Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 50 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1965

HPI Baja 5T

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Вывод нам нужна трасса для 5-ок....

  1. #361

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,722
    Вывод нам нужна трасса для 5-ок.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    на тармаке мы отъездили весь чр в сокольниках, резина хорошая,только кончается быстро и будет аццкий перезацеп
    Андрей, есть вопросец по тармаку: нужны ли туда вставки и какие? А то в микромашине говорят странную вещь - если в комплекте вставок не было, значит они и не нужны...

  4. #363
    USB
    USB вне форума

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    Андрей, есть вопросец по тармаку: нужны ли туда вставки и какие? А то в микромашине говорят странную вещь - если в комплекте вставок не было, значит они и не нужны...
    Запасная резина HPI на Баху (именно резина, а не колёса в сборе, и именно HPI) всегда продаётся без вставок. Вставки нужны обязательно! Для этого используем обычные, от внедорожных колёс.

  5. #364

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    собсна, Серега все правильно сказал

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    328
    у моего знакомого стоит пружина ,которая постоянно тянет тормоза.плюс устройство которое сбрасывает газ при потере сигнала.какой вред это наносит севре,даже если поставить более сильную?

  8. #366

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    если серва постоянно давит на максимум в тормоз, и машина уехала далеко, вам придется долго идти за ней, есть вероятность ее спалить. Так что при настройке файлсейфа, выставляйте не на максимум, а чтобы машина притормаживала.

    а тормоза настройте,чтобы серва не жужжала

  9. #367

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    328
    я както не подумал,что перейдя в нейтральное положение севра остается под напряжением

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    Если на неё действует какая-то сила ( на качалку) то серва будет сопротивляться.

  12. #369
    Забанен
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    68
    всем привет! в конце июня взял себе это чудо! модель первая, я в восторге! по эксплуатации могу сказать немного... машина уже тонула))) отрывало передние колёса, родная рулевая серва сломалась в процессе первой зарядки (поставил HS 5755 MG) и только вчера переделал крепление, как тут выше описано))) но мне она кажется слабоватой (так ли это?) поменял два сцепления, в итоге купил в магазине на бензопилу, рассверлил отверстия, поставил и - счастье! и стоит в 5,5 раз дешевле! лопнул корпус коробки, на днях поменял на алюмишку от integy. привода: один погнуло, второй сломался, отдал токарю,жду... стойки перебираю как потекут... на задних поменял пыльники. в туманки впаял диоды, сзади сделал стопы... кузов в местах наиболее слабых и уже повреждённых усилил металлическими пластинами через заклёпки... вроде всё)))

  13. #370

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    156
    Sanek_NV, а от какой бензопилы сцепление покупал?

  14. #371
    Забанен
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    68
    Casper не знаю точно, но называется champion, и оно одно подходило по размерам. только отверстия под болты рассверливал. и пружину ставить только на 8000, так как кулачки немного тяжелее штатных

  15. #372
    Забанен
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    68
    бахаводы! подскажите у кого какая серва на руле стоит? а качалка? не могу определиться в какое отверстие на качалке шар вкручивать...

  16. #373

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,802
    Цитата Сообщение от Sanek_NV Посмотреть сообщение
    бахаводы! подскажите у кого какая серва на руле стоит? а качалка? не могу определиться в какое отверстие на качалке шар вкручивать...
    не баховод, но у большинства наблюдал серву Рино на руле, а шары вставлены в качалку так, чтобы тяги к сервосейверу были максимально параллельны.
    В принципе не только к бахе относится, а к любой другой модели тожааа

  17. #374
    USB
    USB вне форума

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    397
    Последнее время езжу на Hitec 5755MG (в принципе одно и тоже что и Rhino digi 4, при разборке Hitec обнаружил внутри оттиск Rhino, что лишний раз говорит о том, что они роизводятся на одном и том же оборудовании). Качалку второй год использую пластиковую, из стокового комплекта. Служит без нареканий. Шар вкручен в нижнее отверстие.
    Вообще, обратил внимание, что в мануале к SS рекомендуют шар в нижнее отверстие, а РТРные 5Т идут с шарами вкрученными в верхнем положении.

  18. #375
    Забанен
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    68
    всем спасибо! буду переставлять в нижнее... сам поразмыслил, если рычаг меньше, серве проще повернуть...

  19. #376

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    90
    привет всем подскажите пож. вопрос у меня такой движек чунга 26 на прямой на полном газу иногда происходят збои мотора как будто плюетя или задыхается или втыкаеется вторая скорость как будто. потом опять нормально.что это может быть.
    еще заметил что с 26 сс движком 5 т тяжелее идет чем 5б. какой по вашему разумный обьем кубиков для 5т чтоб резвее стала. 30.5 или 29. какие последствия могут быть поле установке 30.5

  20. #377

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,202
    ставить более мощьный мотор нет смысла начнет травмировать трансмиссию карданы редукторы шестерни и тд... мотор у вас сбоит либо из за свечки либо просто карб богатый а может и износ уже сказывается ... там много факторов которые влияют на все это!

  21. #378
    Забанен
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    68
    У 5В колёса меньше, вот она и идёт резвее. и, может я неправильно понял, откуда в 5Т вторая скорость? ))

  22. #379

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    скорее всего настройки карба,либо он засорился. Сколько моторчик скушал?

  23. #380

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    90
    мотор сьел литров 5 наверное может 10 мах карб настройки не менял. свечку тоже. просто была 5бсс я переделал в 5т. и после переделки почуствовал что на песке 5т стала тяжелее на разгон. именно на старте при ускорении нехватает ей чуток. вот и подумал не увеличить ли чуть мощи . смущает 2 болта на цилиндре. для асфальта купил таймак и поставил на диски от 5 б и при мах разгоне случаются провалы сначала все хорошо разгон и провал и сразу опять ускорение как будто отпускаю газ и сразу газую. еще хлопки громкие из трубы. как будто смесь не успевает в цилиндре прогарать. вот и незнаю что делать.
    еще скажите почему на асфальте плохо рулится так при разгоне и на скорости. хорошо поворачивает только при сброшеном газе и торможении. может быть из за того что впереди стоят не таймак а стандарт от 5б. таймат только еще заказал на перед.

  24. #381
    USB
    USB вне форума

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    397
    На самом деле, 5Б от 5Т отличается не только кузовом и колёсами, но и шестернями в редукторе. У 5Т в редукторе шестерня на валу, который идёт от спура, имеет 19 зубов а у 5Б 20. По-этому, добавив на свою баггу кузов с тяжёлым обвесом и колёса большего радиуса Вы получили провал на старте. Добавив мощьности движку, вы безусловно решите проблему провала, но контролировать модель на трассе станет трудней, она постоянно будет срываться в пробуксовку.
    По поводу покрышек могу сказать что на асфальте у стоковых передних покрышек от 5Б зацеп нормальный, а ощущения что плохо рулится вполне естественны, поскольку когда вы газуете вес петеносится назад, при этом морда разгружается и рулится хуже, при торможении эффект обратный. Чтоб улучшить рулёжку на асфальте, надо заливать аммортизаторы пожёстче и опускать подвеску.

  25. #382

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от USB Посмотреть сообщение
    Чтоб улучшить рулёжку на асфальте, надо заливать аммортизаторы пожёстче и опускать подвеску.
    Либо догружать морду грузиками, чтобы не поднмалась так.

  26. #383

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    90
    в редукторе я заменил шестерню. а провалы случаются на мах скорости. когда полностью газ выжат. и именно на асфальте. просто на песке нет таких прямых и это не замечаетя. скажите заливать пожестче аморты это как? да я кстати замечал что при повороте на хорошей скорости одно переднее колесо поднимается. если отпускаю подвеску то при газе сзади пластмаска шеркается.

  27. #384

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    31
    Сообщений
    464
    Если иглы не трогали то двиг находится в обкаточном режиме (для предотвращения повреждения поверхности цилиндра) и судя по описанию на полном газу мотор захлебывается,это говорит о том что смесь черезмерно богатая,нужно чуток забеднить винт Н. Перед тем как крутить иглы лучше поменять свечу,причина может быть и в полуживой свече,которая работает нестабильно,а на высоких оборотах в цилиндре значительно повышается давление и искра исчезает.
    Чтобы улучшить управляемость на асфальте можно заменить масло в аммортизаторах на более густое (кстати какое залито?),зажать пружины регулировочной гайкой,также можно извратиться поменяв поршни в аммо, ну и если чаще катаете по асфальту то лучшебы поставить стабилизатор поперечной устойчивости потолще..

  28. #385

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    90
    в амортах стандартное 20 и 40 как в книжке. катаю и на асфальте и по песку на пляже так что нужно что то среднее сделать чтоб более менее универсальное. а стабилизатор спереди самый толстый стоит сзади самый тонкий.
    на асфальте дури хватает но на песке чувствительно старт провален. какую кубатуру больше посоветуете? 27,29 или сразу 30.5. просто я еще заглушку на выхлоп ставлю чтоб тише ехала а то сын еще маленький и очень пугается.

  29. #386

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    751
    Ху есть заглушка?!!
    Может ее стоит снять и будет всем счастье?
    А то с заглушкой на выхлопе никакая кубатура не поедет......

  30. #387

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    мотор ставьте только Зену !!! Можно максимальной кубатуры и лепестковый клапан от Тревор Симпсон.

  31. #388

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    31
    Сообщений
    464
    Андрей прав,надо зену 27 брать, лучше ESPшную. P.S А можешь ссылку на ддм дать на этот клапан?

  32. #389

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623

  33. #390
    Забанен
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    68
    что за клапан? расскажите!

  34. #391

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    31
    Сообщений
    464
    Лепестковый клапан запирает впускной канал двигателя при рабочем ходе поршня, и часть рабочей смеси, которая раньше вылетала, улучшит продувку.
    Скорости он не добавит, зато уменьшится расход и появится хорошая ровная тяга на низких и средних оборотах. Что вместе с портированием и шлифовкой даст просто бешАную тягу.

  35. #392

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    В циллиндре создается большое давление, что и способствует нереальному моменту на низах.

  36. #393

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    31
    Сообщений
    464
    Дособрал наконец таки двигатель, сегодня поставлю, наверно). Но вот чем озадачился, не нравитя мне что всего одна передача и может имеет смысл поставить 2-скоростную коробку http://www.tgndistributing.com/2-speed-gearing.html как думаете стоит, или лишняя трата денег? долго ли проживет? Пиндосы толком ничего не говорят, им все нравится) http://www.rcuniverse.com/forum/m_96...tm.htm#9612283

  37. #394

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от neu770 Посмотреть сообщение
    Но вот чем озадачился, не нравитя мне что всего одна передача и может имеет смысл поставить 2-скоростную коробку http://www.tgndistributing.com/2-speed-gearing.html как думаете стоит, или лишняя трата денег? долго ли проживет? Пиндосы толком ничего не говорят, им все нравится)
    КПП из двух шестерен и десятка винтиков по цене двух моторов в сборе, по моему, крутовато. Проживет она может и долго, только не думаю, что на оффроаде есть такая уж необходимость во второй передаче. Да и в шоссе у нас вроде нет еще таких трасс где мотор можно полностью выкрутить (не считая длинных картодромов), тем более при использовании в спорте лишние детали только понизят надежность.

  38. #395

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,202
    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    тем более при использовании в спорте лишние детали только понизят наде
    а если учесть что в спорте кпп запрещена смысл ее пропадает!

  39. #396

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    31
    Сообщений
    464
    не знал( нада будет правила почитать. А как же саважи ездят на соревнованиях?

  40. #397

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,202
    монстры это ваще спорт с натяжкой

  41. #398

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    А тогда как увеличить максимальную скорость на базовом движке 26 куб.? Я видел их разгоняют до 80 миль!!!

  42. #399

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    31
    Сообщений
    464
    Ну у нас ее и негде разгонять так сильно, да и не зачем. Я хотел сделать 2-х скоростную для того чтобы снизить нагрузку на двигатель, ну и из любви к искусству так сказать)

  43. #400
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    А я бы взял коробку, если бы у меня баха была. Реально из любви к искусству, потому что ни у кого в нашей стране такого нету. Если не понравится, так или иначе куча энтузиастов еще будет, которые захотят перекупить

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Baja 5T VS KM T1000 вопрос покупки
    от $erega в разделе Большие модели
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 15:39
  2. Запчасти для HPI BAJA 5t
    от Лекарь в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 00:14
  3. hpi baja 5t первый заезд help :)
    от sketcherz в разделе Большие модели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 18:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения