Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 46 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1820

Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от halfer возник такой вопрос: насколько я знаю, на спорте передние и задние кости и полуоси одинаковые, и при ...

  1. #961

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от halfer Посмотреть сообщение
    возник такой вопрос: насколько я знаю, на спорте передние и задние кости и полуоси одинаковые, и при этом они взаимозаменяемые с задними костями и полуосями от компетишна. это ведь так?.
    если так, то, по идеи, на компетишн на зад можно поставить передние шрусы. что это даст?.
    так кто нибудь сможет мне ответить?. очень уж интересно стало.

  2.  
  3. #962
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    если турки специально выпустили недавно задний шрус, значит передний точно не подходит.
    Кости могут быть одинаковые, но все дело в передних чашках, которые разные на спорте (чашка) и компетишне (часть ШРУСа). Их длины и глубина, куда вставляется кость могут быть разные. Из за этого передний шрус может оказаться или длинней или короче, чем нужно.

    А вообще в чем проблема взять и самому проверить, откручивать там не много.

  4. #963

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    проблема в том, что у меня передние чашки сломались и уже в помойке валяются.а где про шрусы задние инфу найти?.

    Максим, если не ошибаюсь, то ты где-то писал как надо качалки ставить на сервах газ и ещё рисунок прикладывал. нарисовать я не смогу, но на словах такой вопрос:нсколько я помню, если сервы через 2 канала подключены, то их качалки строго напротив должны быть, а если через У-кабель, то качалки задними краями должы быть в одну линию. вот как-то так я смог описать рисунок.там ещё 2 вида было нарисованно, но я не помню.проясни в чём разница?.
    Последний раз редактировалось halfer; 09.10.2012 в 17:23.

  5. #964

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Насколько я понял, то если на 1 и 3 канал повесить сервы, то их можно тримерами выставить в параллель. Если через Y-кабель - то с большой долей вероятности не получится..

    http://content.foto.mail.ru/mail/max...105/s-1044.jpg

  6.  
  7. #965
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671

  8. #966

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    да. это та самая картинка.
    а почему через У-кабель качалки должны стоять не строго напротив, а по другому?. т.е. почему п2 правильный только для разных каналов на сервах?. у меня, например, через У-кабель сервы встали как в п2. т.е. значит они неправильно стоят?. если можно, то проясните поподробнее.

  9. #967

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    В картинке под положением 3 подпись. Не у всех получается через Y в параллель. У Вас получилось. Это хорошо. В п2 стоят они отлично для всех вариантов подключения. Если бы они так не стали при Y подключении, тогда нужно было бы их ставить в положение 3.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    34
    Сообщений
    56
    Привет все вопрос по колесам , багийные что все такие слабые или кто что с ними делают чтобы они так не ломались( варят или четам?)
    и еще с http://www.largescalerc.com/180mmblo...wheelassy.aspx колеса и диски парами продают или по штучно ? и доставка сколько стоит у них?

  12. #969

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,684
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bobus Посмотреть сообщение
    Привет все вопрос по колесам , багийные что все такие слабые или кто что с ними делают чтобы они так не ломались( варят или четам?)
    и еще с http://www.largescalerc.com/180mmblo...wheelassy.aspx колеса и диски парами продают или по штучно ? и доставка сколько стоит у них?
    Привет! Да ничего с ними не сделаешь, но они лучшие. Как альтернатива установка колес от HPI но для этого необходима покупка переходников или расточка существующих хексов на пару миллиметров.

    По ссылке колеса продаются в сборе парами, но их сейчас нет в наличии, сколько стоит доставка, можно узнать при оформлении заказа

  13. #970

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Саратов-Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    206
    Всем привет ! Купил отдельно диски и резину багги. Клеить на циакрин?
    Последний раз редактировалось steklorez; 21.10.2012 в 17:29.

  14. #971

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1
    Привет!! помогите нужна вилка амортизатора

  15. #972

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    нет, не подойдет. Баха длиннее
    Макс ты ошибаешься все подходит, он у меня уже есть

  16. #973
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    ну ты на в5 мерил ? раллийка ведь еще и более узкая

  17. #974

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    возникла такая задумка:1. купить передний LSD диф, и старый остаётся2. купить в бывший передний диф выходные полуоси для того что б поставить его в центр.это реально?.p.s.: Максим, а не подскажешь, где задний шрус найти?.

  18. #975
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Например вот

    Передниий/задний дифф нельзя поставить в центр так как разные коронки и диметры самих коронок и корпусов.

  19. #976

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    ну ты на в5 мерил ? раллийка ведь еще и более узкая
    Да все прекрастно подходит (я уже с него матрицу снял)

  20. #977
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Ну значит для раллийки он широкий будет.

  21. #978

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от halfer Посмотреть сообщение
    возникла такая задумка:1. купить передний LSD диф, и старый остаётся2. купить в бывший передний диф выходные полуоси для того что б поставить его в центр.это реально?.p.s.: Максим, а не подскажешь, где задний шрус найти?.
    Если есть желание и возможность проточить шестерню от стоковой заглушки, то реально. Ребята ставили. Результат я правда не видел, но говорят ничего сложного.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Ну значит для раллийки он широкий будет.
    Не факт....если они сделали его под баховские диски с вылетом, то с МСД колесами на не раллийке будет нормуль. Я замерял.
    Другой вопрос, что термаки с баховскими дисками скорее всего торчать будут.

  22. #979

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    а насколько взаимозаменяемые дифы и привода от evo3 и от v4

  23. #980
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    привода только центральные, дифы только если в сборе

  24. #981

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    а рамы?.что на 3-ку можно от 4-ки поставить?.

  25. #982
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    моторамы вроде немного разные, если ставить то только в сборе с сцеплением и валами.

  26. #983
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    А тем временем прогресс не стоит на месте. МСД выпустила пару новых каточков.



    Колеса правда 155мм. Все идет по пути минимизации. К сожалению у нас нет пока нормальных трасс где, можно использовать такие колеса, то за бугром есть. Маленькие колеса намного легче, обладают меньшим моментом инерции, а модель приобретает бОльшую динамику разгона и совершенно другую управляемость.

    Если кто ищет переходники под колеса хпи, они на лардже появились, только теперь от другой конторы. Вооще советую лардж посмотреть, там есть пару интересных вещей. А еще заодно могатеч

  27. #984

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Да уж... Зачетные катки... Особенно тот что с крупным пином, и конечно же жаль что они 155 мм.. наверное не удержусь и закажу себе катки и ништячков кучку

  28. #985

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Да...на гунте и траве такие штуки наверное зверски будут ехать....Но мне больше всего боковые и угловые пинчики понравились В поворотах не будет держак теряться.

    Интересно зимой они как? Чисто теоретически, если резина мягкая, то крупный пин идеален и может уделать даже ХПИшные на на заснеженной трассе.

    ЗЫ Если производители переболеют гигантоманией колес, то это очень здорово. Надоели уже эти дорогущие 190ые мутанты переростки

  29. #986

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    А тем временем прогресс не стоит на месте. МСД выпустила пару новых каточков.
    Оказывается китайцы из ФС все знали намного раньше и поэтому на своей багги штатно ставили маленькие колесья)))
    Срочно надо бежать в подвал за ФС-совскими катками...


    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Да...на гунте и траве такие штуки наверное зверски будут ехать....

    В древности когда дороги были не очень и грунтовые, люди ездили в дилижансах и каретах, Вы заметили диаметр колес?
    А диаметр колес Дакаровских и раллийных авто тоже явно больше чем у ОКИ, к чему бы это?


    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Надоели уже эти дорогущие 190ые мутанты переростки
    Вы реально ждете дешевизны маленького радиуса?

  30. #987
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Вы реально ждете дешевизны маленького радиуса?
    Ну резина подешевле 180мм ультрагрипа и в5 катков

  31. #988

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    В древности когда дороги были не очень и грунтовые, люди ездили в дилижансах и каретах, Вы заметили диаметр колес?
    А диаметр колес Дакаровских и раллийных авто тоже явно больше чем у ОКИ, к чему бы это?
    Ответ в начале фразы "В древности когда дороги были не очень". А теперь даже оффроудные трассы могут быть приличными по качеству покрытия.
    Кстати, огромные колеса настоящих монстров то же имеются в продаже, тракторные от беларуся даже не очень дорогие, однако их почемуто сознательно не ставят на багги, дакар и т.п. ))))) Почему?

    ЗЫ Одна из проблем установки больших колес решена на Лосе. Там подвеска такая, что в отличии от V4 не требуется ставить большие катки при этом рычаги не "скребут" по земле.

  32. #989

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А теперь даже оффроудные трассы могут быть приличными по качеству покрытия.
    Я знал, что ты ответишь )))
    Трассы могу быть очень приличными, не спорю, и с примерами я увлекся....
    Однако, когда мне в руки попал ФС (это было несколько лет назад) я сразу написал, что в баггах с полным приводом все уже давно изобретено и отработано в восьмом масштабе.
    Посмотри на телеги типа Киошевской Инферно или Офна Ультра...пропорции отработаны до золотого сечения, нужно просто перенести пропорции шасси в пятый масштаб.
    Турки это похоже поняли и V4 очень похожа на восьмерку увеличенного размера, и не один я это заметил.
    И колес это тоже касается, надеюсь ты заметил как выглядят колеса на багги восьмерках, низкий профиль резины, узкие и никаких бедлоков, НИЧЕГО НЕ НАПОМИНАЮТ?
    Попробуй одеть на восьмерку катки от десятого масштаба и прокатись по приличной трассе.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    тракторные от беларуся даже не очень дорогие, однако их почемуто сознательно не ставят на багги, дакар и т.п.
    Похоже со своим квадро-бульдозером ты слегка переохладился )))
    Причем здесь катки от беларуся? Посмотри на ралли кары и вообще любые гоночные машины, колеса у них больше, чем на дорожных вариантах. Почему?

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Одна из проблем установки больших колес решена на Лосе. Там подвеска такая, что в отличии от V4 не требуется ставить большие катки при этом рычаги не "скребут" по земле.
    Я конечно понимаю, что великий и ужасный ЛОСЬ (шорт, а не БАГГИ если понятно в чем разница) это наше (чье то) ВСЕ.
    Но в данной ветке обсуждается не волшебный Лось а V4.

  33. #990

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Посмотри на ралли кары и вообще любые гоночные машины, колеса у них больше, чем на дорожных вариантах. Почему?
    Вот и я спрашиваю почему их не делают еще больше? А остановились на определенном размере?

    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    .пропорции отработаны до золотого сечения, нужно просто перенести пропорции шасси в пятый масштаб.
    Вот и ответ вот только "золотое сечение" у всех разное. В 5 масштаб перенесли пропорции 8 масштаба не V4, а уже несколько моделей в том числе и Лось, особенно в варианте багги.
    А что касается баг и траг, то там не все однозначно. Даже на одной и той же трассе, в зависимости от условий, быстрее едут то одни, то другие. Так что нет универсального золотого сечения. Все зависит от условий.

    Что касается геометрии подвески, то она разрабатывается под определенный диаметр колес. На ФС собственно пофиг что ставить. На V4 по сути то же.... Геометрия подвески такова, что большие колеса не дают положительного результата(во всяком случае я не смог добиться). А нормальная(современная) геометрия не возможна при малом диаметре колес. Так что зачастую, когда делают колеса большого диаметра, делают это вынужденно, поскольку используют определенного типа подвеску.

    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Но в данной ветке обсуждается не волшебный Лось а V4.
    Да, но многие почему то на V4 Стараются ставить колеса максимального диаметра.
    Я вот например сознательно иду на это, понимая, что чуть проигрываю даже базовому варианту. Но про стоковую V4 подозреваю что с мелкими колесами, при должной подготовке трассы, она поедет намного лучше. Только и всего.

    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Турки это похоже поняли и V4 очень похожа на восьмерку увеличенного размера.
    Ну это смотря с чем сравнивать))))) Если с ФГ, то наверное.... а так что то не вижу ни чего общего.

  34. #991

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Да, но многие почему то на V4 Стараются ставить колеса максимального диаметра. Я вот например сознательно иду на это, понимая, что чуть проигрываю даже базовому варианту

    Не понял...?
    Базовые катки V4 багги одного типа (185мм кажется), и отличаются размером пина, какие колеса большего чем стоковый размера ты упоминал?
    Монстровые болотоходы?

    Если да, то скажу сразу мне такие варианты никогда не нравились, это скорее шоу колеса и к спорту они не имеют никакого отношения.
    Эффективность подобных лаптей сомнительна.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    а так что то не вижу ни чего общего
    Я писал про пропорции шасси и штатных колес пятого и восьмого масштабов.

  35. #992
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    какие колеса большего чем стоковый размера ты упоминал?
    Тшные от бахи хпи

  36. #993

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Не понял...?
    Базовые катки V4 багги одного типа (185мм кажется), и отличаются размером пина, какие колеса большего чем стоковый размера ты упоминал?
    Монстровые болотоходы?
    Не, монстровые не в счет. У меня в основном ХПИ Тшные, СЦшные. При этом лучше всего по нормальной трассе едет на 5Бшных, а они значительно меньше в диаметре.
    Неплохо на Термаках. А подвеска лучше всего работает на раллийных МСД(а они самые мелкие и легкие из того что удавалось ставить)

    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Я писал про пропорции шасси и штатных колес пятого и восьмого масштабов.
    Да тут очень сложно сопоставлять. Что брать за точку отсчета? Тупо базу\колею? Не прокатит. Важен ЦТ, ход подвески и т.п.
    Вот я например всегда думал, что V4 желательно немного растянуть. А как растянул базу - не слишком понравилось и сразу укоротил, даже меньше чем сток получилось)))) Теперь доволен как слон. Вобщем все познается в сравнении. Что бы вывести идеальный вариант, надо что бы не меньше десятка машин сошлись на трассе. И то это будет идеальный локальный вариант. На другой трассе расстановка сил может измениться.
    Мое мнение - на трассе с хорошим покрытием победит V4 бензинка с самыми маленькими колесами из возможного. На корявой и неровной электро МСД с Тшными колесами от ХПИ Все, прекращаю парить всем мозг)))) Просто написал свое мнение и никому его не навязываю

  37. #994

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    Максим, подскажи почему этот комплект назван "MCD EFRA EC-Champion Upgrade Set". т.е. чего в нём такого от EFRA?.http://www.mogatech.de/shop/MCD-EFRA...on-Upgrade-Set

  38. #995
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Точно не знаю. Но приблизительно так:
    ЕФРА - потому, что насколько я помню мсд не проходила по длинне по регламенту ЕФРА, а в наборе комплект кронштейнов антикрыла, устраняющих эту проблему.
    А чемпион сет - это наверное Крейсиг на мсдхе с такой комплектухой опять всех нагнул. Вообще смотю и слюньки теку, очень хорошие ништяки лежат в комплекте

  39. #996

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    насколько я могу увидеть на фотке - корпуса амотров пластиковые. неуж то они лучше алюминек?.
    так же странно, что 4 оси рычагов под крестовую отвёртку.
    а вот cvd'шные приводы - ништЯЯЯЯк. =)
    опять же, зачем ставить перворированные тормозные диски, если даже стоковые спортовые тормоза ацки тормозят.

  40. #997
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    эммм, что, где под крестовую отвертку ? там же гайки с обоих сторон ?

    пластиковые ушатываются настолько быстрее насколько дешевле алюминевых стоят. Но при этом аморт намного мягче и плавней работает, я кстати с пластиковыми корпусами ни одного штока не сломал

    перфорированые тормоза... раньше у мсд тяга была от сервы к оси тормоза, а сейчас пружинка. раньше стопорила насмерть, а сейчас можно подтормаживать чуть чуть. Видать от этого стали греться тормоза. Хотя я тоже считаю, что это фигня какая то а не апгрейд.

  41. #998

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от halfer Посмотреть сообщение
    опять же, зачем ставить перворированные тормозные диски, если даже стоковые спортовые тормоза ацки тормозят.
    Перфорированные диски гораздо стабильнее в работе еслими ими часто пользоваться. В отверстия уходят продукты износа, песчинки, вода, грязь масло и прочая дрянь, которая меняет коэффициент трения. На пилотажной трассе где постоянно то газ то тормоз, это очень сильно заметно но только когда наматываешь круг за кругом настолько стабильно, что уже замечаешь разницу в несколько десятых на круге.
    Еще модуляция несколько лучше. Если просто тормозить, то пофиг, а вот если использовать тормоз для перераспределения веса или иных замороченых приемов, то разница будет явная.
    Ну и конечно температура добавляет свою лепту, если есть места где тормозим не коротким нажатием, а плавно и долго. Без перфорации такое не получится. Тормозной эффект будет сам по себе меняться, даже если нажатие на курок не увеличивать. Но эта беда наблюдалась только когда гоняли МСДиху по дороге, управляя с авто 1:1. Так вот при движении с горы( а дело происходило под Хотьково, где рельеф еще тот) на спуске метров под 500, стоковые тормоза просто "заклинили" и тачка встала. Потом, когда оставили один диск перфорированный такого жуткого перегрева небыло.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    эммм, что, где под крестовую отвертку ? там же гайки с обоих сторон ?
    Там на фотке, визуально кажется что с одной стороны под отвертку
    Мне то же так показалось. Правда я не вижу в этом ничего плохого. Всеравно оси можно вынуть только в одну сторону.

    Цитата Сообщение от halfer Посмотреть сообщение
    насколько я могу увидеть на фотке - корпуса амотров пластиковые. неуж то они лучше алюминек?.
    Мне кажется помимо мягкости, они зимой лучше работают. Допускаю, что это связано с меньшей теплопроводностью пластика. На своих краулерных прототипах я это явно ощущаю

  42. #999
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    такого жуткого перегрева небыло.
    надо же, ни за что бы не подумал, что на мсдхе можно перегреть тормоза

  43. #1000

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    22
    Сообщений
    252
    Кто вкурсе как эти сервы?https://www.largescalerc.com/hs-805b...2x12x24-1.aspx (не реклама)Хочу поставить на руль читаха.И по размерам встанут без геморроя??

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FAQ по разделу "Большие модели"
    от neu770 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 19:13
  2. Продам Шасси MCD ultimate race runner багги с упрощенной комплектацией
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 23:31
  3. Продам MCD Race Runner Ultimate EVO3 to 4 Шасси + мотор
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 20:57
  4. Продам Спортивный снаряд 5го масштаба MCD Race Runner Ultimate
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:05
  5. Продам 1/5 MCD Race Runner V4 Competition в разной комплектации
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:04

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения