Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 50 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1965

HPI Baja 5T

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от A.Nitro так чпоколки! все от рук зависит! Андрюха валит зачетно но и его можно догнать и обогнать! просто ...

  1. #81

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    так чпоколки! все от рук зависит! Андрюха валит зачетно но и его можно догнать и обогнать! просто андрюхи везло больше!
    В чём везение-то?))) не в везении дело, а в тактике и мастерстве. Изначально на первой квале я оторвался от всех и уехал первый))) и делал всех на круг, а то и на два. А про финал я вообще молчу!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,202
    Ребята в первую очередь это технический вид спорта и подготовка модели является сосотавляющей успеха! а разговоры если бы у меня не то да ни енто... из разряда если бы у бабушки был...... ))))

  4. #83

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    В чём везение-то?))) не в везении дело, а в тактике и мастерстве. Изначально на первой квале я оторвался от всех и уехал первый))) и делал всех на круг, а то и на два. А про финал я вообще молчу!
    Андрюха! побойся бога! в первой квали доехало 3 колеки до конца! конечно ты всех сделал и обогнал на 2 3 а меня наверное на 17 кругов! потому что я в первой квале не ехал!
    а точнее дальше первого поворота не уехал!спасибо машинам фг

    да не буду кривить душой ты ехал хорошо ! но не задавайся! соперники рядом и всегда готовы как только споткнешься присунуть

  5. #84

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    соперники рядом и всегда готовы как только споткнешься присунуть
    главное, чтобы не прямо на подиуме в свою очередь хочу поблагодарить всех участников за такую интересную борьбу!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,771
    выводы после гонки сделаны. главное что б техника не подводила. руки выпрямим.
    борьба с каждым разом будет интереснее!гарантировано мной!

  8. #86

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,202
    ща снег сойдет с площадок покрытие прогреется, поедим на площадки соревноваться!

  9. #87

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,771
    где будут находиться площадки территориально? ты имеешь ввиду онроад?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,202
    именно он роуд! пока ведутся переговоры с держателями площадок ...

  12. #89

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,691
    мысль моя была понята не совсем адекватно.
    Выиграл не один Андрюха а в месте с техникой которая ему не мешала. Техника которая ему не мешала это Т в стоке. Андрюх подтверди что модель управлялась и штырила не капли не хуже чем та что у тебя была до этого? Сколько в предыдущую влил $ ? Зачем? Новую будеш тюнить? Уверен что нет.

    Весь мега люминь и приблуды - для пафоса во дворе. На трассе как можно ниже вес и проще конструкция.

    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    Ребята в первую очередь это технический вид спорта и подготовка модели является сосотавляющей успеха! а разговоры если бы у меня не то да ни енто... из разряда если бы у бабушки был...... ))))
    Редко когда соглашаюсь с Романом но данные слова есть не опровержимая Истина.

    Добавлю - хочеш победить недостаточно быть перцем. Ещё нужно подготовить технику вчера дома(клубе, мастерской, гараже и тп).

  13. #90

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    Ну , может быть многие будут разочарованы, но кроме того, как обкатать модель и перезалить амморты, я больше ничего не делал Все настройки стоят стоковые.
    У меня даже ничего не сломалось в тачку вкладывать ничего не буду)) может единственное,что со временем сделаю - поменяю мотор на 270 Zenoah, когда чунга-чанга накроется.

  14. #91

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    563
    А у нас много площадок?

    Интересно услышать с какими-кроме Сокольников и Киевского.

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    358
    Занимаюсь этим спортом уже несколько лет. Надо готовить модель, тренировать руки и, может не сколько иметь везение, сколько не иметь невезение (простите за словоблудие).
    А чем Зена лучше Чунги?

  16. #93

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,202
    Цитата Сообщение от Vladfva Посмотреть сообщение
    А чем Зена лучше Чунги?
    ВСЕМ!!! качество металла, ресурс, момент!

  17. #94

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Vladfva Посмотреть сообщение
    А чем Зена лучше Чунги?
    Поиск на этом форуме никто не отменял. Лично я сам это уже объяснял 3 раза.

    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    ВСЕМ!!! качество металла, ресурс, момент!
    4 болта на 270-ой ещё

  18. #95
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Ребята, я вот теперь считаю, что дело в вере. У тех кто верит, в свою чунгу она ходит долго

  19. #96

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,202
    Макс верь дальше!!!! ))))) мы же не против!

  20. #97
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Я то верю, просто хочу донести эту веру до других Как говорится, если борщ г"вно, то это не значит, что он по сути г"вно, его просто надо лучше готовить
    Зена кстати скока стоит ? 15к. А чунга возможно здесь будет по 7-8 29я

  21. #98

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    Это для простых смертных или для совсем ленивых она стоит 15 косарей а если в интернете поискать пол часика,а то и меньше, то, глядишь, всё не так и плохо будет

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Как говорится, если борщ г"вно, то это не значит, что он по сути г"вно, его просто надо лучше готовить
    Как говорится, если в 5 литров молока добавить 1 литр говна,то получится 6 литров говна , а не молока

    чунга и зена даже по мощности разные, о чём тут говорить можно..

  22. #99
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Рынок ориентирован на простых смертных, пацанчеги свою тему знают Не для простых смертных...из чунг ну скажем можно сделать вот это и не обломаться
    Про молоко и гомно- уже решили вроде, что получится шоколадный коктейль Хотя я понял к чему такие сравнения..это вы наверно бензин так мешаете

  23. #100

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Рынок ориентирован на простых смертных, пацанчеги свою тему знают
    Про молоко и гомно- уже решили вроде, что получится шоколадный коктейль
    Да причём тут шоколад, если льют-то говно
    А теперь что касается рынка для простых смертных.. что-то я не слышал и не знаю такого случая,чтобы кто-то купил Зену за 15 косарей.. в основном-то все из-за бугра таскают

  24. #101
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Тогда бы их не возили сюда. Не у всех есть скидки, не у всех есть связи. Еслиб все все из за бугра такскали, небыло бы вообще магазинов в москве. А если учесть то, что подавляющее число моделистов незнают об этом форуме или просто тут не пишут, то врядли вообще можно судить о продажах со скидками и без
    Последний раз редактировалось Rasmus; 15.03.2010 в 23:01.

  25. #102

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Про молоко и гомно- уже решили вроде, что получится шоколадный коктейль Хотя я понял к чему такие сравнения..это вы наверно бензин так мешаете
    Ну да, поэтому и места первые занимаем.. и карбы у нас нормально на моторах работают так что это скорее к вам.. FSникам по поводу смеси бензина. Максим, а что же это ты сам на бензинке не приехал?

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    из чунг ну скажем можно сделать вот это и не обломаться
    Обломаться можно будет потом, когда ты поедешь на этой штуке. И причём тут мото, если мы говорим о надёжности моторчика на моделях 1/5 ?

  26. #103
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Фсам незачет по предсоревновательской подготовке. А бензин там вкусный, Дима лично готовил А я...ты знаешь я так испугался, что ты приедешь, что даже не стал свою бензинку со шкафа доставать Да и обещал Болтунову катнуть с ним в электро

    Мото тут непричем, я цену имел ввиду

    Пысы: колеса если надыбаю к след этапу, то приеду

  27. #104

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Фсам незачет по предсоревновательской подготовке.
    да тут вообще полный незачёт.. я в 5Т только акк зарядил и бак залил.. даже настройки не менял, на стоковых катался))

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    А я...ты знаешь я так испугался, что ты приедешь, что даже не стал свою бензинку со шкафа доставать
    Глаза боятся, руки делают

  28. #105
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    На фсе тоже стоковые настройки стояли Просто в финале борт отсоединялся 3 раза, потому что на герметике приделан был. И бегать приходилось на другой конец трассы. Проблемы то были тока с сервами, питанием и новым прикрученым карбом без прокладок, сама шась то в полном ништяке Самое веселое, что мы с Максом Диме кузов прикрепили на одной клипсе и он так пол финала ехал

  29. #106

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,202
    я думаю что к сезону начнет контроль сосответсвия моторов так сказать регламенту! а именно оф роуд енто 27 кубов максимум а шоссе енто 24 кубика максимум и что вы тогда будете делать с чунгами 29 и более кубов!????
    не говоря про то что 27 кубов хватает зха глаза и я не видел еще у нас на соревнованиях в офроудном классе пилотов на 100% реализовавшего управление и совладение мощи мотора в 27 кубиков впрочем как и 26 тоже! так чтоне нужно гнаться за кубатурой выигрывает тот кто едит своим темпом и не пытается прыгнуть выше головы, показывая стабильный и безошибочный круг за кругом! именнотак выигрывали все последние соревнования учасники занявшие 1 место в нашем классе товарищи!
    а если говорить про цену только не принимая во внимание качества то берите тогда дикий китай а не чунгу вон они стоят по 5-6 тыров с доставкой на гонку точно хватит! дешего же!)))

  30. #107
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    категорически против такого. Дохрена народу ездиет на 28 до 35 кубов. это отсеит весомое количество народаиз итак немногочисленного класса. Ктомуже как вы мерить будете 27 там или 29 ?. Никто за кубатурой не гонится, все просто берут что нравится. Или наши пацанчеги на измену пошли потомучто боятся что их на большой китайской кубатуре дернут ?. Последний абзац вообще мусор из букв полный
    Давайте вообще все запретим, на чем наши папки не ездят ?
    Последний раз редактировалось Rasmus; 16.03.2010 в 19:56.

  31. #108

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    31
    Сообщений
    464
    А зачем отсеивать, если вы говорите что никто не может совладать с мощью этих моторов? Тогда владельцы 29 и более моторов находятся в менее выигрышном положении, ведь им приходится еще и более тщательно контролировать усилие на курке. Если говорить о том, что на прямых 29 кубовый выигрывает, это тоже не совсем верно, сравнивали 29 CY и портированый Zenoah G27, зенох не проигрывал. Тут правильно заметили, не мотор выигрывает, а водитель и его прямые руки.

  32. #109
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    ну если 29 мотор в баджу поставить или в мардер и пустить их на лед, тогда да, с мощью не совладать. А на 5й масштаб (не на 6й)на полный привод 29 мотор тока впуть. Если предположить, что 29 и 270 одинаковые по лошадиным силам, я всеравно бы взял 29 так как крутящий момент больше

  33. #110

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,202
    Ну вот пошла опять огрессия....
    правила придуманы не мной! но в них написаны четко требования к моторам!
    проверяется объем просто.... путем залития в него жидкости....

    Есть так сказать европейские стандарты! от которых всю жизнь мы и пляшим тк от туда все и пришло! по мере роста класса, я бы всетаки приближался к правилам а не нашим с вами хотелкам! Просто это путь очевидный и логически правельный!
    про боимся что нас дернут...
    напишу только одно, что езжу я мало и редко в силу своей занятости, то соревнования проводиш, то работа то клубные дела, поентому бензиновая моедль много простаивает, и перцем я себя не щитаю! тк есть ребята более быстрые и более способные к ентому, а у меня это всетаки хобби и немного азарта с адреналином... не более! и если кто выиграет или объедит я только за!
    но должна быть одекватность и равные условия для учасников ... именно от сюда и этим объясняются ограничения чтобы небыло гонки кошельков! я могу себе позволить привезти на обе модели заточеные моторы которые и по моменту и по тяге будут дергать 35 кубов при ентом они будут всего 27 кубов просто зачем? если я с ентим мотором не научился на 90% УПРАВЛЯТЬ МОДЕЛЬЮ!

    поентому ребяты спокойнее. ни кто не говорит что пускать не будут просто стремиться нужно именно к одному порядку а не разводить тут шашни мол че вы тут говорите мы так хотим! Спокойнее!

    А что ты Ммакс про дикий китай то так тему свернул? онже енти моторы так и стоят 5-6 тыщ рублей с дорогой если их там брать! дешего выходит и гонку точно он отходит!

  34. #111
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Я про то что нас не так много, чтобы некоторыми правилами в регламенте отхватывать большие куски. ИМХО стремится к европейским стандартам надо только в тех случаях, если это добаляет кворум, в остальных пока рано, а может быть и вообще никогда. В таком случае делаем класи про и хобби, про пусть по всем строгостям регламена едут, а остальные как хотят, как сообственно сейчас и ездят.
    Без шуток:
    цена китая 5-6 штук и хватает на гонку
    цена тайваньца как я говорил 7-8 и мне уже хватило аж на 20 литров включая 3 этапа. Неданвно разбирал свою чунгу зазор больше 0.5мм не поднялся.
    Ну и какбы собственно что лучше покупать ?
    ФСовский двиг кстати непонятно сколько ходить будет. Пока ездием- полет нормальный. Поставили 813 карб.

    Народ ставит бумажные фильтры от 1:1 но никому в голову не приходит, что они еще масло помимо грязи отделяют. Или вообще без фильтров ездият. Некоторые чайными ложками бензин "на глаз" отмеряют. Некоторые льют специально масла меньше, чтоб покруче впирало. Есть еще такое понятие как "привыкание" Миф или не миф- не знаю. Это когда при колеблющимся соотношении бензина с маслом у движкаувеличивается износ. Никому кстати тоже в голову не приходит, что движок надо разбирать и чистить. В чистом бензине, зубной счеткой раз литров в 10-15. Хорошие бензиновые и воздушные фильтры- всеравно гомно проникает На нулевики уже давно забил- на них навешиваю еще паралона. Поэтому верю я только себе. Хоть один движок ушатаю- первый побегу кричать что чунга гомно
    Последний раз редактировалось Rasmus; 16.03.2010 в 20:54.

  35. #112

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,202
    короче неоодекват полный!
    я понимаю что моторы чунг янг вами заккуплены и вы их теперь пиарите как и ваши замечательные моедли! но если стремиться к правилам то их и нех.... было везти
    они не долговечные
    мало толку дающие
    выпадают из регламентов соревнований....
    будем организовывыать соревнования и судейство по всей жесткости .... чтобы новечки учились пропускать обгонять и просто ехать не накатывая и бартуя соседние моедли!
    при кворуме в 15-20 моедлей можно зажигательно понаситься летом на картинговой трассе в медведково!

