Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 46 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1820

Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от Rasmus А вы не знаете, где можно прогрессивные пружины на Ultimate или V4 достать ? Ты имел виду ...

  1. #121

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Riga. Latvija
    Возраст
    48
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    А вы не знаете, где можно прогрессивные пружины на Ultimate или V4 достать ?
    Ты имел виду такие ? (это от EVO3)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20110303_001.jpg
Просмотров: 21
Размер:	62.5 Кб
ID:	471960

  2.  
  3. #122
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Ага, такие. Тока на V4 или ультимейт

    Собрал сегодня V4. В выходные буду кататься в раменках







    остальные фото тут
    Последний раз редактировалось Rasmus; 04.03.2011 в 01:35.

  4. #123

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,772
    по виду прогресивность определили?
    на 1:1 на винтах для кольца есть 2 комплекта пружин на одной стойке: коротка и тонкая -для для демпфирования мелких неровночтей и длинная и толстая-общая стабилизация и основная работа отбоя-сжатия.
    Макс, так или иначе бери-затестим.

  5. #124

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Agris C Посмотреть сообщение
    Ты имел виду такие ? (это от EVO3)
    Одно время похожие "беременные" пружинки были жутко популярны в 1\8. Народ закупился, а покатавшись понял, что эффекта прогрессивности практически нет, во всяком случае на наших трассах. Теперь чего то не особо их покупают.
    Единственное достоинство этих боченков, что корпус аморта меньше шкрябают
    Только какого же диаметра будет эта штука на V4 даже страшно представить.....

  6.  
  7. #125
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Хехе, ну если стандартные пружины 30мм в диамете, то бочки будут минимум 40мм

    Вчера/сегодня проходило почти боевое крещение V4. Открутился винтик от качалки сервосейвера. Вообщем все.
    Колеса не ломаются, держат отрицательную температуру. Штоки аммо не гнутся, хоть и была парочка неплохих ударов. (нужные трубки для рычагов добыл только сегодня, поэтому рычаги не сверлил)
    Аммо новые вообще зачет. Ход подвески стал больше, пружины жестче, соответственно и масло залито 2000wt. Таких плюхов как летом было уже нет.
    Защита тоже зачот. Снега внутри нет вообще.

    Вообщем одни приятные впечатления. Не пожалел ни разу, что купил обратно V4. Как тележка из коробки за 37 тыщ очень хороша, при установке центральника и залития его и переднего силиконом- просто офигенна.


  8. #126
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Первая партия раллиек почти во всех магазах разлетелась за пару дней. Пошли первые соревновахи и наваливания
    http://www.rcautot.fi/uutisia




  9. #127

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,018
    когда же они уже новые кузова выпустят на раллийку....

  10.  
  11. #128
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Как доколебают их ихние пылоты, так и выпустят Вообще даже если к покраске этого кузова творчески подойти, то очень неплохо получится. Мне кстати вот такая раскраска нравится:



    Неплохая кстати баш видюшка

    Чето уже руки чешутся купить, но пока выбор между ней и новой винтовкой
    Последний раз редактировалось Rasmus; 10.03.2011 в 21:49.

  12. #129

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва тёплый стан , Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    макс а с винтовкой на отстрел тролебусов и митанок

  13. #130
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Запоганил кулак, случайно спилив ограничитель. Зачем делал- не спрашивайте, пришла бредовая идея, которая всеравно не нашла реализации. Вообщем решил его добить:







    Раза в два я его сжал по высоте. Разжал, он начал расправляться ( но я ускорил для видео тисками (причем закручивал в основном уже от руки)

    Дальше еще раз зажал и начал закручивать до упора:



    Порвало его уже где-то после половины сжатия. Причем вот эта рваная дырка где-то на половину глубины (тоесть не сквозная ) При этом всеравно он работоспособен остался

    Прикольно, теперь понятно кому слили партию отозванных турецких презервативов

  14. #131

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Запоганил кулак, случайно спилив ограничитель. Зачем делал- не спрашивайте,
    Ну....как то ты вяленько... Надо былобы сцепить 2 кулака. ФГшный и МСДевый и тянуть\вертеть\давить в разные стороны ))))) Я помнится рычаги так испытывал. Победил МСДишный еще тот старый.
    А твой кулак можно уничтожить разве что "бросив в жерло Роковой Горы"

  15. #132
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Откатали последний этап. Никаких поломок, так кость вылетела разок, а у меня качалка на серве открутилась Хотя наваливали неплохо. Жаль у Виталика приемник под конец заглючил. Шаськи действительно неубиваемые







    Готовимся к летнему этапу.

  16. #133

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    соответственно и масло залито 2000wt
    Это в стоке или сам заливал?

    И еще по поводу установки самих аммо имею ввиду позицию крепления на рычаге, на что влияет, как лучше прикрутить для пересеченки машинки чита на больших колесах?
    зы: с завода 2 дырка от колеса
    Последний раз редактировалось naykoB; 23.03.2011 в 11:11.

  17. #134
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    с завода чуток жиже, там 1500 примерно. Для монстро-читы самое оно. По поводу дырок: чем ближе вилка к колесу, тем жестче подвеска. Чем более горизонтален аммортизатор, тем жестче подвеска. При этом чем вертикальнее аммортизатор тем выше машина. Стоковые настройки это более менее усредненные настройки- баланс управления с максимальным клиренсом

  18. #135

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    На выходных ездил в Верону на выставку, Х4 красотка дорогая. Парочка фото.

    http://i.piccy.info/i5/07/82/1268207/P3208169_800.jpg

    http://i.piccy.info/i5/24/82/1268224/P3208168_800.jpg

    http://i.piccy.info/i5/30/82/1268230/P3208170_800.jpg

  19. #136

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    119
    Скажите люди добрые такая труба на v4 встает с большими заморочками? http://powerslideracing.com.au/index...oducts_id=4133

  20. #137
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Вот это кстати зачотная труба. Впринципе все встает нормально, но надо будет крепление по центру самому додумывать, иначе при сильных прыжках она будет болтаться.


    Поскольку ультимейт мой продается, я тут раллийку ближе к середине-концу апреля планирую наверное заказывать. Нашелся старый знакомый - владелец магаза, который готов отгрузить машинки "там" с очень хорошим скидоном. Так что если кто хочет поучаствовать, милости прошу ибо мне доставка дешевле обойдется.
    Последний раз редактировалось Rasmus; 23.03.2011 в 23:03.

  21. #138

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Вот это кстати зачотная труба. Впринципе все встает нормально, но надо будет крепление по центру самому додумывать, иначе при сильных прыжках она будет болтаться.
    я сейчас mcdrc курил))) да вроде ставят но как я понял есть опасность бак поплавить, надо делать термо экран и трубу обмотать-чем?

  22. #139
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Есть такая термолента которой обматывают выхлопной коллектор авто 1:1 На мсдрс Хакенбеккер именно ей и обматывал. И между трубой и баком положил, сложив в двое.

    Кстати на джетпрохах, виктори и цпи вроде это не очень обязательно, так как там труба выше бака идет.

  23. #140

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    119
    Посмотрю завтра если зазор будет нормальный, то можно и не обматывать

    Макс еще такой вопрос, перед покраской скорлупу надо обезжиривать, если да то чем?

  24. #141
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    В ванной помыть изнутри кузов мылом со щеткой

    ЗЫ: по ценам на раллийки и прочую мсд тему обещали скидку около 35% от цен ларджскейла Надеюсь так и будет
    Последний раз редактировалось Rasmus; 24.03.2011 в 01:13.

  25. #142

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    119
    Глушак на месте, встал как родной))
    Зазор с баком 0-15 мм, надо хомутиком к каркасу пристегнуть и будет нормуль

  26. #143
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    А можно фоточку ? Очень интересно, что за труба и как потом на хамутике будет держаться

    Кстати вот еще совет: Взять высокую кастрюлю, налить воду, довести до кипения и кинуть туда антикрыло на 5 минут. Если не влезает, то сначала одну половинку, потом другую. Крыло станет неубиваеммым

  27. #144

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Крыло станет неубиваеммым
    Читал про это )))
    Фото трубы http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...hmentid=480778
    Последний раз редактировалось naykoB; 25.03.2011 в 00:02.

  28. #145

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    119
    Вопрос про фильтр топливный, на нитро и бенз они разные?

  29. #146
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Фильтрующие элементы могут быть и одинаковые, а вот сальники фильтра на нитре могут распухнуть от бенза. Ну и мне нравятся больше такиеhttp://www.largescalerc.com/zenoahin...uelfilter.aspx Кстати обычно с любым мотором такой фильтр должен идти, по крайней мере если мотор ставился не на заводе

  30. #147

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    119
    Ну этот фильтр как я понимаю в баке стоит, а у меня вопрос про дополнительный на топливопровод стоит ставить?
    И еще что такое трансподер и для чего он нужен?

  31. #148

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от naykoB Посмотреть сообщение
    Ну этот фильтр как я понимаю в баке стоит, а у меня вопрос про дополнительный на топливопровод стоит ставить?
    В баке если уже один стоит, то больше не надо ставить.

    Цитата Сообщение от naykoB Посмотреть сообщение
    И еще что такое трансподер и для чего он нужен?
    Транспондер - засечка, чип, который остановлен на модели, считает количество кругов, скорость, позиции в гонке. Втыкается в приёмник обычно.

  32. #149

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Транспондер - засечка, чип, который остановлен на модели, считает количество кругов, скорость, позиции в гонке.
    Ну если, я правильно понимаю, сам он ничего не считает, а только дает сигнал, о том что ты пересек линию засечки. А круги и позиции считает уже прога, которая это все дело обрабатывает. Кстати, скорость даже среднюю она достоверно не посчитает, даже если знать длину круга, т.к. траектория на каждом круге меняется и ее длина не постоянная величина.

  33. #150
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Небольшой ФАК по подгонке картера мотора дляустановки на MCD.

    Вариант 1 самый относительно простой и распространенный. Инструменты: ножовка, напильник. Если есть хороший круглый напильник, процедура упрощается. Карб желаельно снять, впускное отверстие заклеить скотчем. С глушителем сделать или тоже самое или просто заткнуть его.

    1 выламываем 3 перегородчки снизу картера


    2 Пилим кронштейны крепления коробочного глушителя и ...еще какой-то. Пропил должен должен доходить чуть ниже места, где кончается картер


    3 Отпиливаем эти кронштейны под углом с протвоположной стороны



    4 Стачиваем остатки ребер картера, намазываем кардан например губной помадой, прикладываем мотор и получаем линию прохождения кардана под мотором. Примерно 4мм от начала картера


    5 Если есть круглый напильник, то сразу берем его и подтачиваем картер по отмеченной линии. У меня был только плоский, поэтому все мотры у меня выглядят так:


    Толщина снятого металла от нижней точки картера должна быть 2мм не более


    Из мотора потом надо все вытряхнуть и помыть его под проточной водой не заливая в глушак или впуск.

    На заводе берут большой круглый напильник, толще кардана и протачивают сразу картер и кронштейны, зная лишь отступ от края картера, который равен 4мм. Эти чудеса порошковой металлургии пилятся/точатся на ура

  34. #151
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Немного не по теме, потому запостю сюда. Появились более подробные фотки BZMовского мотора http://largescalenews.com/2011/03/bz...-a-sneak-peak/

    I am informed that the first batches of these motors is due into MMR in the next few weeks, also told the 28cc is making nearly 8hp without any tuning required, after a little port massaging we are looking at circa 10hp. sizes range from 23, 26 and 28 cc and they apparently fit stright into the MCD chassis without the need for machining.

    Prices look like approx. £500 and I am told all 500 motors of the first UK batch are sold.





    Остальные фото по ссылке выше

    ЕМА!!! 8 лошадей сняли со стокового 28 кубового мотора!!

  35. #152

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва тёплый стан , Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Макс движка в зачёт интересно какой ресурс и цена

  36. #153

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    Чё-то я не понял, он что, чугунный .. ?

  37. #154
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    The new BZM motor is going to run about $800 without a flywheel, iginition, pull start or tapered clutch mount and housing

    по нашему: 800 баксов без крыльчатки, зажигания, пулстарта и корпуса.



    28cc motor. 8.25 hp @13500rpms, max 19000 rpms

    Вот еще некоторые динотесты Лунатика в том числе стоковых коробок 5б/5т, тревора симпсона, 26 зены
    Последний раз редактировалось Rasmus; 09.04.2011 в 14:20.

  38. #155
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Тема потихоньку превращяется в неплохую базу данных по доработке и тюну. Докинем:

    Выборка люфтов в наконечниках рулевой. Угловые наконечники не разрезные. Берем сверло примерно на миллиметра полтора и торцом прорезаем щель ТОже самое можно сделать горячим паяльником/иголкой и тд. Главное выковырять потом все лишнее. Вот что должно получиться:


    В обоих наконечниках сверлим сковозное отверстие диаметром 1-1.5мм, затем первую половинку просверливаем сверлом по диаметру вкручиваемого винта (я закручивал шурупы 3х12) Тадададам:



    Кузов снизу частно становится похож на гомно. Вдобавок крепления кузова снизу на отбойниках воспринимают абсолютно все нагрузки. Верхние клипся я даже забиваю застегивать.
    Во многих модельных магазинах есть сетка для усиления корпусов/прочей самолетной темы. Стекловолоконная тряпка и все в этом духе тоже подойдет. Клеил на циакрин, прям по краске. Краска расстворилась и перемешалась с циакрином. Хорошо, что понизу идут наклейки, они полостью закрывают все это дело. Прочность кузова в амом необходимом месте повысилась в несколько раз. Еще рекомендую такую же тему провернуть на задних "арках" кузова.

  39. #156
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Итак, в свете ожидаемого приезда тележек и последующего следующего приезда)), вдохновишись блогом Кирилла про покупку 5Б "с нуля" решил написать нечто похожее, так как будет полезно всем ибо информации будет много.

    Покупка MCD RR\Cheetah\MT "с нуля"

    Начнем с самой коробки с тележкой. В комплекте идут топливные трубки, все винты для крепления рулевых машинок и мотора, воздушный фильтр, кузов, колеса, ну и сама телега. Вообщем все что нужно, кроме электроники и мотора.

    Что нужно докупить до полного комплекта:

    Мотор.
    Минимум это должен быть Zenoah G270 Никаких CY, за исключением может быть 29 или тюнингованых. Максимум.... много мощности не бывает. НО! Мощный мотор влечет за собой бОльший (трансмиссию у мсд сложно порвать) износ всей машины. Даже сцуко клипсы нак орпусе стачиваются от повышенной выбрации )))))) Поэтому идеал я считаю балансировать между необходимой Вам мощностью и ушатыванием машины. Поэтому для покатушек подойдет тот же G270, для соревнований можно ставить G290 или тюнигованые моторы от Evo Tuning, ESP и так далее. За кубатурой гнаться глупо и ставить всякие 45-62 куба, как делают на баджах- бред.
    Труба. Для покатушек- согласен нафиг не надо, для соевнований- обязательно. В двухтактных моторах более менее приличная труба- часть мотора, часть системы. И нужна так же, как человеку жопа, чтоб сидеть на стуле и читать то, что я сейчас пишу.
    Труб, которые можно поставить на MCD достаточно много, самые популярные это

    JET PRO Дает хорошиий подхват на верхах и огромные максимальные обороты

    CPI Вроде бы подхват на конце нижних-средних. Теперь она является как бы "заменой" для Victory RC. Ставить цпи проще, выглядит она красивее чем виктори и не ржавеет, и функционал у нее примерно одинаковый Что-то мне ее (CPI) часто советовать стали в последнее время, даже ларджскейловцы:

    Hi, Max

    Sorry, we will not have the VRC Side pipe for the MCD.

    Please look at the CPI Side Pipe. They are Very good.

    Thank You,

    Troy Paluchniak
    www.LargeScaleRC.com

    Надо будет попробывать

    Далее у нас идет Samba Там вроде средние-верха.
    Ну и хватит. Из этого итак можно выбрать то, что нужно для конкретных условий эксплуатации.

    Рулевые машинки. Тут все просто. Multiplex Rhino digi 4. Хотя в комплекте и идут переходники для стандартных руевых машинок, как показывает практика большие всетаки понадежнее стандартных. Плюс ко всему прочему слоеное тесто аля сервоплата+ переходник+рулевая машинка= гуляние в рулевой машинки под нагрузкой вследствие мягкости первых 2х компонентов Всего надо 3 рулевые машинки

    Аппаратура или Spectrum DX3R Pro или Futaba 4pk/4pl. Есть еще много разных вариантов. Главное, чтоб было 3 канала пропорциональных. Так как у модели на рулевое управление идут 2 рулевые машинки, намного проще и настраивать их будет, если подключить каждую в отдельниый канал приемника и замикшировать их в пульте. Иначе придется крутить тяги, которые идут от качалки РМ до сервосейвера. Так же помимо основных функций будет полезна такая функция как Traction Control. В разных аппаратурах она называется по разному. Суть ее в том, что можно регулировать скорость рулевой машинки на учестке ее работы для открытия дроссельной аслонки карбюратора. При этом остальные участки работы остаются без измений. Это нужно для того, чтобы придать более плавное ускорение машины и уменьшить пробуксовку колес. Так же хочу напомнить, что очень очень важно настроить конечные точки поворота рулевых машинок. Если на руле это не так критично (мягкие плечи сервосейвера), то на серве газ тормоз это очень важно. Не настроенная конечная точка зажатия тормоза- риск быстро спалить рулевую машинку. Не настроенная конечная точка газа- быстрая раздрочка дроссельной заслонки на карбе и риск сломать тягу газа.
    Аккумулятор. Некоторые любят ставить Li-Po, но я честно говоря не заморачиваюсь. У меня Ni-MH 5000ма\ч На 2 часа беспрерывных покатух хватает точно, а дальше я не проверял В радобоксе есть перегородка специально для такого аккума типа "горб". На пол радиобокса стелим ковер )) Обязательно что-то мягкое, типа микропоры, но не очень высокое. Плюс ко всему прочему еще заматываю аккум изолентой- он так лучше сидит.
    Зарядник По сути подойдет любой. Желательно хотябы с дисплеем, чтоб можно посмотреть сколько он залил в аккумулятор и в котором можно устанавливать ток заряда. А на эти " зарядники для мобил" , которые ничего не показывают лучше вообще не смотреть.
    Выключатель питания Обязательно с разъемом для зарядки, так как "хвостик" для зарядки выводится из радиобокса и крышка радиобоса сажается на герметик. И обязательно чехол для выключателя Без него после первой покатушки выключатель захрустит, после 3й заклинит или сдохнет. Его тоже можно немножко на герметик к крышке радиобокса. Главное с герметиком вобще не перебарщивать. Ато если понадоится что-то вскрыть- хрен вскроешь потом.
    Ну для того, чтобы оно поехало- все.

    Хотя ездить с некрашенным корпусом тока я могу )))) но все же лучше его покарсить
    Для покарски кузована нам нужна краска для поликарбоната. У распространенной фирмы TAMIYA эти краски начинаются с маркировки PS-номер цвета. Для тех кто не хочет заморачиваться с покраской надо просто купить 2 баллона тамиевской краски, покрасить все изнутри в один цвет и не париться. Предварительно желательно помыть кузов изнутри теплой водой с мылом и потом его просушить. В комплекте дофигища наклеек, в том числе имитаций окон и воздухозаборников. Поэтому даже зафигачив все в один цвет и понаклеив наклеек, может получтиться довольно милая машинка.
    Для тех кто хочет в 2-3-4 и так далее цвета есть маскирующие ленты и прочие маскирующие листы. С листами я не заморачивался, хотя из них можно вырезать всякие огни и прочую х. А с лентой просто- ей например можно заклеить окна, если хочется оставить их прозрачными.
    Ради примера возьмем кузов в 109 посте. Расскажу как я его красил. При покраске из баллончика красится сначала самый темный цвет, затем все светлее и светлее. Сначала красились окна (черный) По контуру стекол клеилась маскировочная лента (кстати резать ее удобно скальпелем, который продается там же, где и маски) Затем я просто брал обычный офисный скотч и чтобы не клеить маскировочную ленту по всему кузову, просто приклеивал к ленте скотчем обычную газету. Вообщем сделать надо так, чтобы в зоне покраски оставались только окна. Важно клеить газеты, маски, скотч так, чтобы небыло никаких натяжений в местах изгиба корпуса, иначе туда легко задует краска из балончика и вы загадите то место, где будет другой цвет. Пока краска не затвердела, если куда ляпнули, можно даже бензином ее снять, не говоря о растворителе.
    После покарски окон отдираем все, проводим лентой границу желтого цвета и синего. Проще всего ориентироваться по изгибам корпуса, если хочется чего-то более оригинально, чем прямые линии, на внешней стороне корпуса на защитной белой пленке можно провести контуры черным маркером, а затем с другой стороны, ориентируясь по маркеру уже наклеить маскирующую ленту по маркеру.
    Для этого удобнее всего использовать тонкую ленту. Чтоб просто задать контур для покраски. Затем для удобства клеим в нахлест ленту по толще, и оставшееся пространство заклеиваем газетами )) Красим все в синий, попадая на черный, так как черному на это пофиг
    Баллон держим на расстоянии не менее 30 см от прокрашиваемой поверхности. И не задерживаемся на одной точке иначе все потечет. Первую струю из баллона лучше пустить на людей, которые на вас смотрят, а не на кузов, так многие баллоны имет свойсто плеваться краской а не распылять ее первые 2 секунды работы
    Отдираем все маски и красим то, что осталось в желтый.

    Совет:
    Снизу кузова в районе боковых отбойников есть ребрышко, идущее вдоль кузова. Все, что ниже него ябы красил в черный цвет. Когда протрется краска об отбойники, их не будет так заметно. Наклейки внизу просто обдираются и становятся некрасивыми.
    Кузов покарсили, тепеь ставим вот такие вот клипсы- и армируем кузов изнутри. (это в посте 155)

    Антикрыло, колеса кипятим обязательно. Берем большую кастрюлю, наливаем воду, доводим до кипения. Крыло скорее всего не поместится, поэтому кипятим сначала одну половину потом другю. По 10 минут. Колеса по 5 минут. Они не отклеятся.

    Полезный тюнинг (для компетишна. Для спорта полезный тюнинг- еще и запчасти от компетишна):
    Центральный дифференциал
    Чехол для крышки мотора Ксти не забываем, что дергалку иногда лучше разбирать и мыть от всякой гадости. Об этом вот вам
    Чехол на фильтр
    Комплект подшипников
    Комплект крепежа
    Килсвитч

    Общие расходники и барбитура.
    Масло и Бензин. Только синтетика или Motul или Liqui Moly. Я лью Liqui Moly для скутеров. Пропорция 1:25. Кроче говоря объем емкости ( в милилитрах), где залит бензин делим на 25 и получаем, сколько милилитров надо масла. Для чистого бензина лучше купеить канстру 10-15 литров аллюминевую в магазе автозапчастей. ДЛя смеси - есть разные симпотичные красные канистры с горловинами. Канистра по 5 литров самое оно. Наливаем до деления 5 литров и заливаем 200 милилитров масла. Идем в аптеку и покупаем банку для анализов мочи. Они с делениями маскимум там 100милилитров.
    Свечки. CMR6H, CM7H CMR8H или Иридиевые свечи CR8HIX, CR6HIX, CR7HIX. Иридиевые свечи немного сложнее залить, но богатая смесь также пагубно на них влияет, как и на обычные свечи

    Полезные советы:
    Расписаны подробно в этой теме.

    Вот еще докинуть решил

    По поводу аммортизаторов. Под поршнем аммортизатора есть шайба, кторая не дает провалиться поршню на шток. При использовании густого масла в комбинации с прыжками шайба первращается в конус и проваливается вместе с поршнем на шток. для того чтобы этого избежать, ставим 2 шайбы и поршень переворачиваем вверх тормашкой. Длинна хода почти е меняется благодаря 2й шайбе

    Кто-то там говорил, что пружина в LSD дифах сотрет сателиты. Вот пожалуйста- почти все зимние этапы, весенние покатушки и соревнования. Чисто зеркало образовалось, никаких протиров. Остались даже еще полоски от грубой обработки торца шестерни


    Конечно это далеко не все советы по первой покупке, но и это уже что-то и должно направить и помочь

  40. #157

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,090
    Прикольная машинка!!!! Вот только не могу понять, а задний ход коробка передач поддерживает? Там всего вроде как 3 сервомашинки - 2 на передние колеса, 3-я - тоже понятно. Или только вперед к победе?

  41. #158
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    коробки есть, но сложно найти. Заднего хода нет, тока колхоз, но образцы как делать имеются в интернете

  42. #159

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Интересно, а где ставится эта коробка?

  43. #160
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Где гирлянда. Вот тока вместе 2х скоростей и заднего хода я не встречал.

    А вообще даже есть вот такая штука:

    Гирлянды заменены на ремни и их 2 так как 2 скорости



    С шестеенками проще- там пар А-Б 2 штуки. На центральном валу 3 шестеренки получается и обгонная муфта.

    Задний ход гдето выкладывал в теме про ФС

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FAQ по разделу "Большие модели"
    от neu770 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 19:13
  2. Продам Шасси MCD ultimate race runner багги с упрощенной комплектацией
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 23:31
  3. Продам MCD Race Runner Ultimate EVO3 to 4 Шасси + мотор
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 20:57
  4. Продам Спортивный снаряд 5го масштаба MCD Race Runner Ultimate
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:05
  5. Продам 1/5 MCD Race Runner V4 Competition в разной комплектации
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:04

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения