Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

fffet

Я купил Li-Fe 4000а,правда не знаю как ее приспособить ,она не влазит

extra555
fffet:

Я купил Li-Fe 4000а,правда не знаю как ее приспособить ,она не влазит

Да вроде и недолжна влезть, я калхозил с противоположной стороны от трубы, фоток сожалению нет…

fffet

а в че ты ее упаковывал чтоб вода не попадала?

extra555
fffet:

а в че ты ее упаковывал чтоб вода не попадала?

Отдельный бокс под нее нужен делал из подручных материалов (сразу скажу по говнищу никогда не катал, только если по снегу)

SportsMan
fffet:

начала выпендриваться горка(акб),емкость 5000а,заливается в нее 1750ма,короче сдохла походу

А что за модель батареи? Вот с такой тоже аналогичная проблема была

guviang

Всем Привет!
В процессе подготовки к установке ЦД столкнулся с проблемой: не могу снять шестерню D для того, чтобы вытащить скобу на которой тормозные колодки висят. Поможите кто чем может, пожалуйста!

И еще одно: есть ли способ проверки балансировки крыльчатки?

fffet

Фотку сможешь выложить?Там шуруп есть сбоку,ты его выкрутил?А шестерни снял с гирлянды?

guviang

Шуруп тот видел. Не могу снять шестерню D, чтобы скобу сдвинуть. Для шестерни съемник нужен? Рычагом пытался поддевать, но ничего не выходит.

fffet

Эта шестерня сидит на квадратной бобышке,и она притянута двумя винтами.Побрызгай вдешкой,и оставь до утра)))

SPIRITUS
guviang:

Шуруп тот видел. Не могу снять шестерню D, чтобы скобу сдвинуть. Для шестерни съемник нужен? Рычагом пытался поддевать, но ничего не выходит.

Ну там наверное локтайт или грязь…
Я съемником снимал это гораздо проще и безопаснее.

Как вариант можно освободить посадочное под тормозные диски, и разобрав коробку ЦД вытянуть вал конички из моторамы прям с подшиком. После этого снять шестерню без съемника становится на много проще.

guviang

Лучше съемник куплю, потому что не могу снять крышку коробки ЦД, так как через нее проходит скоба тормозного механизма, которую, в свою очередь, мне мешает вытащить та самая закисшая шестерня. Без съемника замкнутый круг получается.

SPIRITUS

Не…съемник нужен только что бы не разбирать что то глобальное. Если отвернуть от деки и от сервопалуб ЦД, то он смещается и шестерня уже не мешает вынуть скобу если немного приложить усилий 😉

Хотя шестерню полюбому лучше сорвать с квадрата, а то в самый нужный момент просто не удастся ее поменять в полевых условиях…

guviang

Смотался в магаз, купил съемник, снял шестерню. Времени всё это заняло 40 минут.

А теперь вот такой вопрос: можно ли как-нибудь отбалансировать крыльчатку мотора?

SPIRITUS

Ну и правильно…он еще ой как может пригодится. Я последнее время все пытаюсь съемниками снимать, а то были всякие накладки периодически)))) Да и цена у него смешная.

Отбалансировать в домашних условиях врятли возможно. Немного уменьшить вибрации можно если взять вал с подшами и в местах где крыльчатка будет оостанавливаться в нижнем положении высверливая или спиливая металл добится того, что она будет останавливаться в произвольном месте, а не в каком то определенном положении. Но это статическая настройка. В динамике все будет хуже, но лучше чем вообще без балансировки.
Только внимание!!! Спиливать и высверливать нужно примерно на том же радиусе от центра вращения что и например поломанные ребра. Конкретное место выбирается уже из анализа ситуации.

11 days later
fffet

На днях покатался блин,заклинило чуть сцепление и терло об колокол,в результате подшипник стал греется сильно, и разбил посадочное место.
Ноо не долго думая мы усовершенствовали держатель гирлянды,сделав у токаря алюминиевую вставку,так что, получилось совсем не кисло)))

SPIRITUS

Боюсь расстроить, но шансы что будет все хорошо 50\50…дело в том, что врятли вам удалось соблюсти соосность. Тем более на шурупах. Если хотите что бы было не кисло, надо цепляться за болты опор движка. Тогда точно все будет ок. А так и сцепа может кривовато встать и подшики колокола начать дохнуть преждевременно
Но впрочем если делали все мега аккуратно, то может и послужит какое то время.
Проверить можно если у токаря очень точно пильнуть шайбу по внутреннему диаметру колокола-0.01-0.05мм и поставить вместо сцепы. Если колокол наденется на эту шайбу без проблем при сборке, значит все соосно и будет жить долго и счастливо.

fffet
SPIRITUS:

А так и сцепа может кривовато встать и подшики колокола начать дохнуть преждевременно

Да подш на колоколе и так долго не ходит,температура большая,смазка высыхает и он начинает звенеть,ну а через время клин.

SPIRITUS:

Проверить можно если у токаря очень точно пильнуть шайбу по внутреннему диаметру колокола-0.01-0.05мм и поставить вместо сцепы. Если колокол наденется на эту шайбу без проблем при сборке, значит все соосно и будет жить долго и счастливо.

Это чуть не понял ???

SPIRITUS

Это понятно, но дело в том, что алюминий более жестко фиксирует подш и если нет соосности в системе сцепа- колокол-моторама, что то должно сломаться и чем больше несоосность, тем быстрей будет ломаться.

Чего там не понятного? Обычно когда делают какую то деталь, где невозможно гарантировать точность установки и самое главное проверить в статике, то проверяют по специальным шаблонам.
В данном случае крайне сложно проверить точно ли встает колокол относительно сцепы. Поскольку сцепа в статике находится в сжатом состоянии. А шайба как раз и представляет идеальную модель сцепы в разжатом, рабочем состоянии и позволяет проверить соосность.

fffet

Проверим со временем на сколько хватит,а пока заказ по запчастям сделаю))))