Всё может быть , тогда надо из клемы которая включается в приёмышь вытащить управляющий провод обычно ( белый или жёлтый ) оставить только питание ( чёрный и красный ) и попробовать завеси и посмотреть на поведении сервы .
да Рамиз ремонтирует сан узел))) может сегодня поеду к немк замерять компрессию на моей баже. мне интерестно так как тогда правильно настроить движок?
ААА ребят прошу продайте сцепление кто нить ! сегодня должен был забрать из магаза продавец уехал и будет только в понедельник а мне послезавтра уезжать и хотел модель с собой взять !ПЛИЗЗ!
Aleksey vot foto gde ya no vidna raznica mej novim i starkm kolcom. [/IMG]
Кольцо умерло , меняй . Ещё поршень пустой кинь к верх ногами в цилиндр и посмотри на болтанку его в цилиндре . Задиров нет ?
А ты хотел чтоб с таким кольцом машина ехала нормально .
Компрессию замерял ?
компрессия была также 6 кг\см!(((((((( мощно кольцо село!
и как всегда одно кольцо заказали!!((( эхххх!
скажите заводские настройки карбюратора! плиззз
скажите заводские настройки карбюратора! плиззз
H-1.5 L-1.25 он ближе к цилиндру .
L - 1 и 1\4 оборота. H 1 и 1\2 оборота
я сделал обе иглы по 1.5 оборота.
Я закручиваю обе иглы до упора,и потом откручиваю на 1.5 оборота каждую!! Все правильно? Это получаются заводские настройки,и так же оставить или надо будет уже на рывок и на разгон регулировать? Это получится обогащенная смесь? Что бы снова кольцо не посадить.
а в мануале есть настройки карба?
а в мануале есть настройки карба?
Да, есть. Оттуда я и писал инфу по заводским настройкам карба.
уже нашел в мануале!
Для каждого мотора и применяемом на нём глушаке положение винтов разные будут .
Вот пример регулировки .
Спасибо всем! L иглу открою на 1.5 оборота,пусть обогащеннее будет,правда глушак заливать буде не хило!
L иглу открою на 1.5 оборота
Может и не завестись от избытка топлива ?
Все правильно! К каждому глушаку свои настройки! Причина умирания движка у нас,это переход с резонатора на канистру без настроек карба! Вот и вышла г…о!
думаете перезальет? у меня карб без заслонки,заводился до последнего момента отлично! Надо тестировать! Ну на видео мужик настройку делает без нагрузки,на слух! Это правильно? Я так делаю только на самолетном движке,там максимальные обороты важны!!
ну как говориться кашу маслом не испортишь!!!))))))))))) так и поршень с кольцом плавать будут!!!)))
Кстати ребята! А про срок годности у масла мне никто не подскажет,и есть ли он у него?
Поршень проверте на болтанку в горшке , не сильно бьёться об стенки цилиндра ?