Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 46 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1820

Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Первое, что хочется сказать это "ура ептыть" ибо хоть и не ждал их долго, но очень хотел посмотреть. Слева спорт, ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671

    Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

    Первое, что хочется сказать это "ура ептыть" ибо хоть и не ждал их долго, но очень хотел посмотреть.

    Слева спорт, справа компетишн. Посмотрел, посмотрел и решил, что взять компетишн будет более чем оправданно, включая еще то, что не хочется ничего с ней делать, а просто тупо навесить мотор с электроникой и гонять, гонять, гонять.
    Основые преимущества у компетишена перед спортом это металлические шестерни гирлянды, защита на них, металлические стойки центрального дифа ( который придется правда поставить всетаки) усиленные кронштейны крепления рычагов и ультимейтовские бигборовые аммортизаторы. Изменений куча, ничего почти от эвы 3й не осталось. Если рассуждать чисто с точки зрения конструктива, ультимейт круче тока дифами повышенного трения ( тут они все обычные) и тем что он металлический

    Изменения коснулись всего, включая материал изготовления. Пластик тут очень мягкий, незнаю хорошо это или плохо, но факт в том, что от стенки она будет отскакивать как футбольный мячик.

    Центральная часть с защитой:

    Тут особо коментить нечего... поменяли дизайн радиобокса, плат крепления тормозов, серв и сервосейвера. Центральная часть каркаса безопасности стала пластиковой, но зато с диаганальной распоркой

    Передняя часть

    Нижние рычаги по дизайну Ультимейтовских, наконечники верхних рычагов напоминают хпишные. Теперь наконечники можно утягивать тем самым избавляясь от люфтов. С переди вернули обратно ШРУСы, только уже в новом дизайне. Полуоси стали очень толстыми и на них еще теперь налезает хекс 24мм, как на хпи. Пока колеса от баджы еще не прилаживал, но говорят что всеравно не подходят
    Так же появилось еще больше настроек в подвеске.

    Задняя часть

    Сдесь турки ушли совсем от своей привычной компановки с сделали нормальные кулаки. Сходение регулируется разных углов, они вставляются в кулак и через них проходит ось кулака. Теперь не надо с линейкой вымерять длинну тяг. Развал как спереди так и сзади регулируется проставками, которые одеваются между наконечником верхнего рычага и собственно самим рычагом. Сзади турки оставили кости, но зато теперь на них можно надевать пыльники. Так же как спереди так и сзади изменился дизайн стабилизатора устойчивости. Машина все больше и больше становится похожа по некоторым идеям на баггу 8го масштаба.

    Крепление антикрыла тоже изменилось, теперь стойки крепятся не сбоку бабочки а сзади, имхо более прочно. Стойки стали толще. Антикрыло теперь не настраивается по углу атаки, настраиваются стойки (опять привет 8 масштаб)
    Комплектация.

    В комплекте фильтр, переходники под стандартные сервы, антенка, наклейки, винтики, тяги газа и прочая лабудень нужная для финальной сборки. Фильтр улыбнул. Гигантская паралоновая бочка диаметром 10 сантиметров, как обычно с 2мя паралоновыми вставками (внутрення и внешняя)

    Ну и катки

    Здоровые что ппц. Интересно сколько весят...надо будет взвесить.

    Сервосейвер еще порадовал. Никаких люфтов плюс рамка настраиваемая


    Вообщем пока только положитльные эмоции, видно, что чуваки старались. Интересно как поедет особенно после ультимейта, ибо хоть конструктив у него уже приустарел, но он сам по себе дубовый, шаська т.е. подвеска не играет, так как металлическая, а тут пластик, причем достаточно мягкий.
    Остальные фотки тут
    Единственное гады ключ не положили, чтоб колеса отворачивать. У меня то есть, но не у всех же Пока все, что успел написать за 20 минут, может еще потом что в голову придет.

    To be continued...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    29-ого на нём поедешь?

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Да, если успею собрать и хотябы 1 раз покатать хотябы во дворе, так как сейчас сессия и все дела. ДВижок сниму с ультимейта, на новый денег нету уже

  5. #4

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    А какая будет самая навороченная версия и будет ли она алюминиевая?

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Будет V4 ультимейт. Обещали в конце лета, но скорее всего будет осенью. В пятницу возьму еще запчастей для своего ультимейта, постараюсь хоть небольшой апгрейд его сделать

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Так или иначе, осень я решил не ждать и посмотреть всетаки, что же может быть нового в четвертой версии ультимейта.

    Для начала обе машины были разобраны почти в ноль и начался подбор запчастей для апгрейда ультимейта. Вот список того, что было снято с V4 и установлено на Ultimate:

    Дека. Новая дека спереди загнутая и сама по себе более жесткая. Вес ультимейтовской 850грамм, V4 деки- 1100 грамм. Не кртитично по сравнению с ее плюсами. Единственное, пришлось просверлить 2 новых отверстия в задней части.

    Чашки дифов и редукторов. Облегченные и теперь чашка не трет о внешнее кольцо подшипника редуктора.

    Центральные кости. Облегченные, передняя кость длиннее из за удлиненной базы.

    Боковые отбойники и защита.

    Радиобокс. Ура теперь нет этой красной пипки и есть отделение для большого аккума на 4600 ма/ч.

    Переходник под стандартную серву. На газ/тормоз у меня стоит стандарт

    Плата сервосейвера. Пришлось доработать, нужна из за удлиненной базы. Сервосейвер жаль не встал новый, он теперь на подшипниках.

    Бензобак. Увеличен объем, теперь 40минутные финалы без дозаправки.

    Антикрыло. Из какого-то резинопластика ) очень гибкое.

    Каркас жесткости. Централдьная часть изменена, она тепрь пластиковая, но с диагональной перемычкой.

    Колеса. 180 мм блин На самом деле не намного больше хпишных, чуть по уже зато и смотряться на мой взгляд более интересно. С колесами вещь такая: мсдшные без доработок встают на hpi, а хпишные на mcd встанут только если заменить хексы, так как у мсд они короче и при установке колеса остается буквально 3 витка резьбы чтоб накрутить гайку. Дорожный просвет получился около 90мм с этими катками и на крайних точках крепления аммортизаторов. Я думаю 12-13мм можно будет выжать на зиму

    Ну и остальная мелочь. Стойки кузова, сам кузов, подшипники, тормозные колодки, качалки рулевой и прочий крепеж.

    Настройки подвески из за переборок и немного другого расположения агрегатов ушли. Вот что получилось




    А вот эту кучу теперь надо собирать и готовить к раменкам. Очень хочу протестировать пластик ибо внушает большие надежды по прочности

    Последний раз редактировалось Rasmus; 21.05.2010 в 00:12.

  9. #7

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    псих)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    почему псих-то? С моей стороны он и его работа заслуживает только уважения.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Готово. 3 дня гайки крутил , в итоге 2 машины на ходу и хренова гора запчастей, часть из которых ушла на продажу. Так что вшатывать дрыну буду нещадно ибо запчастей на нее как у меня так и в магазе просто завались. Полностью собрав машину решил взвесить... 12750грамм с сухим баком. Сколько там хпи баджа весит ? 11 вроде. Вообщем немного огорчен весом, хотя впринципе учитывая габариты модели и полный привод это неплохой результат.
    Если не считать того, что я агрегатно перебирал модель, то при сборке "из коробки" самые не приятные моменты сборки будут:

    Прорезка корпуса

    Геморойной она будет, если вместо того чтоб нарезать щелей в лобовухе, ты разверткой ковыряешь дырки по намеченной сетке Есть еще неприятный момент с трубой- манифолд имеет большой изгиб и выходит за пределы корпуса. Так же надо прорезать дырку под стартер и обдувку трубы.

    Труба от JetPro расчитана на эво3 версии машин.

    На четверке для ее установки будет мешать радиобокс и одно из креплений корпуса снизу. С радиобоксом решил не мучаться- просто поменял на старый, а вот крпеление корпуса и небольшую часть бокового отбойника пришлось срезать. Новое крепление было сделано с внешней стороны (подошло от старых отбойников).

    Сервы

    С сервами никаких проблем не возникало, все встает как и было. Фильтр даже влез не смотря на лепестковый клапан.
    Настройки подвески, масло в аммо и дифах, антикрыла оставил заводские, посмотрим как поедет на родных настройках. Завтра часам к 7 вечера поеду в раменки, надо хотябы один раз прокатиться перед соревнованиями....ух как надеюсь, что у меня 29 в институте никаких сдач не будет...

  13. #10

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    почему псих-то? С моей стороны он и его работа заслуживает только уважения.
    Я знаю Макса не только по переписке Потому что, такой текучки 1к5 ниукого не видел

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Вот и прошли первые нормальные испытания машины...в Раменках. Ну и сразу полезли косяки. В основном проблемы были связаны с двигателем, так как он ну никак не хотел работать нормально. Помимо всего прочего еще и сломалась тяга газа, которую пришлось изогнуть буквой "ЗЮ" из за лепесткового клапана и как следствие вынесенного карбюратора вперед. Ну это все в прошлом, сейчас вот что стоит на машине:

    Причем теперь мона распорку бака закрепить на движке
    Тока не надо считать, что я сдался и зря мозги себе и все разрывал с чунгачангой. Она не смотря на все изголения жива и здорова, надо только прокладку из текстолита между карбом и клапаном выточить.
    Фото как надо распиливать 270 зену для установки на мсд. Насадки в дремеле кончились, поэтому это работа ножовкой и напильником Мне почемуто кажется, что 270 ниже 260й, так как картер пришлось тоже подточить слегка.

    Теперь по самой шасси:
    Амморты работают нормально, но немного жестокато как показалось. При разборке обнаружилась одна очень интересная особенность. Под поршнем есть шайба, которая свободно перемещается. При сжатии аммортизатора она не мешает протоку силикона через 3 отверстия в поршне. При обратном ходе шайба поднимается и перекрывает все три отверстия чуть меньше чем на половину.
    Трансмиссия тоже не подвела ниразу, все на своих местах, ничего не отркутилось даже, мило
    Даже корпус не расшляпил, тока наклейки ободрал снизу чутка, но есть одна проблема, которую я вылечил уже, но в стоке она есть:
    В Competition версии все вилки аммортизаторов металлические и при прыжках с приземлением "мордой в грязь" нижние рычаги играют и подгибают штоки передних аммортизаторов. Решение простое:
    берем сверло и рассверливаем отверстие крепления вилки побольше. Далее вставляем туда топливную трубку вот так, клеим ее на циакрин к рычагу, чтоб не крутилась и обрезаем. Передние вилки с аллюминевых меняем на пластиковые. Да да да, все ништяк, они не сломаются. И все, ездием и не паримся. Следующий этап, если не улечу в Иркутск на практику, надеюсь откатаю без проблем и заморочек. Кстати насчет зены 270й, надо ее протягивать ? Я просто ее привернул уже, а надо хотя бы было голову посмотреть на затянутость. Кстати очень улыбнуло, что идет сразу с 813 карбом и в довесок еще дают хорошую бензиновую трубку и фильтрик для бака

  15. #12

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    Ты знаешь,на моем опыте было 2 зены, одна 270 4-х болтовая и та,которая сейчас на шоссейке стоит 230 2-х болтовая.. При установке моторов на шась всегда проверял затяжку болтов.. и... как я ни пыжился, так и не смог дотянуть их, они были оч хорошо затянуты. Так что париться не о чем, а если случай представится, проверь для собсного успокоеня

  16. #13

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    В Мне почемуто кажется, что 270 ниже 260й, так как картер пришлось тоже подточить слегка.
    На 260 я значительно пилил картер, скорее это чунга повыше.
    Поздравляю с приобретением. Пора сделать пару тестов: g270 vs g260, g270 vs CY29 и т.д.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    При сжатии аммортизатора она не мешает протоку силикона через 3 отверстия в поршне. При обратном ходе шайба поднимается и перекрывает все три отверстия чуть меньше чем на половину.
    Я такой самопал на восьмерке делал. Эффект положительный там был, но при масле значительно более жидком, чем было залито изначально.

    Протяжка движка имеет смысл после обкатки.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    По итогам 2х этапов и 2х тренировок в раменках.
    Нормальный вариант: Zenoah + Jetpro, стоковые настройки подвески, стоковое масло в аммортах (там примерно 25WT) обязательно 3й (центральный) дифференциал.
    По шаське: после 1 этапа и 2х тренировок разабрав шаську понял, что дифы подоткрутились, вовремя закрутил. Ну и так винты, что в пластик крутятся подтянул кое-где.
    По доработкам:
    Обязательно сварить антикрыло, передние верхние и нижние рычаги, все больше ничего не надо. Берем кастрюлю, наливаем воду, доводим до кипения с большими пузырями, кидаем все туда на 3 минуты, вынимаем и даем самим остыть. Становится намного более мягче. И топливную трубку в рычаг как описано выше. Нужно добиться шарнирного соединения в этом месте, в идеале туда поставить шарик, как на пролайнах/эво 3. Все остальное отлично, смазки в дифах много, можно не заморачиваться. Вилки аммо можно оставить металлические
    Шаська едет обалденно, надо к ней прямые руки только приложить...

  18. #15

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,775
    тест в Раменках показал что машина полный заепОК! Макс ака Расмус, спасибо за помощь и рекомендации!

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Вот так потихоньку и ушатывается дрына



    Конечно это все только внешние поломки. Трансмиссия проверялась перед последними соревнованиями в прошлую субботу. Никаких выработок, люфтов и прочих неприятностей обнаружено небыло. Как и в подвеске. Мда уж, вспоминая пролайн, хочется сказать, что мсдевцы включили голову и не только ее. Машина прокатала 3 этапа раменок и столько же тренировок
    Обобщаем.
    Почти перед самым началом эксплуатации:
    были протянуты дифы и перезабиты смазкой. Вся машина была протянута. Циакрином были выбраны просаженые сотки в двух местах трансмиссии.
    Во время эксплуатации:
    Перезаливка передних аммортов с заменой уплотнителей. Перенастройка зазора в редукторе центрального дифференциала.
    Ушатано:
    передний бампер ( расточило на 2 половинки)
    погнуто 2 штока аммортов Первый- привет бадже Темыча , а второй до устранения проблемы с креплением вилок аммортов в посте №11
    антикрыло как на фото выше. Жалею, что сразу его не сварил, было бы неубиваемое. Причем сломал после первых 10 минут эксплуатации, когда кубырем полетел через двойной трамплин
    Ну и убивающийся потихоньку корпус.
    С учетом того, что я криворукий перец, считаю эти поломки полной фигней

    Моя доволен

    Кста, взял себе такие вот катки.

    Они еще мелкопинестей, чем те на которых ездил. Вот думаю, как с держаком будет и на сколько их хватит ? Может их на зиму вообще оставить ?

  20. #17

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    на зиму будет самое оно по льду и небольшому снежку мелкий пин ( примерные условия как были в Киевском). Если будет много снега, рихлого и не будет льда ( как прошлой зимой в Раменках), то тогда крупный пин с боковыми грунтозацепами. На фото скорее всего колеса для первого случая.

  21. #18

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    50
    На новую модель MCDшки можно и монстровские катки поставить без переделки.

  22. #19

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    а смысл?

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Хз, поставить другую передатку и получится тот же самый монстр тока с кузовом багги. Чтоб окончательно его в монстра превратить надо еще другие боговые отбойники, стойки крепления кузова и кузов. На передние бабочки и аммо обычно забивают.

  24. #21

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    а смысл?
    Имея одну машинку можно сделать несколько моделей.

  25. #22

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    ну если расценивать ее ,как хоббитачку, то да..

  26. #23

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    ну если расценивать ее ,как хоббитачку, то да..
    Не согласен с Вами! Ее можно использовать как для покатушек так и для соревнований. Допустим на монстровских колесах можно грязь помесить, а поменяв катки и пару шестерен ехать на соревнования, хоть как траги или шоссейка.

  27. #24

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    как шоссейка , ты наврядли поедешь, там мотор-то большой. А в шоссейках по правилам до 24 кубов.. Хотя мотор Zenoah 240 имеет объем 22.4 кубика. сам не пойму, с чего только до 24.. Хотя в ф5 открытый можно попасть. А вообще для соревнований модель должна быть отдельная.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    А вообще для соревнований модель должна быть отдельная.
    Согласен, причем если вся подвеска регулируется тягами, а не проставками, то другому никак

  29. #26

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    как шоссейка , ты наврядли поедешь, там мотор-то большой. А в шоссейках по правилам до 24 кубов.. Хотя мотор Zenoah 240 имеет объем 22.4 кубика. сам не пойму, с чего только до 24.. Хотя в ф5 открытый можно попасть. А вообще для соревнований модель должна быть отдельная.
    Для соревнований имеют только новый мотор. Саму модель до полного износа не меняют, только детали.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Хехе, 2 дня ушло на переборку всей машины. 28 подшипников...все надо помыть в бензинчике и перезабить новой смазкой, в дифах смазку поменять, их помыть, да и машину от пыли оттереть. К грибкам почти готов за исключением того что нет нормальной резины и кузова. Дорожный просвет 5мм и небольшой колхозик, которыйт по большому счету надо было сделать еще при раменках:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12082010118.jpg‎
Просмотров: 832
Размер:	39.5 Кб
ID:	366689   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12082010124.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	42.0 Кб
ID:	366690   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12082010125.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	63.9 Кб
ID:	366691  

  31. #28

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,202
    Макс клиренс 5мм маловато делай 9-10 хотябы!

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    http://www.rcinside.de/video/315/3.D...erMörlenSloMo
    3 минута 44 секунда. я пацталом от того как пластик играет

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Нужный кусок в нормальном качесте


    У мсд кстати вышел новый корпус

    Кстати имеет смысл в грибках ставить защиту шестерен или там достаточно чисто ?
    Последний раз редактировалось Rasmus; 02.09.2010 в 17:58.

  34. #31

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    Да, ставь обязательно, там щебень иногда в шестерёнки вылетает.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Дело с ультимейтом тоже движется потихоньку. Поставил другие наконечники на верхние рычаги от V4, буду еще делать транспортерский кузовок. С втулками в рычаги интересная история получилась. Вообщем то ли это втулки под новый ультимейт толи еще что, но оси в них не лезут и они не лезут в рычаги. Подшкурил -влезли в рычаги...затем вставлял горячую ось и прожигал втулки под нужный диаметр. Получилось офигенски- люфтов 0 и ход свободный. Ставил кстати по 4 штуки на рычаг, обрезая шляпки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0014.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	33.0 Кб
ID:	416036   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0013.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	26.2 Кб
ID:	416037   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0012.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	36.6 Кб
ID:	416038  

  36. #33

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    Зачетный кузовок! А колёса там с выносом получаются?

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Увы, но с выносом ибо у раллийки колея намного уже. Но на самом деле все это не так печально смотрится когда на полуосях фгшные хабы. Как придут колеса, буду думать что делать

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    В последнее время стали часто задавать вопросы на тему кипячения, поэтому решил сделать небольшой отчет с фотками.
    Это реально проверенный и эффективный способ сделать детали машины более прочными, эластичными. Пластик становится достаточно мягким, нету никаких остаточных деформаций при снятии нагрузки. Собственно это и есть весь необходимый тюнинг для шасси, чтоб оно валило на трассе и можно было безжалостно давить тапку, как я своими кривыми руками и делал все лето Сразу оговорюсь, что металлического тюнинга на эву 4 нету. Максимум что можно поставить это мотораму ито со сцеплнием от эво 3. RPM пластиковые рычаги на еву 4 тоже не делает. на вопрос им "почему?" следовал ответ "а зачем они вам?" Вот список основынх деталей для кипячения: (по первоочередности)
    1. Колеса
    2. Антикрыло
    3. Нижние передние рычагикронштейны
    4. Пластиковые вилки аммортизаторов и крепления нижних рычагов (для спорт версии. Или можно просто поставить металлические усилители кронштейнов нижних рычагов, что более действенно)
    5. Нижние передние рычаги
    Все остальные детали кипятить бессмысленно. После кипячения нижних рычагов не забываем, что не помешало бы рассверлить крепежные отверстия аммортизаторов в нижних рычагах и вставить в них топливную трубку. В идеале найти такю, чтоб ее внутренний диаметр был 4мм (тощина болта) и сверлить отверстие в рычаге равное внешнему диаметру трубки. Нужно это для иммитации шарнирного соединения между рычагом и аммортизатором

    На примере рассмотрим кипячение антикрыла и колеса.

    До кипячения антикрыло досаточно туго гнется, помимо всего прочего ребра между верхней и нижней половинкой не дают согнуть пополам.


    Кладем в кастрюлю с уже кипящей водой и держим там 7минут... потом вторую половину тоже 7 минут


    Вытаскиваем, даем полностью остыть, получаем вот что:




    После снятия нагрузки возвращается в свое положение практически сразу. икаких остаточных деформаций. Тепеь оно полностью неубиваемо, разве что на нож машиной прыгнуть. Насчет сохранности эффекта от кипячения- не знаю. Мне хватило на все лето, оно одинаково гнулось, что в начале лета, что в октябре.

    Тоже самое делаем с колесом. Воды наливаем сантиметра 4 примерно и тоже держим в уже кипящей воде минуток 7. В колесах используют пластик хуже чем в самой шасси, но на него кипячение еще как действует


    Ну и еще раз про спасительные защиты на бампера. Так как они пластиковые при прыжках они довольно быстро стачиваются, а небольшой кусок тонкой нержавейки и 5 минут времени позволят не покупать бампера больше никогда.



    Так же рекомендую поставить вот такие штуковины для кузова http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=HPI-85470. С ними в нижних точках крепления он не будет разбиваться вообще
    Последний раз редактировалось Rasmus; 01.11.2010 в 02:29.

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Ставили сегодня тихопёрдники. Называются VictoryRC Silenced Pipe. Пока не тестили, но геморроя с установкой по сравнению с JetPro было несраванимо больше.





    Выхлоп у нее вообще вниз



    Но зато корпус не надо резать

    И зафигачили катки от Бахи... я себе на свой ультик тож взял



    Это трагго теперь

  40. #37

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    труба зачётная, я с такой ездил на 5Б, подхват у неё чумовой, и выхлоп очень тихий. Труба очень понравилась. Косяк был в установке, она крепилась сзади под крыло и при перевороте и ударе гнулась с неумолимой силой.

  41. #38

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Да....в самом уязвимом месте стоит. Теперь надо каркасик сваять защитный, а то не долго он будет ТИХОпер....

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Самое уязвимое это помоему когда труба сзади стоит... хотя это типо не по спортивному вообще считается... Впринципе у большинства трубы сбоку стоят и никто не жаловался, что кому-то что-то смяли. А вот крепление к боковине это конечно не гуд, джетроха мне больше нравилась в этом плане- крепилась к мотору... но там и жесткого соединения небыло с цилиндром

  43. #40

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Я жаловался Правда на 1\8..... мне несколько труб сплющили. Но это происходит в основном в замесах, когда на трассе сразу много машин в заезде. Классика, когда в борьбе с одним, тебя ставит боком, а едущий следом в этот бок врубается на полном ходу.

    А горячая труба не помешает дергать стартер?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FAQ по разделу "Большие модели"
    от neu770 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 19:13
  2. Продам Шасси MCD ultimate race runner багги с упрощенной комплектацией
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 23:31
  3. Продам MCD Race Runner Ultimate EVO3 to 4 Шасси + мотор
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 20:57
  4. Продам Спортивный снаряд 5го масштаба MCD Race Runner Ultimate
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:05
  5. Продам 1/5 MCD Race Runner V4 Competition в разной комплектации
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:04

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения