Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Олег`s Zenoah

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Был в СХ - спросил у ребят про твой Зенох. По их словам - момент зажигания регулируется зазором между магнитом ...

  1. #1

    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    222

    Олег`s Zenoah

    Был в СХ - спросил у ребят про твой Зенох. По их словам - момент зажигания регулируется зазором между магнитом и трансом. Обычно он составляет 0,5 мм.
    Если решил проблему - напиши как, пожалуйста.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Fedor Loginoff Посмотреть сообщение
    Был в СХ - спросил у ребят про твой Зенох. По их словам - момент зажигания регулируется зазором между магнитом и трансом. Обычно он составляет 0,5 мм.
    Если решил проблему - напиши как, пожалуйста.
    Оболдеть, я понятия не имел что растояние это и есть момент зажигания
    Вчера в очередной раз бегал в гараж, раз 20 дернул но кроме хлопков из трубы ничего более не услышал. А так хотелось поторохтеть.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Олег. Посмотреть сообщение
    Оболдеть, я понятия не имел что растояние это и есть момент зажигания 
    Вчера в очередной раз бегал в гараж, раз 20 дернул но кроме хлопков из трубы ничего более не услышал. А так хотелось поторохтеть.
    у меня сейчас 0,3 мм зазор, думал чем ближе тем лучше. а хлопок это наверное и есть результат слишком раннего зажигания. Вечером выставлю с щупом.

    Добавлено
    И еще, выставлял по книжке, а там написано Gap Specification 0.3 ~ 0.4mm.
    А это карб: Idle rpm : 4000 ± 300 rpm (STD Spring)
    H needle : 1 3/8 ± 1/4
    L needle : 1 1/4 ± 1/4
    10

  4. #3

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Могу вас разочаровать, но зазор 0,3-0,4 мм (0,5мм - многовато) выставляется для получения стабильного искрообразования ТОЛЬКО.
    Момент зажигания - такого понятия не существует.
    Есть угол опережения зажигания. Стандартно - 30 градусов до ВМТ.
    В стоковом исполнении не регулируется.
    Его изменение - отдельная тема. Уменьшение угла ведет к увеличению приемистости двигателя и более жесткой работе. На способность заводится практического влияния не оказывает.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А с обмотками катушки нормально?
    А карбер карберит нормально?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    ну вот.. а человек уже побежал щупы покупать

  8. #6

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А с обмотками катушки нормально?
    А карбер карберит нормально?
    Карбюратор новый. Настроен по книжке, я указал выше параметры. Искра тоже достаточно мощная. Когда дергаю пул-стартер есть хлопок, бывает даже схватывает но быстро глохнет. Сегодня купил новый высоковольтный провод, а ближе к вечеру закажу новые свечи. Короче причина совершенно не понятна, всё есть, а не работает

    Добавлено

    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Могу вас разочаровать, но зазор 0,3-0,4 мм (0,5мм - многовато)
    Вообще обидно когда дилеры ничего не соображают в технике.
    Я тут позвонил дилерам Зенох, они дали телефон сервисного центра, а там сделали круглые глаза и сказали что в первый раз слышат про фирму Зенох - пипец.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Инструкция к мотору есть? Попробуй закрутить иголки на карбе до упора, а потом выставить рекомендуемые значения по инструкции.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Инструкция к мотору есть? Попробуй закрутить иголки на карбе до упора, а потом выставить рекомендуемые значения по инструкции.
    Ну ты Леха даешь!!! Я ведь написал что все выставляю по инструкции.
    Может компрессию померить, хотя вчера снял глушак топливо вылетает здорово (кольцо новое стоит).

    Кто готов взяться за ремонт, тока чур как в СХ не просить $.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Извини, был невнимателен.
    А забогатить-забеднить? Потому-что похоже либо ему не хватает топлива, либо льет. Скорее чуть не хватает. То-есть ты дергаешь до тех пор, пока он не накачает топлива досточного для вспышки количества. Дальше впышка, он высасывает то, что есть в карбере и глохнет. Дальше: может залипать мембрана насоса. Либо утда что попало и ход мембраны по какой-либо причине ограничен. Думаю так потому, что бензиновые движки на богатой смеси заводяться несколько проще, чем на бедной. Главное сразу не закидать свечу.

  13. #10

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote=lyoha,Jan 17 2005, 15:08;105590]

    [/quote
    Свечу сразу забрасывает, выкручивая а она мокрая.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вот. А в чем проблема? Чуть придушить по игле малого газа?

  15. #12

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Олег. Посмотреть сообщение
    Ну ты Леха даешь!!! Я ведь написал что все выставляю по инструкции.
    Может компрессию померить, хотя вчера снял глушак топливо вылетает здорово (кольцо новое стоит).

    Кто готов взяться за ремонт, тока чур как в СХ не просить $.
    А может просто просушить свечку и вперед. Если зальет закрутить немного винт качества, просушить иснова вперед. Обычный же движок как я понял практически новый.

  16. #13

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вот. А в чем проблема? Чуть придушить по игле малого газа?
    душил, тольку ноль. Искра есть, а нормальной вспышки нет.

  17. #14

    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Встречался с такой хреней - выкручиваем свечку - одеваем провод - крутим - есть искра. Вкручиваем свечку - одеваем провод - крутим - незаводитца. Лечил - первый раз заменой свечи, второй - шашлыком (отжиганием на углях).
    Для того, что б незаморачиваться сразу на большой поиск неисправности, купил свечной тестер в обычных "Автозапчастях" - проблему со свечами диагностирует 100%. И выкручивать ничего не надо. Мне кажется, че-то мы очень заморочались - Зенох простой как грабли.
    И еще - прости за нелепый вопрос - ты смотрел положение "подсосной" заслонки? "Флажок" на ее штоке не провернулся? И еще - попробуй заводить со снятым поролоном.

  18. #15

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote=Fedor Loginoff,Jan 17 2005, 15:20]
    И выкручивать ничего не надо. Мне кажется, че-то мы очень заморочались - Зенох простой как грабли.
    Это и бесит, что мотор простой, а сделать ничего не могу. У меня в детстве было 3 мотоцикла, все работали как часики. И мотор перебирал и т.д.И еще - прости за нелепый вопрос - ты смотрел положение "подсосной" заслонки? "Флажок" на ее штоке не провернулся?
    Не провернулся!!! Я сразу ищу все возможные варианты
    И еще - попробуй заводить со снятым поролоном.
    И со снятым заводил и без фильтра вообще.

  19. #16

    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    И еще одно. Были такие грабли на 1:1. Авто - Тойота Камри, иридиум, силикон, АКБ Бош 80 и все дела. Температура - минус 15. Тойота заводится ВСЕГДА, если она доехала до стоянки. А тут - хоть убей. 2 АКБ, новые свечи, эвакуатор, сервис - 500 у.е. Вылечили просто - слили бензин и залили другой. Завелась тут же.
    Может ты попал на синтетический бензин? Он в течении недели ПОСТЕПЕННО распадается на такие фракции, что его даже в дизеле не сожжешь!

    Попробуй поменять топливо, если оно залито с обычной колонки.

  20. #17

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    С обычной!!! Маловероятно конечно, но тоже выход. Попробую.

  21. #18

    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Олег. Посмотреть сообщение
    С обычной!!! Маловероятно конечно, но тоже выход. Попробую.
    А когда заправлял? Эта фишка с бензином - известная тема. По пятницам на московских колонках любят эту бодягу лить - народ в выходные бак сожжет и все в порядке. Тока бенз этот живет максимум 3-4 дня. Симптомы - машина день ото дня "хиреет" и на 4 день просто незаводится. Советую заправляться на КОРУСе 95тым "СУПЕР". Он примерно в цену 98. Они честно говорят, что это реальный 95тый. У меня с ними проколов не было. Колонка есть на Мичуринском пр-те. Если надо - у меня есть карта их заправок - найду к тебе поближе - тока скажи район.

  22. #19

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Я заправляюсь на ВР, сомневаюсь что они мудрят. Но топливо прикуплю новое. Вообще я живу на юге.

  23. #20

    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Олег. Посмотреть сообщение
    Я заправляюсь на ВР, сомневаюсь что они мудрят. Но топливо прикуплю новое. Вообще я живу на юге.
    Летом меня "обсмеяли" байкеры, после того как я им расказал, что тоже заправляюсь на БП. БП раньше гнали бенз с Прибалтики - мы там оставили в 90-х лучший крекинговый завод экс СССР. Теперь - берут вроде уфимскую нефть - вобщем - тяжелую, с большим % серы. Проще - не стоит заливаться на БП, в т.ч. и 1:1. Подавляющее большинство заправок (не только БП) - франшизные.

  24. #21

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Вообще я думал ВР это гуж марка!!! Попробую другую бензоколонку.

    Сегодня общался с дилером NGK, NGK NTK. Так их замучал свечами для наших моторов, что в ближайшее время начнут их возить по ценам, значительно дешевле чем в СХ. Заказал свечи CMR7H, CR7HIX, CR8HIX.

  25. #22

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Подтверждаю, что ВР - не есть хорошо, а точнее - совсем плохо. Несколько раз за последние два года налетал там на некачественный продукт.
    Оптимально - покупаем Спектрум-98, вскладчину.
    Дилеры Komatsu-Zenoah сейчас ООО "Микромашина", тел. 8-501-4393024.
    В феврале будет сервисный центр и откроется продажа их продукции. Расположение - Митино. Там же будут и свечи и прочее необходимое для их эксплуатации.
    А причины - по порядку:
    1. Искра - на снятой свече проверили - есть, идем дальше
    2. Подача топлива - свеча мокрая - есть, пробуем регулировать иглой малых оборотов беднее-богаче, при заводской установке иглы больших оборотов.
    С карбюратором были проблемы, писалось об этом. Может в нем все дело.
    Попробовать заведомо исправный, съэкономишь время.
    3. Топливо - об этом писали. Попробовать другое.
    3. Компрессия- может быть замена кольца недостаточно, хорошо-бы замерить.
    Нормальное значение 8.8 кг, мин - 7.3.
    4. Подсос воздуха через изношенные сальники коленвала - маловероятно, но проверить можно. Если они "мокрые" - замена.
    Больше ничего не может быть.

  26. #23

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote=lvmaxx,Jan 17 2005, 16:35]
    1. Искра есть.
    2. Где взять новый карб, вот в чем вопрос (в СХ 90 евро ).
    3. Попробую.
    3. Сегодня куплю.
    4. Все сухо.

  27. #24

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    Бывает такой глюк, что свечка так работает а под давлением не работает , меняем свечку на новую )

    Второй глюк, забыли вытащить пробочку из дренажной трубки, в баке разряжение, вытаскиваем пробку )

  28. #25

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Не, ну ненадо меня совсем ...... считать. Как никак я автослесарь 4 разряда, правда по подвеске (давным давно это было).
    Надо сделать FAQ по поломкам моего мотора

  29. #26

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    45
    Сообщений
    214
    Мне кажется вряд ли компрессия может быть как то тут увязана. При проблемах с компрессией вообще ничего не будет происходить. А тут чихает.

    Про БП. Они льют бензин с Московского НПЗ. Поставщики нефти туда Татары и Башкиры. Две республики с самой сернистой нефтью. Я не знаю про Корус и их бензин. Но из заправок лучшие по качеству должны быть у ТНК. У них самый новый НПЗ в Рязани недавно прошедший кап ремонт и совершенствование.

  30. #27

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от Олег. Посмотреть сообщение
    Не, ну ненадо меня совсем ...... считать. Как никак я автослесарь 4 разряда, правда по подвеске (давным давно это было).
    Надо сделать FAQ по поломкам моего мотора 

    Олег, в твоем случае каждая мелочь важна, а вдруг что то забыл поэтому и не работает )

  31. #28

    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    [quote=Олег.,Jan 17 2005, 15:41]
    Цитата Сообщение от lvmaxx,Jan 17 2005, 16:35 Посмотреть сообщение
    1. Искра есть.
    2. Где взять новый карб, вот в чем вопрос (в СХ 90 евро ).
    3. Попробую.
    3. Сегодня куплю.
    4. Все сухо.
    Если большой трабл будет продолжаться - я могу тебе зенох свой с леопарда дать - попробуешь поменять и карб и систему зажигания - хоть проблему локализуешь.

  32. #29

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    А что мне с целым зенохом делать раскурочить. Если что я карб позаимствую, а там поглядим.

    Уже сбегал купил себе "приспособление для контроля компрессии".

  33. #30

    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Олег. Посмотреть сообщение
    А что мне с целым зенохом делать  раскурочить. Если что я карб позаимствую, а там поглядим.

    Уже сбегал купил себе "приспособление для контроля компрессии".
    Движок у меня на работе, так что если надо - пиши в личку свой майл - пришлю схему, как добраться. Это все на Мосфильмовской ул.

  34. #31

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Fedor Loginoff Посмотреть сообщение
    Движок у меня на работе, так что если надо - пиши в личку свой майл - пришлю схему, как добраться. Это все на Мосфильмовской ул.
    Спасибо, подумаю.

    Добавлено

    а свечи NGK CR8EIX нам подойдут???

  35. #32

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Олег.
    а свечи NGK CR8EIX нам подойдут???
    Категорически нет.
    Е после цифры указывает на резьбу 19мм
    У нас буква Н - полдюймовая.

  36. #33

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote=lvmaxx,Jan 18 2005, 14:35]
    Performance & specification for G230RC/1/2/3
    [url=http://www.alroracing.com/zenoah_engines.html]
    видимо на выше указанном сайте опечатка.


    http://www.ngk.com/more_info.asp?AAIA=&pid=3614 вот что нам подойдет.

  37. #34

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    [quote=Олег.,Jan 18 2005, 14:39]
    Цитата Сообщение от lvmaxx,Jan 18 2005, 14:35 Посмотреть сообщение
    Performance & specification for G230RC/1/2/3
    [url=http://www.alroracing.com/zenoah_engines.html]
    видимо на выше указанном сайте опечатка.
    http://www.ngk.com/more_info.asp?AAIA=&pid=3614 вот что нам подойдет.
    Это к моему мотору G2D подойдет, у моего дыра для свечи большая.

  38. #35

    Регистрация
    01.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    236
    С о свечой проб заехай в зенит да прикупи по образцу пока не придет то что надо! А нефтяными компаниями отдельная тема BP это не плохие плюшки с чаем и кофе, а так-же незамерзайка кое чего по мелочам

  39. #36

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    А у меня компрессия 9 кг/см2
    Багга уже фурчит у Димы Чибисова на балконе, так что обращайтесь к золоторучному Диме!
    Причины укажу позже, сам еще толком не пойму.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от dr.evil Посмотреть сообщение
    С о свечой проб заехай в зенит да прикупи по образцу пока не придет то что надо! А нефтяными компаниями отдельная тема BP это не плохие плюшки с чаем и кофе, а так-же незамерзайка кое чего по мелочам
    От их плюшек я торчу, больше всего от гофры!!!!!!!!!!! Для багги налил бензина на славнефти. Все ТНК были на другой стороне МКАД.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_160.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	40.9 Кб
ID:	2888  

  40. #37

    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Олег.
    А у меня компрессия 9 кг/см2
    Багга уже фурчит у Димы Чибисова на балконе, так что обращайтесь к золоторучному Диме!
    Причины укажу позже, сам еще толком не пойму.
    С причиной то разобрался?

  41. #38

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Fedor Loginoff Посмотреть сообщение
    С причиной то разобрался?
    Привет Федор.
    Дима мне сказал что основная проблема это свечи, которые он проколил и регулировка карбюратора. Я сказать более ничего не могу, так как сейчас переделываю Леопарда из версии Битл в Рэйс. Вот сегодня приделаю новый глушак, пластик уже порезал для установки кузова и начну красить кузов

    Думаю завтра заведусь и напишу о результатах.

  42. #39

    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Олег. Посмотреть сообщение
    Привет Федор.
    Дима мне сказал что основная проблема это свечи, которые он проколил и регулировка карбюратора. Я сказать более ничего не могу, так как сейчас переделываю Леопарда из версии Битл в Рэйс. Вот сегодня приделаю новый глушак, пластик уже порезал для установки кузова и начну красить кузов

    Думаю завтра заведусь и напишу о результатах.
    Алюминий по кругу?

  43. #40

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Fedor Loginoff Посмотреть сообщение
    Алюминий по кругу?
    Не, люминий пока не планирую, смысла особого не наблюдаю.Тем более платить за рычаг 70 долларов, это смешно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Расскажите про "подводные камни" Zenoah
    от D-pilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 21:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2008, 22:16
  3. Zenoah G20 vs китаёзы
    от P_33 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения