FG EVO 08 сборка, настройка.

glukonarik

Фото:

maxim_boltunov:

у шаськи царапается дека - 😅

ЧТо тут смешного? Это ведь Онроуд, а не Оффроуд

Airliner-rc

Андрюх, у тебя машинка как новая 😃 ты чем и как ее моешь?

glukonarik

Сначала продуваю сжатым воздухом, потом клинером промываю, потом опять воздухом, а потом тряпочкой протираю влажной 😉

Амморты после каждой второй покатушки переливаю.

19 days later
glukonarik

кто знает как правильно дропы регулировать?

Airliner-rc

Величина отрицательного хода подвески (нижний ход) автомобиля может иметь огромное влияние на его управление, это влияет и на величину крена и на величину наклона шасси.
На этой анимации вы видите автомобиль с большим нижним ходом подвески, когда он кренится в повороте. Шасси свободно кренится и высота центра тяжести (ЦТ) изменяется не слишком сильно.


На этой анимации вы видите автомобиль почти без нижнего хода подвески, когда он кренится в повороте. Шасси тянется вниз при крене, эффективно снижая центр тяжести (ЦТ).


Итак, если один конец автомобиля имеет меньший нижний ход подвески, чем другой, этот конец будет больше опускаться вниз в повороте, что увеличит сцепление на этом конце, особенно в середине поворота, где перенос веса более выражен. Очень небольшой нижний ход подвески спереди обеспечит хорошую поворачиваемость, особенно при входе в поворот на большой скорости или очень крутом входе. Очень небольшой нижний ход подвески сзади обеспечит высокое и стабильное сцепление по всему повороту.
Но это еще не все: величина хода подвески также влияет на продольный баланс автомобиля, т.е. во время торможения и ускорения. Конец с большим нижним ходом подвески сможет высоко подняться, поэтому наклон шасси будет более выражен, что в свою очередь обеспечит больший перенос веса. Например: если передний конец обладает большим нижним ходом подвески, он будет высоко подниматься во время сильного ускорения, перенося большой вес на заднюю ось. Поэтому автомобиль будет иметь очень низкую поворачиваемость при ускорении, но очень хорошее заднее сцепление. Большой нижний ход подвески на обоих концах, совмещенный с мягкими пружинами, может приводить к избыточному переносу веса: недостаточная поворачиваемость при ускорении и избыточная поворачиваемость при замедлении. Лекарство простое: снизить нижний ход подвески или использовать более жесткие пружины.
Есть некоторые недостатки в использовании очень небольшого хода подвески: могут пострадать вождение по ухабам и способность к прыжкам, очень легко приземлить шасси.

(с)
Bruno Heremans / RC Car Handling Владислав Ярополов, Кирилл Киселев.

Взято отсюда www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/357/

Pikasso

А подскажите пожалуйста что это у Evo за глушитель такой из двух частей?

glukonarik

Он состоит из манифолда (патрубка),который из цллиндра выходит и самой трубы.

Pikasso

Нет не то что из цилиндра выходит, это я знаю патрубок… есть глушитель изогнутый к верху и на него вставляется трубка с соплом вниз
Сама же трубка проходит под бабочкой сзади между бабочкой и защитными алюминевыми перекладинами
В итоге получается глушитель из двух частей

glukonarik

Понял,о чём ты говоришь. Такие трубы раньше использовались на шасси старого поколения, теперь FG делают дгугие,горизонтальные , которые не нагревают мотор. Дело в том,что от старых труб моторы сильно грелись, от новых такого замечено не было.

9 days later
glukonarik

разобрал полностью шаську, выяснилось, что подши на диффе начали подклинивать, заказал новые, буду менять. На сервосейвер обязательно надо одевать все резинки, иначе пружина разжимается и сервосейвер разбалтывается. В остальном все цело и в идеальном состоянии. Перебрал дифф, перезабил смазку. Шоссейка показала себя на высоте на соревнованиях! Буду красить новый кузов)

Axtrix
glukonarik:

Буду красить новый кузов)

а что за кузов?)

Airliner-rc
glukonarik:

разобрал полностью шаську, выяснилось, что подши на диффе начали подклинивать, заказал новые, буду менять.

ты какие заказал стандартные или тюнинговые (которые меньшего диаметра с втулками - они легче типа)?

glukonarik:

На сервосейвер обязательно надо одевать все резинки, иначе пружина разжимается и сервосейвер разбалтывается.

согласен, у меня после трех покатушек пружинка теперь дает небольшой люфт в рулевом, надо резинки пользовать.

glukonarik

кузов такой же, БМВ, подшипники стандартные,решил не заморачиваться. Кстати,если резинки с сервосейвера слетают,можно резинку для денег натянуть, или две.

Airliner-rc

уже заказан давно, Андрюха 😃 Едет в Мск.
Ты название темы своей давно читал? Где про настройки то? 😃😃😃😃

Romashka5

сегодня настраивали тачки в клубе!
У пикасо шаська мего странная аморты стоят наобарот и по другому не встают отсюда получили плавный и амплитудный ход пердней подвески и более корткий задней … надеюсь перзаливка и новые пружины помогут добиться стабильности на трассе… на выходных проверим приуду натрассу после обеда!

Миха хотел у тебя про металический дифф спросить и все время забываю!
у тебя старый дифф остался???

glukonarik

мишаня,набери в свободное время, все расскажу про настройки, это военная тайна! Заодно и впечатлениями от мальдыв поделюсь.

Airliner-rc
Romashka5:

сегодня настраивали тачки в клубе!
У пикасо шаська мего странная аморты стоят наобарот и по другому не встают отсюда получили плавный и амплитудный ход пердней подвески и более корткий задней … надеюсь перзаливка и новые пружины помогут добиться стабильности на трассе… на выходных проверим приуду натрассу после обеда!

Миха хотел у тебя про металический дифф спросить и все время забываю!
у тебя старый дифф остался???

остался, фактически новый - я на нем только в деакбре бак откатал в Сокольниках.
В субботу буду в Грибках часам к трем, буду настройки подбирать под погоду.

glukonarik:

мишаня,набери в свободное время, все расскажу про настройки, это военная тайна! Заодно и впечатлениями от мальдыв поделюсь.

да ладно тебе Андрюх, руки в нашем случае все равно главное, так что настройками можно делиться совершенно спокойно 😈
В субботу побазарим.

1 month later
USB

Андрюх, обсуждали на прошлой неделе эту приблуду в клубе с Тёмой. Он говорит что такие используются вертолётчиками для регулировки лопастей, но не особо удобны для них. Грозился взять её для изучения.
На мой взгляд ей получится регулировать только развал (относительно горизонта), а со схождением как быть, не понятно.