Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 50 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 1965

HPI Baja 5T

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от rusGo красного на руках нет Купи обязательно , без него чуть коробление прилегаемых участков и опять течь масла ...

  1. #1361

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,522
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    красного на руках нет
    Купи обязательно , без него чуть коробление прилегаемых участков и опять течь масла .

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    Второй раз слетает U-образная клипса с вала редуктора( она держит спур).Что сделать или чем заменить.

  4. #1363

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Попытался сегодня покататься - облом, пулл заклинило... Думал, грязью забило, разобрал, а там с крыльчаткой проблема. Одна лопатка отломалась и торцевая грань цепляет за движок. Не знаю, как назвать иначе. Скоро фотки докину. Снять крыльчатку пока не могу, послезавтра пойду в лабаз за ключом.

    Предыстория. Вчера было 3 переворота, один серьёзный (в повороте случился перезацеп и её закрутило, в пыли непонятно было), один средний (прыжок, приземление, повело вбок и закрутило. Некриминально) и один вообще мелкий, просто на бок легла.

    Суть в чём. Я заводил тачку и после этих трёх переворотов, вообще никаких позывов к поломке не было. С полоборота заводилась, без клина пула, без трения, вообще как обычно. Как это могло произойти? Тачка просто остыла после покатушек и стояла в комнате. Вечером вытащил её, заправил, начал заводить и вот...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2551.jpg
Просмотров: 89
Размер:	65.5 Кб
ID:	682220Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2552.jpg
Просмотров: 65
Размер:	68.6 Кб
ID:	682221Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2553.jpg
Просмотров: 68
Размер:	60.7 Кб
ID:	682223

    Первые два фото - трущаяся грань, третье - та же грань, но только с противоположной стороны пула
    Последний раз редактировалось rusGo; 20.08.2012 в 01:44.

  5. #1364

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от Вадим 080 Посмотреть сообщение
    U-образная клипса
    Там должна стоять Е-образная клипса.

    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Первые два фото - трущаяся грань,
    А где нижний болт катушки магнетто?! Без болта катушку перекосило и она легла на маховик, вот и трет, вот и не заводится.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Опа! А ведь он не болтается, да и задевает только одну грань крыльчатки, вот и не думал даже на него. Понятно, будем разбираться

  8. #1366

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    [QUOTE=Old Millr;3565772]Там должна стоять Е-образная клипса.

    та она там и стоит, просто назвал её не так, прошу извинить.

  9. #1367

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    751
    Вадим, очень странно.... У меня ни разу не слетала да и у окружающих вроде тоже.
    А клипса остается целая или гнутая, как-бы выдавленная с шлица? Край вала не обломанный? Сама клипса жесткая родная? Или мягкая из автозапчастей? Фото вала увидеть бы.

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    Её срывает и загоняет между зубов, по этому усидеть можно только куски, в крайний раз вовремя заметил(услышал) и спур остался целый. Клипса от HPI. Может на валу канавку углубить?

  12. #1369

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Konakovo
    Возраст
    34
    Сообщений
    527
    у меня есть вариант что у вас не установлено промежуточное кольцо между держателем спура и подшипником, изза чего там лишнее свободное место зазоры и вибрации. Также проверить бы состояниее подшипника со стороны тормозов. Имхо конечно, видеть надо.

  13. #1370

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,522
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Вечером вытащил её, заправил, начал заводить и вот...
    А болт потерялся ? Между катушкой зажигания что с верху и маховиком должен быть зазор 0,3мм , вставляешь картоночку от запчастей HPI или какую другую с толщиной 0,3мм между маховиком и катушкой зажигания , затягиваешь болты и вынимаешь картоночку должен остаться зазор между катушкой и маховиком , вот и всё .
    Глянь 62 страницу мануала . http://www.hpiracing.com/manuals/pdf/10620.pdf

  14. #1371

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Да-да-да, я уже всё собрал, посмотрел, и откатал 2 бака винт потерялся, видимо, в один из переворотов. А зазор отвёрткой выставлял

  15. #1372

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    да нет, всё на месте, а люфты ещё проставочкой (шайба) убрал. Есть подозрение на качество клипс.

  16. #1373

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Итак, труба опять течёт.

    Про паронитовую прокладку вокруг икс-порта я понял, промажу герметиком красным и вторично накручу. Износилась на сей раз кольцевая прокладка под винтовым хомутом. Где такую найти можно? Точнее, из какого материала брать? На ощупь - резина, но она может не выдержать таких температур.

    Маслом, блин, так всё внутри залило, даже с заткнутой трубой от тачки сифонит... Пару миллиметров слой, счищать уже пора, полтачки перебирать

    Ещё момент. Плохие тормоза настраивать проставкой, вставляемой за колодкой по мере износа оной? Куда конкретно вставлять, в инструкции пока не смотрел, но помню, что схема примерно такая. А если проставок нет? Там просто металлическая пластина и всё?

  17. #1374

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Г.ноябрьск
    Возраст
    28
    Сообщений
    89
    А верхняя бабочка целая, со стороны тормозов? У: меня она сломалась в том месте и все пизнец тормозов не было, пока не поменял

  18. #1375

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Нет, в плане поломок там всё цело. Тормоза есть, но очень кислые - с максимальной скорости метров 20 тормозной путь, причём колёса на любой скорости не блокируются, а крутятся

  19. #1376

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от Вадим 080 Посмотреть сообщение
    да нет, всё на месте, а люфты ещё проставочкой
    Попробуй убрать шайбу и немного проточить шлиц под клипсу, на 0.25мм с каждой стороны, не больше.
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Итак, труба опять течёт.
    Нормально вырезанная и посаженная прокладка из паронита не течет, если течи нет то и мазать ничего не нужно. По поводу шланга, в стоке там силиконовый-армированный, рвет его тоже достаточно часто (от нагрева он дубеет и трескается), менять либо на силиконовые либо на шланги от системы охлаждения 1к1 (в продаже есть не армированные шланги для печек зеленоватого цвета, вот они очень непохо держат температуру) но в любом случае будь готов менять эти шланги с завидной периодичностью.
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Плохие тормоза настраивать проставкой, вставляемой за колодкой по мере износа оной?
    А притереться диски и колодки успели?! Сколько откатала шаська?
    Вначале меняешь пружину на тяге возле тормозов на отрезок силиконовой-топливной трубки, затем регулируешь пластиковым винтом на торце тяги тормоза уровень прижима и только потом по мере износа тормозных колодок начинаешь ставить регулировочные проставки. Проставка- просто металлическая пластинка, ставится под внешнюю колодку.

  20. #1377

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    У меня бу тачка. Насколько я понял, ей 2 года уже минимум.

    На самом деле, за паронит вокруг икс-порта сказать точно не могу. Могло просто набрызгать на него. Предыдущие 3 бака на нём было сухо, на последнем появилось. Может набрызгало. А течёт не шланг на конце трубы, течёт резиновая (по ощущениям) прокладка под винтовым хомутом, который одевается на подвижный подсоединяемый к двиглу конец доминатора. Вот!

    По поводу тормозов. Я пружинку настроил так, чтобы в нейтральном положении она была максимально раздвинута, а при максимальном тормозе практически полностью сжата. Всё равно лучше на трубку поменять, да?

  21. #1378

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Снова я вопрос по двиглу. На выходных выбрался на дачу, пристроил армированный шланг к доминатору, положил под него металлическую прокладку доя ремонта гоушителя - не течёт. Кайф.

    Откатал так 2 бака, на третьем перевернулся, потом уже своим ходом пошёл домой, всё ок, 4/5 где-то осталось. С утра завелась нормально, покатал 10 минут, пока триммеры настраивал, закинул в авто 1:1 и поехал гонять. Достал из машины, завёл, пару минут проработала, заглохла. Дёрнул, завелась сразу, проработала пару минут, заглохла. После этого напрочь заводится отказывалась. Пришёл домой, открутил свечу (иридевая) - она вся чёрная, помыл немножко в ацетоне, пинцетом почистил. Верхняя грань поршня тоже чёрная. Вставил свечу - завелась с полпинка, но работает на повышенных, один раз заглохла, но завелась с полпинка. Дальше мучить двигатель уже не стал, поставил на полочку.

    Я так понимаю, пришло время капитальной чистки двигла и карба, да? Свечки не трогал. 2 бака были откатаны по песку без особой пыли. Когда пришёл домой после этих 2 баков, почистил фильтр и залил его маслом. Возможно, черезчур. Не могло масло попасть в двигатель и нагар образовать?

  22. #1379

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    751
    Поставь новую (именно новую а не "вчера на ней катал все было супер") свечу попробуй завести и покататься, если и с новой свечей будут проблемы вот тогда и начинай смотреть дальше в сторону карба, магнетто и самого двигла.

  23. #1380

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Поршень же сверху чёрный. Не тёмный, не с нагаром, а именно чёрный. В моём понимании, пора разбирать и промывать - нет? Но свечу всё равно ищу, ибо этой пользоваться - значит технику не уважать

  24. #1381

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    751
    Черный нагар на поршне и свече может быть как от плохого масла таки от слишком богатой смеси или переизбытка масла в топливе. Масло какое используется?
    Да и какое отношение цвет поршня имеет к переборке и чистке карбюратора тоже не очень понятно
    Если двигатель нормально работает, то не стоит лишний раз его половинить, без определенных навыков и аккуратности все может стать намного хуже чем до профилактики.
    Как говорится - не трогай железку не мешай ей работать

  25. #1382

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Не столько чистки карба, сколько промывки двигателя хотя бы через свечное отверстие залить промывочный бензин и дать отстояться, грязь слить потом. Или подшам плохо будет?

    Масло ликви моли синтетическое для двухтактных. Лью приблизительно на глаз, 1/26-1/24 получается, как-то так. От подсоса воздуха откуда-нибудь не мог нагар образоваться?

    Про навыки не спорю, просто тут уже столько раз писали люди без особых (как кажется) навыков о промывке двигателя, что кажется, что это может сделать каждый

  26. #1383

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,522
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    . Лью приблизительно на глаз, 1/26-1/24 получается, как-то так.
    Купи в аптеке шприц 20 кубовый и им добавляй масло , 2 шприца по 20мЛ на 1 литр бензина .
    Движок не стоит промывать , да и вообще лесть в нутрь без надобности , а на гар так и будет ведь там камера сгорания и горит бенз с маслом . Лучше почаще фильтр воздушный промывать и пропитывать маслецом .

  27. #1384

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    26
    Сообщений
    228
    Всем привет. У меня какие-то проблемы с футабой 4 пкс. Чем модель дальше от меня тем сервомашинка газа запаздывает (футаба 9351). То есть модель от меня метров в 20 я нажимаю газ она думает секунду, две, три(чем модель дальше тем больше запаздывает) потом только открывает заслонку. С рулём вроде такого нету (рино4).
    Если находиться рядом с моделью то никаких проблем нету. Приёмник R614FF. Что это может быть?

  28. #1385

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Алексей, а может лучше в аппаратуру?)

    Вопрос по доминатору. Я правильно сделал, что закрепил его как в инструкции? 6:40, крепление к корпусу. Закрепил сначала к корпусу, потом к двигателю. Еле-еле дотянул, с большой силой закручивал, чтобы просто закрутить. Для пробы крутанул пулл - заклинило, подумал, что опять крыльчатка съехала. Снял, посмотрел, действительно немного съехала. Когда ставил защиту крыльчатки, заметил, что двигатель приполз к доминатору. Чтобы вернуть обратно, снова пришлось попотеть. Собственно, это нормально? По сути, всё из-за небольшой пружинки на доминаторе, и гайке, которая крепит его к корпусу. Не слишком ли большую нагрузку создаёт пружинка с гайкой? Или нормально? Там герметик сохнет на доминаторе, хочется узнать до того, как он встанет...

  29. #1386

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    321
    Добрый вечер Уважаемые форумчане подскажите можно ли купить в москве килл свич http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.3569/.f
    или может у кого набудь есть новый???
    Последний раз редактировалось Vicluchatel; 31.08.2012 в 22:58.

  30. #1387

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    У них на своём сайте он в стоке

    А теперь опять я. Не выходит на холостые, работает на повышенных (больше 8т, сцепление крутится). В чём проблема? Карб не трогал. Есть шанс, что не до конца прикрутил трубу (см. пост выше)

  31. #1388

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    266
    поставил новый мотор ..обкатка прошла успешно.... Зена 29

  32. #1389

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    266
    Покатались немного

  33. #1390

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    37
    Сообщений
    525
    Вот и столкнулся с капитальной проблемой ( . Все началось с того,что снял воздушный фильтр, а там все в масле и песке,вся заслонка в песке с маслом. Снял карб,промыл, поставил на место, откатал бак. Появился провал, когда даю газу почти глохнет а потом едет и на высоких оборотах как будто заикается. После этого всего...снял бошку на двигателе, поршень с нагаром почти в 1 мм.,почистил,все собрал и все кирдык...третий день дергаю,ноль полный. Искру проверил,хорошая. Подскажите куда лезть теперь с чего начать (? Машина съела 5 баков с момента покупки, работала как часы. Карб не разбирал, просто промыл. Подозреваю может топливо не поступает в камеру сгорания...как проверить? Достаточно ли его там, искра есть, но даже не пыхает.

  34. #1391

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    а как состояние поршня, задиры есть?

  35. #1392

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    37
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Вадим 080 Посмотреть сообщение
    а как состояние поршня, задиры есть?
    Нет, поршень в норме, только нагар был.

    [IMG][/IMG]
    Последний раз редактировалось aleksandrk79; 20.09.2012 в 22:50.

  36. #1393

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,522
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    Нет, поршень в норме, только нагар был.
    Хрен с ним с нагаром он у всех есть , это не есть причина провалов , провалы это из за карба .
    В цилиндре задиры есть ? Сделай фотку внутренности цилиндра .
    Если ничего больше не разбирал , сними прокладочку между башкой и цилиндром и обезжирь чистым бензином , помаж с обоих сторон тоненьким слоем герметика и собери . Большая вероятность подсоса воздуха там , тогда хрен заведёшь . При заводке можно капнуть дэцл бенза в свечное отверстие .
    Вот так , без надобности не надо лезь в нутрь мотора , нужно было померить компрессию , а потом снимать голову с мотора .

  37. #1394

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    37
    Сообщений
    525
    Раньше при заводке машину поднимал на ручке пулстартера,а теперь машина стоит на месте,а пулстартер крутит почти без усилия. Палец вместо свечи подставлял притягивает :-) . Компрессия конечно совсем не та (

    [IMG]

    Спасибо за совет, поставлю новые прокладки и надеюсь что то да получится. Сегодня принесут лист паронита,буду вырезать :-)

  38. #1395

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,522
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    лист паронита,буду вырезать
    Если старую не порвал , ставь . Паронит выбирай такой же толщины , что и старая прокладка .
    Если разобраный мотор Осторожно сними колечко поршневое ,вставь кольцо в цилиндр ближе к свечному отверстию но не доконца и померь зазор в разрезе кольца или сфотай .
    Сделай или купи компрессометр и будешь примерно знать состояние поршневой лезть туда или нет . Я сделал такой (пост 858)Baja 5B не от HPI

    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    [IMG]http://s017.radikal.ru/i414/1209/bc/efcd2e4591ed.jpg
    Я смотрю у тебя половина прокладки на цилиндре осталась , раслоилась , конечно будет там воздух сосать .
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 21.09.2012 в 12:57.

  39. #1396

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    37
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Если старую не порвал , ставь . Паронит выбирай такой же толщины , что и старая прокладка .
    Если разобраный мотор Осторожно сними колечко поршневое ,вставь кольцо в цилиндр ближе к свечному отверстию но не доконца и померь зазор в разрезе кольца или сфотай .
    Сделай или купи компрессометр и будешь примерно знать состояние поршневой лезть туда или нет . Я сделал такой (пост 858)Baja 5B не от HPI


    Я смотрю у тебя половина прокладки на цилиндре осталась , раслоилась , конечно будет там воздух сосать .
    Спасибо Алексей за помощь. Прокладка мне тоже не понравилась,когда снял бошку, драная была с одного края. Сегодня постараюсь разобрать и сфотаю что и как...спасибо еще раз за помощь

  40. #1397

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    37
    Сообщений
    525
    Опустил кольцо в цилиндр....не везде плотно прилегает (((. Подойдет ли кольцо от 23 cc. У меня движок king motor 29cc. Кольцо видел на башне или где его купить? Подскажите. Я его погнул по не знанию

  41. #1398

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,522
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    Я его погнул по не знанию
    Не очень понятно , но вроде видно зазор в кольце великоват , лучше заменить .
    Как именно погнули , если при снятии с поршня немного погнули одну часть , ничего страшного .
    Есть возможность у тебя зазор померить в замке кольца когда он находится в цилиндре ?

  42. #1399

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    37
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Не очень понятно , но вроде видно зазор в кольце великоват , лучше заменить .
    Как именно погнули , если при снятии с поршня немного погнули одну часть , ничего страшного .
    Есть возможность у тебя зазор померить в замке кольца когда он находится в цилиндре ?
    Попробую замерить,а сколько допустимо? Прокладки новые вырезал, попробую собрать и подергать :-)

  43. #1400

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,522
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    Попробую замерить,а сколько допустимо?
    Вроде 0,2-0,3 у нового кольца , и на изношенном максимум 1мм , да и то лучше под замену . Замерь плоским щупом , кольцо в цилиндре не доводи до камеры сгорания 1,5 -2 сантиметра.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Baja 5T VS KM T1000 вопрос покупки
    от $erega в разделе Большие модели
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 15:39
  2. Запчасти для HPI BAJA 5t
    от Лекарь в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 00:14
  3. hpi baja 5t первый заезд help :)
    от sketcherz в разделе Большие модели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 18:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения