Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 115 из 207 ПерваяПервая ... 105 113 114 115 116 117 125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,561 по 4,600 из 8246

Baja 5B не от HPI

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от SPIRITUS Мысль не просто полетела, а рисует радужные перспективы на будущее))) Я вот как то не знал, что ...

  1. #4561

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    М.О. Серпухов
    Возраст
    34
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Мысль не просто полетела, а рисует радужные перспективы на будущее))) Я вот как то не знал, что касторка не дубеет, если это так, то очень заинтересовался....
    На этот сезон добью остатки ХПИшного силикона, а вот на следующий сезон планирую использовать ПМС силикон.
    Я немного занимался этим вопросом, смотрел ГОСТы.ПМСы работают в диапазоне -60/+300С.По ГОСТу вязкостей он бывает от 0.6 cSt до 2.5 млн cSt т.е. наш ХПИшный силикон 1000 по вязкости должен соответствовать ПМС-1000cSt.
    В качестве "демпфера" в нашим амортизаторах должен подойти.
    Я еще поднимал вопрос о Веретенки и Трансформаторного масла.Тоже смотрел ГОСТы, там тоже широкие диапазоны работы и вязкости, но их хрен найдешь нужной марки в нужном кол-ве.

  2.  
  3. #4562

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,602
    Ребят отличная вещь эти клещи обжимные , отлично обжимают клеммы для изготовления всяких удлинителей , при переделке эл. оборудования на бахе . Я раньше паял клемки к проводам но это очень муторно .

  4. #4563

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    М.О. Серпухов
    Возраст
    34
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Я вот как то не знал, что касторка не дубеет, если это так, то очень заинтересовался....
    К сожалению, но касторка дубеет, в то время как силикон остается жидким.

  5. #4564

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Катался все последнее время на пыльном стадионе...баков пять откатал без проблем...последний раз плохо заводилась, но завел все таки , сделал два круга...на полном газу ехала как то придушена....заглохла и пипец...дергал пул и все без толку (((. Дома снял карб, все вычистил, промыл. Искра есть, компрессия тоже...подергал безрезультатно (( выкрутил свечу а она сухая...раньше после долгих дерганий мокроватая была. Прокладки все новые...где искать причину?((

  6.  
  7. #4565
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Первый вопрос, который пришёл в голову - а топливо в карб поступает?

  8. #4566

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Карб полный...я так думаю. Помпу нажимал топливо поступает т.е. в ней видно да и при нажатии ощущается что качает.

  9. #4567

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    29
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    Катался все последнее время на пыльном стадионе...баков пять откатал без проблем...последний раз плохо заводилась, но завел все таки , сделал два круга...на полном газу ехала как то придушена....заглохла и пипец...дергал пул и все без толку (((. Дома снял карб, все вычистил, промыл. Искра есть, компрессия тоже...подергал безрезультатно (( выкрутил свечу а она сухая...раньше после долгих дерганий мокроватая была. Прокладки все новые...где искать причину?((
    на каком масле катаете и сколько льете на литр и чем отмеряете? снимите фильтр, нет ли подвытекшей горючки со стороны фильтра?

    а компрессия как по ощущениям? попробуйте выкрутите свечку и прямо в цилиндр капните капель 5-10, вкрутите свечу и заводите, если начнет схватывать значит да, что то с карбом, если вспышек не будет - значит свечка, можете повторить еще капнуть в цилиндр.

  10.  
  11. #4568

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Со стороны фильтра как раз было все мокро. Масло для двух тактных движков не помню сейчас какое. Лью 1:25 канистра с двумя отделениями и шкалой с бахой шла. Попробую капнуть в цилиндр, свеча искрит вроде нормально.Копрессия такая...машина стоит на земле, пул дергаю, пыхает но от земли не отрывается.Конечно новая на пуле поднималась, держать приходилось )

  12. #4569

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    29
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    Со стороны фильтра как раз было все мокро. Масло для двух тактных движков не помню сейчас какое. Лью 1:25 канистра с двумя отделениями и шкалой с бахой шла. Попробую капнуть в цилиндр, свеча искрит вроде нормально.Копрессия такая...машина стоит на земле, пул дергаю, пыхает но от земли не отрывается.Конечно новая на пуле поднималась, держать приходилось )
    1:25 на той шкале которая вместе с бахой идет, дак получается 80 мл на литр! То есть в два раза больше, чем рекомендуют. Измерьте сами. Там неправильно, ну если мы говорим про ту самую баклаху.

    Попробуйте протянуть карбюратор, видите, топливо идет но до цилиндра не доходит и выливается в фильтр. Да, и прямо в цилиндр плесните. То чтоьесть искра еще не показатель, под давлением ее может и не быть.

  13. #4570

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от my_shadows Посмотреть сообщение
    1:25 на той шкале которая вместе с бахой идет, дак получается 80 мл на литр!
    1:25 - 1это 1000мЛ бенза разделить на 25 частей масла сколько будет ?
    Засорится врят ли что должно , скорее от вибрации что то ослабло в районе карба и цилиндра и начался подсос воздуха , из за этого может и не заводится . Нужно всё открутить от цилиндра и проверить проставку пластиковую но ровность поверхностей и наличие трещин , если приложив стальную линейку или штангель к одной из поверхностей будет замечен просвет , то надо положив мелкую шкурку на стекло шлифануть с обоих сторон проставку . Помазать прокладки с обоих сторон герметиком , чуть , чуть и всё закрутить .
    А баха чьего производства ? А в районе фильтра всегда будет чуть чуть маслено , так как нет лепесткового клапана и чуть чуть горючки вылетает в фильтр .

  14. #4571

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Все протягивал и вообще глухо...попробую в цилиндр капнуть..схватит или нет..уже думаю чтоль новый движок брать ((( баха от king motor. Заметил что rovan качественней делают. До этой бахи была 5Т рован...с движкой проблем не было..год катался.
    Выкрутил свечу, капнул топлива в цилиндр и ничего не изменилось (( не схватывает.
    Протяну еще разок болты на карбе и головке...если нет то похороню этот движок с карбом.
    Проставку пластиковую ровнял до этого запускалась нормально. И вот сдохла баха (
    Последний раз редактировалось aleksandrk79; 20.07.2013 в 21:10.

  15. #4572

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    29
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    1:25 - 1это 1000мЛ бенза разделить на 25 частей масла сколько будет ?
    я умею считать, вы меня не слышите, по цифрам верно, на самой баклахе неверно размечено, там, где нарисовано 1/25 по шприцу получается 80 мл!!! Бакхала не длинная непрорзачная, а такая еще разделенная на две части одну для бенза, другая для масла и каналами соединена, полупрозрачная!

    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    похороню этот движок с карбом
    дак а свечку-то поменяйте уже наконец и катайтесь )

    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    А в районе фильтра всегда будет чуть чуть маслено
    тююю, у меня когда проблемы начались по незнанию, дак там мл 2 приходилось откачивать
    Последний раз редактировалось my_shadows; 20.07.2013 в 21:24.

  16. #4573

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Новой свечи нет, но менял три штуки...две из них искру дают а одна вообще мертвая. Наверно закажу свечу и не буду мучать пока движок ) . Спасибо за помощь..как оживлю, отпишусь )

  17. #4574

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    20
    Сообщений
    194
    Здравствуйте! Слетели настройки дросселя(Газ). Как выставить в нейтральное положение?

  18. #4575
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от gagaka45 Посмотреть сообщение
    Слетели настройки дросселя(Газ). Как выставить в нейтральное положение?
    Не совсем понял вопрос - что значит слетели настройки дросселя? Это вы про аппаратуру или, всё таки, про настройку карбюратора (винты H и L)?
    Если про карбюратор, то, насколько я помню, винт L откручивается на 1,25 оборота, а винт H на 1,5 оборота. Ну и дальше уже идёт настройка по месту.

  19. #4576

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    20
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Не совсем понял вопрос - что значит слетели настройки дросселя? Это вы про аппаратуру или, всё таки, про настройку карбюратора (винты H и L)?
    Если про карбюратор, то, насколько я помню, винт L откручивается на 1,25 оборота, а винт H на 1,5 оборота. Ну и дальше уже идёт настройка по месту.

    На пульте регулировал, но не доходит до нейтральной части.

  20. #4577

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    33
    Сообщений
    241
    Записей в дневнике
    2
    Для тех у кого всё нормально, но всё равно не заводится, возможна и такая ситуация.
    Сегодня полдня и так и сяк пытались запустить движок, ни в какую. Потом пришёл человек, который раньше занимался лодочными моторами и порекомендовал чуть приподнять высоковольтный провод над свечёй. Так и сделали. Движок завёлся с полпинка , но т.к. в/в провод не зафиксирован, он отлетел и движок заглох. Отсюда вывод слишком низкое сопротивление в/в провода. Нужно менять от какой-нибудь косилки или пилы.
    Кто от чего ставил?

  21. #4578
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от gagaka45 Посмотреть сообщение
    На пульте регулировал, но не доходит до нейтральной части.
    А какое её положение при выключенном пульте? Может вы триммер или субтриммер для газа\тормоза на аппе загнали чёрт знает куда или сдвинули настройку процента хода на газ и тормоз (если таковая в вашей аппаратуре есть). Если с убтриммером и триммером всё нормально, то, как вариант, - кто вам мешает снять качалку с сервы и поставить её правильно?

  22. #4579

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    29
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от tommi Посмотреть сообщение
    Для тех у кого всё нормально, но всё равно не заводится, возможна и такая ситуация.
    Сегодня полдня и так и сяк пытались запустить движок, ни в какую. Потом пришёл человек, который раньше занимался лодочными моторами и порекомендовал чуть приподнять высоковольтный провод над свечёй. Так и сделали. Движок завёлся с полпинка , но т.к. в/в провод не зафиксирован, он отлетел и движок заглох. Отсюда вывод слишком низкое сопротивление в/в провода. Нужно менять от какой-нибудь косилки или пилы.
    Кто от чего ставил?
    по-моему дак банальный обрыв или неконтакт, причем тут сопротивление?! объясните )))))

    Цитата Сообщение от gagaka45 Посмотреть сообщение
    На пульте регулировал, но не доходит до нейтральной части.
    так. а колеса рулятся? проверить триммера, субтримера, если все в норме, то как и посоветовали качалку переставить на нейтраль и попробовать курок, чтобы хода хватало в обе стороны.

    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    Новой свечи нет, но менял три штуки...две из них искру дают а одна вообще мертвая. Наверно закажу свечу и не буду мучать пока движок ) . Спасибо за помощь..как оживлю, отпишусь )
    а в магазинах у вас не продают таких что-ли? я даже у нас в нарьян-маре нашел а искра какого цвета? умирание свечки я уже научился отличать на звуку, движок начинает работать гулко так, как будто глушак тряпкой заткнули - пропадает звонкость что-ли ))))
    Последний раз редактировалось my_shadows; 21.07.2013 в 01:09.

  23. #4580

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    20
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    А какое её положение при выключенном пульте? Может вы триммер или субтриммер для газа\тормоза на аппе загнали чёрт знает куда или сдвинули настройку процента хода на газ и тормоз (если таковая в вашей аппаратуре есть). Если с убтриммером и триммером всё нормально, то, как вариант, - кто вам мешает снять качалку с сервы и поставить её правильно?
    Если выключить пульт, дроссель почти на нейтрали. Аппа: FlySky-GT3B

  24. #4581

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    33
    Сообщений
    241
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от my_shadows Посмотреть сообщение
    по-моему дак банальный обрыв или неконтакт, причем тут сопротивление?! объясните )))))
    Объясняю. ))) Всё отлично и искра есть, но не схватывает. А если приподнять в/в провод, то заводится с полпинка. В авто 1:1, в/в провода имеют сопротивление, или раньше на карбовых движках в распределителе ставили сопротивление.
    У нас высоковольтная катушка может обеспечить определённый ток в нагрузку (свеча-провод), если одна из них имеет низкое сопротивление, то нагрузка на катушку повышается и катушка уже выдаёт слабую искру, т.к. не может обеспечить большой ток и соответственно напряжение тоже падает, искра становится слабая, а под давлением цилиндра может вообще не зажечься. Физика и закон Ома... итить их за ногу. )))

    Цитата Сообщение от gagaka45 Посмотреть сообщение
    Если выключить пульт, дроссель почти на нейтрали. Аппа: FlySky-GT3B
    У меня такой же пульт, там куча настроек. Для начала выставь триммер газа "по нулям". Потом пункт e.point установи на 100% вперёд и также назад, затем dual rate -D/R на 100%. Это настройки по умолчанию, если всё останется как есть, то открути качалку и закрепи её прямо.
    Последний раз редактировалось tommi; 21.07.2013 в 02:36.

  25. #4582

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,446
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tommi Посмотреть сообщение
    Объясняю. ))) Всё отлично и искра есть, но не схватывает. А если приподнять в/в провод, то заводится с полпинка. В авто 1:1, в/в провода имеют сопротивление, или раньше на карбовых движках в распределителе ставили сопротивление.
    У нас высоковольтная катушка может обеспечить определённый ток в нагрузку (свеча-провод), если одна из них имеет низкое сопротивление, то нагрузка на катушку повышается и катушка уже выдаёт слабую искру, т.к. не может обеспечить большой ток и соответственно напряжение тоже падает, искра становится слабая, а под давлением цилиндра может вообще не зажечься. Физика и закон Ома... итить их за ногу. )))
    А скажите, а куда делось сопротивление провода? Ведь до этого все заводилось и работало
    Второй вопрос, чем отличается увеличение сопротивления провода или отодвинутого от свечи провода и например увеличение зазора между электродами? Логичней было бы именно там увеличить зазор?
    И третий вопрос, разве сопротивление ставили не для уменьшения помех?
    Можно с точки зрения закона Ома расписать как дополнительный промежуток воздуха помогает поднять мощность искры?
    Если вопросы тупые, уж извините....не особо силен в системах зажигания.

    ЗЫ Может у вас банально высокое шило через колпачек свечи? Как только его отодвинули, искра пошла на электроды просто потому, что по корпусу уже сопротивление воздуха стало великовато.....
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 21.07.2013 в 03:32.

  26. #4583

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    20
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от tommi Посмотреть сообщение
    e.point установи на 100% вперёд и также назад
    Что вы имеете ввиду под словом назад?

  27. #4584
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от gagaka45 Посмотреть сообщение
    Что вы имеете ввиду под словом назад?
    Да то и имеет в виду. Конечные точки ставятся для обоих крайних положений сервы - крайнего левого и крайнего правого положения, ну или, если вам так легче, - для максимально нажатого (к себе) положения курка газа и максимально отжатого (от себя).

  28. #4585

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    20
    Сообщений
    194
    Всё стоит на стандартных настройках.
    P.S Завтра попробую открутить качалку,и выставить ровно.

  29. #4586

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    33
    Сообщений
    241
    Записей в дневнике
    2
    SPIRITUS, до этого движок нормально не заводился, была просто обкатка, тогда движок тоже завёлся с трудом.
    2 Да, зазор между электродами мы увеличивали (даже до 2мм), но это не сильно помогало.
    3 Да, сопротивление ставилось больше для уменьшения помех в окружающее оборудование.
    С точки зрения закона Ома всё расписал выше. (формулы писать, думаю не будем))) хотя если кому-то интересно... ) Кратко, если увеличить нагрузку на трансформатор, то напряжение и ток на нём упадут, при этом трансформатор начнёт сильно греться.

    my_shadows, SPIRITUS, всё это теория. Возможно, что у меня просто катушка не качественная. )))

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ...
    ЗЫ Может у вас банально высокое шило через колпачек свечи? Как только его отодвинули, искра пошла на электроды просто потому, что по корпусу уже сопротивление воздуха стало великовато.....
    Что это "высокое шило"?
    Последний раз редактировалось tommi; 21.07.2013 в 11:42.

  30. #4587

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,446
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tommi Посмотреть сообщение
    SPIRITUS, до этого движок нормально не заводился, была просто обкатка, тогда движок тоже завёлся с трудом.
    Мне кажется не стоит грешить на изкое сопротивление проводов в этом случае Провода у нас конечно неахти....но слишком низким сопротивление быть просто не может. Да и в теории, чем меньше потерь в проводах тем мощнее искра на электродах. Любой дополнительный разрыв грозит только уменшением искры.

    Цитата Сообщение от tommi Посмотреть сообщение
    2 Да, зазор между электродами мы увеличивали (даже до 2мм), но это не сильно помогало.
    До 2мм точно не поможет))))) Зазором играют в пределах нескольких десятых. Увеличиваем зазор - получаем искру "большего размера" что способствует более резкомуфронту горения смеси в цилиндре. Уменьшаем зазор, получаем большую стабильность искрообразования.

    Цитата Сообщение от tommi Посмотреть сообщение
    3 Да, сопротивление ставилось больше для уменьшения помех в окружающее оборудование.
    Отсюда многие бывалые, зачастую возили с собой провод с нулевым сопротивлением(старые отечественные) их как раз ставили что бы диагностировать проблемы проводов. Это кстати ваш случай

    Цитата Сообщение от tommi Посмотреть сообщение
    Кратко, если увеличить нагрузку на трансформатор, то напряжение и ток на нём упадут, при этом трансформатор начнёт сильно греться.
    Вот дополнительным промежутком вы и увеличиваете нагрузку в результате чего маловероятно, но все же возможно повредить катушку. Весь вопрос я думаю как долго эксперимент длится ))))

    Цитата Сообщение от tommi Посмотреть сообщение
    всё это теория. Возможно, что у меня просто катушка не качественная. )))
    Начните проверку со свечи, колпачка, зазора между катушкой и маховиком. Если честно, то такие серьезные проблемы с заводкой мотора на новой машине (но при этом все же удается запустить) краине редки по вине катшки.
    Даже если народ менял таки катушку и все начинало чудесным образом работать, впоследствии выяснялась что катушка совсем не причем И это на очень сильно БУ моторах. Просто современные катушки - настолько просты и надежны что грешить на них стоит в последнюю очередь. Тем более если искра есть - катушка в 99,999999% случаев исправна.

    Вобщем если есть подозрение на слабую искру, лучше меняйте свечу, регулируйте зазор свечи и катушки, потом ищите утечку провода и колпачка придерживая его рукой в процессе запуска. Если долбанет, меняйте.
    Если сверху есть металлический помехоподавительный колпачек на свече, то лучше его сразу снять, толку от него чуть, в основном одни проблемы..... В последствии просто купите нормальный провод с распределенным сопротивлением и нормальным колпачком

    Цитата Сообщение от tommi Посмотреть сообщение
    Что это "высокое шило"?
    Это когда искра проскакивает не между электродами свечи, а где то до них. Например
    - через изоляцию провода на корпус мотора или элементы крепления.
    - через колпачек на головку мотора
    - через трещину в изоляторе свечи
    - через грязь воду или нагар на поверхности проводов, свечи колпачка

  31. #4588

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    33
    Сообщений
    241
    Записей в дневнике
    2
    Информацию усвоил ))). Сейчас теории наберусь, потом всё сходу буду диагностировать. )
    Свечу ставили заведомо исправную, снимали с HPI.
    Металлического защитного колпака нет.
    Пойду поищу в/в провода...

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ...
    Вот дополнительным промежутком вы и увеличиваете нагрузку в результате чего маловероятно, но все же возможно повредить катушку. Весь вопрос я думаю как долго эксперимент длится ))))

    ...
    А вот с этом не согласен. Тут всё наоборот. Что такое увеличение нагрузки? Это снижение сопротивления вплоть до тока короткого замыкания (максимальная нагрузка). Увеличивая зазор, мы увеличиваем сопротивление, соответственно снижается ток и нагрузка на источник тока.
    Но тут же есть обратная сторона. (и да в этом соглашусь можно повредить катушку) Если пробивной искровой зазор очень большой, то разряд может произойти по пути меньшего сопротивления (внутри катушки), а не на свече.
    Последний раз редактировалось tommi; 21.07.2013 в 13:51.

  32. #4589

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    29
    Сообщений
    427
    Заменил кольцо вместе с поршнем.
    Первая фотка - зазор в старом кольце, вторая фотка новое кольцо с ddm
    И новый поршенек
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0028.JPG‎
Просмотров: 37
Размер:	53.8 Кб
ID:	820918   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0025.JPG‎
Просмотров: 36
Размер:	63.3 Кб
ID:	820919  

  33. #4590

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    20
    Сообщений
    194
    Здравствуйте! Производил обкатку на полусинтетике.

    1-й бак на холостых с перегазовками
    2-й бак на маленьком и среднем газу
    Сейчас в продаже появилось масло ликви мотул (синтетика). Можно ли так резко перейти?
    Последний раз редактировалось gagaka45; 21.07.2013 в 23:13.

  34. #4591
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Можно. А в чём вам видится проблема с переходом? Вы же не другую марку бензина будете переходить и вам не надо производить перерегулировку карбюратора.

  35. #4592

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Не можно а нужно как можно скорее!

  36. #4593

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    20
    Сообщений
    194
    Большое спасибо.
    3-й бак уже буду на синтетике

  37. #4594

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    20
    Сообщений
    194
    Кто нибудь пробовал это масло?

  38. #4595

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,446
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gagaka45 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь пробовал это масло?
    Да наверное 50% народа пробовало)))) Масло как масло, покупайте и пользуйте

    Вы слишком заморачиваетесь на масле. То как будет работать и сколько проработает ваш движок больше будет зависеть от того как вы будете обслуживать фильтр, следить за температурой, насколько аккуратно будете готовить топливо(не выходить за разумные пропорции масла и бензина), и самое главное где будете катать и как.
    А любая 2Тшная синтетика подойдет для наших простеньких моторчиков.

    ЗЫ Кстати самая первая тема в этой ветке форума - ФАК
    Там есть про масло :
    Топливные аксессуары, которыми мы пользуемся. Бензин и масла.

  39. #4596

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Цитата Сообщение от gagaka45 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь пробовал это масло?
    Самый лучший вариант - доказано на практике годами!

  40. #4597

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    20
    Сообщений
    194
    Большое спасибо.

  41. #4598

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    33
    Сообщений
    241
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tommi Посмотреть сообщение
    Для тех у кого всё нормально, но всё равно не заводится, возможна и такая ситуация.
    Сегодня полдня и так и сяк пытались запустить движок, ни в какую. Потом пришёл человек, который раньше занимался лодочными моторами и порекомендовал чуть приподнять высоковольтный провод над свечёй. Так и сделали. Движок завёлся с полпинка , но т.к. в/в провод не зафиксирован, он отлетел и движок заглох. Отсюда вывод слишком низкое сопротивление в/в провода. Нужно менять от какой-нибудь косилки или пилы.
    Кто от чего ставил?
    Результат: заменён высоковольтный провод на в/в силиконовый провод от авто 1/1. Искра уверенная. Схватывает с полтычка, но через 2-3сек. глохнет, кабр нормально настроить не удалось, потому что накрылся пулстартер (передёргали).

  42. #4599

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    27
    Всем добрыый день я тут новенький ну в смысле baja? у меня такая беда пропали тормоза в самый ответственный момент на развороте не вписывался результат лишился колеса благо стопорная шайба только разогнулась, осмотрел модель проверил тормоз серва рывками тянет в сторону торможения, газ нормально в чем беда? сразу скажу тормозной диска звезда (не ругайте сильно сам знаю он кака)

  43. #4600

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    33
    Сообщений
    241
    Записей в дневнике
    2
    Если пульт FlySky FS-GT3B и серва тянет рывками, то у вас включена функция ABS.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Baja 5B SS Kit
    от _Олег_ в разделе Большие модели
    Ответов: 9833
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 23:41
  2. Продам HPI Baja 5B SS
    от Kverty в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 16:11
  3. Заказал HPI Baja 5b SS Kit - кому доверить сборку?
    от Undervud в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 01:17

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения