Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 46 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1820

Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Да все детали у вас на месте. Просто ось сервосейвера застряла в гильзе сервосейвера А она должна там вращаться. Поэтому ...

  1. #241
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Да все детали у вас на месте. Просто ось сервосейвера



    застряла в гильзе сервосейвера



    А она должна там вращаться. Поэтому ось у вас на болтах крутится, а должна быть намертво прикручена к деке. Почему- непонятно, заржавела/закислилась/грязь попала/клей попал. Ее надо выбить, почистить и зашкурить. Выбивается стальная ось слева-направо (по последней вашей фотке) из алюминевой гильзы.

    Вообще никогда не видел, чтоб такие проблемы на ЭВО3 были с этим сервосейвером

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Еще какие проблемы Давлю тисками, эффект стремится к нулю. Я все правильно делаю?

  4. #243
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Да, делаете все правильно. Попробуйте по оси молотком постучать . WD40 побрызгать. Со второй половинкой такие же проблемы ?

  5. #244

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Вторая половинка также заклинена. Придется в свой автосервис ехать, прессом давить. Крайне странная конструкция, еще и из корродирующих друг с другом материалов

  6.  
  7. #245
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Мммм конструкция кстати простая и довольно надежная. Это скорее крайне странная эксплуотация. как минимум ось смазываться хотябы иногда должна. А тут мало того, что не смазывали, так еще и утопили ну или хранение в сыром гараже или клеем залили. Тяги рулевые или кости ржавые небось?

  8. #246

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Кости не ржавые, тяги не ржавые, подшипники почти все живые, обычное бэу состояние. Если удастся рулевое разобрать - зафоткаю. Вообще напрашивается мысль переделать его под подшипники

  9. #247

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Охренеть! Сегодня отдал в свой автосервис, там прессом не смогли выдавить эти оси. Оставили замачиваться в керосине, но чует мое сердце, придется выкинуть в помойку. Что лучше: купить такие же новые или высверлить в старых колонках места под подшипники, подобрать ось и тем самым в итоге улучшить конструкцию?

  10.  
  11. #248
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    А вариантов то и нету. Этот сервосейвер под подшипники не передаелать, диаметр гильзы на второй фотке в посте 241 слишком маленький, чтоб ее расточить и вставить в нее подшипники.

    Вот он, вот он бампер моей мечты:



    Тестил 2 дня подряд. Прохождение трамплинов и приземления стали намного лучше.

    Вот окончательный вид с защитой:



    А и еще. Не заметил каких либо сильных ухудшений при отсутствиии заднего крыла )
    Последний раз редактировалось Rasmus; 30.10.2011 в 22:59.

  12. #249

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    А люминь на бамперах разве разрешён по правилам? Вроде как если бампера, то только пластиковые..

  13. #250
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Андрюх, это не люминь, а лист оцинковки толщиной 0.5мм. Он не придает никакой жесткости и прочности, от малейших ударов мнется. Нужен он только для того, чтобы защитить пластик от стачивания об планету, поскольку в раменках бампер без такой железючки стачивается пополам за 1-2 соревнования

  14. #251

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Поскольку ось и гильза у меня теперь одно целое благодаря электрохимической коррозии, надо рассматривать диаметр уже всей конструкции как монолитной, тогда подшипник ставится. Завтра отдаю это дело фрезеровщику, о результате отпишусь

  15. #252

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    РСО-Алания
    Возраст
    26
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Не заметил каких либо сильных ухудшений при отсутствиии заднего крыла
    кроме ужасного вида))
    Обожаю читах с задним крылом и на огромных колесах...

  16. #253
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Компромиссное решение, как раз то, которое я использую.



    Кстати. Длинноходная передняя бабочка+ кузов Читаха = увеличение проблем с прочностью "морды" кузова

  17. #254

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Поскольку ось и гильза у меня теперь одно целое благодаря электрохимической коррозии, надо рассматривать диаметр уже всей конструкции как монолитной, тогда подшипник ставится. Завтра отдаю это дело фрезеровщику, о результате отпишусь
    ----- Фрезеровщик затруднился это исполнить, в итоге через неделю отмачивания в керосине оси выпрессовались. Почистил, смазал - все чудесно. Завтра первый запуск!!!

  18. #255

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    РСО-Алания
    Возраст
    26
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    увеличение проблем с прочностью "морды" кузова
    хм..единственная проблема которую я заметил-это истирание переднего бампера
    P.S.-въехал в кирпичную кладку(точнее в ее угол) на скорости около 20-25,думал-приехали...в итоге две царапины на бампере и одна маленькая на бампере кузова
    P.P.S-собака все время на колесо ссыт))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0067.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	70.7 Кб
ID:	564370   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0068.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	87.3 Кб
ID:	564371  

  19. #256
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Почистил, смазал - все чудесно.
    Поздравляю. Пластик жив после такого долгово отмачивания ?

    Цитата Сообщение от APEL'SIN Посмотреть сообщение
    м..единственная проблема которую я заметил-это истирание переднего бампера
    Лист оцинковки для крыш/карнизов и тд, которую на строй рынках продают решает эту проблему



    Сверху главное закрепить его тоже, надо просверлить 2 дырки в бампере. Снизу железо вминается при затяжке и крепится на те же 4 самореза, на которых держится сам бампер

  20. #257

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Поздравляю. Пластик жив после такого долгово отмачивания ?
    -----Спасибо! В День народного единства MCD вернется к жизни Пластик никак не пострадал. Его прочность совершенно нереальная к слову, никогда такого не видел. Из него можно взрослые машины делать, похоже

  21. #258

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Срочный вопрос - не влазит приехавший с мотором воздушный фильтр. Есть "нулевик" со старого мотора - какой за ним уход? Чем промыть, надо ли пропитать маслом для фильтра?

  22. #259
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Какой фильтр не влазит, можно ссылку ?

    Нулевик пропитывается специальным маслом для нулевых фильтров и моется специальным клинером. И вообще на нулевик можно паралоновый цилиндр одевать, так безопасней для мотора будет

  23. #260

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    У меня вот такое масло http://catalogue.liquimoly.ru/index....talogue_id=170 подойдет? Мыть в бензине можно?

  24. #261
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    подойдет. я в бензине мыл, вроде норм все было

  25. #262

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Завели пепелац! Оказывается, силиконовые топливные трубки от нитромоделей бензом разъедает, придется искать что-то в автомагазах.
    Поразило, что не потребовалось никаких настроек, она просто сразу едет. Отклик на газ порадовал (CY29). Катали несколько минут, поскольку забыл поставить глушитель Завтра продолжим.
    Есть ли какая-то химоза для борьбы с запахом бенза?

  26. #263

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Оказывается, силиконовые топливные трубки от нитромоделей бензом разъедает, придется искать что-то в автомагазах.
    Купи шланг стеклоомывателя от "ТАЗА" (три копейки за пучок) и будет тебе щастЕ!

  27. #264
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    MCD выпустили новый Short Course Truck http://www.mcdracing.com/news.php?news=30 Фото по ссылке

    Пока инфы мало. Колеса очень понравились. 190мм + мелкий пин = навальные колеса.

    Судя по фото на сайте это шасси V4 c обвесами ШортКорса



  28. #265

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    308
    Приобрел себе сие чудо и есть несколько вопросов .... помогите люди добрые чем можете ))

    1. Мотор взял Zenoah G29RC к нему заказал дудку Jet-Pro. Только после заказа заметил, что выхлоп у нее прямо у заднего колеса (сейчас багийные, а в пути от монстра). Не будет оно засиратся ? Есть варианты ее покрасить в черный цвет и чем ? (ну раздражает меня хром) ... Может я вообще погорячился и надо было взять другую трубу !?

    2. MCD Cheetah взял в комплектации Sport, что действительно оправданно поставить от опций Competition (стабилизаторы и защиту на шестеренки заказал, тормоза усилил). Зима у меня однозначно будит башинг .... Летом уже спорт (раменки), ну и естественно на даче башинг ))

  29. #266

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    Трубу можно покрасить высокотемпературной краской для выхлопных труб в любом автомагазине, предварительно зашкурив поверхность.

  30. #267

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Обкатка закончена. 7 десятиминутных циклов, ушло литра полтора топлива. Сейчас иглы карба открыты на полтора оборота для обкатки, надо ли что то настраивать?

  31. #268

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Ну и немного впечатлений. Сначала страшновато, слишком тяжелая и опасная машина. Десять раз проверил файл сейв и тормоза. Попытался по привычке остановить ногой на излете - еле устоял

    Резина родная ралли, едет приемлемо после прогрева (плюс 4 на улице). Машина весьма неторопливая, управляется очень надежно и предсказуемо. Ее не мотает и не разворачивает, как 8-ой масштаб или баджу, лететь в скольжении в раллийном стиле очень легко. Мотора CY29 в самый раз, хотя динамика с места значительно хуже, чем у нитромоделей, но больше и не хочется. Впечатление на зрителей убийственное, как они заколебали.

    Стоит ли запихивать 5-баночный борт (сейчас 4 банки, сервы хайтек 755)? Сервы крутятся неторопливо, но может и не надо быстрее?

  32. #269
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Snuzzz Посмотреть сообщение
    Только после заказа заметил, что выхлоп у нее прямо у заднего колеса (сейчас багийные, а в пути от монстра). Не будет оно засиратся ?
    Ну во-первых поздравляю с приобретением!! Достойный выбор
    Будет засираться. В автомагазине запчастей нужно купить Г-образный шланг и направить выхлоп вниз.

    Цитата Сообщение от Snuzzz Посмотреть сообщение
    Может я вообще погорячился и надо было взять другую трубу !?
    Джетпро - труба для трасс с длинными прямыми + это башерская труба. Для соревнований и оффроада не очень она правильная + она ооочень громкая. Джетпро дает оочень большие максимальные обороты, но у нее паршивенький подхват на низах, хотя 29й мотор низы компенсирует более менее. Вообще у меня эта труба лежит и если надо будет, я ее использую. На практике заметил, что она повышает износ мотора + с ней мотор почемуто хуже заводится
    Для сорев надо или CPI или Victory RC или в идеале Samba 4power.



    Цитата Сообщение от Snuzzz Посмотреть сообщение
    MCD Cheetah взял в комплектации Sport, что действительно оправданно поставить от опций Competition (стабилизаторы и защиту на шестеренки заказал, тормоза усилил). Зима у меня однозначно будит башинг .... Летом уже спорт (раменки), ну и естественно на даче башинг ))
    Почти все детали в Компетишн версии оправданы и если например для покатушек на даче можно без некоторых деталей обойтись, то в условиях жесткой эксплуатации в раменках (а там если какследует наваливать на все деньги получается жесткая эксплуатация) потребуется почти все от компетишна + некоторые самостоятельные доработки описанные в теме. Эти самостоятельные доработки не требуют каких либо серьезных вложений по деньгам.

    Плюс не стоит забывать, что шасси МСД V4 в любой версии больше заточено под рейсинг, чем под башинг. Ее прелесть в другом- в точном и предсказуемом управлении, в низком центре тяжести который позволяет проходить повороты на высокой скорости, в проходимости и так далее.


    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Сейчас иглы карба открыты на полтора оборота для обкатки, надо ли что то настраивать?
    Может потом после обкатки можно будет чуть подбеднить. Зависит от трубы (какая стоит кстати ? )

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Мотора CY29 в самый раз, хотя динамика с места значительно хуже, чем у нитромоделей
    Была бы 29 зена или зена тюнингованая ESP, динамика была бы еще лучше. Кстати скоро выйдет нормальная 2хступенчатая коробка передач на МСД, там можно будет и динамику разгона подобрать, да и максималочка будет получше.


    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Стоит ли запихивать 5-баночный борт
    Вообще пятый масштаб обычно ездиет минимум на 6 вольтах. Скорость серв увеличится, но будет ли от этого польза или вред- зависит от Вас. Может получится так, что машина станет для вас слишком резкой и придется увеличивать экспоненту или замедлять скорость работы серво.
    Последний раз редактировалось Rasmus; 07.11.2011 в 01:25.

  33. #270

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Джетпро - труба для трасс с длинными прямыми + это башерская труба. Для соревнований и оффроада не очень она правильная + она ооочень громкая. Джетпро дает оочень большие максимальные обороты, но у нее паршивенький подхват на низах, хотя 29й мотор низы компенсирует более менее. Вообще у меня эта труба лежит и если надо будет, я ее использую. На практике заметил, что она повышает износ мотора + с ней мотор почемуто хуже заводится
    Для сорев надо или CPI или Victory RC или в идеале Samba 4power..
    Спасибо за развернутый ответ. Решение .... Жетпро уходит на продажу не успев дойти )) Заказал Samba 4 power

    Еще раз перечитав ветку понял, что менять надо все кроме амортизаторов ... пошел за покупками ...

    Есть еще несколько вопросов:

    1. Чем забиваются дифференциалы (явно не силикон заливается как в 8-ом масштабе) да, дифы LSD

    2. Заказал пыльники на шруса. На сколько они герметичные (есть смысл туда добавить не много смазки и какой)

    3. Чем смазывать шестерни дифференциалов (перед/зад)?

    4. Свечи штатные на моторе CMR7H. Иридиевый аналог я так понял CR7HIX, а вот в чем преимущество так и не понял.

    5. Масло выбрал Motul Kart Grand Prix 2T. Можно получить четкий ответ о дозировке на обкатку и дальнейшую эксплуатацию (факи прочитал, но там все советуют кто во что горазд) Есть разница в дозировке зима/лето ?

    6. C 29-ой зеной надо будит картер пилить как с 27-ой ?

    7. Обкатывать можно при минусовой температуре ? (тойсть завел в теплом гараже и выставить на морозец с легкими перегазовками)

    8. Какие пружины по собственному опыту лучше использовать на сцеплении при сочетании - Зена 29-ая + труба Samba 4 power ?
    Последний раз редактировалось Snuzzz; 07.11.2011 в 22:33.

  34. #271
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Snuzzz Посмотреть сообщение
    Жетпро уходит на продажу не успев дойти
    Ну на самом деле можно ее и оставить, если деньги не жалко. Она полезна там, где она нужна ))) На ЧРе в Тамбове именно эта труба превращала мой читах в пулю с максималкой больше чем у всех остальных, в результате чего в начале прямой можно ехать третьим, а в конце прямой завершить уже первым. Но такое получается только на длинной прямой, а когда куча трамплинов и поворотов важнее низы-середка. На самом деле трубы это как колеса, пружины сцепления или пружины и масло в аммортизаторах. Они нужны чтобы настроиться под определенный тип трассы. Просто это удовольствие дорогое и многие имеют максимум 1 трубу

    Теперь по вопросам.
    1 Забиваются смазкой для ШРУС, литолом, зеленым литолом и тд. Это относится и к обычным и к ЛСД.
    2 Они герметичные, их не можно, а нужно смазкой забивать. Ведь в этом весь их смысл Забивать надо не много. Острые углы чашек (там где прорези под пин) рекомендую обточить для большей сохранности пыльников. Так же после того как одените пыльник и полностью расположите его как он должен стоять- поддеваете его тонкой отверткой со стороны кости (аккуратно чтобы не порвать) и таким образом спускаете лишний воздух. Шестигранный вал, выходящий из дифференциала обмазываете циакрином для того, чтобы чашка не просто одевалась, а запресовывалась. Подойдут ли пыльники на чашки от Спорта- не знаю, чашки спорта примерно 17-18мм в диаметре, чашки компетишна 20мм. Пыльники (если брали могатечевские) для установки на ШРУСы надо модифицировать- обрезать, так как они слишком длинные. После обрезки, забивки смазкой и установке на ШРУС пыльники в торце прихватываются циакрином к оси, чтоб не слетели. Доработка гайки кулака описана в посте выше. Чтобы одеть пыльник на ШРУС/кость надо вытащить хотя бы один пин из кости/ ШРУСа.
    3 Тем же, что и дифы. Стык нижней половинки бокса дифа с декой и стык половинок бокса дифа можно немного промазать той же смазкой для ШРУС для повышения герметичности. ЕЕ же пожно добавить и в подшипники. Вообщем мне лень было заморачиваиться с разными видами смазок у меня вся машина с подшипниками собрана на "смазка для ШРУС Step UP"



    Проблем никаких.
    4 иридиевая свечка способна сжигать более богатую смесь, чем обычная, поэтому мотор поидее должен лучше на ней работать. Но существует спорное мнение, что мощности магнето в наших двигателях не достаточно, чтобы эта свечка работала как задумано.
    5 Всегда лью на 1 литр 40 милилитров масла. Никогда пропорцию не менял. Для обкатки смесь обычно просто делается побогаче настройками карбюратора, таким образом больше поступает масла.
    6 Все моторы, которые ставятся на МСД должны быть с пропиленым картером.
    7 Можно и при минусовой. Мнений конечно много по этому поводу, но я каких либо серьезных проблем не заметил. Зимой можно заткнуть тряпкой щели в пулстартере, при этом перекрыв половину охлаждения, мотор хотябы приблизится к 90 градусам, которые вроде бы оптимальны при обкатке.
    8 Ни разу не эксперементировал с пружинами и всегда катался на стоковых. Если у трубы подхват на верхах, значит пружина нужна например на 8000, чтоб компенсировать отсутствие подхвата на низах, если самба, то больше 5000-6000 оборотов я думаю йе не надо. Просто чем позже разжимается пружина, тем больше машина дергается при срабатывании сцепления, на скользкой поверхности, да и на офроаде вообще на мой взгляд это только мешает управлению
    Последний раз редактировалось Rasmus; 07.11.2011 в 23:52.

  35. #272

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Подойдут ли пыльники на чашки от Спорта- не знаю, чашки спорта примерно 17-18мм толщиной, чашки компетишна 20мм
    С диаметром не проблема поскольку меняются дифференциалы и чашки автоматически ставятся от компетишна.

    Максим, еще раз огромное персональное спасибо. Одна из причин покупки именно этой шаськи - это твой энтузиазм в этой ветке форума и готовность помочь новоиспеченным владельцам даже с глупыми вопросами (я поражаюсь твоему терпению)

  36. #273
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Snuzzz Посмотреть сообщение
    Одна из причин покупки именно этой шаськи - это твой энтузиазм в этой ветке форума и готовность помочь новоиспеченным владельцам даже с глупыми вопросами (я поражаюсь твоему терпению)
    Пожалуйста. Я за продвижение 5го масштаба 4вд, поэтому стараюсь помогать по мере возможности. Ну а потоптать пальцами клавиатуру минут 10, чтобы помочь человеку, вообщем то не лень
    Насчет глупых вопросов- я сам их раньше задавал и на них тоже отвечали, все мы с чего-то начинали

  37. #274

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от Snuzzz Посмотреть сообщение
    . Зима у меня однозначно будит башинг .... Летом уже спорт (раменки), ну и естественно на даче башинг ))
    Как уже говорилось, тачка не для баша, а для трассы.
    Настоятельно рекомендую посещать трассу в зимний период и учавствовать в соревнованиях. Это гораздо интереснее чем гонять на даче. На трассе вы сможете почувствовать весь потенциал этой замечательной машины. В общем ждем пополнение в рядах полных, не затягивайте.

  38. #275

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    308
    Может ту есть владельцы аппы M11X ?
    Подскажите как микшируются рулевые сервы. Читаю иструкцию и уже голову сломал. Тормоза пожалуйста, как угодно, а про рулевые не слова ((
    Должно быть очевидно, но разобраться не могу.
    Последний раз редактировалось Snuzzz; 08.11.2011 в 23:24.

  39. #276

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Емае, как я покатался! Это самая распрекрасная шаська, которой я управлял Очень красиво идет и проста в управлении

    Настройки карба: мне показалось, что машина лучше едет при игле высоких оборотов на 1 и 1/4 от упора, что на грани допустимого мануалом (1 3/8+-2/8). В верхней границе совсем нехорошо ехало. Температура +2 гр. ц., бенз 95-ый, масло 1 к 25, свеча родная, двигло CY29RC. Так и ездить? Прет хорошо.

    В свете убийственной кинетической энергии снаряда и того, что сегодня померла на ходу серва газа и машину чудом поймали (минус ботинок ) хочется придумать систему безопасности помимо файлсейва:
    - Возвратная пружина на рычаг тормоза. При отказе сервы пружина сбрасывает газ и слегка тормозит.
    - Нормально замкнутое реле в цепь зажигания. Пока приемник с третьего канала не замкнет реле, искры не будет. Мотор можно выключить третьим каналом аппы. При случайном обесточивании приемника на ходу также реле размыкается и двигатель останавливается. Контакты якоря реле впаиваются вместо мотора в плату старой сервы, плата втыкается в третий канал.

    Жду рекомендаций

  40. #277
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Ну обычно оно так и делается. Ставится Килсвитч и ставится возвратная пружина или на карбюратор или на серву газа. В идеале все ставится вместе, также у этих вариантов есть свои + и -

    Пружина.
    Подбирать нужно так, чтобы при отключеном питании пружина возвращала серву на место из любого положения, но при этом пружина не должна быть слишком жесткая, чтобы не добавлять нагрузку на серву. Из минусов- она работает, только тогда, когда серва проворачивается спокойно, но не все сервы когда ломаются отрубают питание на моторчик, поэтому серва может перестать откликаться, а моторчик будет держать ее в определенном положении и пружина не поможет. При потере сигнала между приемником и передатчиком обычно напряжение с серв не сбрасывается и пружина опять таки не поможет. Поэтому нужен следующий вариант-
    Килсвитч
    Он вырубает мотор при потере сигнала ( если например передатчик просто выключить) при низком заряде бортового аккума, при отвалившемся аккуме или просто при нажатии конопки. Из минусов- это дополнительная вещь, которая может сломаться- например могут перетереться провода от чего мотор может сам заглохнуть, поэтому ставить ее надо аккуратно. Но это минус чисто для соревнований, для обычных покатушек от килсвитча только плюс.

    Когда у меня рины заливало водой меня спасал только килсвитч, поскольку они хоть и глючили, но всеравно оставались под напряжением. Так же пару раз у меня терялась связь между приемником и передатчиком и опять спасал килсвитч, поскольку при потере сигнала питание с серв не сбрасывается и они останавливаются в том положении, в каком и были.

  41. #278
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Хоть директор трассы и подправил трамплины и совсем четких тестов не получилось, всеравно видно, что бамперок работает как задумано. Вообще машина на этом трамплине теперь летит ровно, но носом вниз ее всетаки насильно удавалось приземлить максимум вот так:



    заводя ее на трамплин без газа, накатом и с цд. В то время как для правильного прыжка газ надо отпускать намного позже- в полете

  42. #279

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    По моему, бампер даже земли не коснулся, отработала подвеска.

  43. #280
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Ну мы несколько видюшек писали, эта более наглядная Бампер был с кучсками грязи в конце, значит касался )))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FAQ по разделу "Большие модели"
    от neu770 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 19:13
  2. Продам Шасси MCD ultimate race runner багги с упрощенной комплектацией
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 23:31
  3. Продам MCD Race Runner Ultimate EVO3 to 4 Шасси + мотор
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 20:57
  4. Продам Спортивный снаряд 5го масштаба MCD Race Runner Ultimate
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:05
  5. Продам 1/5 MCD Race Runner V4 Competition в разной комплектации
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:04

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения