Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 46 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 1820

Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Эта шестерня сидит на квадратной бобышке,и она притянута двумя винтами.Побрызгай вдешкой,и оставь до утра)))...

  1. #1281

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    22
    Сообщений
    252
    Эта шестерня сидит на квадратной бобышке,и она притянута двумя винтами.Побрызгай вдешкой,и оставь до утра)))

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от guviang Посмотреть сообщение
    Шуруп тот видел. Не могу снять шестерню D, чтобы скобу сдвинуть. Для шестерни съемник нужен? Рычагом пытался поддевать, но ничего не выходит.
    Ну там наверное локтайт или грязь...
    Я съемником снимал это гораздо проще и безопаснее.

    Как вариант можно освободить посадочное под тормозные диски, и разобрав коробку ЦД вытянуть вал конички из моторамы прям с подшиком. После этого снять шестерню без съемника становится на много проще.

  4. #1283

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Лучше съемник куплю, потому что не могу снять крышку коробки ЦД, так как через нее проходит скоба тормозного механизма, которую, в свою очередь, мне мешает вытащить та самая закисшая шестерня. Без съемника замкнутый круг получается.

  5. #1284

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Не...съемник нужен только что бы не разбирать что то глобальное. Если отвернуть от деки и от сервопалуб ЦД, то он смещается и шестерня уже не мешает вынуть скобу если немного приложить усилий

    Хотя шестерню полюбому лучше сорвать с квадрата, а то в самый нужный момент просто не удастся ее поменять в полевых условиях....

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Смотался в магаз, купил съемник, снял шестерню. Времени всё это заняло 40 минут.

    А теперь вот такой вопрос: можно ли как-нибудь отбалансировать крыльчатку мотора?

  8. #1286

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Ну и правильно...он еще ой как может пригодится. Я последнее время все пытаюсь съемниками снимать, а то были всякие накладки периодически)))) Да и цена у него смешная.

    Отбалансировать в домашних условиях врятли возможно. Немного уменьшить вибрации можно если взять вал с подшами и в местах где крыльчатка будет оостанавливаться в нижнем положении высверливая или спиливая металл добится того, что она будет останавливаться в произвольном месте, а не в каком то определенном положении. Но это статическая настройка. В динамике все будет хуже, но лучше чем вообще без балансировки.
    Только внимание!!! Спиливать и высверливать нужно примерно на том же радиусе от центра вращения что и например поломанные ребра. Конкретное место выбирается уже из анализа ситуации.

  9. #1287

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    22
    Сообщений
    252
    На днях покатался блин,заклинило чуть сцепление и терло об колокол,в результате подшипник стал греется сильно, и разбил посадочное место.
    Ноо не долго думая мы усовершенствовали держатель гирлянды,сделав у токаря алюминиевую вставку,так что, получилось совсем не кисло)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00108.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	69.3 Кб
ID:	864616   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00110.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	65.1 Кб
ID:	864617   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00097.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	63.7 Кб
ID:	864618   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00098.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	38.8 Кб
ID:	864619  

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Боюсь расстроить, но шансы что будет все хорошо 50\50....дело в том, что врятли вам удалось соблюсти соосность. Тем более на шурупах. Если хотите что бы было не кисло, надо цепляться за болты опор движка. Тогда точно все будет ок. А так и сцепа может кривовато встать и подшики колокола начать дохнуть преждевременно
    Но впрочем если делали все мега аккуратно, то может и послужит какое то время.
    Проверить можно если у токаря очень точно пильнуть шайбу по внутреннему диаметру колокола-0.01-0.05мм и поставить вместо сцепы. Если колокол наденется на эту шайбу без проблем при сборке, значит все соосно и будет жить долго и счастливо.

  12. #1289

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    22
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А так и сцепа может кривовато встать и подшики колокола начать дохнуть преждевременно
    Да подш на колоколе и так долго не ходит,температура большая,смазка высыхает и он начинает звенеть,ну а через время клин.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Проверить можно если у токаря очень точно пильнуть шайбу по внутреннему диаметру колокола-0.01-0.05мм и поставить вместо сцепы. Если колокол наденется на эту шайбу без проблем при сборке, значит все соосно и будет жить долго и счастливо.
    Это чуть не понял ???

  13. #1290

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Это понятно, но дело в том, что алюминий более жестко фиксирует подш и если нет соосности в системе сцепа- колокол-моторама, что то должно сломаться и чем больше несоосность, тем быстрей будет ломаться.

    Чего там не понятного? Обычно когда делают какую то деталь, где невозможно гарантировать точность установки и самое главное проверить в статике, то проверяют по специальным шаблонам.
    В данном случае крайне сложно проверить точно ли встает колокол относительно сцепы. Поскольку сцепа в статике находится в сжатом состоянии. А шайба как раз и представляет идеальную модель сцепы в разжатом, рабочем состоянии и позволяет проверить соосность.

  14. #1291

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    22
    Сообщений
    252
    Проверим со временем на сколько хватит,а пока заказ по запчастям сделаю))))

  15. #1292

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    22
    Сообщений
    252
    кто полюзует такой штукой http://www.largescalerc.com/140501P1...SystemSet.aspx не реламирую ,как отзывы???

  16. #1293

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Уменя стоит всё, кроме самой большой детали (даже не знаю куда ее впихивать). Теперь поток горячего воздуха от мотора направляется сразу за борт, почти не попадая под кузов. Но для Читаха надо делать удлинитель воздуховода, т.к. тот, что продается не дотягивается до кузова сантиметра 3-4.
    Летом эта система спасает от перегрева (особенно актуально при моем черном кузове), зимой - замедляет обледенение карба (сам зимой еще с новой вентиляцией не катался, но думаю, что помогать будет).

    Напомните мне стандартные настройки карба на Zenoah 260. Движок через минуту нормальной работы начинает глохнуть при попытке дать газу.

  17. #1294

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Приветы народ. Я подумываю переходить на 5-й маштаб ДВС и очень интересны машинки именно этого производителя.
    Но как говорится, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать, поэтому ищу возможность посмотреть на них в деле на трассе в Раменках или Печатниках, а в идеале подержать в руках пульт.
    Очень интересен в первую очередь Читах за брутальность.

  18. #1295

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от AqitJo Посмотреть сообщение
    Очень интересен в первую очередь Читах за брутальность
    Эээээ... мой кит компетишен отличался от RR V4 только кузовом.
    Жду посылочку из Германии с детальками и кузовом, сделаю из него раннер с передней длнинноходной подвеской и ОДИНАКОВЫМИ амортами вместо передних обрезков.

  19. #1296

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    22
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от guviang Посмотреть сообщение
    Напомните мне стандартные настройки карба на Zenoah 260. Движок через минуту нормальной работы начинает глохнуть при попытке дать газу.
    Если не ошибаюсь то надо открутить на 1.25,стоковый карб полный отстой,советую 813,у самого стоит рад как паровоз)))Стоковый карб у меня тоже начал выпендриваться и я его выкинул,короче гэ
    За карб 813 отдавал 35 баксов

  20. #1297

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    сделаю из него раннер с передней длнинноходной подвеской и ОДИНАКОВЫМИ амортами вместо передних обрезков.
    У меня это было первое вложение в модельку. Но я поставил длинные амморты на стандартные бабочки, чтобы машина не билась грудью об землю.

    Цитата Сообщение от AqitJo Посмотреть сообщение
    ищу возможность посмотреть на них в деле на трассе в Раменках
    За последний год мне ни разу не довелось встретиться тут с другим MCD. В основном америкосы катаются. Кстати, сегодня собираюсь в Раменки, чтобы понять нафига мотор глохнет.

    Цитата Сообщение от fffet Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь то надо открутить на 1.25
    Это какая игла? По-моему у них разное количество оборотов.

    Цитата Сообщение от fffet Посмотреть сообщение
    стоковый карб полный отстой,советую 813
    Меня он пока не подводил, но буду иметь в виду такую возможность и готовиться к покупке нового.
    Последний раз редактировалось guviang; 17.11.2013 в 10:30.

  21. #1298

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    22
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от guviang Посмотреть сообщение
    У меня это было первое вложение в модельку. Но я поставил длинные амморты на стандартные бабочки, чтобы машина не билась грудью об землю.
    Какие изменения с этими амортами в отличии от старых?

  22. #1299

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fffet Посмотреть сообщение
    Какие изменения с этими амортами в отличии от старых?
    Увеличивается вероятность поломки этого аморта))))

    ЗЫ Для реального результата на неровностях(а где еще нужен больший ход?) надо не аморты увеличивать и их ход, а бабочку переделывать и менять положение этих самых амортов.
    У себя делал наоборот, задние менял на короткие передние. А на экстремальных вариантах вообще на коротыши с раллийки МСД. При этом ход подвески намного больше стока а регулировкой можно было убрать пробои даже после адских прыжков.
    Самый простой (но разумеется не самый эффективный) вариант вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00086.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	40.9 Кб
ID:	866412   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00083.JPG‎
Просмотров: 71
Размер:	94.7 Кб
ID:	866414  

  23. #1300

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от fffet Посмотреть сообщение
    Какие изменения с этими амортами в отличии от старых?
    Юра написал про способы увеличения хода подвески - всё это так - но я установил длинные амморты вперед только для того, чтобы моделька не рыла носом землю. Результат такой: ход подвески, по-моему вполне достаточный, а при полностью сжатой подвеске дека не ложится на замлю.На видео есть моменты где это неплохо видно.
    Последний раз редактировалось guviang; 17.11.2013 в 13:47.

  24. #1301

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Увеличивается вероятность поломки этого аморта))))

    Несомненно именно по этой причине на версиях FT ставили длинноход.
    Ведь заводской команде нужны не результаты и кубки в заштатных чемпионатах, а повышенный расход деталей.

  25. #1302

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от guviang Посмотреть сообщение
    Юра написал про способы увеличения хода подвески - всё это так - но я установил длинные амморты вперед только для того, чтобы моделька не рыла носом землю. Результат такой: ход подвески, по-моему вполне достаточный, а при полностью сжатой подвеске дека не ложится на замлю.
    Если машина при пробое не ложится на деку, то вся нагрузка передается на аморты и винты сверху(их просто гнет).

    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Несомненно именно по этой причине на версиях FT ставили длинноход.
    Ведь заводской команде нужны не результаты и кубки в заштатных чемпионатах, а повышенный расход деталей.
    Забыли добавить, что результаты и кубки им нужны любой ценой
    Если вы спортсмен, участвуете в чемпионатах или являетесь спортсменом нанятым производителем для рекламы продукции то безусловно этот вариант для вас))) Особенно если вы не плюхаетесь на эти длинноходные аморты с трампов и не втыкаете их в бордюры периодически, а ездите только по относительно ровной трассе, где увеличенный ход подвески позволяет улучшить результаты, скомпенсировав уже бугорок не в 3-4 см а в 5-6 см то нет проблем спорт есть спорт. Ежели вы надеетесь что что эти пару см решат глобально проблему, то напрасно. Стоковую подвеску тоже можно настроить пожестче и морда не будет пробивать.....Т.е. этот вариант дает чисто условные плюсы в наших обычных условиях, точнее одни плюсы дает другие отнимает...... Так что вопрос предпочтений. Максим (Расмус) Говорил что ему помогало, мне нет....скорее повылезали проблемы.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 17.11.2013 в 15:37.

  26. #1303

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Стоковую подвеску тоже можно настроить пожестче и морда не будет пробивать

    Да можно пожестче, а потом будут втирать, что Лось плывет по трассе потому что тяжелый а MCD как табуретка скачет... (есть видео где мцд идет с лосем по трассе в Раменках и очевино, что подвеса турка слишком жестко настроена).
    Кстати, Курьяново вроде позиционировалось как трасса с европейским рельефом без хардкора, вот на такой рельеф я и ориентируюсь.
    Или теперь, европа с тошнотами (так кажется называют тех у кого нет лося) идет лесом и все замесили под обожаемых лосей?

    Юра, я очень рад, что на твоем кастоме короткие аморты зашибись работают, у меня тачка сток и вариант ФТ мне больше подходит, к тому же я легко смогу сравнить и вернуть все к стоковому варианту.
    И мне не придется для этого фрезеровать кастомные детали.

    Макса, ты кстати правильно упомянул, он тачку тюнил без оглядки на собственный ЧПУ фрезер и производство.

  27. #1304

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    22
    Сообщений
    252
    Порвал сегодня веревку на пулстартере ,да и заработал пару кровавых мавзолей,так и не смог завести новый мотор OBR,чуть схватывает и усе

  28. #1305

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,687
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fffet Посмотреть сообщение
    Порвал сегодня веревку на пулстартере ,да и заработал пару кровавых мавзолей,так и не смог завести новый мотор OBR,чуть схватывает и усе
    А что такое OBR?

  29. #1306
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    465
    http://www.oneillbrothers.com/ для тех старичков кто с гуглом не дружит

  30. #1307

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    22
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Harm-Racing Посмотреть сообщение
    для тех старичков кто с гуглом не дружит
    Да вроде еще не старенький)))

    Мотор завел знакомый спец по пилам за 3мин,щас обкатываю

  31. #1308
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от fffet Посмотреть сообщение
    Да вроде еще не старенький)))
    как видишь у всех по разному накатывает)))

  32. #1309

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Куплю новый кузов RR V4, или заменяю на новый неокрашенный кузов Читаха.

  33. #1310

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    У меня недавно мотор перестал сосать бензин, я разобрал карб и нашел там какую-то мерзкую на вид студенистую массу. Что это и как избежать повторного появления этой гадости?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG4726.jpg
Просмотров: 52
Размер:	36.0 Кб
ID:	870822
    Похоже, чёто неправильно собрал - теперь вообще отказывается заводиться...

  34. #1311
    YvO
    YvO вне форума

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    825
    Подойдет ли такой кузов на RR4?
    http://www.amainhobbies.com/product_...uggy-Body-Blue

  35. #1312

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от YvO Посмотреть сообщение
    Подойдет ли такой кузов на RR4?
    http://www.amainhobbies.com/product_...uggy-Body-Blue
    Такой конкретно не видел, но скорее всего не подойдет. Четверка пошире будет и каркас идет иначе.

    А чем не нравится МСДевый? Он вцелом идеален практически если не считать внешнего вида....только у этого, что по ссылке, вид еще хуже на мой взгляд....

    Цитата Сообщение от guviang Посмотреть сообщение
    нашел там какую-то мерзкую на вид студенистую массу. Что это и как избежать повторного появления этой гадости?

    Похоже, чёто неправильно собрал - теперь вообще отказывается заводиться...
    Эта гадость студенистая - скорее всего какойто клапан, прокладка или мембрана чем то растворенные Без "этого" может и не работает....
    Что бы избежать "этого", если версия верна конечно, не стоит использовать растворители и прочие автопромывки не сняв предварительно всех прокладок и прочего, а может просто материал бракованный.
    Но повторюсь, это только версия....модельные карбы полностью ни когда не разбирал...

  36. #1313
    YvO
    YvO вне форума

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А чем не нравится МСДевый? Он вцелом идеален практически если не считать внешнего вида....только у этого, что по ссылке, вид еще хуже на мой взгляд....
    Ну как вариант

  37. #1314

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А чем не нравится МСДевый?

    Получил сегодня алюминиевую мотораму, длинные бабочки и кузов RR с наклейками....
    Атзе видимо решил приколоться и судя по внешнему виду наклеек (как из жопы и местами рваные) завернул в них мотораму, чтоб не покорябалась в дороге.
    С большим трудом сдержал слезу восторга глядя на все это барахло и вспоминая о выброшенных 440 с лишним евро.
    Особенно учитывая цену свежего лоси XL.....

    Цитата Сообщение от YvO Посмотреть сообщение
    Ну как вариант
    Как вариант ближе будут скорлупы от ФС багги.... хотя и они уже по ширине и надо будет точно резать бок в районе защиты гирлянды.
    Можно попробовать накинуть кузов от ФС трагги, возможно получится прикольно.

  38. #1315

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,687
    Записей в дневнике
    2
    Да, Дима после этой покупки точка невозврата

  39. #1316

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    не стоит использовать растворители и прочие автопромывки не сняв предварительно всех прокладок
    Никогда ничем не чистил карб. А может бензин слишком хороший и поэтому что-то разъел?
    Неужели я единственный, кто с такой проблемой столкнулся? Да я, видать, просто феномен!
    Хорошо, а можно где-нибудь найти техническую схему устройства карба, чтобы узнать должна ли в нём быть ещё какая-нибудь диафрагма, которая могла так раствориться?
    Последний раз редактировалось guviang; 01.12.2013 в 14:23.

  40. #1317

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Посмотрел сейчас фото различных ремкомплектов и не нашел там чего-то, что отсутствует в моем карбе - все прокладки и тому подобные резинки на месте.

  41. #1318

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Москва м.коломенская
    Возраст
    37
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от guviang Посмотреть сообщение
    Посмотрел сейчас фото различных ремкомплектов и не нашел там чего-то, что отсутствует в моем карбе - все прокладки и тому подобные резинки на месте.
    почитай может пригодится ! http://www.helifreak.com/showthread.php?t=326599 , хорошую ссылку скинули в соседней теме

  42. #1319

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Действительно нашёл там упоминание об этом геле, остающемся если не сливать бензин из карба после покатух.

  43. #1320

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,522
    Цитата Сообщение от guviang Посмотреть сообщение
    найти техническую схему устройства карба
    Вот на нашем http://paraplan.directoria.biz/reada...?article_id=36

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FAQ по разделу "Большие модели"
    от neu770 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 19:13
  2. Продам Шасси MCD ultimate race runner багги с упрощенной комплектацией
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 23:31
  3. Продам MCD Race Runner Ultimate EVO3 to 4 Шасси + мотор
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 20:57
  4. Продам Спортивный снаряд 5го масштаба MCD Race Runner Ultimate
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:05
  5. Продам 1/5 MCD Race Runner V4 Competition в разной комплектации
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:04

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения