Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

брать багу, или остаться на 8 маштабе?

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Уже не первую неделю хожу и мучаюсь на тему выбора - переходить в 5 масштаб, или же остаться в 8 ...

  1. #1

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227

    брать багу, или остаться на 8 маштабе?

    Уже не первую неделю хожу и мучаюсь на тему выбора - переходить в 5 масштаб, или же остаться в 8 и взять себе трагги.
    На 5 масштаб меня заманивают интересной ценой, но все же смущают такие моменты:
    1. Стоимость запчастей, они значительно выше 8 и 10 масштаба.
    2. Моноприводность машины ( ну это крайне слабый минус, почти даже плюс).
    3. Необходимость заправлять машину настоящим бензином, а не нитрой. Все же, первый более вонючий.
    4. Отсутствие нормальных трасс на 5 маштаба. Как я понял из бесед, есть только, недавно перестроенные, Раменки.
    Трагги 8 масштаба подкупает большим выбором трасс - минимум 3 постоянно действующие. Запчасти дешевле. Нет необходимости таскать еще один тип топлива с собой.

    Вот, я решил спросить совета у тех, кто уже ездит, и владеет подобной техникой. Как быть?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    1 за большой размер приходится больше платить, увы
    2 какая моноприводность ? весь мир 5 масштаба не сходится на хпи, есть еще мсд, фг, фс и другте полноприводные машины. Или есть конкретная модель, ждущая вас ?
    3 Бензин дешевле, а купив например топливную помпу, можно аккуратно заправлять модели и она не будет вонять.
    4 трасса у 5го масштаба начинается там, где собирается народ. Активные пятерошники так же как и остальные мооделисты катаются каждую неделю. Кто в раменках, кто на мотокросовых трассах, кто еще где.
    Таскать топливо/не таскать, это уже наверное из вопросов лени, на 2х литровой бутылке с бензом можно накататься до усрачки.
    Лежит у меня рядом багга 8 масштаба...да она динамичная, хорошо пуляет, тоже бывает вытаскиваю ее на покатушки, ктомуже электро. НО не прет она особо уже после бензина, как игрушка просто и нет простора для творчества

  4. #3

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    +1 к Максу. От себя хочу добавить : большой масштаб намного реалистичнее и копийнее 8-ого. Машина ведет себя как 1:1. Ресурс у мотора большой, настраивать и подстраивать каждый раз ничего не надо, как на нитре. Запчасти дорогие, но и увлечение это само не дешевое. Трасса для 5 масштаба появилась полноценная,и она в Раменках, ее хватит всем надолго,ибо ничего такого больше нет. Если захочется на асфальте гонять, стоит только немного перенастроить подвеску и в любой момент получается шоссейная машина, если конечно будут соревнования по онроуду. Мой совет- берите бензинку, это намного интереснее и безгеморнее калилок(дро**лок).

  5. #4

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    да, ждет меня Баджа 5б. Не, задний привод меня несильно смущает, я к этому делу привычный.
    Ну, насчет отсутствия простора для творчества - я не соглашусь, на малых масштабах есть где творить, много чего можно перестроить и переделать!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Но на большом масштабе получаешь от переделок гораздо больше удовольствия,гораздо приятней работать с деталями больших размеров. Baja 5B конечно хорошо, но лучше бы 5b ss. Еще по теме хочу отметить,что хоть запчасти и дороже на 5 масштаб,ломаются они редко и в основном при крайне экстримальной эксплуатации.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от ortigr Посмотреть сообщение
    Ну, насчет отсутствия простора для творчества - я не соглашусь, на малых масштабах есть где творить, много чего можно перестроить и переделать!
    А я вот не представляю, как на 8й масштаб например вкрячить генератор, электростартер, так, чтоб машина с собой еще один аккум таскала для стартера. Плюс вкорячить 2х скоростную коробку, гидравлику и гироскоп. В теории да- можно, но все это будет мизерных размеров и непоняно как еще работать будет

  9. #7

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ortigr Посмотреть сообщение
    4. Отсутствие нормальных трасс на 5 маштаба. Как я понял из бесед, есть только, недавно перестроенные, Раменки.
    "Раменки" и трасса в Подольске Подольские автомоделисты! (до 31.12.2009) недавно построенная.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Давайте все переводить на канистры горючки: кузов - 2 канистры, рычаги - 1/2 канистры и .........

  12. #9
    DGI
    DGI вне форума

    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    5
    Да есть, есть минус у 5-го масштаба.. гдет на 10-м баке понимаешь, что была б модель хотя бы 3-го масштаба - вот была бы тема, а так.. вроде и не очень маленькая, но ведь явно есть, куда расти !

    Если задний привод не смущает: баджа - супермобиль! Я сам недавно стал обладателем.. ковырять - удовольствие, рулить - еще большее удовольствие. Да, есть минусы, конечно..

    Общие:
    1. Действительно, воняет (при чем больше воняет не бензин а выхлоб..). Но решается большим пакетом под мусор (я на всяк снимаю колеса перед этим, хрен его знает, как пары бензина резину разжижат.
    2. Довольно габаритная и тяжелая. "Захватить на всяк, вдруг покатаю!" уже не особо получается. Под нее пол багажника резервировать надо.
    3. Блин, задолбаешься выкатывать бак , перед тем как домой собираться. Я заливаю по пол литра, и даже такого объема хватает примерно на час (когда сам бегаешь маршалить в раменках).
    Минуса конкретно баджи:
    1. RWD.. но тебе на это, ты говоришь, пофиг. Кстати, отсюда и ее же плюс - меньше обслуживаемых агрегатов.
    2. Конструкция требует доработки в частях: защита свечи, рулевые тяги, рулевая серва (как минимум надо заменить выходной вал в стоковой на металл), крепление воздушного фильтра, бабочки (но это можно не сразу, какое - то время сток выдержит) и сцепление (а это вообще моя прихоть, у нас все ездят на стоке, так что это, точно, не есть замена первой необходимости). Часто ругают аморты от версии НЕ SS. Штоки тонкие и гнутся + отламывается ушко от штока.
    3. Думаю, все ж модель менее управляема в полете, чем 8-ка .
    Но!!! 8-ки и иже с ними, даже траги - просто игрушки, по сравнению с нормальной моделью! Да же звук от них игрушечный! Бери баджу!!

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    358
    После того, как начал катать Баху, восьмерки стали неинтересны.
    Да, она большая, тяжелая, заднеприводная (если это кого-то смущает), запчасти дороже, чем но восьмерку, немного воняет после покатух.
    Но она БЕНЗИНОВАЯ!
    Час езды на ней по затратам на топливо стоит в 8-раз дешевле, чем багги 8-го маштаба, при использовании самого дешевого метанольного топлива.
    Не надо постоянно настраивать двигатель, следить за его температурой, обслуживать его после покатух, заводить, когда заглох, бегать переворачивать модель (Баха у меня перворачивется гораздо реже) и т. д.
    И выхлоп восьмерки воняет гораздо сильнее, ну, а у меня еще от него очень сильно раздражаются глаза.

  14. #11

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    А такой еще вопрос, если вместо Баджи 5б, взять что-нить полноприводное от FG.

    где, вообще, можно прочитать про этого производителя и их машины?
    Последний раз редактировалось ortigr; 26.05.2010 в 18:35. Причина: уточнил

  15. #12

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    можно еще и мсд взять, она тоже полноприводная

  17. #14

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Что касается FG , то если и брать,то только в версии Competition, ибо в обычной пластиковой версии с полным приводом это вообще не айс...

  18. #15

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    А кто в Москве ими торгует, какой разброс цен? ( я знаю, что можно в поисковике найти, но хотелось бы узнать о наиболее уважаемых продавцах).

    А где можно на русском почитать о FG, хочется получить побольше информации.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Пусть фгшники обзор большой напишут

  20. #17

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Пусть фгшники обзор
    Информацыя о моделях на сайте имеется и в большом объеме тк пишем про них у же дано я только пишу 3-й год... смотрите темы ФГ баджа 4х4 компетишн там описана сборка и начало эксплуатации... что касается комплектации то тут я с Андреем не соглашусь! взять можно и РТР но его нужно протюнинговать малость ! точнее аморты и можно еще глушитель но не обязательно , сервы тоже пометь или дополнить ... но можно и не сразу.... в РТР мне лично не нравиться только работа амортов все остальное весьма достойно работает првдане берусь говоррить на сколько хорошо и долго будет работать электроника ... короче говоря с разницей моделей в цене 60 000 рублей можно великолепно укомплектовать РТР ...

  21. #18

    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от ortigr Посмотреть сообщение
    А такой еще вопрос, если вместо Баджи 5б, взять что-нить полноприводное от FG.

    где, вообще, можно прочитать про этого производителя и их машины?
    Вот я счастливый обладатель FG Baja Competition и FG Monster RTR
    До этого катался на Циклоне 28 из пилотажа, в последствии взял себе BAJA HPI:
    устал я с нитро честно скажу, постоянная настройка движка, только начинаешь входить во вкус (кататься ) кончается топливо приходится дозаправляться, накал свечи, топливо, гемор... не понравилось мне.
    Когда взял себе HPI Baja 5B - хороший аппарат, высокотехнологичный, едет замечательно, но задний привод... часто заносит зад, клюет носом на трамплинах (хотя это дело привычки)
    Стал я поглядывать на полный привод, присматриваться взял себе FG Baja RTR конечно небо и земля в отличии от HPI, (немцы ничего не скажешь) очень хорошая управляемость, простота конструкции, хороший двигатель (Zenoah 260) с отличной компрессией, динамика просто супер,
    не понравились стоковые в RTRе амортизаторы быстро вышли из строя и пришлось заменить электронику. После уже взял себе Baja Competition со всем алюминиевым тюнингом и гидравликой, не нарадуюсь никак лучшего варианта мне кажется нет пока на рынке.
    Если есть возможность лучше брать FG Competition
    Это мое мнение

  22. #19

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    А я наоборот с FG перешел на баджика и доволен как слон) По сути я уже заводил тему о том что лучше бензин или нитрометан в ветке 1/8 offroad. Толком никто и не ответил в чем преимущество восьмерок ДВС перед пятерками.

  23. #20

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от neu770 Посмотреть сообщение
    А я наоборот с FG перешел на баджика и доволен как слон) По сути я уже заводил тему о том что лучше бензин или нитрометан в ветке 1/8 offroad. Толком никто и не ответил в чем преимущество восьмерок ДВС перед пятерками.
    Преимущество в том,что меньше хлопот . Залил-завёл-поехал! И реалистичность и копийность, тут всё присутствует!

  24. #21

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Цитата Сообщение от neu770 Посмотреть сообщение
    А я наоборот с FG перешел на баджик
    ну наверное перешол ты с задне приводной ФГ а не 4х4 о которых писал Сергей

  25. #22

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Да был у меня RWD..
    Последний раз редактировалось neu770; 02.06.2010 в 13:06.

  26. #23

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от neu770 Посмотреть сообщение
    А я наоборот с FG перешел на баджика и доволен как слон) По сути я уже заводил тему о том что лучше бензин или нитрометан в ветке 1/8 offroad. Толком никто и не ответил в чем преимущество восьмерок ДВС перед пятерками.
    Если сравнивать 1/5 и 1/8. То у них свои плюсы и минусы. 1/5 большая тяжелая и не поворотная и медленная, 1/8 наоборот. Что касается завел и поехал 1/5, тут можно поспорить не таг легко это все. Если не обслуживать машинку, после очередных покатушек, то любая машинка будет плохо заводится. Просто каждый выбирает, что ему по душе.

  27. #24

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Бензин заводится всегда после соревнований)) не разу не замечал сбоев тьфу -тьфу..

  28. #25
    DGI
    DGI вне форума

    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Бензин заводится всегда после соревнований)) не разу не замечал сбоев тьфу -тьфу..
    К сожалению, не могу согласиться. Моя чунга-чанга откатала около 8-ми литров.. Болезнь у нее такая (особенно в последнее время): два бака откатываю, а на третьем она начинает булькать..так характерно, я уже этот звук хорошо идентифицирую, и через минут 5 умирает и не заводится. Лечится заменой свечи.. Я это связывал с тем, что у меня не было защиты свечи нормальной и затяжка свечи от ударов разбалтывалась (свечу, порой, после жестких кувырканий, можно было руками выкручивать), но к соревнованиям я сколхозил защиту свечки (хотя, признаюсь, затяжку свечи еще не проверил после соревнований, а надо бы), а ситуация повторилась.. дал после соревнований порулить другу, и опять двиг забулькал и заглох.. + наблюдаю очень большой износ подшей опоры коленвала (смотрел до соревнований, что там сейчас - вообще неизвестно)!
    Ну и заводилась моя чунга всегда не с пол дрыга.. а дрыга с 10-го (хоть на стоковых настройках, хоть на каких.. завожу по методе, подкачиваю жмяколкой на карбюре, закрываю заслонку, дрыгаю до подхвата, потом открываю и завожу уже окончательно.. без заслонки на холодную (+20 на улице) не заводится вообще)...
    Вот сейчас подумал, может фильтр слишком сильно маслю? Маслю его методом "жмяканья в пакетике". Т.е. сначала на фильтр масла наливаю.. миллилитров 5-7 наверное, а потом в пакет и жмякать.. или мои траблы не могут быть с этим связаны? Хотя, это уже из области фантастики, скорее..
    Зы. Недавно поставил тюненговую тарелку основания воздушного фильтра, так что склонен считать, что подсоса воздуха у меня в сочленениях с карбюром и с фильтром нет...

  29. #26

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    От пропитки фильтра это не зависит никак. Компрессия ощущается?
    Причиной этому может быть песок или пыль,которым накушался моторчик. У меня тьфу-тьфу заводится зашибенно, уже откатал где-то литров 7-8 на чунге.. и компрессия очень ощутимая.
    Заводится всё шикарно и превосходно у бензина, лично у каждого бывают некие проблемы, например, мотор убил/компрессия села, чаще всего это происходит от пыли или песка, когда они находят щель в соединении крепления фильтра. А вообще если следить за мотором, промывать его бензином и иногда промывать карбюратор, то прослужит очень долго. Я откатал 2 этапа в Киевском, 4 раза приезжал на покатушки в Раменках, и отъездил этап Rc-Real(а) в 75 минут)) и моторчик как новый!

  30. #27

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    проблема в трудности завода может быть в избыточном масле на фильтре.собстно говоря из недостаточного колва воздуха проходящего через фильтр изза масла происходит забеднение смеси--->детонация--->рост температуры--->измение зазора--->прогар поршня

  31. #28
    DGI
    DGI вне форума

    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Компрессия ощущается?
    Мне не с чем сравнивать (из бензинычей, это мой первый и единственный пока). По сравнению с нитро - никакая.. Пулом дергается без свечи легче, чем со свечей... Валит приемлимо (по крайней мере по результатам соревнований )
    Дело то все в том, что так движок себя ведет с рождения.. и я больше чем уверен - поменяю свечку и опять он заурчит.. Может, конечно, опять свечу просто механически долбануло крепко! ладно, все-равно настроился разобрать его, как только время появится, а там видно будет. Там щя такие люфты в подшах, что я не исключаю "протирание" маховиком картера!

    Цитата Сообщение от Dimitr-VR4 Посмотреть сообщение
    собстно говоря из недостаточного колва воздуха проходящего через фильтр изза масла происходит забеднение смеси--->детонация--->рост температуры--->измение зазора--->прогар поршня
    Все так, только когда воздуха мало - смесь, наоборот, богатая...

    оу.. а кто как часто фильтр промывает? Я, обычно, промываю один раз на покатушку (покатушка 1-2 бака)..

  32. #29

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Цитата Сообщение от neu770 Посмотреть сообщение
    Да был у меня RWD..
    У тебя был ФГ 4х4 или смартек и нечто подобное???
    Фг 4х4 очень сильно от других отличается из за ременного привода так что я бы не стал так категорично писать о том чего не пробовали даже.

  33. #30

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Я обычно день откатаюсь в Раменках или на покатушках и мою его.. у меня 2 фильтра сменных уже промасленных есть на всякий случай.

  34. #31

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Серега что касается твоего мотор тут думаю 5 причин
    1 богатая смесь
    2 зазор на катушке
    3 если большой люфт в подшах колен вала то и задиры пошли
    4 плохое масло не факт но как версия имеет право на жизнь
    5 привози в клуб промоем мотор настроим

  35. #32
    DGI
    DGI вне форума

    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    Серега что касается твоего мотор тут думаю 5 причин
    1 богатая смесь
    2 зазор на катушке
    3 если большой люфт в подшах колен вала то и задиры пошли
    4 плохое масло не факт но как версия имеет право на жизнь
    5 привози в клуб промоем мотор настроим
    п.1. Настройки всегда делаю или по мануалу или беднее..
    п.2. Вот он мне тоже не нравится.. выставлю после замены подшей нормально (пока не трогал с завода). Может, правда, пока новая свеча - искры хватает, а как подзасалится - зазор большой в катушке и напруги для пробоя не хватает!
    п.3. Проверим при разборке
    п.4. Маловероятно.. какой-то супермегапуперский мотюль для оффроуд гоночных двухтактников.
    п.5. Постараюсь.. в пятницу, раньше, точно, не выйдет .. правда, подшей на замену все-равно нет, и съездить некогда..

    А есть инструмент для разбора (стопорный палец и выжимная приспособа, а то я их колхозить хотел..)?

  36. #33

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от DGI Посмотреть сообщение
    А есть инструмент для разбора (стопорный палец и выжимная приспособа, а то я их колхозить хотел..)?
    Всё дадим

Закрытая тема

Похожие темы

  1. баги или траги?
    от alex38_93 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 18:35
  2. самая быстрая из off-road 12-8 маштаба
    от Городенков в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 02:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения