Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 46 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1820

Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Как-то она не похожа на привычную багги (HPI Baja), ну не суть, главное что отвечает моим запросам На холостых колеса ...

  1. #321

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Как-то она не похожа на привычную багги (HPI Baja), ну не суть, главное что отвечает моим запросам На холостых колеса начинают раскручиваться толчками с неприятными лязгами. На газу все в порядке. Шаська бралась бэу, но я ее всю перебрал. Единственное, не смог выставить зазор в центральном редукторе (не открутить стопорный винт), он немного великоват, но не криминал - три зуба всегда в зацеплении, хотя люфт есть. Мотор в сборе со сцеплением ставил новый, CY29 с DDM.
    Я б не задавал эти вопросы, если б не было так запарно тащить ее домой разбирать, слишком она здоровая и вонючая

  2.  
  3. #322
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Ну баджа это багги для башинга, мсд- багги для спорта.
    Разбирать что-то всеравно придется
    Тогда вот вариант, как проверить трансмиссию без сцепления- отручиваем шестерню, которая на одном валу со сцеплением (там одна гайка толи на 8 толи на 10) машину поставить на ровную поверхность и покрутить рукой 2 центральные шестерни по часовой стрелке, если они будут плавно проворачиваться, то дело возможно в сцеплении

  4. #323

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    1. Максим, Вы были правы, подшипник сцепления рассыпался. Заменил, но нашелся только с резиновым сальником, его наверное жар от колокола расплавит. Еду проверять

    2. Никто не продает живую читу уровня спорт?

  5. #324
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Не, не расплавит. На V4 стоят подшипники с резиновыми сальниками, они лучше защищают от грязи. Оплавление резинового сальника происходит примерно при той же температуре, что и плавление моторамы При более менее нормальном охлаждении/обдуве и не высокой температуре воздуха это происходит крайне редко Так что все норм

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Ну да, покатал - все нормально. Только по первому снегу сгорели обе рулевые сервы И заглючила серва газа Т.е. вообще все сервы на выброс за одну покатушку, первый раз такое

  8. #326

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Ну да, покатал - все нормально. Только по первому снегу сгорели обе рулевые сервы И заглючила серва газа Т.е. вообще все сервы на выброс за одну покатушку, первый раз такое
    Жуть какая! А что за сервы стояли?

  9. #327

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Hitec 755 MG. Вчера разобрал, пролил осушителем проводов и оставил на ночь. Сейчас подключаю для проверки, втыкаю аккум и... треск и дым из приемника Так что 3 сервы и один приемник.
    Надо выносить аккум из радиобокса, и вместо бокса ставить герметичную электромонтажную коробку

  10.  
  11. #328
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Неужели сложно крышку бокса обильно на герметик посадить и закрутить на все винты, поставить чехол на выключатель, сервы на прямое питание посадить и загерметить их?

    Просто пороблема сгорания серв и приемника от воды, это проблема, с которой сталкиваются рано или поздно все без исключения.

    буду если килсвитч ставить, сделаю FAQ по этой теме. просто лень сейчас бокс вскрывать.

  12. #329

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Сервы на прямое питание... Максим, поясни плз, что ты имеешь в виду (прямое питание) ?


    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Неужели сложно крышку бокса обильно на герметик посадить и закрутить на все винты, поставить чехол на выключатель, сервы на прямое питание посадить и загерметить их?

    Просто пороблема сгорания серв и приемника от воды, это проблема, с которой сталкиваются рано или поздно все без исключения.

    буду если килсвитч ставить, сделаю FAQ по этой теме. просто лень сейчас бокс вскрывать.

  13. #330

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Как трофист я регулярно ползаю по воде и под водой, общаюсь с другими трофистами. Чтобы серва вот так вот сгорела от водяной пыли, это нонсенс. А чтоб все сразу, да так, чтоб коротнуть цепь управления приемника, видимо это особенность хайтек 755. Прямое питание увеличит опасность пожара, а полезный эффект от него призрачный. Цепь управления не спасет.

    Приемник от воды не сгорает, много раз проверяли. Сушишь и едешь дальше. Герметить радиобокс - а как потом аккум доставать? Или проверять проводку? Гораздо удобнее коробка на винтах, с сальниками и прокладками. Она и герметична, и открывается в два счета

  14. #331
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от X-Dream Посмотреть сообщение
    Сервы на прямое питание... Максим, поясни плз, что ты имеешь в виду (прямое питание) ?
    Вот такая вот штука




    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Чтобы серва вот так вот сгорела от водяной пыли, это нонсенс
    Да я тоже сначала не верил. За 2 дня катания на ЧР в Тамбове залил все 3 сервы, одну пришлось менять. Которые даже герметил. Просто от покатушек по лужам.
    Ребята на 24 часовой гонке ездили в дождь, меняли сервы пачками. Словаки за сутки спалили 12 штук стандартных серв Savöx SC-0251MG. Их тупо заливало.
    Я не знаю, точно причины, поэтому то, что я скажу может быть ошибочным:
    1 Левая серва у меня была залита больше, чем правая.... а на трассе как раз было больше левых поворотов. Вода вылетает из под колес с довольно большой скоростью
    2 Когда мотор работает, под кузовом теплее, воздух в сервах расширяется, когда снимаем кузов/глушим мотор воздух внутри сжимается и через всевозможные щели в серву всасывает воздух вместе с влагой
    3 Были еще сервы Spring RC, сервы не плохие, но стоило чуть водичке попасть на плату... если серва просто начинает глючить и трястить- это везенье, обычно она просто сгорала.

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Прямое питание увеличит опасность пожара, а полезный эффект от него призрачный. Цепь управления не спасет.
    Конечно не спасет- если что-то гдето замкнет, всеравно все отрубится. Приемник может спасти
    От перетертого об металлическую сервоплату провода выгорал приемник, с прямым питанием теперь выгорает выключатель
    Спасал, когда сервы китайские клинило.
    Я конечно в электрике хреново, но: если все 3 сервы подключены через приемник и если ими всеми сразу пошевелить- видно как при этом светодиод на приемнике начинает хуже светиться ( меркнет). Если через отдельное питание подключить- такого эффекта не наблюдается. Логика мне подсказывает, что я снимаю какую-то нагрузку с приемника и это помоему хорошо, особенно если приемник стоит как полторы серво рины

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Герметить радиобокс - а как потом аккум доставать? Или проверять проводку? Гораздо удобнее коробка на винтах, с сальниками и прокладками. Она и герметична, и открывается в два счета
    Достаю раз в пол года или даже реже. Приемник в паралоне, аккум четко зафиксирован на месте. Провода внутри от вибращии никогда не перетирались, с учетом того, что их там много и они плотно лежат Насчет такой коробки- полностью согласен, но не эксперементирую, потому, что есть 2 ньюанса
    1 у меня эта коробка должны быть такая же по габаритам, как и радиобокс, поскольку спереди сервы, сбоку центральный дифф, сзади мотор, а с другого боку труба.
    2 На офроаде при прыжках, при жесткой езде, при переворотах вся модель играет во всех направлениях. Тоесть даже радиобокс "скручивает" вместе с пластиной шасси. И соответственно радиобокс дает некую жесткость шасси и сервоплате. Герметик, особенно если им обильно промазать стык крышки и бокса, всетаки играет на сдвиг и на срез, поэтому впринципе его долгое время не отрывает и щелей не образуется. Поэтому все будет зависеть от того, какие прокладуи будут в этой коробке. Ну вообщем как-то так.

  15. #332

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Я так понимаю, вы аккум заряжаете не вынимая из модели. Я вынимаю, и каждый раз чертыхаюсь. Но это все же легче, чем тащить тяжелую машину домой.

    Электромонтажных коробок огромное количество, можно металлические, можно прозрачные, подобрать по размеру. Главное преимущество - легко открыть и закрыть, не надо каждый раз силиконить. От скручивания шасси коробке ничего не будет.

    Чтоб каждый раз не раскручивать радиобокс, аккум 2S липо в хардкейсе можно положить на пыльник вдоль рамы. Заказал такой на 6 000 мАh + сервы хай вольтаж, чтоб обойтись без ВЕСа. И коробка для радиобокса потребуется совсем маленькая, поскольку в ней не будет аккума. Эту коробку можно запрятать в родной бокс.

    На сервы наверное надо щитки какие-то выдумывать. В герметизацию не верю, просто спреем-осушителем проливаю платы при случае. И вообще сервы надо брать дешевые, чтоб не жалко

  16. #333

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Пришел кузов от Nutech GT5R. Очень красивый, брутальный кузов. Передняя и задние части съемные, на болтах. У них высокая детализация, сложные формы и из-за этого высокая твердость, при любом ударе они расколятся. Свесы большие, с этим кузовом машина сосвем огромная.

    1. Нужен как минимум передний бампер. На фото обозначено расстояние от края деки до края капота,соответственно бампер должен выходить на пару см дальше. Дорожный просвет под губой около 7 см. От чего можно поставить бампер, или только лепить самому (из чего?)?

    2. Колеса не влазят в арки. Диаметр моих 156 мм, арки допускают где-то 130 мм. Есть ли раллийные колеса (мокрый асфальт, снег, легкий ровный проселок) такого диаметра для EVO3? Арки резать жалко, так как в них отформованы расширители
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0123.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	74.4 Кб
ID:	571917  

  17. #334
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Визуально, под эти размеры вписываетс бампер от раллийки передний Чтоб его полностью собрать, нужно раз, два Проблема в том, что он для загутой вверх передней части деки. На на прямой деке эво3 он будет скрести по земле. От раллийки пролайн наверное не прокатит, поскольку слишком короткий. Поэтому наверное придется колхозить самому.

    Колеса есть вот такие например для ралли Они какраз в районе 130мм. Надо конечно написать им на мыло узнать поточней. Там вообще много небольших по диаметру колес, так что может удастся что-то подобрать, главное не забыть что у эво 3 посадка под квадрат, а не хекс 24мм

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, вы аккум заряжаете не вынимая из модели. Я вынимаю, и каждый раз чертыхаюсь. Но это все же легче, чем тащить тяжелую машину домой.
    Ну я машину тоже дома храню, поэтому и вынимать аккум незачем.

    Вообщем если будете делать коробку, ждем отчетика

  18. #335

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Ну что ж, колхозить невпервой
    С колесами головняк У нутека меньше колея и, и даже меньший диаметр не для MCD не выход По фото в моем предыдущем сообщении видна разница. У нутека колеса даже больше моих нынешних, 172 мм.
    Придется резать, потом как-то лепить расширители арок.

    Фото бокса будет.

  19. #336

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    А как правильно подключать наши сдвоенные рулевые сервы? У меня банальный Y-коннектор, это допустимо?

    В аппе есть микширование третьего, пока свободного, канала. Почему б туда не воткнуть вторую рулевую серву? Далее, почему бы не выкинуть плату акермана, и настраивать его триммерами и микшированием? Тогда исключится и механичекое противодействие серв. Бред?

  20. #337

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    Тогда можно выкинуть регулировки кастора, а так же заварить тяги для схода/развала. Советую через Y кабель их поставить.

  21. #338

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Причем тут кастор то? Можно по сути вопроса, где я неверно понимаю?

  22. #339
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    А как правильно подключать наши сдвоенные рулевые сервы? У меня банальный Y-коннектор, это допустимо?

    В аппе есть микширование третьего, пока свободного, канала. Почему б туда не воткнуть вторую рулевую серву? Далее, почему бы не выкинуть плату акермана, и настраивать его триммерами и микшированием? Тогда исключится и механичекое противодействие серв. Бред?
    Если есть возможность подключить вторую серву через свободный 3й канал, то У-кабель сразу идет лесом, потому, что:



    Чето маленькое блин получилось.. вообщем вот http://content.foto.mail.ru/mail/max...105/s-1044.jpg


    Плату акермана, это что имеется ввиду ? Перемычка чтоли между половинкам сервосейвера ? Если ее выкинуть, при ударе по колесу на серву повышается нагрузка в 2 раза. Но это еще фигня, самое плохое, что правое и левое колесо будут жить отдельно друг от друга, в результате чего управление будет мегаотстойным. Просто перед одеванием тяг на качалки серв, качалки надо выставить правильно, подобрать правильную длинну тяг и не будет никакого противодействия

  23. #340

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Похоже, в моей аппе (hitec agressor CRX) микширование заточено под другие цели. Все настраивается, работает, но триммер руля действует только на основной канал. Для настройки нейтрального положения ведомого канала надо заходить в меню микширования и... дальше механизм настройки не работает из-за жесткой связи серв платой акермана. Надо отстегивать качалку и переставлять на шлицах, что полнейшая дурь. Придется оставить Y-коннектор

  24. #341

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Господа, выручайте срочно!
    Мы, эрсишиники, еще иногда гоняем на картах, и вот хозяин трассы, увидев как мы в перерыве башим у клуба, предложил погонять по его картинговой трассе. Примерился пару кругов - ездить можно, в принципе с вышки все видно, главное не заезжать в тень ограждения из покрышек. Покрытие - гладкий бетон, как на современных складах и заводах. Там, где накатано картами - зацеп хороший, где не накатано - скользишь. Проблема в том, что я привык к офрроаду, выставляю тачку боком рулем до упора и газом толчками ловлю траекторию. К точному рулению и хорошему зацепу не привык. Соответственно, на этой трассе или переруливаю, или недоруливаю, ловить машину очень тяжело. В воскресенье будет пару часов на катание с засечкой, и, вероятно, от этого заезда будет зависеть, смогут ли владельцы больших масштабов пользоваться трассой. А у нас ведь вообще нет трасс для 5-го масштаба. Короче, надо показать эффектную езду, без сбора отбойников на каждом повороте. Ездить с засечкой, но за секундами гнаться необязательно, у модели и так огромное преимущество в динамике перед местными 9-сильными картами.

    Машина - EVO3 баджа на колесах Ралли, мощности в избыток. Времени настраиваться точно не будет. Нужны базовые настройки, которые обеспечат стабильную и простую управляемость пилотом, привыкшем к оффроаду. Пусть в ущерб скорости в поворотах, но снижающие количество втыканий в отбойники из-за неопытности пилота. Повороты есть и скоростные, и очень медленные. Выручайте

    Вот сама трасса , вид с помоста. Вживую видимость лучше

  25. #342

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    Трасса в помещении это хорошо! Вот только покрышки будут вам очень сильно мешать. А один такой приезд в покрышку обойдется очень дорого. В прошлом году уже катали 5 масштаб с покрышками, было страшно и результаты были отвратительные. Потом покрышки убрали, и все повалили, как угарелые.

  26. #343
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Амортизаторы. На рычагах по точкам крепления двинуть как можно больше к колесу, На бабочках как можно ближе друг к другу. Схождение задних колес 2-3 градуса (крутим тяги, котрые идут от кулака до деки) Схождение передних колес 0 градусов. Если тачка переруливает ставим максимум 1-2градуса. Если недоруливает в поворотах ставим расхождение 1-2 градуса. Сваливание колес во внутрь настраивается в самом конце. Поскольку у машины не параллельная подвеска, эта настройка зависит от дорожного просвета. Короче говоря когда максимально занизите машину под асфальт, тогда делаете сваливание колес во внутрь 1-1.5 градуса. На глаз все это настраивается за 20 минут.

    А и еще. Дифф центральный стоит ?

  27. #344

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Понял. У меня немного по другому было. И шарниры все-таки изношены (ваш способ восстановления стягиванием винтом оказался надежным?). По поводу занижения, в этом случае рычаги встают "птичкой", непараллельно земле. Конец нижнего рычага у колеса ближе к земле, нежели конец у дифа. Что-то мне подсказывает, что это неправильно. Выставил нижний рычаг параллельно земле. Какое масло в аморты, погуще или пожиже? Сейчас 25WT и среднее положение жесткости (регулировка поворотом штока).

    Центрального дифа нет, но на туринговых электричках его э тоже нет. Межколесные дифы не залиты, мне это сделать показалось слишком сложным. Наверное, надо все-таки заливать?

    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Трасса в помещении это хорошо! Вот только покрышки будут вам очень сильно мешать. А один такой приезд в покрышку обойдется очень дорого. В прошлом году уже катали 5 масштаб с покрышками, было страшно и результаты были отвратительные. Потом покрышки убрали, и все повалили, как угарелые.
    ---------- Дорого ладно, я готов чем-то пожертвовать ради трассы в помещении. Убраться мне не страшно, лишь бы не в хлам.
    На фотке выше два карта едут к последнему повороту. С того места, думаю, надо давать MCD газу, проходить поворот боком и выходить с педалью в полу. Теряешь время, но эффектно. Дальше разгонная прямая и скоростной поворот, в конце следующей прямой фиксируется засечкой максимальная скорость. Ее желательно показать выше 49 км/ч - рекорд местного чемпиона. Все, дальше главное не убраться, сбавить ход и спокойно проехать оставшийся участкок, просто чтобы доехать до точки повтора упражнения.

    Кто-то пробовал заливать дифы? Мне кажется, в их незалитости очень большое зло, не так?
    Последний раз редактировалось slavatb; 26.11.2011 в 14:58.

  28. #345
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Затяжка наконечников надежна. Ненадежными становятся сами наконечники, после их продолжитльного использования, поскольку стенка наконечника утоньшается со временем. Но это происходит за очень длительный период времени, особенно если у вас красные наконечники. Я вот например год езжу на одних наконечниках и они еще в хорошем состоянии.
    На практике без разницы как нижние рычаги стоят. Главное опустить машину. А уж рычаги как получится. Конструкция офроадной подвески вообще можно сказать не правильная для езды по асфальту
    По поводу масла- вообще понятия не имею, поскольку у меня никогда небыло эво3 в пластике, вернее таких аммортизаторов.

    Дифы заливать- великий гемморой, поэтому все пользуются вот такой штукой Моим помоему года 3 уже
    Центральный дифф очень хорошо помогает стабилизировать машину на прямой, уменьшает занос задницы и если машину вдруг на скорости начинает жестко мотать и расколбашивать, без центрального дифа этопочти всегда потеря управленя. С центральным дифом этому можно противодействовать и вернуть машину на траекторию даже если ее несет боком. Из минусов это ухудшение динамики разгона и возможен эфект недоруливания, когда у машины не заносит заднюю ось и в попороте ее просто несет на внешнюю траекторию поворота. НО это будет зависить от держака.
    В незалитости/незаблокированности переднего дифа великое зло. На задний можно забить и оставить распущеным. Передний или поставить тот дифф, что по ссылке выше или вообще разобрать тот который щас стоит и заблокировать его полностью. Команда финов, которая заняла 1е место на 24 часовой гонке именно так и сделала. Разбирается дифф, 2 сателита из 4х переворачивается вверх тормашками, в результате чего дифф блокируется

  29. #346

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    LSD я куплю, но к завтрашнему дню то он не приедет Касательно полной блокировки переднего дифа - не будет ли выносить машину мордой вперед? Это решение подходит именно для онроада?

  30. #347
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Незнаю. Поидее при повороте, внутреннее колесо разгружается, в результате чего при нажатии на газ передние колеса "не вытягивают" машину в сторону их поворота. С блокировкой передние колеса тянут всегда. Я так полсмотрел, не только фины ездили с блокировкой на 24 часовой.



    Если не знаете как блокровать, вот вам видеоинструкция, которую я давно хотел сделать



    Блоировка впринципе нужна только для онроада, на офроаде какое будет поведение у модели- не знаю

  31. #348

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Красиво едут. У меня получалось зигзагами Вечером отчитаюсь об испытаниях, как раз асфальт сухой сегодня. Максим, спасибо

  32. #349

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Поездил с заблокированным передним дифом. Так как покрытие скользкое, почти гололед, ничего не понятно. Из плюсов - стабильно идет по прямой на любом газу, машину больше не крестит по сторонам. То же самое торможение. Минусов явных не заметил, но их не может не быть.

    Испытал некую субстанцию под названием "полиморфус". Это гранулы пластика, которые следует опустить в кипяток, после чего они плавятся и образуют густую, легко формующуюся массу с хорошей адгезией. Достаешь ложкой из кипятка и можно брать пальцами без перчаток. Формуешь что хочешь, твердеет он небыстро и липнет к ремонтируемой детали. После остывания образуется крепкое, но упругое вещество, по свойствам похожее на пластик рычагов MCD, только гладкое и скользкое, как фторопласт. Вот фото отремонтированного рычага. Получается удивительно крепко. Не реклама
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0124[1].jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	57.5 Кб
ID:	573017  

  33. #350

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Благодаря совету уважаемого Максима, тачка понесла! Непонятно вообще, зачем производители тратят деньги на лишние детали-без переднего дифа машина просто лучше. Количество уездов с трассы снизилось в разы. Из повреждений - два раза срывало наконечники, ставил назад и шел дальше. Картингисты фигели от динамики модели против их чахлых картов накатав несколько часов, на этой трассе можно показать просто дикий драйв. Будем продолжать

  34. #351
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Ну на офроаде обычно предпочитают ездить с дифом или хотябы с жестко подблокированым LSD. Там мне кажется может быть все наоборот- с блокировкой тачку может колбасить. А на асфальте, да, многие блокировку ставят.

    Для этого специально еще вот такая штука есть:


  35. #352

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Электромонтажных коробок огромное количество, можно металлические, можно прозрачные, подобрать по размеру. Главное преимущество - легко открыть и закрыть, не надо каждый раз силиконить. От скручивания шасси коробке ничего не будет.
    Затея с коробкой скорее всего плохая.
    Эти коробки рассчитаны на одноразовое применение, при монтаже конструкции на улице один раз укладывается проводка и все.
    Так что про многоразовые разборки для зарядки борта можно забыть.
    Да, и на скручивание эти коробочки точно не рассчитаны.

  36. #353

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Для этого специально еще вот такая штука есть:
    Ценик забавный $131.07
    За $199.99 можно взять LSD диф в сборе с подшипниками. ))

  37. #354

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    308
    Блин ... фотографиям с буржуйских магазинов верить нельзя !

    Заказал Самбу с Могатеч. На фотографии с сайта четко видно, что выхлоп направлен в бок (заказал). Пришла с выхлопом в низ. Ругаться с ними я так понимаю бесполезно. Может есть кто рукастый кто может переделать под боковой выхлоп ? Или я зря порюсь ... можно и так оставить ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAMBA-Four-Power-Ultimate-Reso-fuer-MCD-Modelle.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	31.5 Кб
ID:	573188   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография.JPG‎
Просмотров: 16
Размер:	25.1 Кб
ID:	573190  

  38. #355
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Тоже так же попал (см 198 пост)

    Hello Atze,
    I have received the goods. But there is one big problem. The pipes, that you have send me are with lower exhaust (through the side guard). But on your website this pipes are with side exhaust (through the body) http://www.mogatech.de/shop/SAMBA-Fo...er-MCD-Modelle I also see samba pipes on mcdrc forum with side exhaust.

    Hello,
    The pipe was made from Samba for both cars you can cut the outlet and can make any tube on it.
    That pipes was made from Samba, the most people want the outlet to the bottom and that why they have made it . I have talk with Samba, he will make in the Future 2 type of this pipe, 1 with the outlet to the bottom and 1 to the side!

    Короче говоря раньше были трубы с боковым выхлопом, потом начали делать с выхлопом вниз, потомучто у многих выхлоп вминало от боковых ударов.
    Сейчас они вроде бы делают с выхлопом в бок для офроада и с выхлопом вниз для ралли. Но там уже совсем другие трубы, там 3 точки крепления на боковой отбойник, и труба для раллийки вообще проходит сверху защитного каркаса. А это так сказать старая партия. Я не стал париться, сделал дырку и отпилил просто выхлоп покороче (так чтоб не торчал ниже отбойника внизу) Главное помыть ее внутри хотябы водой с мылом не забудьте. И воду всю вытряхните потом.

    Так, как и обещал фотки внутренностей бокса

    Все соединения обмотаны изолентой, чтоб не рассоединились
    Фото подключения проводов к приемнику:



    Поскольку у серв прямое питание (от выключателя), то на подключенных к приемнику разъемах для сигнала серв, остались свободные + и -
    Тоесть питание для чипа подключено во 2й канал, питание для килсвитча +и - торчат в 3м канале, но сигнал воткнут в 4й канал в тот же разъем, который подает питание на приемник. Вот такой изврат. Зато никаких лишних У-кабелей
    Выключатель питания в чехле Они привернуты к крышке бокса и посажены на герметик

    На полу бокса расстилается или паролон или пенокакаяугодно хрень для сглаживания ударов, а также чтобы акб и приемник лежали на мягком, не терлись об бокс снизу.



    Приемник тоже в нее замотан

    В бокс все компактно помещается, укладываем провода,вставляем антенку в верхнюю крышку, наносим герметик по контуру (обильно, не жалеея, выпертый потом можно стереть), одеваем крышку аккуратно, так чтобы провода оставались внутри, а не попали на стык между крышкой и боксом.


  39. #356

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Затея с коробкой скорее всего плохая.
    Эти коробки рассчитаны на одноразовое применение, при монтаже конструкции на улице один раз укладывается проводка и все.
    Так что про многоразовые разборки для зарядки борта можно забыть.
    Да, и на скручивание эти коробочки точно не рассчитаны.
    Это не так. Пользуюсь такой коробкой за 20 рублей на трофийке, открываю-закрываю после каждых покатушек. Переносит подводное плавание, а не просто брызги

  40. #357

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Короче говоря раньше были трубы с боковым выхлопом, потом начали делать с выхлопом вниз, потомучто у многих выхлоп вминало от боковых ударов.
    Сейчас они вроде бы делают с выхлопом в бок для офроада и с выхлопом вниз для ралли. Но там уже совсем другие трубы, там 3 точки крепления на боковой отбойник, и труба для раллийки вообще проходит сверху защитного каркаса. А это так сказать старая партия. Я не стал париться, сделал дырку и отпилил просто выхлоп покороче (так чтоб не торчал ниже отбойника внизу) Главное помыть ее внутри хотябы водой с мылом не забудьте. И воду всю вытряхните потом.
    Я тоже об этом подумал. Так и поступлю.
    Мне вобще с заказами везет.
    1. Сервы больше месяца с амайна идут.
    2. Картер который я удачно пропилил (перестарался млин) идет больше трех недель.
    3. Заказал закрытый центральный корпус дифа ... отправили .... только он сейчас с какого-то перепуга проходит таможню в канаде ))

  41. #358

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Гироскоп на рулевое, кто-нибудь пробовал? Становится ли проще управление?

  42. #359
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Snuzzz Посмотреть сообщение
    Мне вобще с заказами везет.
    С амайном не работал никогда. Какие идут ?
    Хехе, с картером вы не один такой, для того и был создан 150 пост в данной теме
    К закрытому корпусу дифа вот такую штучку не забыли заказать ? Хотя впринципе ничего страшного, наверняка старую можно отпилить/обточить по размеру


    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Гироскоп на рулевое, кто-нибудь пробовал? Становится ли проще управление?
    Станислав, хотите еще большей точности в управляемости- разрезайте наконечники и выбирайте люфты, причем не только в тех 6 наконечниках в рулевой, есть ведь еще 8 наконечников в задней и передней подвеске. Гироскоп на 5ке я видел только у одного человека на 2вд, и то он его потом продал.

    Вот еще нашел картиночку, как редуктор должен быть правильно собран (передний, задний, центр)


  43. #360

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Станислав, хотите еще большей точности в управляемости- разрезайте наконечники и выбирайте люфты, причем не только в тех 6 наконечниках в рулевой, есть ведь еще 8 наконечников в задней и передней подвеске. Гироскоп на 5ке я видел только у одного человека на 2вд, и то он его потом продал.
    С дифами у меня порядок, спасибо. Касательно управления, хочется, наверное, не точности, а стабильности. Чтобы машина не шарахалась от малейшего движения рулем, и потом виляние при корекции вырастали в прогрессе. Для примера, я совершенно неспособен управлять резкой шоссейкой на ковре, но уверенно управляю внедорожниками на оффроадной трассе, когда все происходит плавно. Хочется получить на EVO3-картинговая трасса такую же уверенность в первую очередь техническими средствами. Блокировка дифа вот оказалась очень действенной

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FAQ по разделу "Большие модели"
    от neu770 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 19:13
  2. Продам Шасси MCD ultimate race runner багги с упрощенной комплектацией
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 23:31
  3. Продам MCD Race Runner Ultimate EVO3 to 4 Шасси + мотор
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 20:57
  4. Продам Спортивный снаряд 5го масштаба MCD Race Runner Ultimate
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:05
  5. Продам 1/5 MCD Race Runner V4 Competition в разной комплектации
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:04

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения