Вобщем,зазвенела чунга,причем звон начинается,уже когда дергаешь.Пока заводится и прет не плохо.
Сколько примерно отходит? Новый понятно,просто в данный момент, денег свободных нет.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Вобщем,зазвенела чунга,причем звон начинается,уже когда дергаешь.Пока заводится и прет не плохо. Сколько примерно отходит? Новый понятно,просто в данный момент, денег ...
Вобщем,зазвенела чунга,причем звон начинается,уже когда дергаешь.Пока заводится и прет не плохо.
Сколько примерно отходит? Новый понятно,просто в данный момент, денег свободных нет.
да то наверное кулачки сцепления звон дают.
а труба выхлопная какая?
Бублик,оригинал HPI.
ну с ней не то, что звона не услышишь, а и себя то же
Ну,не только я его слышу.Хотя мне кажется,что на прошлом икскаме,его не было.Как проверить? А то блин последние финансы спущу на новый двигатель....
Здравствуйте.
а может каждый по желанию и возможности отписаться по поводу движков?
1) какой фирмы движок
2) скольки болтовый
3) сколько кубов
4) примерно через сколько литров (часов) какие поломки
5) через сколько литров (часов) отправили на помойку =)
1) Zenoah а)240RC, б)270RC
2) 4 болта
3) а)23 куба, б)26кубов
4) на одном из движков ушатались пыльники и затем подши где то после 100 баков +, но точно не возможно сказать сколько прошла, после 10-15 баков уже считаешь условно канистрами)))) При этом было заменено кольцо.
5) Зены купленые с новья ни разу.
Различные чунги из БУ РТР комплектов уходили в помойку все после 5-10 баков, новые терпели баков 20-30-50 в зависимости от того как ездили на конкретной машине. Исключение Лосевая четырех болтовая. Служила до перехода на электроконверс без нареканий.
Народ, а можно использовать мобил 222 с пыльниками шрусов с ддм ? спс. http://www.davesmotors.com/hostile-r...aja-5b-5t.html не реклама
а почему нет, хорошая смазка для крестовин.
у меня зена 27, после 1.5 литров масла подкинул новое колечко, полёт нормальный.
я серые пользую, проблем нет.
это я про пыльники для приводов.
Предприяти, какое именно? Что именно мне искать, токаря или завод, фабрику.?
Токарь тут не поможет,нужен шлифовальный станок,соответственно шлифовщик,я в них не особо разбираюсь,но нужен,который шлифует круглые детали,потому как есть станки которые шлифуют плоскости и такой не подходит для это детали.
Это для изготовления самого сверла.Без сверла,данную операцию на самом карбюраторе можно сделать на координатно расточном станке,гораздо сложнее,но можно слелать и на хорошем,не бющем патрон и достаточно точном токарном при изготовлении оправки,на том же станке.Но гемора на токарном больше и нужен граммотный спец.Обычно токоря не блещут такими навыками,но координатчик такие операции делает часто,ибо станок для подобного и предназначен.
Последний раз редактировалось mazepa2000@list.ru; 19.10.2014 в 09:40.
Блин это найти времени не будет. Нашол на американском интернет магазине такой размер сверла правдо облйдется оно в 35$ незнаю даже стоит ли покупать?
Если сверло без центровки через весь карб,то оно тоже не поможет,при сверлении не будет соостности.Сверло нужно именно как не чертеже,и оно не стандартное а переточенное именно для этого карба.Если американское сделанно специально для установки подшипника в наш карб,то подойдет,если это просто сверло,то деньги на ветер и еще один испорченный карб.
Мы в ближайшее время,может через неделю/две будем заказывать сверло у себя,не знаю сколько запросят и не хотелось заказывать из несколько по некоторым причинам.Но если все получится,то можно будет прислать нам ваш карб,мы переточим и вышлем обратно,с вас только оплата пересылки.Но тут сроки конечно..
Не стоит , это пол карбюратора нового .http://www.davesmotors.com/av990walb...thbearing.html
Надо искать мужига который за магар шлифанёт .
Там вроде тот же размер но Алексей правельно говорит не стоит столько платить. Александр а, если я заплачу еще за один когда вы будети себе заказывать?!
Дело в том,что заказывать буду у себя на заводе,сколько запросят пока не знаю и два,не хотелось,могут послать или подумают,что на продажу,тогда или цена будет космос,или пошлют не в этот,так след раз.Так,что проблема не в деньгах.
В любом случаи,как узнаю,то отпишу,как пойдет разговор,возможно с точность до наоборот,можно будет заказать всем желающим,только проблемма тогда в исходных заготовках.
Нам приехали сегодня подшипники,так что на недели начну искать к кому обратится на заводе,везде камеры на прямую обращатся стремно,да и допуска на станочное отделение у меня нет.Все же завод-оборонка.
Кстати,буду благодарен,если кто то сделает граммотный чертеж этого сверла,с точными размерами и допусками ,понятный для любого станочника,ибо как говорил,скорее всего обращаться не напрямую и рассказать,что нужно не получится.
Последний раз редактировалось mazepa2000@list.ru; 19.10.2014 в 15:21.
Чертеж не мне,а шлифовщику.Нужен точный размер с допуском сверла,направляющей и ее длинну.Станочники по фото не работают.В этом я убедился,когда заказывал титановый нос на баху.
Американец помог найти вот готовое https://www.metalengaller.be/checkout
Ссылка не работает.
Если он по размеру подшипника и оси заслонки,то попробовать можно.Но есть не большая вероятность, что уйдет в сторону и соостности не будет,не даром на фото нашего сверла,такой длинный нос,чтобы пройти карб насквозь,через обе стенки.
Даже сверла китай за 1р каленные,их не берет резец токарного станка,только со стороны хвостивика.
Поэтому,его только шлифовать на шлифовальном станке.
Конечно,работал токарем несколько лет.Можно проточить хвостовик до какого то предела,пока не начнется каленная часть,далее ломается или крошится резец,причем любой.
Значит нужно найти сверло данного размера,отпустить его и протачить,разве так нельзя?
Вы будете это делать дома? Не думаю что удастся нормально отпустить даже на производстве.
Да и после обработки,опять закалка,затем размер уйдет и портебуется шлифовка.
Вобщем нужно делать на производстве в любом случаи,шлифануть сверло,проще всего.
[QUOTE=mazepa2000@list.ru;5322666]Вы будете это делать дома?
С чего Вы так решили?
Все это делается на производстве конечно!
Я нормально себя чувствую![]()
блин возьмите вы да закажите уже карб готовый,тоже проблема великая.
по хорошему если вал заслонки болтаеться то и карбу уже попа сниться и смысл заморачиваться с карбом какой ? если его всеравно выкидывать.
Вложение 991129 что про это скажите? стоит или не стоит ставить.
Смысл,сделать на новом карбе и забыть про эту проблему.
А про это, наверняка у многих они лежат в загажнике,у меня тоже есть ;-)
Забивает их сразу,если только по асфальту или хорошо укатанному грунту,почти без пылии ездить.Трубки часто страдают при столкновениях.Вобщем постоянный гемор с ними,но работают хорошо.
Хорошо,так и сделаю,но в другой раз.
просто некоторые вещи не стоят заморочек(лично мое мнение)
Я не видел на продаже 998 карб с подшибником!