателлиты.

meliamd

да вы правы с зади кости, ладно большоу спасибо что помогли и потдержали общением в столь поздний час, я поажалуй спасть, завтра утром продолжу, отпишусь о процессе и фото выложу

meliamd

перебрал задний диф, там ситуация точно такаяже как и с передним и шайбы тоже были погнуты китайцы ровно папасть не могли при сборке картера

наверное глупый вопрос но всеже, у бензиновой модели воздушный фильтур тоже маслом пропитывают?

SPIRITUS

Наконец то начали диф с силиконом делать 😉
По мне лучше силиконовый диф из пластика чем не заливаемый металл…

Вот интересно можно этот диф ставить в другие МСД и ФС.
И какая там передатка?

meliamd
SPIRITUS:

Наконец то начали диф с силиконом делать

видать я совсем ламер, а я его смазкой заблил, хотя китайцы его тоже смазкой забили , лучше силиконом залить? у меня на данный момент только 10000 самое густое этого наверника мало будет

SPIRITUS
meliamd:

у меня есть вот такая смазка кастрол для дифа сойдет ? забить его весь? e.a.d-cd.net/a1f267u-960.jpg

Смазка отличная, только в диф ее не надо. Там должен быть силикон нужной вязкости(если в мануале не написано что то другое)
Другое дело, что можно по рецепту Расмуса добавлять этой смазки в силикон, буквально в размер горошины.

meliamd:

видать я совсем ламер, а я его смазкой заблил, хотя китайцы его тоже смазкой забили , лучше силиконом залить? у меня на данный момент только 10000 самое густое этого наверника мало будет

Залил и залил…теперь покатайся, посмотри. Может понравится 😉
Но вообще конечно силикон для правильной настройки. Перед пожестче, зад помягче, центр компромис проходимости и управляемости.

meliamd
SPIRITUS:

И какая там передатка?

если я верно посчитал то , 13 и 38 это на переднем дифе внешние шестерни , внутри уже увы закрыл его

вот видео как стоковая серва работает, вполне даже ниче так, или ужасно?

пристав

А теперь поставь машинку на колёса и попробуй.У меня стояли две сервы стоковых. Одна умерла на третьи покатушки.Поставил Мультиплекс;)

meliamd

ну в общем все перебрал за искулючением двигателя и вего что к нему прилегает , или лучше и к нему руки приложить, или посоветуйте к какой конкретно части