Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 207 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 8246

Baja 5B не от HPI

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от Neptun623 Возьмите http://www.sdshobby.net/power-hd-21k...ts-p-8360.htm Я пока взял такую (1 фото ) (6v 17kg 0.14s аналоговая . У нас такую ...

  1. #2241

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от Neptun623 Посмотреть сообщение
    Я пока взял такую (1 фото ) (6v 17kg 0.14s аналоговая .
    У нас такую смазку (2фото)можно использовать для подшипников на бахе , или она только для шестерён ?
    Сёдня крутил новый диф в руках думаю дай погляжу смазку в подшипниках , а там кот наплакал , чуть чуть чего то виднеется и то типа силиконового масла . Какую лучше применить , не литол же .

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Baku
    Возраст
    36
    Сообщений
    454
    я использую масло для ступиц от 1:1 в хундай магазине купил за 5 баксов!!

  4. #2243

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    нормальная серва,только посмотри в обе стороны одинаково работает( по скорости).А то попалась одна такая.

  5. #2244

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от Вадим 080 Посмотреть сообщение
    нормальная серва
    Какая из них , что я взял или та что по сылке ?
    Намазал подшипник типа графитной , брал на работе , там электрик мазал подши генераторов.

  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    та что на фото в 2249посте.

  8. #2246

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,602
    Я только заказал её сёдня , а то китайская что то глючит про торможении, начинает дёргаться .

  9. #2247

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Рбята есть два вопросика.
    1. У меня с акку питание идет на сервы путем соиденения фишек, а я хочу поставить выключатель.
    На какой провод лучше всего делать разрыв? Там идет красный, черный, желтый.

    2. Чем и как лучше промывать воздушный фильтор.?

    Спасибо.

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Lynnwood, USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    338
    A что мешает просто использовать жидкость для мытья посуды? что я и делаю.

  12. #2249

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    фери хорошо убирал только касторовое масло, а вот когда стал пропитывать фильтр спреем от Motul,так надо раз 5-6 смывать иначе остаётся масло на фильтре.

  13. #2250

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Два раза катался и два раза столкнулся с проблемой, баха становилась неуправляемой по газу...тяга и в месте где иглы на карбе все во льду колом встает...как предотвратить обмерзание? Может кожух какой или защиту от попадания снега?

  14. #2251
    YvO
    YvO вне форума

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    Два раза катался и два раза столкнулся с проблемой, баха становилась неуправляемой по газу...тяга и в месте где иглы на карбе все во льду колом встает...как предотвратить обмерзание? Может кожух какой или защиту от попадания снега?
    Это зимняя беда, нужно закрывать от снега.

  15. #2252

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    как предотвратить обмерзание?
    А WD40 или GT85 помогает в таких ситуациях? Надолго ли?

  16. #2253

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    А WD40 или GT85 помогает в таких ситуациях? Надолго ли?
    Толку нет, вдэшкой брызгал и все замерзло на полном газу, пришлось наворачивать пятаки и ловить баху за шкирку )

  17. #2254

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Объясните мне, в чем прикол?
    http://www.aliexpress.com/item/HPI-R...703278054.html

    При этом вес посылки указан 4 кг....

  18. #2255

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    пришлось наворачивать пятаки и ловить баху за шкирку )
    а вот для этого и ставят килл свич.

    ну а здесь наверное опечатка 14 кг, а не 4.

  19. #2256

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Вадим я в курсе что такое киллсвич)) вот и думаю где его заказать и не дорогой чтоб был

  20. #2257

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652

  21. #2258

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от Вадим 080 Посмотреть сообщение
    Запчасти для baja 5
    Дешевле наверное не найти .

  22. #2259

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Дешевле наверное не найти .
    http://www.aliexpress.com/item/baja-...675060511.html
    И еще 5 баксов могут скинуть.

  23. #2260

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Может кто-нибудь ответить по моему вопросу?

  24. #2261

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    И еще 5 баксов могут скинуть.
    Не нужно путать "шляпу" с али (просто переключатель) и родной (хоть и беушный) от киллбее который следит за питанием и помехами по радиоканалу! Это две огромные разницы!

  25. #2262

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    +100

  26. #2263

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,859
    Если вдруг кому нужен киллсвитч - продаю Killer RC Killer Bee v2 в идеальном состоянии...продаю так как их два, один лишний. В личку.

    Народ, кому не трудно, замерьте, пожалуйста диаметр трубок пластиковых на штатном ролл кейдже. Тех которые 2 идут сзади машины над движком к задним амортизаторам.
    Заранее спасибо!

  27. #2264

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    9,8мм если хочешь сделать сьёмную , то диаметр алюминиевой трубки нужен (внутренний)10, а наружа 12.

    пост 1900 спасибо Old Millr .

  28. #2265

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,602
    Вопрос к Алексею Old Millr, Объясни пожалуста как помогает маленький болтик в верху амора при прокачке , и можно ли через него добавлять силикон . И как правильно прокачивать амор с этим болтиком ? И какой болтик лучше вкрутить шуруп или болтик с резьбой ?

  29. #2266

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от Вадим 080 Посмотреть сообщение
    9,8мм если хочешь сделать сьёмную , то диаметр алюминиевой трубки нужен (внутренний)10, а наружа 12.

    пост 1900 спасибо Old Millr .
    Именно, хочу сделать съемную. Завтра в ОБИ поеду куплю алюминиевую трубку.

  30. #2267

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от Old Millr Посмотреть сообщение
    Не нужно путать "шляпу" с али (просто переключатель) и родной (хоть и беушный) от киллбее который следит за питанием и помехами по радиоканалу! Это две огромные разницы!
    Ой да ладно, нашли хайтек устройство. Китовский с кнопки по радиоканалу отрубает и при потере сигнала гасит двиг(проверял тупо вырубая аппу). Про напругу не знаю, не проверял - мне не требуется. Не знаю точно, может у китов они тоже разных версий, но то что описал работает исправно. Если б я в соревнованиях участвовал, может и взял бы киллби - тридцать пять баксов добить не критично(я про себя), но смысла не вижу. Там может наличие ферритового кольца и спляшет когда, но в бытовых гражданских условиях каких либо наводок и помех не обнаружил. Тут человек спросил с уклоном на цену, я привел - вполне работоспособное устройство совсем уж за копейки.

  31. #2268

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    Уважаемый Евгений, просто когда оно не сможет заглушить мотор(всё таки Китай)(и как сделан на фото видно) тогда кусать локоть будет поздно.С уважением!

  32. #2269

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    Фото можно чтоб наглядно посмотреть как это выглядит ?
    На ДДМ есть ( не реклама) - для примера : http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.7832/.f.
    По образу и подобию ,как написано раньше ,просто засовываешь паралонку.

  33. #2270

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    маленький болтик в верху амора
    При отсутствии опыта упрощает заправку, масла с первого раза оказывается ровно столько сколько нужно в аморте, не больше и не меньше.
    В обычном варианте, без опыта заправки, иногда масла то больше чем надо и аморт не прожимается, то меньше и у аморта в сжатом состоянии в верху отсутствует масло, с винтиком такая ошибка невозможна.

    Заправляется аморт через верх.
    Откручиваешь верхнюю крышку, откручиваешь болтик, наливаешь масло и как обычно прокачиваешь от пузырей, уровень масла смотришь на почти задвинутом штоке, закручиваешь верхнюю крышку и задвигаешь шток до упора в аморт (все лишнее масло выдавливается через дырочку) и не отпуская штока закручиваешь болтик. Получаешь в аморте ровно столько масла сколько нужно.
    Доливать можно не разбирая аморт, через дырочку шприцем.
    Закручивать именно винтик-болтик (лучше с мелкой и частой резьбой и можно с резиновой прокладкой), саморез-шуруп при прыжках травит масло.
    Последний раз редактировалось Old Millr; 09.12.2012 в 10:27.

  34. #2271

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    На выходных решил поэксперементирывать с жесткостью подвески.
    Так как не нравилось что машина довольно быстро выпрыгивает из полностью сжатого состояния подвески. Короче говоря захотел сделать подвеску по мягкче.
    Пошел в маг. и купил пружины менее жесткие, когда собирал аморты то результат был на лицо, аморты заметно медленние стали возврощаться из сжатого состояния.
    Но поставив их на машину увидел следующее. Клиренс стал гораздо меньше, что меня не устраивает однозначно, но зато подвеска стала возвращаться намного медленее- это обрадывало.
    Поехал плкататься и опять не понравилось то что теперь даже при не боьших прыжках авто просто пробивает полностью всю прожину и шорхает брюхом.

    Теерь думаю поставить старые пружины и залить масло с большей вязкостью, но по логике вещей аморту сжиматься станет тяжелее значит жесткость подвески еще увеличиться.

    Каким путем сделать подвеску более мягкую но без изменения клиренса.

  35. #2272

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от Sergei.de Посмотреть сообщение
    На выходных решил поэксперементирывать с жесткостью подвески.
    Так как не нравилось что машина довольно быстро выпрыгивает из полностью сжатого состояния подвески. Короче говоря захотел сделать подвеску по мягкче.

    Каким путем сделать подвеску более мягкую но без изменения клиренса.
    Так вам помягче или скорость отработки просто не устаивала?
    Просто вы немного напутали. Если я правильно понял, то все-таки судя по "быстро выпрыгивает" - второе. Пружины трогать не надо было, нужно было поменять вязкость силикона. Если упрощенно, то за энергоемкость(жесткость) подвески отвечают пружины, а за скорость демпфирования(быстроту отработки) - аммортизаторы. Понятно, что там есть определенные зависимости(и пружины на скорость, и амморты на жесткость, степень влияния и базовые характеристики рабочего тела у этих элементов подвески только сильно разные), т.к. узел работает в комплексе, они не линейны и нужен баланс, но для общего запоминания так легче. Поставив менее жесткие пружины, вы в большей степени лишь уменьшили энергоемкость, скомпенсировав недостаточную вязкость силикона, хотя обычно делается наоборот - подбирается необходимая жесткость пружин под трассу для работы хода подвески в полном диапазоне(по крайней мере для недопущения пробоев), а более тонкая доводка производится вязкостью рабочего тела демпфирующего элемента. Еще одно распространенное заблуждение в настройки подвески, это когда для увеличения жесткости пружин пытаются закручивать упорную гайку на корпусе амморта. Закручивая ее, вы не меняете жесткость пружины, на рабочем ходе она остатется абсолютно такой же, вы меняете преднатяг - начальное усилие при каком начнет отрабатывать пружина, но это разные понятия с общепринятой жесткостью. Для ее изменения поможет только замена на пружину с изначально другой характеристикой.
    А для изменения клиренса, без изменения рабочих характеристик, по-хорошему нужно менять точки крепления аммотртов к рычагу или к бабочке, либо и к тому и другому(обычно на любой модельке хоть в минимально доступном диапазоне это присутствует). Корректируя затем развал шпильками рычагов. Если подставлять просто подставки под пружины, то это тоже самое изменение преднатяга поставленной вами более мягкой пружины штатными гайками, а если и их не хватает, то это говорит о грубой ошибке в выборе пружины. Не совсем правильный путь для поставленной вами задачи - вы при этом уменьшаете рабочий диапазон пружины, что для оффроада нежелательно. Преднатяг (гайкой или проставкой) важная регулировка, но для изменения клиренса без изменения эласто-кинетической характеристики не подойдет - идеально для этого, повторюсь, только измение точек крепления упругих элементов в целом.
    Залейте для штатных пружин 80ый силикон, для средних температур будет приемлемой отправной точкой. Катните, потом понятней станет, что к чему.

  36. #2273

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Ok Спасибо.
    Попробую.

  37. #2274

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Евгений
    Если я правильно понял то нужно подобрать для начал пружину такой жесткости при которой не будет пробивать подвеска(в определенных условиях). Без всеразличных проставок под пружины. А затем методом подбора залить силикон при котором аморты будут плавно отрабатывать назад?
    Еще раз спасибо за разъяснения.

  38. #2275

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    517
    Ну у вас же не пробивало на стандартных из коробки? Какая вязкость в амортах была не ясно. Так залейте восьмидесятку, если она окажется гуще, то подвеска тем более станет пожестче и никаких пробоев само собой. Если там все же было гуще - могут и появиться, при условии, что будете катать в тех же условиях и месте. Попереливайте аморты для начала, а там может и до пружин у вас не дойдет. Мне кажется, если это для башинга, то подобирать настройки с большим пристрастием не стоит - просто немного загрубить в сторону запаса по жесткости, да и забить. При башинге идеала добиться трудно, нужно что-то более-менее усредненое - слишком уж разные условия бывают. Если участвовать в соревнованиях на одной и той же трассе и то полегче - относительная повторяемость сила, можно методично накрутить.
    В проставках смысла не вижу.

  39. #2276

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Проставки стояли как пришла модель.
    С одной стороны когда какаето вещ стоит на потоке то я думаю что производители много раз сталкивались с той или иной проблемой и нашли для себя как говариться золотую середину.
    Но с другой стороны если судить логично то зачем уменьшать рабочий отрезок пружины той самой прставкой.
    А с третьей стороны есть такие вещи которые логике не поддаются и решения приходят только после испытания на своей шкуре.

  40. #2277

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Да вообще напрягает что нету живой темы по ФГ
    А с местными чето не получаеться одинаково думать)))
    Впринципе на все вопросы получал ответы в этой ветке не смотря на то что немного различные авто.

    Евгений про гайки на амортах понял.
    Выезжал покататься на выхах на местную трассу так насмотрелся там на различные творения человечества. Так сказать провел для себя экскурсию.

  41. #2278

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    В общем мне так никто и не ответил.....

  42. #2279

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    В общем мне так никто и не ответил.....
    Да той страницы нет уж давно, а на цифры с размерами и весом китайским, обращать внимания не стоит - пишут от балды даже проверенные продавцы. Важна только реальность цены... ну если конечно качество устраивает))

  43. #2280

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,602
    Решил сделать полезное для бахи и себя , взял трубку от антены которые везде раньше на крышах домов стояли , и вот что получилось . Пока не обработанные .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Baja 5B SS Kit
    от _Олег_ в разделе Большие модели
    Ответов: 9833
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 23:41
  2. Продам HPI Baja 5B SS
    от Kverty в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 16:11
  3. Заказал HPI Baja 5b SS Kit - кому доверить сборку?
    от Undervud в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 01:17

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения