HPI Baja 5T

Old_Millr

Вадим, мотор действительно класный, а если поставишь 813 (там ускорительный насос есть) карб то на низах мотор будет еще веселей, да и заводится на холоде с 813 будет получше.

rusGo
rusGo:

У моей к выхлопу доминатора приделана ещё резиновая труба длиной примерно как насаженный silencer в видео. Как раз непосредственно выхлоп будет за корпус выглядывать. В общем, закажу, насажу, а там посмотрим. В крайнем случае будет одной из насадок на икскан)

Пришёл глушак, поставил - на полухолостых (заводил на балконе) работает тихо! Если без глушака сложно было просто рядом находится на самых низких оборотах, то сейчас даже погазовал и не оглох совсем даже. Осталось погонять.

Теперь, вопросы. Имеем текущий доминатор у основания, причём текут резиновые прокладки, надо менять. В Теме советуют паронит, но где его купить? В автомагазине про такой вообще никто не слышал.

В последних покатушках была авария, несколько переворотов и в результате сломанный верхний задний рычаг - металл пополам, пластик жив О_о но суть не в этом. После этого не хочет откручиваться колесо со сломанной стороны. Пластиковый ключ ашпиаевский боюсь сломать, да и мало ли, не дай бог, резьбу сорву… Может, полить чем, чтобы резьба разработалась?

Old_Millr
rusGo:

Пришёл глушак, поставил - на полухолостых (заводил на балконе) работает тихо!

Хм-мм… А как поставил-то? Фото можно?

rusGo:

Имеем текущий доминатор у основания, причём текут резиновые прокладки, надо менять.

Так текут прокладки (между минифолдом и головой) или течет из под трубки надетой на стык минифолда и резонатора?
Если прокладка то тебе нужен паронит, продают его именно в автозапах или на авто рынках. Странные у вас магазины и продавашки если не знают что такое паронит…
Если сифонит из под резинового (на самом деле силиконового) шланга то мне не понятно как ты собираешся использовать там паронит… Сочленение там подвижное, обрезком паронита обмотать и обжать не получится.

rusGo:

Пластиковый ключ ашпиаевский боюсь сломать, да и мало ли, не дай бог, резьбу сорву… Может, полить чем, чтобы резьба разработалась?

Купи в автозапах нормальную металлическую головку от 1к1 и вороток и открути. Только предварительно убедись что внешние витки резьбы при перевороте и ударах не замяло.

rusGo

Между двигателем и трубой. Если минифолд это та часть, которая крепится к доминатору на пружине, то между минифолдом и трубой, да. Снизу из-под кольцевой прокладки не течёт, слава богу)))

Не могу найти, как повернуть изображение. В общем, примерно так глушак стоит.

Old_Millr:

Только предварительно убедись что внешние витки резьбы при перевороте и ударах не замяло.

Это те, за которые ключ “цепляется”?

Вадим_080

это не на которые гайку накручивают,

на фото видно что у тебя гайка закрытая на колесе, по этому этот вариант отпадает. а может не в ту сторону откручиваешь?

rusGo
Вадим_080:

а может не в ту сторону откручиваешь?

В ту, соседние колёса с полтолчка откручиваются, а это встало. Удар был на колесо, могла шайба погнуться…

Вадим_080

ну удар принял диск, до гайки не достанет, а что за шайба?

rusGo
Вадим_080:

а что за шайба?

Гайка. Гайка, гайка, ещё раз гайка. Я гайку с шайбой путаю постоянно…

Old_Millr

Да вариант с замятием резьбы отпадает… Вадим прав.
Тогда просто перетянул, так бывает, возьми нормальный металлический ключ (торцевой) и все открутится.

А с глушаком как я и говорил тоска… Этот вариант на один переворот или более менее приличный прыжок и глушак отлетит 😦

Откуда у тебя сифонит масло я так и не понял…

rusGo

Не думаю, что отлетит. Он в таком месте, что он скорее сам от удара под защиту корпуса спрячется, чем отломается. Резиновая трубка достаточно крепко держит. В общем, практика покажет

Текут прокладки вокруг вот этой детали www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f

Old_Millr
rusGo:

вокруг вот этой детали

Откуда там резина? Там как раз паронит, резина будет сразу прогорать 😦

Вадим_080

да на задних колёсах тормоза и так отличные, поэтому в данной приблуде нет необходимости. ИМХО.

Serg89ru
Вадим_080:

да на задних колёсах тормоза и так отличные, поэтому в данной приблуде нет необходимости. ИМХО.

А передние для т-шки не вариант в офф роуде

ALEXSEI
rusGo:

Текут прокладки вокруг вот этой детали

Разбери этот узел осторожно чтоб не порвать прокладки , обезжирь прокладочки и места их прилегания и промаж тоненьким слоем красного герметика и течи не будет . Даже если порвётся малость прокладочка то ничего страшного, герметик поможет в этом деле .

ALEXSEI

Пришла мысль где взять паронит , в автомагах продают различные наборы прокладок для двигателей , взять свою от машинки и прикинуть в наборах из какой можно вырезать , наверняка найдётся такая прокладка из которой можно выкроить . У нас тоже в автомагах не продают паронит , только есть магазин по запчастям для тракторов , вот в нём продают листовой паронит разной толщины .

rusGo

Я конторку нашёл уже, которая паронитом торгует. В дребенях, но торгует, и тоже листовым

rusGo

Верю.

Первые покатушки с глушаком. Реально тихо! Даже рядом с домом не громко заводить, как мотороллер примерно шумит. Были и перевороты, конечно - как и предполагал, глушак просто прячется под корпус и всё. Соединительная трубка крепит очень хорошо.

Кстати, с паронитом так и сделал. Нашёл наконец-таки лабаз с прокладками, взял какую-то для Камаза за 15р, пару вырезал и ещё как минимум на пару осталось. Доволен

ALEXSEI
rusGo:

Доволен

А герметиком помазал ?😃
Если не трудно видео засними покатушек .