Baja 5B не от HPI

my_shadows
aleksandrk79:

Катался все последнее время на пыльном стадионе…баков пять откатал без проблем…последний раз плохо заводилась, но завел все таки , сделал два круга…на полном газу ехала как то придушена…заглохла и пипец…дергал пул и все без толку (((. Дома снял карб, все вычистил, промыл. Искра есть, компрессия тоже…подергал безрезультатно (( выкрутил свечу а она сухая…раньше после долгих дерганий мокроватая была. Прокладки все новые…где искать причину?((

на каком масле катаете и сколько льете на литр и чем отмеряете? снимите фильтр, нет ли подвытекшей горючки со стороны фильтра?

а компрессия как по ощущениям? попробуйте выкрутите свечку и прямо в цилиндр капните капель 5-10, вкрутите свечу и заводите, если начнет схватывать значит да, что то с карбом, если вспышек не будет - значит свечка, можете повторить еще капнуть в цилиндр.

aleksandrk79

Со стороны фильтра как раз было все мокро. Масло для двух тактных движков не помню сейчас какое. Лью 1:25 канистра с двумя отделениями и шкалой с бахой шла. Попробую капнуть в цилиндр, свеча искрит вроде нормально.Копрессия такая…машина стоит на земле, пул дергаю, пыхает но от земли не отрывается.Конечно новая на пуле поднималась, держать приходилось )

my_shadows
aleksandrk79:

Со стороны фильтра как раз было все мокро. Масло для двух тактных движков не помню сейчас какое. Лью 1:25 канистра с двумя отделениями и шкалой с бахой шла. Попробую капнуть в цилиндр, свеча искрит вроде нормально.Копрессия такая…машина стоит на земле, пул дергаю, пыхает но от земли не отрывается.Конечно новая на пуле поднималась, держать приходилось )

1:25 на той шкале которая вместе с бахой идет, дак получается 80 мл на литр! То есть в два раза больше, чем рекомендуют. Измерьте сами. Там неправильно, ну если мы говорим про ту самую баклаху.

Попробуйте протянуть карбюратор, видите, топливо идет но до цилиндра не доходит и выливается в фильтр. Да, и прямо в цилиндр плесните. То чтоьесть искра еще не показатель, под давлением ее может и не быть.

ALEXSEI
my_shadows:

1:25 на той шкале которая вместе с бахой идет, дак получается 80 мл на литр!

1:25 - 1это 1000мЛ бенза разделить на 25 частей масла сколько будет ?
Засорится врят ли что должно , скорее от вибрации что то ослабло в районе карба и цилиндра и начался подсос воздуха , из за этого может и не заводится . Нужно всё открутить от цилиндра и проверить проставку пластиковую но ровность поверхностей и наличие трещин , если приложив стальную линейку или штангель к одной из поверхностей будет замечен просвет , то надо положив мелкую шкурку на стекло шлифануть с обоих сторон проставку . Помазать прокладки с обоих сторон герметиком , чуть , чуть и всё закрутить .
А баха чьего производства ? А в районе фильтра всегда будет чуть чуть маслено , так как нет лепесткового клапана и чуть чуть горючки вылетает в фильтр .

aleksandrk79

Все протягивал и вообще глухо…попробую в цилиндр капнуть…схватит или нет…уже думаю чтоль новый движок брать ((( баха от king motor. Заметил что rovan качественней делают. До этой бахи была 5Т рован…с движкой проблем не было…год катался.
Выкрутил свечу, капнул топлива в цилиндр и ничего не изменилось (( не схватывает.
Протяну еще разок болты на карбе и головке…если нет то похороню этот движок с карбом.
Проставку пластиковую ровнял до этого запускалась нормально. И вот сдохла баха (

my_shadows
ALEXSEI:

1:25 - 1это 1000мЛ бенза разделить на 25 частей масла сколько будет ?

я умею считать, вы меня не слышите, по цифрам верно, на самой баклахе неверно размечено, там, где нарисовано 1/25 по шприцу получается 80 мл!!! Бакхала не длинная непрорзачная, а такая еще разделенная на две части одну для бенза, другая для масла и каналами соединена, полупрозрачная!

aleksandrk79:

похороню этот движок с карбом

дак а свечку-то поменяйте уже наконец и катайтесь )

ALEXSEI:

А в районе фильтра всегда будет чуть чуть маслено

тююю, у меня когда проблемы начались по незнанию, дак там мл 2 приходилось откачивать 😁

aleksandrk79

Новой свечи нет, но менял три штуки…две из них искру дают а одна вообще мертвая. Наверно закажу свечу и не буду мучать пока движок ) . Спасибо за помощь…как оживлю, отпишусь )

gagaka45

Здравствуйте! Слетели настройки дросселя(Газ). Как выставить в нейтральное положение?

Zloyuzver
gagaka45:

Слетели настройки дросселя(Газ). Как выставить в нейтральное положение?

Не совсем понял вопрос - что значит слетели настройки дросселя? Это вы про аппаратуру или, всё таки, про настройку карбюратора (винты H и L)?
Если про карбюратор, то, насколько я помню, винт L откручивается на 1,25 оборота, а винт H на 1,5 оборота. Ну и дальше уже идёт настройка по месту.

gagaka45
Zloyuzver:

Не совсем понял вопрос - что значит слетели настройки дросселя? Это вы про аппаратуру или, всё таки, про настройку карбюратора (винты H и L)?
Если про карбюратор, то, насколько я помню, винт L откручивается на 1,25 оборота, а винт H на 1,5 оборота. Ну и дальше уже идёт настройка по месту.


На пульте регулировал, но не доходит до нейтральной части.

tommi

Для тех у кого всё нормально, но всё равно не заводится, возможна и такая ситуация.
Сегодня полдня и так и сяк пытались запустить движок, ни в какую. Потом пришёл человек, который раньше занимался лодочными моторами и порекомендовал чуть приподнять высоковольтный провод над свечёй. Так и сделали. Движок завёлся с полпинка , но т.к. в/в провод не зафиксирован, он отлетел и движок заглох. Отсюда вывод слишком низкое сопротивление в/в провода. Нужно менять от какой-нибудь косилки или пилы.
Кто от чего ставил?

Zloyuzver
gagaka45:

На пульте регулировал, но не доходит до нейтральной части.

А какое её положение при выключенном пульте? Может вы триммер или субтриммер для газа\тормоза на аппе загнали чёрт знает куда или сдвинули настройку процента хода на газ и тормоз (если таковая в вашей аппаратуре есть). Если с убтриммером и триммером всё нормально, то, как вариант, - кто вам мешает снять качалку с сервы и поставить её правильно?

my_shadows
tommi:

Для тех у кого всё нормально, но всё равно не заводится, возможна и такая ситуация.
Сегодня полдня и так и сяк пытались запустить движок, ни в какую. Потом пришёл человек, который раньше занимался лодочными моторами и порекомендовал чуть приподнять высоковольтный провод над свечёй. Так и сделали. Движок завёлся с полпинка , но т.к. в/в провод не зафиксирован, он отлетел и движок заглох. Отсюда вывод слишком низкое сопротивление в/в провода. Нужно менять от какой-нибудь косилки или пилы.
Кто от чего ставил?

по-моему дак банальный обрыв или неконтакт, причем тут сопротивление?! объясните )))))

gagaka45:

На пульте регулировал, но не доходит до нейтральной части.

так. а колеса рулятся? проверить триммера, субтримера, если все в норме, то как и посоветовали качалку переставить на нейтраль и попробовать курок, чтобы хода хватало в обе стороны.

aleksandrk79:

Новой свечи нет, но менял три штуки…две из них искру дают а одна вообще мертвая. Наверно закажу свечу и не буду мучать пока движок ) . Спасибо за помощь…как оживлю, отпишусь )

а в магазинах у вас не продают таких что-ли? я даже у нас в нарьян-маре нашел 😁 а искра какого цвета? умирание свечки я уже научился отличать на звуку, движок начинает работать гулко так, как будто глушак тряпкой заткнули - пропадает звонкость что-ли ))))

gagaka45
Zloyuzver:

А какое её положение при выключенном пульте? Может вы триммер или субтриммер для газа\тормоза на аппе загнали чёрт знает куда или сдвинули настройку процента хода на газ и тормоз (если таковая в вашей аппаратуре есть). Если с убтриммером и триммером всё нормально, то, как вариант, - кто вам мешает снять качалку с сервы и поставить её правильно?

Если выключить пульт, дроссель почти на нейтрали. Аппа: FlySky-GT3B

tommi
my_shadows:

по-моему дак банальный обрыв или неконтакт, причем тут сопротивление?! объясните )))))

Объясняю. ))) Всё отлично и искра есть, но не схватывает. А если приподнять в/в провод, то заводится с полпинка. В авто 1:1, в/в провода имеют сопротивление, или раньше на карбовых движках в распределителе ставили сопротивление.
У нас высоковольтная катушка может обеспечить определённый ток в нагрузку (свеча-провод), если одна из них имеет низкое сопротивление, то нагрузка на катушку повышается и катушка уже выдаёт слабую искру, т.к. не может обеспечить большой ток и соответственно напряжение тоже падает, искра становится слабая, а под давлением цилиндра может вообще не зажечься. Физика и закон Ома… итить их за ногу. )))

gagaka45:

Если выключить пульт, дроссель почти на нейтрали. Аппа: FlySky-GT3B

У меня такой же пульт, там куча настроек. Для начала выставь триммер газа “по нулям”. Потом пункт e.point установи на 100% вперёд и также назад, затем dual rate -D/R на 100%. Это настройки по умолчанию, если всё останется как есть, то открути качалку и закрепи её прямо.

SPIRITUS
tommi:

Объясняю. ))) Всё отлично и искра есть, но не схватывает. А если приподнять в/в провод, то заводится с полпинка. В авто 1:1, в/в провода имеют сопротивление, или раньше на карбовых движках в распределителе ставили сопротивление.
У нас высоковольтная катушка может обеспечить определённый ток в нагрузку (свеча-провод), если одна из них имеет низкое сопротивление, то нагрузка на катушку повышается и катушка уже выдаёт слабую искру, т.к. не может обеспечить большой ток и соответственно напряжение тоже падает, искра становится слабая, а под давлением цилиндра может вообще не зажечься. Физика и закон Ома… итить их за ногу. )))

А скажите, а куда делось сопротивление провода? Ведь до этого все заводилось и работало 😉
Второй вопрос, чем отличается увеличение сопротивления провода или отодвинутого от свечи провода и например увеличение зазора между электродами? Логичней было бы именно там увеличить зазор?
И третий вопрос, разве сопротивление ставили не для уменьшения помех?
Можно с точки зрения закона Ома расписать как дополнительный промежуток воздуха помогает поднять мощность искры?
Если вопросы тупые, уж извините…не особо силен в системах зажигания.

ЗЫ Может у вас банально высокое шило через колпачек свечи? Как только его отодвинули, искра пошла на электроды просто потому, что по корпусу уже сопротивление воздуха стало великовато…

gagaka45
tommi:

e.point установи на 100% вперёд и также назад

Что вы имеете ввиду под словом назад?

Zloyuzver
gagaka45:

Что вы имеете ввиду под словом назад?

Да то и имеет в виду. Конечные точки ставятся для обоих крайних положений сервы - крайнего левого и крайнего правого положения, ну или, если вам так легче, - для максимально нажатого (к себе) положения курка газа и максимально отжатого (от себя).

gagaka45

Всё стоит на стандартных настройках.
P.S Завтра попробую открутить качалку,и выставить ровно.

tommi

SPIRITUS, до этого движок нормально не заводился, была просто обкатка, тогда движок тоже завёлся с трудом.
2 Да, зазор между электродами мы увеличивали (даже до 2мм), но это не сильно помогало.
3 Да, сопротивление ставилось больше для уменьшения помех в окружающее оборудование.
С точки зрения закона Ома всё расписал выше. (формулы писать, думаю не будем))) хотя если кому-то интересно… ) Кратко, если увеличить нагрузку на трансформатор, то напряжение и ток на нём упадут, при этом трансформатор начнёт сильно греться.

my_shadows, SPIRITUS, всё это теория. Возможно, что у меня просто катушка не качественная. )))

SPIRITUS:


ЗЫ Может у вас банально высокое шило через колпачек свечи? Как только его отодвинули, искра пошла на электроды просто потому, что по корпусу уже сопротивление воздуха стало великовато…

Что это “высокое шило”?

SPIRITUS
tommi:

SPIRITUS, до этого движок нормально не заводился, была просто обкатка, тогда движок тоже завёлся с трудом.

Мне кажется не стоит грешить на изкое сопротивление проводов в этом случае 😉 Провода у нас конечно неахти…но слишком низким сопротивление быть просто не может. Да и в теории, чем меньше потерь в проводах тем мощнее искра на электродах. Любой дополнительный разрыв грозит только уменшением искры.

tommi:

2 Да, зазор между электродами мы увеличивали (даже до 2мм), но это не сильно помогало.

До 2мм точно не поможет))))) Зазором играют в пределах нескольких десятых. Увеличиваем зазор - получаем искру “большего размера” что способствует более резкомуфронту горения смеси в цилиндре. Уменьшаем зазор, получаем большую стабильность искрообразования.

tommi:

3 Да, сопротивление ставилось больше для уменьшения помех в окружающее оборудование.

Отсюда многие бывалые, зачастую возили с собой провод с нулевым сопротивлением(старые отечественные) их как раз ставили что бы диагностировать проблемы проводов. Это кстати ваш случай 😉

tommi:

Кратко, если увеличить нагрузку на трансформатор, то напряжение и ток на нём упадут, при этом трансформатор начнёт сильно греться.

Вот дополнительным промежутком вы и увеличиваете нагрузку в результате чего маловероятно, но все же возможно повредить катушку. Весь вопрос я думаю как долго эксперимент длится 😃))))

tommi:

всё это теория. Возможно, что у меня просто катушка не качественная. )))

Начните проверку со свечи, колпачка, зазора между катушкой и маховиком. Если честно, то такие серьезные проблемы с заводкой мотора на новой машине (но при этом все же удается запустить) краине редки по вине катшки.
Даже если народ менял таки катушку и все начинало чудесным образом работать, впоследствии выяснялась что катушка совсем не причем 😉 И это на очень сильно БУ моторах. Просто современные катушки - настолько просты и надежны что грешить на них стоит в последнюю очередь. Тем более если искра есть - катушка в 99,999999% случаев исправна.

Вобщем если есть подозрение на слабую искру, лучше меняйте свечу, регулируйте зазор свечи и катушки, потом ищите утечку провода и колпачка придерживая его рукой в процессе запуска. Если долбанет, меняйте.
Если сверху есть металлический помехоподавительный колпачек на свече, то лучше его сразу снять, толку от него чуть, в основном одни проблемы… В последствии просто купите нормальный провод с распределенным сопротивлением и нормальным колпачком

tommi:

Что это “высокое шило”?

Это когда искра проскакивает не между электродами свечи, а где то до них. Например

  • через изоляцию провода на корпус мотора или элементы крепления.
  • через колпачек на головку мотора
  • через трещину в изоляторе свечи
  • через грязь воду или нагар на поверхности проводов, свечи колпачка