![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от ALEXSEI Доллар хобби - америкосия , сам от туда заказывал только вот доллар хобби занимаются разбором моделей и ...
Эта компания торгует и деталями после разборки и у них даже есть целая градация состояния детали ( я покупал сцепление для 1/8 не раз и то что они предлагают это качественные запчасти б/у ) . Двигатель совершенно новый да и при продаже указывают состояние ... Вы категоричны не справедливо ... Нет даже следов от установки на стенд или шасси и как они его крепят когда заводят для проверки и наверное небольшой притирки я и не увидел или может быть вовсе и не притирают хотя свеча была с еле заметными следами работы и двигатель внутри конечно не сухой .
а я говорил что они снимают с бу моделей? нет!
они покупают новую модель, разбирают её и продают частями, естественно на ней не будет следов использования... оно же новое и снято с модели.
помнится в Питере давно тоже таким занимались, но у нас не пошло...
____
но как не крути, то что у бахи в стоке идёт чунга под брендом фуели это давно известный факт... и дело тут не в моей несправедливости.
я не буду убеждать что у неё качество хуже, я сам на китайском движке катаю, у которого сейчас внутренности от бензопилы
но как бы китай оно и есть китай, просто некоторым его достаточно, а раз так, то зачем платить больше)
Мне всё теперь " понятно " ... Спасибо !
Извините за флуд, но все же, какое масло можно лить дифф?
Пдбирай сам ... http://www.ebay.com/sch/i.html?_from...f+oil&_sacat=0 не реклама и может есть аналог того которое необходимо диффу где то рядом и лучше ! В моих моделях залито это http://www.ebay.com/itm/Latest-HPI-Z...sAAOSwr81UUrnM а летом я думаю любое масло для трансмиссии подойдёт ... тебе же не ставить " мировые рекорды " ... я лил разные масла и делал ось из отвёртки ( если есть желание поехать в выходные и нет времени ждать ) и в амортизаторы и в кпп и в дифф ... главное что бы не было " умер от обильной смазки " - это когда СУХО !
Последний раз редактировалось Shimulya; 07.06.2016 в 16:02.
Можно ли поставить паронитовую прокладку между головкой блока цилиндра и двигателя? Если да то какой размер? Заранее спасибо (если можно то и шаблон приложите, а то у меня она порвалась)
Последний раз редактировалось Cooll; 07.06.2016 в 16:33.
А из чего сделана прокладка " заводская " ? Все прокладки такого типа ( под карбюратор под всасывающий трубопровод и т. д . ) можно делать спокойно и самому и я всегда , если есть необходимость сделать прокладку , делаю её начиная изнутри ( отверстия и все вырезы ) а наружние контуры и отверстия - последними (меня этому страшно подумать как давно научил один слесарь-моторист ) ... Сам подумай о прокладках и зачем вообще они нужны и где и из каких материалов и какие к ним требования ? Модели - это ведь самая маленькая часть всех узлов и агрегатов где используют прокладки ... Были случаи что даже солдатский кожаный ремень резали на прокладки для коренных и шатунных шеек у двигателя автомобиля !
Последний раз редактировалось Shimulya; 07.06.2016 в 20:17.
https://rc-sale.ru вот у нас в раше, не реклама.
Последний раз редактировалось Shimulya; 08.06.2016 в 08:08.
Пожалуйста дайте ссылки на головку блока цилиндра rovan 29cc, свою разбил
А никто не хочет собраться и заказать хотя бы штук 5 у китайцев? В наших магазинах цена на копии 5t например 70-85 тр. А напрямую из Китая выйдет 50-55 тр с доставкой по России за неплохую копию типа Rovan или другого производителя. Опыт работы с Китаем есть, вопрос только в желающих.
Ну что-то я в барахолке себе копию лося не подобрал, проще и дешевле купить нового.
Бахи да, есть, но и цена на них от производителя намного ниже.
В наше время очень затратно эксплуатировать копию)))) Оригинал конечно дороже при покупке, но в итоге выходит заметно дешевле. Это когда рублик потяжелее был, можно было купить китайца, а потом, по мере поломок, переходить на нормальные ЗЧ, то сейчас это все выходит в астрономическую сумму.
ЗЫ А копию лося вообще нет смысла покупать если нет станка под руками. Разница между Рованом и оригиналом ХПИ намного меньше чем между Лосем и копией. Просто все что плохо в Роване зачастую плохо и в ХПИ))) И усиливать надо в тех же местах, так что половину деталей менять на тюн полюбому что в оригинале что в клоне. А с Лосями ситуация иная....если в гонках и жесть покатушкахне участвовать, то оригиналу особо не требуется тюн, а вот копия рассыпается в любом случае и там ликвидация косяков обойдется в стоимость нового лося, печальный опыт уже был у товарищей....с большим трудом удалось поднять на ноги этого клона, опятьже только благодаря станку под руками![]()
Я конечно на истину не претендую, вы намного опытнее меня. Но говорят качество китайцев растет и судя по крупицам информации, которую я смог собрать по зарубежным и местным форумам оно уже на довольно высоком уровне. Тот же известный, реально неубиваемый кузов от 30n degrees для 5t очень хорош, при цене всего 60$. При двукратной разнице в цене с оригиналом лично я пока склоняюсь к покупке копии.
что за кузов к лосю? можно ссылку?
Вот на странице фб у производителя видео:
https://m.facebook.com/story.php?sto...48&__tn__=%2As
Продавали раньше за 68$ с доставкой.
...это кузов? Это вроде как слегка подформованные панельки. Народ такое сам делает, без формовки.... и по цене материала.
А вот клонов кузовов вроде как у нас делают, точнее делали...сейчас не в курсе посколькународ в основном на самопальных панельках и ездит когда сток рассыпается.
Да, вы правы, логичнее это назвать "обвес". Однако на мой взгляд он вполне гармоничен и вполне устойчив к повреждениям.
Наверное устойчив...по сути чем меньше формовки тем устойчивее....поскольку меньше термического воздействия и вытяжки.
но тут как бы со спарко или подобными материалами не сравнить....Спарко ставишь один раз и на пару лет хоть как бить. Плоские панельки хороши тем, что нарезаешь по выкройке и не паришься вообще о том что кузов может ломаться.
Но как обвес вполне...особенно если продается по отдельным деталям, что бы не покупать целый если только крылья в хлам...Но у меня не получилось на производителя посмотреть, требует регисрации. А цена для кузова конечно хорошая, а вот для обвеса дороговато...тем более что панельки уже имеют цвет и красить не надо.
Всем Добрый день!!! Перехожу из 10 в 5 масштаб, нужна небольшая консультация.
Выбор пал на BAJA 5t Rovan
1. Можно ли 5T переделать в SC
2. НЕ против ДВС, но хочу переделать в электро. Регуль HobbyWing EzRun MaX5 200A, Мотор Leopard LBP58110/3D 210A 36V 7600W 950KV, данной силовой установки достаточно будет или все же перебор?
3. Ну и так может какие тонкости есть
За раннее благодарен....
1) можно
2) по мне достаточно. я сейчас конверсю свою, будет стоять тракстар 730кв и торо биаст 200а
3) при конверсии стоит сразу задуматься о покупке чашек и костей либо от 5сц либо сразу тюненые с заменяемыми пинами... на ддме есть... с такой силовой как я понял долго всё остальное не живёт... и кулаки задние тоже советуют ставить от 5сц... вроде больше каких то заморочек в сравнии с двс у электро нет.
По КВ перебор видимо....обычно ставят 760-780КВ. А у вас может получится что придется либо меньше банок АКБ ставить и очень маленький пиньон(и то и то плохо). Или просто на низах машина будет никакая, а излишней скоростью можно будет воспользоваться только на гоночном асфальтовом треке
Но тут конечно надо забивать все данные в РЦ калькулятор и смотреть, подходит вам такой мотор или нет под ваши задачи, колеса, повороты и т.п.
Привет всем! Есть вопрос - можно ли в корпуса амортизаторов(имеется в виду baja 5b) со штоками 6мм вставить поршня и штоки 8мм . Короче влезут ли 8и мм.потроха вместо 6и мм-овых? И в догонку - у восьмых уплотнение по штоку сальник или кольца как у шестых?
8мм штоки отличаются от 6мм...
алюм пистонами с резинками, кстати 1 раз резинка с такого слезла...
ещё штоки 8мм короче... на 1см уменьшится ход подвески... а хотя получается на 2... потому что корпус останется таким же длинным...
у 8мм штоков стоит так же 2 кольца, но втулка только одна с внутренней стороны... с внешней они постепенно будут стирать саму эту часть вкручивающуюся в аморт... а и ещё... китайцы с завода любят всё на клей сажать, советую расковырять всё и всё почистить от клея... нижние наконечники у них на резьбе прикручиваются к штоку... но тут есть небольшая проблемка... они их на фиксатор сажают... а если пытаться зажать шток в чём либо, можно его поцарапать... так и не понял как их откручивать и забил... что бы заводские нижние чашки пружин налезли на эти шток, нужно будет их рассверлить до 10мм...
из плюсов могу сказать что они отлично пережили несколько серьёзных кувырков и 1 жёсткий краш при котором задний рычаг разломало напополам, а следом было много кувырков... даже у хпишных приводов от 5сц оторвало пин... а им хоть бы хны) не погнулись ни капли) да и рычаг сломался как раз там где винт амортизатора вкручивался так что аморт болтался и стукался о землю) в общем как по мне неплохо, но китайцы могли бы сделать и лучше...
Понял - спасибо! Пока воздержусь от покупки "восьмых" ввиду некоторых причин. Ещё раз спасибо!
Мотор не 58, а 56110 http://www.offshoreelectrics.com/pro...prod=leo-56110
Аналогом Кастоловского родного является на 780кв, но я бы выбрал 640кв -тяговитее будет с малых оборотов.
5СЦ от 5Т в основном отличается коркой и задним бампером (но мне 5Т с бампером 5СЦ больше нравится). Ещё чуть другой передний, но не суть.
Ещё для электро надо будет увеличенные привода с чашками ставить. Это которые штатно идут на электроверсии и на бензо 5СЦ.
На фото моя электричка. Начинка штатная.
Последний раз редактировалось Rommik; 30.08.2016 в 03:33.
мотор именно 58 http://www.leopardhobby.com/html/en/...150917/61.html (не реклама)
Парни, никто баху убитую без электроники и двс продать не хочет? шась голая нужна под конверсию
[QUOTE=Rommik;6570469]Это 56-ой которому добавили оребрение и он стал 58-ым (как Кастл). Видно на схеме.
Новинка наверное -ранее все Леопарды шли гладкие.
Есть такое, отведения тепла видать....
Все парни, Баха куплена!!!! правда 5В, ну и ладно...))) щас закажем конверсию в 5Т и все...
С силовой определился
HobbyWing EzRun MaX5 200A, Мотор Leopard LBP58110/3D 210A 36V 7600W 950KV
какой спур под нее брать? хочу сделать более скоростную 60/40 - тяги
Поздравления. Обычный спур 57. Наверное пиньён имелся ввиду? Пиньёны от 14 до 18 идут. У меня счас 15 и максималка оч большая (на 8S).
Но хочу 18 -так как дури много и поставив 18-ый придётся меньше крутить мотор (экономия аккума).
В обычной обстановке достаточно и 6S. 8S только для больших просторов и безумного баша.
Акки нужны токотдачей не менее 50С. Я перешёл на Турниги 45-90С и 60-120С.
у него мотор более оборотистый... так что моё мнение пиньён лучше для начала оставить 14ый, а после покатух посмотреть, если мотор греться сильно не будет, можно будет увеличить...
если кому интересно, небольшой обзорчик на конверсию с хоббикинга... там правда ещё про разное детальё разговор, но о конверсии речь идёт в начале...
Ну наверное в идеале...но на самом деле чушь полная, а радиатор сложнее теперь сажать и эффективность его меньше из-за ребер ибо контакт сложнее обепечить
Вы погодите брать спуры...попробуйте как едет с тем что есть на тех колесах что есть. Далее от результата того что получите будете плясать сначала меняя пиньон, потом уже спур если потребуется.