HPI Baja 5T

vadim_belousow

с видеоотчетом не получилось.отпишусь так.сначало подкрылок небыло.снег закидывало с задних колес.снег был мокрый,и залепил весь моторный отсек.внутри снега было больше чем налипло снаружи.с подкрылками внутрь попадала только снежная пыль,ну от нее не избавиться.появилась другая проблема,это намерзший снег в подкрылках.намерзало так что без отвертки не удалиш.ганял я ее до 23.00,снег в подкрылках прихватило.почистить забыл.после прыжка она их вырвала.незнаю как будет при морозе,но липкий снег защита не пускает.

Sanek_NV

я пробовал зимой без всяких защит. мне очень не понравилось. постоянный букс, машина не управляется, вязнет в снегу, газ залипает… изобретать брызговики лень…))

nikita15

ребята скоро придет 5т помогите плиз что докупить что вообще может поломаться и скажите примерно как обкатывать?я новичок извеняйте за может глупый вопрос!

vadim_belousow

мне посоветовали хвостовой героскоп от вертушки.поеду на вахту,куплю обязательно.хотябы попробывать.сказали заданное направление будет держать.

glukonarik

Это будет только мешать упоавлению на трассе

glukonarik

Прочтите форум и воспользуйтесь поиском 😉 есть FAQ … тут на форуме уже по 5 раз всё обсасывалось.

nikita15

???

искал но вот что то именно этого не нашел все какието ответы не такие хотелось бы поподробнее

Old_Millr

Про обкатку все есть в FAQ. Из запчастей - купи свечу запасную на обкатку и масло хорошее, а остальные запчасти как повезет и как катать будешь… Просто так там ничего не разваливается.

Sanek_NV
nikita15:

ребята скоро придет 5т помогите плиз что докупить что вообще может поломаться и скажите примерно как обкатывать?я новичок извеняйте за может глупый вопрос!