Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 46 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1820

Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; ...

  1. #601
    zur
    zur вне форума

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Щелково-Москва-Щелково
    Возраст
    49
    Сообщений
    175

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,772
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Дима, причем тут возраст?
    Никто не хочет простужаться и болеть я например в -20 не планирую ехать, а в -10 -12 совершенно нормальная погода
    Когда очень много денег вколачиваешь в шаську, это делается с какой -то целью? Проверить например насколько оно будет конкурентно на соревнованиях
    если да -12 будет естественно приеду)

  4. #603
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Клубные переходники уже надетые:



    Там есть один ньюанс, завтра попробуем его исправить))

    А я себе вот что намутил:





    И передатка под них. 19-30

  5. #604

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    308
    Красиво.
    Но Читах ветаки с монстровыми колесами солиднее смотрится ))


  6.  
  7. #605
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Хехе, ну впринципе да))




    Решил тут, что надо начать продвигаться в плане настройки подвески и умягчения ее работы. Ведь помимо замены масла у нас есть еще и пружины и стабилизаторы поперечной устройчивости. Ну если более мягкие пружины я сделать не могу и придется их покупать, то покупать более мягкий стабилизатор я пока не стал и сделал сам из сталистой проволоки 3мм. Стоковый диаметром 4мм очень жесткий, его в руках даже хрен погнешь.



    Чтоб не болтался в бабочке проложил топливной трубкой и отрезал ее где надо

  8. #606

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Клубные переходники уже надетые:
    Макс, а какая должна быть толщина переходника ? Станок есть, сам проточу.

    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Димы(Ассаул, Овчинников) !!! Есть у нас шанс увидеть Ваши MCD на очередном этапе в раменках ? А то столько всего куплено, установленно интересно посмотреть как оно будет ехать по сравнению с нашими скромными стоковыми машинками Не подумайте что подкалываю, серьезно хочется кворум mcd увидеть поскорее, ведь выж не просто так столько денег вложили.
    С очередным этапом точно пролетаю. Приглашен в гости (отказаться не могу).
    Деньги тратятся не на машину, а исключительно НА себя любимого (и не всегда разумно). К сожалению, выбираться получается крайне редко из за графика работы, а руки занять чем-то хочется .... вот и покупаешь, ставишь, пилишь, красишь, переделываешь ......
    Тут тоже есть доля экстрима - раскидать всю машинки как обычно на всю комнату, а потом за 1 час. до прихода жены судорожно пытаться ее собрать (адреналин еще тот).

    Естественно это не оправдание, а всего лишь от говорки ..... обязательно буду, НО не в этот раз ...

    Виталик Романов вчера закончил покрасочные работы над моим кузовом Читаха (огромное ему человеческое спасибо) .... вечером постараюсь выложить фотографии, похвастаюсь.
    Последний раз редактировалось Snuzzz; 28.01.2012 в 13:38.

  9. #607
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Snuzzz Посмотреть сообщение
    Макс, а какая должна быть толщина переходника ? Станок есть, сам проточу.
    Стачивать хекс так, чтобы до края отверстия под пин осталось 1.2-1.5мм.

    Цитата Сообщение от Snuzzz Посмотреть сообщение
    выложить фотографии, похвастаюсь
    Да да да)) Причем не только одного кузова фотки

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Да да да)) Причем не только одного кузова фотки
    Не вопрос ... ))

  12. #609

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    308
    На даннй момент как-то так ))










  13. #610

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,684
    Записей в дневнике
    2
    Очень красивый кузов получился!
    У меня пара вопросов
    1) зачем какие-то щитки, которые загораживают башку мотора
    2) что это за высоковольтный кабель? Чем он лучше зеновского? Я снаю что то подобное ставят на китайские моторы где пробои зажигания и т-д именно из за провода, а zenoah этим не страдает


    P.S.защита трубок этой красивой оплеткой красиво выглядит только пока не запускаешь модель вот прям честное слово безтолковый тюнинг, ну и лучше когда видно что в трубках находится.

  14. #611

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    1) зачем какие-то щитки, которые загораживают башку мотора
    Конструкция просто не законченна. Рассчитывалась под багийный кузов для отвода тепла из под кузова. В окончательном варианте будит так:



    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    2) что это за высоковольтный кабель? Чем он лучше зеновского? Я снаю что то подобное ставят на китайские моторы где пробои зажигания и т-д именно из за провода, а zenoah этим не страдает
    Про китайцев в курсе. Это скорее из разряда перестраховки .....

    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    P.S.защита трубок этой красивой оплеткой красиво выглядит только пока не запускаешь модель вот прям честное слово безтолковый тюнинг, ну и лучше когда видно что в трубках находится.
    Ну машина заводилась и каталась .... в чем может быть проблема так и не понял ....

    P.S. Лар, не надо к всему относотся так буквально У меня сейчас преобладает слово ХОЧУ и возможность переделать, улучшить ну и в конце концов занять свои руки ..... все лишнее само отлетит
    Последний раз редактировалось Snuzzz; 29.01.2012 в 00:58.

  15. #612
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    1) зачем какие-то щитки, которые загораживают башку мотора
    Щиток между карбом и мотором защищает карб от нагревания. Щиток между трубой и мотором нужен для того, чтобы обеспечить прохождение воздуха от крыльчатки через все ребра цилиндра и исключить его выдув сбоку. В стандартной комплектации коробочный глушитель является как бы одной из стенок кожуха охлаждения.

  16. #613

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,684
    Записей в дневнике
    2
    Да не у меня просто оплетка такая была я просто свое мнение высказал. Главное что самому нравится

    По поводу щитков понял, Макс стоит такой поставить спереди?

  17. #614
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Спереди... я не пробывал. Задний намного важннее при установке трубы. А передний... ну наверное жарким летом не лишняя штука будет, ведь стоит то не дорого впринципе

  18. #615

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,684
    Записей в дневнике
    2
    Я наоборот думал, не для лета а для зимы, от движка тепло не идет- карб не мерзнет

  19. #616
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Кстати тоже как вариант ))

  20. #617

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Я наоборот думал, не для лета а для зимы, от движка тепло не идет- карб не мерзнет

    Вывод: Как не крути, сплошные плюсы

  21. #618
    zur
    zur вне форума

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Щелково-Москва-Щелково
    Возраст
    49
    Сообщений
    175
    планирую также сделать отвод тепла(идет в посылке), хочу спросить после установки - надо ли делать отверстия в самом кузове? куда должен выходить теплый воздух?

  22. #619

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    г.Димитровград
    Возраст
    31
    Сообщений
    138
    И я отмечусь в теме. Дабы заделать ниипических размеров окно в корпусе у передних колес, решил сделать переборку из вспененного ПВХ. Да и морозы пока не позволяют выйти.
    Начальная прикидка:

    После работы с ножичком:

    Проверяем линию соприкосновения:

    конечно между перегородкой и корпусом надо проложить мягкое что-нибудь и обклеить изнетри скотчем по-прочнее.
    Дабы как-то удалять газы из "салона" решил из меди спаять отвод:

    Обещали помочь с твёрдоплавным припоем, ибо 180-190 уёв отдавать за глушитель это перебор.

  23. #620
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Ну можно просто в магазине автозапчастей купить шланг с коленом от печки вазика и отвести выхлоп назад за кузов. Главное чтоб диаметр по всей длинне этого шланга был не мешьше, чем выход из коробочного глушака. Или планируется сделать нечто красивое с двойным выхлопом и тд ?

  24. #621

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    г.Димитровград
    Возраст
    31
    Сообщений
    138
    Нет, пока не было таких идей. Я был в относительно крупных автомагазинах нашего города и везде встречал полное недоумение при постановке вопроса показать имеющиеся резиновые трубки для отпопления ВАЗа. Такое ощущение что если б я попросил кувалду, мне б ее дали, а вот если пропросил молток так сразу в ступор. а кого не спрашивал, никто толком не может дать точно как называется этот патрубок. Да и хочется технологию пайки проработать твердоплавкими припоями.

  25. #622

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,684
    Записей в дневнике
    2
    Я в прошлом году эксперементировал с таким уголком, проблема в том, что в месте стыка с глушителем не получется сделать герметичное соединение я использовал различные термостойкие герметики их постоянно выбивало

    Вот тут можно найти точное название этой хреновины причем с номером по каталогу http://www.rus-treyd.ru/products/vaz/

  26. #623

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от zur Посмотреть сообщение
    планирую также сделать отвод тепла(идет в посылке), хочу спросить после установки - надо ли делать отверстия в самом кузове? куда должен выходить теплый воздух?
    Если ты про такую, то обязательно.


  27. #624
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Тест монстровых катков. Гребут просто шикарно, лучше, чем елочка/трактор. Боковой держа правда не очень хороший, на скорости по трассе модель описывает большой радиус поворота. Но этого при таком размере колес и стоило ожидать. По проходимости- сами смотрите, где снег рыхлый и глубоко очень модель садится на брюхо- но ведь чудес на свете не бывает. Максимальный клиренс 12см с этими катками. Сами катки 220 на 125


  28. #625
    zur
    zur вне форума

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Щелково-Москва-Щелково
    Возраст
    49
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    отвести выхлоп назад за кузов.
    на прошлой Бахе, непомню у кого и на чем, видел, как вместо глушителя была просто выведена трубка, чуть ли не аллюминевая, прямая, назад. Интересно, если от этого звук не громче , чем при глушителе, да вроде и едет нормально, может ее и ставить?, или есть причина нераспространения данного метода? Меня просто смущает выхлоп вниз у модели у которой и так низкий клиренс

  29. #626

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,772
    при установке выхлопа вниз, выпускной патрубок в любом случае отрезается/выравнивается проставкой заподлицо к боковой защите, главное чтоб труба не торчала ниже. весь минус выхода вниз-засасываемое гавно, а в плане эстетики это самое лучшее решение.

  30. #627

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Круть! В моем понятии как то примерно так и должен выгляжеть быстроходный трактор -) Максим, а чудеса все же бывают.. Эта штука 1/5 масштаб, если перенести на масштаб 1/1 , то это вполне весомый результат :-) Не каждый заряженный снаряд офф роуда в масштабе 1/1 имеет клиренс 60 см !!! :-) Так что прорыв! :-) а если ещё и снега увеличить в 5-6 раз, то вообще ураган получается :-)

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Тест монстровых катков. Гребут просто шикарно, лучше, чем елочка/трактор. Боковой держа правда не очень хороший, на скорости по трассе модель описывает большой радиус поворота. Но этого при таком размере колес и стоило ожидать. По проходимости- сами смотрите, где снег рыхлый и глубоко очень модель садится на брюхо- но ведь чудес на свете не бывает. Максимальный клиренс 12см с этими катками. Сами катки 220 на 125


  31. #628
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от zur Посмотреть сообщение
    на прошлой Бахе, непомню у кого и на чем, видел, как вместо глушителя была просто выведена трубка, чуть ли не аллюминевая, прямая, назад. Интересно, если от этого звук не громче , чем при глушителе, да вроде и едет нормально, может ее и ставить?, или есть причина нераспространения данного метода? Меня просто смущает выхлоп вниз у модели у которой и так низкий клиренс
    Ну там наверное был стандартный коробочный глушитель из которого торчала трубка. Если просто трубку поставить вместо глушака- рев будет пипец.
    Еще там у кого-то есть глушитель с резонатором очень похожий на трубку.

    Меня выхлоп аниз сначала не очень смущал, потом сильно стал смущать(когда была труба Victory RC) теперь меня выхлоп вниз опять не смущает (Samba) Ну не засирается она как виктори. Правда нужно подогнать выхлоп из трубы так, чтобы он кончался там, где начинается пластиковый отбойник. Ну тоесть максимально постораться сделать так, чтобы не труба входила в отбойник, а отбойник был продолжением трубы

  32. #629
    zur
    zur вне форума

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Щелково-Москва-Щелково
    Возраст
    49
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    теперь меня выхлоп вниз опять не смущает (Samba) Ну не засирается она как виктори.
    ну тогда и х... с ней, забъю на этот вопрос, подпилю аккуратно под днище(т.е.) отбойник и все

  33. #630

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    308
    Наткнулся на красивое видио с использованием GoPro


  34. #631
    zur
    zur вне форума

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Щелково-Москва-Щелково
    Возраст
    49
    Сообщений
    175
    подробно обсуждалось и рассказывалось про варку колес и крыла, хотел спросить а про варку бампера и рулевых никто не думал/делал, это вредно или бессмысленно?

  35. #632
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Это вредно,поскольку они наоборот должны быть жестче, а не мягче)))

  36. #633
    zur
    zur вне форума

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Щелково-Москва-Щелково
    Возраст
    49
    Сообщений
    175
    спасибо, понял

  37. #634
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Сегодня на соревнованиях на багги сегодня себя показал эффективным вот такой вариант защиты



    Спарко что-то сегодня конкретно прососал. Рулил сегодня Славкин скотч намотаный поперек модели)) Он сегодня меня просто спас от замерзания рулевой ))

    Сегодня сдохла одна рулевая рина. Еще раз радуюсь ненарадуюсь, что на руле их две. Серва сдохла толи после первой толи во время второй квалы. Скинул с нерабочей сервы качалку и дальше погнал на одной)) Вот так весь финал и откатал:


  38. #635
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Фотки с выставки в Нюрнберге

    Всетаки Шорт зараза прикольный. И диш-диски мне нравятся от В5 на читахе.

    Вот еще фотка конверсии в электро




  39. #636

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    219
    Более идиотского подхода к конверсии придумать нельзя. Это просто позор.

  40. #637
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Причем полнейший))) Мне больше нравился вариант с предыдущей версии, хоть на электричку было похоже, но вот чем этот позор обоснован:

    I talked yesterday with Sinan about their brushless projects .The problem of the last year presented version is ,that it is not possible to do a conversion kit .There are to much changes necessary (see pic below) .So if this version is coming , it will be a new car and no Kit . Thats the reason why MCD this year present a conversion Kit . It will fit perfect without changing (drilling holes etc.) anything ! Only take out the engine and the fuel tank to put in the brushess components
    so it is possible to drive both systems in one car .



    Ну тоесть они хотели сделать именно конверсию, а не новую модель. Просто одно дело сделать конверсию на основе деталей мсд, а совсем другое дело сделать такую конверсию, чтобы пользователю при покупке не пришлось бы ничего подтачивать/модифицировать/сверлить ноаввые дырки и так далее.
    И народу кто в теме мсд походу это даже больше поперло. Типа я поставлю бк на раллийку, погонять около дома и на тенисных кортах. А когда будут соревнования, я одену обратно ДВС. Честно говоря я не понимаю почему, но о соревнованиях на электро 5 "ТАМ" я что-то не встречал, чтоб кто-то серьезно задумывался

  41. #638

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Причем полнейший))) Мне больше нравился вариант с предыдущей версии, хоть на электричку было похоже, но вот чем этот позор обоснован:


    Ну тоесть они хотели сделать именно конверсию, а не новую модель. Просто одно дело сделать конверсию на основе деталей мсд, а совсем другое дело сделать такую конверсию, чтобы пользователю при покупке не пришлось бы ничего подтачивать/модифицировать/сверлить ноаввые дырки и так далее.
    И народу кто в теме мсд походу это даже больше поперло. Типа я поставлю бк на раллийку, погонять около дома и на тенисных кортах. А когда будут соревнования, я одену обратно ДВС. Честно говоря я не понимаю почему, но о соревнованиях на электро 5 "ТАМ" я что-то не встречал, чтоб кто-то серьезно задумывался
    Этим товарищам забота о пользователях абсолютно несвойственна. Вспомним хотя бы последний прикол с хексами и новыми колесами. Поэтому тут товарищ Синан лукавит, тем более что деку в конвершн кит добавить для них экономически выгодно. А модифицировать программу для ЧПУ, который деки сверлит нужно один раз, потом и производить только эту универсальную деку.
    Народ этим проперся до первого катания, когда смещенный назад ЦТ внесет значительные коррективы в скоростное пилотирование данного аппарата.

  42. #639
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Макс, да ладно не свойственна. Сколько они всего поменяли и переделали в той же самой в4, потому что им и на форуме писали, говорили на соревнованиях. Не заботились- сказали бы нифига делать не будем, хотите - берите все как есть.

    Ну от предыдущей версии они тоже вродебы пока не отказались



    http://www.bigsquidrc.com/mcd-booth-at-nuremberg/

    Но вот конверсию я всетаки взять хочу. Любую, какая первая выйдет

  43. #640

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва тёплый стан , Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    вторая полутьше центр тяжести то пониже

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FAQ по разделу "Большие модели"
    от neu770 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 19:13
  2. Продам Шасси MCD ultimate race runner багги с упрощенной комплектацией
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 23:31
  3. Продам MCD Race Runner Ultimate EVO3 to 4 Шасси + мотор
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 20:57
  4. Продам Спортивный снаряд 5го масштаба MCD Race Runner Ultimate
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:05
  5. Продам 1/5 MCD Race Runner V4 Competition в разной комплектации
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:04

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения