Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 46 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1820

Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Я Victory RC 3 раза выправлял, на 4-й послал всё нах, разрезал и посмотрел,что внутри......

  1. #41

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    Я Victory RC 3 раза выправлял, на 4-й послал всё нах, разрезал и посмотрел,что внутри...

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Не помешает. Она в этом месте и не такая уже горячая. А вот бак она нагревать будет. Щас зима, мотор у меня вафельный, незнаю стоитли делать сейчас или ближе к лету только:



    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    разрезал и посмотрел,что внутри...
    И что там внутри ? Фотки остались ?

    Вообще на мсд много труб именно от разных фирм CPI, Victory, JetPro, Samba, Mielke и тд. Все не перепробуешь, а так, скоко труб, столько и мнений. Последнюю что-то ни где не мог достать, а было бы зачотно
    Последний раз редактировалось Rasmus; 22.11.2010 в 02:08.

  4. #43

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    внутри что-то типа цилиндра небольшого, всё равно что минитруба в трубе, которая создаёт давление, что-то типа турбонаддува.

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Поиздевался над колесом. Резина даже после варки не отклеивается (причем склеена герметично), пришлось разрезать
    Покрышка толщиной 3.5мм. Внутри паралоновая вставка.

    И простенький тест диска. Нихрена ему не сделалось, немного деформировался от зажимания в тиски, пока заливалось видео на ютуб стал обратно идеально круглым.



    Можт еще его под 1/1 загнать ?

    ЗЫ: колесо до того как сварить загнал под забор (собственно с этого и пошла идея сделать колеса неубиваемыми), над нормальным я бы не издевался...
    Последний раз редактировалось Rasmus; 24.11.2010 в 21:49.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    Максим, сколько примерно милиметров клиренс на МЦД?

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    У ультика - 20-90мм (пружины не сжимаются до деки в пол). У V4 0-85мм. Причем на одной и на другой спокойно можно 100 сделать- выкрути ограничители с рычагов, переставив амморты в нужные точки и подпилив немного деку.... но 100 много имхо


    PS: такой вопрос.

    Есть вот такая вот кость:

    Она длиная, более 300мм возможно ли ее укоротить например мм на 20 при этом оставив ее довольно прочной ?
    Последний раз редактировалось Rasmus; 25.11.2010 в 00:13.

  9. #47

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Она длиная, более 300мм возможно ли ее укоротить например мм на 20 при этом оставив ее довольно прочной ?
    Думаю,что врядли.. так как деталь должна быть целиком отлита из однородного материала. Думаю, оптимальный клиренс будет 30-40мм, дабы избежать кренов.

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    А всеравно идея провалилась...вренее сложно осуществима не имея возможности сделать несколько деталей на станке. Идея была поставить LSD дифф в центр

  12. #49

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    Что такое LSD дифф? ))

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671

  14. #51

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Есть вот такая вот кость:
    [Она длиная, более 300мм возможно ли ее укоротить например мм на 20 при этом оставив ее довольно прочной ?
    Запросто. Собственно на своей МСД делал и проверил прочность, все зашибись.
    Все делал по простому через алюминиеевую трубку, подходящего диаметра.
    Пильнул кость в нужном месте, на огрызках сделал несколько лысок и рисок и воткнул в трубку с двух концов на поксиполе. Причем сначала то же боялся и на первой пробной кости сделал концы очень длинные в результате ось получилась не на много легче стоковой. Она у меня кстати есть. Если интересно, дам попробовать на разрушение или могу сам в тисках попробовать ломануть.
    Вторую делал уже со стальными концами всего 20-30мм и кость получилась заметно легче стоковой. Был на соревнованиях в Раменках и на даче гонял. Баков 10 прослужила, а дальше была продана

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Ну идея уже провалилась так сказать. Нет возможности все сделать. Кстати насчет веса... могу списочек выложить с взвешенными запчастями от V4. Правда там погрешность +-3 грамма

  16. #53

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    а всего сколько он весит?

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    V4 компетишн с трубой виктори, бортом гидридным на 5 а/ч и колесами от хпи 13120гр.
    Труба зараза весит 600грамм со всеми креплениями

    ЗЫ: фг компетишн сколько всетаки весит? нигде найти не могу

  18. #55

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    кстати говоря, труба довольно лёгкая по сравнению с остальными. Она сделана из тонкого материала.. Вот помню DDM Dominator V2, там толщина внушительная была..
    ФГ Компетишн весит 14 кило в коробке разборная. Сборная весила 10 кг, как показали обычные весы. Но это без топлива, кузова и колёс. Думаю килограмм под 12-13 будет весить. Хотя в магазе rc-car-online.de мне сказали,что она весит 14 кг.. по весу ну никак не дам ей 10 кг.. хотя шоссейка тоже по ощущениям весит минимум 15, но по факту чуть меньше 10.

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Подрессорил бамперочки. Пружины от сервосейвера.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0477.jpg‎
Просмотров: 291
Размер:	59.4 Кб
ID:	435386  

  20. #57

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    на поксиполе
    ИМХО не серьезно для такой нагруженной детали. Если кость стальная, обычная электросварка рулит.

  21. #58

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Подрессорил бамперочки. Пружины от сервосейвера.
    И что, помогает?
    Вообщето лучше когда бампер не пружинит, а поглощает удар, рассеивая энергию во что то....в тепло, пластическую деформацию или разрушение перемычек и т.п. А тут просто бампер стал более упругим и большая часть удара будет воздействовать на элементы шасси. Если бампер слишком хлипкий, то тогда конечно пружинки это плюс, а вот если бампер и так достаточно жесткий, то пружинки вовред....
    Народ, который часто врезается, ставит между бампером и картером жесткий мелкопористый пенопласт или пористую резину и в один голос уверяют, что очень помогает.

    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    ИМХО не серьезно для такой нагруженной детали. Если кость стальная, обычная электросварка рулит.
    Электросварка конечно рулит, но не у всех она есть.....и не всегда кость ровная получается
    А по прочности оно зашибись....скорее пины на кости срежет нафиг.
    Ладно, раз есть сомнения, пощел тестить. Возьму разводник, и попытаюсь провернуть конструкцию вставив другой конец в ось, зажатую в тисках.

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Не тестил, но видел пару ребят за бугром так делали. Решил проверить сам. Бампер я бы не сказал, что слишком жесткий, да и машинка не легкая для этого бампера. Ктомуже микропоры под рукой не отказалось, зато были пружинки Да я я честно говоря не помню когда последний раз врезался бампером....то рычагами, то колесами. Да и толку от него- колеса впереди бампера. Он больше как ковш работает- чтоб если мордой падаешь вниз, подвеска полностью сжимается и машина на бампере ина передних колесах едет вперед
    Бампер я даже с пружинкой рукой спокойно довожу до бабочки

  23. #60

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    471
    На днях бампером половинку кирпича словил, кирпич на 2 метра отлетел, бампер пополам раскололся. Тоже думал бампер заколхозить с пружинами, а вот насчёт "Бампер я даже с пружинкой рукой спокойно довожу до бабочки " это я считаю неправильно, т.к. при массе машины свыше 10кг. и немалой скорости, слабые пружины роли несиграют некакой. Надо жёсткие пружины или как выше описывалось пористую резину или пенопласт.

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671


    Вот пожалуйста с микропоркой вариант. Просто на трассе кирпичи не лежат, я добиваюсь другого эффекта от работы бампера

  25. #62

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Вот пожалуйста с микропоркой вариант. Просто на трассе кирпичи не лежат, я добиваюсь другого эффекта от работы бампера
    Ну да, вот именно так и ставил на мардере. Фишка еще в том, что пружинка имеет линейную характеристку, а пористый материал прогрессивную. И там просто невозможно в статике сжать бампер до бабочки.
    Но если задача просто повысить жесткость бампера для приземлений, тогда самое оно пружинки. Ведь таких ударов по десятку на круге. А сплющенный материал желательно менять после каждого краша.

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦАМ V4, у которых аммортизаторы старого типа (в competition как у Ultimate, в Sport любые не BigBore типа) А так же более ранние версии с каркасом безопасности черного цвета. В этих версиях пластик в колесах становится ужасно хрупким при температуре ниже -2 В моделях с каркасом безопасности черного цвета из такого же пластика сделано и антикрыло (правда в Россию их не привозили). Так что осторожнее. Модели с аммортизаторами нового типа (07/2010) - все нормально, пластик из которго делают колеса поменяли. Пластик шасси во всех моделях одинаковый. Тест раменок в -8 сегодня прошел, температуру и нагрузки держал отлично

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Так, для информации. Список изменеий в машинах, которые производились с сентября 2010года:
    Аммортизаторы:

    Новые- полный аналог любого аммортизатора от хорошей спортивной багги 8го масштаба. Под верхней крышкой- компенастор давления/прокладка "зонитком", снизу сальники штока. Все. Старые были устроены намного более сложнее. Но так или иначе тоже хорошо работали. Сейчас многие спортсмены купили себе новые аммортиаторы, но только с пластиковыми корпусами:

    аргументируя тем, что меньше трения поршня и лучше отработка.

    Так же поменяли сателиты дифов.

    Видимо у ребят с моторами 28.5 кубов + трубень = минимум 6 л.с. были проблемы

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Кстати насчет жесткости деки. Дека на ультике от эвы4.


    Машина стоит на краю стола, стол кончается между баком и двигателем. прижимаем переднюю бабочку и шатаем заднюю (шатал за антикрыло).

    и продольно (опять таки прижимаю только переднюю бабочку, поэтому работает вся дека)



    Жал я достаточно сильно. Дека играет, что хорошо для оффроада. Спереди меньше, но тоже немного играет. Центральная часть не гнется, моторама, мотор и сервоплата дают приличную жескость. Родная (черная) тоже гнулась неплохо С ремнем такое врядли прокатит, ибо будет натяжение меняться

    Зы: кардан в "нейтральном положении деки" имеет продольный люфт, это значит, что дека спокойно может сгибаться/разгибаться не мешая работе трансмиссии
    Последний раз редактировалось Rasmus; 07.12.2010 в 23:47.

  29. #66

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    С ремнём всё впорядке, можно не беспокоиться, там стоят натяжители и всё отрегулировано, натяжение ремня останется без изменений

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Да, но сомневаюсь, что там дека играет, так как края ее загнуты для жесткости

  31. #68

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Не путай жесткость материала и конструктива. То, что загнуты края это говорит о том, что жесткость повысилась в конкретном месте в конкретном направлении. И не факт, что оно не дышит.

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Что-то я не шибко хорошо тему начал для модели. Поэтому когда один знакомый попросил перетряхнуть на всякий случай новую эву 4 компетишн (07.2010) я решил воспользоваться случаем и написать во- первых про новые изменения и во-вторых про узлы машины поподробнее. Поскольку писать я пока еще люблю, да и есть еще о чем писать ибо до этого выложил мало информации, то вот пожалуйста:

    Для начала я решил взвесить машину по частям
    Колеса отдельно 1700гр колеса 185мм
    Кузов отдельно 355гр
    Машина в собре для колес 7420гр
    Все вместе 9490гр
    Машина внешне не изменилась, на фото видны только другие аммортизаторы


    Теперь более точная и полная информация по пластику. Колеса на ней из другого пластика. Это писали везде. Сделал простой тест. Сделал 2 царапины на старом (в4 со старыми аммо) и новом колесах. Царапины на на старом колесе с ярко выраженными, торчащими в разную сторону краями. Царапина на новом начала как бы "заростать" сворачивая облой во внутрь. Незнаю насколько это показатель, это надо видеть. Но пластик другой, убедился
    Далее. У мсд есть несколько видов пластика. Используется по конструктиву, т.е. рычаги, бабочки, сервоплаты, моторама, распорка бака, стойки антикрыла из одного пластика, стойки центрального дифа и тормозов, коробки дифференциалов из другого, антикрыло из другого, колеса еще из одного. Яркий пример моторама и защита шестерен
    Резина. МСД резину не делает насколько я понял. Для них ее делает всем извесная контора GRP.

    Итак об узлах подробнее

    Моторама.



    Пластиковая. В компетишне металлические шестерни в спорте пары 30-33 пластик, 24-25 платик-аллюминий. Шестерни держатся на хабахНа таких же, на которых раньше в пролайне крепились колеса. Так что чисто теоретически возможна установка этих шестерен на ФС. Сцепление разборное.

    Тормозной механизм и цд



    Два стальных тормозных диска и 3медные тормозные колодки. Эти тормоза работают даже на галимых сервах с пластиковыми шестернями и по 6кг усилиями.
    Центрального диффренециала нет, это опция, а вместо него заглушка. Так же мы видим ограничительное кольцо, которым регулируется положение центрального вала. Оно прикручивается к валу на 2 винта

    Радиобокс

    Большой и вместительный. Борты на 5000ма/час, продающиеся на ларджсейле или ддме, типа "горб" абсолютно точно встают и не болтаются

    Крышка бака



    Имеет клапан, но он работает только на разряжение, на расширение воздуха -нет. Поэтому многие, чтобы упростить конструкцию просто вынимают пластиковую часть, вкручивают в крышку штуцер и отводят дренаж.

    Трансмиссия. Целиком стальная. В спорте пластик только в шестернях моторамы.
    Очень хотелось посмотреть на передние задние новые дифы в живую. Посмотрел:



    Зазор в редукторе уже настроен (шайба рядом с правым подшипником) Так же настроего положение ведущей шестерни относительно ведущей (2 шайбы межу большим и маленьким подшипниками). Снимаем диф откручиваем чашки и снимаем подшипники. Если туго идут, то можно поддеть двумя шлицевыми отвертками. Ииии даааа... сразу видем новые сателиты



    Смазки в дифах Турки не пожалели



    Диаметры "осей" сателитов 6мм. Попробуй сломай. Коронка дифа достаточно толстая
    Дифы собираем так. Закручиваем винты на 1-2 витка резьбы и вычищаем напрмер ватной палочкой всю видиую резьбу Заливаем фиксатор резьбы Зажимаем его пальцем, чтоб не вытек и закручиваем винт, плотно прижимая палец, не давая фиксатору вытечь. Одеваем подшипники и чашки.

    Чашки. Обратите внимание на плоскость. теперь плоскость не трет о вернхине кольца маленьких подшипников.

    Кости все разборные. ЦВД тоже. Пин плотно вставляется и зажимается винтиком. Менять изношенные пины можно быстро и без проблем. Ничего не нагревая.



    Хексы. Такие же как на хпи только длинна хекса меньше. Хексы от хпи встают с незначительными доработками. Или можно купить переходники.



    Аммортизаторы. Опять таки новые. Схема классическая и похожа на схему 8го масштаба, вилки металлические. Уплотнитель штока:



    С доругой стороны крышка с компенсатором:



    Поршень имеет 5 отверстий. Никакого клапана (в отличие от старых аммо) нету.

    Сервосейвер.



    Есть 2 точки крепления тяг к рамке. Оси на подшипниках Снизу на каждой половинке сервосейвера есть гайка для регулировки усилия

    Бампер. Пластиковый, достаточно широкий. Крепится снизу на 4 винта

    Антикрыло.



    Даже без кипячение достаточно мягкое. Походу тоже из нового пластика. Стойки остались те же и очень гибкие. Имеет 3 точки настройки угла атаки

    Шары и наконечники. Все наконечники разрезные. Их можно утягивать по мере износа. Для этого нужно посверлить в них отверстие сначала одно тонкое 1-2мм и затем второе чуть больше диаметра винта, но только в одной (первой) половинке наконечника.
    Рычаг тоже стягивается
    Кронштейны подвески. Пластиковые, но с металлическими усилителями





    Кронштейны прикручиваются к коробке дифференциала и уходят в деку для большей прочности

    Подвеска. Оси рычагов сзади и спереди с наклоном



    Колесная база регулируется (532-540мм) за счет передвижения клипс на оси заднего кулака и верхнего рычага. Таким же образом регулируется кастор спереди. Так же на нижних рычагах регулируются дропы.
    На машине так же имеется стабилизатор устойчивости



    Аммортизаторы имеют 4 точки крепления снизу и 3 точки крепления сверху



    Защитный каркакс. Металлические трубки и пластиковая середина с диагональной распоркой Севполата крпеитмся сверху плат сервосейвера и тормозов, поэтому легко и бычтро снимается вместе с сервами и радиобоксом

    На зиму обязательно не пожалеть 20 минут времени и замутить такую шнягу.


    На фильтр снег лететь не будет. И вырезать заднее верхнее окно в кузове, ато с трубой под кузовом даже зимой плюсовая температура и как следствие конденсат
    Последний раз редактировалось Rasmus; 10.12.2010 в 02:21.

  33. #70

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    В компетишне металлические шестерни в спорте пары 30-33 пластик, 24-25 платик-аллюминий. Шестерни держатся на хабахНа таких же, на которых раньше в пролайне крепились колеса. Так что чисто теоретически возможна установка этих шестерен на ФС.
    Не факт, что встанет. Я пробовал втыкать, там все очень своебразно. Замена осей, подшей, подточка валов, подкладка шайб для выравнивания шестерен и т.п. Все по мелочи, но общий объем работ не на пять минут. Вобщем, если кто захочет так делать, надо очень аккуратно сначала проверить и оценить свои возможности.

  34. #71
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Вообщем надежды по поводу заглушки вместо цд не совсем оправдались
    заглушка:
    +лучшая проходимость
    +лучше поворачиваемость благодаря заносу заднего моста
    +прыжки (машина не склонна клевать мордой). Но на 1й трассе ито при правильном подборе масла и должной работе газа этого нет
    -нестабильность машины на прямой. Машину носит.
    -нестабильность на скользкой поверхности. Машина плохо управлялась, где было мало снега

    ЦД
    +стабильность и управляемость на любом типе поверхности
    + лучше прохождение широих поворотов на более быстрой скорости
    - проходимость
    - поворачиваемость на резких и узких поворотах

    цд поджатый силиконом
    +поворачиваемость
    + стабильность на прямой
    +относительно хорошая проходимость
    +относительно удобнее прыжки
    + относительно хорошая поворачиваемость на резких и узких поворотах
    Как-то так. ИМХО лучше поджатого цд нет ничего. С учетом перенастройки подвески для компенсации "относительностей"

  35. #72

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Riga. Latvija
    Возраст
    48
    Сообщений
    29
    Тормозные колодки из фосфорной бронзы
    Я такие поставил на Баю - появились тормоза

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Вообщем надежды по поводу заглушки вместо цд не совсем оправдались
    заглушка:
    +лучшая проходимость
    +лучше поворачиваемость благодаря заносу заднего моста
    +прыжки (машина не склонна клевать мордой). Но на 1й трассе ито при правильном подборе масла и должной работе газа этого нет
    -нестабильность машины на прямой. Машину носит.
    -нестабильность на скользкой поверхности. Машина плохо управлялась, где было мало снега

    ЦД
    +стабильность и управляемость на любом типе поверхности
    + лучше прохождение широих поворотов на более быстрой скорости
    - проходимость
    - поворачиваемость на резких и узких поворотах

    цд поджатый силиконом
    +поворачиваемость
    + стабильность на прямой
    +относительно хорошая проходимость
    +относительно удобнее прыжки
    + относительно хорошая поворачиваемость на резких и узких поворотах
    Как-то так. ИМХО лучше поджатого цд нет ничего. С учетом перенастройки подвески для компенсации "относительностей"
    Ну вот ты практически ответил на мне заданный вопрос
    Дополнительный + цд -> не-изнашивается ходовая !!!
    Я бы в цд залил 500к(у меня на Ултимате 300к) и распустил задний дифференциал(убрать пружину LSD)
    Температура практически не влияет на вязкость силикона
    Последний раз редактировалось Agris C; 19.12.2010 в 02:22.

  36. #73
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    так и сделал впринципе.
    перед лсд без силикона, центральный 300к, зад- стандартный дифф (жалко было всежесмазанный лсд разбирать) аммо перед 1000, зад 800 клапана те, которые шли в стандарте

  37. #74
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Что-то я заморочился с разборкой компетишна, думал попробывать облегчить, использовать детали от ультимейта, но забил на эту идею.
    Ну так или иначе пока собираю и буду выписывать сюда косячки. Пока главный косяк -это переходники под колеса хпи. МСДшные колеса не хотят на них лезть без доработок переходников. Ну ничего, заставим. При разборке очень порадовало качество сборки. Закручено все туго, н так или уиначе куда бы я не полез, я все смог открутить. Еще более порадовало качество изготовления железок. Заточили резцы, сцуки. Перед и центральная части- нигде даже капельки циакрина не понадобилось. Оно бы итак все нормально было, но обычно вступает в силу моя идея фикс, чтоб все было просто в идеале.
    Ну а теперь о косячках...ну вернее это не косяк даже, а мера предосторожности. В стоковых аммо мне показалось было залито слишком жидкое масло, поэтому я их перелил и залил 2000. Ну так вот, со стороны верхней крышки, где стоит "зонтик" надо на корпусе аммортизатора немного снять фаску скальпелем. И проверить нет ли облоя внутри крышки Нужно это для того, чтобы впоследствие обезопасить резиновый "зонтик" от возможных порезов. Хотя собрано все было хорошо, и с ними ничего не случилось, я считаю не трудно будет уделить 5 минут на эту процедуру, просто потому, что так просто правильно с конструкторской точки зрения. Особо порадовали сальники на штоках. Узнал чья вообще идея и откуда они. Elcon Cleon вроде как с 2008 года делает аммо какраз с такими сальниками. Прикол его в том, что сам сальник полый и внутри него некая обжимка, которая плотно прижимает его к штоку.

    По ресурсу я думаю проходит достаточо долго, дольше чем обычные 2 колечка. Ну и крышка которой он прижимается - металлическая, в любых версиях. Чтож, хорошо, надежность узла повышена.


    Ну а теперь по весу.
    Оказалось, что металлические детали Ультимейта не намного тяжелее пластиковых от V4. Но правда не все. Например разница в металлических и пластиковых бабочках 4гр. Между моторамами в сборе с шетсернями - 86гр. Вообщем альбом тут Так же забавы ради взвесил блок электроники (приемник, килсвитч, аккум, сервы, радиобокс и сервоплата) получилось 1112гр и мотор зена 270 без глушителя и фильра 1875гр. Что то мне кажется это основные 2 узла, с которыми надо работать если поставлена цель облегчения машины...
    Последний раз редактировалось Rasmus; 30.12.2010 в 23:06.

  38. #75
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    MCD выпустили новую раллийку X4



    Впринципе сделана на шасси V4, но есть много приятных мелочей, например закрытый центральный дифференциал. Так же начался выпуск новых металлических частей, в том числе боксов дифференциала




    Length : 852 mm
    Width : 403-407 mm
    Overall height : 281 mm
    Ground clearance : 12-35 mm
    Weight : 11.7 kg
    Wheelbase : 536-544 mm
    Trackwith
    : 345/345 mm
    Chassis material : T6 Alloy (4mm)
    Suspension : Non-parallel non-line independent
    Caster angle : 6 / 0 Degrees
    Camber angle : Adjustable
    Toe angle : 0-3 Degrees
    Roll Center : 2 Position Adjustable
    Ackerman : 2 Position Adjustable
    Front Kick-up : 10 Degrees
    Rear Squat : 5 Degrees
    Shock absorber : Coilover Oilfilled 3 step adjustable
    Transmission : Full-Time 4WD Shaft driven 3 differentials
    Gear ratio : 4:3 to 12,3:1 (12 different GearBox ratios)
    Tyre size : 63 x 142 mm

    Ну и Cheetah теперь может идти вот с такими колесами



    Ну и вообще обновили сайт, теперь можно полазить посмотреть некоторые победы, запчасти, мануалы и тд

  39. #76

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва тёплый стан , Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    катки посто клас интересно скока стоят и каковаих надёжность

  40. #77
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    ну я думаю, я их испробую в этом месяце Пластик в них тоже поидее нормальный по крайней мере отноительно нормальный башинг они выдерживают
    !

  41. #78

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    Макс, а Cheetah это та же багга только с другими колесами и кузовом, или еще есть отличия?

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Тоже самое, тока другой кузов, стойки кузова, колеса и 1 пара шестеренок.

    ЗЫ: народ пишет, что катки гребут намного круче, чем стандартные для монстров "тракторные"

  43. #80

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,018
    и сколько стоить будет этот трак? Какая комплектация? ССылку можно, где купил?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FAQ по разделу "Большие модели"
    от neu770 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 19:13
  2. Продам Шасси MCD ultimate race runner багги с упрощенной комплектацией
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 23:31
  3. Продам MCD Race Runner Ultimate EVO3 to 4 Шасси + мотор
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 20:57
  4. Продам Спортивный снаряд 5го масштаба MCD Race Runner Ultimate
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:05
  5. Продам 1/5 MCD Race Runner V4 Competition в разной комплектации
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:04

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения