Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 46 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1820

Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Они вообще в сервоплату не влезут. This is a direct replacement servo for the HPI steering servo in the Baja ...

  1. #1001
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Они вообще в сервоплату не влезут.
    This is a direct replacement servo for the HPI steering servo in the Baja 5B & 5T. Если в баху влезают, то это размер "мегабольшой" больше рины, хайтеков 5755. Соответственно в прорези на мотораме МСДхи не влезут ну совсем никак и подточить ничего не получится.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    22
    Сообщений
    252
    Ни кто не пробовал вот такую штуковину ставить? http://www.ebay.com/itm/1-5-scale-RC...60946859421%26 (не реклама)

  4. #1003

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    336
    добрый день. господа. владелец данной модели чуть больше месяца. столкнулся с одной не очень приятной проблемой, прошу помощи.
    из так называемого глушителя (надо сказать что мотор Zenoah, Сзади прикреплена коробочка и от нее тупо силиконовая трубка) летит черная маслянистая жидкость. что это может быть? мои предположения что надо крутить иглу низких оборотов, но хотел бы узнать мнения гуру. спасибо.
    так же вопрос запаха. как можно излечить? ибо запах просто убивает. храню в 2х пакетах.

  5. #1004

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Саратов-Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    206
    летит масло-так надо, крути как в мануале на карбюр, обкатывай на обогощённой далее убавляй, запах это хорошо, а вот вонь - плохо!

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от steklorez Посмотреть сообщение
    летит масло-так надо, крути как в мануале на карбюр, обкатывай на обогощённой далее убавляй, запах это хорошо, а вот вонь - плохо!
    значит у меня именно вонь. бензина.

  8. #1006

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Keller Посмотреть сообщение
    так же вопрос запаха. как можно излечить? ибо запах просто убивает. храню в 2х пакетах.
    Только терпеть и заставлять себя думать, что вонь - это аромат данного хобби и действительно продолжать хранить в пакетах

    Ну а лечится только хирургическим путем - удалением ДВС и установкой электроконверсии. Других рецептов пока не придумали)))))

  9. #1007

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Только терпеть и заставлять себя думать, что вонь - это аромат данного хобби и действительно продолжать хранить в пакетах

    Ну а лечится только хирургическим путем - удалением ДВС и установкой электроконверсии. Других рецептов пока не придумали)))))
    спасибо. только я немного не об этом. разговаривал с человеком у которого баджа. говорит запаха вообще нет.только после покатух чутка а у меня хоть топор вешай. я вот думаю, может это из за отсутствия как таковой трубы глушителя?

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Не надо разговаривать, надо понюхать. Я вот бензин особо не чувствую, а как бензинку домой принес, все родичи просто взвыли....Тут у каждого своя непереносимость. Что однуму запах- то другому вонь....

    Ну если дрянь из глушака попадает на кузов и элементы шасси, то это свую лепту вносит. Наденьте шланг и выведете его кудато в заднюю часть авто. Так что бы реально торчал на несколько сантиметров за пределы шасси.

    Настройки влияют. Но у вас если обкатка, то "беднить" пока нельзя. Как обкатается движок, вонять будет чуть меньше.

    Ну а так, израсходуйте весь бензин в баке, заткните выхлоп. Только бензин не сливайте методом переворота авто, а то вся шась будет в потеках. Старайтесь при заправках не проливать бензин. Машинку храните только в горизонтальном положении. Ну и старайтесь во время езды не переворачиваться, поскольку бензин через дренаж может вытекать или делайте дренажную трубку и выводите так же в заднюю часть авто и затыкайте ее при хранении.

  12. #1009

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Не надо разговаривать, надо понюхать. Я вот бензин особо не чувствую, а как бензинку домой принес, все родичи просто взвыли....Тут у каждого своя непереносимость. Что однуму запах- то другому вонь....

    Ну если дрянь из глушака попадает на кузов и элементы шасси, то это свую лепту вносит. Наденьте шланг и выведете его кудато в заднюю часть авто. Так что бы реально торчал на несколько сантиметров за пределы шасси.

    Настройки влияют. Но у вас если обкатка, то "беднить" пока нельзя. Как обкатается движок, вонять будет чуть меньше.

    Ну а так, израсходуйте весь бензин в баке, заткните выхлоп. Только бензин не сливайте методом переворота авто, а то вся шась будет в потеках. Старайтесь при заправках не проливать бензин. Машинку храните только в горизонтальном положении. Ну и старайтесь во время езды не переворачиваться, поскольку бензин через дренаж может вытекать или делайте дренажную трубку и выводите так же в заднюю часть авто и затыкайте ее при хранении.
    спасибо за советы. нет, движка уже обкатана.

  13. #1010

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Вот почитайте как народ борется
    А как хранят модели 1/5

  14. #1011
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Рецепт минимальной вони.
    1 Никогда не проливать бенз при заправке. Ни капли.
    2 Всегда следитьт за герметичностью системы. ЧТоб не текли трубки, крышка бака, карб и тд.
    3 После каждой покатушке перед тем как нести домой полность сливать бенз. Делается так. Откручиваем крышку, резко переворачиваем модель вверх ногами. Именно резко, чтоб по баку не текло. Когда все вытечет, ставим модель набок. Нажимаем на насос подкачки на карбе, он прогоняет везь бенз из трубок и фильтра в бак. Сливаем еще пару милилитров.
    4 Затыкаем выхлопную трубу. Лучше не тряпочкой, а какойнибудь резиновой пробкой.
    5 Снимаем воздушный фильтр, на стакан фильтра, оставшийся на карбе надеваем контекс или дюрекс или гусарские ))) Если жалко, то упаковочный пакетик целофановый и резиночку. Можно прям и на фильтр одевать.
    6 несем домой.

    Вот так вообщем я хранил. В пакеты не заворачивал. Хотя если родные ругаются - можно еще и в пакет ))

    То что маслом мотор плюется - так это милое дело. Во первых в бензине масло всетаки добавлено, во вторых это двухтактник, да еще и с коробочным глушаком, который ничего для мотора полезного не делает, только шум глушит. Поэтому мотор срет в глушак бензином и маслом, которые успели долететь от впускных окон до выпускного в то время как поршень находился около нижней мертвой точки. Это два. А три, это то, что у коробочного глушака вход внизу а выход вверху и если не крутить мотор, не давая просрать всю систему, все это недогоревгшее воню чее масло аккуратно оседает внутри коробочного глушака на стенках и сидит там воняет. Поэтому моторы с трубами кстати говоря меньше пахнут. Особенно, когда выхлоп вниз. В такой трубе вообще сухо, потому что почти все масло выдувает или оно само просто стекает.

  15. #1012

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Рецепт минимальной вони.
    1 Никогда не проливать бенз при заправке. Ни капли.
    2 Всегда следитьт за герметичностью системы. ЧТоб не текли трубки, крышка бака, карб и тд.
    3 После каждой покатушке перед тем как нести домой полность сливать бенз. Делается так. Откручиваем крышку, резко переворачиваем модель вверх ногами. Именно резко, чтоб по баку не текло. Когда все вытечет, ставим модель набок. Нажимаем на насос подкачки на карбе, он прогоняет везь бенз из трубок и фильтра в бак. Сливаем еще пару милилитров.
    4 Затыкаем выхлопную трубу. Лучше не тряпочкой, а какойнибудь резиновой пробкой.
    5 Снимаем воздушный фильтр, на стакан фильтра, оставшийся на карбе надеваем контекс или дюрекс или гусарские ))) Если жалко, то упаковочный пакетик целофановый и резиночку. Можно прям и на фильтр одевать.
    6 несем домой.

    Вот так вообщем я хранил. В пакеты не заворачивал. Хотя если родные ругаются - можно еще и в пакет ))

    То что маслом мотор плюется - так это милое дело. Во первых в бензине масло всетаки добавлено, во вторых это двухтактник, да еще и с коробочным глушаком, который ничего для мотора полезного не делает, только шум глушит. Поэтому мотор срет в глушак бензином и маслом, которые успели долететь от впускных окон до выпускного в то время как поршень находился около нижней мертвой точки. Это два. А три, это то, что у коробочного глушака вход внизу а выход вверху и если не крутить мотор, не давая просрать всю систему, все это недогоревгшее воню чее масло аккуратно оседает внутри коробочного глушака на стенках и сидит там воняет. Поэтому моторы с трубами кстати говоря меньше пахнут. Особенно, когда выхлоп вниз. В такой трубе вообще сухо, потому что почти все масло выдувает или оно само просто стекает.
    Большое спасибо!) а эти выделения так и должны быть черными? и еще вопрос. если можно ссылку на трубу глушака, для zenoah 270rc. болемене оптимальную цена/качество. большое спасибо.

  16. #1013
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Конечно. Это цвет горелого масла.

  17. #1014

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    336
    и еще вопрос. если можно ссылку на трубу глушака, для zenoah 270rc. болемене оптимальную цена/качество. большое спасибо.

  18. #1015
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    модель какя именно ? багги, монстр, читах раллийка ? За бугром или тут ?

  19. #1016

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    модель какя именно ? багги, монстр, читах раллийка ? За бугром или тут ?
    пока монстр, буду делать шорт) за бугром.

  20. #1017
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Ну вот тут засада с трубой, если монстр. У монстра боковых отбойников нету черных, тока вертикаьные лопухи из лексана. Для него труба вот такая например. Короче rear mounted. Для шортов, баг, читахов ставится side mounted типа такой. Боковых труб сущетсвует великое множество и их намного больше чем заднерасположеных. Они защищены кузовом, не повышают центр тяжести модели, не оторвут мотору бошку, если конкретно приземлиться на жопу. Жопорасположенные ставятся в основном только на монстров, потому, что сбоку их крепить негде, они выступают просто за контур модели.

  21. #1018
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    И переделывай лучше в баггу или хотябы в читаха. Вот тогда это будет веселая динамичная тачка. И переделка копеечная. А шорт - он должен быть как Лось, а МСД это багга с кузовом шорта.

  22. #1019

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    И переделывай лучше в баггу или хотябы в читаха. Вот тогда это будет веселая динамичная тачка. И переделка копеечная. А шорт - он должен быть как Лось, а МСД это багга с кузовом шорта.
    так меня сам кузов шорта и прет) хочу вообще по хорошему заморочиться и от баджи подружить кузовок. он покопийней имхо. но если честно я пока не понимаю, какие там стойки, ибо уменя кузов довольно высоко стоит. хотелось бы чтобы по максимуму закрывал шасси.

  23. #1020

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    22
    Сообщений
    252
    Хотел спросить совета какое силиконовое масло в амортизаторы на зиму залить,ну и на лето какое прикупить?

  24. #1021
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    лето 80wt зимой 60wt. Если по мсдшному измерению, то летом 1500wt зимой 1000wt

    Цитата Сообщение от Keller Посмотреть сообщение
    я пока не понимаю, какие там стойки, ибо уменя кузов довольно высоко стоит
    там вродебы длинные штырьки на стойке кузова отсоединяются. И стойка становится короче. Проставку, на которой стоит передняя стойка можно подпилить и опустить вниз.

  25. #1022

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    лето 80wt зимой 60wt. Если по мсдшному измерению, то летом 1500wt зимой 1000wt



    там вродебы длинные штырьки на стойке кузова отсоединяются. И стойка становится короче. Проставку, на которой стоит передняя стойка можно подпилить и опустить вниз.
    Расмус, отдаю должное проффессианализму и мастерству. снимаю шляпу) З.Ы группу тоже уважаю)

  26. #1023

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    22
    Сообщений
    252
    Спицы подскажите а есть разница в чашках,если я поставлю на центр диф,передний,задний чашки которые ставятся на привод колеса,они на 3-4мм выше,а так разницы нет ,и еще где самая большая нагрузка идет на чашки,просто есть две ванадиевые,хочу воткнуть их

  27. #1024
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    самая большая нагрузка особено если без центрального дифа это на чашках заднего дифа и на чашке ведущей шестерни переднего дифа. Разницы в чашках особо нет, главное посмотреть чтобы при установке в центр чашка за пластиковую коробку дифа не задевала.

  28. #1025

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    22
    Сообщений
    252
    Сегодня перебирал задний диф,открыл и добавил смазки ,ничего страшного если я смешал две смазки?(смазка на литиевой основе)

  29. #1026
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    знакомый тоже добавлял смазку литиевую в родную мсдшную, все нормально было.

    Ну по хорошему конечно лучше родную всю удалить (хотябы тряпкой без ворса протереть) и забить новой

  30. #1027

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Саратов-Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    206
    ничего смертельного

    Всем привет! Макс стоящие железки?http://www.largescalerc.com/142100x0...updateset.aspx хочу разориться к сезону
    и цена в рамках

  31. #1028

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    22
    Сообщений
    252
    Винты на дифе ели открутил,вот они их тянут на заводе....Придется их менять шестигранник с лизался на винтах.

  32. #1029
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от steklorez Посмотреть сообщение
    Макс стоящие железки?
    Все стоящее, кроме комплекта передние кулаки+рамка акермана+тяги. Мы тестировали эту новую рулевую систему, честно говоря не поняли в чем прикол, она никак настраиваться не хотела. Но то был тестовый образец, тут может быть все по другому. Единственное - рамка акермана там прослаблена очень, как бы не гнулась она там в местах, где вырезы. Ее правда и доработать можно. Хотя этот комплект полезен разве что для соревнований. На 200 баксов можно было бы взять центральный дифф и передний ЛСД дифф, это куда полезнее. Или металлическую сервоплату или плату бака.

    Цитата Сообщение от fffet Посмотреть сообщение
    .Придется их менять шестигранник с лизался на винтах.
    Я брал дремель и переделывал эти винты под шлиц. Просто шляпку пилил можно сказать попалам почти до ножки. Чтобы поглубже шлицевую отвертку можно было всунуть. Очень удобно было кстати, и затягивать можно было сильно и разбирать просто.

  33. #1030

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Записей в дневнике
    12
    Ребенка покатал на МЦДхе

  34. #1031

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    31
    Сообщений
    468
    Ребята есть маленький вопросик. Если покупать не РТР MCD а просто шась то что нужно еще туда вкинуть что бы все закрутилось? Как я понимаю то движок и сервы ну и соответственно аппа нужна. Либо еще что то нужно? И сразу вопрос имеется не востребованный движок от FG он встанет без доработок ?
    К примеру вот такая шась.

    http://www.mogatech.de/shop/MCD-4x4-...ner-V4-Chassis

  35. #1032
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    мотор, 3 сервы, приемник, передатчик, выключатель борта, аккум, резиновый чехол для выключателя борта
    У всех моторов для установки на мсд картер подпиливать надо. остальное все встанет

  36. #1033

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    31
    Сообщений
    468
    Что значит подпиливать картер? Есле можнотв двух словах либо кинь ссылку. Спасибо.

  37. #1034

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Саратов-Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    206
    полистай тему, где-то есть с картинками от Макса и видео от него же (за что огромное спасибо!)

  38. #1035

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    31
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от steklorez Посмотреть сообщение
    полистай тему, где-то есть с картинками от Макса и видео от него же за что огромное спасибо
    Почитал 18 страниц.
    Поэтому и прошу ссылку.

  39. #1036

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Саратов-Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    206
    Последний раз редактировалось steklorez; 04.02.2013 в 14:54.

  40. #1037
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    660 пост 17 страница.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    "Я собреру тебя с любовью" или большой список нужных, не совсем нужных, нужных только под определенный тип езды, не нужных ништяков на MCD V4
    423 пост 11 страница

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Небольшой ФАК по подгонке картера мотора дляустановки на MCD.
    150 пост 4 страница

    Надеюсь не пристрелят за оверквотинг Впринципе если тему почитать, то наверное и спрашивать даже будет неочем, я за несколько лет что с этой тачкой не делал

  41. #1038

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    31
    Сообщений
    468
    Все посмотрел. Теперь все стало ясно и понятно.

  42. #1039
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Кстати, у кого подклинивают стоковые передние/задние дифы, если не очень сильно, то это нормальное явление.



    Сателиты, у которых зубья внизу, цепляют торцом зуба за зубья полуоси, которая наверху. С другой стороны тоже самое. Короче 2 пары сателитов, за каждую полуось должен цепляться только один сателит из пары. Когда цепляется второй сателит из пары, происходит подклинивание.

    Такое явление обычно проходит после примерно 10 баков, трансмиссия обкатывается, торцы зубов там где надо немножко скругляются, каких либо печальных и вредных последствий не наблюдается. Я совершенно спокойно так катался. Кому же хочется убрать это сразу, надо убрать продольный люфт полуосей в дифференциале. В полуосях в торце есть отверстие, можно его поглубже просверлить, отверстия в полуосях смотрят друг на дружку. Чтобы убрать продольный люфт вставляется например кусок сверла, подобранный по длинне, который не дает полуосям вплотную приблизиться друг к дружке.

    Ато на на соседнем форуме развели демагогию по этому поводу, незнающие люди раздают непонятные советы. На том форуме я больше не пишу, поэтому все вопросы задавайте сдесь или звоните, я отвечу.

  43. #1040

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    22
    Сообщений
    252
    У кого сколько подшипники ходят?И какие признаки к их замене ?К стати перебирал передний диф и заметил небольшое подклинивание как описывает Макс.......

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FAQ по разделу "Большие модели"
    от neu770 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 19:13
  2. Продам Шасси MCD ultimate race runner багги с упрощенной комплектацией
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 23:31
  3. Продам MCD Race Runner Ultimate EVO3 to 4 Шасси + мотор
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 20:57
  4. Продам Спортивный снаряд 5го масштаба MCD Race Runner Ultimate
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:05
  5. Продам 1/5 MCD Race Runner V4 Competition в разной комплектации
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:04

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения