Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 46 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1820

Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Вопрос по свечам зажигания существует ли какая нибудь альтернатива CMR7H(3066) NGK? Стоковая прижила меньше часа работы и искру стала давать ...

  1. #161

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    119
    Вопрос по свечам зажигания существует ли какая нибудь альтернатива CMR7H(3066) NGK?
    Стоковая прижила меньше часа работы и искру стала давать на корпус(
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Очень интересно, что за труба и как потом на хамутике будет держаться
    Проклеил бак спецлентой для изоляции пластиковых баков похожей на поролон с фольгой, толщина "поролона" 5мм, за 1 час неспешной езды и тарахтения на холостых все ОК

  2.  
  3. #162
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Свечки часто дохнут на обкатке- это нормально. Я вот тоже сегодня одну прибил. На обкатке богатая смесь мотора и поэтому свечи тютю.
    А так из часто применяемого- CMR7H, CR7HIX, CR8HIX, CMR8H.

  4. #163

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    119
    И еще заметил такую штуку, когда машина стоит на земле колеса не поворачиваются до конца, а в какой то момент сервосейвер начинает гнуться(если приподнять за бампер все ОК) как побороть?

  5. #164
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Это смотря в какой момент сервосейвер гнуться начинает. На поворотных кулаках есть ограничители, если они упираются в нижние рычаги, то надо просто ограничить в пульте расходы серв в пункте EPA, так как дальше колеса уже не поворачиваются а рулевая просто дальше работает. Если гнется гдето по середине, то там гаейчки такие в низу есть на сервосейвере. Вот их надо равномерно затянуть немного повыше тем самым подзажав сервосейвер

  6.  
  7. #165
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Порвался тут на трубе силиконовый кембрик. Осмотр выявил, что он просто прогорел, и потрескался изнутри. К счастью я взял опциональный аля "тефлоновый" Он очень жесткий, и проблема была в том, чтоб его одеть, так как его внутренний диаметр такой же, как внутренний диаметр трубы, на которую его надо напялить. Пришлось выточть такую вот деревянную бобышку "под конус", которая играла роль направляющей для кембрика. Винт для того, чтобы вытянуть ее обратно.
    Но вот одна вещь совсем опечалила. Всетаки выхлоп вниз через отбойник - не очень хорошая идея. Если заглянуть через выхлопное отверстие- видно стенку конуса, на котороую налип масло-грязевой шлак. И его достаточно много. Пришлось долго и нудно чистить трубень. Шлак остоял из сгоревшего масла, нагара и частичек песка. Подозреваю, что во время грязевых гонок в Форесте, заехав в лужу возможно мог черпануть трубой, не смотря на давление в трубе.

  8. #166
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Небольшой улучшайзинг сервосейвера. ДО:



    Снимаем рулевые тяги, дремелем отпиливаем от шаров уши. Шари зажимать в тиски обязательно через что-то... жесткую резинку/деревяшку и тд. Отпиливаем с одной стороны полностью, с другой оставляем не более 1мм. Эта сторона пойдет под качалку. Одеваем тягу под качалку рулевой машинки, выставляем ее паралельно и отмеряем где отпилить пенек сервосейвера. Из пенька сервосейвера вынимаем металлическую бобышку, пилим ее примерно пополам и рассверливаем в ней оставшкуюся резьбу. так чтоб винт пролезал без закручивания. Пилим пенек сервосейвера на отмеренную длинну. Вставляем отпиленную бобышку теперь снаружи. Изнутри пенька вставляем винт с 2мя шайбам- одна поменьше, вторая побольше для большей площади касания с пластиком. Снаружи одеваем шар и затягиваем гайкой.
    После:



    Жесткость управления увеличена. Качалка стоит максимально близко к подшипникку рулевой машинки, а то уж с больно "консольное" расположение было
    Такое можно сделть риной/хайтеком только ели металлическая качалка. Под пластиковую тяга не влезет

  9. #167

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Жесткость управления увеличена.
    Зато теперь возросла нагрузка на серву.... Раньше высокий столбик, изгибаясь, гасил часть ударных нагрузок, помогая сервосейверу(особенно у некоторых, которые его любят сильно затягивать ), заодно предохранял серву при неправильной регулировке максимального хода. Теперь надо тщательней все выставлять и регулировать сервосейвер на "помягче".

    ЗЫ Прогресс! Когда нибудь руки таки дайдут завалить серву на бок Тогда вообще все шоколадно.

  10.  
  11. #168
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Наконец MCD выпустили передние длинноходные бабочки http://www.mcdracing.com/news.php?news=22



    Теперь на перед можно спокойно ставить задние амморты и ход передней подвески резко увеличивается



    ЗЫ: Причем больше половины запчастей от передних аммо можно пустить на запасные части к задним )
    Последний раз редактировалось Rasmus; 01.07.2011 в 11:16.

  12. #169

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва тёплый стан , Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Макс а при перевороте бабочку не сломает

  13. #170
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Пластику 100% ничего не будет. Даже если она "ляжет" назад на кузов. А вот что будет с металлическими вставками- понятия не имею.
    Если она такая же по длинне, как задняя, то она длинее примерно на 15мм. Это не много. Зато рычаги опускаются вниз существенно. Со стоковыми аммо они параллельны деке.

  14. #171
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Пока у нас тут проходит баха рейсинг, немцы тоже наваливают не хило. Прошло уже 3 раунда German Nationals. Итак, что мы имеем:

    Раунд первый. Проходил в Ober Mörlen Mai 2011
    Первые места у FG
    В оба дня была ожесточенная борьба между FG´s и MCD´s

    После 3х квалификация MCD пилоты имели преимущество во времени
    В обоих полуфиналах двое пилотов MCD выбыли из за проблем с топливными трубками
    In the Final the FG´s does a really good pace incl. the fastest lap of the weekend.
    It seems that the track becomes “faster” during the weekend .Best Lap from the MCD´s
    was in the Final too
    Лучший MCD Driver в финале был Derin Oezguer стартовал 3м и приехал 4м псле проблем с трубками.

    Дураки слились из за неправельно уложенных топливных трубок и сломавшейся тяги газа.

    Tires:
    All Brands ( GRP,MCD,Hurrax,Tourex )where used
    There was no big advantage for a Brand
    Fg wins on GRP Tires

    News:
    MCD had no special or modified in use
    Some FG´s had a longer wheelbase ( new chassis plate)
    Hurrax used their last year car
    Nutech same (private Driver)
    CS cars where modified with aftermarket parts

    Weather:
    It was a hot dusty weekend till the award ceremony
    During the ceremony heavy rain tends to a break


    Одна из ссылок на новости там же и фото.



    Видео






    Второй раунд. Проходил 4.06.-6.06.2011 в Steinlach

    Двойная победа MCD после неудач в первом раунде.

    Результаты

    2 MCD из каждого полуфинала заняли первые места в финале.
    RRV4 Driver Marc Kreisig стартовал 3м, вышел на лидирующую позицию в финале и закончил гонку с опережением на круг. RRV4 Driver Ertugrul Tiryaki финишировал 2м. Dario Vita показал невероятную борьбу на своей MCD. Стартуя с 5м, он боролся за второеместо, но выбыл из гонки из за закончившегося бензина за 3 минуты до конца. MCD потеряли шанс занять все 3 места.
    MCD пилот Diego Vita был отмечен как самый молодой пилот на RRV4.





    Новости и фото

    Третий раунд. Проходил 02.07. - 03.07. 2011 в Leinfelden
    Снова двойная победа MCD
    В течение квалификаций и полуфинала MCD Team Driver Dario Vita сделал хорошее время и лучшее время круга. К сожалению в середине финала он выбыл из за раскрутившейся подвески. Следом за Vita, MCD Team Driver Marc Kreisig показывал многообещающие результаты весь викенд. В течение первых 20 кругов Kreisig висел на хвосте у Vita and MCD Team Driver Ertugrul Tiryaki, до тех пор пока Tiryaki вынужден был остановиться для почнки. В конце концов Kreisig выиграл гонку и спокойно докатывал до финала. Неплохая битва была между FG Driver Flavio Budulig и MCD Team Driver Ozgur Derin. После месива в течение нескольких кругов, Derin опередив Budulig на несколько секунд. Гонка была очень интересная и принесла MCD 2 лучших трофея снова.

    Финальные результаты
    The Final Results:
    1) Marc Kreisig MCD
    2) Ozgur Derin MCD
    3) Flavio Budulig FG
    4) Matthias Sommerfeld MCD
    5) Ertugrul Tiryaki MCD
    6) Rainer Jooß MCD
    7) Yaman Dervis MCD
    8) Dario Vita MCD

    Результаты

    http://www.mcdracing.com/news/news23/R1g.jpg (276 Kb)

    FG были в основном новые Leopard Competition в металл версии и с гидрачом

    КСтати очень интересно сделан отвод тепла у мотора:

    http://mcdracing.com/news/news23/DSC_0519.JPG (221 Kb)



    Пластиковый кожух отводит тепло прямо за корпус

    Новость и остальные фото
    Последний раз редактировалось Rasmus; 07.07.2011 в 21:39.

  15. #172
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Вот еще новости. По крайней мере они очень приятные для меня.

    Турки дали еще больше возможностей по настройкам машины. На баггу теперь как и на раллийку сделали пружины разной жесткости
    (большие картинки не буду вставлять- глупо)
    Серебянные- мягкие

    Золотые- жесткие

    Черные, как на машинах в стоке стоят- средние.

    На раллийке те же самые цвета тоже означают. Для раменок пока не пресдтавляю куда какие пружины ставить.

    И еще осевые компенсаторы появились разные:
    Черный толщиной 4мм-жесткий. Стоит в стоке с машиной.

    Золотой толщиной 3.5мм- средний

    Серебряный толщиной 3мм- мягкий

    На ралли тоже такие есть. Вот тут точно могу сказать, что стандартный очень жесткий для раменкок и мешает работе подвески. Он всетаки для ровных трасс (в плане покрытия) А для раменок или средний или даже мягкий вообще будет ништяк. Убирать компенсаторы вообще- ябы не стал, тачка будет крениться и нельзя будет проходить повороты на высокой скорости

  16. #173
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Небольшие новости с дачи

    Перебирая тачку обратил внимание, что подвеска ходит довольно туго. Хотел снять рычаги- еле вытянул оси. Раменская глиняная пыль просочилась даже между рычагами и осями, в результате затрудняя их работу. Это писец. Почистил, стало все снова легко ходить. Оси нижних рычагов передних оказались немного гнутые выгнул молотком на рельсе, зашкурил, поставил обратно ))

    Теперь по поводу трубы. Никогда не покупайте трубы, у которой выхлоп направлен строго вниз. Потому, что:



    Это только со стенок маленькой трубочки выхопа. Внутри писец, отвез ее на дачу, там только увидел. Если посмотреть на свет- конус покрут коркой. Чем отмыть- не знаю, пробывал в бензине- что-то выходит, но не все. Основная грязь так и осталась. Боюсь, что все это в мотор еще полезет, а я только его восстановил. Чем отмыть это дерьмо из трубы, есть идеи ?

    Вообщем пришлось ее всетаки переварить на боковой выхлоп и поркрасить краской для каминов, чтоб она не так ушлепачно выглядела )



    Так же поставил пластиковые корпуса аммортизаторов, правда пока только сзади.



    Оказывается в пластиковым корпусом амморт работает ощутимо лучше, четче, плавнее.

    Так же поставил себе вот такие Г-образные переходники, теперь трубки не перегибаются и находятся подальше от манифолда выхлопной трубы



    Вот такие вот дела.

  17. #174
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    M-течевский тюн на V4: рычаги из 7075, комплекты переднего длиннохода, сервосейвер, шайбы под амморты http://www.mogatech.de/shop/M-Tech-Tuning-for-MCD



  18. #175

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7

  19. #176

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    А трубочка бензиновая не оплавится от манифолда?

  20. #177

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,775
    как химик, рекомендовал бы использовать всетаки на бензин трубки из БСК нежели ПЭ\ПП. как по бенз-маслостойкости так и по Т плавления/размягчения. при длительном воздействии бензина ПП\ПЭ деструктирует и твердеет быстрей БСК.

  21. #178
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Так, есть несколько новостей, поэтому апнем темку.

    MCD выпустили металлические рычаги на V4 и на X4 http://www.mcdracing.com/news.php?news=27



    На http://www.mogatech.de Есть куча разной резины от GRP на MCD и Баху вот тут



    Вот только я не знаю какого она диаметра. Знаю, что только немного меньше, примерно как стоковые на 5б
    Из печальных известий- на 5м этапе german nationals MCD приехала только 2м после FG

    Заказал себе вот такие вот фильтры Должны высасывать бензин из бака насухо.
    Так же заказал заказал пыльники
    Так же будут полезны "крышки-заглушки" для правильного охлаждения мотора
    Еще будут полезны такие вот пыльники на заслонку карбюратора

    Вообще советую полазить по сайту, там много интересного. Единственное там доставка 34 евро до нас, причем насколько я понял это минимум. Хотя друзья набирали кучу запчастей там, выходило столько же.

    Теперь про длинноходную переднюю бабочку. Брал я ее там же, причем брал комплект бабочка-корпуса аммо-штоки.
    Вообщем фото много вставлять не буду, все есть тут

    Бабочка длиннее передней примрно на 2см



    Приведу просто характеристки на стоковых колесах с мелким пином и аммортизаторами на 2й от колес дырке в рычаге. Регулировка клиренса гайками на корпусах аммо.

    Задний мост клиренс максимум 70мм минимум 15мм
    Передняя короткая (стоковая бабочка) и короткие (стоковые амморты) максимум 50мм минимум 15мм
    Передняя короткая (стоковая бабочка) и длинные (задние амморты) максимум 70мм минимум примерно столько же. Т.е. машину нельзя низко опустить.
    Длинноходная передняя бабочка и задние аммортизаторы максимум 60мм и минимум 15мм.
    Причем в любых 3х случаях машина ложится на деку, если ее прижать.
    Тоесть если вас устраивает высокий дорожный просвет, то можно просто поставить задние аммо и машина уже будет прыгать лучше.
    Бабочку пока не испытывал

  22. #179

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Не заводится CY26, даже не схватывает. Ставили заведомо рабочие карб, катушку и свечу - не схватывает. Поршневая так себе, но компрессия ощущается, уж заводиться то должен. Окна в голове целые. Куда еще смотреть? Какой зазор должен быть между катушкой и магнитом на валу магнето? Регулируется ли угол опережения зажигания? Искра на свече есть, опережение кончика последнего магнита на валу около 15 гр до ВМТ

  23. #180

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Куда еще смотреть? Какой зазор должен быть между катушкой и магнитом на валу магнето? Регулируется ли угол опережения зажигания?
    Сальники коленвала. Воздух может подсасывать. Зазор 0,3 по моему. Бумажку типа ватмана можно положить. Зажигание в стандарте не регулируется. Правда шпонки бывают со смещением, но это уже типа тюнинг. Так что сальники поменяйте, деталь копеешная, хуже точно не будет.

  24. #181

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Подсос через коленвал дает уплывающие настройки, но хоть какие вспышки же должны быть, а их нет. Какой зазор должен быть в замке поршневого кольца? У меня миллиметра полтора, не черезчур?

  25. #182
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    У меня миллиметра полтора, не черезчур?
    Это на выброс... Для более менее нормальной работы зазор ну максимум 1мм должен быть

    Опережение и прочие дела можно не трогать. Зазор на чунге минимум 3 листа офисной бумаги а4. Может даже больше, все зависит от того, в каком состоянии подшипники мотора. Мотор может не заводится и от дырявых сальников и от зазора в кольце

  26. #183

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Спасибо. Где брать запчасти на этот мотор, по маскировке CY26 ничего не бьется? Нужны поршень с кольцом, голова и сальники

  27. #184
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    в основном тут. в москве по крайней мере с чунгами почти никак

  28. #185

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Может, от бензопил и всяких мотокос (каких) запчасти подойдут, или это фантастика? Ждать доставки неохота

  29. #186
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Врядли подойдут, но все возможно, тут только опытным путем выяснять.

    MCD опять чемпион гремании 3й год подряд

    http://www.robitronic.com/news-reade...-champion.html

    http://www.mcdracing.com/news.php?news=28





    Brombachsee Final Standings:
    1) Ozgur Derin - MCD RRV4
    2) Marc Kreisig - MCD RRV4
    3) Felix Horenz - FG Leopard
    4) Matthias Sommerfeld - MCD RRV4
    5) Arndt Wolfgang - MCD RRV4
    6) Clemens Krauß - MCD RRV4
    7) Rainer Jooß - FG Leopard
    8) Cezmi Altun - MCD RRV4
    9) Flavio Budulig - FG Leopard
    10) Robert Schachhuber - MCD RRV4

    German Championship 2011 Final Standings:
    1) Marc Kreisig - MCD RRV4
    2) Ozgur Derin - MCD RRV4
    3) Felix Horenz - FG Leopard

  30. #187

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    Шоколадное фондю)

  31. #188

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Этот сайт вообще работает, кто-нибудь в курсе? http://mcdrussia.ru/ На заявку кроме отваета робота никаких действий. Нужен корпус переднего дифа в Питере http://mcdrussia.ru/magazin?mode=pro...lder_id=353260

  32. #189
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Поидее да, работает, если там раллийки в продаже появились. Но вот случай что вам на московский

  33. #190

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Скоро придет мой 29сс чунга, и надо начинать гонять. Какие базовые настройки подвески выбрать для асфальта (MCD Rally. Вроде, брал бэу без коробки) - масло в аморты? Углы колес? Ездить надо именно в стиле как на видео, с плавно-избыточной поворачиваемостью http://video.yandex.ru/#search?text=...21797852-04-12

  34. #191

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    И какие покрышки выбрать для асфальта? http://www.amainhobbies.com/index.ph...th-Scale-Tires
    Диски, лучше с бедлоками? http://www.amainhobbies.com/index.ph...h-Scale-Wheels

  35. #192
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Ралли X4 или эво3 ?

    От этого зависят ответы на все вопросы )))

  36. #193

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Похоже, все-так ево-3. Но они очень похожи по фоткам, как отличить? Сам не знаю, что купил Покрышки сейчас стоят вот такие

  37. #194
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Вот это X4



    Вот эта EVO 3



    Если по фоткам с кузовом- у X4 пока только один кузов, как на первой ссылке.

    Но судя по колесам- такие только на эво3, у х4 хекс у колес как у HPI

    По колесам. Я испытывал только родные Х4 и HPI Tarmac Buster. X4 держат нормально только по прогретому и чистому асфальту. По мокрому и грязному они работают в режиме жесткого дрифта, но при этом их хрен уточишь. Тармаки от ХПИ держат в холод и по мокрому асфальту, но даже в такую погоду за час в режиме соревнований протектор на половину стачивается. Еще их надо разбирать и проклеивать хорошим армированным скотчем внутри,чтоб не раздувало. Если покупать уже собранные катки, то в передних (более узких) надо менять паралоновы вставки на что-то более качественное, поскольку то что там стоит- превращается в труху. В задних нормально. Чтобы поставить оба этих варианта колес вам нужны переходники типа таких Но их нету, поэтому остается последний вариант более геморойный в установке колес от ХПИ (от х4 при этом встанут)Вариант Так же можно попробывать поставить колеса от шоссейных моделей FG, там крепление колес "квадрат" как и у вашей эво3. Там все тоже скорее всего не совсем гладко будет, но нам главное, чтобы внутрь дисков уместились кулаки от подвески вашей эво3 Для этого надо померить внутренний диаметр ваших колес и узнать у ФГшников какой у них диаметр

    По настройкам для ЭВО3...пошатайте колеса, если они немного болтаются по кругу и люфты везде- в подшипниках, в наконечниках, в рычагах, то все настройки начинаются минимум с двух градусов. Задние колеса сходятся, передние параллельны, передние и задние колеса свалены во внутрь. Ну а дальше уже настраивать для конкретного места катания, конкретных колес, стиля езды и тд...
    Последний раз редактировалось Rasmus; 28.09.2011 в 01:37.

  38. #195

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    У меня выходит Ево3. Спасибо. Пожалуй, пока покатаю родные колеса, тем более они в наличие в моем Питере по невысокой цене. А по поводу базовых настроек подскажете? Масло в дифы, аморты, углы колес, комплект шестерней центрального редуктора? Все детали как на фото, сток.

  39. #196
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    По углам колес написал выше. Дифы на заливку силикона не расчитаны, но некоторые заливали в передний дифф 500 000 силикон для дифов, чтобы добиться большей блокировки. Поскольку это ужасный геморррой, задний обычно не трогается, а машина уже едет лучше. Вообще чтобы добиться блокировки ставят вот такие вот дифы Они называются Limited Slip Differential. У меня они спереди и сзади стоят на всех моделях. Под ваши колеса шестерни вроде 39-27 24-25 (25-24) Масло 1500-2000 wt. Вообще я по эво3й совсем не очень по настройкам, поэтому если знаете английский, рекомендую вот тут почитать Там более старые темы именно по вашей машине. Ее по разному называют или Rally evo3 или Rally Proline

  40. #197

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Спасибо. Дифы пока попробую залить (посмотрел на цену LSD, потом отчитаюсь

  41. #198
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    немножечко сбора информации по аллюминиям( нашим и не нашим) пытаюсь определить на какой наш сплав похож ихний Т6-7075 и Т6-6061

    На V4 в стоке стоит шасси из T6-6061 Так же из него делают деки на бахе, фг, да на всех 5ках впринципе и прочие аллюминевые деталюшки.

    Сначала возьмемся за 7075-Т6. Из него делают тюненгованые деки на мсд, рычаги и прочие вкусняшки
    Характеристики аллюминевых сплавов 5xxx, 6xxx и 7xxx http://www.bocworldofwelding.com.au/...-Aluminium.pdf

    Состав и характеристики 7075 http://www.alcoa.com/mill_products/c...5techsheet.pdf
    В процентах:
    Si . . . . . . . . . . . 0.40
    Zn . . . . . . . . . . . 5.1-6.1
    Fe . . . . . . . . . . . 0.50
    Ti . . . . . . . . . . . . 0.20
    Cu . . . . . . . . . . . 1.2-2.0
    Mn. . . . . . . . . . . 0.30
    Mg. . . . . . . . . . . 2.1-2.9
    Cr . . . . . . . . . . . 0.18-0.28
    Others, each . . . . 0.5
    Others, total . . . . 0.15

    Плотность 2810 kg/m3


    предел прочности на разрыв 510-538 мПа
    предел текучести 434-476 мПа
    Е 5-8%

    Теперь 6061-Т6, из которого делаются деки на баху, мсд, и прочие железяки
    http://en.wikipedia.org/wiki/6061_aluminium_alloy

    Al 95.8 - 98.6
    Cr 0.04 - 0.35
    Cu 0.15 - 0.4
    Fe Max 0.7
    Mg 0.8 - 1.2
    Mn Max 0.15
    Si 0.4 - 0.8
    Ti Max 0.15
    Zn Max 0.25
    Other, each Max 0.05
    Other, total Max 0.15

    предел прочности на разрыв 310 мПа
    предел текучести 275 мПа
    Е 8%

    Плотность 2700 kg/m3

    Теперь наши аналоги.

    По характеристикам на 7075 похож наш B95

    6061 наш аналог АД33

    Кстати Д16 по характеристике промежуточный между 6061 и 7075 (АД33 и В95)

    Теперь немного ништяков

    могатеч продолжает делать и продавать полезные ништяки для мсд http://www.mogatech.de/shop/Luftfueh...le-MCD-Modelle

    http://www.mogatech.de/shop/bilder/p...gross/6754.png (401 Kb)
    Режется такая же дырка в кузове и весь горячий воздух от мотора сразу выхожит за кузов а не раздувается по всему кузову. На лето хорошо и для задних аммо полезно.

    Поставил пыльники. Правда пока на раллийку и на центральную часть В4





    Вот тут фотки поподробнее.

    Пенек, который вставляется в кулак снизу -сточен, чтоб не задевал пыльник. Пыльник тут кстати пришлось укорачивать и сложно его заставить не слезать с полуоси при повороте кулака. Его надо или проволкой как хамутом затянуть или прихватить на циакрин. Главное, чтоб при сборке смазка не попала между пыльником и полуосью иначе вообще будет слезать на раз-два.

    Где просто чашки и кости проблем вообще никаких. единственное с конца чашек и в местах прорези под пин я бы снял фаску, чтоб гарантированно не перетереть и не порезать пыльник. Что собственно я и сделал.

    На задних кулаках пыльники надеваются но не герметично. Одел но не стал смазку набивать. Такая конструкция.

    Заказал четкие трубы с могатеча (Samba four power)






    Еще новость, MCD выпустит V4 factory team chassis в ноябре. Стоить будет 1699 euro в германии. У нас конечно подешевле))))))))))))))))))))

    Lightweight chassis дека из 7075
    Rear lower alu diff case задний аллюминевый корпус дифа
    Front/rear LSD diff передние/задние LSD дифы
    Upgrade version of brake linkage новая тяга газа
    Front tower suspension передний длинноход
    Plastic shock body пластиковые корпуса аммо ну и по слухам усиленные штоки кстати
    New spec diff cups (vanadium) типа ванадиевые чашки
    New spec front CVD новые передние ШРУСы
    Air flow system система вентиляции мотора
    Fuel ventilation вентиляция бака
    Hardened Ackerman plate and servo savers Усиленные рамка акермана и сервосейвер
    180 mm Ultra grip MS tire Колеца микростуд ультрагрип
    off-set wheel adapters колесные хексы с регулировкой выноса
    set of springs Набор разных пружин
    set of sway bars набор разных стабилизаторов


    После двух дней дождевых покатушек на Чемпионате России решил глянуть, что с переднем мостом, ибо подшипники подклинивали изрядно



    Писец, никогда такого не было. Не было когда зимой катался, небыло, после мытья машины. Видать 2 дня катаний по лужам сделали свое дело, из под колес летело как из под керхера Кстати в верхней половине бокса есть 2 отверстия под крепелние старого стабилизатора устойчивости, надо убедиться чтоб они не сквозные были Подшипники выкинул, даже восстонавливать (мыть и заного забивать смазкой) не стал. Задний крутится нормально, но для профилактики разберу бокс. С переди колеса рулят и в повороте видать прям в подшипники закидывают воду, а через них попадает уже в бокс

    Вообщем бензин творит чудеса



    Внутри все шикарно, от раздавливающей пружины на сателитах только зеркало образовалось. Хотя диф у меня этот, так же как и задний с 2009 года. Жив и здоров )))
    Последний раз редактировалось Rasmus; 28.09.2011 в 22:43.

  42. #199

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Копийный кузов для EVO3, помогите ссылкой. В идеале toyota altezza/Lexus is 300 или is200 можно lexus ls 400 или 430 , если я не сильно размечтался Короче, легендарный японский дрифт кар или якудза кар нужен

  43. #200
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Не помню таких родных кузовов. Родные были только вот такие http://www.largescalerc.com/bodiesde...gs.aspx?page=2

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FAQ по разделу "Большие модели"
    от neu770 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 19:13
  2. Продам Шасси MCD ultimate race runner багги с упрощенной комплектацией
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 23:31
  3. Продам MCD Race Runner Ultimate EVO3 to 4 Шасси + мотор
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 20:57
  4. Продам Спортивный снаряд 5го масштаба MCD Race Runner Ultimate
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:05
  5. Продам 1/5 MCD Race Runner V4 Competition в разной комплектации
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:04

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения