Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 58 из 207 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 8246

Baja 5B не от HPI

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от ALEXSEI Решил сделать полезное для бахи и себя , взял трубку от антены которые везде раньше на крышах ...

  1. #2281
    YvO
    YvO вне форума

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Решил сделать полезное для бахи и себя , взял трубку от антены которые везде раньше на крышах домов стояли , и вот что получилось . Пока не обработанные .
    А каркас такой изначально стоял? вроде клоны с металлическим идут

  2.  
  3. #2282

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,859
    Алексей, а на кой ты в трубках пропилы сделал?

  4. #2283

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,587
    Цитата Сообщение от YvO Посмотреть сообщение
    А каркас такой изначально стоял? вроде клоны с металлическим идут
    У меня был такой
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Алексей, а на кой ты в трубках пропилы сделал?
    Это я ошибся , правая и левая трубка и пришлось дополнительные , эти пропилы с внутренней стороны в приливы заходят .

  5. #2284
    YvO
    YvO вне форума

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Алексей, а на кой ты в трубках пропилы сделал?
    http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.6421/.f у них тоже с пропилами или ты про что?

  6.  
  7. #2285

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,587
    Цитата Сообщение от YvO Посмотреть сообщение
    http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.6421/.f у них тоже с пропилами или ты про что?
    Огого 52$ Это он имеет в виду в верхней части , их надо убрать , при шевелении каркаса их может вырвать , так как пропилы входят в приливы каркаса , и трубки должны крутиться на каркасе .
    А вот по сылке немного не пойму зачем такие пропилы ?

  8. #2286
    YvO
    YvO вне форума

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    У меня был такой
    Был бы у меня пластиковый каркас, тоже бы такие поставил, а так металлический чета жалко, блястючий такой)))

  9. #2287

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,859
    У меня металлический...один хрен снимать очень тяжело =( Буду пилить. Только вот не пойму зачем пропилы все-таки эти.
    Что за "приливы"?

    Кстати, ставил вчера себе гидравлику на перед, выглядит очень даже солидно!!! Прям как на авто 1:1 =)
    Качество порадовало очень. Фотки вечерком скину. Правда еще тормозуху не заливал ибо перебираю всю машину.
    Кстати буду заливать Мотюль RBF600. Как раз в машине валяется банка почти полная.

  10.  
  11. #2288
    YvO
    YvO вне форума

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Только вот не пойму зачем пропилы все-таки эти.
    Это под клипсы сделано

  12. #2289

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,859
    Я планировал себе сделать без них, просто на концах просверлить по дырочке маленькой под клипсы и надеть на сам каркас какие-нибудь уплотнительный кольца, чтобы трубки эти прижимались плотно и не дребезжали.

  13. #2290

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Да той страницы нет уж давно, а на цифры с размерами и весом китайским, обращать внимания не стоит - пишут от балды даже проверенные продавцы. Важна только реальность цены... ну если конечно качество устраивает))
    там баха 5sc от hpi за 580 баксов с 26ти кубовым мотором. и в том то и прикол, что на фотках и в описании hpi фигурирет.

  14. #2291

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,587
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Что за "приливы"?
    У тебя на металлическом нет , это на пластике как рёбра жёсткости . Я спилил проточки на трубках , нафиг они и не нужны .

  15. #2292

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    там баха 5sc от hpi за 580 баксов с 26ти кубовым мотором.
    Магнитка всё-таки удивительный город - там на Жиги никогда не клеили шильдиков BMW)))
    Что ты паришься - снесли страницу давно. Али частенько на забор смахивает, но надо отдать должное - они стараются и белят его иногда.

  16. #2293

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Ну вот это и хотел уточнить

  17. #2294

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,587
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Фотки вечерком скину

  18. #2295

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,859
    Алексей, прошу прощения, фотки седня будут!!!:-)
    Перебираю свою баху целиком. Потом распишу че и как было.
    Такой вопрос, снял блок у движка, сразу хочу поставить норм прокладку. Вырезал уже, все ок!
    Как снять пластиковый корпус воздушного фильтра с карбюратора??? Если не трудно киньте фоток, не могу там болтов найти...а те что есть закрыты этим корпусом фильтра:-(
    PS вицелом качеством баржи очень доволен, все сделано нормально, люфты тока в рычагах в их осях, но я их убрал. Подшипники все со смазкой, но все равно забил их все смазкой от Кастрол.
    Дифф был с какойто жижей вонючей-промыл и залил силикон, промазал герметиком.
    Китайские аморты полная жопа! Заменил на оригинал со всеми полагающимися сальниками

  19. #2296
    YvO
    YvO вне форума

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Как снять пластиковый корпус воздушного фильтра с карбюратора??? Если не трудно киньте фоток, не могу там болтов найти...а те что есть закрыты этим корпусом фильтра:-(
    Разъединяешь 2 половинки, а центральная часть просто выдергивается - болты под ней. Очень рекомендую купить переходник, который ставится между карбом и фильтром: http://www.aliexpress.com/snapshot/203660493.html
    сильно облегчает снятие фильтра.

  20. #2297

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,587
    Цитата Сообщение от YvO Посмотреть сообщение
    Разъединяешь 2 половинки, а центральная часть просто выдергивается - болты под ней.
    Вот эти половинки (фотки)
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Алексей, прошу прощения, фотки седня будут!!!:-)
    Прогулом попахивает .

    Мне вчера посыль пришла с разной мелочью , буду менять китайское барахло .

  21. #2298
    YvO
    YvO вне форума

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Мне вчера посыль пришла с разной мелочью , буду менять китайское барахло .
    Чаво прикупил? похвастайся

  22. #2299

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,587
    Цитата Сообщение от YvO Посмотреть сообщение
    Чаво прикупил? похвастайся
    Серву на газ ,кулачки сцепления в прозапас , и крышку пулстартера , а то у моей половину рёбер повылетало от чего то, да и всяких колечек прокладочек .

  23. #2300
    YvO
    YvO вне форума

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    828
    Серву какую взял? А рулевую менял уже? На пулстартер, фильтр и аморты у китайцев набор чехлов сейчас недорого продается

  24. #2301

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,859
    Обещаяные фотки!




    Вобщем снял карб, вырезал 3 прокладки под него.
    Карб у меня почему-то без подсоса(красного краника такого) Зато Вальбро оригинал вроде, на нем клеймо Japan =)
    Один косяк-проставка пластиковая между блоком и карбом не совсем ровная. Завтра буду пытаться ее ровнять.
    Угловую проставку под фильтр обязательно куплю. В Январе закажу и заодно закажу дергалку с ДДМа которая с фильтром идет.

  25. #2302

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,587
    Цитата Сообщение от YvO Посмотреть сообщение
    Серву какую взял?
    Вот ,17кил должна тянуть . Рулевую пока не менял , работает пока .

    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Обещаяные фотки!
    Ооооо , наконец то похвастался , такая вся белая белая . Оськи смотрю не стал менять ?
    Проставку аккуратней притирай не загуби , шкурку на стекло и потихоньку притирай .

    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Угловую проставку под фильтр обязательно куплю.
    Мне тоже НАДА.

  26. #2303

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,859
    Оси мне отдадут завтра, их поменяю!
    Поменял уже сзади, вообще красота! Все стало без намека на люфты.

  27. #2304

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Ребята все привет вновь.
    После того как на той недели разбирал двигатель на своем FG так как были подтеки небольшие, соответственно снимал зажигание, при сборке выставил на глаз как говорится.
    Поменяв масло в амортах сегодня выехал покататься. Завелась с пол тыка но почувствовал что мотор как то не так работает вернее не так как ранее до разборки.
    При нажимание резко на газ он как бы захлебывается такое ощущение что зажигание позднее если сравнивать с мотоциклом)))
    позже спустя 10 сек. перестал заводиться вообще.
    После каждого выкручивания и очистки свечки, а она мокрая заводился и глох мгновенно, вроде понимал что в карб лезть не стоит так как он до этого работал ровно. После очередной очистки свечи держа пульт в руках завел и не давал заглохнуть начал крутить карб и вот оно чудо немного буквально на 1/4 оборота закрутив винт не помю сейчас какой(если смотреть со стороны где винты, то из тех которые два рядом крутил левый) все заработало. Но небыло все равно подхвата с низов хорошего мотор всеравно как подзахлебывался поджав совсем немного второй винтик обороты немного подросли и мотор работать стал как бритва резко. Уменьшил холостые винтом холостых и все стало красиво.

    Так вот не могу понять в чем была проблема?
    Если все таки проблема в неправильно установленном зажигании то не наврежу ли я глобально работе двигателя изменив настроики в карбе. Как я понимаю то я либо уменьшил количество смеси либо увеличил да итого.

  28. #2305

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,587
    Цитата Сообщение от Sergei.de Посмотреть сообщение
    при сборке выставил на глаз как говорится.
    Вот .
    Естественно если ты устранил подсос воздуха , то и настройки карба нужно изменить , то что ты и сделал . Левый болт отвечает за высокие обороты , правый за низкие .

    Сёдня повозился с переборкой радиобокса , устранил сопли , перенёс индикатор с пищалкой на кронштейн , нашёл я всё таки глюк с кил свичем , припаял блокировочный конденсатор к микросхеме и он стал работать , перестал щёлкать своими контактами .

  29. #2306

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,859
    Сделал еще пару фоток с утра.





    что порадовало - двигло на 4-х болтах, а не на 2-х :-)

    Только вот вчера косяк вышел...хотел поменять шнур на дергалке, так как заводской больно хлипкий, а она сцуко сломалась :-((( Теперь где-то надо искать крышку пулл-стартера

    фоткал на айфон по-быстрому, за качество не пинайте))
    Последний раз редактировалось n1trog3n; 17.12.2012 в 12:43.

  30. #2307

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,587
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    что порадовало - двигло на 4-х болтах, а не на 2-х :-)
    А зачем в двигун полез ? Тогда уж прокладку цилиндра тож посади на тонюсенький слой герметика .
    Что сломал в пулстартере ?
    У вас ведь в Москве полно модельных магазов , я тоже крышку поменял , но в ней почему то в центральной части куда болт вкручивается нет латунной вставки с резьбой , а просто отверстие без резьбы . Закрутил болт и он вро де как нарезал резьбу . В китайской и то была вплавлена вставка с резьбой .
    На пыльники сам надел кабельные стяжки ?

  31. #2308

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,859
    В двиг полез, потому как начитался что со временем стоковую прокладку выдавливает. Я когда ее снял она все равно что бумажная была...вот поэтому из паранита и вырезал сразу! Ну и за кампанию решил поменять сразу и на карбюраторе все прокладки.
    Стяжки сам одел конечно. Так как забил пыльники до отказа смазкой, лишнее выдавило(на фотках видно, еще не успел довытереть до конца). Зато теперь я уверен что пыльники елозить не будут и туда ничего не попадет!
    На крышке у меня сломалась эта хрень сама куда этот болт с латунной смазкой вкручиваются....теперь я временно без пуллстартера :-(

  32. #2309

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Про пул стартеры из китая: пришёл недавно пул в сборе в замену разбитого, не разбирая поставил на двиг, откатав пару покатух, пул стал плохо заматывать шнур, разобрал, пул был обильно смазан "солидолом" на который благополучно и налип песок и остальные фикалии. Перебрал, протерев всё тряпкой, после это перестал тупить.

  33. #2310

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,587
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    стоковую прокладку выдавливает.
    Вырезай только такой же толщины что и была . Наверное не бумажная , а плишпант вроде называется , как то так .
    Чего в кости набивал ?

    Я как писал раньше подшипники набивал какой то смазкой которой хитрый электрик подши мазал на генераторах , оказалась полное г . Всю почти выбило из подшей ступиц , надо разбирать и переделывать . Прикупил вот такую что смог найти (горчица в кадре не в щёт ), написано для крестовин шкворней и разных видов подшипников . На ощюпь очень липкая и пластичная .
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 17.12.2012 в 18:09.

  34. #2311

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,859
    ну да, точно такой же толщины купил паронит...:-) Короче качество ее было весьма весьма посредственное.
    Сейчас бы разобраться с пуллстартером

    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Вырезай только такой же толщины что и была . Наверное не бумажная , а плишпант вроде называется , как то так .
    Чего в кости набивал ?

    Я как писал раньше подшипники набивал какой то смазкой которой хитрый электрик подши мазал на генераторах , оказалась полное г . Всю почти выбило из подшей ступиц , надо разбирать и переделывать . Прикупил вот такую что смог найти (горчица в кадре не в щёт ), написано для крестовин шкворней и разных видов подшипников . На ощюпь очень липкая и пластичная .
    А я забил подши и все шестерни в диффе Castrol LTF (по-моему так) зеленая такая. Должно быть все ок! Очень хвалят ее...
    Последний раз редактировалось n1trog3n; 17.12.2012 в 18:31.

  35. #2312

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Вот и я решил отписать впечатления от первого заезда)
    Получил машинку ещё месяца 2ва назад, обкатал двиг, всё протянул, но всё не было возможности выбраться и прокатиться полноценно, а тут выдалась свободная суббота и как раз выпал небольшой снежок.
    Восторгу не было предела первые минут 15ть, а потом получил вот такую картину





    далее решил раскидать зад и добраться до диффа.

    вскрыв его корпус обнаружил ещё один сюрприз



    оказывается китайцы решили экономить на подшипниках и поставили один в задней части и один около ведомой шестерни.

    ну и конечно все 4ре текущие амика.

    так что те кто покупал у Cixi Chike Bearing Factory проверяйтесь).. или мне может одному так повезло))

  36. #2313

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,859
    В китайских диффах у всех меньше на 1 подшипник на валу!
    Я специально заранее купил 2 подша HPI и недостающий туда поставил. Сразу заметил разницу - не стало каких-либо люфтов и крутиться дифф стал на порядок лучше. В остальном все ок и все запчасти присутствовали на машинке!
    То что сожрало спур, причина вероятнее всего кроется в неправильном зазоре между шестернями...

    Народ, нужна помощь. Есть аппа DX3S и два комплекта приемников с телеметрией. Один стоит на Лосе XXL LST, а второй буду ставить завтра на баржку. Посоветуйте куда лучше закрепить сенсор скорости?
    Я планировал на вал который из диффа выходит....

  37. #2314

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,587
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Посоветуйте куда лучше закрепить сенсор скорости?
    Обычно на сам колокол сцепы клеют метку , и ещё даже где то фотка была метка стояла на самом маховике (крыльчатке ) .
    Я сначала хотел поставить телеметрию но при езде будет невозможно посмотреть на экран пульта .

  38. #2315

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    сожрало спур
    так ведь не сожрало)...обломило зубья.

  39. #2316

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    если ставить на маховик, то показатели будут завышены примерно в 2 раза, так как датчик ловит ещё и магнит.

  40. #2317

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,587
    Цитата Сообщение от Вадим 080 Посмотреть сообщение
    ловит ещё и магнит.
    Он же вроде оптический ?

  41. #2318

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    я ставил, по этому и говорю со 100% уверенностью. А оптика как раз и ловит тёмное-светлое.

    по этому пробывать или на колокол( но он грееться ) либо с привода как нибудь умудриться снять показания.

  42. #2319

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,587
    Цитата Сообщение от Вадим 080 Посмотреть сообщение
    я ставил
    Ну и как , нужна телеметрия или нет ?

  43. #2320

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Вот .
    Естественно если ты устранил подсос воздуха , то и настройки карба нужно изменить , то что ты и сделал . Левый болт отвечает за высокие обороты , правый за низкие .

    Сёдня повозился с переборкой радиобокса , устранил сопли , перенёс индикатор с пищалкой на кронштейн , нашёл я всё таки глюк с кил свичем , припаял блокировочный конденсатор к микросхеме и он стал работать , перестал щёлкать своими контактами .
    А на какое время ( лучше количество баков) хватает ака на 2100? Соответсвенно когда тепло или холодно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Baja 5B SS Kit
    от _Олег_ в разделе Большие модели
    Ответов: 9831
    Последнее сообщение: 25.12.2016, 15:41
  2. Продам HPI Baja 5B SS
    от Kverty в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 16:11
  3. Заказал HPI Baja 5b SS Kit - кому доверить сборку?
    от Undervud в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 01:17

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения