Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 206 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 8227

Baja 5B не от HPI

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от brooke ... нейлон более гибкий, он пружинит, и по этому менее ломучий....

  1. #641

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от brooke Посмотреть сообщение
    ...
    нейлон более гибкий, он пружинит, и по этому менее ломучий.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    сразу возникает вопрос а нафига брать клон за примерно 600 уе + запы от ХПИ ??? не проще сразу взять кит бахи от ХПИ и не парится . Просто клоны требуют оч много "рук" чтобы нормально работали все узлы . Например аморты - или под замену сразу или точить новые поршни , т.к. зазор поршень -цилиндр 0.3-0.5 мм. они тупо не работают и залито в них нечто напоминающее соляру (только не говорите что это ИМБА китайское супермасло) . Люфты да , это гемор , но решаемый. кузов на клоне как скорлупа яйца - у меня пулл стартером сломало в 2-х местах. Резюмируя , скажу ,что клона если брпать то в полном стоке , ради экономии (что я и сделал) и ручками доводить всё до ума. От хпи говорят кит толковый, собрал и поехал (утрированно). Вобщем 1к уе за клон имхо бред )

  4. #643

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Кит от HPI 1000 баксов + доставка 250. К киту: Аккумулятор, серва на газ, т.е. еще 150 итого 1400 баксов за полный сток. За разницу в 400 баксов аллюминевого клона можно переодеть во что угодно, хоть в пластик HPI, хоть в нейлон. И останется еще куча запчастей. Причем трансмиссия у клона будет далеко не стоковой.

  5. #644

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    751
    Берите красивыго, блястючего, люминевого клона, а на то что качество люминя за эти деньги будет полное гогно и при ударе свернет не одну деталь а пол шаськи не стоит обращать внимания.

    Каждый сам творец своего секаса

  6. #645

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,716
    Цитата Сообщение от Old Millr Посмотреть сообщение
    Берите красивыго, блястючего, люминевого клона, а на то что качество люминя за эти деньги будет полное гогно и при ударе свернет не одну деталь а пол шаськи не стоит обращать внимания.
    Пожалуй выскажу и я свое мнение какой бы не был алюминь (качества) он всегда был есть и будет прочнее пластика любого. И еще Игорь Глазков и остальные видео посматрите в интернете серьезных гонок и даже просто пакатух там все без исключения бахит в метале и че только с ними не вытворяют отлично ездят и держут удары. и есть также куча видео сравнений метала и пластика думаю очередной раз повтарять что прочнее смысла нет.. Но конечно если ставить метал то все узлы а нет так что рычага метал а крепления и остальное пластик так как их просто вырвет...Все метал это супер и еще раз все метал

  7. #646

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от meliamd Посмотреть сообщение
    какой бы не был алюминь (качества) он всегда был есть и будет прочнее пластика любого
    Это вы на своем опыте? Или кино посмотрели?

    Мой опыт говорит что энное количество алюминия на бахе лопнуло, а пластик в этих же местах за счет эластичности пока еще цел, да и выработка на трущихся (вращающихся) деталях как это ни удивительно для вас прозвучит появляется на алюминии быстрее чем на пластике (особенно заметно в месте контакта пластика с железкой).

    А вообще повторюсь - Каждый сам творец своего секаса

  8. #647

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Споры по поводу что лучше никогда не утихнут. У каждого на этот счет свое мнение. Вопрос основной на чем это мнение основано. Если на предположениях и рассуждениях это одно, а если на опыте эксплуатации, то это совершенно другое. Я же обращаясь к сообществу, прошу дать рекомендации исходя только из личного опыта. Кто нибудь вообще китайский аллюминий на свою баху ставил? К чему это все привело? Или может кто-то ставил нейлон и имел возможность сравнить с тем же аллюминием. Интересно мнение именно тех людей, которые сами пробовали что-то менять переделывать и т.д. и имели возможность сравнить сделав какие-то выводы.

    Исть ли опыт установки вот таких наконечников?
    Последний раз редактировалось brooke; 20.01.2012 в 18:18.

  9. #648

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    8
    Думаю алюминий лучше стокового пластика, но уступает нейлону, сам юзаю клон с люминем, полет нормальный.

  10. #649

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от brooke Посмотреть сообщение
    Кит от HPI 1000 баксов + доставка 250
    цена кита 889уе + доставка 169. Если использовать скидку, то будет около 1к уе. На счёт алюминия - разделю мнение высказывающихся. На 1\8 стояли рычаги задние из алюма, после сезона катки они "на глаз" вроде ровные были, но при снятии выяснилось что 1 загнут винтом , второй продольно погнут. В последствии при сильном ударе колесом - загнуло рычаг, разворотило деку и поломало корпус дифа, если б стоял пластик - просто порвало бы рычаг. Влюбой конструкции должно быть слабое место , которое недорогое в обслуге. Ну это всё полемика, как написал Old Millr Каждый сам творец своего секаса .

  11. #650

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,716
    Ну тогда тоже есть пример для срванения пример. трагги 1/8 передние кулаки метал задние пластик на прошлой неделе катал модель кувыркалась ударяясь сильно как передними колесами так и задними в кувырках причем чаще передними так как нырял прям с трамплина мордой и чтож результат лопнул задний кулак пластик ( причем как ты говиш если б стоял пластик - просто порвало бы рычаг) рычаг то цел а кулак кирдые. был бы метал был бы цел. Но опятже только с одним согласится могу тут не поспоришь ))) Каждый сам творец своего секаса

    И еще по поводу рычагов они крепятся к основанию шасси и закреплены на е-клипсы. так вот при сталкновениее с бардюром под углом вырывает просто из крепежа и слетает е-клипса. так что метал рычаг не причем. правда так далеко не на всех шаськах.

  12. #651

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Alniro Посмотреть сообщение
    цена кита 889уе + доставка 169. Если использовать скидку, то будет около 1к уе. На счёт алюминия - разделю мнение высказывающихся. На 1\8 стояли рычаги задние из алюма, после сезона катки они "на глаз" вроде ровные были, но при снятии выяснилось что 1 загнут винтом , второй продольно погнут. В последствии при сильном ударе колесом - загнуло рычаг, разворотило деку и поломало корпус дифа, если б стоял пластик - просто порвало бы рычаг. Влюбой конструкции должно быть слабое место , которое недорогое в обслуге. Ну это всё полемика, как написал Old Millr Каждый сам творец своего секаса .
    Да, прошу прощенья я стоимость кита 5SC SS в расчет брал.

    Ну как я понимаю, если взять вот такое чудо и установить нейлоновые рычаги с аллюминевыми наконечниками, то получится отнюдь не плохой, но и не самый бюджетный вариант?
    Просто если двигаться от полного стока к вот этому, стоимость в итоге будет значительно больше чем если купить это сразу в таком виде.

    Кто как думает?

  13. #652

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от brooke Посмотреть сообщение
    Ну как я понимаю, если взять вот такое чудо и установить нейлоновые рычаги с аллюминевыми наконечниками, то получится отнюдь не плохой, но и не самый бюджетный вариант? Кто как думает?
    тогда уж брать сток за 600 с доставкой , и комплект нейлона по кругу . С экономической точки зрения будет выгодней

  14. #653

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Alniro Посмотреть сообщение
    С экономической точки зрения будет выгодней
    Соглашусь с Вами, только вот себя отношу к тем людям, которые постоянно чего-то пытаются улутшить и стремятся к максимуму. А значит сток постепенно будет видоизменяться и превращаться в как это иногда пишут "SUPER" версию и в итоге я наверное потрачу гораздо больше.
    Жаба, сидящая где-то глубоко в нутри, не дает развернутся на широкую ногу и купить оригинал и обновки еще на такуюже сумму. А жена стоящая с дубинкой в дверном проеме, напроч отбивает даже мысли о HPI оригинале с кучей улучшений именитых производителей.

  15. #654

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от brooke Посмотреть сообщение
    наверное потрачу гораздо больше
    зато постепенно и скорее всего это будет не так ощутимо , сугобое ИМХО

  16. #655

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от brooke Посмотреть сообщение
    Соглашусь с Вами, только вот себя отношу к тем людям, которые постоянно чего-то пытаются улутшить и стремятся к максимуму. А значит сток постепенно будет видоизменяться и превращаться в как это иногда пишут "SUPER" версию и в итоге я наверное потрачу гораздо больше.
    Жаба, сидящая где-то глубоко в нутри, не дает развернутся на широкую ногу и купить оригинал и обновки еще на такуюже сумму. А жена стоящая с дубинкой в дверном проеме, напроч отбивает даже мысли о HPI оригинале с кучей улучшений именитых производителей.
    А вообще зачем покупать баджу и сразу ее улучшать? Если возьмете hpi она и в стоке не требует таких улучшений как клон. Вы же не имея машины уже начинаете ее тюнинговать и вкладывать деньги. Мое мнение, это безсмысленно. Если уж речь идет о такой не дешевой покупке, то не стоит экономить, если конечно вы не богатый человек что бы покупать китайские клоны. Лучший вариант, купить hpi 5b ss kit, и хотя бы на первое время забыть о тюнинге.

  17. #656

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,315
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Лучший вариант
    забить на моделирование и забыть о тюнинге, а на эти деньги сходить в сауну с телками и не забыть об этом еще пару лет =)

  18. #657

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,716
    Опять все вы свой hpi человеку талкаете .. он ведь четко написал что ему жена не позволит столько денег потрать. и еще ктомуже он изначально спросил помощи в конкретных моделях, а также тут тема на баха hpi а ее клон хватит впаривать его. Вот что скажу если к примеру у человека нет средств на оригинал дорогущий и есть выбор либо купить клон и сейчас либо потратит деньги и вообще ничего не купит. Так вот еще если бы производителям небыло выгодно продавать клонов их бы небыло а тут в том то и суть что у большенства людей нет такой суммы разом вот тут то они и продают несколько ухудешный вариант но за куда более приемлимую сумму и расчитывают на то что человек уже после будет докупать детали и улчшать. Так вот бери клона и не парся ....по всему форуму только оригиналы барыжат а сами клонами закупаются а вот клонов то никто и не продает потому что в них есть смысл и перспектива.

    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    забить на моделирование и забыть о тюнинге, а на эти деньги сходить в сауну с телками и не забыть об этом еще пару лет =)
    У человека жена а ты. ххх. поришь

  19. #658

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    А вообще зачем покупать баджу и сразу ее улучшать? Если возьмете hpi она и в стоке не требует таких улучшений как клон. Вы же не имея машины уже начинаете ее тюнинговать и вкладывать деньги. Мое мнение, это безсмысленно. Если уж речь идет о такой не дешевой покупке, то не стоит экономить, если конечно вы не богатый человек что бы покупать китайские клоны. Лучший вариант, купить hpi 5b ss kit, и хотя бы на первое время забыть о тюнинге.
    Полностью согласен!
    У меня Т-шка родная полностью на стоке, ни каких проблем!
    А вот все улучшайзеры как раз на багги (клоне), только я купил её не за те безумные деньги за которые вы хотите купить, а всего за 15 000р.

    Цитата Сообщение от meliamd Посмотреть сообщение
    Опять все вы свой hpi человеку талкаете .. он ведь четко написал что ему жена не позволит столько денег потрать.
    если ты внимательно смотрел ссылочки которые человек выложил, то увидел бы что он хочет купить модели за 1200 долларов! а это даже дороже чем ценник ХПИ!

  20. #659

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от meliamd Посмотреть сообщение
    Опять все вы свой hpi человеку талкаете .. , а также тут тема на баха hpi а ее клон хватит впаривать его
    К чему эта истерика?!

    Цитата Сообщение от meliamd Посмотреть сообщение
    Вот что скажу если к примеру у человека нет средств на оригинал дорогущий
    Модели которые выбрал ТС стоят как оригинал.

    Цитата Сообщение от meliamd Посмотреть сообщение
    Так вот еще если бы производителям небыло выгодно продавать клонов их бы небыло а тут в том то и суть что у большенства людей нет такой суммы разом вот тут то они и продают несколько ухудешный вариант но за куда более приемлимую сумму и расчитывают на то что человек уже после будет докупать детали и улчшать.
    Мы обсуждаем выгоду производителя?!
    Ему это выгодно! Вначале продать недорого шаську а потом продавать вам запчасти на нее.

    Или свою выгоду?
    А вот выгодно ли нам это большой вопрос.

    Вы в реальной жизни покупаете китайский сотовый и перепаиваете его? Покупаете китайский авто а потом перевариваете кузов. меняете двигатель/, коробку и подвеску?
    Если это так то я вам очень сочуствую....

    Цитата Сообщение от meliamd Посмотреть сообщение
    Так вот бери клона и не парся ....по всему форуму только оригиналы барыжат а сами клонами закупаются а вот клонов то никто и не продает потому что в них есть смысл и перспектива.
    Берите, берите!
    У меня и у более чем десятка знакомых HPI баржи и продаются они в связи с заменой на новые HPI баржи. Два клона которые я довольно часто и плотно наблюдаю превратились на 90% в HPI (остались только деки и движки).
    И кстати о барахолке, клоны там уже продаются, просто появились они на руках гараздо позже HPI вот и в продажу попали гараздо позже.

    Цитата Сообщение от meliamd Посмотреть сообщение
    У человека жена а ты. ххх. поришь
    К чему эта истерика?!

    P.S.
    EVAMS в отличии от вас владеет и оригиналом и клоном и ему есть что сравнить и о чем сказать.

    Я понимаю зачем люди покупают самые дешевые клоны и в принципе поддерживаю их выбор, купить недорого шаську и постепенно довести ее до ума это нормально.
    А вот понять покупку китайского цветмета по цене оригинала а потом замену половины шаськи по причине поломок мне не дано...

  21. #660

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,722
    Цитата Сообщение от brooke Посмотреть сообщение
    прошу дать рекомендации исходя только из личного опыта
    вот опыт одного дня
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0859.jpg‎
Просмотров: 308
Размер:	83.5 Кб
ID:	593152  

  22. #661

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    751
    Да ладно вам Евгений.... Не обманывайте любителей блестящих клонов.

    "Специалист" по китайской металлопромышленности уже писал что "люминь" не ломается, ломается только пластик! У него есть видеозаписи высоконаучных тестов и экспериментов!

    Так что на вашей фотографии фейк и фотошоп! Этого не может быть потому что не может быть никогда!

    Удалите фото! Не разрушайте веру в вечное!

  23. #662

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от koss Посмотреть сообщение
    вот опыт одного дня
    а вы куда влетели?

  24. #663

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Ладно ладно, всем СПАСИБО за помощь, свой выбор я уже сделал. Как только доедет до меня вернусь, только уже не в эту тему

  25. #664

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    подскажите как поступить : прокладка между карбюратором и мотором подтекала немного , я её заменил. С новой та же история. Сегодня после покатух было сухо , но к ночи карб стал сырой снизу , даже немного накапало на шасси. В чём может быть причина и как это полечить ?

  26. #665

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    751
    Повело пластиковую проставку между карбом и головой, возможно перетянули карб когда прикручивали.
    Попробуйте при сборке промазать прокладки с двух сторон тонюсеньким слоем герметика

  27. #666

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    они промазаны.

  28. #667

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    751
    Ну тогда либо снять проставку и на ровной поверхности ровнять плоскость шкуркой либо купить и поставить новую проставку.

  29. #668

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от Old Millr Посмотреть сообщение
    купить и поставить новую проставку.
    ок, щас попробую поровнять. А такая проставка используется в бензопилах (в городе хоббийных магазов нет , а с МСК ждать больше недели) ? просто прокладку под карб от бензопилы "Партнёр" поставил , подошла идеально.

  30. #669

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    751
    Да на многих пилах и триммерах используется такая проставка.

    При установке карбера главное его не перетягивать, проставка деформируется.

  31. #670

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,524
    Цитата Сообщение от Alniro Посмотреть сообщение
    ок, щас попробую поровнять.
    Я равнял на куске обычного стекла , кладу на него кусок мелкой шкурки и вперёд .
    Потом штангелем или металлической линейкой проверял плоскость .

  32. #671

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    751
    +1
    Про этот метод я и писал.

  33. #672

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    как понять с нормальным усилием я затягиваю или перетянул в процессе сборки ? ключ динамометрический чтоль покупать ?

    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Я равнял на куске обычного стекла
    всётаки неровности имеют место изначально ?

  34. #673

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,524
    Цитата Сообщение от Alniro Посмотреть сообщение
    имеют место изначально ?
    Так точно , неровности есть и надо их устранять , и не замаж маленькую дырку в обоих прокладках .
    Затягивай не с дури , учуешь упор и немножко подожми , потом в процессе работы , ещё раз проверь затяжку .
    Да ещё если бензин у тебя капал с самого карба , может повредил прокладочку с низу , при разборке и промывки .

  35. #674

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    Вобщем перебрал . Про отверстия в прокладке знаю , но спасибо что напомнили , затянул как и в прошлый раз - понял что не перетягивал. При притирке понял откуда сочилось топливо. На самом деле изначально плоскости пластиковой проставки толком не обработаны, а прокладку так не прожать чтоб закрыть косяки производства. Вобщем буду надеяться что всё будет нормально.

    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Да ещё если бензин у тебя капал с самого карба
    он не капал явно, после покатух через 4 часа карб просто был чутка мокрый и капля на шасси.

  36. #675

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,524
    Цитата Сообщение от Alniro Посмотреть сообщение
    буду надеяться что всё будет нормально
    Про результаты не забудь написать .

  37. #676

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,716
    Люди есть вот такой вопрос касаемый всех моделей 1/5 как вы справляетесь с запахом бензина особеено в момент когда скажем модель нуждается в ремонте .. Хранить то еще понятно можно укутать в пакеты, мешки трякпи и так делее и вони не будет .. ну а вот как ремонт произвести в тойже квартире вонь поднимится нереальная особено если в баке топливо осталось поделитесь советами... и второй вопрос как слить все топливо из бака и карбюратора ( шлангов )

    И еще есть ли какой может спрей который можно нанести на шасси чтоб он устранил запах бензина?
    Последний раз редактировалось meliamd; 24.01.2012 в 16:02.

  38. #677

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    490
    Цитата Сообщение от meliamd Посмотреть сообщение
    как слить все топливо из бака и карбюратора ( шлангов )
    переверни машину набок и прокачай карбюраторным насосом, топливо уйдёт в бак.

  39. #678

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от meliamd Посмотреть сообщение
    Люди есть вот такой вопрос касаемый всех моделей 1/5 как вы справляетесь с запахом бензина особеено в момент когда скажем модель нуждается в ремонте .. Хранить то еще понятно можно укутать в пакеты, мешки трякпи и так делее и вони не будет .. ну а вот как ремонт произвести в тойже квартире вонь поднимится нереальная особено если в баке топливо осталось поделитесь советами... и второй вопрос как слить все топливо из бака и карбюратора ( шлангов )

    И еще есть ли какой может спрей который можно нанести на шасси чтоб он устранил запах бензина?
    я храню в квартире, ремонтирую в ванной (там вентиляция нормальная). Чтоб не пахло нужно заткнуть глушак чем нибудь, после покатух сменить воздухан на чистый . Шасси можно помыть аккуратно под душем с каким нибудь средством (фейри хорошо удаляет всё с шасси.) . если снимаю трубки с карбюратора , то затыкаю их сразу ватными палочками , оч хорошо подходят и не пахнет. Из бака бенз не сливаю (а надо бы). Всё это сугубое имхо , помидорить бесполезно

  40. #679

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    Подскажите пожалуйста. Сейчас стоит резина Knobby сзади - для каких поверхностей она предназначена ? и что лучше поставить на зиму и на лето (грунт,трава) ?

  41. #680

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    подскажите плиз - высовольтник "шьёт" немного . Если его сменить ткните пальцем на какой поменять . И объясните каким образом его из магнето выдернуть ?
    зы : по резине вопрос актуален, плиз подскажите начинающему баховоду

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Baja 5B SS Kit
    от _Олег_ в разделе Большие модели
    Ответов: 9831
    Последнее сообщение: 25.12.2016, 15:41
  2. Продам HPI Baja 5B SS
    от Kverty в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 16:11
  3. Заказал HPI Baja 5b SS Kit - кому доверить сборку?
    от Undervud в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 01:17

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения