Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 46 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1820

Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Естественно, речь не о родном кузове. А что, незаводских для него не бывает?...

  1. #201

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Естественно, речь не о родном кузове. А что, незаводских для него не бывает?

  2.  
  3. #202
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Бывает, даже видел от ФГ кузова ставили, но я ничего не могу по этому сказать

  4. #203
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Как вам такие амортизаторы ? Штоки 8мм толщиной


  5. #204

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    А на кой ляд столько? И чем компенсируется занятый ими объем в запоршневом прстранстве? Или выдавливать масло будет, или сальники, или еще чего.


    Мой двиг уже в трех шагах. Надо б перебрать шаську полностью, там есть какие-то подводные камни? Примерная трудоемкость работ в часах для опытного, но не знающего эту шась моделиста? Специнструмент?

    Как выставляется зазоры в дифах и раздатке с редуктором? EVO 3 sport

    При настройке обкатанного двига (CY 29), на какую динамику, чтобы понимать настройки, ориентироваться? К примеру, мой 2ух скоростной нитромонстр, когда поймаешь настройки, прет с безумной силой, вставая на дыбы, и максималку в 60 км/ч набирает за пару секунд, тогда я понимаю, что мотор настроен, и остается замерить температуру головы. Правильно ли считать, что наш MCD разгоняется гораздо спокойнее (с чем сравнить?)?

  6.  
  7. #205
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Ну стандартные штоки погнуть можно, если куданибудь влететь. Пластик рычагов играет очень хорошо при ударах, поэтому вся нагрузка на металл- штоки и кости. Я когда на ЧРе в пень влетел- увидел коцки на кузове от колеса. Тоесть уход подвески назад очень нифиговый был. А эти аммо... при ударе... ну скорее всего вилку вырвет нафиг из рычага нижнего и на этом все закончится. Рычагу уже будет всеравно ))

    Вот амортеры на МСДфоруме и там же сайт производителя (Innovate-rc) Только еднственное на сайте тех, которые купил топикстартер- нет. Написал им мол хочу такие, че на сайте нету? Посмотрим что ответят Вообще такие же амморты, тока с наконечниками вместо вилок стоят 120 фунтов (6к рублей)за 4 штуки. Это дешевле даже чем родные.

    Инструмент: шестигранники от 1.5 2 2.5 3 и больше для отворачивания мотора от моторамы, пасатижи, ключи рожковые на 6-10мм, молоток, отвертки крестовая и шлицевая. Вроде все.
    Трудоемкость.. я если разбираю все до винтика, включая кости + перезабиваю смазку во всех 28 подшипниках ( в эво 3 24) то у меня при неспешной работе с киношкой на ноуте, уходит 2 дня с утра до вечера.

    Зазор... нужен вот такой комплект в идеале или хотябы самые большие по диаметру шайбы из этого набора для настройки переднего и заднего дифов. Средние диаметры нужны для настройки ведущих шестерней переднего и заднего дифов, задней стойки центрального дифференциала. Мелкий диаметр- для настройки полного контакта шестерен в гирлянде на мотораме и ведущих шестреней переднего и заднего дифов. Нужно наложить шайб между подшипниками и коробкой дифа так, чтобы редуктор не клинил, но и диково зазора между шестренями небыло. Ведущая шестерня двигается в продольном направлении так, чтобы был полный контакт зубьев ведущей и ведомой. Между подшипниками и дифом шайбы не кладутся.

    С динамикой не видя ничего определиться сложно. Все зависит от мотора, трубы, колес, передатки и т.д. Карб в стандартные настройки выставить и от них плясать уже. Богатая смесь- плохая динамика, бедная смесь - провалы и соответственно тоже плохая динамика

  8. #206

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Вроде шайбы подходят от ниртрухи, есть в запасе. По поводу динамики, есть ли опыт совместных покатушек с приличными нитро 1 к 8? По моим наблюдениям, есть безнадежное отставание в принципе, как у супербайка против рено логан. Или енто я заблуждаюсь?

  9. #207
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Личного опыта гонки именно с приличными нитрами 1к8 нету. Из из увиденного на покатушках и на ютубе - не все так печально, да и опять же что с чем сравнивать.
    Хотите быстро ездить ? Вот вам рецепт:
    1 Вальный мотор Вот такой BZM motor предлагать не буду
    2 Хорошая дудка. Дудка чтоб чпокать всех в максимальной скорости (хорошее сочетание с пружиной на 8000 оборотов) или чтоб чпокать с низов У меня есть обе, я меняю в зависимости от трассы. Первая дает бешенные максимальные обороты, но орет как корова. Вторая дает офигенную динамику разгона, но не выкручивает нормально мотор и очень тихая. Еще неплохая труба CPI
    3 Колеса. Хороший держак. Родные МСДшные шикарно держат по более менее чистому и теплому асфальту. В остальных случаях я использую HPI tarmac buster. Но для них надо колесные арки в кузове расширять

    CY неплохой мотор, но если есть цель быстро ехать и разгоняться- не стоит смотреть в его сторону.
    Последний раз редактировалось Rasmus; 10.10.2011 в 04:07.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Такой цели пока нет (да и трасс в Питере нет), просто понимание динамики нужно для оценки настроенности и состояния мотора. Я так тестирую свой автопарк. К примеру, 1 к 1 при нежаркой погоде должен набрать сотню с места за 6 секунд. Нитруха при старте встает на дыбы и пытается это сделать при переходе на вторую. Трофийка должна чуть опережать средний темп ходьбы. Хотелось бы понять, что должна MCD

  12. #209

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    MCD должна стартовать как антилопа гну! (шутка)
    Интересный у вас способ настройки автомобилей, никогда не слышал о таком.

  13. #210

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,680
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Я так тестирую свой автопарк. К примеру, 1 к 1 при нежаркой погоде должен набрать сотню с места за 6 секунд. Нитруха при старте встает на дыбы и пытается это сделать при переходе на вторую. Трофийка должна чуть опережать средний темп ходьбы. Хотелось бы понять, что должна MCD
    Мотор настраивается, как и любой бензиновый, про это много написано в отдельных ветках этого раздела. Вообще меряли скорость бензиновых моделей со стоковыми банками и пружинами 6000об по GPS, получили среднюю максимальную скорость 65км-ч (при разгоне на асфальте примерно 150метров)

  14. #211

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    65км-ч (при разгоне на асфальте примерно 150метров)
    Что то многовато Лар. Я думаю побыстрей она разгоняется, метров за 50....

  15. #212
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Интересно было бы с трубой Jetpro проверить. Если со стоковой коробкой 65, то я думаю если еще и передатку повыше поднять (33-30 вместо 30-33) можно 100 запросто сделать.

  16. #213

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,680
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Что то многовато Лар. Я думаю побыстрей она разгоняется, метров за 50....
    Да я то -же думаю что до этой скорости она быстрее разгоняется, просто максималка такая была на площадки длиной 150метров и кстати на мокрой. На сухом асфальте побыстрее должна переть. Ну и как Макс сказал, если целью задаться, подобрать трубу правильную и т-д то попрет быстрее

  17. #214
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Неплохое видео с 2вд и 4вд с финала чемпионата германии



    По поводу замера скорости. Лар, у тебя этот гпс приемник остался еще ?

  18. #215

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,680
    Записей в дневнике
    2
    Макс, по поводу замера скорости, он у меня постоянно валяется в бардачке, нужно только зарядить

  19. #216
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Получил ответ по поводу аммортизаторов с 8мм штоками:

    hi there

    we are making them yes
    we are just working on the fork ends making afull batch these are now
    90% done and should be finished come end of week.

    the section on the site for them is here
    http://www.innovative-rc.com/cars-tr...-c-27_164.html
    price we have not finalized yet but around the £140-£160 mark, same as
    the baja shocks

    hope this helps, robert



    Получится примерно 7к с доставкой за все 4 аммортизатора. Даже немного дешевле, чем комплект родных. Всеравно конечно дороговато, но так или иначе это достойный апгрейд для жестких башеров.

  20. #217

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    По-прежнему неясно, как такие аморты могут работать без расширительной камеры. Куда девается масло, которе вытесняют объемные штоки?

    Фильтр нулевого сопротивления, как его использовать? Маслом каким-то пропитывать, или он сухой? И стоит ли им вообще пользоваться (другого правда нет)

  21. #218
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Вообще логично было бы предположить, что там какой-то компенсатор давления находится в нижней крышке. Плюс ко всему есть отверстие в верхней крышке, которое глушится винтиком с прокладкой. Это может быть отвод во внешнюю расширительную камеру, которая докупается отдельно. Я сам над этим задумывался, надо будет у того парня, который их купил спросить...

    Нулевик... По опыту эксплуатации, лучше его не использовать. Он рулит только на очень чистом асфальте. В остальных случаях он не рулит и фильтрует паршиво. Пропитывается он маслом для фильтров нулевого сопротивления. Лучше всего купить стандартный фильтр от V4. Народ их ставит и на Фсы и на Смартечи, так как фильтрует он хорошо и из за большого объема засирается долго.



    Небольшой колхозный, но полезный апгрейд. Многие сталкивались с проблемой, когда МСДшные трубки в передней части каркаса гнутся. Гнутся они от ударов например при перевороте или приударе другой машиной. Трубки алюминевые, и расчитаны они на работу при растяжении-сжатии. Собственно для этого и нужен каркас, поскольку он вместе с декой создает эффект пространственной рамы. Вообщем найдено более менее дешевое и эффективное решение проблемы. В аллюминевые трубки вставляется карбоновый пруток вот такой Ну я пошел по пути наибольшего сопротивления, поэтму взял пруток диаметром больше. Пруток диаметром 8мм, внутренний диаметр трубок что-то типо 7.8мм, поэтому пришлось нарезать прутков нужной длинны, потом зажимать их в дрель, подносить шкурку и стачивать до нужного диаметра. Поэтому чтоб не париться можно найти пруток 7.5 ну или на крайняк 7мм. Одного прутка 1000мм хватает на весь каркас ( все 4 трубки)



    Вообщем результат на лицо. Я спокойно стою на машине двумя ногами, трубкам хоть бы хрен, а их до этого можно было впринципе руками погнуть, если например резко дернуть когда поднимаешь машину за трубку. При этом вродеб не легенький, вешу 77кг

    В довершение вот еще список полезных ништяков для заказа:

    Пыльник для заслонки карбюратора Предотвращает ее скоропостижный износ.
    Пыльники для чашек трансмиссии они конечно добавляют геморроя, их надо аккуратно ставить, чтоб не порвать, но зато износ чашек и пинов у меня за 2 соревнований и покатушки равен 0. Плюс пины не выпадают из костей, если выкручивается стопорный винтик.
    Отвод воздуха от мотора за кузов Зимой не будет сильно обмерзать задняя подвеска, ну и вообще амморты задние дольше жить будут
    "задняя стенка" кожуха мотора для правильного охлаждения
    Последний раз редактировалось Rasmus; 15.10.2011 в 02:38.

  22. #219

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Наконец то пришел мой CY29. К сожалению, никакой документации в коробке не оказалось Я даже не могу проверить базовые настройки игл, на которых надо проводить обкатку. И не знаю, в какую трубку на карбе подача бенза, в какую отдача. Карб walbro wt668B Прошу помочь по данным затруднительным вопросам.

    Еще мотор упирается приливом на днище в кардан - это у всех так? Резать?
    Шасси EVO3
    Последний раз редактировалось slavatb; 22.10.2011 в 01:16.

  23. #220
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Вообще обычно иглы уже выставлены на обкатку. Для 668 карба 1-5/8 до 1-3/4 игла Н и 1-3/8 до 1-1/2 игла L. Короче тчоб не париться, все по полтора оборота от полностью закрученного.
    Карб ставится бульбой вверх, внизу подача бенза в карб, вверху на пластиковой крышке- отдача в бак. Главное, чтоб расположение трубок в баке тоже соответствовало.


    Вот настройки по разным карбам http://bonzisports.com/carbs.html

  24. #221

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Спасибо в очередной раз. А по поводу прилива на днище, упирающегося в кардан - это нормально? Пилить его?

  25. #222
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Пилить обязательно. Кардан не должен тереться об мотор

    http://foto.mail.ru/mail/maxdor05/587 альбом. И пост номер 150 в этой теме с описанием того, что надо сделать. Осторожно стачивайте, не пропилите картер насквозь

  26. #223

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Слава богу, дремель есть Какая температура должна быть у головки двигателя во время обкатки, 50% газа (+8 гр. на улице). Температура в боевом режиме, при тех ж 8 гр?

    Выкручивание иглы "H" снижает температуру и тупит мотор, все как на нитро?

    Звук при работе на богатой смеси становится "четырехтактным"?

  27. #224
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Хотелось бы понять, что должна MCD
    Должна по скорости ехать КАК МИНИМУМ так. Я бенз дожигал, иногда были провалы в работе. Ну и асфальтик обильно посыпан песочком



    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Какая температура
    Честно говоря обычно температуру бензинового мотора не меряют, так как на практике если смесь не бедная, то он и не греется. Если бедная смесь- то мотор работает с провалами. Зимой я затыкал тряпкой воздухозабор мотора, так чтоб он хоть чуть нагрелся. Градусов 80-90 если будет, то нормально. Но будет скорее всего меньше

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Выкручивание иглы "H"
    Да. Только на нитро на богатой смеси машина вообще не едет. У бензинки смесь должна быть очень богатая, чтоб она не ехала совсем. Богатая и бедная смеси уменьшают срок работы свечек

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Звук при работе на богатой смеси становится "четырехтактным"?
    ага

  28. #225
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Хочу попробвать вот такой вариант бампера. Он длинный и без острых углов, не должен цепляться об землю.




  29. #226

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Мне бы ваши проблемы с бампером

    На ЕВО3 спорт поршни амортов сдвоенные, могут крутиться друг относительно друга. Никак не могу понять правильное положение. Масло у меня 25wt (почти самое жидкое из силиконовых, жиже видел только 20-е), пружины красные. Ездить собираюсь по асфальту, может по проселку иногда.

    1. Как мне правильно сориентировать половинки поршня друг относительно друга?

    2 В мануале перечислены размеры подшипников и крепежа, но нет количества. Подкиньте эти цифирки, если есть, хочу закупить полный комплект подшей и винтиков

    Спасибо

  30. #227
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    1 не помню точно. Там 3 положения вроде при котором открыта 1 2 или 3 дырки. Попробуйте сначала все аммо против часовой покрутить, потом наоборот, может почувствуете разницу. Аммо должны быть полностью разжаты для этого.
    2 по колличеству- не реально почти, особенно по крепежу. есть уже готовые комплекты на пролайн (ралли эво3)
    комплект крепежа
    комплект подшипников

  31. #228

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    1. По амортам почти разобрался. Там не дырки, а куча каких то каналов по краям, которые по разному совмещаются. Очень ненадежно, как мне кажется
    У меня в 1 к 1 похожая система, поворотом штока внутри аморта выбирается один из 9 уровней жесткости
    2. Придется считать заказывать то, что есть в магазе за углом и за копейки, не вижу смысла. Подшипник стоит рублей 20

  32. #229

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Хочу попробвать вот такой вариант бампера. Он длинный и без острых углов, не должен цепляться об землю.
    На антикрыло похоже. Это от чего? Если новый вариант понравится, продай мне старый по сходной цене

  33. #230
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Там не дырки, а куча каких то каналов по краям, которые по разному совмещаются. Очень ненадежно, как мне кажется
    А, точно, каналы. Насчет надежности- затрудняюсь что либо сказать. На двух пролайнах когда катался - проблем с аммортизаторами не было, но и катал я не так хардкорно как на в4. Поскольку на раллийке подвеска по сравнению с багги грубо говоря вообще почти не ходит, то проблем быть не должно.

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    что есть в магазе за углом и за копейки
    я пару раз за углом покупал- больше не хочу. Недавно вот поехал на большой строительный рынок за винтиками для бедлоков. Купил лучшее, что нашел, за 210 винтиков отдал 800 рублей. Я не помню, толи это оцинковка, толи нержавейка. Вообщем шлицов шестигранника на пару раз хватает. Высокопрочного крепежа не нашел. Саморезы все на рынках с другим шагом витков. Вообщем с крепежом не заморачиваюсь больше. Подшипники беру в магазах в Москве. Использую Nachi и NSK. Хорошие подшипники стоят дорого. Подшипник колокола сцепления мне обошелся в 400 рублей. Собрать на нормальных подшипниках всю мотораму + задние ступицы обошлось 1500руб. Зато крутятся легко и непринужденно, сальники сделаны офигенно герметично, внутренне кольцо не болтается. Покупал дешевые китайские и наши- чуть гряз попадет- все пичец, подклинивание, люфт, выход из строя за очень быстрый срок. Себе дороде потом это менять по нескольку раз.

    В комплекте по ссылке выше 24 подшипника. Каждый подшипник стоит тогда примерно 2 бакса. По качеству подшипники в этом комплекте оказались неплохие кстати. Правда комплект у меня был на В4

    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    На антикрыло похоже. Это от чего?
    это задний бампер/отбойник от раллийки Х4 ))
    Последний раз редактировалось Rasmus; 24.10.2011 в 02:27.

  34. #231

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,680
    Записей в дневнике
    2
    Макс, болты от бедлоков действительно "своеобразные" шуруповертом их нужно крутить очень осторожно, но они держат их хорошо, хоть и шлицы полный кошмар.

    Что касается остальных болтов со строительных рынков я зарекся этот шлак не покупать, они в нашем деле не подходит, по свойствам очень плохие

    Про подшипники согласен полностью, покупайте рекомендованые производителем, у нас их делать не умеют

  35. #232

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    К сожалению, крепеж "оттуда" тоже может придти сырой, подши тоже как повезет, по опыту коллег. Крепеж "Wurth" кстати говорят хороший. Лучшее идет только с завода, и после первого ребьюлда шаська сыпется на глазах Надеюсь, 1 к 5 крепче будет в принципе. В любом случае ждать еще месяц не вариант, придется за углом брать.

    Жесткость амортов регулируется в трех положениях, какое мягче, понять невозможно, эти каналы как лабиринт. На ощупь тоже не понять, силы руки не хватает достаточно резко двигать шток.

  36. #233
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    К сожалению, крепеж "оттуда" тоже может придти сырой
    Согласен. Тот на который далл ссылку более менее нормальный. Там есть пару видов крепежа сырых, но эти виды редко меняются

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    На ощупь тоже не понять, силы руки не хватает достаточно резко двигать шток.
    Тогда как вариант - разобрать один амморт, понять принцип, куда в какую сторону сколько каналов будет открыто. И уже смело выставлять остальные.

  37. #234

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Я все разобрал, сменил штоки, прочистил и перезалил. Сколько каналов когда открыто хрен поймешь, там натуральная головоломка

  38. #235

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Люфт в дифах EVO3 - какой допустимый? Разобрал-собрал дифы, тщательно выставил минимальные зазоры без заедания, 10 раз проверил и собрал шаську. Кручу центральный кардан и холодею - люфт в 90 градусов! Т.е. поворот хвостовиков дифа при переходе от заднего хода к переднему составляет 90 гр. Не понимаю, как это получилось. Или это все норма?

    Каким способом настраивается зазор в центральной передаче (дифа там нет)?
    Последний раз редактировалось slavatb; 26.10.2011 в 00:06.

  39. #236
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Зазор в редукторе должен быть минимальным, так, чтоб не подклинивало. Для этого между подшипниками дифа и пластиковой коробкой дифа одеваются шайбы, таким образом дифф перемещается в поперечной плоскости. Люфт от центрального кардана до колес может быть большим во первых из за передаточного отношения в редукторе (больше оборотов, но меньше нагрузка) во-вторых из за суммарного люфта от всех 4 сателитов дифференциала. Если зазор в редукторе настроен нормально а сателиты дифа не сильно изношены- пофиг какой там люфт.

    В передней и задней стойке центральной заглушки (которая вместо дифа) между подшипниками и стойкой тоже стоят шайбы. Переставляем их из одной стойки в другую и таким образов двигаем заглушку с большой шестерней ближе-дальше по отношению к маленькой шестеренке. Суммарное колличество шайб в обеих стойках должно быть такое, чтобы при прикрученых к деке стойках, центральная заглушка не болталась, но и не подклинивала

  40. #237

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Шайбами все отрегулировал как дедушка свой любимый москвич. Снял еще раз диф, это люфт в сателлитах. Он небольшой, но в сборе все складывается и увеличивается пропорционально редукции в дифе, так что ниче уже не сделаешь. Настрою тормоза поплавнее, жить будет. За.нятно, что у меня ни в одном редукторе не было ни одной регулировочной шайбы, т.е. собрали как собралось По поводу центрального понял.

    Еще одна беда - крепление рулевых колонок. У меня сверху и снизу просто вкручены винты, вокруг которых вращается колонка. По каталогу же идут какие-то хреновины типа гильз парт намбер 0703, 0704, 0705. Хоть убей, никак не пойму, как они могут туда вставиться. Они действительно должны быть в EVO3 sport, или просто винты?

  41. #238
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    0705 стороной, которая с шестигранником прикручивается к деке. На нее одевается 0703 На 0703 одевается 0709 Таким образом 0709 и 0703 вращаются на 0705. 2 штуки в сборе это 0702

  42. #239

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Хм, вроде у меня все это присутствует, только вращается все вокруг верхнего и нижнего винтов. Если их затянуть до упора, конструкция перестает крутиться. Пошел еще раз разбирать

    Разобрал:
    Извиняюсь за качество фоток. Прошу посмотреть, каких деталей у меня не хватает. Это вся конструкция, остаются только винты крепления. Конструкцию разобрать не получается


    Последний раз редактировалось slavatb; 26.10.2011 в 02:53.

  43. #240

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Господа, ваша помощь по вопросу выше просто необходима!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FAQ по разделу "Большие модели"
    от neu770 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 19:13
  2. Продам Шасси MCD ultimate race runner багги с упрощенной комплектацией
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 23:31
  3. Продам MCD Race Runner Ultimate EVO3 to 4 Шасси + мотор
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 20:57
  4. Продам Спортивный снаряд 5го масштаба MCD Race Runner Ultimate
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:05
  5. Продам 1/5 MCD Race Runner V4 Competition в разной комплектации
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:04

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения