Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

Rasmus
halfer:

Макс, а не подскажешь случаем из какого алюминия сделана стандартная дэка?.

6065 Т6

fffet:

Макс подскажи как знающий,получится на 26 зену поставить вот такой комплект www.davesmotors.com/ca370 (не реклама)

да, получится.

halfer

захотел я себе стойку для машины. что б обслуживать не на земле, а нормально.
вот как тут, например:
www.largescalerc.com/axisrcbajastand.aspx
т.к. тремя с половиной лишними сотнями баксов + доставка делиться не хочу, то пришла идея сделать самому стойку.

  1. взял на работе:
    -стойка для инфракрасного обогревателя
    -лист нержавейки толщиной 3 мм
    -8 см 35-й трубы из нержавейки.
  2. из картона сделал шаблон рамы машинки.
  3. перенёс шаблон на лист металла.
  4. вырезал по контуру + 4 лапки по диагоналям, которые загнул наверх.
  5. приварил трубу снизу к площадке.

но если честно, то варил не я, а мастера сварного дела. =)

вот в итоге, что получилось:

fffet

Хорошо получилось!!!😁 Можно теперь конвейер налаживать))))

Rasmus

огонь! А по высоте регулируется ?

halfer

да регулируется. максимальная высота - 2 метра. =)
минимальная - где-то в районе пуза.
устойчивая. осталось нержу отплировать и саму стойку тоже.

11 days later
fffet

Вроде проштудировал темы про выхлопные трубы,и выбрал вот такой вариант mogatech.de/…/SAMBA-Four-Power-Ultimate-Reso-fuer-… (не реклама),может кто катает на такой,хотелось бы услышать отзывы!?И еще там два варианта этой трубы,выхлоп вниз и в бок,какой лучше выбрать?

halfer

отличная труба - у меня стоит такая с выхлопом вбок, но без ножек крепления к боковому понтону.
труба - низовая. на 26 чунге даже с избытком низов иногда бывает.

fffet

Я хочу мотор поставить тюненый на 5л.с с этой трубой,интересно как будет сочетание…

halfer

а как этот мотор на низах?.
может надо средне-высокую трубу поставить?.
какая труба какая - Максим знает лучше всех. =)

Rasmus

только подвеску надо настроить сначала. и поставить везде ЛСД лицу. Ато получится, что быстрее ехать и разгоняться модель не будет, потому что колеса будут в воздухе болтаться. Короче деньги потрачены не пропорционально полезному эффекту.
для хобби покатушек я такие моторы не советую, если денег немного. мотор помрет быстрей, чем сток и прихватит с собой в гроб еще и трансмиссию.

Самба хорошая труба. А вот в версиях даже я сейчас запутался. Выхлоп в бок хорош тем, что грязь в дырку не заливается, но если кто врежется в бочину, тебе его вомнут. выхлоп вниз более защищен при правильной установке трубы и не срет на колесо.

halfer

кстати, у меня труба уже вмята там, где выхлоп. хотя аварий почти не было.
а вот колесо заднее не засирается.

fffet
Rasmus:

только подвеску надо настроить сначала. и поставить везде ЛСД лицу

Макс я не понял что ты имел ввиду,поясни для дубовых)))

Rasmus

настроить подвеску - сделать ее более мягкой, поставив серебристые пружины и залив масло 60-70вт.
Поставить хотябы центральный и передний LSD диференциалы.

Иначе вся мощь вального мотора в букс уйдет

fffet

Центральный диф у меня стоит,пружины серебристые нашел уже где купить,а вот маслице что-то не получается найти…
Да я бы не заказывал тюненый мотор,да просто моего стокового что-то мне последнее время очень как не хватает,катки монстровые попробуй раскрути,ну может поршневая подсела,раньше мне казалось что он лучше бегал,или просто привык)))

Pand
fffet:

катки монстровые попробуй раскрути

А Вы передатку то меняли?
По существу. они облегчили поршневую. Выигрыш в кобылах, быстрый набор оборотов - да. Момент ушел.
У Вас же не шоссейка, обороты и мощность не так важны. А момент - очень даже.
Хозяин, конечно, барин. Но если умер родной мотор - этот умрет еще быстрее.
Как Макс и сказал, потянет за собой не расчитанные детали трансмиссии

По зиме у меня тоже монстровые катки стояли. как ездил - так и ездит

Все сугубо мое мнение и не претендует на истину

fffet

Я думаю тут фактор пыли с песком играет большую роль,а поршневая не так дорого стоит)))

Pand

Бюджетное решение www.davesmotors.com/cc280
Итого в 3 раза дешевле.
Можно пойти дальше, сделать 30,5см, но там понадобиться удлиненный коленвал.

Вообще я озадачивался вопросом увеличения мощности. Даже тема где то есть. Но, как показали более опытные товарищи - от лукавого это все. Не так важна мощность, как прямота рук

Rasmus
fffet:

Центральный диф у меня стоит

Центральный LSD дифф

fffet:

аслице что-то не получается найти.

www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=10_1004…
www.hobbyforyou.ru/catalog/7231-40388.html

fffet:

очень как не хватает

290 зена. Баланс между мощностью и ушатываемостью. Я ездил с 29 и с монстровыми катками и с самбой и с монстровой передаткой. Все огонь.

fffet:

поршневая не так дорого стоит

Стоковая - не дорого. Тюненгованая стоит… от “заметно дороже” до “стоимости нового мотора”

Avtorobot

Подскажите решение проблемы,модель MCD Cheetah Sport,мотор CY F-270 27.2 кубика с коленом с увеличенным на 2мм ходом,установлен тюненый карбюратор Walbro WT-990,проблема заключается в нестабильной работе мотора на холостых оборотах(даже совсем пропадают) после езды в течении 15-20 минут,может это особенность карбюратора? и он не любит отрицательные температуры?