Baja 5B не от HPI

=W_E_G_A=

2ВД и 4Вд в таком масштабе (1\5) сильно отличаются в управлении?

Old_Millr

Сильно! Как небо и земля 😃

Если вы ездили зимой на полном и заднем приводе 1:1 то можете представить эту разницу, а на моделях эта разница очень заметна и летом.
После шаськи 2wd (особенно зимой) появляется ощущение что шаська 4wd едет практически сама и ей даже управлять не нужно 😃

=W_E_G_A=
Old_Millr:

Сильно! Как небо и земля 😃

значит надо все таки 4Вд брать?

Sergei_de

Да может и надо только если огранниченны бюджетом в китайскую Baja то на нормальное полноприводное ни как не хватит.
Сам вторую неделю ломаю мозг.
Как для меня если брать полный привод то надо бюджет увеличивать в двое.

Old_Millr

Х-мм… Ну тут я вам не советчик! Мне намного интересней 2wd (у меня hpi baja которую катаю и летом и зимой), 4wd скучно 😃
Но глядя на место проживания и предполагая что катать вы будете везде где придется а погодные условия и дорожное покрытие (как я понимаю нормальной трассы у вас нет) далеки от идеала я бы вам посоветовал 4wd и лучше брендовую а не китай (китайский пластик и в тепле то не особо крепкий а на морозе так просто как яичная скорлупа 😦 ), например MCD. А в идеале наверное еще и не багги вам взять а монстра на здоровых колесах.

SPIRITUS
=W_E_G_A=:

Нашел такого редкота amainhobbies.com/…/Redcat-Racing-Rampage-XB-E-1-5-… Электричка 150А - вроде ниче так…

Эта модель хоть и слегка похожа снаружи на баджу, но по сути ни чего общего с ней не имеет. Это аналог
Хаймото из соседней темы 😉

=W_E_G_A=:

2ВД и 4Вд в таком масштабе (1\5) сильно отличаются в управлении?

В управлении сильно отличаются даже 2 разные модели одной колесной схемы 😉

Вам бы для начала поточнее определиться с типом авто. А уж потом выбирать конкретную модель.
Баджи и их клоны - машинки специфические. Им нужны большие пространства, относительно подготовленная траектория или какие нибудь стадионы, песчаные барханы пляжей, карьеров… если нет специальной трассы. Проходимость у них без спец средств типа цепей и шипов - посредственная. Тем более бензинки не имеют ЗХ, а следовательно для простого, неспортивного катания, подходят меньше. Будете делать трассу, тогда другой вопрос, берите что нравится. Нет приведенных выше условий, берите 4х4 бензинку. Совсем беда с местом катания, берите электро 4х4 они почти всеядны в отношении к условиям катания.

=W_E_G_A=
Old_Millr:

Х-мм… Ну тут я вам не советчик! Мне намного интересней 2wd (у меня hpi baja которую катаю и летом и зимой), 4wd скучно 😃
Но глядя на место проживания и предполагая что катать вы будете везде где придется а погодные условия и дорожное покрытие (как я понимаю нормальной трассы у вас нет) далеки от идеала я бы вам посоветовал 4wd и лучше брендовую а не китай (китайский пластик и в тепле то не особо крепкий а на морозе так просто как яичная скорлупа 😦 ), например MCD. А в идеале наверное еще и не багги вам взять а монстра на здоровых колесах.

есть трасса для 1\8 и еще есть трасса для мотокросса!

Old_Millr
=W_E_G_A=:

возможно переоборудовать клона баджи шипиаевской из 2ВД в 4 ВД ?

нет не возможно.
прикрутить к бахе полноценный полный привод нереально, китайский вариант с открытым ремнем через всю модель это травмоопасная и не жизнеспособная конструкция, а по другому на бахе привод на морду не протащить. Либо нужно переделывать полностью всю модель и от бахи там останется только одно название 😃 а главное в эту переделку уйдет столько сил и денег что весь смысл этого действа будет потерян, проще и дешевле сразу купить 4вд другого производителя.

=W_E_G_A=

1.Я вот подумал. 2ВД их постоянно заносит, из-за большой мощности и плохого сцепления с грунтом. А если поставить быстрой гирик и быструю серву на рулежку? Типа ESP получиться? Понимаю, что настоящая ESP душит мотор, когда нужно, здесь такого не сделать.Но все таки?

Просто я если и наскребу, то край 19-20тыр. И то с натяжкой… 4ВД мне никак не светит…

2. Видел такое фото Там почти все элементы из белого пластика. Это плохо или хорошо?

SPIRITUS

1)Гирик хорош на 4ВД. Т.е. когда машина летит, но ее колбасит на скользком. Если машина не может тронуться в грязи или на льду, то гирик не поможет.
На 2ВД он будет хорош опять же в хороших условиях и на трассе. Но нужен ли он в таких условиях?😈

2)маркетинговый ход…чем то лучше чем то хуже…
Обычно при поломке клонов из черного пластика, народ просто ставит РПМ или сток от оригинала (обычно из барахолки, куда богатенькие пользователи скидывают сток пластик когда начинают тюнить по полной)

SPIRITUS
=W_E_G_A=:

А возможно переоборудовать клона баджи шипиаевской из 2ВД в 4 ВД ???

Зубила станет джипом если к ней прикрутить задний мост?)))))
Вы только подумайте сколько и без того не слишком легкая Баха (или клон) весить будет…а учитывая, что у них носик деки ломается, то вообще данное мероприятие под большим вопросом если нет кучи денег на усилители по кругу… С увеличением веса и сложности конструкции машина начнет ломать сама себя…Задолбает быстро

=W_E_G_A=:

FS конечно, даже не думая…Собственно я ее и выбрал в свое время. Баху тоже покупал, но забил быстро, ее кроме трассы больше нигде и покатать то не удалось, то воткнулась то застряла. Замучался бегать вызволять из плена 😉 Но у меня небыло под рукой больших пространств без травы и препятствий. Вы уж сами смотрите…как у вас там обстановочка

=W_E_G_A=
SPIRITUS:

FS конечно

это 2? Там просто нигде не написано что FS

Вот тут rcopen.com/forum/f35/topic174786 вычитал, что у ФС нет межосевого дифа!

Это значит , что трансмиссию будет жрать ООООЧЕНЬ быстро. Я это уже проходил на мэдтраке. Это тоже самое , если на Ниве с заблокированным диффом по асфальту гонять… Печалька…

jekson
=W_E_G_A=:

это 2? Там просто нигде не написано что FS

Ты чего такой неверующий?))
Я ж тебе написал, что именно этот FS я купил два месяца назад и расписал про скидки.

SPIRITUS
=W_E_G_A=:

это 2? Там просто нигде не написано что FS

Да прям на капоте кузова и написано)))))
ФС в этой теме обсуждать не буду, уж извините, задавайте вопросы в профильной.
Вот Баха и клоны заднюю резину на асфальте слизывают только так 😉 При этом ценник на эти колеса повыше чем на ФСные.

koss

Главное на брюхо не сесть!!!

Вадим_080

да у бах клиренс повыше будет, чем у 4вд. ну а по поводу брюха, так это погибель любой машины.

Вадим_080

далеко продавец живёт, а так Рован как Рован весь в нейлоне.