Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 50 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 1965

HPI Baja 5T

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; а резиновое колечко одето для фиксации? можно резьбу нарезать и штифт с резьбой подобрать....

  1. #1921

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    а резиновое колечко одето для фиксации?

    можно резьбу нарезать и штифт с резьбой подобрать.

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Вадим 080 Посмотреть сообщение
    а резиновое колечко одето для фиксации?

    можно резьбу нарезать и штифт с резьбой подобрать.
    Нет колечка резинового нету. От чего можно подобрать ?

  4. #1923

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    термо- усадку подбери, один минус при демонтаже новую придётся ставить.

  5. #1924
    map
    map на форуме

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    745
    Да на цианакрин посади. С молотком проблем не будет,а если и будет туго выходить-прогрей. Зато вылетать не будет.

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    Спасибо ! Подобрал резиновое кольцо ( прокладка масляного фильтра от Камаза). Налезло туговато, но как раз в паз ложится. Посмотрим будет ли держать

  8. #1926

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    МО. Краснознаменск
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Приветствую! Может кто-нибудь помочь с ремонтом? Я уже не знаю, что с машинкой, когда завожу с подсосом, заводится. Переключаю в нормальное положение сразу глохнет, раньше, как было, заводишь на подсосе, он чуть-чуть схватывал, потом переключаешь, дергаешь пул и все нормально, работает. Сейчас хрень какая то, заводишь обороты очень высокие колёса крутятся, на карте заводские настройки выставлены. Карбюратор чистил, прокладки хорошие, все вроде бы по фэншую. Хочется кататься, а вот такая фигня(((

  9. #1927

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,522
    Цитата Сообщение от Mapk Посмотреть сообщение
    помочь с ремонтом?
    Зачем ковырялся в карбе ? Первое что , открути чуть чуть болт который ближе к цилиндру ! Обогатить топливо . Какое положение поставил на сколько откручен ?
    Второе Либо перекрыл прокладками тоненькое отверстие между карбом и цилиндром , с перекрытым не будет работать бензонасос в карбюраторе , так же не будет если есть подсос в прокладках .
    Третье зависла игла в карбюраторе . Не фото не видео нет , а гадать трудно !
    Если газует на холостом то топливо бедное , открути иглу !

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    МО. Краснознаменск
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    [QUOTE=ALEXSEI;6279352]Зачем ковырялся в карбе
    Карбюратор чистил, из-за высоких оборотов, т.к. регулировки не помогали. Все собирал аккуратно, нигде ничего не упустил. А так, в принципе, что до разбора карбюратора, что после неисправность осталась.

  12. #1929

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,522
    Цитата Сообщение от Mapk Посмотреть сообщение
    неисправность осталась.
    Ищи подсос воздуха между карбом и башкой , так же под башкой . Излишки подсоса как раз приводят к обеднению топлива и высоким оборотам . Ещё пробуй , выкрути винт совсем который ближе к цилиндру и через отверстие качком продуй , но желательно разобрать камеру где стоит игла .

  13. #1930

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    О.сахалин
    Возраст
    22
    Сообщений
    40
    Здравствуйте стал обладателем 5 т возник вопрос на маховик снаружи отсуцтвуют ребра охлаждения это сильно критично? Изнутри все на месте....

  14. #1931

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,722
    В два раза обдува меньше!

  15. #1932

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    О.сахалин
    Возраст
    22
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от koss Посмотреть сообщение
    В два раза обдува меньше!
    На холостом будет грется ? (

  16. #1933

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    О.сахалин
    Возраст
    22
    Сообщений
    40
    Карбюратор walbro wt 997 знаком кому?

  17. #1934

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    59
    Сообщений
    266
    Что интересует Вас конкретно и конечно важно состояние карбюратора и двигателя и так же причина выбора этого карбюратора ...http://paraplan.directoria.biz/reada...?article_id=36 и ещё здесь прочтите не спеша и не один раз с заметками для себя ... Может быть это Вам поможет ... Считаю что инфы вполне достаточно , а заочная учёба - это как заочное питание ... В инете и так же на сайте достаточно публикаций , опыт у каждого свой и вряд ли может совпасть в решении проблемы .

  18. #1935

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    59
    Сообщений
    266
    И здесь очень интересно ... https://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=581088 Сразу конечно всё понять и сделать это трудно ... и может и не нужно , но лучше понять принцип работы это должно помочь ... Ничего сложного в этом карбюраторе нет и пройди путь топлива от заливной горловины до глушителя ... Это ведь самый простейший способ приготовления горючей смеси у двс .

  19. #1936

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    262
    Подскажите длину привода? Заказал себе такие tr655 на 5B, оказались длиннее стандартных - 165мм, хотя в описании указано для 5B и 5T. Теперь думаю, для какой модели они.

  20. #1937

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1

  21. #1938

    Регистрация
    23.05.2016
    Адрес
    Наро-фоминск
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    Baja 5B шестерня 57Т
    Доброго времени суток!!!Являюсь обладателе baja 5b(недавно приобрел)Вопрос такой-подскажите пожалуйста сколько ходит шестеренка больная пластиковая,которая на 57 зубцов.Хватает минут на 40,потом все зубья слизвает,вторую уже слизало.Что делать?может неправильно что ставлю?

    Заранее спасибо!

  22. #1939

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    99
    Зазор наверное. Шестерни в плотную ставишь?

  23. #1940

    Регистрация
    23.05.2016
    Адрес
    Наро-фоминск
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от SheriffDzr Посмотреть сообщение
    Зазор наверное. Шестерни в плотную ставишь?
    Дело в том,что я не знаю как правильно ставить,поставил ее на посадочное место,зашплинтовал и все.Как это правильно делать?))Подскажите не грамотному)
    Может какие картинки есть?или видосик?

  24. #1941

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от scany Посмотреть сообщение
    Как это правильно делать?))Подскажите не грамотному)
    Гугл. Зазор между спуром и пиньеном.

  25. #1942

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    На бахе не регулируется зазор!
    Слизывает на ровном месте или в какой то определенный момент?
    Демпфера стоят?
    Моторка крепко прикручена, коробка-диф на месте? Рама? Нигде ничего не болтается?

  26. #1943

    Регистрация
    23.05.2016
    Адрес
    Наро-фоминск
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Demidoff Посмотреть сообщение
    Вроде на бахе не регулируется зазор.
    Слизывает на ровном месте или в какой то определенный момент?
    Демпфера стоят?
    Демпфера стоят!По поводу слизывания-гонял по полю и через какое то время шестерня становится круглой,стружка от зубьев все в защитном кожухе валяется.

    Я щас посмотрел на шестерни и увидел то что они стоят мертво,то есть маленькая на муфте на болтике стоит,а большая садится только в одном положении,если я не ошибаюсь отрегулировать не получится ее.Если не прав,поправьте меня))

  27. #1944

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Тормоз не зажат? Покрути руками, прокручиваться должно легко.

  28. #1945

    Регистрация
    23.05.2016
    Адрес
    Наро-фоминск
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    Все прикручено на мертво,тормоз не зажат(по инструкции отрегулировал)А может слизывать шестерню из-за частых торможений?Ну если тормозить с полной скорости до остановки?

  29. #1946

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    У меня такого не было, один раз слизало из-за неправильного приземления.
    Вполне возможно, погоняй в другом режиме, менее агрессивном.

  30. #1947

    Регистрация
    23.05.2016
    Адрес
    Наро-фоминск
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Demidoff Посмотреть сообщение
    У меня такого не было, один раз слизало из-за неправильного приземления.
    Вполне возможно, погоняй в другом режиме, менее агрессивном.
    Ну не на полный газ не интересно)))
    Интересна причина этой проблемы и кто как часто их меняет.А то так денег не напасусь,менять их.

  31. #1948

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Вообще так быть не должно, надо искать, может перекос где, сложно в слепую сказать, гоняем на соревах, шестерни не меняем после каждого заезда.

  32. #1949

    Регистрация
    23.05.2016
    Адрес
    Наро-фоминск
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    Да вроде перекоса нет,все затянуто крепко,стоит все ровно,все обсмотрел,муфту разбирал,тормоза разбирал,все собрал обратно и вторую шестерню также съело((

  33. #1950

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    59
    Сообщений
    266
    Если с ведомой и ведущей шестернями всё нормально ... смотри дальше в кпп и главную передачу ... всё должно работать штатно и чашка диффера должна работать не туго ... Я подозреваю что подклинивает в кпп ( если конечно ступицы в норме и тормоза ( откинь их временно ) ... На не работающем двигателе и вывешеной модели всё должно работать без проблем ( колёса врашаться и по одному и если вращать оба вместе ) снимай кпп и не теряй время - я уверен что в редукторе металлический салат ! Проверь есть ли накат и если модель останавливается сама когда сбросил газ - её движение клинит ! Там нет ничего сложного и ты вполне и сам можешь разобраться ... покрути колёса в обеих направлениях - это примерно случилось такое положение что твоя модель упёрлась в стену а ты продолжаешь на ней ехать и чашка диффера не срабатывает ( как будто её нет и шестерня напрямую соединена с колесами ) ! Я специально пишу очень подробно ( как для домохозяек ) !

    Цитата Сообщение от Demidoff Посмотреть сообщение
    На бахе не регулируется зазор!
    Я думаю пятно контакта можно изменить если подвинуть двигатель - но лучше наверное наоборот отпустить его крепление и дать модели провернуть ведомую шестерню при работающем двигателе в движении - двигатель и шестерня сами станут на своё место а после этого затянуть крепление двигателя .
    Последний раз редактировалось Shimulya; 24.05.2016 в 22:04.

  34. #1951

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shimulya Посмотреть сообщение

    Я думаю пятно контакта можно изменить если подвинуть двигатель - но лучше наверное наоборот отпустить его крепление и дать модели провернуть ведомую шестерню при работающем двигателе в движении - двигатель и шестерня сами станут на своё место а после этого затянуть крепление двигателя .
    Подвинуть куда? Вы хорошо знаете устройство бахи?

  35. #1952

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    59
    Сообщений
    266
    Отверстия в плате для крепления двс позволяют подвинуть двигатель в любую сторону ( несколько миллиметров ) и так же изменить его продольный и поперечный наклон ... А по поводу устройства каких либо механизмом , узлов и агрегатов необходимо не отделять и понятие ПРИНЦИП РАБОТЫ и часто знание этих обеих ответов помогают по настоящему " заглянуть в глаза шестерёнкам и пятерёнкам " .
    Последний раз редактировалось Shimulya; 25.05.2016 в 16:29.

  36. #1953

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Всё ясно.
    Следующий вопрос.
    Как быть с этой деталькой (да и не только с этой) если вы будете двигать моторку?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPI-87485.jpg
Просмотров: 5
Размер:	35.5 Кб
ID:	1214251

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 17
Размер:	46.9 Кб
ID:	1214252

    Вот еще интересный момент
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный2.jpg
Просмотров: 18
Размер:	43.9 Кб
ID:	1214253

    Это я все к тому, что надо знать устройство автомобиля и потом уже предлагать варианты.
    p.s. Ничего личного!

  37. #1954

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    59
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от Demidoff Посмотреть сообщение
    Всё ясно.
    Следующий вопрос.
    Как быть с этой деталькой если вы будете двигать моторку?
    Откуда у Вас это высокомерие и самоуверенность ? Я не собираюсь с Вами устраивать здесь " споры " ... по поводу этой платы скажу Вам что если Вы не можете сами разобраться к чему она крепится и что крепится к ней - это странно ( вы ведь спортсмен и участвуете в соревнованиях на моделях ) . Я считаю что Вы не виноваты - Вас так научили и было бы хорошо что бы Вы хотя бы это поняли ... И кстати об устройстве багги - есть хороший пример о том что нельзя разделять устройство и принцип работы ... на последнем техническом рисунке где изображён болт с металлической скобой и он вкручивается в корпус пулстартера ... я подозреваю что он выполняет роль реактивной тяги для двс и Вы ведь понимаете её назначение ( если можете определить направление вращения коленвала ) . Давайте закончим этот " диалог " - он ни к чему да и мы не в теме !
    Последний раз редактировалось Shimulya; 25.05.2016 в 16:59.

  38. #1955

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Ну и славненько
    Пойду подкручу реактивную тягу.

  39. #1956

    Регистрация
    23.05.2016
    Адрес
    Наро-фоминск
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    Ну если бы в редукторе был салат металлический значит съело зубья и она не будет ехать или будет рывками,у меня едет бодро и разгон хороший.

  40. #1957

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    59
    Сообщений
    266
    Я Вам ответил и подробно описал свою точку зрения ( хотелось Вам помочь ) ... Я предполагаю что Вы купили модель не исправную и даже сейчас не хотите её проверить и надеетесь что каким то чудесным образом это можно исправить ! Я оцениваю стоимость запчастей от 150 до 200 у/е - но это пока и Вы можете доломать кпп и " намотать " ещё больше проблем если не остановите модель и не отремонтируете ... И я даже где то читал на форуме что не хватало и подшипника в кпп или редукторе ещё при покупке новой модели . Знаете есть такая шутка что когда покупаешь машину с рук - рядом необходимо приберечь примерно такую же сумму денег но уже на её ремонт ... Даже новую модель многие любители полностью " пересыпают " а Вы не можете ( или не хотите ) хотя бы проверить работу редуктора главной передачи не разбирая его . Я желаю Вам удачи и всё остальное в Ваших руках !

  41. #1958

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    г. Мосты Гродненский регион
    Возраст
    35
    Сообщений
    252
    Народ, доброго дня, возник вопрос в разнице моделей по артикулам. У меня 5сц, случайно заглянул на один сайт и увидел что вроде одинаковые с виду баджи 5сц (как по мне отличие только в корках) стоят совершенно разных денег, порой разница достигает 8к
    Артикул: HPI-109964
    Артикул: HPI-105235
    Артикул: HPI-105237
    HPI-109965
    Артикул: HPI-109966
    Народ просветите, как разобраться в этом разнообразном безобразии.

  42. #1959

    Регистрация
    06.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    Добрый день, приобрел себе баху 5b ss переделанную в 5T корка стоит непонятная, хочу купить как в оригинале или похожую, что бы жила подольше, может что посоветуете?

  43. #1960

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    Косилин Евгений делает хорошие корки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Baja 5T VS KM T1000 вопрос покупки
    от $erega в разделе Большие модели
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 15:39
  2. Запчасти для HPI BAJA 5t
    от Лекарь в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 00:14
  3. hpi baja 5t первый заезд help :)
    от sketcherz в разделе Большие модели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 18:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения