Baja 5B не от HPI

Gigabyte
alcazar89:

а в чем принципиальное отличие от ддма?

Тот что выше с глушителем идет, а твой нет

А я себе пока так сделал

Ozzz

Есть вопросы:
1.этой частью сверла мы рассверливаем отверстие вала заслонки или эта часть в роли направляющей для соосности?.
2.диаметр развертки оставить 8мм? - болтаться подш не будет?.

ALEXSEI
Ozzz:

1.этой частью сверла мы рассверливаем отверстие вала заслонки или эта часть в роли направляющей для соосности?. 2.диаметр развертки оставить 8мм? - болтаться подш не будет?.

Первая это направляющая , у неё желательно скруглить режущие кромки если останутся при шлифовке , иначе отверстие вала заслонки расточит .
Сначала на балванке какой нибудь попробовать расверлить , и методом шлифовки развёртки подогнать чтоб она делала отверстие в котором подш болтаться не будет .

alcazar89
ALEXSEI:

Там и с глушаком есть .

блин почему я его не нашел когда выбирал трубу…

mazepa2000

Вобщем,зазвенела чунга,причем звон начинается,уже когда дергаешь.Пока заводится и прет не плохо.
Сколько примерно отходит? Новый понятно,просто в данный момент, денег свободных нет.

Вадим_080

да то наверное кулачки сцепления звон дают.

а труба выхлопная какая?

Вадим_080

ну с ней не то, что звона не услышишь, а и себя то же

mazepa2000

Ну,не только я его слышу.Хотя мне кажется,что на прошлом икскаме,его не было.Как проверить? А то блин последние финансы спущу на новый двигатель…

sledsk

Здравствуйте.
а может каждый по желанию и возможности отписаться по поводу движков?

  1. какой фирмы движок
  2. скольки болтовый
  3. сколько кубов
  4. примерно через сколько литров (часов) какие поломки
  5. через сколько литров (часов) отправили на помойку =)
SPIRITUS
  1. Zenoah а)240RC, б)270RC
  2. 4 болта
  3. а)23 куба, б)26кубов
  4. на одном из движков ушатались пыльники и затем подши где то после 100 баков +, но точно не возможно сказать сколько прошла, после 10-15 баков уже считаешь условно канистрами)))) При этом было заменено кольцо.
  5. Зены купленые с новья ни разу.

Различные чунги из БУ РТР комплектов уходили в помойку все после 5-10 баков, новые терпели баков 20-30-50 в зависимости от того как ездили на конкретной машине. Исключение Лосевая четырех болтовая. Служила до перехода на электроконверс без нареканий.

Вадим_080

а почему нет, хорошая смазка для крестовин.

у меня зена 27, после 1.5 литров масла подкинул новое колечко, полёт нормальный.

ALEXSEI
baf:

Народ

У меня после смазки типа шруз какого то , они разбрюзгли ? Набил кастрола зелёного , и нурмуль .

Arif

Привет. Привет. Купил подшипники пытался открыть дырку 8мм. Хоть это чуть больше чем потш. Глубину смог подогнать а вот центр не получилось))) Надо искать зинковочное сверло!

mazepa2000
Arif:

Привет. Привет. Купил подшипники пытался открыть дырку 8мм. Хоть это чуть больше чем потш. Глубину смог подогнать а вот центр не получилось))) Надо искать зинковочное сверло!

Без сверла с центровкой,Ваша попытка была изначально обречена на провал,да и диамерт 8мм не хорошо.
У Вас остались предприятия? Закажите нужное сверло шлифовщикам,оно будет куда дешевле испорченного карбюратора.

Arif

Предприяти, какое именно? Что именно мне искать, токаря или завод, фабрику.?

mazepa2000

Токарь тут не поможет,нужен шлифовальный станок,соответственно шлифовщик,я в них не особо разбираюсь,но нужен,который шлифует круглые детали,потому как есть станки которые шлифуют плоскости и такой не подходит для это детали.

Это для изготовления самого сверла.Без сверла,данную операцию на самом карбюраторе можно сделать на координатно расточном станке,гораздо сложнее,но можно слелать и на хорошем,не бющем патрон и достаточно точном токарном при изготовлении оправки,на том же станке.Но гемора на токарном больше и нужен граммотный спец.Обычно токоря не блещут такими навыками,но координатчик такие операции делает часто,ибо станок для подобного и предназначен.

Arif

Блин это найти времени не будет. Нашол на американском интернет магазине такой размер сверла правдо облйдется оно в 35$ незнаю даже стоит ли покупать?