  36. #113

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,771
    если уж пошла такая пьянка нужно вводить ограничение на вес, колею и колесную базу и даже на высокопроизводительные карбы! не надо ограничивать класс бензин, а то на соревнования и двух калек не приедет чисто из-за ограничения!
    я за полный анлим в офроаде! если можешь справиться с мощей больше-ставь мотор хоть от байка с нитросом!не можешь-ставь что рулишь и на что бумаг в кармане хватает!
    кстати, нужно также будет стандартизировать бензин,ибо я в свой кольцевой турбогал 1:1 под Мячиково кольцо заливаю 108 бенз. Могу и буду лить на гонку в баггу 1/5 его же.
    p/s/ на мотор багги пох. накерниться- куплю новый. это пояснения для тех кто будет задавать вопрос про ресурс.
    Последний раз редактировалось Dimitr-VR4; 16.03.2010 в 20:58.

  37. #114

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,202
    дело в том что львиная доля человечества считает что со всем справляется и тачка не валит только из за мотора! и начнется тогда такая свисто пляска и краши!....
    сколько раз уже убеждался в ентом... ведь даже если ты едеш по трассе быстрее тебя все равно не пропускают а наобарот стараются выпехнуть бартонуть перескочить!

  38. #115

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,771
    ты не путай культорность драйвинга и ограничение кубатуры!по опыту туринга в мячиково, люди на более мощных машинах (М3, М5, Кайен турбо С, ламбо) раздираются как грелки тузиками в виде Эво и Скаев, даже в стоке. Т.к. мажористые перцы давят тапку только на прямой, а нормальные ребята на эвах, скаях, субах, колбасят в поворотах так что душа не поспевает за пилотом. А ты говоришь объем двигателя......

  39. #116
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Ага, а львина доля. Только в ней половина знает, о чем говорит.
    Диму кстати почти всегда пропускали, так как знали что иначе получат под зад мега декой от фса ))
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    короче неоодекват полный!
    да,я знаю
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    я понимаю что моторы чунг янг вами заккуплены и вы их теперь пиарите
    ага, полторы калеки на витрине.
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    как и ваши замечательные моедли!
    Нет, фг это замечательные модели!
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    но если стремиться к правилам то их и нех.... было везти
    Даже если бы и всезли- никто бы к правилам и не стремился. Всегда будут люди которым мало и 35 кубов мало.

    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    выпадают из регламентов соревнований....
    Как говорится "ну и ладно! Тогда я построю свой собственный бар ! С блекджеком и шл"хами

    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    при кворуме в 15-20 моедлей можно зажигательно понаситься летом на картинговой трассе в медведково!
    Я имел честь наблюдать собрание 9ти бензинщиков. Ради 15-20 я может даже сниму 29 и 26 поставлю.

  40. #117

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    Знаете, я на всё это смотрю и мне смешно становится.. единственное, что я бы сделал - это при количестве участников более 10- 15 разделил бы классы (либо полноприводные с задним разделить, либо в перемешку) мне абсолютно по... насрать, какой у кого мотор и на соревнованиях .. Только если будет так,что кто-то начнёт кого-то долбать на трассе, как это было на 8 этапе Киевского.. тут уж извините, меры будут приниматься жёсткие.

  41. #118

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,771
    +1 к Максу.
    если Роман будет гарантировать кворум на 15-20 пилотов, но с именно 27 мотором, гавно вопрос,куплю зену 27 и буду как все

  42. #119

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    721
    Дмитрий вопрос к вам-- а где это вы видели там онроуд?
    во вторых если занимались гонками на карах должны знать что именно объемом и наличием турбины машины разделяются на классы!
    3 нахуа придумывать велосипед в европе уже давно все придуманно!

  43. #120

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,771
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Знаете, я на всё это смотрю и мне смешно становится.. единственное, что я бы сделал - это при количестве участников более 10- 15 разделил бы классы (либо полноприводные с задним разделить, либо в перемешку) мне абсолютно по... насрать, какой у кого мотор и на соревнованиях .. Только если будет так,что кто-то начнёт кого-то долбать на трассе, как это было на 8 этапе Киевского.. тут уж извините, меры будут приниматься жёсткие.
    кто кого долбал на трассе? вроде все в рамках было.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Baja 5T VS KM T1000 вопрос покупки
    от $erega в разделе Большие модели
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 15:39
  2. Запчасти для HPI BAJA 5t
    от Лекарь в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 00:14
  3. hpi baja 5t первый заезд help :)
    от sketcherz в разделе Большие модели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 18:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения