Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 198 из 206 ПерваяПервая ... 188 196 197 198 199 200 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,881 по 7,920 из 8237

Baja 5B не от HPI

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Ребята подскажите пожалуйста размеры колёс (внутренний диаметр обода, ширина) ну и все остальное... У меня бага но не баджа, так ...

  1. #7881

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    дмитров
    Возраст
    31
    Сообщений
    348
    Ребята подскажите пожалуйста размеры колёс (внутренний диаметр обода, ширина) ну и все остальное... У меня бага но не баджа, так вот задолбалс уже диски менять, раскалывается там где прикручивается по центру гайкой, и нигде не найти колеса (hsp mummyer) бага. У меня параметры следующие: внутренний диаметр - 12.1 см, ширина 7.2 см, высота вместе с резиной 19 см... Хочу подобрать что-нибудь для замены... Катал сегодня в минус 10 градусов, так вот при повороте диск просто лопнул и колесо покатилось само по себе... Ох как я зол на этих китайцев...

  2.  
  3. #7882

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,551
    Цитата Сообщение от Leksus90rus Посмотреть сообщение
    Ребята подскажите пожалуйста размеры
    Родное баховское .

  4. #7883

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    дмитров
    Возраст
    31
    Сообщений
    348
    Спасибо всем за советы по колесам для моей КИТАЙЩИНЫ... В итоге приехал друг с колесом от бахи 5b и хексом задним от неё же... Снял свой хекс (гайка на 23, сам хекс 22 мм), одел баховский, даже пин мой подошел, одел колесо 170x80мм и о ЧУДО, ничего колхозить не нужно, все встало без проблем... Единственное, что немножко хотел подколхозить, так это подложить шайбочку в 1.5мм, чтоб тяга рулевая, про которую я писал и опасался, что чертить будет за внутреннюю сторону диска колесного, была бы от диска на расстоянии 2.5 мм (было 1мм примерно), в итоге плюнул нах... и заказал хексы от баджи удлиненные сзади которые ставяться, тем более что цена вопроса 800 р. за пару (но это в китае...) и колеса тоже пришлось заказывать в китае, т.к. у нас цены ПРОСТО НЕВМЕНЯЕМЫЕ... Итог: заказаны 4 колеса всборе, (крупный пин, как у кроссового мотоцикла ), и всё удовольствие по цене 2-х у нас всборе...

  5. #7884
    baf
    baf вне форума

    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Как владелец КИТАЙЩИНЫ, думаю, что зря)) сколько я их клеил...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07634.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	69.6 Кб
ID:	1023135   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07635.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	82.8 Кб
ID:	1023136   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07636.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	71.5 Кб
ID:	1023137   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07638.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	66.5 Кб
ID:	1023138  

  6.  
  7. #7885

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,523
    Записей в дневнике
    1
    подскажите кто тросы ограничительные делал на ход амортизаторов...
    значит я купил клемы и трос нержавейку, с тросом наверно переборщил... тройка в оплётке... но суть не в этом... я сколько не пытался впаять трос в клему никак... к нержавейке олово не пристаёт, на флюсе написано что он для нержавейки подходит... паяльник советский греет примерно 180 градусов, вроде хватать должно... но никак(
    приварить по крайней мере пока возможности нет(
    если я просто засуну трос в клему и в тисках это дело зажму, хватит этого, что бы трос не выдрало из клемы во время покатух?

  8. #7886

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,263
    Думаю,180градусов мало.Флюс однозначно играет важную роль.

  9. #7887

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    если я просто засуну трос в клему и в тисках это дело зажму,
    его вырвет 100%,надо либо ожимкой специальной обжимать(что я и зделал у себя) либо олово грелочкой маленькой греть (как "бананы" паяют на акках)

  10.  
  11. #7888

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    МО г. Лыткарино
    Возраст
    53
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    я сколько не пытался впаять трос в клему никак

    Паяльник помощнее 150 - 200 ватт и с ортофосфорной кислотой, потом промыть водой.

  12. #7889

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,551
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    значит я купил клемы
    Клеммы если медные то их быстро разобьёт , родные они стальные у покупных тросиков .
    И не забыть поставить малюсенькие втулочки на нижние клеммы , чтоб при зажатых болтах клемма свободно вращалась на втулочке .
    И паять нержавейку как написал Андрей только ортофосфорной кислотой , макаешь трос и лудишь . Хотя может быть и нержавейка , тогда и флюс другой пробовать надо .

  13. #7890

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,523
    Записей в дневнике
    1
    Всем спасибо! докуплю кислоту, поищу в закромах паяльник посильней и попробую снова.
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Клеммы если медные то их быстро разобьёт , родные они стальные у покупных тросиков .
    материал вроде алюминий, не подойдёт?

  14. #7891

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,551
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    материал вроде алюминий, не подойдёт?
    Так ты к алюминию и не припаяешь . Почисти чуть клемму и увидишь покрытая или вся алюминьевая .

  15. #7892

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Почисти чуть клемму
    вся люминь... я так понимаю либо обжимальщик искать, либо клемы менять?

  16. #7893

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,551
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    либо клемы менять?
    Клеммы менять , но в магазе только медные ещё найдёшь их также от ударов вытянет и сломает .

  17. #7894

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,263
    Да,вот тоже задачка,где клеммы сталь взять....Тоже хочу на днях сообразить ограничители,про медь,вернее латунь или бронзу я не подумал. Но с другой стороны,если люфтов не будет и клемы толстые,то должно выдержать.

    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Так ты к алюминию и не припаяешь . Почисти чуть клемму и увидишь покрытая или вся алюминьевая .
    Уже с пяток лет паяю алюминий и дюраль.Есть спец флюс,процесс ни чем не отличается от обычной пайки.Использую все тот же припой,что и для остального.

  18. #7895

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,551
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    Уже с пяток лет паяю алюминий и дюраль
    Я такой же паяльщик , но для такой цели пайка алюминия не пойдёт .

    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    Да,вот тоже задачка,где клеммы сталь взять....
    Делать самодельные нерж , металл и паять к ним троса .

  19. #7896

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,263
    Тросса 1мм хватит?

  20. #7897

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,847
    Конечно хватит

  21. #7898
    baf
    baf вне форума

    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    я сделал так: зажим для троса алюминиевый ,через него попустил трос три раза( не без крепкого слова...) и обжал ,потом термо кембрик. Отходили уже баков пять
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07673.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	52.3 Кб
ID:	1023412   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07674.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	32.8 Кб
ID:	1023413   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07675.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	31.2 Кб
ID:	1023414   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07676.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	39.5 Кб
ID:	1023415  

  22. #7899

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,551
    Капельный тюненг для удобства снятия защитной крышки .

  23. #7900

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Капельный тюненг для удобства снятия защитной крышки .
    тоже себе такую делал) клипсы вытягивать ис под защит и каркаса не удобно.
    ну и так ещё чуть мелких переделок.

  24. #7901

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    М.О. Серпухов
    Возраст
    34
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Капельный тюненг для удобства снятия защитной крышки .
    Господи господа, что Вы творите?!) крышки на каких-то винтах,стойки,гайки.Жеееесть) Хозяин барин конечно!)
    у меня на одной клипсе верхней все держится) и чтоб хоть раз она отвалилась, нет.

  25. #7902

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,551
    Цитата Сообщение от Ozzz Посмотреть сообщение
    у меня на одной клипсе
    Можно и на проволоке привязать , так же будет держать и не дребезжать .

  26. #7903

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    [ATTACH]Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0028.jpg
Просмотров: 34
Размер:	32.1 Кб
ID:	1023967[/ATTACH]

    клемник вроде 5 (так вроде называли его в магазине) и обжимкой обожмал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0027.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	33.8 Кб
ID:	1023964  

  27. #7904

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,263
    А передние,покаж плиз..

  28. #7905

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    Ребята, я хоть и отошёл от бахи, но трос это не надолго(его просто разрывает у меня стояли 2мм ) надо брать кевларовую нить(рыболовный магазин)и делать из неё. делаешь петлю, обматывешь её капроновой ниткой, а затем циакрином проливаешь.

    http://forum.rcdesign.ru/uploads/pos...b?d=1419872116

  29. #7906

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02865.jpg
Просмотров: 49
Размер:	37.2 Кб
ID:	1024186Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02874.jpg
Просмотров: 30
Размер:	49.4 Кб
ID:	1024190

  30. #7907

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    484
    Для новеньких: объясните зачем этот трос нужен?
    Как я понимаю, чтобы ограничить ход подвески что ли, но тогда зачем это?!

    Стоит гидридный бортовой аккум. Держит заряди плохо. Есть ли смысл как то ставить липо или просто купить другой гидрид?

  31. #7908

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,263
    Если кратно,то ломает аммортизаторы,тросс защищает их.Я бы поставил липольку.

  32. #7909

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,847
    Сначала удостоверься, что сервы переваривают 7.4в, если нет, то через БЕК. Но липо - однозначно ставить. Гидрид - для динозавров))

  33. #7910

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    484
    Какой бэк надо взять?
    Получается, что липо с большом емкостью взять не получится, тк его будет туда не впихнуть.

  34. #7911

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,551
    Цитата Сообщение от Traxxynchik Посмотреть сообщение
    Какой бэк надо взять?
    Вот .
    Этот акк что на фто могу подогнать , пиши в личку .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0436.JPG‎
Просмотров: 33
Размер:	83.1 Кб
ID:	1024254  

  35. #7912

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    Купите просто два аккума LiFe по 2300mA/ч и не надо ни каких БЕКов)))

  36. #7913

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,263
    +100500

  37. #7914

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    Липо боиться ударов(можно проткнуть чем то) и огнеопасная, так же не переносит переразряд

  38. #7915

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от Вадим 080 Посмотреть сообщение
    Купите просто два аккума LiFe по 2300mA/ч и не надо ни каких БЕКов)))
    Может я что то не то смотрел, но они же по 6.6вольт и разве их нельзя так же проткнуть?

  39. #7916

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,551
    Цитата Сообщение от Traxxynchik Посмотреть сообщение
    Может я что то не то смотрел, но они же по 6.6вольт и разве их нельзя так же проткнуть?
    Они самые и есть , соединяешь в параллель и в бокс вроде как 2шт убираются .
    Лифе сделанны как например пальчиковые батарейки в жёстком корпусе , но для них нужен зарядник с балансиром , ходя бы Аймакс-6

    Дело было вечером , делать было нечего сделал перегородочку из нержи чтоб крыльчатка не брала горячий воздух от выхлопа и цилиндра , когда это всё закрыто корпусом .

  40. #7917

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,523
    Записей в дневнике
    1
    как раз взял себе лифешку и сделал из неё акк...
    не до конца заряженные выдают примерно по 3,3В на банку... итого 6,6В. полностью заряженные 2 банки дадут 7.2В... но как мне сказали 7,2В там будут кратковременно, потому что напруга на них сразу до 6,6 просядет, то есть по идеи можно без всяких бэков воткнуть лифешку... стоковый гидрид для сравнения полностью заряженным выдаёт 1,4В на банку, итого 7В... и ничё, сервы не мрут... но сам я пока этого не тестил, если кто проверял. расскажите правда нет?

  41. #7918

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,263
    Не парся,уже все на лифешках и я не знаю не одного случая, выгорани приемника из за них.

  42. #7919

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    если кто проверял.
    ставь и не заморачивайся.

  43. #7920

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    Можно сразу купить высоковольтные червы, а свои продай

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Baja 5B SS Kit
    от _Олег_ в разделе Большие модели
    Ответов: 9831
    Последнее сообщение: 25.12.2016, 15:41
  2. Продам HPI Baja 5B SS
    от Kverty в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 16:11
  3. Заказал HPI Baja 5b SS Kit - кому доверить сборку?
    от Undervud в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 01:17

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения