Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 46 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 1820

Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; врятли тут кто разпресовывал коленвал. и делал что бы подшипник на нём впритык ходил, это не те двигатели....

  1. #1721

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    464
    врятли тут кто разпресовывал коленвал. и делал что бы подшипник на нём впритык ходил, это не те двигатели.

  2.  
  3. #1722
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    738
    Да я больше про поршень думаю и почему он работал нормально а потом начал глохнуть на пустом месте?

  4. #1723

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    475
    Засор, подсос воздуха до карба, разрушение прокладки цилиндра, сальники.Больше причин нет.

  5. #1724
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    738
    Перебрал двигатель-никакого подсоса не обнаружил,все винты затянуты хорошо,прокладки целы,убрал люфт коленвала,на балконе запустил-работает ровно. Фиг знает что это(((

  6.  
  7. #1725
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    738
    Погонял сегодня 1,5 бака,настроил наконец карбюратор шоб не заливало маслом и в тоже время двигатель работал как часы. но как всегда без поломок не обошлось-сломал нафиг кронштейн спойлера! и снегом заваливает все внутри,карб обмерзает,колеса Юрины замечательно себя зарекомендовали,правда проскальзывают на укатанном снегу.
    Доработал пульт,и топливную систему. Правда не кажется длинноваты шланги.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1361.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	50.3 Кб
ID:	1186718   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1360.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	73.5 Кб
ID:	1186719   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1359.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	65.6 Кб
ID:	1186720  

  8. #1726

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    Погонял сегодня 1,5 бака,настроил наконец карбюратор шоб не заливало маслом и в тоже время двигатель работал как часы. но как всегда без поломок не обошлось-сломал нафиг кронштейн спойлера! и снегом заваливает все внутри,карб обмерзает,колеса Юрины замечательно себя зарекомендовали,правда проскальзывают на укатанном снегу.
    Доработал пульт,и топливную систему. Правда не кажется длинноваты шланги.
    Кронштейн спойлера есть Но он совсем не прочный...увы. Так что такая поломка это нормально.

    Для того что бы эти шины стали работать на снегу, надо резать протектор ламелями. Только зима кончается и смысла нет в этом году.

    Чем длиннее шланги тем больше времени у пилота подбежать и перевернуть машину прежде чем заглохнет двиг если там конечно в баке не стоит утяжелитель который всегда падает на дно бака.

  9. #1727

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    475
    Помогите найти кольцо на 37мм, на DDM нет его, только поршень есть, или подскажите от какой пилы воткнуть поршень может кто ставил. 30.5сс двигатель.

  10.  
  11. #1728
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Кронштейн спойлера есть Но он совсем не прочный...увы. Так что такая поломка это нормально.

    Для того что бы эти шины стали работать на снегу, надо резать протектор ламелями. Только зима кончается и смысла нет в этом году.

    Чем длиннее шланги тем больше времени у пилота подбежать и перевернуть машину прежде чем заглохнет двиг если там конечно в баке не стоит утяжелитель который всегда падает на дно бака.
    Не резать не буду)))Щас машина высохла после помывки и обнаружил еще одну поломку(((Диск передний треснул. Юрий я там у вас 5в диски видел)))Может угостите/продадите? ))))А кронштейны я у вас заберу. Нет ли еще и спойлера? а то мой треснул тоже.
    А в баке все по науке-стоит фильтр и утяжелитель,сегодня пока на крыше отдыхал,мотор работал ровненько,а еще отлично себя зарекомендовал дренаж который я сделал-теперь ни капли бензина не проливается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1369.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	71.0 Кб
ID:	1186813   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1372.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	75.9 Кб
ID:	1186812   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1373.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	47.7 Кб
ID:	1186811  

  12. #1729

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Я так чувствую что скоро склад ненужных вещей по МСД разгребу наконец то)))) Но вообще надо конечно поосторожней катать. Чето многовато поломок.

    А стрейч это не очень хорошо Лучше купить скотч армированный серый и им...а вот стрейч порой очень много неприятностей приносил то перекрывая охлаждение то наматываясь, то приплавляясь ко всему что греется....

  13. #1730
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    738
    Ну дык катаю как говориться на все деньги))) да сам виноват-прыгнул на горочке да круто уж больно-метра на 1,5 в высоту и в длину метра на 3.А приземлился колесом передним и через себя полетел.Про стрейч спасибо,даже не знаю чем заматывать чтобы снегом не засыпало(((Попробую скотч.Очень хорошо себя зарекомендовали 3М липучки по бокам-кузов держат замечательно

    Кстати крыльчатку я таки дремелем обработал,потом отбалансировал-изначально она не была балансирована))) единственное часть зубьев спилил по глупости и не знаю как будет охлаждаться летом. Сегодня при минусовой температуре раскочегаривал двигатель до 150 градусов. Какая вообще температура критическая для бензиныча дабы не перегревать?
    Последний раз редактировалось map; 21.03.2016 в 00:01.

  14. #1731

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    Про стрейч спасибо,даже не знаю чем заматывать чтобы снегом не засыпало(((Попробую скотч.
    Скотч это как бы времянка. Если делать нормально, то к передней части понтонов обычно приклеивают или приворачивают какой либо мягкий материал....пенку, брызговики спарко, тонкий пластик....получается что то вроде щитка с прорезями под тяги от сервы. Он защищает от попадания снега.

    Как вариант народ ставил прям под кузов Читаха старый багийный или переднюю и заднюю часть от него. Он плотнее прилегает.

  15. #1732
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    738
    Щитки из спарко от Лариона еще достались-один фиг закидывает(((

  16. #1733

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Значит надо доработать, уплотнить паралоном, серым скотчем по краям сделать отбортовку или что то подобное Такое уж у нас хобби)))

  17. #1734
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    738
    проще дождаться весны))))Хотя там тоже грязи хватает. Юрий а по поводу температур двигателя прокомментируйте

  18. #1735

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос уже утомил честно говоря....с завидной периодичностью повторяется при том что нет четких данных где мерить и какая она должна быть))))

    Мое мнение что не должна быть ниже 80-90 что бы начинать выжимать полный газ. И для Зены рабочая не должна превышать примерно 120 градусов и это не при измерениях на ребрах головки, а в районе цилиндра!!! Причем не там где свежий холодный воздух дует от крыльчатки, как обычно ставят телеметрию, а с обратки. И именно телеметрией в реальном времени в момент макимума нагрузки, а не через какое то время после езды, когда обычно измеряют термометром.

  19. #1736
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    738
    Вообще я вычитал,что датчик надо располагать как можно ближе к камере сгорания,там максимум. И датчик вы правильно заметили,надо ориентировать в месте худшего обдува от крыльчатки. Условно будем считать,что 150 гр по телеметрии равняеется 170-180 гр самого цишиндра внутри. Я так думкю.

  20. #1737

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Да, именно так, либо между головкой и ребром, либо между верхним и вторым ребром цилиндра. Причем желательно датчик прижать плотно к металлу и сверху, как одеялом накрыть каплей герметика, лучше теплопроводного.

    Примерно так: если на ребрах 100, то правильно установленный датчик телеметрии или термометр который стреляет в район свечи показывает на 5-10 градусов больше. Ну и за время подката модели, особенно зимой, двигатель успевает охладиться еще на сколько то....10-20град
    Так что 150 могли на самом деле оказаться и за 200град в реальности если мерить по ребрам и измерение было через продолжительное время после нагрузки, особенно это касается зимы когда охлаждение без нагрузки очень активное.
    Зена правда терпит такое, хотя и теряет ресурс.

  21. #1738

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    59
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    Вообще я вычитал,что датчик надо располагать как можно ближе к камере сгорания,там максимум.
    и со стороны выхлопного трубопровода (не даром у поршня есть в юбке разрез и устанавливается поршень разрезом именно в сторону наибольшего нагрева при работе а это говорит о том что в цилиндре при работе температура не одинаковая в разных зонах ). Так у многоцилиндровых моторов ...

  22. #1739
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    738
    Именно так и сделал-датчик сидит в кучке теплопасты и поджимается плотно стяжкой,как ни странно она отлично делжит эту температуру.

  23. #1740

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    Именно так и сделал-датчик сидит в кучке теплопасты и поджимается плотно стяжкой,как ни странно она отлично делжит эту температуру.
    Тогда 150 это не хорошо, но не смертельно)))) Просто злоупотреблять не стоит...

  24. #1741
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    738
    Катал сегодня в парке,почти полный бак искатал,но потом машина стала глохнуть,не держит оборотов и все. Даже при закрученном полностью винте положения ДЗ. Выкрутил свечу-чистая,нагара нет,а вот искра как то странно,то есть то нет.Завести не могу. Выставил карбюратор на заводские настройки-один фиг. Компрессия есть-палец удерживаю с трудом в свечном отверстии.Кстати поменял масло на касторовое CASTOR 927 в разведении 1:28 как рекомендуют OBR (ониловцы),запускалась намного легче и выхлопа такого черного нет. куда копать? Свечу попробовать заменить? Стоит новая нгк иридиевая,первый бак на ней.

  25. #1742
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    738
    странно,но свеча сдохла-поставил другую-почти полный бак откатал сейчас,но опять затупы пошли. искра есть. двигатель заводится при вкрученном наполовину винте ДЗ но работает неровно. Винтом L и вином ДЗ добился стабильной работы на хх,но под конец покатушки опять стала глохнуть и не заводиться.

  26. #1743

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    464
    а остынет заводится?

  27. #1744
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    738
    а фиг знает. щас домой пойду попробую по дороге. если это так-в чем искать проблему?

  28. #1745

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    464
    бедная смесь

  29. #1746
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    738
    нет,не заводится.попробовал. Сейчас скинул глушитель и обнаружил на баке со стороны картера странные брызги засохшие. Как будто какой то растровоитель с алюминиевой пудрой разбрызгали. На ощупь не маслянистое но пачкающиеся.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1398.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	31.0 Кб
ID:	1190106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1397.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	47.8 Кб
ID:	1190107   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1396.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	44.6 Кб
ID:	1190108   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1395.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	54.9 Кб
ID:	1190109  

  30. #1747

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    А катушка зажигания часом не болтается? А то она запросто может на маховик сесть и искра пропадает и алюминьку поджирать начинает.

  31. #1748
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    738
    Во вторник буду разбирать и смотреть,но не похоже-на другой то свече искра есть и пулстартер щас скинул потряс маховик ни звуков ни люфта.

    я подозреваю не прокладка ли где сифонит?! с чего бы ему не заводиться вообще? хотя днем и вечером по почти полному баку откатал ведь.

  32. #1749

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    господа, а подскажите такой вопрос:
    из каких деталей состоит центральный дифф обычный и LSD?
    нигде не нашёл точных парт-номеров.

    ещё вопрос: а от V3 к V4 подойдут диффы или нет?. что-то я упустил это вопрос.
    Последний раз редактировалось halfer; 28.03.2016 в 12:31.

  33. #1750

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    464
    шестерни обычного центрдифа http://www.mogatech.de/shop/Center-D...l-Gears-Z7-Z10 шестерни LSD дифа http://www.mogatech.de/shop/Internal...LSD-Z12-Option

  34. #1751
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    738
    в общем перебрал двигатель-все отлично,нигде не сосет. Залез в карбюратор а там сеточка оказалась забита. перебрал карбюратор,без него прокрутил двигатель, с ним завел-все равно заводится при чуть приоткрытом дросселе.

  35. #1752

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    народ, а можете померить центр. дифф на mcd v3 или вставку на ней. хочу себе центр.дифф от v3 поставить.

  36. #1753

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    464
    Центральные дифы от V3 и V4 абсолютно идентичны, проверял.

  37. #1754

    Регистрация
    25.02.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Подскажите,MCD Race Runner и MCD Cheetah V4 одинаковы?(кроме кузова).Я имею ввиду детали подвески и т.д. взаимозаменяемы?

  38. #1755
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    738
    Да. ОтличиЯ в креплении корки только.

  39. #1756

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    Да. ОтличиЯ в креплении корки только.
    нет не только!!!!!. передник бабочки и аморты разные

  40. #1757
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    738
    Да ну?! Чем они отличаются?! Длиной?

  41. #1758

    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    504
    Подойдет ли к баку MCD данная крышка? Она для ДБХЛ...


  42. #1759

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    надо по резьбе смотреть.
    а разве на лосе не на пол-оборота крышка открывается?.
    откуда она?. в смысле с какого магазина?.

  43. #1760

    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от halfer Посмотреть сообщение
    надо по резьбе смотреть.
    а разве на лосе не на пол-оборота крышка открывается?.
    откуда она?. в смысле с какого магазина?.
    Я понимаю, что по резьбе. За тем и был вопрос... На сайте фидов она продаётся.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FAQ по разделу "Большие модели"
    от neu770 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 19:13
  2. Продам Шасси MCD ultimate race runner багги с упрощенной комплектацией
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 23:31
  3. Продам MCD Race Runner Ultimate EVO3 to 4 Шасси + мотор
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 20:57
  4. Продам Спортивный снаряд 5го масштаба MCD Race Runner Ultimate
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:05
  5. Продам 1/5 MCD Race Runner V4 Competition в разной комплектации
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:04

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения