Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 46 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 1820

Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Дааа.... Немного эмсидишников тут осталось .... Ну да ладно, продолжаю потихоньку ковырять свою машину… На следующий день приехали ништяки из ...

  1. #1481

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    212
    Дааа.... Немного эмсидишников тут осталось ....
    Ну да ладно, продолжаю потихоньку ковырять свою машину…

    На следующий день приехали ништяки из Московии. (фотки кликабельны)



    Основной костыль вылез при замене вала с колоколом сцепления на вал передачи момента от электромотора.



    У нового вала другое крепление квадрата. Но самое неприятное, что новый вал оказался длиннее старого, из-за чего пришлось делать кривоватое крепление шестерня-квадрат.





    Закрепил квадрат снаружи шестерни, подложив между ними регулировочные шайбы. А если делать так, чтобы со стороны шестерен всё было красиво, то мотор не придвинуть к мотораме.





    Если у кого есть опыт по решению данного косяка, или дельные мысли, подскажите, пожалуйста, неграмотному. Кстати, очень здорово, когда в Москве и Питере можно сразу купить нужные запчасти, особенно при таких переделках, когда сложно спланировать потребности. Я, кстати, за границей заказывал только то, что в наших магазах кончилось. Жалко, что ребята прикрывают эмсидишную тему.
    Далее подпилил мотор.





    Задняя часть деки без алюрамки бензобака стала играть, мне это не очень нравится. Думаю сделать распорку(ки), но опять же, готов послушать мнение коллег (может забить на это?).
    Булки не стал забивать смазкой, так как если забить их смазкой, она через подши начинает переть наружу, собирая там всю грязь и песок. В итоге они всегда грязные и масляные. Смазал только дифф снаружи от ржавчины (как и Максим отмечал) и чуть поболее шестерни. Стык булок с декой промазал герметиком




    а стыки верхних и нижних половинок - уплотнил смазкой. На центральные кости пыльников у меня пока нет, поэтому сымитировал пыльники термоусадкой. Держится замечательно! (а может пока?)





    Нижние крепления амортов решил сделать с втулками из бензотрубки, при закручивании до конца нижних болтов амортов, даже при доработках Максима - штоки гнет на раз. Так что всё делаем по инструкции - обязательно растачиваем вилки, ну, я думаю, и рассверлить нижние рычаги не помешает, и не закручиваем болты снизу до конца.



    Отсутствие на передних нижних рычагах болтов для регулировки дропа привела к такой выработке, причем, видимо, рычаги меняли, так как резьбы в соответствующих дырках не было.



    Правильных болтов у меня не оказалось, поставил временно со шляпками, они ничуть не хуже правильных, временно поездят.

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    464
    Как вариант между моторамами поставить дополнительные втулки.

  4. #1483

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алекс444 Посмотреть сообщение
    Если у кого есть опыт по решению данного косяка, или дельные мысли, подскажите, пожалуйста, неграмотному.
    Судя по фотке, вы похоже не тот подш подставили со стороны мотора.... Впрочем Не важно как это решить, хоть подтачиванием, хоть проставками, можно узким подшиком. Главное что бы шестерни встали точно друг относительно друга.

    А вообще данная конверсия не слишком удачна. Машины с ней очень тяжелые, с высоким центром тяжести и боксом в который не впихнуть некоторые паки. Но самое главное в коничке и гирлянде теряется адское количество КПД..... в результате мотор греется, время катания снижается. Самое поганое именно на старте. Пиковые токи адские , поскольку раскрутить такую трансмиссию сложнее чем на огромном Лосе)))))
    Впрочем для первого знакомства с электро 1\5 пойдет, но дальше надо выкидывать коничку и гирлянду, брать ЦД от Лося и ставить мотор параллельно. В этом случае машина получается очень легкая, гораздо меньше ломается. ЦТ понижается и очень сильно увеличивается теплоотвод в деку как от мотора так и от паков, что позволяет гонять даже в жару на полной скорости.

  5. #1484

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от LEX777 Посмотреть сообщение
    Как вариант между моторамами поставить дополнительные втулки.
    Думал о такой штуке, но жесткость конструкции уменьшится, лучше оставить как получилось.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    вы похоже не тот подш подставили со стороны мотора
    На той фото, про которую Вы говорите, стоят сдвоенные подши 17x26x5 для выставления вровень шестерен с квадратом внутрь. при таком варианте вал выступает со стороны мотора. Пробовал несколько подшей, на разных фотках разные подши. Сам вал почему-то длиннее.
    А по поводу неудачности конверсии.... Что сказать... Все Ваши доводы совершенно верные, и даже больше скажу - я их уже не по разу перечитал, Вы ведь не раз об этом говорили. Я сам прекрасно понимаю, что этот вариант далек от идеала. Просто подвернулась под руку эта конверсия, решил попробовать, посмотреть сам, как оно поедет на электро, именно как Вы говорите - для первого знакомства с 1/5 электро. Если понравится, продолжу изыскания. Если у Вас есть фото готового варианта с прямой передачей, был бы признателен весьма. Хотел RR5 взять для конверсии, но там еще менее удобно для правильной конверсии. Два акка и мотор слева, это ж перекос по весу. На RR4 вариант с прямой передачей проще всего, мне кажется реализовать, там места больше с обеих сторон. Но, пока не представляю всё это в голове. Опять же, что для этого понадобится?
    Кстати, вопрос еще такой - какие разъемы правильнее использовать для акков (диаметр)? У меня есть 8мм немного (но не хватает на всю гирлянду), есть еще 6мм. И еще, может для рулевых и тормозной серв стоит использовать отдельный акк, например 2S? Для экономии ходовых акков.
    Последний раз редактировалось Алекс444; 07.04.2014 в 15:15.

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    212
    Что-то посмотрел я про идею с Лосёвым диффом... Вроде не очень сложно получается. Дифф в сборе не нашел в продаже, по запчастям 140$ выходит с люлькой.
    А какой он длинны (по концам чашек)?
    Подойдут ли родные MCD кости?
    Есть ли опыт изготовления красивой моторамы, а то у меня мотор нестандартный?
    Кто подскажет высоту от деки до центров чашек Лосевых?
    Для регулировки зазора пиньона можно при креплении моторамы к деке сделать пропилы в деке?
    Пиньон мод 1.5, как я понимаю?

  8. #1486

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алекс444 Посмотреть сообщение
    1 Если у Вас есть фото готового варианта с прямой передачей, был бы признателен весьма.
    2 Хотел RR5 взять для конверсии, но там еще менее удобно для правильной конверсии. Два акка и мотор слева, это ж перекос по весу. На RR4 вариант с прямой передачей проще всего, мне кажется реализовать, там места больше с обеих сторон. Но, пока не представляю всё это в голове. Опять же, что для этого понадобится?
    3 Кстати, вопрос еще такой - какие разъемы правильнее использовать для акков (диаметр)? У меня есть 8мм немного (но не хватает на всю гирлянду), есть еще 6мм.
    4 И еще, может для рулевых и тормозной серв стоит использовать отдельный акк, например 2S? Для экономии ходовых акков.
    1) фотки особо не делал. То что было отправил в ЛС ссылку. Если вдруг будете в Москве, приезжайте, покажем несколько вариантов
    2) Заблуждение....Если деньги позволяют из пятерки сделать приличное электро не так сложно. Из Лося например сложнее. Но вот так объяснить на пальцах сложно и очень долго....
    3) Я использую ЕС5, они даже более живучи чем большие. Вообще, чем больше разъем тем меньше сопротивление и нагрев, но это все в теории. На практике, если часто перетыкать песке, грязи и прочих неприятностях, я лично выбираю ЕС5 поскольку позволяют обеспечить контакт практически в любых условиях, хотя по максимальным токам в идеальных условиях 8мм они конечно проигрывают
    4) да, это очень полезно и не только с точки зрения экономии. Главное, что с рега снимается часть нагрузки в том числе и температурной, особенно если тормоз сервой.

    Цитата Сообщение от Алекс444 Посмотреть сообщение
    Что-то посмотрел я про идею с Лосёвым диффом... Вроде не очень сложно получается. Дифф в сборе не нашел в продаже, по запчастям 140$ выходит с люлькой.
    А какой он длинны (по концам чашек)?
    Подойдут ли родные MCD кости?
    Есть ли опыт изготовления красивой моторамы, а то у меня мотор нестандартный?
    Кто подскажет высоту от деки до центров чашек Лосевых?
    Для регулировки зазора пиньона можно при креплении моторамы к деке сделать пропилы в деке?
    Пиньон мод 1.5, как я понимаю?
    МСД кости и Лосевый диф разумеетсяне совместимы, но проблема решается за 10мин распиливанием 1 кости МСД и одной Лосевой. Далее разные части соединяются с помощью алюминиевой ии карбоновой трубки.
    Мотораму красивую сделать пару пустяков, но оно надо? Лучше сделать что то еще полезное.
    Для регулировки зазора лучше сдвигать либо мотор либо диф по общей мотораме. Делать отдельные мотораму и опору дифа и двигать по деке мотор это плохо....
    Пиньон 1,5

  9. #1487

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    212
    Собрал и запустил на столе... Жесть... Чуть не оглох от шестеренок и болтающихся тормозных дисков с колодками. Взгрустнул, особенно вспоминая собранную до этого восьмую шоссейку на Хоббивинговской комбо (её вообще не слышно ). Да, с этим нужно что-то делать. Взлетный вес получился почти 14 кг ( с 2 акками по 6S). Серва тормоза при срабатывании реально забирает ток, вентилятор ощутимо притухает. Дополнительный акк действительно необходим. Сегодня-завтра поставлю телеметрию, посмотрю токи серв.
    Если впаивать Quanum датчик тока перед регулем на постоянку, не скажется ли это отрицательно на общем балансе нагрузок( не будет ли потери напряжения)?
    Еще у меня не получается смикшировать мехтормоз на Futaba 4PL, он работает всегда с задним ходом вместе. Такое вообще возможно? Едем вперед, курок назад (срабатывает мехтормоз), второе нажатие назад - задний ход без мехтормоза. Если такое не реализовать, то тогда выкинуть эти тормоза (вес, шум). Хотя именно для облегчения жизни регулю хочется мехтормоза оставить.

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алекс444 Посмотреть сообщение
    Взлетный вес получился почти 14 кг ( с 2 акками по 6S).
    У меня на Лосе с 2мя шестибаночными ЛиФе 13 . С МСД реально вложится в 10кг, но это надо руки приложить. Но вот 11-12кг это легко при правильной трансмиссии.

    Цитата Сообщение от Алекс444 Посмотреть сообщение
    то тогда выкинуть эти тормоза (вес, шум). Хотя именно для облегчения жизни регулю хочется мехтормоза оставить.
    На МСД нет смысла беречь стоковые тормоза....их желательно выкинуть. Если хочется реальный мех тормоз, то надо ставить на ЦД 2 тормозных механизма.
    Да и вообще, на электричке надо привыкать меньше тормозить Мех тормоз оставляют те, кто не может адаптировать стиль пилотажа под электро или активное и частое торможение крайне необходимо в определенных условиях - например трасса с адскими прямыми и сразу за ними, крутыми шпильками 180 градусов))))

    Другая хитрость в том, что сбросив пару кг с веса МСД, токи при торможении сильно снижаются. А машинка начинает разгонятся резко и на плавных настройках. Т.е вес желательно ставить в приоритет....это положительно сказывается на всем.....

  12. #1489

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    212
    Поддержу про "меньше тормозить", лично я стараюсь очень мало тормозить на всех моделях, памятуя про нагрузки при торможении движком. Но все-таки идея с мехтормозом интересная. Какие мнения будут про микширование и увязкой с регулем?
    По поводу снижения веса. Потенциал есть, и хороший. Колеса Proline Trencher весят 2,6кг (мне кажется многовато), интересно, сколько весят родные Block Stud? Кузов Rasmusовский я проклеил весь армированным скотчем, он приболел чутка, тоже вес, новый кузов просто усилю в сложных местах. Ну и гирлянда с тормозом и всякими другими валами. Пару кило может и не наберу, но 1,5 точно. Хотя... Посмотрим...
    По поводу конверсии. Прихожу к выводу, что буду использовать лосиную конструкцию, возможно с их же тормозом (если получится им все-таки управлять). То есть ЦД, кости, стойки у Павла куплю (есть кучку разобьет) для прикидки по месту, ну и мотораму делать.
    Может подскажет кто, какого диаметра шары на лосиных костях, и толщину самих костей?
    По компоновке. Пока не придумал, куда акки положить. Если мотор слева, то регуль справа, позади них места не остается для акков. Похоже придется использовать этот домик на курьих ножках. Его бы усилить, заодно и распорка задняя будет, но это опять вес.
    Зад, кстати, сейчас без распорки получился, каркас верхний снят пока, и, я скажу, нехило так играет дека сзади при пробных запусках на столе без колес.

  13. #1490

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    212
    Так как не смог замикшировать серву тормоза, пришлось выкинуть сегодня тормоза штатные, взвесил удаленное, получилось 0,45кг (неплохая прибавка к пенсии). Основная тяжесть - серва. Стало визжать относительно потише, дисков с колодками теперь нет.
    На место ушедшей сервы прекрасно ложится траксасовский радиобокс для электроники.


  14. #1491

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Алекс444 Посмотреть сообщение
    Что-то посмотрел я про идею с Лосёвым диффом... Вроде не очень сложно получается.
    Вот тут фотки конверсии MCD с прямым приводом, без гирлянды шестерен. Правда без использования Лосевого диффа, но тогда еще и лосей 5-го масштаба в природе не было

  15. #1492

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    212
    Спасибо, Павел! Как раз смотрел сейчас это Ваше сообщение. А нет ли фоток в большем разрешении? Или хотя бы откуда они, я бы поискал сам. Интересно сделано, как раз думаю, насчет такой общей распорки, а то уж больно задняя часть деки гуляет, как бы кость не выскочила. Или зря я переживаю?

  16. #1493

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Алекс444 Посмотреть сообщение
    А нет ли фоток в большем разрешении? Или хотя бы откуда они
    Это, насколько я помню заводская конверсия MCD, которая была показана на одной из выставок пару лет назад, почти одновременно с появлением 4-й версии. Не знаю почему они не запустили ее в производство. Больше нигде не попадалось про нее.
    Вот есть еще фотка моторамы по крупнее, больше не нашел..

    Кстати, для уменьшения потерь в трансмиссии, как вариант можно попробовать укоротить стандартную плату шестерен, оставив только 2 вала и две шестерни. Для MCD в продаже достаточно шестеренок с разным количеством зубьев (монстр, раллийка). Так что передатку подобрать будет не сложно. Но в таком виде угловая передача, все равно остается. Поэтому если уж делать, то лучше конечно вообще без гирлянды..

    Цитата Сообщение от Алекс444 Посмотреть сообщение
    задняя часть деки гуляет, как бы кость не выскочила.
    На бензинке тоже гуляет, но не выскакивает. Каркас соберете - уже меньше будет прогибаться. Тем более у вас пыльники стоят, не дадут кости выпасть..
    Но в любом случае от распорки хуже не станет..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MCD-RRV4-Brushless-Prototype.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	80.5 Кб
ID:	924042  
    Последний раз редактировалось SportsMan; 11.04.2014 в 01:45.

  17. #1494

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    Это, насколько я помню заводская конверсия MCD, которая была показана на одной из выставок пару лет назад, почти одновременно с появлением 4-й версии. Не знаю почему они не запустили ее в производство. Больше нигде не попадалось про нее..
    Это тупиковая 2х моторная конструкция с МММ)))) Эффективность такой схемы не велика....а стоимость приличная. Развесовка то же так себе получается

    Цитата Сообщение от Алекс444 Посмотреть сообщение
    как раз думаю, насчет такой общей распорки, а то уж больно задняя часть деки гуляет, как бы кость не выскочила. Или зря я переживаю?
    За кость зря переживаете.
    Но вот дека гуляет вся какие распорки не ставь, она просто из очень мягкого металла. Мы когда сделали первый вариант конверса и машинка стала способна быстрее чем бензинка ездить и выше прыгать с трампов, то очень быстро загнулась дека))))) Что бы это предотвратить одной центральной распорки не достаточно.
    Потом была сделана та конструкция на которую я давал ссылку. Она была очень легкой и объемный каркас позволял лучше фиксировать деку. Но такая штука требует определенных навыков в разработке и изготовлении. Но результат отличный.
    Третий, альтернативный вариант укрепления деки - это ребра по бокам вдоль всей деки. Кроме того между ними переборки как в корабле. Летом будем пробовать
    ЗЫ Фотки предоставить не могу, машину делаем не мою, поэтому только владелец если захочет, пофоткает и выложит.

    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    Кстати, для уменьшения потерь в трансмиссии, как вариант можно попробовать укоротить стандартную плату шестерен, оставив только 2 вала и две шестерни. Для MCD в продаже достаточно шестеренок с разным количеством зубьев (монстр, раллийка). Так что передатку подобрать будет не сложно. Но в таком виде угловая передача, все равно остается.
    Ни чего это не дает по сути....Основные проблемы - коничка, тяжелый вал конички, куча лишних подшей....
    Кроме того мотор и паки остаются висеть над валом, а это высокий ЦТ и лишние опоры.

    Был промежуточный вариант с укорачиванием валов и смещением моторамы ближе к центральным костям, но результат промежуточный и не показал особых преимуществ кроме снижения веса. На бензинке это конечно помогло, но в электро варианте потери остались и конструкция была признана бесперспективной....

    Кстати, а что мешает от пятерки МСД купить ЦД? Я правда не знаю, подойдут ли валы без доработок, но думаю это будет проще чем от Лося вкрячивать.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 11.04.2014 в 09:55.

  18. #1495

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    212
    Приятно посмотреть, что тема немного оживает.
    ЦД лосиный я уже заказал на амейне, а пятерочные запчасти отсутствуют в продаже практически у всех. Только в каком-то английском магазе видел, это меня и оттолкнуло от покупки пятерки. Вот про Лося теперь думаю.... Или вторую четверку.... Бензочасти-то остались! Да и бензинку тоже иногда хочется покатать.
    Конверсию буду пытаться сделать трушную, спур-пиньон. Шестерни еще и звук создают адскикофемольный! За бензомотором их мало слышно, а в электро-то тишь да благодать. А вот насчет рамы Юрий озадачил, не зря HPI свою раму делает. Ведь MCD дека не имеет загибов вверх по бокам, а это первый показатель слабости. Тогда, может быть, убрать понтоны и сделать вертикальные глухие стенки по бокам? Хотя понтоны пусть остаются, к ним кузов крепится, и от грязи защита. У Лося правильнее, конечно, дека. Ребра по бокам, это интересно... Но жопа (где уже булка) остается без ребер, тут все равно надо жопу привязывать как-то.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Это тупиковая 2х моторная конструкция с МММ))))
    Мне там именно рама интересна, как вариант развития событий.

    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    На бензинке тоже гуляет, но не выскакивает.
    На моей-то Максим внедрил всевозможные Джоферовские платы-распорки от переду до заду, там не забалуешь. Идет плата над аккерманом, сервоплата, моторама, плата бензобака. Всё завязано между собой и создает пространственную раму, ничего не гуляет. Плата бензобака снята теперь, моторама тоже готовится, вот и нет жесткости на плоской деке.
    Да, кстати, у меня ведь и дека лайтовая! Она и гнется сильнее. Может для электрички взять обычную? Она не так гнется, наверное, да и теплоотвод проще организовать, нет выбоин? Что скажете, Юрий?
    Последний раз редактировалось Алекс444; 11.04.2014 в 10:58.

  19. #1496

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    212
    Понарыл кучу проектов в сети по конверсиям. Этот самый интересный, и как раз соответствует моей нынешней концепции . Человек пишет, что кости МСД подошли к лосиному ЦД. Это так?

  20. #1497

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алекс444 Посмотреть сообщение
    Приятно посмотреть, что тема немного оживает.
    А может это предсмертные судороги? ))))))

    Цитата Сообщение от Алекс444 Посмотреть сообщение
    . Шестерни еще и звук создают адскикофемольный! За бензомотором их мало слышно, а в электро-то тишь да благодать.
    Это врятли Хорошие спуры(например Лосевый) очень звонко гремят поскольку каленые. Тихий вариант лишь один....металлический пиньон и пластиковый спур( либо от Бахи либо от ФГ)

    Цитата Сообщение от Алекс444 Посмотреть сообщение
    А вот насчет рамы Юрий озадачил, не зря HPI свою раму делает.
    Зря)))) Дека МСД с помощью молотка выгибается обратно чаще всего, а рама ХПИ просто лопается и в помойку.

    Цитата Сообщение от Алекс444 Посмотреть сообщение
    . Ведь MCD дека не имеет загибов вверх по бокам, а это первый показатель слабости.
    Дело не в загибах, загибы это жесткость. Проблема в плохом металле. Его хоть загибай, хоть не загибай все едино погнется

    Цитата Сообщение от Алекс444 Посмотреть сообщение
    Тогда, может быть, убрать понтоны и сделать вертикальные глухие стенки по бокам?
    Так и делаем...
    Раньше я менял деку на самопал из 3мм дюрали. В итоге по прочности она бала примерно такая же как стоковая 4мм, зато была легче заметно

    Цитата Сообщение от Алекс444 Посмотреть сообщение
    У Лося правильнее, конечно, дека. Ребра по бокам, это интересно...
    У Лося алюминий отличный и толщина .....и потом она не просто вырублена или фрезерована из листа, она делается каким то современным методом

    Цитата Сообщение от Алекс444 Посмотреть сообщение
    Да, кстати, у меня ведь и дека лайтовая! Она и гнется сильнее. Может для электрички взять обычную? Она не так гнется, наверное, да и теплоотвод проще организовать, нет выбоин? Что скажете, Юрий?
    Все эти платы, лайтовые деки ....хрень полная. Нет, может на ровных трассах или асфальте оно рабоает, но для оффроудной техники все эти хопапы пустая трата денег. Проблема в том, что все эти штуки не имеют ни чего общего с пространственной рамой поскольку сделаны не правильно а как копия пластиковых. Вот если бы они чуток подумали и все эти платы сделали оригинальной формы и с правильными опорами, вот тог да бы да, все это сработало.
    На стоковой теплоотвод разумеется идеальный, но ставить ее специально смыла нет, раз уж есть лайтовая. Выборки под регулем можно залить например КПТД и теплоотвод не сильно пострадает.

  21. #1498

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    212
    Постепенно продолжаю...
    Собрал машину в стоковом варианте. Покатались все желающие на трассе в Ольгино. Правда, после ударного субботника, так что особо тестировать сил уже не было .
    Бегает, конечно, как зверь! Рома Алексеев проехал несколько кругов, после этого мотор был очень горячим, замерить было нечем, рукой не удержать. Регуль по логам вообще выше 36 градусов не поднимался, на ощупь также (дека хорошо отводила тепло, хотя просто прикрутил, без КПТД пока). Акки Планета Хобби 6S 5200 45C в паре не грелись вообще. Провода не ниже 10AWG, разъемы 6мм буллеты минимум, минимальная длинна проводов. Вес машины 13кг. Ток выше 65А не поднимался, опять же по логам регуля.




    Шестерни стояли 30-33, 23-26, колеса от W5. Посчитал передаточные отношения. Передаточное отношение данных шестерен - 1,24, передаточное MCD ЦД - 2,27, итого, штатное отношение - 2,81. Лосиный спур/ 14 пиньон = 4,14. Уже выигрыш. Передатка переднего и заднего диффов - 3,2. Если перевести в стандартное полное отношение MCD - 13,25, т.е. монстровое. Скорость, конечно, упадет, но, есть еще 16 пиньон....
    Разобрался с валом для мотора конверсионным. Он предназначен для пластиковой моторамы, у неё все валы длиннее. Прошаренные, конечно, в курсе, ну а таким, как я, будет полезна эта инфа .




    Приехало четверть куба ништяков, в том числе лосиный ЦД .



    При такой компоновке позади мотора и регуля остаются места для 140мм акков, плюс пару акков можно положить на понтоны (правда это утяжелит машину).
    Ну и на этой фотке видно шась еще одной моей обновки - MCD W5 . Что-то, разобрав бензинку, сразу по ней заскучал. А поскучав малехо, прикупил новенькую W5 с Самбой, ну и еще кузовок Baja 1000 на сдачу ( для электро) . Ништяки от Джофера у меня есть, мотор, понятно, тоже. Так что, теперь делаю две машины .
    Кузов сразу решил проклеить, прочитав импортные форумы. Начало проклейки... Использовал клей Shoe Goo, очень доволен им, и результатом, правда две трети большого тюбика ушло на кузов. Он отдаленно наш Момент напоминает, только гуще. Еще пройду кое-где армированным скотчем.



    Кстати, покупал у Дмитрия в МСДРоссия. Познакомился, наконец, лично. Как и я, он любит огромные американские машины! Так что, было о чем поговорить .

    ПС: Посмотрел на живого Лося... Валит, конечно, уверенно... Самец! Но! Лично мне MCD больше подходит. Уж больно здоровый и тяжелый Лось. Ну как-то так. Хоть и люблю американские машины.
    Последний раз редактировалось Алекс444; 23.04.2014 в 01:54.

  22. #1499

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алекс444 Посмотреть сообщение
    Рома Алексеев проехал несколько кругов, после этого мотор был очень горячим, замерить было нечем, рукой не удержать. Регуль по логам вообще выше 36 градусов не поднимался, на ощупь также (дека хорошо отводила тепло, хотя просто прикрутил, без КПТД пока). Акки Планета Хобби 6S 5200 45C в паре не грелись вообще. .
    Ну значит мотор сильно перегружен передаткой. Для такого мотора при весе 13кг это не нормально. Если будете так катать, просто убьете его температурой. Мощность будет падать или что то отвалится внутри....

    Мотор кстати то же хорошо бы посадить так, что бы не было ничего промежуточного между им и декой, только толста моторама. Тогда ему будет легче. Или ставьте нормальный радиатор и кулер

    Цитата Сообщение от Алекс444 Посмотреть сообщение
    Ток выше 65А не поднимался, опять же по логам регуля..
    Бред какой то.....65А это для масштаба 1\12 максимум ))))) и точно не для 6S..... Может 650А? Если так, то многовато для модели весом 13 кг Просто высасывать паки будет быстро, а эффект только один - износ трансмиссии и резины и разумеется нагрев.

    Цитата Сообщение от Алекс444 Посмотреть сообщение
    Разобрался с валом для мотора конверсионным. Он предназначен для пластиковой моторамы, у неё все валы длиннее. Прошаренные, конечно, в курсе, ну а таким, как я, будет полезна эта инфа .

    .
    Вероятно у вас стоит рама от старой МСД Я как то делал сравнение.


    Цитата Сообщение от Алекс444 Посмотреть сообщение
    Кузов сразу решил проклеить, прочитав импортные форумы. Начало проклейки... Использовал клей Shoe Goo, очень доволен им, и результатом, правда две трети большого тюбика ушло на кузов. Он отдаленно наш Момент напоминает, только гуще. Еще пройду кое-где армированным скотчем.
    .
    Кузову W5 ни чего непоможет)))))) Ну если только в 5 слоев скотчем причем и снаружи Его лучше вообще для полочки оставить( как и его штатные бампера). Тем более что этот кузов парусит так, что хуже варианта и придумать сложно. Прыгать с ним не слишком удобно.
    Вот Баджу 1000 это другое дело.....если проклеить, прожить может долго и вид классный.

    Цитата Сообщение от Алекс444 Посмотреть сообщение
    ПС: Посмотрел на живого Лося... Валит, конечно, уверенно... Самец! Но! Лично мне MCD больше подходит. Уж больно здоровый и тяжелый Лось. Ну как-то так. Хоть и люблю американские машины.
    Ну когда наиграетесь с МСД и всеж таки захочется Лося, так сказать что бы выдерживал адские нагрузки которые дает электричка(поскольку валит), то Лося запросто можно сделать 1в1 с МСД. Как по размеру так и по весу. Но при этом запас прочности будет раза в полтора больше и можно не боятся реализовывать возможности мотора 10кВт
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 23.04.2014 в 09:48.

  23. #1500

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    212
    Понятно, что мотор перегружен, для этого и буду делать, как писал выше , мощную мотораму, возможно радиатор (если будет необходимость).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5954.JPG
Просмотров: 47
Размер:	183.2 Кб
ID:	928821

    По поводу тока - я сам не понимаю, но в логе именно то, что я написал. Даже меньше 61А. ХЗ, какой ток кажет этот регуль, мне тоже в него не верится. Главное, что нагрузка для регуля вменяемая. Я даже тормозил от души (с опаской ожидая бАха), торможение отстойное, стояло 80%. Обычно стараюсь очень мало не тормозить даже, а слегка подтормаживать.
    Моторамы у меня две, одна новая пластиковая с W5, другая алюминиевая. На моем фото все видно, что я хотел сказать.
    В общем, для меня вполне прогнозируемое и ожидаемое поведение модели, и вполне себе нормальное для 13кг. Выводы я сделал, продолжаю работу в направлении прямой передачи.
    Про кузов W5 и его бампера соглашусь, весьма жидкая конструкция (особенно передний бампер), на полочке тоже может поломаться . Мне он внешне нравится просто. Кузовов у меня много теперь, так что попрыгать у меня есть в чем, не обязательно W5 для этого одевать.
    Лось, хоть и крепкий, мне не нра. Страшный он. Дело не в деньгах, я просто покупаю то что мне нравится и приносит моральное удовлетворение. МСД приносит его мне, поэтому вторую купил. Лось не приносит, поэтому его не купил. Я не гонщег, мне поковырять больше, и адские нагрузки моим машинам не грозят.
    Последний раз редактировалось Алекс444; 23.04.2014 в 10:30.

  24. #1501

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алекс444 Посмотреть сообщение
    По поводу тока - я сам не понимаю, но в логе именно то, что я написал. Даже меньше 61А. ХЗ, какой ток кажет этот регуль, мне тоже в него не верится. Главное, что нагрузка для регуля вменяемая. Я даже тормозил от души (с опаской ожидая бАха), торможение отстойное, стояло 80%. Обычно стараюсь очень мало не тормозить даже, а слегка подтормаживать.
    .
    Верится или не верится это дело лично каждого.....но если вспомнить школьный курс физики, то станет понятно, что мощность которую выдавал ваш регуль даже при максимально возможном напряжении просто смехотворна если верить вашим логам)))

    Про нагрузку на регуль вы узнаете чуть позже Когда прокатитесь намного более пары кругов при температуре за бортом под 30 градусов. А при коротких поездках по холодку тормозить можно так что машинка сальто делает. А вот когда рег подогреется прилично и дека уже будет горячая а теплоотвод будет на пределе, вот тогда и станет понятно что к чему.
    Обычно, у не сбалансированных систем, проблемы начинаются уже после 5-10мин непрерывного катания с полной нагрузкой при такой температуре. Особенно там где сопротивление движению выше а фактическая скорость меньше(а соответственно и поток воздуха для охлаждения), например в траве, по песку, грязи и т.п. При том что просто катнуть туда сюда на полном газу по полянке или парковке и тормознуть резко можно без проблем.

  25. #1502

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    212
    Времени прошло уже пару недель, а я ничего не написал... Непорядок. Зато провели парад копийных советских грузовиков в десятом масшабе, наконец выгулял свой автопарк (фотки на Яше).
    Теперь по теме.
    Конверсия пока в затяжном производстве у фрезеровщика. Деку решил на конверсию поставить от W5, она красивая . На самом деле в облегченной деке очень неудобные пропилы, мешающие правильно организовать теплоотвод в деку при том расположении элементов, которое мне нравится, поэтому буду использовать штатную деку.
    Запилил новый "подкузов", так его назовем, из нового Раннеровского кузова. Отпилил сзади чутка, спереди нос, покрасил, обклеил как обычный и использую его для подкладки под кузова W5 и Baja 1000, как защиту от грязи. Такое решение прекрасно зарекомендовало себя на прошедших соревнованиях в Ольгино.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: XXCvW6ZU9Xg.jpg
Просмотров: 52
Размер:	82.5 Кб
ID:	938026
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mTRPpl4unYE.jpg
Просмотров: 45
Размер:	78.7 Кб
ID:	938025
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: N100Ot0vUak.jpg
Просмотров: 46
Размер:	79.2 Кб
ID:	938024

    Кузов W5 усилил изнутри в нужных местах накладками из плотного поролона (не знаю как называется правильно), типа, как под передний бампер подкладывают. Опасными местами посчитал стык капота и лобового стекла, капот над передними амортами и крыша над верхней поперечиной каркаса. Практически выбрал люфт кузова в этих местах, поролон упирается в каркас. Также дополнительно проклеил кузов армированным скотчем (не везде, правда). Надо доклеить, а то передние крылья изнутри протираются колесами.
    Вопреки ожиданиям, кузов после доработок оказался весьма крепким. До соревнований я ездил по трассе один, кувыркался будь здоров во всех ракурсах. Бампер передний только неинтеллигентно трясется, но это видно только на замедленном видео, которое я позже выложу. Так что кузовом я весьма доволен - крепкий, чистый и красивый.
    На соревах спалил в ноль сцепление и полностью оплавил новенькую пластиковую мотораму. По собственной глупости. Катался до этого по асфальту на передатке 7, и забыл перед трассой поменять шестерни (по неопытности и разгильдяйству). Так что, после первой квалы уже собирался домой . Долго соображал, где собака порылась, пока не сообразил, что ехал вполгаза из-за неправильной передатки, сцепа буксовала и горела. Так что не повторяйте моих ошибок.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hH7geYrA0yE.jpg
Просмотров: 48
Размер:	83.5 Кб
ID:	938046
    Забыл сказать... Очень доволен Пролайновскими Блокэйдами. Купил, прочитав где-то совет Юрия Шорникова, покатал на сухой трассе, практически пыль, и на соревах шел дождь, грязища была знатная. Вполне достойно едут, присоединяюсь к рекомендациям.
    Последний раз редактировалось Алекс444; 15.05.2014 в 00:41.

  26. #1503
    YvO
    YvO вне форума

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    825
    Классные грузовики!!

  27. #1504

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алекс444 Посмотреть сообщение
    Вопреки ожиданиям, кузов после доработок оказался весьма крепким. До соревнований я ездил по трассе один, кувыркался будь здоров во всех ракурсах. .
    Долго это не продлится....
    Впрочем если укреплять и следить за трещинами и вовремя лечить.....ну может на пол сезона хватит.
    Чаще всего лопается в углах передних арок(может помочь трим по периметру) и за крышей. Еще плющится самый зад и морда(проблема снимается после укрепления бамперов).

    Цитата Сообщение от Алекс444 Посмотреть сообщение
    Бампер передний только неинтеллигентно трясется, но это видно только на замедленном видео, которое я позже выложу.
    Тряска это все цветочки. Проблема в том, что он не гасит удары и очень быстро протирается в углу где начинается дека. В обязательном поряде надо:
    - положить между бампером и корпусом моста микропору или прокладочный материал(белый пористый)
    - поставить снизу накладку что бы бампер не протерся об грунт. Иначе через баков 10-15 бампер просто протрется и отвалится.

    Цитата Сообщение от Алекс444 Посмотреть сообщение
    Так что кузовом я весьма доволен - крепкий, чистый и красивый.
    .
    Вы певый кто им доволен Но подозреваю что это связано скорее не с кузовом, а с титаническими усилиями по доводке прежде всего, а не заслуга кузова)))))

    Цитата Сообщение от Алекс444 Посмотреть сообщение
    Очень доволен Пролайновскими Блокэйдами. .
    Только не злоупотребляйте мягкостью вставок, а то они быстро превращаются в труху.

    ЗЫ Грузовики тлично смотрятся, особенно огда меленно едут, прям от настоящих не отличить))))

  28. #1505

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    212
    Орлята учатся летать...

  29. #1506

    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    г.КРАСНОДАР
    Возраст
    35
    Сообщений
    2
    Здравствуёте.
    помогите пожалуйста в проблеме. Попал камень и размолотил ломости маховика(крыльчатки).ДВС ЗЕНО 290.
    Подскажите,где в России можно его купить,чтоб не ждать с Магатеча ?
    Заранее спасибо !

  30. #1507

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    После последних заездов кузов моего читаха развалился почти полностью.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 50.jpg
Просмотров: 32
Размер:	52.3 Кб
ID:	950120
    Он конечно классно смотрится, но постоянно приходится его дорабатывать, защищая внутренности машины от грязи и снега. В результате этих моих доработок процесс его снятия-установки растягивается аж до 2,5-3 минут. Надоело.
    Пытался самостоятельно что-то придумать, какой-нибудь новый кузов, который бы обеспечивал надежную защиту и в то же время легкий доступ к карбу и бензобаку без съёма кузова. Ничего путного пока не выходит...
    Кто-нибудь уже пытался такое делать?

  31. #1508

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    464
    Может на неё заколхозить каркас безопасности подобна семейству лосёвых, на каркас можно кузов налепить, а внутри защиту, и это всё будет вместе сниматься. Вопрос только из чего делать? Алюминиевые трубки долго не будут жить - поведёт всю конструкцию при ударе, а пластик надо цельной делать (желательно), да и где взять пластиковые прутки?
    Может каркас примерить от десертного лося? Авось с подпилом подойдёт...

  32. #1509

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Я хотел сделать что-то похожее на это Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 59
Размер:	74.0 Кб
ID:	950376, но у нас фильтр очень большой и направлен вперёд, поэтому капот получается слишком высоким и выглядит это ваще стрёмно.
    У десертного лося движок боком стоит и капот слишком низкий для читаха. Но в целом идея интересная... Каркас можно собрать из алюминиевых трубок с карбоном внутри, но вот как их между собой соединять даже не представляю.
    Последний раз редактировалось guviang; 18.06.2014 в 19:27.

  33. #1510

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Записей в дневнике
    12
    Кто ставил на МЦДху аммортизаторы от HPI Baja, выложите если не трудно, подробные фотки, как это все выглядит конструктивно. Если например ставить все четыре передних, по длине подойдут или надо будет наращивать бабочки?

  34. #1511

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,828
    Цитата Сообщение от guviang Посмотреть сообщение
    Я хотел сделать что-то похожее на это Вложение 950376, но у нас фильтр очень большой и направлен вперёд, поэтому капот получается слишком высоким и выглядит это ваще стрёмно.
    У десертного лося движок боком стоит и капот слишком низкий для читаха. Но в целом идея интересная... Каркас можно собрать из алюминиевых трубок с карбоном внутри, но вот как их между собой соединять даже не представляю.
    Это мой аппарат))

  35. #1512

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Это мой аппарат))
    Вася, надеюсь ты не в обиде, что я не представил тебя и твоего воспитанника широкой публике? На самом деле, я просто не думал, что ты сюда заглядываешь...

    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    Кто ставил на МЦДху аммортизаторы от HPI Baja
    Я так себе сделал по научению Андрея Даскалица. Поставил все четыре передних, бабочки короткие, результат весьма позитивный, подвеска заметно лучше стала работать. Фото чуть позже.
    Последний раз редактировалось guviang; 23.06.2014 в 19:30.

  36. #1513

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от guviang Посмотреть сообщение
    Я так себе сделал по научению Андрея Даскалица. Поставил все четыре передних, бабочки короткие, результат весьма позитивный, подвеска заметно лучше стала работать. Фото чуть позже.
    Да я с Андреем тоже еще больше года назад эту тему обсуждал. Но потом что то подзабил на модели. А месяц назад как раз в раменках на твоей машине снова увидел. Вот и задумался может тоже заморочиться с переделкой. Если можешь, выложи крупные фотки мест крепления сверху и снизу. Кстати, на забугорном форуме читал, что в штатные амморты штоки на 6 мм ставят, вроде намного надежнее становятся.

    P.S. А у тебя от старых аммортов не осталось не нужных запчастей, типа вилок и штоков? (можно в личку). Я бы прикупил по сходной цене. Хотя бы на время поставить, а то мои совсем развалились.

  37. #1514

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    штатные амморты штоки на 6 мм ставят
    Так и есть - 6 мм. В дополнение к этому амморты я поставил, перевернув их штоками вверх. Тем самым убрал их подальше от рычагов (мне кажется так уменьшается вероятность их погнуть) и с утечкой масла тоже должно помочь.

  38. #1515

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    15
    Сообщений
    858
    если раньше были мсдхи вместо лосей , то теперь на оборот

    я не против лосей , но МСДхи забываются

  39. #1516

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от керил Посмотреть сообщение
    но МСДхи забываются
    Отнюдь.... в некоторых местах наоборот аншлаг МСД Они сейчас дешевы, ЗЧ валом на руках и народ пользуется этим. Просто они ушли с трасс и соответственно с форумов. Теперь люди затачивают их под себя и мирно катают на дачах, с детьми....у нас в проектах сейчас 4 МСД - своеобразный рекорд, большая часть разумеется электро.

  40. #1517

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    15
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Просто они ушли с трасс
    да , на трассах стало мало МСДх

  41. #1518

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,680
    Записей в дневнике
    2
    в прошлые выходные было целых две : ) спасибо ребятам из Питера!
    Ну и я точно одного человека знаю кто приезжает регулярно в Раменки гонять



  42. #1519

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Да....после того как Расмус на МСД забил, часть моделей в Питер переползла))) 4ВДшная Москва на Лосей перешла.

  43. #1520

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    15
    Сообщений
    858
    ВЫРУЧАЙТЕ !!! Проблема со сцеплением , оно греется до 100 градусов после 2-3 минут катания , и плавит мотораму . Из-за чего это может быть ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FAQ по разделу "Большие модели"
    от neu770 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 19:13
  2. Продам Шасси MCD ultimate race runner багги с упрощенной комплектацией
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 23:31
  3. Продам MCD Race Runner Ultimate EVO3 to 4 Шасси + мотор
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 20:57
  4. Продам Спортивный снаряд 5го масштаба MCD Race Runner Ultimate
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:05
  5. Продам 1/5 MCD Race Runner V4 Competition в разной комплектации
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:04

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения