Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 46 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 1820

Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Косо смотрят это как ? Если в сторону или одно больше другого в сторону, то оттримировать пультом. Если сильно слишком ...

  1. #1121
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Косо смотрят это как ? Если в сторону или одно больше другого в сторону, то оттримировать пультом. Если сильно слишком сходятся или расходятся, то крутить тяги и изменять их длинну в нужную сторону. Длины рулевых тяг должны быть одинаковыми. Ключ на 10 (вродебы), штангенциркуль и вперед

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Саратов-Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    206
    ключ на 8 и линейка, проще некуда!

  4. #1123

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergei.de Посмотреть сообщение
    Вот Лось этим и подкупает что если его удалось разогнать то остановить сложно)) имеется ввиду препядствия. А что в МСД универсальность это супер. Пока склоняюсь к Четаху но всеравно как то не уверенно. Вообще рассматриваю такой вариант как подождать выхода на рынок чего зверского, типо могучести Лося с универсалиными качествами МСД вот тогда бы точно зацепило.
    Может, как вариант, удлинить базу у читахи из 3 мм дт16. Поставить подлиннее карданы. получится длиннее, чуть тяжелее. тоже будет носиться как и лось, но универсальность останеться читашной.
    Переделать кузов, по моему, не является проблемой

  5. #1124

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    31
    Сообщений
    468
    Я думаю врядли получиться так как Лось так едет блогодаря большим аммортам. Хотя у меня небыло ни того ни другого поэтому сложно судить. А всякого рода переделки получаются в итоге дороже. Единственное если есть к этому интерес и хватает время тогда можно и попробывать.

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergei.de Посмотреть сообщение
    А всякого рода переделки получаются в итоге дороже.
    стоимость дт16- макс 300 р/кг. Приложить старую деку к листу, наметить и вырезать. Ну карданы длинные еще плюс. и все затраты

  8. #1126

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    Может, как вариант, удлинить базу у читахи из 3 мм дт16. Поставить подлиннее карданы. получится длиннее, чуть тяжелее. тоже будет носиться как и лось, но универсальность останеться читашной.
    Я удлинял, но не слишком понравилось. Потом вообще укоротил если считать от стока И после этого машинка стала поистине универсальной. Может она и потеряла в стабильности в скоростных поворотах, но совсем чуть чуть. Зато все остальное, от рулежки до проходимости стало явно получше. Правда у меня стоит в качестве ЦД диф от ХПИ(с силиконом) это конечно влияет заметно....

    Ну а уровня управляемости Лося врятли удастся достичь только удлинив раму. Там совешенно иная геометрия подвески, особенно передней. Ну и конечно правильно подобраный балланс всего....

    Для МСД деки 3мм из дюраля недостаточно.
    - шестерни торчат из диффной коробки в деку сильно. Так что 4мм минимум
    - МСД очень динамичная телега, поэтому бьется очень сильно при ошибках пилотирования, возможны повреждения
    - МСД сделана из очень "мягково" пластика и это хорошо для поглощения ударов, но и если сделать еще и играющую деку, то машина станет просто как резина - с недостаточной жесткостью и будет плохо управляться.

    У меня сейчас готовится к изготовлению пара машинок на основе МСД для клубней. Так вот засада в материале. Пока всме встало из- за отсутствия именно 4-5мм дюраля для деки, поскольку уже трешки накупил

    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    стоимость дт16- макс 300 р/кг. Приложить старую деку к листу, наметить и вырезать. Ну карданы длинные еще плюс. и все затраты
    Не все так просто...мешает загиб носика деки. Малейшая ошибка и сразу попадалово как минимум на оригинальную сервопалубу. Там алюминия еще меньше, а возни....дофига.
    Плюс надо сделать несколько выборок очень точных по глубине.
    Для гибки нужен хоть какой то опыт, причем конкретно на дюральке, иначе радиус загиба будет такой, что рулевая мжет встать сикось-накось ))))у и молоток тут не поможет. Я гнул рычагом в 1м и с поджаитием упором весом 2т. Только тогда получился правильный гиб, похожий на фирменный.
    Кроме того от точности сверления зависит зазор в шестерях конички и при такой конструкции моторамы и ЦД регулировку сделать сложно.
    Ну и самих отверстий у МСД очень много, причем некоторые очень хитрые. Вощем возни больше чем у большинства машин.Так что без ЧПУ фрезера в данном случае не советую ввязываться в это.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 05.03.2013 в 02:43.

  9. #1127

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    31
    Сообщений
    468
    На счет переделки полностью согласен с Юрой, это не всегда так просто. А что нужна точность это 100%. даже мелкие косяки на первый взгляд в неответственных местах Очень сильно влияют на работу в целом. Сегодня покапался ср своей ФГ. Была проблемма своего рода с подкусыванием и сопровождающим звуком шестеренок. Изначально было не так критично но сегодня в процесе покатушек, полетов, и ударов авто вообще ели талкнуть ногой перестало катится. Приехав домой начал разбирть приготовился все рвскрутить но все обошлось. Когда снял треугольную дюралевую платинку в виде "неправильного" треугольника, которая стоит для жеткости на осях шестеренок то все начало крутиться легко как по маслу. После нескольких раз полного затягивания болтов опять клинело. Потом нача присматриваться с торца и оказалось что при затянутой этой хреновины один угол утоплен ниже и соответственно когда зажимаеш то этим самым подтягивается вал с шестерней и все перекашивается- подложил шайбочку, зажал и все закрутилось.

    Сори за отступление.

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Так что без ЧПУ фрезера в данном случае не советую ввязываться в это.
    ЧПУ, вобщем то и не большая проблема. В наличии нет, то отыскать можно. Проблема в правильном чертеже.
    5 мм дюральку отыскать тоже не проблема, вот погнуть правильно - да.
    По поводу сервопалубы. Все равно придется чего то мутить с распорками. Может заодно и нарисовать продольные направляющие (ну и ли как это назвать), чтобы дека была как П-образный профиль. Боковушки тоже из фрезерованной пятерки. туда и сервы и шестерни.
    Вопрос в чертеже.
    Юрий, если есть возможность все правильно нарисовать - дайте знать. Разузнаю в какую сумму встанет. Может сделаем прототипчик.

    Да и в любом случае. Если не будет прототипа, я думаю новая дека за адекватные деньги нужна многим. а не за 8-9 тыс как оригинальная.
    Мне вот уже скоро подойдет срок замены, тк винты крепления двигателя уже неприемлемую выработку оставили

  12. #1129

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Саратов-Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    206
    новая дека за адекватные деньги нужна многим
    http://www.largescalerc.com/090101a0...75532-540.aspxне думаю, что получится дешевле

    да и ушатать её сложно

  13. #1130

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    Юрий, если есть возможность все правильно нарисовать - дайте знать. Разузнаю в какую сумму встанет. Может сделаем прототипчик.

    Да и в любом случае. Если не будет прототипа, я думаю новая дека за адекватные деньги нужна многим. а не за 8-9 тыс как оригинальная.
    Мне вот уже скоро подойдет срок замены, тк винты крепления двигателя уже неприемлемую выработку оставили
    Прототипчиков у меня уже пруд пруди)))) Только не для продажи, уж извините. Мы их вообщето даром раздаем Но только тем, кто связан с нами непосредственно и очно. По сути это как бы "бета тестирование". Пока много недочетов и шероховатостей. Когда изделия будут адекватно обкатаны и многократно проверены, а чертежи исправлены и технологические карты написаны, будем всем участникам соревнований и покатушек просто раздавать в случае поломки. Ну и тем кто делает кастом на основе МСД. Если хотите, подваливайте, и то же получите "пищу" для творчества и "тренажер" для рук Только это просьба не в теме МСД обсуждать, а в ЛС....

    Цитата Сообщение от steklorez Посмотреть сообщение
    http://www.largescalerc.com/090101a0...75532-540.aspxне думаю, что получится дешевле

    да и ушатать её сложно
    Вообще там написано "облегченная" Не уверен что она сильно прочней. Наоборот, она скорее всего еще более уязвима от ударов на большой скорости об неровности и камни

  14. #1131

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Саратов-Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    206
    Вообще там написано "облегченная"
    так сток ещё дешевле

  15. #1132

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    22
    Сообщений
    252
    Чем комплектация Cheetah MT RTR отличается от компитишина?

  16. #1133

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Саратов-Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    206
    различия между спорт версией и компитишн смотри в начале темы, а МТ монстровые колёса

  17. #1134

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    22
    Сообщений
    252
    Я думаю ты не прав,так как Cheetah MT RTR стоит 931евро,а Cheetah V4 Competition стоит 797евро.И они все на монстровых колесах!

  18. #1135

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Саратов-Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    206
    а ртр тебе а чём говорит?
    Cheetah V4 Competition стоит 797евро
    +ртр

  19. #1136

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    22
    Сообщений
    252
    Я спросил знающих людей чем отличается компитишен ртр от компитишен ?!Что еще там добавлено на 135 евро?

  20. #1137

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Саратов-Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    206
    сервы+приемникпередатчик+батарея+переключатель

  21. #1138
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    если кто забыл отличия спорта от компетишна
    тамбличка внизу страницв http://mcdracing.com/cars_detail.php?car=Race%20Runner + фотки на том же сайте в сиске запчастей

  22. #1139

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от steklorez Посмотреть сообщение
    http://www.largescalerc.com/090101a0...75532-540.aspxне думаю, что получится дешевле
    Не думаю, что эта фигня обойдется дороже трешки. Там работы в черновую 8 фрезой максимум на 40 минут, ну и 3мм под отверстия. Час рабочего времни

    По поводу изгиба. Она проточена по месту изгиба. гнуть, наверное, не проблема.

    Ладно, пока только теоретические размышления. с чертежом пока еще конь не валялся. Обмерить бы готовую

  23. #1140

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Разобрал вчера до винтика шаську. Экстраординарных хитрых вырезов не увидел. Буду пробовать.

    По поводу диффов. Макс, по-моему, писал, что они плохо держат силикон. У меня передний и задний пустые, при проворачивании чувствуются "зубья" Это нормально, или нужно с шайбочками повозиться? Силикон там вообще не держится? Может хоть смазкой густой набить?
    Центральный дифф. Набит силиконом, но сопливит с заднего подшипника. Там какие то уплотнители стоят? Может поменять? или нормальная история?
    Хочу пересобрать на нержавеющих метизах. Какой основной размер саморезов?
    Гирлянда. Подшипиники просто сидят, без фиксирующих винтов? Просто выбить и все? И с валом просто выдавить и все?
    Хочу попробовать такую приблуду http://www.electro-mpo.ru/card16834.html на перфоратор. Подшипник на тиски, а этим сверху. Погнуть вроде не должно, резьбу не погнет, как от молотка

  24. #1141

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,686
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    По поводу диффов. Макс, по-моему, писал, что они плохо держат силикон. У меня передний и задний пустые, при проворачивании чувствуются "зубья" Это нормально, или нужно с шайбочками повозиться? Силикон там вообще не держится? Может хоть смазкой густой набить?
    Центральный дифф. Набит силиконом, но сопливит с заднего подшипника. Там какие то уплотнители стоят? Может поменять? или нормальная история?
    Очень странно но эти диффы вообще силикон не держат и не должны держать, их смазкой забивают типа литола высокотемпературного , как называется не вспомню....

  25. #1142

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Ну там же центральный дифф добавленный. в стоке его не было. Может он отличается, поэтому и держит. Передний подшипник сухой абсолютно, а вот задний наматывает сопли на кардан

  26. #1143

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,686
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    Ну там же центральный дифф добавленный. в стоке его не было. Может он отличается, поэтому и держит. Передний подшипник сухой абсолютно, а вот задний наматывает сопли на кардан
    Нет там все эдентично и в центральном диффе то -же

  27. #1144

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    22
    Сообщений
    252
    Ты что-то путаешь,диф забивается смазкой на литиевой основе,точно не силиконом!

  28. #1145

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    спорить не буду. может быть и так. почему сопливит с одной стороны, и как сделать чтобы не сопливил

  29. #1146
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    дифы силиконом не забиваются. зубья должны чувствоваться при работе это нормально. уплотнений в дифах тоже никаких нет. если хочется блокировки, ставятся дифы LSD.

  30. #1147

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    22
    Сообщений
    252
    Мужики посоветуйте аппу нормальную с разборчивым меню(мин 3х какнальную),а то я фатубе 4пл ума дать не могу.

  31. #1148
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    4пк, 4пкс, спектрум дх3про, дх4с, дх3с

    4пл это адский фейл футабы. наимуторнейшее меню просто. ИМХО

  32. #1149

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    sanwa mt-4
    Макс, а не подскажешь случаем из какого алюминия сделана стандартная дэка?.

  33. #1150

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,686
    Записей в дневнике
    2
    4pl просто дешевле в два раза чем 4пк
    По меню темный лес да но настраивается по сути 1 раз можно и пережить, все спектрумы к сожалению имеют некие проблемы с приемом/передачей, хоть у них и очень понятное и классное меню, еще у спектрумов ужасный крашенный корпус

  34. #1151

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    22
    Сообщений
    252
    Макс подскажи как знающий,получится на 26 зену поставить вот такой комплект http://www.davesmotors.com/ca370 (не реклама)

  35. #1152
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от halfer Посмотреть сообщение
    Макс, а не подскажешь случаем из какого алюминия сделана стандартная дэка?.
    6065 Т6

    Цитата Сообщение от fffet Посмотреть сообщение
    Макс подскажи как знающий,получится на 26 зену поставить вот такой комплект http://www.davesmotors.com/ca370 (не реклама)
    да, получится.

  36. #1153

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    захотел я себе стойку для машины. что б обслуживать не на земле, а нормально.
    вот как тут, например:
    http://www.largescalerc.com/axisrcbajastand.aspx
    т.к. тремя с половиной лишними сотнями баксов + доставка делиться не хочу, то пришла идея сделать самому стойку.
    1. взял на работе:
    -стойка для инфракрасного обогревателя
    -лист нержавейки толщиной 3 мм
    -8 см 35-й трубы из нержавейки.
    2. из картона сделал шаблон рамы машинки.
    3. перенёс шаблон на лист металла.
    4. вырезал по контуру + 4 лапки по диагоналям, которые загнул наверх.
    5. приварил трубу снизу к площадке.

    но если честно, то варил не я, а мастера сварного дела. =)

    вот в итоге, что получилось:








  37. #1154

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    22
    Сообщений
    252
    Хорошо получилось!!! Можно теперь конвейер налаживать))))

  38. #1155

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    и продавать по 349.98$))))))))

  39. #1156
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    огонь! А по высоте регулируется ?

  40. #1157

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    да регулируется. максимальная высота - 2 метра. =)
    минимальная - где-то в районе пуза.
    устойчивая. осталось нержу отплировать и саму стойку тоже.

  41. #1158

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    22
    Сообщений
    252
    Вроде проштудировал темы про выхлопные трубы,и выбрал вот такой вариант http://www.mogatech.de/shop/SAMBA-Fo...er-MCD-Modelle (не реклама),может кто катает на такой,хотелось бы услышать отзывы!?И еще там два варианта этой трубы,выхлоп вниз и в бок,какой лучше выбрать?

  42. #1159

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    отличная труба - у меня стоит такая с выхлопом вбок, но без ножек крепления к боковому понтону.
    труба - низовая. на 26 чунге даже с избытком низов иногда бывает.

  43. #1160

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    22
    Сообщений
    252
    Я хочу мотор поставить тюненый на 5л.с с этой трубой,интересно как будет сочетание....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FAQ по разделу "Большие модели"
    от neu770 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 19:13
  2. Продам Шасси MCD ultimate race runner багги с упрощенной комплектацией
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 23:31
  3. Продам MCD Race Runner Ultimate EVO3 to 4 Шасси + мотор
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 20:57
  4. Продам Спортивный снаряд 5го масштаба MCD Race Runner Ultimate
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:05
  5. Продам 1/5 MCD Race Runner V4 Competition в разной комплектации
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:04

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения