Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 46 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 1820

Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от YvO Ну вообще не обязательно же этот приемник постоянно на антенне носить, посмотрел показания и убрал в карман. ...

  1. #1441

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от YvO Посмотреть сообщение
    Ну вообще не обязательно же этот приемник постоянно на антенне носить, посмотрел показания и убрал в карман.
    Вот именно. Я ставлю только
    - для тестов
    - когда очень жарко или наоборот очень холодно
    - когда нагрузка слишком большая(гряземес, езда по траве, катание детей и т.п.)
    - когда приходится укрывать или укутывать движок от снега, грязи и т.п. т.е. есть риск перегреть.

    К тому же встроенная телеметрия обычно крепиться штатно, а эту можно снять и поставить на другое авто, самолет и т.п. Удобно на обкатке что бы не гонять боевую апу. Ну и очень удобно когда есть напарник, которому можно передать экранчик Некоторым важен побаночный мониторинг напряжения АКБ
    Так что везде есть свои плюсы и минусы.

    Цитата Сообщение от fffet Посмотреть сообщение
    Санва мт-4 стоит 200 баксов с датчиками,датчики отдельно(если еще понадобятся) по 10 баксов,телеметрия с датчиками отдельно обойдется 3500-4000р,как то так!
    Это все верно для тех, кто только покупает апу. Если уже есть Футаба и она устраивает(или уже привык)....какой смысл покупать другую?

  2.  
  3. #1442
    YvO
    YvO вне форума

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от fffet Посмотреть сообщение
    Санва мт-4 стоит 200 баксов с датчиками,датчики отдельно(если еще понадобятся) по 10 баксов,телеметрия с датчиками отдельно обойдется 3500-4000р,как то так!
    Это личное дело каждого, мне больше нравится вариант за 50 баксов "на попробовать". Ладно, тема про MCD а не про аппы, прекращаем.

  4. #1443

    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Подскажите пожалуйста, отбойники боковые (грязезащитные) код пр-ля: 090200P0 подойдут на RR V4?

  5. #1444

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    22
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от CEBEPOK Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, отбойники боковые (грязезащитные) код пр-ля: 090200P0 подойдут на RR V4?
    Я думаю только Макс Расмус ответит точно на этот вопрос))

  6.  
  7. #1445
    YvO
    YvO вне форума

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от fffet Посмотреть сообщение
    Сообщение от CEBEPOK
    Подскажите пожалуйста, отбойники боковые (грязезащитные) код пр-ля: 090200P0 подойдут на RR V4?
    Я думаю только Макс Расмус ответит точно на этот вопрос))
    А почему не подойдут, если это именно от RR4 детали?

  8. #1446

    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от YvO Посмотреть сообщение
    А почему не подойдут, если это именно от RR4 детали?
    Я не уверен что они от RR V4

    Цитата Сообщение от fffet Посмотреть сообщение
    Я думаю только Макс Расмус ответит точно на этот вопрос))
    Угу, машинка то его)

  9. #1447
    YvO
    YvO вне форума

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от CEBEPOK Посмотреть сообщение
    Я не уверен что они от RR V4
    ну просто был указан конкретный код пр-ля...

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    На стоковые хексы МСД колеса от маленького Лося встают но резьба не выходит вообще, гайку невозможно даже наживить. Так что обтачивать придется сильно.
    На переходники под баховкие диски должны встать, но вот беда, у них чуть меньше посадочное отверстие(на десятую примерно) и просто так без напилинга если запихать, то потом хрен снимишь.

    Смотрятся не плохо, фотки позже.

  12. #1449

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Парни, такой подшипник 16х8 можно разобрать чтобы почистить и смазать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG5130.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	29.9 Кб
ID:	901571  

  13. #1450

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    22
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от guviang Посмотреть сообщение
    Парни, такой подшипник 16х8 можно разобрать чтобы почистить и смазать?
    Проще новый купить,стоит не дорого,и скорей всего он не разборный!!!

  14. #1451

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Да я не пытаюсь съэкономить, просто хотел завтра собрать модельку, а теперь, видимо, не получится.

  15. #1452

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    22
    Сообщений
    252
    А че подшь звенит уже?А откуда подш?

  16. #1453

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от guviang Посмотреть сообщение
    Парни, такой подшипник 16х8 можно разобрать чтобы почистить и смазать?
    Можно.
    Первый способ. Не парится, варварси выковырнуть 1 пыльник и выбросить нафиг. Помучатся и промыть а потом забить смазкой и поставить так что с внешней стороны будет другой пыльник, а со стороны без пыльника, т.е. внутри набить много смазки.
    Второй способ. Аккуратно, острым и твердым инструментом снять пыльники не повредив, нол это долго и трудно. Потом помыть перезабить и вернуть пыльники на место предварительно немного их развальцевав что бы сели плотно.

    Но честно говоря они того не стоят. По наблюдениям, большинство подшей такого типа полное г....особенно если они иностранныго производства. Если это пром подши отечественного производства(СССР) коих на руках у некоторых запасы......, то имеет смысл ибо качество обычно.... вполне того стоит.

  17. #1454

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    А разобрал, потому что разболтались боковые чашки на заднем дифе. А переднюю чашку, чтобы достать этот подш, я замучался снимать - стояла намертво.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если это пром подши отечественного производства(СССР)
    Не, это стоковый. Лады, буду искать по магазинам, может в Москве есть у кого-нибудь...

  18. #1455

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от guviang Посмотреть сообщение
    Не, это стоковый
    В помойку и не сожалеть даже....

  19. #1456

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от fffet Посмотреть сообщение
    А че подшь звенит уже?
    Не звенит, просто не вращается. А как можно услышать звон подша при работающем моторе?

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    В помойку и не сожалеть даже....
    Мне ваще его не жалко, просто запасного нет.

  20. #1457

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    22
    Сообщений
    252
    У меня на колоколе высох ,и когда вращаешь рукой то слышна звон,но люфта нет

  21. #1458

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от guviang Посмотреть сообщение
    Мне ваще его не жалко, просто запасного нет.
    Ну если совсем нет и не лень ехать в Курьяново, подъезжай, найдем.

  22. #1459

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    На стоковые хексы МСД колеса от маленького Лося встают но резьба не выходит вообще, гайку невозможно даже наживить. Так что обтачивать придется сильно.
    На переходники под баховкие диски должны встать, но вот беда, у них чуть меньше посадочное отверстие(на десятую примерно) и просто так без напилинга если запихать, то потом хрен снимишь.

    Смотрятся не плохо, фотки позже.
    Фотки плохо получились да и то не все





    Цитата Сообщение от YvO Посмотреть сообщение
    У меня Futaba 4PL - хотел бы увидеть как это совместно смотрится




    Разумеется там есть поворотный механизм в 2х плоскостях. Вес не значительный. Сигналу основной апы не мешает.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 15.02.2014 в 20:08.

  23. #1460

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Г.Орск
    Возраст
    33
    Сообщений
    380
    Юра,на этой телеметрии датчики в комплекте или нужно комплектовать?Датчика оборотов ДВС я так понял нет...

  24. #1461

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    У меня были в комплекте.
    По поводу оборотов не интересовался. Мне необходимы именно датчики температуры(для электрички вообще чем их больше тем лучше)))), мониторинг напряжения ЛиПо, а особенно ЛиФе. Все что касается оборотов, всегда снимаю все датчики даже если они стоят на авто ибо у нас нет четкой связи оборотов со скоростью а значит смысла в них не вижу.

  25. #1462
    YvO
    YvO вне форума

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Разумеется там есть поворотный механизм в 2х плоскостях. Вес не значительный. Сигналу основной апы не мешает.
    Прикольно, надо взять, Юра, спасибо.

  26. #1463

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Фотки плохо получились да и то не все
    Колеса легче или тяжелее стандартных МЦДшных? Если будет желание перейти на них, можно ли поставить хабы от Лося на MCD или надо точить самодельные?

  27. #1464

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,688
    Записей в дневнике
    2
    Колеса по весу похожи на MCD

  28. #1465

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    Колеса легче или тяжелее стандартных МЦДшных? Если будет желание перейти на них, можно ли поставить хабы от Лося на MCD или надо точить самодельные?
    Совсем немного тяжелее, но не критично. Зато заметно легче Тшных от ХПИ и от большого Лося.

    У МСД есть хабы под диски ХПИ. На них на 99% можно натянуть и эти диски. Я попробовал, но там чуток центральное отверстие меньше буквально на десятую. Скорее всего достаточно пошкурить и должно встать. Я разумеется этого не делал поскольку колеса не мои.
    Проточить стоковые МСД хексы скорее всего не удастся для нормальной фиксации гайкой, там зацепятся всего пару витков поскольку ступица диска еще толще чем у ХПИ.

  29. #1466

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Всем привет, недавно стал обладателем MCD rr4 competition, покупал б/у, стоят китайские сервомашинки Sm s8166M. Катался катался, радовался, но сегодня одна из сервомашинок перестала работать, вообще не реагирует на пульт, менял местами штекеры с другими сервомашинками, все равно у этой нет признаков жизни. Стал разбирать, оказалось попала вода на плату, вылетели 2 транзистора. Мастер припаял мне транзисторы(APM4305, APM4320), в точности как у другой сервомашинки(направление надписей). Теперь моторчик крутит только в одну сторону, потенциометр помоему исправен. Возможно ли, что один из транзисторов сгоревший? Мастер говорит, что они исправны, но он не уверен, тк предлагал заказать новые. У одного транзистора спаялись контакты, мастер сказал что они оба минусы и это не важно, меня это удивило. В чем ещё может быть дело?[IMG][/IMG]

  30. #1467

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    22
    Сообщений
    252
    Поздравляю с приобретением !!!!Если есть финансы то лучше эти сервы заменить на HS-5765MH,сам мучался пока не заменил.Но если денег особо нет то можно попробовать восстановить эту,микрухи эти стоят от 50-100р,скорей всего одна из них дохлая!По поводу спайки двух ног там все правельно!!!

  31. #1468

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от fffet Посмотреть сообщение
    микрухи эти стоят от 50-100р,скорей всего одна из них дохлая!
    может есть какие то не китайские аналоги этим микросхемам, полное название APM4320 Kc trl, а то в магазине просто говорят таких нет.

  32. #1469

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    22
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от crack_brain Посмотреть сообщение
    может есть какие то не китайские аналоги этим микросхемам, полное название APM4320 Kc trl, а то в магазине просто говорят таких нет.
    В нете поищите эти микрухи,или может аналоги поставьте

  33. #1470

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от fffet Посмотреть сообщение
    В нете поищите эти микрухи,или может аналоги поставьте
    нашли аналоги, 3 шт сгорело, запаяли, заработала как надо. загерметизировал все сервомашинки, снова гоняю по лужам)

  34. #1471

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Не могу завести mcd evo3. купил модель не давно, прошлым хозяином было установлено http://www.davesmotors.com/cy-29cc-big-bore-kit.html По началу заводилась и глохла, пока не сломался пулстартер. На след день, снял стартер с компетишен v4 и он тоже после нескольких попыток сломался, то ломает пружину, то рвется веревка, то срывается резьба крепления храповика, даже храповик треснул, почему то двиг на ево3 прокрутить тяжелее. Выкручивал свечу, все отлично крутиться, искра хорошая, менял свечи. Бензин идет, свеча в бензине, снял воздушный фильтр там уже тоже бензин, все сушил но вообще не схватывает. Слил весь бензин, залил хороший, завтра восстановлю стартер, буду дальше пытаться.

    Подскажите что ещё попробовать?
    На сколько винты у карба нужно выкручивать?H на 1,2 а L на 1,4? холостой ход 2,5?
    Реально ли завести машинку с толкача?
    Почему evo3 катаеться если подтолкнуть, а rrv4 встает колом, колеса только чуть-чуть прокручиваются и все?(при не работающем двигателе)
    Последний раз редактировалось crack_brain; 30.03.2014 в 03:56.

  35. #1472

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    212
    По поводу мотора я пока пас, у самого первая машина бензо.
    По поводу карба - настройки по разным карбам http://bonzisports.com/carbs.html

    Стандартные настройки некоторых карбов:

    Walbro WT-644 carb
    High = 1 1/2 turns
    Low = 1 1/2 turns

    Walbro WT-603 carb
    High = 1 1/2 turns
    Low = 1 5/8 turns

    Walbro WT-668 carb
    High = 1 1/4 turns
    Low = 1 1/2 turns

    Walbro WT-257 carb
    High = 1 1/8 turns
    Low = 2 turns

    Walbro WT-813 carb
    High = 1 1/2 turns
    Low = 1 1/4 turns

    С толкача, я думаю заводка аналогично пуллу будет, то есть не заведешь. И как толкать(тянуть) ? Прижимать же надо.

  36. #1473

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    22
    Сообщений
    252
    С толкача не заведешь!!!!Мотор хоть чуть схватывает?Снеми выхлопную трубу посмотри нет ли задиров на поршне.

  37. #1474

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от fffet Посмотреть сообщение
    С толкача не заведешь!!!!Мотор хоть чуть схватывает?Снеми выхлопную трубу посмотри нет ли задиров на поршне.
    Evo3 катается, как на нейтралке, разве так должно быть, может нужно что то переключить, не понимаю. Снял выхлоп, там все в бензине, задиров не обнаружил, наверно все таки сильно заливает. Пока нет возможности попробовать ещё с правильными настройками карба, тк сломались два пулстартера, нужно храповики металлические заказывать. Думаю смастерить что ли рото-стартер.

  38. #1475

    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от crack_brain Посмотреть сообщение
    Evo3 катается, как на нейтралке, разве так должно быть
    А как по вашему должно быть? Это хорошо что легко катается, значит в ходовой ничего не клинит)

    Цитата Сообщение от crack_brain Посмотреть сообщение
    Реально ли завести машинку с толкача?
    Не реально, поскольку только раскрутив сам двигатель до оборотов около 5000 только тогда начнет схватывать сцепление, а шась можно толкать хоть со скоростью 200км/ч, и больше -не заведется)

  39. #1476

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    22
    Сообщений
    252
    Если в городе есть мастерская по ремонту бензопил обратись к ним,а так мы будим долго гадать .....

  40. #1477

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от fffet Посмотреть сообщение
    Если в городе есть мастерская по ремонту бензопил обратись к ним,а так мы будим долго гадать .....
    Сегодня завелась) Сделал рото-стартер, купил насадок переходников, взял дрель, только жик и все, вообщем нужно было всего то хорошенько крутануть. Забавно, что напротив пулстартера был сделан вырез в пластике, под дрель или шурик, похоже прошлый хозяин тоже так заводил, а стартер прикрутил чтобы дрель не отдавать)

  41. #1478

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    22
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от crack_brain Посмотреть сообщение
    Сегодня завелась) Сделал рото-стартер, купил насадок переходников, взял дрель, только жик и все, вообщем нужно было всего то хорошенько крутануть. Забавно, что напротив пулстартера был сделан вырез в пластике, под дрель или шурик, похоже прошлый хозяин тоже так заводил, а стартер прикрутил чтобы дрель не отдавать)
    Это не нормально,она должна заводится с третьего тычка, это максимум!!!

  42. #1479

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от CEBEPOK Посмотреть сообщение
    Не реально, поскольку только раскрутив сам двигатель до оборотов около 5000 только тогда начнет схватывать сцепление, а шась можно толкать хоть со скоростью 200км/ч, и больше -не заведется)
    Вот теперь с этим понятно, мне бы найти русскую инструкцию по машинке, может есть у кого переведенная?

    Цитата Сообщение от CEBEPOK Посмотреть сообщение
    Это хорошо что легко катается, значит в ходовой ничего не клинит)
    а моя вторая моделька, mcd rrv4, если толкнуть на один оборот только крутятся колеса и клин, возможно ли это из за блокировки дифов? заведенную катать руками не пробовал, но ездит она ок.

  43. #1480

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    212
    Купил, наконец, MCDиху
    Долго выбирал модель 5 масштаба, пересмотрел темы и видео про Бахи, Лосей, MCD. Нехитрые критерии были такие - относительная компактность (для проживания в квартире), вседорожнотрассовое использование, полный привод для круглогодичной эксплуатации, возможность и простота электроконверсии, общая надежность конструкции. По совокупности победила MCD, ну, и не в последнюю очередь - просто понравилась внешне! Бонусом идет наличие нескольких кузовных конверсий.
    Свою роль сыграл, конечно, Максим Дорофеев со своими увлеченными постами и прекрасным видеомануалом.
    Большое тебе СПАСИБО, Максим! Давно хотел сказать .
    В очередной раз шарясь по барахолке, увидел свеженькое объявление о продаже Алексеем (СЕВЕРОК) такой машины. А при беседе выяснилось невероятное - это ТА САМАЯ машина! С кучей необходимых допов.



    Ну и……. В общем, недолго мучилась старушка в высоковольтных проводах….
    Смущал немного возраст машины, но - броня крепка, и танки наши все также быстры, тем более Алексей, как раз перебрал её всю…
    Это первая машина у меня с ДВС, опыта особо нет, так - триммер на даче .
    Повозил её несколько дней в багажнике, потом решил покатать, даже не покатать, а, в общем-то, аппу привязать. Пачкать машину не хотел, кузов дома лежал на лечении. Заводил с час, наверное, чего только не перепробовал. Как обезьяна с гранатой. Потом уже пришло понимание, что на аппе конечные точки надо выставить и прочее. Ну, в общем, поехал вокруг офиса катать. Без кузова. А на улице такая дрисня снежноводногрязная, шописец. Народ проезжающий аж останавливался поглазеть на это чудо враждебной техники . Меня, конечно, тоже вштырило нипадецки. Даже на разрегулированном карбе. Потом, конечно, более осмысленные поездки, уже, вроде, и не такая большая, машинка-то.



    Досталась мне машина, правда, без трубы. Меня, привыкшего к звукам исправной кофемолки, тарахтение ДВСа, впечатлило, конечно, но и напрягло. Да, звук хорош, он, безусловно, часть модели, и придает шарм, сердечко так ёкает, адреналин там. Но я предполагаю катать не только на трассе раз в квартал, но и во дворе кирпичи посшибать по выходным, особенно зимой. У меня перед домом замечательный курган для катания. А звук ДВСа, боюсь жителей окрестных не сильно впечатлит, особливо если часто ездить. Дома не похранишь, не покопаешься. Конверсию у Андрея (andreikin) прикупил, регуль XL2 у меня уже был, акков несколько комплектов от коптера тоже есть, мотор Tenshock X501 750kV заказал… Как раз мне Андрей в воскресенье суперски настроил карб, ну, думаю, покатаюсь теперь на нормально настроенном движке! А в понедельник емсник уже звонит, мол, посылку из Китая заказывали? Ну, в общем, не срослось покатать на настроенном ДВСе, да с Самбой…
    Получил электромотор, да как зачесались ручонки-то!



    Сначала надо "...все разрушить до основанья, а затем…", перебрав после Алексея еще разок (а для чего мы покупаем тачки-то, ну не ездить же в самом деле!), собрать обновленную, в том числе и по силовой части машину!
    Приступим к разборке… (здесь куча дополнительная фотографий для интересующихся)

    Машина, хоть и помыта в автомойке, но масло везде присутствует и благоухает тоже неплохо, жена до сих пор тащится (я ведь движок с баком в прихожей пока оставил… в коробочке… )

    http://img-fotki.yandex.ru/get/9761/...d81d642_XL.jpg (204 Kb)

    разборка началась...









    Два дня разборки и отмывания всего и вся в ванной всеми имеющимися средствами, и вот появился аккуратно разложенный кит MCD













    Дальше дефектовка, заказы на MCDrussia, ХДВ и прочих могатечях с ларджскейлами. Подши пришлось собирать по всей Москве чуть ли не по одному, так как в мотораме и ЦД стояли нестандартные подши (не совпадающие по размерам со взрыв-схемой), и я как-то не смог с наскока найти один магаз подшипниковый. В итоге большинство нашел рядом с моим московским офисом, да и девушка приятная попалась там . В общем подши подкосили бюджет на соточку евриков. Можно было бы и оставить на машине половину, Максим не зря дорогие ставил, но раз разобрал всё, надо превентивно поменять. Все равно почти все уже скоро бы потребовали замены, а половина уже сразу этого требовала. Как показал лично мой опыт, перезабивание подшей смазкой помогает ненадолго, а потом опять разбирать-собирать. Кстати, приводной вал электромотора потребовал другой размер подшипника (выходной в мотораме), относительно вала с колоколом сцепления.
    В итоге таблица подшей выглядит так:

    8x16x5 mcd вых вал диффа(2) - 2 688
    10x26x8 mcd дифф (4), центр дифф(1), mcd моторама (1) - 6 6000
    8x22x7 mcd вых вал диффа(2), mcd моторама ((2)3), mcd центр дифф (1) - 6 608
    20x32x7 mcd внутр кулак задн(2) - 2 6804
    17x30x7 mcd внутр кулак передн(2) - 2 6903
    12x24x6 mcd внешн кулак(4) - 4 6901
    7x14x5 mcd сервосейвер (4) - 4 687
    10x22x6 mcd моторама (1), mcd моторама электро (1), mcd центр дифф (1) - 3 6900
    17x26x5 mcd моторама (1) - 1 6803

    Начинаю примерку конверсии













    Отсек для аккумуляторов, конечно, весь дышит, пластик очень мягкий. Надо, видимо, его жестко прикрепить к каркасу, а то его акки вырвут нафик.


    Приятно обрадовало наличие очень подходящего местечка для регуля. КПТД и четыре винта очень помогут передаче тепла на деку.





    Надо только немного подрезать понтон




    Вес конверсии с парой аккумов получился 3,7 кг, а вес снятого ДВС хозяйства 2,9 кг. Но это без веса бензина, а там вроде как еще 0,7 кг. Вес неточный, другие весы показывали результат на 0,2 кг меньший, но соотношение понятно.
    Продолжение следует...
    Последний раз редактировалось Алекс444; 03.04.2014 в 16:35.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FAQ по разделу "Большие модели"
    от neu770 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 19:13
  2. Продам Шасси MCD ultimate race runner багги с упрощенной комплектацией
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 23:31
  3. Продам MCD Race Runner Ultimate EVO3 to 4 Шасси + мотор
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 20:57
  4. Продам Спортивный снаряд 5го масштаба MCD Race Runner Ultimate
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:05
  5. Продам 1/5 MCD Race Runner V4 Competition в разной комплектации
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:04

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения