Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
подскажите , какую трубу лучше взять , с выпускам назад или боковую largescalerc.com/CPITunedPipeforMCDv4-Black.aspx largescalerc.com/CPITunedPipeSideMountedforMCDv4-B… largescalerc.com/CPITunedPipeSideMountedforMCDv4-B…
вниз
На бок, ут трубы вниз есть проблема при прыжках туда земля камни и все такое у людей попадало, в результате чего модель глохнет,
На бок, ут трубы вниз есть проблема при прыжках туда земля камни и все такое у людей попадало, в результате чего модель глохнет,
Особенно проблематично в грязи. Глина полностью блокирует выхлопное отверстие. Даже прыгать не надо…в поворот вошел, чирканул понтоном и ппц. Приходится не хило помудрить что бы избавится от проблемы да и то до конца не решил. Просто теперь легкая грязь и прыжки не помеха
Еще косяк в том, что если труба торчит ниже деки, то ее замнет рано или поздно. Если выше деки, то дерьма внутри дофига получается, причем смазанного недогоревшим маслицем…
подскажите какую лучше трубу поставить .
Мне Самба понравилась. За исключением выхлопа вниз…разумеется. Но не знаю, может есть варианты и с боковым выхлопом. А так тянет нормально и звук приятный.
А подскажите, где можно заказать Race Runner V4 Competition по самой привлекательной цене?
А подскажите, где можно заказать Race Runner V4 Competition по самой привлекательной цене?
С трубой почти решил, но есть два варианта.Помогите с выбором. У этой выхлоп назад и вниз, от заднего колеса грязь забить может. largescalerc.com/CPITunedPipeforMCDv4-Chrome-2.asp… А эта очень громкая, но обещают глушак к ней. largescalerc.com/JetproUNSilencedRearPipeforMCDV4R…
но есть два варианта
Оба эти варианта сильно изменят развесовку машины, при прыжках будет заваливаться назад. Еще и цеплять будешь трубой при приземлениях.
ИМХО самая удачная труба вот эта.
Оба эти варианта сильно изменят развесовку машины, при прыжках будет заваливаться назад. Еще и цеплять будешь трубой при приземлениях.
ИМХО самая удачная труба вот эта.
У неё статус " распродано". А как решается вопрос с забиванием грязью ?
А подскажите, где можно заказать Race Runner V4 Competition по самой привлекательной цене?
Если грубо
Шаська
36000
Сервы
10000
Мотор
10000
Центральный диф
3000
Итого 59000р
Против 53000 в москве;)
У неё статус " распродано". А как решается вопрос с забиванием грязью ?
Видимо поэтому и распродали 😉. У меня такая старого образца, изначально выхлоп был вниз, переварена на выхлоп в бок. Потом, насколько я знаю, выхлоп сразу в бок стали делать, на картинке как раз вроде такая…
Причем мной собранная. С некоторыми доработками уже )) С какими - я уже не помню, можно не спрашивать )) Помню что делал некоторые вещи из видеомануала )
Как думаете, стоит ли связываться с таким largescalerc.com/HeavyDutyV2PullStartAssembly-ByTu… стартером, чтобы избавиться от регулярных проблем, возникающих со стандартным?
Как думаете, стоит ли связываться с таким largescalerc.com/HeavyDutyV2PullStartAssembly-ByTu… стартером, чтобы избавиться от регулярных проблем, возникающих со стандартным?
Еще можно купить 5 стандартных:)
7-8 шт можно купить обычных пулов)))gizmomotors.com/…/starter-assembly-with-metal-star…
Ну… в элементарной математике я и сам кое-что понимаю, особенно, вооружившись калькулятором. В дополнение к вышеизложенным выкладкам могу добавить, что на деньги, потраченные мною на это хобби, можно купить десяток (!!!) подержанных вазовских семёрок и кататься, меняя их через каждые два месяца.
Я интересовался не экономической целесообразностью (её в нашем хобби попросту нет), а эксплуатационными качествами этого стартера и если выяснится, что он в пять или семь раз надёжнее и долговечнее стандартного, то я безусловно его поставлю.
Это не камень в твой огород!мне самому интересно как этот пул будет себя вести когда в него будет попадать песок и вода
мне самому интересно как этот пул будет себя вести когда в него будет попадать песок и вода
Конкретно эту штуку не пробовал, но подобный механизм делали. Он почти вечный. Тут фишка в том, что на оборотах кулачки ни с чем не контачат поэтому не износа особого нет ни зависимости от грязи. Хоть в жижу опускай и крути 😉 При запуске тоже износа нет, в отличии от стока все что упирается и цепляется толсто и прочно.
Единственная неприятность что наблюдал, так это дисбаланс в результате заклинивания одного из кулачков(наш косяк с плохими материалами опорных осей). Но здесь вроде как все сделано более изящно и кулачки скорее всего легкие. Да и материалы наверняка более долговечные применены чем д16 и капролон 😉
Из минусов то, что на вал цепляется лишний вес. У меня наоборот, все это ставилось вместо стоковой крыльчатки.
Резюме…если средства позволяют, можно и прикупить.
Причем мной собранная. С некоторыми доработками уже )) С какими - я уже не помню, можно не спрашивать )) Помню что делал некоторые вещи из видеомануала )
Теперь ее купил я, и пока что не торопясь перебираю))
Теперь ее купил я, и пока что не торопясь перебираю))
Да только речь о совсем другой модели, ее не катали не разу она в магазине стоит уже год.