Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 46 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1820

Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Я его не покупал....я баггу купил компетишн. Сам в живую увижу его недельки через 2 может быть. Стоит примерно столько ...

  1. #81
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Я его не покупал....я баггу купил компетишн. Сам в живую увижу его недельки через 2 может быть. Стоит примерно столько же сколько и багги. Комплектация- голое, настроенное шасси с некрашенным кузовом, колесами и без электроники с мотором. ссылку в личку )))

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Похоже турки решили попробовать новый тип упругих, аммортизационных дисков на траке.
    Учитывая конструкцию и геометрию, можно предположить, что они будут нехило поглощать слабые и средние вертикальные удары на колдобинах. При этом остануться достаточно жесткими при боковых нагрузках, что бы не подламываться в поворотах и сохранить управляемость на должном уровне. Ну и видимо при краше типа "в бордюр колесом" эта конструкция предпочтительнее, поглотит большую часть удара.
    Правда с тестами особо спешить не стоит. Все эти хитрости работают при положительных температурах, причем даже не около нуля, а гораздо выше. На морозе даже проваренные спицы врятли выдержат удары.

    PS Вообще, складывается впечатление, что на фирму не так давно пришел какой то перец, который резко сменил конструкторский стиль. Вместо "дубовых" решений, наращивающих толщину и прочность, стали внедрять все больше грамотно расчитаных, "упругих" деталей. Видимо этот чувак знает что такое сопромат(или как оно там называется у турок) )))))
    Жаль, что он не учитывает специфику зимней эксплуатации. Макс, может напишешь писмецо на фирму или на выставке где пересечешся, пусть под нас забацают диски морозоустойчивые ну и резину если можно

  4. #83
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Дык они уже поменяли пластик в дисках. У меня на компетишне шли другие уже. И видюшки есть, где машины катают при минусовых температурах на снежной трассе и все с колесами нормально. Я 9го их с собой возьму, если хпишные неочень будут, одену мсдевские
    Резину насколько мне известно они не делают это LRPшная вроде. Если ошибаюсь, на форуме есть люди, которые меня поправят И которые даже были на заводе в Турции
    МСД в этом плане вообще фирма специфическая. Они что-то делают, едут сами на соревнования, не нравится, потом меняют на что-то другое. При этом так или иначе пуская все в серию. Ведь вышла V4 а потом летом вышла уже V4 07/2010, которая с другими аммо и дифами. Пластик до нее меняли несколько раз в колесах и антикрыле. Щас вроде уже успокоились, принялись за раллийку, но и под новый год выпустили апгрейды для рейсранера. Металлическую часть бокса дифа и на раллийке закрытый цд, который можно на рр засунуть. Я этим всем хочу сказать, что они реально учитывают пожелания клиентов, но само собой учитывая свои интересы
    Последний раз редактировалось Rasmus; 05.01.2011 в 13:21.

  5. #84

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    Макс, а почему у тебя на соревах бака даже на финал тогда не хватило? И на сколько вообще бака хватает?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Мск
    Возраст
    23
    Сообщений
    493
    помню этап в раменках,когда Максу не хватило бака на финал...причина этому была трубка от бака к карбу она просто расплавилась от горячего глушака.

  8. #86
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Ага. Там трубки очень близко от трубы проходят. И если оставить большую длинну трубок и не подвязать к стойке бака кабельной стяжкой, то они могут болтаться и обплавляться об трубу. У меня на первом этапе так и произошло. Правда ее переплавило настолько, что уже и мотор заглох. Поменял обратку с топливной местами и поехал дальше, но потерял слишком много бензина и за несколько кругов заглох. На втором этапе я очень много переворачивался наверное по 2 раза за круг и очень много бензина вытекло через обратку. В итоге ехал первым, Женька наступал на пятки и за пол круга до конца финала у меня кончился бензин Проблема была в масле аммо, у меня небыло нормльного масла и я лил что-то около 60wt, хотя для этих аммортизаторов нормальное масло на такой трассе было 1500-2000wt. Поэтому кстати еще казалось, что машина тяжелая и сильно плюхалась днищем об землю

    ЗЫ: а вообще мне понравилась идея с медными трубками. Тоесть на расстоянии чуть ниже резинки бака и до примерно крышки бака топливопровод из медных трубок, а потом уже обычные


    Кстати закончил тут переоборудование четверки. Поскольку всеравно хотел пустить ультик под элктроконверсию, моторама металлическая ему не нужна. Особенно потому, что там стоят качественные подши и пришлось еще пол дня убить на то, чтобы придумать между внутренними кольцами подшипников вставки. Нужны они для того, чтобы очень сильно затягивать шестерни на мотораме, при этом подклинивания подшипников не происходит. При этом пластиковая плата тормозов уже не подходила. А если ее заменить на металличскую, то не подошла бы уже и плата рулеввых машинок. Вообщем пришлось менять "узлом", да и увеличившийся при этом вес на 140 грамм меня не напугал Вот что получилось:



    Так же на всякий случай поставил себе переходники под колеса хпи. Правда косяк в том, что если на них одеть колеса от мсд, то очень сильно торчит ось Как на Газели передние колеса )) Не цепану ли я ей что ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0748.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	56.6 Кб
ID:	448182  
    Последний раз редактировалось Rasmus; 05.01.2011 в 22:11.

  9. #87

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    Трубу лучше хамутами люминиевыми прижми, пластиковая стяжка лопнет. И лучше прихватывать с двух сторон

  10.  
  11. #88
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Фронт гуард мод ту





    40 минут валяния в снегу. Фильтр немного влажный от повышенной влажности в салоне ))

  12. #89

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    36
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Фронт гуард мод ту





    40 минут валяния в снегу. Фильтр немного влажный от повышенной влажности в салоне ))
    Едит ровно стабильно быстро, прыгает хорошо несмотря на не привычный для меня вес(у меня восьмёрка), полный привод по снегу рулит даже с выкрученой на половину свечкой.

  13. #90

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Дык они уже поменяли пластик в дисках. У меня на компетишне шли другие уже. И видюшки есть, где машины катают при минусовых температурах на снежной трассе и все с колесами нормально.
    Дык я не про пластик на багийных дисках. Про это мы уже от тебя давно знаем
    Я о форме диска на траке. Они сделаны не как обычно, с вертикальными спицами, а в виде конуса. При этом, спицы не ломовые и дубовые т.е. чисто "дизайнерские", а наоборот с тонкими "пружинистыми" спицами. У таких дисков очень интересные характеристики и поведение на оффроуде, но морозов такая конструкция обычно боится, в отличии от обычных дисков. Смогли ли турки сотворить именно эту конструкцию устойчивой к морозу - большой вопрос.
    Вот если бы они к нам приехали погонять зимой, я думаю они либо умом тронулись либо через пару месяцев 90 % машины переделали )))))) Вобщем как кто поедет к ним на завод, зовите в гости, им мало не покажется...

  14. #91
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Вообще в планах было эти катки от читаха на 3й этап одеть... или раньше Да и интересно будет спицы посмотреть. Может там вообще спица не плоская, а тавровая ,как на багги.

  15. #92
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Не думал, что буду выкладывать эту доработку, но сегодня на соревах ушатали ЦВДху. Собственно ничего страшного в этом нету, удар был колесом в покрышку, вкопаную в землю. Поэтому данная доработка относится больше разряду повышения живучести, нежели че просто нормального функционировния.

    Объясню в чем суть и от чего вообще ломаются ЦВДхи. Данная доработка полезна для всех машин с схожим конструктивом. Итак в чем суть. На кулаке сущетвует ограничитель, который не дает ему вывернуться больше заданного угла. В теории этот ограничитель должен защищать от ударов и от слишком больших углов разворота рулевую систему и соответственно ЦВД.



    Свои функци он конечно выполняет, но только до относительно не высоких нагрузок...ведь он пластиковый и при превышении нагрузки просто прогибается. При упоре ограничителя в рычаг без нагрузки ЦВД уже вывернута на полную и костью уже качается стакана. Поэтому все сильные удары в по колесу воспринимает именно это соединение. А если еще и колеса от ХПИ стоят, с выносом, то темболее.
    Решение проблемы с ЦВДхвами состоит из 2х частей: уставноки дополнительного ограничителя в другом месте и доработки самой ЦВДхи.
    Начнем с простого- установки ограничителя, который будет ставиться на рамку акермана. Объяснять не буду- вместо плоского винта поставили винт с большой шляпкой и под него подложили 3 шайбы- вот он и ограничитель, который будет упираться в плату сервосейвера.
    ДО


    ПОСЛЕ


    Рамку подпиливать не надо- это уже мои заморочки с ультимейтом. Тут нужен просто сам принцип.

    Дальше сложнее- доработка костей. Они ближе к колесам расширяются. Зачем- хз, все их стачивают и потом ни у кого ничего не ломается. Вообще конечно можно отнести все это дело слесарю и на на станке все это сделают красиво и точно. Но я и сам могу....вообщем вот способ. Надо воспроизвести вот такой вот стенд:


    Делал из того, что попалось под руку. Вместо мотора можно использовать дрель. Вставить в нее сверло, на сверло прикрутить чашку. Главное, чтобы при вращении не было вибраций и кость не болталась, иначе получится криво. Кость должна вращаться в противоположную сторону, при этом, разница в направлениии увеличивает "разницу в оборотах" Нет дремеля- обороты ЦВДхи побольше и вместо дремеля напильник подставить. Будет просто дольше. В любом случае надо почаще останавливаться и смотреть "не пошло ли в кривь"



    Кость диаметром 7мм, нужно постараться сточить до такого же диаметра. При этом переход от кости к шарниру должен быть плавным, т.е. не в коем случае не надо вытачивать никаких порогов, резких переходов и так далее. Сделав одну кость и сравнив ее со всторой можно сразу увидеть насколько изменился максимальный угол работы. Мегаровно у меня конечно не получилось, но этого более чем достаточно



    Дальше уже косметическая доработка- проходимся шкуркой



    Можно поркасить, чтоб не ржавело, я слегка подогрел кость и просто кинул в масло. По идее не должно было "отпустить металл"
    В итоге при упоре всех ограничителей получаем вот такой вот запас хода:



    на случай деформации пластиковой подвески. Все, про ЦВД можно забыть и продолжать дальше смело биться об покрышки. При этом не потратил ни копейки, не считая 2х отрезных дисков и 6 шайб
    Последний раз редактировалось Rasmus; 10.01.2011 в 03:56.

  16. #93

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    а не проще чуток шлифануть чашку? Или совместно, немного чашку, немного кость.

    По виду кость получилась очень ослаблена в зоне поперечной проточки под пин. Обычно ломается именно в этом месте, т.е отламывается одно ухо и отламывается как раз в том месте, где ты точил. В следующий раз, попробуй оставить галтель побольше. На геометрии поворота это не должно сказаться.
    Только ломается все это при трансмиссии без ЦД, при прыжках с трамплинов, когда неумеха, при приземлении, жмет со всей дури на тормоз. Или когда безумный мотор+огромный вес+феноменальный зацеп колеса\поверхность и большой диаметр колес.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 10.01.2011 в 13:22.

  17. #94
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Чашку не очень хотелось трогать, так как именно она и ломается. Просто чуток снял фаску, что дало еще больше хода для кости. Проточка под пин там не глубокая, поэтому думаю ничего страшного не будет Будем тестить вообщем.
    Народ еще решает проблему одеванием на ограничитель металлической трубки, но тогда радиус разворота уменьшается

    Ну радует то, что те кто такой способ проделывали, вроде больше не ломали цвдхи

  18. #95

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Ясно, значит у нас разные нагрузки, у меня отламывалось ухо
    Может в V4 чашки облегчили чуток....

  19. #96
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Пришли катки, примерил себе на баггу. Забавно, но на багге както извращенненько выглядит. На Cheetah конечно по-пацански ) Но даже на багге катки стоят с запасом и не задевают:



    Теперь что касается именно самих колес. Убило то, что бедлоки привернуты на крестах, а не на шестигранниках. Хотя с друой стороны откручивать их часто не надо...их вообще откручивать не надо Спицы как и оказалось очень мягкие. Идут через одну тавровая-плоская:



    Плоские можно пальцами даже мять Пластик...походу вообще не такой как в новых баггийных колесах. В комплете для установки этих колес на HPI даются специальные 3мм шайбы

    Ну и ради прикола сравнение с HPiными задними для 5б, на которых я езжу. Почувствуйте что такое 125Х220мм ))



    Сам пока думаю брать не брать...уж больно лениво все стало... надо себе или баху взять или опять фс... ато копаться не с чем

  20. #97

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Riga. Latvija
    Возраст
    48
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Ага. Там трубки очень близко от трубы проходят. И если оставить большую длинну трубок и не подвязать к стойке бака кабельной стяжкой, то они могут болтаться и обплавляться об трубу. У меня на первом этапе так и произошло. Правда ее переплавило настолько, что уже и мотор заглох. Поменял обратку с топливной местами и поехал дальше, но потерял слишком много бензина и за несколько кругов заглох. На втором этапе я очень много переворачивался наверное по 2 раза за круг и очень много бензина вытекло через обратку. В итоге ехал первым, Женька наступал на пятки и за пол круга до конца финала у меня кончился бензин
    С этой проблемой столкнулся с самого начала експлуотации МCD.
    Финальный заезд 30 мин., разогревочные круги ~ 8мин., процедура старта ~ 2мин. = 40 минут. Летом жара, пыль - точные регулировки карбюратора сбиваются за 10-15 минут + привод 4х4.....

    Обём бака увеличил выточив из пластика удлинитель(~100мл)+пробка HPI - легче залить топливо, горловина больше по диаметру.http://fotki.lv/lv/Agris_c/comments-32380830/
    Берём медные тормозные трубки, гнём как надо, паяем и нет проблем
    http://fotki.lv/lv/Agris_c/comments-32380839/
    http://fotki.lv/lv/Agris_c/comments-32380829/

  21. #98

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Дубна / Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Пришли катки, примерил себе на баггу. Забавно, но на багге както извращенненько выглядит. На Cheetah конечно по-пацански ) Но даже на багге катки стоят с запасом и не задевают:
    А на ФС без адаптера встанут?

  22. #99
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    С медными трубками идея классная, надо будет попробывать. Мне V4шного бака на 45мин с g270 и jetpro за глаза хватало, если не переворачиваться. Ну на нашей трассе в Раменках правда. От EVO3 бак меньше, я мерял, но не померил на сколько.


    нет. тока с адаптером под хпи...ито может задевать будут за отбойники.

  23. #100

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва тёплый стан , Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    если не секрет скока каточки стоят денег я может себе прикуплю

  24. #101
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Туты. Единственное - не знаю почему у них нету стягивающего кольца вокруг посадки хекса...хотя может оно там и не нужно при таком пластике...

    ЗЫ: я себе сам взять думал, но деньги ушли на 2е хобби

  25. #102

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Я наверное себе куплю. На узкой и короткой машине получится болотоход
    Макс, можешь взвесить колесо?

    Кольца иногда отдельно продаются типа как хопап. Кому то нужны, кому то нет. Для красоты вообще туда лучше воткнуть муляж тормозного диска, он же и буде кольцом.
    Хотя логика конструкции такова, что это кольцо может свести на нет усилия разработчиков. Диск станет менее податливым. Как это отразится на эксплуатации.... вопрос

  26. #103
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    780 грамм

  27. #104

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Да.....нехило. В 2 раза тяжелее стандартного. Но похоже их кто то уже купил

  28. #105

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва тёплый стан , Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Приветик Юра извини ноя был первый . сегодня поставил НА HSP прёт как танк на катках снег не почом глубина не важна в горки тоже едет главное сильно не газовать при трогание чтоб не зарыться, скорость хороша жаль нечем замерять . в прыжках на снегу ведут себя хорошо . но радиус поворота стал больше сказывается нехватка промежного дифа . атак отличный монстрик получился в субботу ил воскресенье наверно буду в раменках на трассе пробовать. Я думаю в разделе надо новую тему завести о колёсах и резине кока я как себя ведёт и дисках но у меня опыта в этом мало

  29. #106
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Мороз получается нормально пережили ?

  30. #107

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва тёплый стан , Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    вчера гонял у себя на даче поймал ледяной занос и машинка вошла на большой скорости в ограду удар пришолся на правое переднее колесо результат сломаные оба речага руль тяга а катку как невчем и небывало вроди морозбыл хорош такчто MCD чоко подошли к пластику колёс отлично я доволен у мея после более слабого удара родные отлетали о ступицы

  31. #108
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Отлично, значит за колеса на багги могу не беспокоиться. Пластик держит мороз.

    Глядя на пустую шась V4 которая ожидает, когда продастся ультимейт, пришел в выводу, что для выбокри возможных люфтов в будущем заливать наконечники циакрином, в которых есть возможность "поджать внутренний диаметр" по меньшей мере не корректно. В наконечниках и рычагах уже есть предподготовка для затягивания их винтами. Итак, материал для следующего апгрейда : 8 шурупов 3х12, 2 винта м3х25, сверла на 1.5 и 2-2.5мм.
    Теперь как это делается. Наконечник (или рычаг) у нас разрезные, тоесть от места куда вставляется шар, есть прорезь, идущая к месту прикручивания наконечника к верхнему рычагу. Тоесть грубо говоря имеем 2 половинки. Предподготовка заключается в том, что в наконечнике (или рычаге) есть просверленное отверстие под шляпку винта и его резьбу (в первой половинке отверстие глубиной 80% от ее ширины). Надо только выбрать что что мы будем закручивать и досверлить отверстие. Итак берем сверло на 2.5 и просверливаем первую половинку до конца ( в прорези видим торчащее сверло) Теперь берем сверло на 1.5мм и сверлим 2ю половинку насквозь. Ровно держим дрель, перпендикуляно поверхности прорези. Закручиваем шурупы/винты до такой степени, чтоб подвеска/рулевая так же свободно ходили как и раньше, но при этом шар в наконечнике не болтался. Нижний рычаг сверлим насквозь сверлом 2.5мм и загоняем винт м3х25
    Вообщем вот что получили:



    на верхних передних рычагах

    на верхних задних рычагах

    Тоже самое можно сделать на рулевой тяге. Но там шляпки шурупов будут торчать снаружи наконечника. Так или иначе они ничему не мешают

    В итоге 10 шаровых соединений и ни на одной никаких люфтов никогда не будет. Это хорошо. Долго ездить и ни о чем не париться- это в стиле мсд. На практике летних соревнований верхние рычаги я не трогал вообще, так как нагрузка там настолько маленькая, что шар не изнашивается практически. А нижние передние рычаги я тогда прокипятил. Их расперло и после сборки шары зажало конкретно. Поэтому я тоже их не трогал. На новой ничего не кипятил. Тогда это какойто смысл имело из за колес и антикрыла- сейчас пластик и там и там другой.
    Последний раз редактировалось Rasmus; 31.01.2011 в 02:43.

  32. #109
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Решил я намедни дособрать свою модель...



    Вообщем вот последние доработки:

    Более грамотная защита


    Разметка на миллиметровке Это специально для Виталия, чтоб снег не залетал на следующих соревнованиях

    В этот раз ничего не капятил кстати. Колеса из другого пластика, антикрыло тоже мягче, поэтому смысл кипятить остальное отпал. От стены это так или иначе не спасет, поэтому нафиг.

    Поэтому вот список проделанных работ над тележкой "собрал и поехал":

    1 покраска кузова и прорезка отверстий под стартер ( летом еще под охлаждение). Установка клипс для кузова от HPI или FS
    2 установка бензиновых трубочек в рычаги
    3 установка мотора (подточка картера)
    4 установка электроники и герметизация радиобокса (по контуру немного герметиком)

    Все

    Опционально
    установка центрального дифа
    установка трубы и прорезка кузова и бокового отбойника
    ну и если это спорт, то усилители распорок нижних рычагов.


    По обновлениям.
    Заметил, что на новых аммортизаторах ход больше на 1см. Соответственно ход подвески увеличен


    Взял себе еще такие вот вставки в фильтр. Посмотрю чем отличается от стоковых
    Последний раз редактировалось Rasmus; 24.02.2011 в 22:25.

  33. #110

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,722
    Я конечно извиняюсь но первая доработка смотрелась-бы лучше с бикини

  34. #111

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,202
    рассказывай как ту что побольше обкатывал))))))

  35. #112
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Ну скажем так, это долгая история, начавшаяся в славном городе Иркутск, когда несколько групп нашего института отправили туда на летнюю практику
    Бухенвале в общаге, байкаль, знакомства с местными, сортирные войны, никакущее вставание на работу, много всего обычного и тд. Вообщем было весело.

    Ну а теперь о той, что поменьше. Вот нашел сетап-лист, чтобы не забывать куда и как чего настраивать


    Тут есть покрупнее А вот тут пдф вариант
    Свой пока заполняю, если надо выложить потом ?

  36. #113
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671

  37. #114

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Решил я намедни дособрать свою модель...
    А та что побольше в РТРе шла? или ты ее из КИТа собирал? ))))))
    И кстати, ты же любитель 4WD, а она походу только 4х2 Хотя может пока....

  38. #115

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    MCD выпустили новую раллийку X4
    красота не мог не выкласть видео в тему


  39. #116
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Ага, вот она в электро (2е видео интервью у Синана) Хотя первое про интервью у кастла тоже интересно.
    http://www.rccaraction.com/videos/vi...ir+2011+castle

    наваливать будет только в путь.
    на ралли 2штуки 2200KV MMM
    на багги будет 2штуки 1350KV Tekin

  40. #117

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Riga. Latvija
    Возраст
    48
    Сообщений
    29
    Наконец то приехала долгожданная шасси V4 из Нюрнбергской выставки.
    На Латвию оторвал две, Sinan сказал что в продаже не появится....

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20110222_001.jpg
Просмотров: 169
Размер:	62.0 Кб
ID:	470977

  41. #118

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Agris C Посмотреть сообщение
    Наконец то приехала долгожданная шасси V4 из Нюрнбергской выставки.
    Эксклюзив . Поздравляю. Алюминий 7075 или как на стандартной деке V4?

  42. #119

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Riga. Latvija
    Возраст
    48
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    Эксклюзив . Поздравляю. Алюминий 7075 или как на стандартной деке V4?
    Да 7075, как у Ultimate

  43. #120
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    А вы не знаете, где можно прогрессивные пружины на Ultimate или V4 достать ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FAQ по разделу "Большие модели"
    от neu770 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 19:13
  2. Продам Шасси MCD ultimate race runner багги с упрощенной комплектацией
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 23:31
  3. Продам MCD Race Runner Ultimate EVO3 to 4 Шасси + мотор
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 20:57
  4. Продам Спортивный снаряд 5го масштаба MCD Race Runner Ultimate
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:05
  5. Продам 1/5 MCD Race Runner V4 Competition в разной комплектации
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:04

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения