Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 46 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 1820

Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сколько обошлись?и если можно ссылку Шестерни менял или оставил читовские?...

  1. #1241

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    22
    Сообщений
    252
    Сколько обошлись?и если можно ссылку
    Шестерни менял или оставил читовские?

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Шестерни 30 и 36 зубов поменял местами и всё. Вот колеса http://www.ebay.com/itm/261187872428...84.m1497.l2649 Доставка оказалась довольно дорогая - 66$ вроде бы, потому что этот продавец отправляет только через ЕМС с курьером из рук в руки, а не до почтового отделения. Может быть у других (если они есть) доставка будет дешевле. По-любому, цена получилась значительно ниже чем в Москве, тут мне насчитали около девяти тыр за комплект без переходников. Заказ был у меня через 9 дней после оплаты.
    Кстати, ширина колес не 80, чуть больше 70-ти мм.

  4. #1243

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от guviang Посмотреть сообщение
    Правда они оказались рассчитанными на ось 8 мм, а не 12 (токарь уже расточил) и нет сквозного отверстия для пина. Не знаю, как долго они прослужат, но машина с ними выглядит весьма серьезно.
    Прослужить должны долго, но вот не совсем понял зачем покупать с посадкой для ФСа на 8мм? Там нельзя было выбрать с вариантом под МСД?

    Причем если точить у токаря, то проще было проточить стоковые шестигранники МСД, тогда можно ставить и сток и колеса от ХПИ без всяких переходников.

  5. #1244

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Выбора переходников не было, только такие. Я даже и не подозревал, что это переходник для ФСа, думал он просто удлинён для более толстого диска.

    Родные шестигранники я тоже отдал проточить, но все равно гайка не полностью накручивается - одного витка резьбы не хватает.
    А новые точил, чтобы не выбрасывать. На всякий случай.

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от guviang Посмотреть сообщение
    Родные шестигранники я тоже отдал проточить, но все равно гайка не полностью накручивается - одного витка резьбы не хватает. .
    Странно....вроде уже много их точено и везде было ОК. Как раз ровнехонько садилось и что не маловажно, резьба в этом случае всегда остается чистой. Самоотворачивания не наблюдалось, в отличии от стока, где из-за мусора порой бывает что недотягиваешь, и потом гайка самоотворачивается.
    Может просто токарь не доточил? Или диски больно широкие в месте посадки

  8. #1246

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Я сказал ему, чтобы он снял 2,5 мм, то есть до отвестия пина осталось 1,5 мм. Больше стачивать, по моему рискованно, слишком уж близко получится это отверстие к краю шестигранника.

  9. #1247

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    У меня вот какая история приключилась: воздушный фильтр я креплю обычным металлическим хомутом с барашком для закручивания и вот однажды этот барашек от вибрации соскочил с хомута, упал не деку, а оттуда каким-то образом запрыгнул под кожух маховика и переломал все его лопатки с внутренней стороны.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG4547.jpg
Просмотров: 35
Размер:	27.1 Кб
ID:	849357
    Вот этот барашек - зелененький, и все, что он натворил.
    Как думаете, можно ли ездить зимой без половины лопастей вентилятора?
    Последний раз редактировалось guviang; 05.10.2013 в 18:40.

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    22
    Сообщений
    252
    Да повезло же тебе,у меня камень попал и отломал одну лопатку ,ну это мелочи...

  12. #1249

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    И вот еще какой вопрос - что происходит на Могатече? Этот маховик (и еще кучку других з/ч) я заказал там аж 21 сентября и он до сих пор мне не выслан. На мои письма приходит всегда один ответ: извините, но меня не будет в офисе до 7 октября, надеюсь на ваше понимание. Магазин вообще не работает? Деньги-то с карты ушли... обидно как-то. Я могу с них компенсацию потребовать за такую задержку?
    А может напомнить им про 9 мая?

  13. #1250

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от guviang Посмотреть сообщение
    Как думаете, можно ли ездить зимой без половины лопастей вентилятора?
    Зимой ездил вообще без лопастей, но при хорошей продувке и со снятым кожухом головы Половина крыльчатки должно быть самое то для зимы. Просто проконтролировать на первых порах.

    Другой вопрос балансировка.....Если ребра сломались так, что можно легко, отломав противоположные и все это заточив, получить относительный балланс, то все ок...но если нет, я бы не стал убивать подши вибрацией. Движков убитых у народа валом, спросите, наверняка крыльчатку кто даст.

  14. #1251

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,684
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от guviang Посмотреть сообщение
    И вот еще какой вопрос - что происходит на Могатече? Этот маховик (и еще кучку других з/ч) я заказал там аж 21 сентября и он до сих пор мне не выслан. На мои письма приходит всегда один ответ: извините, но меня не будет в офисе до 7 октября, надеюсь на ваше понимание. Магазин вообще не работает? Деньги-то с карты ушли... обидно как-то. Я могу с них компенсацию потребовать за такую задержку?
    А может напомнить им про 9 мая?
    Уехал Атзе в Турцию к себе, посылки отправлять не кому вот и вся история

  15. #1252

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Капец, блин! Он что, один там работает? Если так, то похоже Могатеч не так уж много продаж делает, как я думал...

    Кто знает, где можно чехлы на амортизаторы купить? Я сильно подозреваю, что они должны немало продлить срок службы сальников.

  16. #1253

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,684
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от guviang Посмотреть сообщение
    Капец, блин! Он что, один там работает? Если так, то похоже Могатеч не так уж много продаж делает, как я думал...

    Кто знает, где можно чехлы на амортизаторы купить? Я сильно подозреваю, что они должны немало продлить срок службы сальников.
    Ага один, ну за то у него как филиал MCD в Европе, он у меня в скайпе есть чувак вообще не быстрый

    Самый бюджетный и эффективный способ чехлов на амортизаторы купить велокамеру самого большого радиуса (26") и нарезать чехлы из нее, проверено очень эффективный способ.

  17. #1254

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Ого! Неожиданное решение. Камера настолько мягкая, что не будет мешать работе аморта?
    В своих фантазиях я представлял на месте чехла воздушный шарик или средство контрацепции. Их, по крайней мере можно завязать над и под амортизатором (мне так кажется), чтобы пыль внутрь не попадала.
    А нет ли у вас фотографии такого чехла?

  18. #1255

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,684
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от guviang Посмотреть сообщение
    Их, по крайней мере можно завязать над и под амортизатором (мне так кажется), чтобы пыль внутрь не попадала.
    А нет ли у вас фотографии такого чехла?
    На фото правда 5b, но сути дела не меняет, сверху камера крепится при помощи нейлоновой стяжки, длина такая что упирается в рычаг, работе аммортизаторов никак не мешает, да -же с самыми мягкими пружинами, от попадания пыли защищает гарантированно

  19. #1256

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от guviang Посмотреть сообщение
    В своих фантазиях я представлял на месте чехла воздушный шарик или средство контрацепции. Их, по крайней мере можно завязать над и под амортизатором (мне так кажется), чтобы пыль внутрь не попадала.
    А нет ли у вас фотографии такого чехла?
    Ну и фантазии у вас))))
    Впрочем все что перечислили раньше использовалось, потом придумали камеру напяливать. Но выбирайте максимально мягкую разумеется. Они же то же бывают разные.
    А чехлы они лучше только тем, что их привозят на дом и не надо прикладывать руки

    Пыль кстати не особо проблематична если там нет чего то очень твердого как например на трассе в Люберцах были частицы шлаков. Основное назначение чехла не дать грязи\снегу забить аморт настолько, что он перестанет работать. В реальности на ресурсе нормального аморта наличие чехла не всегда радикально сказывается. Некоторым чехлы помогли убить аморты раньше времени. Тут как бы вопрос кто в каких условиях ездит.

  20. #1257

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Вопрос про чехлы я поднял потому, что повытекало масло из всех стоковых амортов. Такого, чтобы они забивались и переставали работать у меня ни разу не случалось. Пыли на трассе летом столько, что иногда не видно модели.

    И я думаю, что она обязательно налипает на промасленный шток аморта и вызывает повышенный износ сальников.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1174982_628831540482946_9579988_n.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	44.6 Кб
ID:	850469  

  21. #1258

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну и фантазии у вас))))
    Кстати, может попробовать применить хим перчатки (черные снаружи, внутри серые), замачивал в бензине, не растворяются и не рвутся.
    Отрезаем пальцы и получаем чехлы, причем с одной стороны заделанные, нужно маленькое отверстие прорезать для вилки или верхнего шара.
    Планировал применить этот вариант защиты на ФС-е.

  22. #1259

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от guviang Посмотреть сообщение
    Пыли на трассе летом столько, что иногда не видно модели.

    И я думаю, что она обязательно налипает на промасленный шток аморта и вызывает повышенный износ сальников.
    Налипает конечно....но пыль такая штука, что и под чехлы проникает. Только представьте сколько раз в секунду аморт сжимается-разжимается)))) Это ж чудный насосик который засасывает пыль и воду внутрь. Так что Чехол хорошо помогает при регулярноом обслуживании (как и для фильтра на карбе)и для убогих амортов, штоков и сальников. Но я от них зачастую отказываюсь потому, что чистить сложнее. Ну и под чехлом не видно например погнутости штока или других поломок. Уже ни раз было, что чехлы не давали вовремя выявить поломку и это приводило к большим проблемам чем замена сальников и штоков. Для МСД это особо актуально.

    Короче, я сейчас в основном катю без чехлов, хотя раньше катал с чехлами. Ставлю их исключительно для залезания по уши в снег и грязь.

  23. #1260

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Это ж чудный насосик который засасывает пыль и воду внутрь
    Согласен полностью. Я думал чехол сделать герметичным, чтобы не было засоса пыли снаружи. Теперь, после подробного изучения вопроса, понял, что затея невыполнима и от пыли защиты нет.
    Юра, как часто вам приходится менять сальники амортов? Просто хочу сравнить со своими данными. Я откатал литров 15 и всё - масло ушло.

    Причем, что примечательно, ушло оно из амортов, купленных в Хобби для всех (я взял там пару задних и поставил их на перед), а в стоковых - с которыми машину получил - сломались поршни (не штоки), но масло почти всё осталось на месте.

  24. #1261

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,684
    Записей в дневнике
    2
    Я могу за себя сказать, на MCD при активном использовании(но больше раза в два точно) , в литрах н считал с февраля по октябрь проблем с течью не было, может зависеть от амортов, у меня версия competition была
    Потом я ее продал

  25. #1262

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    У меня тоже competition. И тоже родные аморты не текли.

    Видимо, купленные мной отдельно были какие-то фуфлыжные.

  26. #1263

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от guviang Посмотреть сообщение
    от пыли защиты нет..
    Я бы сказал немного мягче Нет идеальной защиты....так что бы поставил и забыл и были б одни плюсы как скажем с чехлом на фильтр.

    Цитата Сообщение от guviang Посмотреть сообщение
    Юра, как часто вам приходится менять сальники амортов? Просто хочу сравнить со своими данными. Я откатал литров 15 и всё - масло ушло.
    Ну это еще очень неплохо для стока и по пыли Но тут как и где катать. У меня некоторые жили на много дольше, но я кидаю в аморт капельку густой смазки. Сверлю в поршнях доп отвестие но заливаю силикон погуще. Ну и пожалуй главное....чищу шток после каждой покатушки и продуваю компрессором. Периодически, при ТО полирую штоки, поскольку если там появились риски, то сальники уже долго не проживут. Еще желательно ослабить крепление вилки что бы шток меньше клинил.
    Правда были экземпляры, которые текли почти сновя..... но это косяки производителя.

    Цитата Сообщение от guviang Посмотреть сообщение
    Видимо, купленные мной отдельно были какие-то фуфлыжные.
    Походу турки в ЗЧ продают детали хуже чем те которые ставят на модель. Не раз покупные детали оказывались откровенным браком при том, что на модели брак не такое частое явление.

  27. #1264

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,684
    Записей в дневнике
    2
    Про доработку амортизаторов Юра всё дописал, действительно есть определенные хитрости, которые были вычислены опытным путем, но это не секрет Макс Дорофеев сделал видеоруководство, по переборке MCD4 где про все эти нюансы кроме доп отверстий в поршнях есть подробный рассказ

  28. #1265

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Ок, братцы, я всё понял. Огромное спасибо за столь всеобъемлющее раскрытие темы. Теперь остается только всё обмозговать и принять решение. И скорее всего оно будет не в пользу чехлов.

    Ларион, вы не в курсе вернулся ли герр Атзе к своим трудам на благо страждущих моделистов? Он обещал сегодня быть в офисе...

  29. #1266

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,684
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от guviang Посмотреть сообщение
    Ок, братцы, я всё понял. Огромное спасибо за столь всеобъемлющее раскрытие темы. Теперь остается только всё обмозговать и принять решение. И скорее всего оно будет не в пользу чехлов.

    Ларион, вы не в курсе вернулся ли герр Атзе к своим трудам на благо страждущих моделистов? Он обещал сегодня быть в офисе...
    Да куда он денется не стоит волноваться вышлет, завтра если мне напомнить могу в скайпе посмотреть есть ли он

  30. #1267

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Хорошо...тогда то, чего небыло у Макса
    - переворот аморта на 180 градусов Т.е. штоком вверх
    - смазка тефлоном штока после чистки
    - обязательный прогрев перед эксплуатацией зимой
    - перед грязевой\снежной ездой опрыскивание аморта силиконовым спреем для прессформ
    - хранение машины в таком положении что бы штоки были сверху. Т.е. стоковый вариант вверх колесами(в основном актуально для электричек) с перевертышами вниз колесами
    - подкладка под поршень колечка, которое уменьшает ход штока, но главное уменьшает вероятность подклинивания и нагрузки в районе сальника
    - уменьшение ходов поршня, переносом точек крепления как можно ближе к центру шасси, а добиваться правильной работы подвески иными способами.
    - использование мягкой резины с высоким профилем
    - максимальное облегчение авто

    Если применить хотя бы часть из этого то можно заметно продлить жизнь сальникам и амортам вцелом. Зачем такие сложности? По сути 15 литров это то количество топлива, которое сжигается фанатами за пару выходных Если менять сальники каждый раз, то и катать не захочется))))) Если кататься мало....то пофиг...раз в сезон всеравно переборка и перезаливка полюбому......
    Так что укаждого свой подход и соответственно ресурс деталей. Я сравнивал ресурс потому что мне нравился процесс исследований. Порой катал практически без перерыва по 8-10 часов в день....

  31. #1268

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    22
    Сообщений
    252
    Сегодня начала выпендриваться горка(акб),емкость 5000а,заливается в нее 1750ма,короче сдохла походу.А кто чем питает модель?

  32. #1269

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Саратов-Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    206
    погоняй её туда-сюда, можт очнётся

  33. #1270

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fffet Посмотреть сообщение
    Сегодня начала выпендриваться горка(акб),емкость 5000а,заливается в нее 1750ма,короче сдохла походу.А кто чем питает модель?
    Можно для начала попробовать докачать еще несколько раз.
    Порой после такой слабой закачки, со второго раза пак закачивается уже полностью, иногда с третьего раза.

    А используем все что под рукой....от гидридов до ЛиФе и даже силовых ЛиПо

  34. #1271

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,684
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fffet Посмотреть сообщение
    Сегодня начала выпендриваться горка(акб),емкость 5000а,заливается в нее 1750ма,короче сдохла походу.А кто чем питает модель?
    Li-Fe самая прогрессивная батарейка, не требует замены серв на высоковольтные, у меня на MCD стояла сборка 4500

  35. #1272

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    22
    Сообщений
    252
    Я купил Li-Fe 4000а,правда не знаю как ее приспособить ,она не влазит

  36. #1273

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,684
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fffet Посмотреть сообщение
    Я купил Li-Fe 4000а,правда не знаю как ее приспособить ,она не влазит
    Да вроде и недолжна влезть, я калхозил с противоположной стороны от трубы, фоток сожалению нет..

  37. #1274

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    22
    Сообщений
    252
    а в че ты ее упаковывал чтоб вода не попадала?

  38. #1275

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,684
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fffet Посмотреть сообщение
    а в че ты ее упаковывал чтоб вода не попадала?
    Отдельный бокс под нее нужен делал из подручных материалов (сразу скажу по говнищу никогда не катал, только если по снегу)

  39. #1276

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от fffet Посмотреть сообщение
    начала выпендриваться горка(акб),емкость 5000а,заливается в нее 1750ма,короче сдохла походу
    А что за модель батареи? Вот с такой тоже аналогичная проблема была

  40. #1277

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    22
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    А что за модель батареи? Вот с такой тоже аналогичная проблема была
    venom http://www.largescalerc.com/6volt500...tandsmt-2.aspx (не реклама)

  41. #1278

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Всем Привет!
    В процессе подготовки к установке ЦД столкнулся с проблемой: не могу снять шестерню D для того, чтобы вытащить скобу на которой тормозные колодки висят. Поможите кто чем может, пожалуйста!

    И еще одно: есть ли способ проверки балансировки крыльчатки?

  42. #1279

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    22
    Сообщений
    252
    Фотку сможешь выложить?Там шуруп есть сбоку,ты его выкрутил?А шестерни снял с гирлянды?

  43. #1280

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Шуруп тот видел. Не могу снять шестерню D, чтобы скобу сдвинуть. Для шестерни съемник нужен? Рычагом пытался поддевать, но ничего не выходит.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FAQ по разделу "Большие модели"
    от neu770 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 19:13
  2. Продам Шасси MCD ultimate race runner багги с упрощенной комплектацией
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 23:31
  3. Продам MCD Race Runner Ultimate EVO3 to 4 Шасси + мотор
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 20:57
  4. Продам Спортивный снаряд 5го масштаба MCD Race Runner Ultimate
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:05
  5. Продам 1/5 MCD Race Runner V4 Competition в разной комплектации
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:04

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения