Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

MaXuS

Более идиотского подхода к конверсии придумать нельзя. Это просто позор.

Rasmus

Причем полнейший))) Мне больше нравился вариант с предыдущей версии, хоть на электричку было похоже, но вот чем этот позор обоснован:

I talked yesterday with Sinan about their brushless projects .The problem of the last year presented version is ,that it is not possible to do a conversion kit .There are to much changes necessary (see pic below) .So if this version is coming , it will be a new car and no Kit . Thats the reason why MCD this year present a conversion Kit . It will fit perfect without changing (drilling holes etc.) anything ! Only take out the engine and the fuel tank to put in the brushess components
so it is possible to drive both systems in one car .

Ну тоесть они хотели сделать именно конверсию, а не новую модель. Просто одно дело сделать конверсию на основе деталей мсд, а совсем другое дело сделать такую конверсию, чтобы пользователю при покупке не пришлось бы ничего подтачивать/модифицировать/сверлить ноаввые дырки и так далее.
И народу кто в теме мсд походу это даже больше поперло. Типа я поставлю бк на раллийку, погонять около дома и на тенисных кортах. А когда будут соревнования, я одену обратно ДВС. Честно говоря я не понимаю почему, но о соревнованиях на электро 5 “ТАМ” я что-то не встречал, чтоб кто-то серьезно задумывался

MaXuS
Rasmus:

Причем полнейший))) Мне больше нравился вариант с предыдущей версии, хоть на электричку было похоже, но вот чем этот позор обоснован:

Ну тоесть они хотели сделать именно конверсию, а не новую модель. Просто одно дело сделать конверсию на основе деталей мсд, а совсем другое дело сделать такую конверсию, чтобы пользователю при покупке не пришлось бы ничего подтачивать/модифицировать/сверлить ноаввые дырки и так далее.
И народу кто в теме мсд походу это даже больше поперло. Типа я поставлю бк на раллийку, погонять около дома и на тенисных кортах. А когда будут соревнования, я одену обратно ДВС. Честно говоря я не понимаю почему, но о соревнованиях на электро 5 “ТАМ” я что-то не встречал, чтоб кто-то серьезно задумывался

Этим товарищам забота о пользователях абсолютно несвойственна. Вспомним хотя бы последний прикол с хексами и новыми колесами. Поэтому тут товарищ Синан лукавит, тем более что деку в конвершн кит добавить для них экономически выгодно. А модифицировать программу для ЧПУ, который деки сверлит нужно один раз, потом и производить только эту универсальную деку.
Народ этим проперся до первого катания, когда смещенный назад ЦТ внесет значительные коррективы в скоростное пилотирование данного аппарата.

Rasmus

Макс, да ладно не свойственна. Сколько они всего поменяли и переделали в той же самой в4, потому что им и на форуме писали, говорили на соревнованиях. Не заботились- сказали бы нифига делать не будем, хотите - берите все как есть.

Ну от предыдущей версии они тоже вродебы пока не отказались

www.bigsquidrc.com/mcd-booth-at-nuremberg/

Но вот конверсию я всетаки взять хочу. Любую, какая первая выйдет

DRAGON83

вторая полутьше центр тяжести то пониже

Dimitr-VR4

смотрю из офиса без звука и не вижу разницы вообще. кто из них эл кто бенз. едут одинаково зачетно.

Rasmus

эво 3 бензинка ( с красными колесами) в4- электро. Посмотри еще раз, в4 периодически сбавляет скорость и ждет бензинку

APEL_SIN

а кто бензинку пилотировал?)

DRAGON83:

вторая полутьше центр тяжести то пониже

а гирлянда кп осталась…

Rasmus

да фиг знает, какаято любительская видюша на ютубе. Но для сравнения более менее годится.

Последняя версия, которую показали в этом году- это по сути дела конверсия- никаких дырок сверлить не надо и вся трансмиссия осталась от бензинки. Пост 635 rcopen.com/forum/f35/topic188115/601

Предыдущая версия с прошлой выставки там привод от 2х моторов сразу идет на центральный дифф:

Именно она ездила на видюшке в 639 посте rcopen.com/forum/f35/topic188115/601

Вообще меня расстраивает подход турков к электро теме, слишком они увлеклись бензином, а электро всетаки перспективнове направление ))

Первая версия с конверсией (2028 и мабма хл2) мне нравится тем, что я могу менять передатку, кататься во дворе на электромоторе, потом это быстро все скидывать перед соревнованиями, ставить двс с трубой и на соревах уже ехать на бензине. Но при такой компановке смущает очень задняя развесовка из за аккумов

Вторая конечно понавальнее будет, плюс поскольку моторы стоят от 8го масштаба (комбо мм 2200 + регуль) у нас тут ест много прошареных людей в этих регулях и всякие саркофаги герметичные для регулей найти проще найти. Плюс ремонт этих регулей и моторов.
Но вот так просто переделать туда-сюда уже не получится, там уже отверстия в деке новые. Ну и не понятно в какой версии эта электричка выйдет то в конверсии или это будет сразу новая шась.

Третьего варианта 2028 плюс мамба хл2 и привод на центральнк пока нету. Хотя можно от ФСа наверное все взять))

APEL_SIN
Rasmus:

для сравнения более менее годится

для сравнения водителей))на бензинке псих какой-то едет-что не поворот-переворот))

Rasmus:

Предыдущая версия

самая удачная
Электричка пустой кажется без двс и бака)
Развесовка такая-же осталась?

Rasmus

Насчет развесовки точно не знаю, но думаю, что примерно та-же что и на бензинке и осталась. Ну может быть чуть-чуть задняя

Dimitr-VR4

сделать мотораму на ЧПУ у токаря нет никаких проблем. даже можно будет сохранить существующие дырки в деке только имхо нах это не надо, т.к. я максу уже говорил бензин 5 масштаб это именно МОДЕЛЬ с физикой на трассе машины 1:1, все остальное с эл. двигателем уже сложно назвать моделью.

glukonarik
Dimitr-VR4:

бензин 5 масштаб это именно МОДЕЛЬ с физикой на трассе машины 1:1, все остальное с эл. двигателем уже сложно назвать моделью.

+1

Rasmus

Да я и не спорю. Я не ярый фанат электро. Но вот у меня напртив обеих домов в местах где я обитаю есть пустыри хорошие. Там на электро понаваливать самое милое дело, но вот на бензе- хрен поскольку громкий он. Вот мне и интересна конверсия в электро с быстрой накидывалкой бензо движка обратно.

Так что для меня перспектива игрушки видится в том, что она удобнее

Dimitr-VR4

быстро и хорошо понятия в данном случае не совместимые. это тебе не баггийные колеса на монстровые поменять. не зря же теже самые Asso электро конверсии из нитро делает, а потом что бы это лучше ездило ( развесовка, нагрузки, геом. расположение компонентов и т.д.) сторонняя фирма типа Tekno выпускает свою версию. Там от исходника компонентная компоновка “съезжает” будь здоров и о 20 минут переделки в обратно уже речь не идет(режим двор-электро, соревы-бензин).
Убрав бензо мотор с его привычного положения мы получим хер знает что в плане управляемости, т.к. все полагающие распределения подресоренной массы сместились и ты хоть 4 мамбы засунь - результат не предсказуем.

Чтобы сделать “посредственную” версию эл. варианта МСД, но более грамотную что предлагает родная контора (не через гирлянду шестерен опять же) хватит услуг нормального токаря и не надо ждать пока МСД “дойдет” до человеческой конверсии

Rasmus

Ага, меня как будто очень сильно управляемость забоит, когда я катаюсь во дворах)))

Хотя у двухмоторки я думаю с развесовкой дело неплохо обстоит ))) Может быть не 50:50 как у бензинки, а чуть задняя, но всеравно зашибись.

Дим, покажи мне пальцем на нормального токаря, который выточит шестерни, новый центральный дифер, моторамы, боксы для акков и тд. И чтоб резать он мог неплоские детальки из плит, а что-то более серьезное. Тогда для меня самым сложным будет найти деньги на комбо мамбы. Потому- что найти время разработать и захреначить чертежи например в автокаде (и наверное даже в юниграфиксе) мне впринципе больших проблем не составит. При том, чтобы еще цена за производство всего этого была адекватная

Dimitr-VR4

для таких нужд тогда бери пластмасовый дэцкий грузовик на веревочке. раз управляемость не парит)))))

Rasmus

Я смотрю ты так и делаешь и находишь в этом удовлетворение))) Ведь тебе уже год на соревнования выехать не позволяют на модели с нормальной развесовкой твои…

sfly:

мои яйца очень бизнес-ориентированы и без наличия люксовых условий и режима турбо-дрочки в тщетно-сущные авантюры не ввязываются!

😂